Jump to content

Чистые измерения в США

Рост чистых измерений в США

Чистые измерения – это политика многих штатов США, направленная на содействие внедрению возобновляемых источников энергии . Чистые измерения были впервые применены в Соединенных Штатах как способ позволить солнечной и ветровой энергии обеспечивать электроэнергию, когда она доступна, и позволить использовать эту электроэнергию всякий раз, когда она необходима, начиная с коммунальных предприятий в Айдахо в 1980 году и в Аризоне в 1981 году. [1] В 1983 году Миннесота приняла первый закон штата о сетевых измерениях. [2] По состоянию на март 2015 года 44 штата и Вашингтон, округ Колумбия, разработали обязательные правила чистого измерения по крайней мере для некоторых коммунальных предприятий. [3] Однако, хотя правила штатов ясны, лишь немногие коммунальные предприятия фактически компенсируют расходы по полным розничным тарифам. [4]

Политика чистых измерений определяется штатами, которые установили политику, различающуюся по ряду ключевых аспектов. Закон об энергетической политике 2005 года требовал, чтобы государственные регуляторы электроэнергетики «рассматривали» (но не обязательно выполняли) правила, которые обязывают государственные электроэнергетические компании предоставлять своим потребителям по запросу чистые измерения. [5] Было предложено несколько законодательных законопроектов, устанавливающих федеральный стандартный лимит на чистые измерения. Они варьируются от HR 729, который устанавливает чистый предел измерения на уровне 2% от прогнозируемого совокупного пикового спроса потребителей, до HR 1945, который не имеет совокупного ограничения, но ограничивает потребление бытовых потребителей до 10 кВт, что является низким пределом по сравнению со многими штатами, такими как например, Нью-Мексико с ограничением в 80 000 кВт или такие штаты, как Аризона, Колорадо, Нью-Джерси и Огайо, где ограничение определяется в процентах от нагрузки. [6]

Политика штата

[ редактировать ]

Аризона, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Огайо, Орегон, Пенсильвания, Юта, Вермонт и Западная Вирджиния считаются наиболее благоприятными штатами для чистого измерения, поскольку они являются Единственный штат, получивший оценку «А» от Freeing the Grid в 2015 году. [7]

Регулирующие органы во многих штатах выступают в роли «арбитров» в дебатах между коммунальными компаниями и сторонниками распределенных ресурсов, таких как массивы солнечных батарей. В 2016 году Национальная ассоциация комиссаров по регулированию коммунальных услуг (NARUC) опубликовала Руководство по компенсации за распределенные энергетические ресурсы , чтобы помочь штатам принять решение о структуре тарифов для домов и предприятий, которые генерируют собственную электроэнергию и отправляют избыточную мощность обратно в электрическую сеть. Целью руководства является «обеспечить последовательную основу для оценки решений по расчету тарифов в эпоху распределенных энергетических ресурсов». [8] Президент НАРУК, когда он заказал руководство, сказал, что его указания комитету, пишущему руководство, заключались в написании «практического, экспертного и, что наиболее важно, идеологически нейтрального руководства, которое предлагало бы советы» государствам. [8] Проект руководства был опубликован в июле и вызвал более 70 публичных комментариев от групп заинтересованных сторон. Эти комментарии были рассмотрены, и была разработана окончательная версия руководства. Обновленное руководство охватывает различные вопросы, с которыми сталкиваются государственные регулирующие органы, включая чистые измерения, ценность солнечной энергии и перераспределение затрат с потребителей DER на потребителей, не использующих DER. DER быстрыми темпами интегрируется в национальную энергосистему, а системы производства, доставки и использования электроэнергии постоянно меняются с появлением новых технологий. [9]

и Электрический институт Эдисона Ассоциация производителей солнечной энергии поддержали это руководство. Однако основным предметом разногласий между коммунальными компаниями и солнечной промышленностью является вопрос о том, представляют ли системы распределенной генерации сдвиг затрат от тех, у кого есть системы (люди с солнечными панелями), к тем, у кого их нет (все остальные, кто использует электричество). [8]

Фил Мёллер из Электротехнического института Эдисона сказал: «Мы хотим использовать DER [распределенные энергетические ресурсы], но мы хотим убедиться, что структура тарифов правильная, чтобы минимизировать изменения в затратах». [8] Мёллер является бывшим членом Федеральной комиссии по регулированию энергетики (FERC), регулирующего органа федерального правительства. Шон Галлахер из Ассоциации производителей солнечной энергии сказал: «Похоже, существует предположение, что снижение доходов от DER приводит к недостаточному возмещению затрат для коммунального предприятия и, следовательно, к переносу затрат на неучаствующих потребителей. Вы не можете просто предполагать что." [8]

Состояние Лимит подписчика
(% от пика)
Ограничение мощности
Рез/Ком(кВт)
Ежемесячно
перекатывать
Ежегодный
компенсация
Алабама без ограничений 100 да, может быть бесконечно варьируется
Аляска 1.5 25 да, на неопределенный срок розничная ставка
Аризона без ограничений 125% нагрузки да, предотвращенные затраты в конце расчетного года избежать затрат
Арканзас без ограничений 25/300 да, до конца расчетного года розничная ставка
Калифорния 5 1,000 да, может быть бесконечно варьируется
Колорадо без ограничений 120% нагрузки или 10/25* да, на неопределенный срок варьируется*
Коннектикут без ограничений 2,000 да, предотвращенные затраты в конце расчетного года розничная ставка
Делавэр 5 25/500 или 2000* да, но срок действия накопленных кВтч истекает ежегодно 31 марта. розничная ставка
Округ Колумбия без ограничений 1,000 да, на неопределенный срок розничная ставка
Флорида без ограничений 2,000 да, предотвращенные затраты в конце расчетного года розничная ставка
Грузия 0.2 10/100 нет определенная ставка
Гавайи никто [10] 50 или 100* да, до конца расчетного года никто [11]
Айдахо 0.1 25 или 25/100* нет розничная ставка или предотвращенные затраты*
Иллинойс 1 40 да, до конца расчетного года розничная ставка
Индиана 1 1000 да, на неопределенный срок розничная ставка
Айова без ограничений 500 да, на неопределенный срок розничная ставка
Канзас 1 25/200 да, до конца расчетного года розничная ставка
Кентукки 1 30 да, на неопределенный срок розничная ставка
Луизиана без ограничений 25/300 да, на неопределенный срок избежать затрат
Мэн без ограничений 100 или 660* да, до конца расчетного года розничная ставка
Мэриленд 1500 МВт 2,000 да, до конца расчетного года розничная ставка
Массачусетс ** 6 пиковый спрос
4 частных 5 государственных
60, 1000 или 2000 варьируется варьируется
Мичиган 0.75 150 да, на неопределенный срок частичная розничная ставка
Миннесота без ограничений 40 нет розничная ставка
Миссисипи оптовая ставка плюс 2,5 цента за кВтч стандарт, плюс дополнительно 2,0 цента для клиентов с низким доходом. [12]
Миссури 5 100 да, до конца расчетного года избежать затрат
Монтана без ограничений 50 да, до конца расчетного года потерянный [13]
Небраска 1 25 да, до конца расчетного года избежать затрат
Невада 3 1,000 да, на неопределенный срок розничная ставка
Нью-Гэмпшир 1 100/1,000 да, на неопределенный срок избежать затрат
Нью-Джерси без ограничений потребление предыдущих лет да, предотвращенные затраты в конце расчетного года розничная ставка
Нью-Мексико без ограничений 80,000 если менее 50 долларов США избежать затрат
Нью-Йорк 1 или 0,3 (ветер) От 10 до 2000 или пиковая нагрузка варьируется избегаемые затраты или розничная ставка
Северная Каролина без ограничений 1000 да, до летнего расчетного сезона розничная ставка
Северная Дакота без ограничений 100 нет избежать затрат
Огайо без ограничений нет явного ограничения да, до конца расчетного года скорость генерации
Оклахома без ограничений 100 или 25 000/год нет затраты, которых можно избежать, но полезность не требуется для покупки
Орегон 0,5 или без ограничений* 10/25 или 25/2000* да, до конца расчетного года* варьируется
Пенсильвания без ограничений 50/3000 или 5000 да, до конца расчетного года. «цена для сравнения» (стоимость генерации и передачи)
Род-Айленд 2 1650 для большинства, 2250 или 3500* необязательный чуть ниже розничной цены
Южная Каролина 0.2 20/100 да, до летнего расчетного сезона использование по времени или меньше
Южная Дакота
Теннесси
Техас *** без ограничений 20 или 25 нет варьируется
Юта варьируется* 25/2000 или 10* варьируется — срок действия кредитов истекает ежегодно при выставлении счетов за март* Избегаемая стоимость или розничная ставка*
Вермонт 15 250 да, накапливается до 12 месяцев, скользящий розничная ставка [14]
Вирджиния 1 10/500 да, возможность избежать затрат в конце расчетного года розничная ставка
Вашингтон 4,0 процента пикового спроса коммунального предприятия в 1996 году. 100 да, до конца расчетного года розничная ставка
Западная Вирджиния 0.1 25 да, до двенадцати месяцев розничная ставка
Висконсин без ограничений 20 нет розничная ставка для возобновляемых источников энергии, предотвращаемые затраты для невозобновляемых источников энергии
Вайоминг без ограничений 25 да, предотвращенные затраты в конце расчетного года розничная ставка

Примечание. Могут применяться некоторые дополнительные незначительные изменения, не перечисленные в этой таблице. Н/Д = Недоступно. Потеряно = избыточный кредит на электроэнергию или невостребованный кредит предоставляется коммунальному предприятию. Розничная ставка = окончательная цена продажи электроэнергии. Избежаемые затраты = «Оптовая» цена электроэнергии (затраты для коммунального предприятия).
* = В зависимости от утилиты.
** = Массачусетс различает политики для разных «классов» систем.
*** = Доступно только для клиентов Austin Energy , CPS Energy или розничных поставщиков электроэнергии в зонах обслуживания Oncor, таких как TXU Energy , Reliant Energy , Shell Energy или Green Mountain Energy (Green Mountain Energy — это не коммунальное предприятие, а розничная компания по продаже электроэнергии). провайдера по данным www.powertochoose.com). [15]

Характеристики каждого государства

[ редактировать ]

Чистые измерения в Аризоне являются государственной политикой и политическим вопросом, касающимся ставок, которые Аризоны коммунальные предприятия платят потребителям солнечной энергии , продавая избыточную энергию обратно в электрическую сеть . У этого вопроса есть две политические стороны: коммунальные компании, которые платят потребителям солнечной энергии по «оптовой ставке» за избыток электроэнергии, а также установщики солнечных панелей и потребители солнечной энергии, которые хотят, чтобы коммунальные компании платили «розничную ставку» (выше оптовой ставки).

При чистом учете потребители коммунальных услуг с солнечными панелями получают кредит за энергию, которую они отправляют обратно в сеть. Кредит компенсирует энергию, которую они используют из сети. По данным The Arizona Republic , «Коммунальные предприятия рассматривают чистые измерения как субсидию, потому что они, по сути, платят по розничным ценам за электроэнергию от солнечных панелей на крыше, тогда как они могли бы покупать оптовую электроэнергию гораздо дешевле, даже из возобновляемых источников». [16] Солнечные компании придерживаются противоположной точки зрения; Чистые измерения не являются субсидией, и без возможности получения кредита за избыточную энергию клиенты не будут экономить деньги на счетах за электроэнергию (и, следовательно, у них будет гораздо меньше или вообще мало стимулов для установки солнечных панелей). . [16]

Арканзас

[ редактировать ]

В 2016 году законодательный орган штата Арканзас принял Закон 827, который предписывал Комиссии по коммунальным услугам Арканзаса рассмотреть изменения в системе чистых измерений штата. В марте 2017 года регулирующие органы решили «перевести существующих потребителей солнечной энергии в розничные чистые тарифы замеров на следующие 20 лет». Другое решение, принятое комиссией, позволит сохранить первоначальные чистые тарифы за счетчики за домом в случае его продажи. По данным Utility Dive, «в Арканзасе относительно мало потребителей солнечной энергии, и защитники опасаются, что изменения в следующей части разбирательства могут замедлить рост рынка, если регулирующие органы сделают слишком глубокое снижение ставок вознаграждения». [17]

В Арканзасе в начале 2017 года регулирующие органы штата проголосовали за то, чтобы существующие потребители солнечной энергии были переведены на текущую розничную ставку чистого измерения до 2037 года. Комиссия по коммунальным услугам Арканзаса созвала рабочую группу, чтобы проанализировать затраты и выгоды чистого измерения; рабочая группа была расколота по идеологическому принципу, и каждая из двух подгрупп представила свой собственный набор рекомендаций вместо единой позиции. Первая подгруппа, состоящая из групп по сохранению и передовой энергетике, не хотела никаких изменений в чистых тарифах штата на измерение. Вторая подгруппа, состоящая из коммунальных предприятий, хотела иметь встроенный подход к обслуживанию затрат, который бы определял затраты и выгоды, связанные с этим измерением. Entergy была частью второй подгруппы и заявила, что «текущая политика чистого учета, которая кредитует избыточную выработку по полной розничной ставке, должна быть изменена для новых клиентов чистого учета». [18]

Эта вторая группа «утверждала, что кредитование потребителей, использующих чистые измерения, для покрытия затрат, которых невозможно избежать, означает, что электроэнергетическая компания не возмещает все свои затраты на предоставление услуг каждому потребителю, использующему чистые измерения, за вычетом измеримых выгод . » [18]

Калифорния

[ редактировать ]

По состоянию на октябрь 2018 года чистые измерения снова станут предметом обсуждения в Калифорнии. [19]

В конце 2015 года три коммунальных предприятия в Калифорнии предложили альтернативные методы компенсации пользователям солнечной энергии за избыточную энергию, переработанную обратно в сеть. Это последовало за новыми регуляторными решениями в отношении политики измерения солнечной энергии. предложила политику, которая защитит розничные чистые измерения для потребителей солнечной энергии на крышах В декабре 2015 года Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии (CPUC) . Когда их попросили прокомментировать, коммунальные предприятия ответили снижением ставок вознаграждения для потребителей солнечной энергии в обмен на участие в расходах на содержание сети. [20]

В попытке установить справедливость и баланс между установщиками солнечной энергии и коммунальными предприятиями CPUC предложил продолжить чистые измерения по розничным тарифам с минимальными изменениями для потребителей солнечной энергии на крышах в Калифорнии. По данным Los Angeles Times , сторонники солнечной энергетики собрались на слушаниях в CPUC, пообещав «выпотрошить» сетевые измерения и усложнить недавно предложенную политику в сфере коммунальных услуг. Коммунальные предприятия Калифорнии остались недовольны этим предложением. По данным San Diego Gas & Electric, это предложение не учитывает «растущее бремя затрат» для их клиентов, которое оценивается в 100 долларов в месяц или, в совокупности, в 160 миллионов долларов в год. [20]

Предложение, выдвинутое коммунальными предприятиями, предлагало взимать с потребителей чистых измерений как для жилых, так и для коммерческих предприятий их «применимую в противном случае ставку» за киловатт-часы электроэнергии, использованной из сети. Также будет введена фиксированная ставка компенсации экспорта за экспортируемую энергию в течение 10-летнего периода. Экспортная ставка составит 0,15 доллара США за кВтч для установок до тех пор, пока распределенная мощность не превысит 7% потребительского спроса коммунального предприятия. Впоследствии ставка упадет до $0,13/кВтч. [20]

В течение 2017 года Калифорния внедрила «Net Metering 2.0», согласно которой компенсации потребителям солнечной энергии близки к розничным ставкам. Политика также изменила тарифы по времени использования (TOU) для бытовых потребителей. Кроме того, тарифы были обновлены, чтобы отразить «условия в сети Калифорнии». [21]

Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии (CPUC) утвердила новые тарифы TOU для газовой и электрической компании Сан-Диего и перенесла начало пикового периода на 16:00 (на четыре часа позже, чем было до изменения). Ассоциация производителей солнечной энергии считает, что новые пиковые ставки появились слишком поздно. [21]

В октябре 2017 года CPUC продлил период перехода для многих распределенных фотоэлектрических систем к старым тарифам и отменил сроки завершения для «квалифицированных фотоэлектрических систем». Старые тарифы будут действовать пять лет для частных клиентов и 10 лет для остальных клиентов. [21] Однако к 2021 году устаревшие ставки для всех NEM 1.0 и NEM 2.0 были продлены до 20 лет с даты активации.

В декабре 2022 года CPUC решил прекратить выдачу новых разрешений NEM 2.0 13 апреля 2023 года, заменив его NEM 3.0, который предлагает только оптовые кредиты за избыточную энергию. Клиенты NEM 2.0 и NEM 1.0 продолжат пользоваться своими преимуществами в течение 20 лет с момента активации.

В начале 2016 года законодатели Флориды при поддержке обеих палат проголосовали за включение поправки 4 в бюллетени. В штате, который в настоящее время сталкивается с различными проблемами возобновляемой энергетики, идея отмены налога на имущество физических лиц на солнечные панели получила широкую поддержку. Один из авторов законопроекта, поддерживающего Поправку 4, сенатор штата Джефф Брандес (справа), заявил, что это решение поможет развитию возобновляемой и солнечной энергетики по всему штату и приведет к созданию тысяч рабочих мест. [22]

30 августа 2016 года избиратели Флориды одобрили предложение об отмене налога на имущество как для коммерческих, так и для промышленных солнечных панелей. Инициатива по активизации усилий по возобновляемой энергетике получила подавляющую поддержку обеих партий. По данным Florida Politics , 30 августа 2016 года Поправка 4 собрала почти 75 процентов поданных голосов, превысив необходимый минимум в 60 процентов. Продолжающиеся дебаты относительно солнечной энергии остаются серьезной проблемой, и ожидается, что политика, поддерживаемая коммунальными предприятиями, столкнется с пристальным вниманием и сопротивлением. [22]

Чистые измерения были установлены на Гуаме в 2004 году, и по состоянию на сентябрь 2018 года у них было 1700 клиентов. Чистые измерения будут сокращены в течение пятилетнего периода, начиная с 2019 года, чтобы вместо этого компенсировать потребителям-генераторам сэкономленные затраты. [23]

Из-за эффекта обратной электрической подачи, которая произошла, когда энергосистема была затоплена солнечным электричеством. [24] Комиссия по коммунальным предприятиям Гавайев отменила чистые измерения розничной торговли в 2015 году. Когда она это сделала, она заменила чистые измерения опциями «Поставка клиентской сети» (CGS) и «Самоснабжение клиента» (CSS). После отмены чистых измерений в 2015 году регулирующие органы Гавайских островов ограничили количество потребителей солнечной энергии, которые могут отправлять избыточную энергию обратно в сеть. Эти клиенты участвуют в программе CGS. Другие клиенты, использующие вариант CSS, используют накопление энергии в жилых домах вместо того, чтобы отправлять энергию обратно в сеть. [25] Начиная с октября 2018 года Комиссия по коммунальным предприятиям Гавайев утвердила программу под названием NEM Plus, которая позволяет существующим клиентам NEM устанавливать дополнительные солнечные фотоэлектрические системы при условии, что дополнительная мощность НЕ экспортирует больше энергии обратно в сеть, чем было утверждено в первоначальном контракте NEM. Это требует использования средств контроля сокращения и позволит клиенту интегрировать батареи для хранения избыточной емкости. [26]

Приблизительно 1400 человек в Айдахо охвачены чистыми измерениями. Большинство этих клиентов используют солнечные системы на крыше. Idaho Power заявляет, что нынешняя система чистых измерений не была создана для учета домовладельцев, которые установили свои собственные солнечные панели, и поэтому традиционные потребители электроэнергии «вынуждены компенсировать любую нехватку бюджета». [27]

В 2017 году Idaho Power обратилась с просьбой создать новый класс потребителей, начиная с 1 января 2018 года. Поступив таким образом, Idaho Power могла бы ввести возможное повышение тарифов для этого нового класса потребителей, превышающее то, что они платят в настоящее время за доступ к электросети штата и покупку электроэнергии. электричество, когда их собственные солнечные панели не производят электроэнергию. Комиссия по коммунальным предприятиям штата Айдахо заявила, что проведет слушания в марте 2018 года, прежде чем принять решение по запросу Idaho Power. [27]

В Индиане солнечная энергия составляет менее одного процента энергопотребления штата. В Индианаполисе, например, у Indianapolis Power & Light около 100 потребителей солнечной энергии. [28]

В феврале 2017 года Сенат штата 39 голосами против 9 одобрил законопроект 309, который отменяет чистые измерения в Индиане. Законопроект «в конечном итоге снизит ставку, выплачиваемую потребителям чистых счетчиков, с розничной ставки до предельных издержек коммунального предприятия плюс 25%». При нынешних темпах люди, которые уже используют солнечную энергию с чистым измерением, будут лишены права дедушки на десять лет. Кампания Sierra Club «За пределами угля» провела рекламную кампанию по радио, направленную против законопроекта. [28]

В апреле 2017 года Палата представителей штата приняла собственную версию законопроекта. [28]

С 2018 года новый закон о чистых измерениях «ограничивает преимущества чистых измерений, но любой, у кого солнечные панели установлены до 1 января 2018 года, мог получить кредит на 30 лет. После этой даты кредит будет гарантирован на 15 лет». ." [29]

По данным Indianapolis Star, по состоянию на январь 2018 года десятки ассоциаций домовладельцев по всей центральной Индиане установили барьеры для установки солнечных батарей в жилых домах. «Из сотен ассоциаций домовладельцев только в Центральной Индиане обзор показывает, что половина из них вообще не допускает к участию в комиссиях, в то время как у других есть слабые или ограничивающие формулировки, которые позволяют комитетам по архитектурной экспертизе принимать решения, лишенные объективных критериев». [30]

Осенью 2018 года Комиссия корпорации Канзаса утвердила плату за спрос для потребителей сетевых счетчиков солнечной энергии компаний Kansas City Power & Light и Westar Energy. В начале 2019 года Деловой совет по чистой энергетике (CEBC) представил SB 124 для снятия штрафных санкций с потребителей солнечной энергии. Март 2019 г. - Evergy (Westar & KCP&L) согласилась подать новый тариф для клиентов Westar, прежних KCC, которые установили солнечную энергию до 10 января 2018 г., и клиентов KCP&L, которые установили до 20 декабря 2018 г., в старую ставку, тем самым исключив их расходы по требованию. Для достижения дальнейшего прогресса соглашение включало обязательство Evergy сотрудничать с CEBC для поиска разумных решений, которые позволят солнечной промышленности расти. 17 мая 2019 г. — был опубликован тариф Westar для существующих клиентов. [31] Эти две коммунальные компании вместе обеспечивают Канзасу около трети электроэнергии. Плата за спрос не повлияет на коммерческих и промышленных потребителей коммунальных услуг. [32]

Предложения по плате за спрос будут взимать с потребителей девять долларов за киловатт в течение четырех летних месяцев. В остальные месяцы года с потребителей будет взиматься плата в размере двух или трех долларов за киловатт. Домохозяйства с меньшим количеством солнечных панелей, скорее всего, увидят, что их тарифы повысятся в соответствии с этим предложением. Коммунальные компании заявляют, что плата за спрос необходима, поскольку все потребители должны внести свой вклад в оплату системы, способной удовлетворить всплески спроса. По данным коммунальных компаний, потребители, которые используют небольшое количество электроэнергии, поскольку производят часть ее самостоятельно с помощью солнечных батарей, не платят достаточно, чтобы покрыть свою часть систем передачи и распределения. [32] Плата за спрос была разрешена из-за закона 2014 года, который разрешал потребителям солнечной энергии взимать плату «по-другому».

Законность платы за спрос была подвергнута сомнению в суде Sierra Club и Earthjustice на том основании, что существующий закон 1980 года гарантировал, что с клиентов, производящих возобновляемую энергию, не может взиматься дополнительная плата, чем с клиентов, которые этого не делают. Хотя Sierra Club проиграл как в низшем, так и в апелляционном суде, они настаивали на своем, пока дело не рассмотрел Верховный суд Канзаса. Верховный суд Канзаса 3 апреля 2020 года постановил, что закон 1980 года все еще действует. Закон 2014 года разрешил коммунальной компании взимать плату с потребителей солнечной энергии «по-другому», но не БОЛЬШЕ. В конце концов, KCC постановил, что компания Westar (теперь Evergy) должна вернуть собранные ими сборы за спрос.

Кентукки

[ редактировать ]

В начале 2018 года в Законодательное собрание Кентукки был предложен законопроект, который может кардинально изменить чистые измерения в штате. Законопроект Палаты представителей 227 сократит кредит, который получают владельцы солнечных батарей на крышах, когда они отправляют электроэнергию обратно в сеть, на целых 65 процентов. [33]

HB 227 проходит через законодательный орган. Тайлер Уайт, президент Угольной ассоциации Кентукки, поддерживающий законопроект, заявил, что чистые измерения имеют первостепенное значение для субсидий на возобновляемые источники энергии. Причина в том, что только некоторые люди (те, у кого нет солнечной энергии) платят за поддержание электросети, а другие (те, у кого есть солнечные энергетические системы) нет, несмотря на то, что все используют сеть. По словам Уайта, «Германия потратила сотни миллиардов долларов на солнечную и ветровую энергию, однако они обеспечивают лишь 3 процента ее общего объема энергии. Средний немец платит за электричество в 3 раза больше, чем средний американец». [34] В Кентукки насчитывается более 2,2 миллиона потребителей коммунальных услуг; насчитывается менее 1000 частных потребителей со счетчиками, половина из них находится в Лексингтоне и Луисвилле . Уайт утверждает, что голосование за HB 227 — это «голосование за то, чтобы люди Восточного Кентукки не платили больше по счетам за коммунальные услуги, чтобы финансировать развитие частной солнечной энергии для богатых в Лексингтоне и Луисвилле». [34]

К марту 2018 года законодатели Кентукки «продолжают бороться за план по резкому сокращению суммы, которую коммунальные предприятия платят клиентам, которые продают излишки солнечной энергии своим местным коммунальным предприятиям». [35] Законопроект был одобрен Комитетом Палаты представителей по природным ресурсам и энергетике, но еще не обсуждался и не голосовался в Палате представителей Кентукки . По данным Daily Energy Insider , «основной вопрос заключается в том, субсидирует ли, согласно действующему закону штата о чистых измерениях, подавляющее большинство налогоплательщиков расходы на содержание региональной сети для относительно небольшого числа клиентов с системами солнечной энергии, которые подключены к ней. " [35]

В Кентукки домовладельцы, у которых есть солнечные батареи на крыше, продают излишки электроэнергии обратно коммунальным компаниям по розничному тарифу (по тарифу, который коммунальное предприятие взимает с потребителя, а не по тарифу, по которому коммунальное предприятие покупает электроэнергию). [36]

В сентябре 2018 года коалиция групп, выступающих за солнечную энергию, подала иск против Комиссии по коммунальным предприятиям штата Мэн. Коалиция утверждала, что регулирующие органы нарушили закон, когда утвердили правила, которые увеличили бы затраты потребителей солнечной энергии на подключение к электросети. [37]

В штате Мэн две основные проблемы, связанные с розничными тарифами и программами чистого учета электроэнергии, заключались в том, как справиться с достижением CMP 1 процента от предела чистого измерения пиковой нагрузки и реальной стоимости солнечной энергии. Альянс за выбор солнечной энергии заявил, что он предпочел бы, чтобы чистые измерения оставались неизменными до тех пор, пока эта политика не приведет к росту солнечной энергии. [38]

В 2016 году компании, занимающиеся солнечной энергетикой, и крупные коммунальные компании пришли к законодательному соглашению по вопросам чистого измерения. Обе стороны заявили, что их сделка может увеличить количество солнечной энергии в штате Мэн «в десять раз за пять лет». [39] В ответ несколько национальных солнечных компаний заплатили лоббистам за поездку в Мэн и попытку убедить законодателей штата прекратить сделку. Законодательство заменит чистые измерения концепцией, называемой «следующие измерения». При следующем измерении регулирующие органы установят ставки, по которым коммунальные предприятия будут платить бытовым потребителям солнечной энергии за избыточную энергию потребителей. (При обычном чистом измерении коммунальные предприятия будут платить по оптовой ставке). Законодательство включает в себя дедушкин пункт для существующих потребителей солнечной энергии. [39]

Мэн рассматривает возможность изменения правил выставления счетов за чистую энергию. 13 сентября 2016 года Комиссия по коммунальным предприятиям штата Мэн предложила новое правило, а затем провела публичные слушания 17 октября. Это предложение будет рассматривать изменение правил выставления счетов за чистые измерения, и ожидается, что оно будет завершено в начале 2017 года. [40]

В законодательном собрании штата Мэн помощник лидера большинства Сара Гидеон (демократ от Фрипорта) представила новый законопроект, предусматривающий десятикратное увеличение солнечной промышленности штата Мэн и реализацию рыночной программы, заменяющей нынешнюю политику чистых измерений. В 2015–2016 годах в штате Мэн коллективная группа экологов, представителей потребителей, установщиков солнечной энергии и коммунальных предприятий предложила законодательному собранию штата законопроект, предлагающий замену чистых измерений рыночной программой «платы за производство». Одно из положений законопроекта предлагает, чтобы Central Maine Power (CMP) и Emera , две основные коммунальные компании штата Мэн, заключили долгосрочные контракты с разработчиками коммунальных услуг и владельцами солнечной энергии, позволяющие им приобретать солнечную электроэнергию. Впоследствии они будут предлагать выработку электроэнергии на рынках электроэнергии Новой Англии. Такая договоренность может продлиться до 12 лет у существующих потребителей нетто-замеров. Агрегаторы будут платить конкурентоспособную регулируемую цену, чтобы компенсировать затраты владельца. В свою очередь, агрегаторы коммунальных услуг смогут извлечь выгоду из рентабельности продаж. [38]

В марте 2017 года законодатели штата Мэн и Сенат начали писать закон, который сохранит розничные чистые измерения. Законопроекты сделают это временным в краткосрочной перспективе. В начале 2017 года Комиссия по коммунальным предприятиям штата Мэн утвердила новые ограничения, которые в конечном итоге приведут к поэтапному отказу от чистых измерений, начиная с 2018 года. Законопроект Палаты представителей «полностью сохранит чистые измерения в розничной торговле». Группа под названием Коалиция экологических приоритетов штата Мэн поддерживает этот закон. Законопроект Сената восстановит чистые измерения, в то время как регулирующие органы изучают, «как усовершенствованные измерения могут помочь лучше определить затраты и выгоды от солнечной энергии на крышах». Солнечная промышленность поддерживает этот законопроект. В феврале 2017 года группа под названием «Совет по природным ресурсам штата Мэн» «пообещала продолжать борьбу с новыми ограничениями на чистые измерения». [41]

В декабре 2017 года Комиссия по коммунальным предприятиям штата Мэн проголосовала за отсрочку внедрения новых правил штата в отношении солнечной энергии, которые постепенно уменьшат чистую компенсацию за измерение для потребителей солнечной энергии на крышах. Сторонники чистых измерений во главе с Фондом охраны природы подали иск об отмене решения PUC. Верховный судебный суд штата Мэн рассмотрит аргументы по этому делу 13 декабря 2017 года. [42]

Законодательное собрание штата Мэн попыталось изменить курс, установленный PUC, приняв законопроект об отмене решения PUC о поэтапном прекращении чистых измерений. Законопроект был принят законодательным органом, но на него наложил вето губернатор Поль ЛеПейдж . [42]

Массачусетс

[ редактировать ]

Закон штата Массачусетс разрешает чистые измерения для любого вида генерирующей технологии (даже невозобновляемой) мощностью до 60 кВт. Солнечные, ветровые и анаэробные установки для сбраживания имеют право на гораздо более высокие лимиты, в зависимости от того, находятся ли они в частной или государственной собственности. Частные генерирующие мощности должны иметь мощность менее 2 МВт, а государственные — менее 10 МВт. [43] [44] Общий предел чистого учета был установлен законом штата в апреле 2016 года. Для частного сектора он установил предел на уровне 7% от исторической пиковой нагрузки. Для государственного сектора предел составляет 8% от исторической пиковой нагрузки. Эти значения рассчитываются для каждой электроэнергетической компании штата. Это означает, что чистый предел измерения различен в разных частях этого штата (обслуживаемых разными электроэнергетическими компаниями). Например, ограничение для частной генерации в Нантакете составляет всего 3,5 МВт, а в западном Массачусетсе оно составляет 59,78 МВт. [44]

В январе 2018 года Департамент коммунальных услуг штата Массачусетс (DPU) утвердил плату за потребление для потребителей сетевых счетчиков компании Eversource. DPU также избавился от необязательных тарифов за время использования для бытовых потребителей. Среди сторонников возобновляемой и экологически чистой энергии обвинения в спросе являются «очень спорными». [45] Решение DPU подготовило почву для интенсивных дебатов по поводу тарифов. Eversource утверждала, что столкнулась с «перемещенными доходами от дистрибуции» в размере более 8 миллионов долларов в год, которые должны быть получены от клиентов, подключенных к сети. DPU согласился, заявив, что «компании продемонстрировали переход от чистого учета к потребителям с нечистым измерением, определив затраты, непосредственно налагаемые чистыми счетчиками на распределительную систему». [45]

В июне 2018 года Комиссия по коммунальным услугам штата Мичиган решила прекратить чистые измерения для новых солнечных установок. Существующие бытовые потребители солнечной энергии получат еще десять лет чистого измерения. Компании, устанавливающие солнечные панели, ожидают, что новая политика нанесет ущерб их бизнесу. Мичиганские коммунальные компании, такие как Consumers Energy и DTE Energy, утверждают, что другие потребители субсидируют клиентов, [у которых есть] солнечная энергия. По данным Michigan NPR , коммунальные компании «заявляют, что оплата потребителям солнечной энергии розничной цены за электроэнергию игнорирует затраты коммунальных компаний на содержание линий электропередачи и электростанций, которые обеспечивают минимальную базовую нагрузку, необходимую для поддержания работы электроэнергии». [46]

Комиссия по коммунальным услугам штата Мичиган рассчитывает новую ставку для оплаты потребителям солнечной энергии, которые отправляют энергию обратно в сеть; Комиссия использует измерения притока и оттока электроэнергии для расчета тарифа. В других штатах, которые прекратили чистые измерения, новые ставки варьируются от 75 до 95% розничной ставки. Причина, по которой Комиссия по коммунальным услугам штата Мичиган прекращает чистые измерения, заключается в том, что в 2016 году законодательный орган штата призвал комиссию провести исследование о наилучшем способе измерения и компенсации электроэнергии, получаемой от бытовых потребителей солнечной энергии. [46]

Эти планы были встречены сопротивлением со стороны сторонников солнечной энергии, которые обеспокоены тем, что новая программа «замедлит рост индустрии крыш в штате». Комиссия по коммунальному обслуживанию штата Мичиган сообщила, что объем установленной солнечной энергии вырос с 361 МВт в конце 2015 года до 580 МВт в 2016 году. По прогнозам, когда будут получены показатели 2017 года, это число вырастет до 1,2 ГВт. В настоящее время коммунальные предприятия выплачивают розничную цену потребителям солнечной энергии в Мичигане за избыток электроэнергии, которую они производят и продают обратно в сеть. [47]

В январе 2018 года чиновники в Анн-Арборе, штат Мичиган, внесли поправки в местные правила зонирования, запрещающие установку наземных солнечных панелей во дворах перед домом, ссылаясь на общественную безопасность. [48]

Весной 2016 года в городе Маунт-Вернон, штат Миссури, была создана программа местных сетевых измерений. 16 мая 2016 года местный совет олдерменов принял меру, которая позволяет жителям и предприятиям подавать заявки на «производство собственной электроэнергии, оставаясь при этом подключенными к электросети горы Вернон». [49] Совет занялся этим вопросом после того, как жители города спросили о правилах подключения собственных солнечных батарей. Городская программа позволит осуществлять чистый учет, но потребители должны платить за собственное оборудование, включая двунаправленный счетчик. Участники будут платить за городскую электроэнергию по обычной ставке, которую платил бы любой другой городской потребитель. Участники, создающие избыточную мощность, получат кредит на свои счета за коммунальные услуги, равный тому, что город платит за электроэнергию по оптовым ценам от распределительной империи. [49]

был внесен законопроект В 2017 году в Палату представителей штата (Bill 340). [50] ), что дало бы коммунальным компаниям разрешение увеличить фиксированные сборы для потребителей солнечной энергии на крышах до 75 процентов. Законопроект также позволит Комиссии по коммунальным услугам штата Миссури требовать от потребителей солнечной энергии поддерживать «разумную сумму страхования ответственности или другого эквивалента, касающегося установки и эксплуатации квалифицированного энергоблока». [51]

По данным Utility Dive, дебаты «отражают проблемы чистого измерения, поднятые в других штатах». [51]

В январе 2017 года Временный комитет по энергетике и технологиям (ETIC) в законодательном органе штата Монтана принял HB 52, законопроект, который устанавливает чистые тарифы на измерения для потребителей солнечной энергии. Законопроект был принят единогласно. Законопроект был поддержан компанией NorthWestern Energy ; однако второй законопроект не имел такого большого успеха. Законопроект HB 34 увеличил бы чистый предел измерения с 50 кВт до 250 кВт для правительственных зданий. [52]

По состоянию на февраль 2017 года политика чистых измерений в Монтане дает кредиты на счета за произведенную энергию, которая возвращается в сеть для клиентов с ветровыми, солнечными или гидроэнергетическими системами. Кредиты, предоставляемые потребителям, эквивалентны розничному тарифу на электроэнергию. [53]

В законодательном собрании штата есть как минимум два законопроекта, которые изменят эту ставку. Сенатский законопроект 7, спонсируемый сенатором Пэтом Коннеллом (республиканец от Гамильтона), запретит потребителям чистых измерений субсидировать других клиентов коммунальной компании. Сенатский законопроект 78, спонсируемый сенатором Китом Реджером (республиканец от Калиспелла), потребует от Комиссии по коммунальным услугам Монтаны создать отдельный класс тарифов для потребителей чистого измерения к 1 января 2018 года. Согласно законопроекту, электроэнергия, произведенная потребителями чистого измерения, будет оцениваются по оптовым ценам, а потребители нетто-замеров должны платить ежемесячную плату за обслуживание, чтобы помочь оплатить постоянные затраты на работу коммунального предприятия. [53]

Небраска

[ редактировать ]

В Небраске «генерация возобновляемой энергии, принадлежащая потребителям», может быть включена в систему чистых измерений штата. Однако энергия, вырабатываемая клиентом, должна достигать минимум 25 киловатт. Энергия может быть получена из различных возобновляемых источников, включая солнечную, ветровую и гидроэнергию. [54]

В штате Невада в 1997 году были введены чистые измерения. [55] Вплоть до 2016 года коммунальные компании в Неваде платили розничный тариф за электроэнергию потребителям, использующим чистые счетчики. [56] Коммунальные предприятия Невады платят клиентам за чистые измерения в среднем 623 доллара в год на юге Невады и 471 доллар в год на севере Невады. [56] (Крупнейшей коммунальной компанией в Неваде является NV Energy. [55] [57] )

В 2015 году законодательный орган Невады принял закон, который потребовал от Комиссии по коммунальным предприятиям штата Невада изучить структуру тарифов на электроэнергию и найти способы перераспределения затрат. [58] В декабре 2015 года комиссия обновила правила, согласно которым коммунальные компании должны были платить оптовую цену потребителям нетто-счетчиков. [57]

Группа Гринпис и сенатор Гарри Рид , лидер Демократической партии в Сенате США, выразили несогласие с решением комиссии. [57] [59]

22 декабря 2016 года Комиссия по коммунальным предприятиям Невады единогласно решила отменить предыдущую структуру тарифов, которая вступила в силу в 2015 году, что способствовало краху солнечной промышленности Невады на крышах. Это решение позволяет восстановить рынок солнечной энергии штата. Постановление определило, что ставка снизится с 11 центов за киловатт-час до 2,6 цента, а ежемесячная плата за обслуживание увеличится с 12,75 долларов до 38,51 долларов. [60]

В июне 2017 года законодательный орган одобрил несколько законопроектов, направленных на «расширение доступа к чистой энергии, включая меры, направленные на повышение ценности солнечной энергии на крышах при одновременном повышении целей штата в области возобновляемых источников энергии». [61] По данным Utility DIVE, «сторонники чистой энергии приветствуют несколько законодательных актов, которые помогут изменить имидж Невады как страны, недружелюбно относящейся к возобновляемым источникам энергии». [61] Сенат штата единогласно одобрил законопроект AB405 о восстановлении чистых тарифов на счетчики, выплачиваемых коммунальными компаниями компаниям, работающим с солнечными батареями на крышах; Тариф, который коммунальные предприятия должны будут платить, чтобы выкупить энергию, будет близок к «розничному тарифу», по которому потребители платят за коммунальные услуги, а не к оптовому тарифу, который коммунальные компании платят за получение электроэнергии. [61] Законопроект подписал губернатор Брайан Сандовал.

Sunrun и SolarCity , компании, устанавливающие солнечные панели на крышах, покинули штат после решения Комиссии по коммунальным предприятиям штата Невада в 2015 году. Однако обе компании заявили, что вернутся после подписания закона AB405. [61]

Нью-Гэмпшир

[ редактировать ]

Во многих штатах, таких как Нью-Гэмпшир, компании, занимающиеся солнечной энергетикой и коммунальными предприятиями, садятся за стол переговоров с компромиссами по поводу чистых тарифов на измерение. В Нью-Гэмпшире предложения, выдвинутые как солнечными, так и коммунальными компаниями в марте 2017 года, в основном нашли много точек соприкосновения. [62]

Как коммунальные компании, так и компании, занимающиеся солнечной энергетикой, в Нью-Гэмпшире подали предложения относительно урегулирования вопроса о том, как клиенты будут получать компенсацию в будущем за распределенные солнечные системы. Предложения включают изменение ставок компенсации для владельцев солнечных батарей на крышах, установление пилотных проектов по ставке по времени использования и продолжение необходимых платежей для потребителей солнечной энергии. Солнечные компании предложили сократить распределительный кредит вдвое в 2019 году; Коммунальные предприятия предложили полностью отказаться от кредита. [62]

Согласно первоначальной политике, потребители солнечной энергии на крыше могли ежегодно получать кредиты по розничной ставке, которая в Нью-Гэмпшире составляла 0,17 доллара за киловатт-час. Клиенты могли «отложить их в банк» и использовать позже. Коммунальные предприятия предлагают отменить это положение, вместо этого кредитуя потребителей за избыточную энергию, которую они производят, наряду с кредитом на передачу. [62]

В марте 2018 года Сенат Нью-Гэмпшира принял законопроект, который позволит более крупным электрогенераторам получать компенсацию за избыточную мощность, которую они подают в электросеть, сверх той, которую используют владельцы. Согласно действующему закону, генераторы мощностью до 1 мегаватта имеют право на чистый учет. Предложение Сената повысит верхний предел, чтобы разрешить проекты мощностью до 5 мегаватт. «Хотя законодательство о чистых измерениях часто фокусируется на солнечных установках домовладельцев на крышах, этот законопроект призван стимулировать застройщиков устанавливать более крупные системы, проекты, которые могли бы служить общинам и крупным компаниям. Он также будет охватывать некоторые малые гидроэнергетические проекты, которые уже существовать в государстве». [63]

Губернатор Джон Сунуну наложил вето на законопроект Сената 446, который расширял бы программу чистых измерений в штате. Для этого законопроект увеличит предельный размер проектов с чистым счетчиком электроэнергии с 1 МВт до 5 МВт. [64] В августе 2018 года сенатор штата Боб Джуда, один из авторов законопроекта, призвал законодательный орган преодолеть вето губернатора. [65]

В 2018 году два кандидата от Демократической партии на пост губернатора, Молли Келли и Стив Маршан , «говорят [ред.] о проблеме энергетической политики, которая редко попадает в заголовки национальных новостей: чистые измерения. Это государственная программа, которая позволяет плательщикам электроэнергии самостоятельно вырабатывать электроэнергию. и вернуть его в сеть в обмен на более низкие затраты на электроэнергию». [66] Келли был первоначальным разработчиком закона о чистых измерениях в Нью-Гэмпшире, который, как надеялись некоторые муниципалитеты, такие как Нашуа, будут расширены в соответствии с законопроектом, который получил поддержку обеих партий во время законодательной сессии 2018 года. Губернатор Крис Сунуну наложил вето на этот законопроект. Однако законодательный орган может попытаться преодолеть вето. [66]

Нью-Мексико

[ редактировать ]
Чистые измерения в Нью-Мексико — это набор государственных политик штата, которые регулируют отношения между потребителями солнечной энергии (и потребителями других типов систем возобновляемой энергии) и электроэнергетическими компаниями.

Северная Каролина

[ редактировать ]

В июне 2017 года Палата представителей Северной Каролины приняла решение по законопроекту HB589. Во-первых, законопроект попытается создать процесс конкурентных торгов среди разработчиков солнечной энергии. Во-вторых, будет создана программа аренды солнечной энергии.

Законопроект был принят 108 голосами против 11. Ожидается, что по состоянию на 8 июня Сенат штата рассмотрит законопроект на следующей неделе, но, согласно сообщениям новостей, законопроекту будет сложнее пройти через Сенат штата. Губернатор Рой Купер заявил, что поддерживает этот закон. [67]

По данным Utility DIVE , «Законодательство предлагает процесс конкурсных торгов для независимых разработчиков солнечной энергии, который, по словам законодателей, поможет снизить затраты за счет использования рыночных решений для разработки проектов возобновляемых источников энергии. Законопроект также создаст программу Green Source Rider Program, которая позволит крупным коммунальным предприятиям клиентам взять под контроль свои закупки энергии». [67]

Федеральный Закон о политике регулирования коммунальных предприятий обязывает коммунальные компании приобретать возобновляемую энергию у независимых разработчиков электроэнергии. HB589 позволит коммунальным компаниям работать с государственными регулирующими органами, чтобы предложить программу, которая «обеспечит возобновляемую энергию по конкурентоспособным ценам». Тогда коммунальным компаниям будет разрешено конкурировать и участвовать в торгах со сторонними энергетическими разработчиками. В 2016 году Duke Energy предложила меру, аналогичную законопроекту ( Комиссия по коммунальным предприятиям Северной Каролины отклонила аналогичную меру в 2014 году). [67]

Кроме того, законопроект создаст программу аренды солнечных панелей. Цель состоит в том, чтобы создать конкурентный рынок для установки возобновляемых источников энергии и стимулировать установку большего количества проектов по производству солнечной энергии на крышах и других проектов. Коммунальным компаниям будет разрешено предлагать изменения в чистых тарифах на измерение после завершения анализа затрат и выгод. Существующие потребители солнечной энергии будут получать льготы по первоначальным тарифам до января 2027 года. [67]

В последнее время среди коммунальных предприятий в нескольких штатах стало популярной тенденцией резко увеличивать фиксированные платежи своим потребителям, чтобы учесть сдвиг затрат, вызванный растущим числом потребителей чистых измерений, которые не покрывают свою долю затрат на содержание сети. что впоследствии возлагает бремя на потребителей, не использующих солнечные панели. Средний рост фиксированных сборов оценивается в 20 процентов.

В Огайо компания American Electric Power (AEP) предложила более чем удвоить свои фиксированные платежи с 8,40 до 18,40 долларов в месяц, что затронет почти 1,5 миллиона потребителей, чтобы компенсировать рост затрат из-за чистого учета. [68]

(PUCO) расследовала AEP Комиссия по коммунальным предприятиям штата Огайо по обвинению в двойном взыскании со своих клиентов счетов на общую сумму 120 миллионов долларов для покрытия расходов на топливо для одной из своих электростанций в Лаверенсбурге, штат Индиана , и для двух других электростанций, эксплуатируемых Огайо. Компания «Вэлли Электрик » [69] Двойная оплата затронула бы 67 процентов или 1 миллион клиентов, которые отказались от альтернативного поставщика. В 2014 году PUCO привлекла стороннюю фирму для проведения аудита сборов своих потребителей. В результате был сделан вывод о том, что клиенты действительно переплачивали. При этом AEP дважды в период с 2013 по 2015 год компенсировали затраты на топливо.

Управление Совета потребителей штата Огайо по совету аудитора потребовало от AEP раскрыть дополнительные записи, что, в свою очередь, было отклонено судьей по административным делам PUCO, который согласился с позицией AEP о том, что их конфиденциальность должна быть защищена до тех пор, пока процесс аудита не будет решен. . [69] Пабло Вегас, президент и главный операционный директор AEP Ohio, в то время настаивал на том, что тарифы основаны на фактических затратах на эксплуатацию системы, подтверждая утверждение компании о том, что никаких мошеннических действий не было. [69]

Постановление PUCO в ноябре 2017 года сократило сумму кредита, который потребитель мог получить за избыток электроэнергии, проданный обратно в сеть. Это сокращение кредита применяется к людям, чьи системы вырабатывают достаточно электроэнергии, чтобы компенсировать все ее потребление, и у которых все еще остается некоторое количество электроэнергии. [70] 10 января 2018 г. PUCO провела публичные устные прения по этому вопросу. Коммунальные предприятия и оппоненты «раскапывают друг друга по поводу предлагаемых изменений», и этот вопрос, скорее всего, дойдет до Верховного суда штата. Один из наиболее спорных разделов ограничивает часть счета клиента, которая может быть компенсирована за счет выработки солнечных батарей. [71]

В ходе общештатного опроса республиканцев и независимых кандидатов, которые также заявляют, что они консервативны, Форум консервативной энергетики Огайо в 2018 году обнаружил, что 87 процентов поддерживают чистые измерения. [72]

Южная Каролина

[ редактировать ]

Согласно закону, принятому в 2014 году, в Южной Каролине бытовая солнечная энергия может составлять два процента энергии, продаваемой каждым коммунальным предприятием. Разработчики солнечной энергии и защитники особых интересов утверждают, что ограничение сдерживает дальнейшее развитие солнечной энергии в жилом секторе в штате. В июне 2018 года законодатели Южной Каролины отказались снять ограничения на использование солнечной энергии в штате во время согласования годового бюджета штата. Девелоперы и сторонники возобновляемых источников энергии раскритиковали законодателей штата за исключение этого предложения из законопроекта о бюджете. Ожидается, что в этом году основные коммунальные предприятия Южной Каролины достигнут установленного предела чистого учета. [73]

Штат Юта предлагает налоговые льготы для покупателей бытовых солнечных панелей. В феврале 2017 года законодательный орган штата достиг компромисса относительно поэтапного отказа от налоговых льгот на солнечную энергию к 2021 году, ограничив размер налоговой льготы, которую может получить каждый человек. Законопроект Палаты представителей № 23 был подписан в марте 2017 года губернатором штата Юта Гэри Гербертом . В Юте до того, как закон вступит в силу, потребители солнечной энергии на крыше могут претендовать на налоговые льготы в размере 2000 долларов. Эта сумма будет уменьшаться на 400 долларов каждый год, начиная с 2018 года, пока не достигнет нуля. Что касается принятия и подписания законопроекта Палаты представителей № 23, солнечная промышленность не боролась с ним. [74]

Налоговые льготы в настоящее время обходятся штату Юта в 6 миллионов долларов в год. Это связано с ростом количества жилых помещений. Покупатели солнечной энергии на крыше в настоящее время могут получить налоговые льготы в размере 2000 долларов США в своей налоговой декларации штата. Если законопроект будет принят, эта сумма будет сокращаться на 400 долларов в год, начиная с 2018 года. однако они не оспаривали это. [75]

Самой большой угрозой солнечной энергии в Юте являются тарифы и изменения в чистом измерении. Однако в последнюю неделю августа 2017 года офис губернатора Юты Гэри Герберта объявил, что заинтересованные стороны достигли компромисса в дебатах по чистым счетчикам электроэнергии в Юте. Компромисс позволяет текущим потребителям солнечной энергии Rocky Mountain Power , а также тем, кто подаст заявку на использование солнечной энергии до 15 ноября 2017 года, продолжать получать кредиты по «розничной ставке» (когда их солнечные энергетические системы производят избыточную электроэнергию и отправляют ее обратно в энергосистемы) до 2035 года. Компромисс также предусматривает трехлетний переходный период, который предоставляет экспортные кредиты потребителям солнечной энергии на крышах. За это время Rocky Mountain Power должна изучить «новый метод компенсации после завершения исследований солнечной энергии». Соглашение подписали более десятка организаций, в том числе Rocky Mountain Power, Vivint Solar , Utah Clean Energy, Ассоциация солнечной энергии штата Юта и Подразделение коммунальных предприятий штата Юта . [76]

План «уменьшит стоимость кредитов, которые клиенты получают от коммунальных предприятий в обмен на избыточную мощность, генерируемую их панелями». Rocky Mountain Power решила отказаться от существующих клиентов по чистым измерениям до 2035 года. [77]

В Юте когда-то был мощный рынок солнечной энергии на крышах. Однако по состоянию на 2018 год рынок значительно сократился после того, как государство внесло изменения в чистый учет. [78]

Во втором квартале 2018 года у Rocky Mountain Power было всего 1087 клиентов, которые установили распределенные системы возобновляемой энергии, из которых почти все были солнечными батареями на крыше. Это число представляет собой снижение более чем вдвое по сравнению с первым кварталом 2018 года. Это также намного меньше, чем количество установок, проведенных в 2016 или 2017 году. За эти годы было установлено более 10 000 чистых установок учета. [78]

В октябре 2017 года установщик солнечных панелей SolarCity достиг соглашения с Департаментом государственных услуг штата Вермонт по поводу неправильно оформленных контрактов. Комиссия по коммунальным предприятиям штата Вермонт (VPUC) исследовала деловую практику SolarCity в сентябре 2017 года. VPUC заявила, что SolarCity не зарегистрировала компанию в регулирующих органах штата. В соответствии с мировым соглашением компания потратит 200 000 долларов «на решение контрактов на чистые измерения и регистрацию примерно 134 клиентов». [79]

Вермонт изменил свою программу чистых измерений. Новые правила «поощряют общественные солнечные проекты и помогают плательщикам налогов, которые субсидируют вышеуказанные рыночные тарифы, коммунальные предприятия обязаны платить за электроэнергию, произведенную в рамках программы». [80]

Вирджиния

[ редактировать ]

Губернатор Вирджинии Ральф Нортэм в октябре 2018 года объявил о создании Энергетического плана Вирджинии на 2018 год. В плане содержатся рекомендации по энергосбережению в области солнечной энергии, энергии ветра, энергоэффективности, хранения энергии и электромобилей. Одной из целей, изложенных в плане, является расширение чистых измерений и общественных программ солнечной энергии. [81]

  1. ^ «Текущий опыт реализации программ чистых измерений (1998 г.)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2013 года . Проверено 15 декабря 2013 г.
  2. ^ «Миннесота» . Dsireusa.org. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 15 декабря 2013 г.
  3. ^ «Чистый учет» (PDF) . ncsolarcen-prod.s3.amazonaws.com . Центр технологий чистой энергии Северной Каролины. 1 марта 2015 года . Проверено 30 мая 2015 г.
  4. ^ Шелли, Челси; и др. (2017). «Изучение политики межсетевых соединений и чистых измерений для распределенной генерации в Соединенных Штатах» . Фокус на возобновляемых источниках энергии . 22–23: 10–19. дои : 10.1016/j.ref.2017.09.002 .
  5. ^ «Закон о политике регулирования коммунальных предприятий 1978 года (PURPA)» . Министерство энергетики США . Проверено 30 мая 2015 г.
  6. ^ «База данных государственных стимулов для возобновляемых источников энергии и эффективности» . Центр технологий чистой энергии Северной Каролины . Проверено 31 мая 2015 г.
  7. ^ «Лучшие и худшие практики в государственной политике сетевых измерений и процедурах межсоединения» . Освобождение сетки . Проверено 31 мая 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Трабиш, Герман К. (4 августа 2016 г.). «Руководство NARUC по расчету тарифов вновь разжигает дебаты по поводу изменения затрат и ценности солнечной энергии» . Утилита DIVE . Проверено 4 августа 2016 г.
  9. ^ Розенс, Трейси (16 ноября 2016 г.). «Руководство NARUC по расчету тарифов заслуживает похвалы со стороны коммунальных предприятий и компаний, занимающихся солнечной энергетикой» . Ежедневный инсайдер энергии . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 28 ноября 2016 г.
  10. ^ «Чистый учет HECO» . Heco.com. 23 декабря 2011. Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 15 декабря 2013 г.
  11. ^ «Пересмотренный устав Гавайев 269–106» . Lawserver.com . Проверено 15 декабря 2013 г.
  12. ^ Пайпер, Джулия (7 декабря 2015 г.). «Регулирующие органы штата Миссисипи стремятся к компромиссу с новым правилом чистого измерения» . www.greentechmedia.com .
  13. ^ «Чистый учет» . Монтана DEQ. Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
  14. ^ «Чистый учет» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  15. ^ «База данных государственных стимулов для возобновляемых источников энергии и эффективности» . Архивировано из оригинала 9 мая 2009 года.
  16. ^ Jump up to: а б Рандаццо, Райан (29 декабря 2015 г.). «Регулирующие органы Аризоны ищут компромисс в области измерения солнечной энергии» . Республика Аризона . Проверено 25 июля 2016 г.
  17. ^ Уолтон, Роберт (20 марта 2017 г.). «Регулирующие органы штата Арканзас завершают первый этап процедуры чистых измерений» . Полезное погружение . Проверено 23 марта 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б Уолтон, Роберт (19 сентября 2017 г.). «Рабочая группа по чистым измерениям в Арканзасе не смогла прийти к консенсусу» . Полезное погружение . Проверено 25 сентября 2017 г.
  19. ^ «Альянс за права на солнечную энергию объединяет владельцев солнечной энергии в поддержку прав на солнечную энергию | CleanTechnica» . Cleantechnica.com . Проверено 15 октября 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Коммунальные предприятия Калифорнии предлагают альтернативу политике чистых измерений регулирующих органов» . Полезное погружение . 22 января 2016 года . Проверено 20 января 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Калифорния продлевает действие новых ставок TOU» . Журнал PV США . Проверено 4 ноября 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Флорида голосует за снижение налога на недвижимость для солнечных батарей» . Полезное погружение . 31 августа 2016 года . Проверено 19 января 2017 г.
  23. ^ «Петиция GPA может сэкономить пользователям, не использующим солнечную энергию, 3 миллиона долларов в год» . Пасифик Дейли Ньюс . Проверено 24 сентября 2018 г.
  24. ^ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЧИСТОГО УЧЕТА В ЛИВАНЕ
  25. ^ «Количество разрешений на хранение в Гонолулу вырастет на 1700% за год, говорится в новом отчете» . Полезное погружение . Проверено 14 февраля 2018 г.
  26. ^ Измерение чистой энергии плюс
  27. ^ Jump up to: а б «PUC: Решение об изменении компенсации солнечной энергии будет принято не скоро» . АП Новости . Проверено 4 ноября 2017 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Уолтон, Роберт (6 апреля 2017 г.). «Дом Индианы одобряет законопроект о поэтапном отказе от сетевых измерений в розничной торговле» . Полезное погружение . Проверено 10 апреля 2017 г.
  29. ^ «Форум читателей, 12 января 2018 г.: Как получить максимальную выгоду от налогов на недвижимость» . Терре От Трибьюн Стар . Проверено 12 января 2018 г.
  30. ^ Боуман, Сара (18 января 2018 г.). «ТСЖ дождь на солнечном параде домовладельцев, права собственности жильцов» . Индианаполис Стар . Проверено 19 января 2018 г.
  31. ^ «Защитить право на управление использованием энергии без дискриминации» . SaveKansasSolar.com . Проект «Климат+Энергия» . Проверено 26 июля 2019 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Предлагаемые новые тарифы коммунальных предприятий Канзаса могут свести на нет экономию некоторых потребителей солнечной энергии» . Сеть новостей энергетики . Проверено 25 августа 2018 г.
  33. ^ «Солнечная энергия может затуманиться» . Мидлсборо Дейли Ньюс . 5 февраля 2018 г. . Проверено 14 февраля 2018 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Сторонник угля говорит, что критики распространяют дезинформацию о законодательстве по чистому измерению» . Курьер-Журнал . Проверено 16 февраля 2018 г.
  35. ^ Jump up to: а б Йинглин, Билл (9 марта 2018 г.). «Предложения по чистым измерениям в Кентукки будут рассматривать вопрос субсидий» . Ежедневный инсайдер энергии . Проверено 16 марта 2018 г.
  36. ^ «Законодатель Кентукки заимствовал аналогию у группы, финансируемой Кохом, чтобы заручиться поддержкой законопроекта о запрете солнечной энергии» . Проверено 16 февраля 2018 г.
  37. ^ «Коалиция сторонников солнечной энергии подает в суд, заявляя, что новые правила измерения нарушают закон штата Мэн» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 17 октября 2018 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Коммунальные предприятия штата Мэн и сторонники солнечной энергии поддерживают новый законопроект о замене чистых счетчиков и расширении использования солнечной энергии» . Полезное погружение . 26 февраля 2016 года . Проверено 20 января 2017 г.
  39. ^ Jump up to: а б Белл, Том (21 марта 2016 г.). «Национальные компании стремятся остановить сделку по солнечной энергии, заключенную в штате Мэн» . Вашингтон Таймс . Проверено 22 марта 2016 г.
  40. ^ «Продолжается рассмотрение комментариев к правилам выставления счетов за чистую электроэнергию штата Мэн — Daily Energy Insider» . Ежедневный инсайдер энергии . 21 декабря 2016 года . Проверено 21 декабря 2016 г.
  41. ^ Уолтон, Роберт (21 марта 2017 г.). «Законодатели штата Мэн разрабатывают законодательство, чтобы сохранить чистые измерения в розничной торговле» . Полезное погружение . Проверено 23 марта 2017 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Мэн откладывает план по сокращению платежей потребителям солнечной энергии на крышах» . Полезное погружение . Проверено 6 декабря 2017 г.
  43. ^ Содружество Массачусетс (15 февраля 2020 г.). «Руководство по нетто-измерениям» . Содружество Массачусетс .
  44. ^ Jump up to: а б Содружество Массачусетс (15 февраля 2020 г.). «Общие законы Массачусетса» . Общие законы Содружества Массачусетса .
  45. ^ Jump up to: а б Уолтон, Роберт (10 января 2018 г.). «Массачусетс утверждает новую плату за спрос для клиентов Eversource, использующих чистые измерения» . Полезное погружение . Проверено 18 января 2018 г.
  46. ^ Jump up to: а б Грэм, Лестер (12 июня 2018 г.). «Изменение того, как людям платят за солнечную энергию» . Мичиганский НПР . Проверено 25 августа 2018 г.
  47. ^ «Отчет Мичигана вызывает опасения по поводу замедления солнечной промышленности – журнал PV USA» . pv-magazine-usa.com . Архивировано из оригинала 12 января 2018 года . Проверено 12 января 2018 г.
  48. ^ «Городской совет вносит поправки в программу использования солнечной энергии в целях общественной безопасности» . Мичиган Дейли . Проверено 19 января 2018 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Совет принимает процедуры чистого учета, применение» . Рекорд округа Лоуренс . Проверено 23 мая 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  50. ^ «Отслеживание счетов» (PDF) . www.house.mo.gov . Проверено 29 декабря 2019 г.
  51. ^ Jump up to: а б Уолтон, Роберт (4 апреля 2017 г.). «Дом Миссури приближается к голосованию по законопроекту, позволяющему коммунальным предприятиям повышать плату за солнечную энергию на крышах» . Полезное погружение . Проверено 10 апреля 2017 г.
  52. ^ Мэлони, Питер (12 января 2017 г.). «Счет штата Монтана дедушкиным сетчатым счетчикам коммунальных услуг и солнечной энергии» . Полезное погружение . Проверено 24 января 2017 г.
  53. ^ Jump up to: а б «NorthWestern Energy поддерживает законодательство по чистым измерениям в Монтане» . Ежедневный инсайдер энергии . 10 февраля 2017 г. . Проверено 22 февраля 2017 г.
  54. ^ http://www.westernnebraskaobserver.net/story/2017/10/12/news/nmpp-urges-city-to-update-net-metering-policy-for-consumer-owned-alternate-energy-sources/4355 .html [ постоянная мертвая ссылка ]
  55. ^ Jump up to: а б Хендри, Терри (4 марта 2016 г.). «Председатель PUC Невады высказывается по поводу решения о солнечной энергии» . 4 канал КРНВ (NBC) . Рено, Невада . Проверено 22 марта 2016 г.
  56. ^ Jump up to: а б Костес, Питер. «PUCN рассмотрит пересмотренные тарифы для потребителей, которые участвуют в измерении полезной энергии» (PDF) . Комиссия по коммунальному хозяйству . Штат Невада.
  57. ^ Jump up to: а б с Майерс, Деннис (10 марта 2016 г.). «Чистый убыток» . Новости и обзор Рено . Издательство Chico Community Publishing, Inc. Проверено 22 марта 2016 г.
  58. ^ Бауэрс, Никки (22 декабря 2015 г.). «Комиссия штата Невада одобрила новую структуру тарифов для пользователей солнечной энергии на крышах» . КЛАС-ТВ (8 канал CBS) . Лас-Вегас, Невада: Nectar Broadcasting, Inc. Проверено 22 марта 2016 г.
  59. ^ «Гарри Рид раскритиковал PUC Невады в выступлении в Рино» . КРНВ 4 канал (NBC) . Рено, Невада. 18 февраля 2016 года . Проверено 22 марта 2016 г.
  60. ^ «Регулирующие органы делают «первый шаг» к восстановлению тарифов на солнечную энергию на крышах» . LasVegasSun.com . 9 января 2017 года . Проверено 24 января 2017 г.
  61. ^ Jump up to: а б с д Уолтон, Роберт (7 июня 2017 г.). «Законодательное собрание штата Невада одобрило законопроекты, повышающие чистые тарифы замеров, мандат RPS» . Полезное погружение . Проверено 13 июня 2017 г.
  62. ^ Jump up to: а б с Шалленбергер, Кристи (13 марта 2017 г.). «Коммунальные предприятия Нью-Гэмпшира и солнечные компании подают предложения по расчету тарифов» . Полезное погружение . Проверено 17 марта 2017 г.
  63. ^ Йинглин, Билл (16 марта 2018 г.). «Сенат Нью-Гэмпшира предлагает разрешить более крупные проекты с чистым счетчиком» . Ежедневный инсайдер энергии . Проверено 16 марта 2018 г.
  64. ^ «Законопроект о чистых измерениях в штате Нью-Хэмпшир, который увеличивает размеры объектов, покинул комитет Палаты представителей» . Полезное погружение . Проверено 30 августа 2018 г.
  65. ^ Колдуэлл, Томас П. «Джуда: Чистые измерения, счета за биомассу представляют собой угрозу для передающих компаний» . Лакония Дейли Сан . Проверено 30 августа 2018 г.
  66. ^ Jump up to: а б Ропейк, Джош Роджерс, Энни. «Кандидатам от Демократической партии на пост губернатора штата Нью-Хэмпшир есть что сказать, но слушает ли кто-нибудь?» . Общественное радио Нью-Гэмпшира . Проверено 1 июля 2018 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  67. ^ Jump up to: а б с д Уолтон, Роберт (8 июня 2017 г.). «Законопроект о солнечной реформе Северной Каролины легко одобрен Палатой представителей и передан в Сенат» . Полезное погружение . Проверено 13 июня 2017 г.
  68. ^ Уолтон, Роберт (29 августа 2016 г.). «AEP Ohio хочет удвоить фиксированные сборы, присоединяясь к дебатам по чистому измерению» . Полезное погружение . Проверено 15 сентября 2016 г.
  69. ^ Jump up to: а б с Гирино, Дэн (22 января 2016 г.). «Взимала ли AEP с потребителей двойную плату в размере 120 миллионов долларов?» . Сообщение «Колумбус» . Проверено 15 сентября 2016 г.
  70. ^ Гирино, Дэн (10 января 2018 г.). «Регулирующие органы призывают отменить решение об «чистых измерениях»» . Сообщение «Колумбус» . Проверено 12 января 2018 г.
  71. ^ «В Огайо нет никаких признаков охлаждения или компромисса в борьбе за счетчики электроэнергии» . Новости энергетики Среднего Запада . Проверено 18 января 2018 г.
  72. ^ «Основные результаты опроса избирателей VTA Санта-Клары» (PDF) . Форум консервативной энергетики Огайо . 20 декабря 2017 года . Проверено 27 сентября 2019 г.
  73. ^ Георгиу, Юлия (28 июня 2018 г.). «Законодатели Южной Каролины отказываются снять ограничения на солнечную энергию» . Полезное погружение . Проверено 1 июля 2018 г.
  74. ^ Уолтон, Роберт (22 марта 2017 г.). «Губернатор Юты подписывает законопроект о поэтапном отказе от налоговых льгот на солнечную энергию» . Полезное погружение . Проверено 23 марта 2017 г.
  75. ^ Мэлони, Питер (7 февраля 2017 г.). «Комитет Палаты представителей штата Юта одобрил законопроект о поэтапном отказе от налоговых льгот на солнечную энергию» . Полезное погружение . Проверено 9 февраля 2017 г.
  76. ^ Уолтон, Роберт (30 августа 2017 г.). «Защитники солнечной энергии Rocky Mountain Power, штат Юта, достигли соглашения по чистым счетчикам» . Полезное погружение . Проверено 7 сентября 2017 г.
  77. ^ Пенрод, Эмма (29 августа 2017 г.). «Rocky Mountain Power, сторонники солнечной энергии, достигают соглашения об альтернативе программе сетевых измерений коммунальных предприятий» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 18 октября 2017 г.
  78. ^ Jump up to: а б Розелунд, Тим Сильвия и Кристиан (23 августа 2018 г.). «Рынок солнечной энергии на крыше в Юте на салазках с чистым изменением счетчиков - фотожурнал США» . pv-magazine-usa.com . Проверено 25 августа 2018 г.
  79. ^ «Компания, занимающаяся солнечной энергетикой, достигла соглашения по поводу ошибок в контракте» . Олимпиец . Проверено 4 ноября 2017 г. [ мертвая ссылка ]
  80. ^ Госвами, Нил. «Убивают ли новые правила историю успеха Вермонта в области солнечной энергетики?» . Проверено 16 февраля 2018 г.
  81. ^ «Дел. Кен Плам: энергетическое будущее Вирджинии» . Рестон сейчас . 11 октября 2018 года . Проверено 15 октября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 135fe3caa0dc8e5948538327f9d0e18a__1675785360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/8a/135fe3caa0dc8e5948538327f9d0e18a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Net metering in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)