Овца
Авим , Аввим ( ивр .: עַוִּים , современный : ʿАввим , тиверийский : ʿАввим ) или аввиты Филистии в Ветхом Завете были людьми, жившими в Хазериме , или «деревнях» или «лагерях», на юго-западном углу морского побережья. Их имя впервые используется во Второзаконии 2:23 при описании завоеваний, произошедших в Земле Израиля до прибытия израильтян. В этом отрывке повествуется, что они были завоеваны кафторитами, узурпировавшими их землю. Также предполагалось, что они были рефаимами, исходя из общего внимания главы к историческим войнам против рефаимов . [ 1 ]
Их следы впоследствии можно найти во Второзаконии 2:23 . [ 2 ] В этих стихах упоминается, что их земля считалась частью ханаанской земли, завоеванной израильтянами:
и аввимы, жившие в селах до Газы, кафторимы, вышедшие из Кафтора, истребили их и поселились вместо них.
Хотя филистимляне во времена судей и монархии считаются преимущественно потомками вторгшихся кафторитов, Талмуд ( Хуллин 60б ) отмечает, что авимы были частью филистимлян во времена Авраама , и отмечает, что они произошли от Теман (земля на юге). В Таблице народов в Бытие 10 и 1 Паралипоменон 1 также упоминаются филистимляне, происходящие из Каслухим . В составе ранних филистимлян они были подданными Авимелеха, правившего из Герара . Из-за клятвы, которую Авраам поклялся Авимелеху, израильтянам первоначально не было разрешено завоевать их землю, но после того, как кафториты узурпировали их, клятва утратила силу.
Раввинская традиция в Бытие Рабба 26:16 рассматривает их как одну из ранних рас гигантского роста вместе с рефаитами и другими.
В контексте своей «Новой хронологии » Дэвид Рол предполагает, что после того, как Инахиды были завоеваны Кафтором , Авимы, которых он идентифицирует как Ааму , решили принять Хатхор в качестве покровителя, обосновавшись в меньшем гиксосском Египте в качестве мелких правителей, таких как Якбим Сехаэнре. , Яамму Нубвосерре , Карех Хавосерре и Амму Аахотепре . Он предполагает, что Аххотеп II , изгнавший великих гиксосов -кафторимов из Египта, был потомком этой ранней ханаанской группы и стал источником вдохновения для легенды об Ио . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Истон, Мэтью Джордж (1897). Библейский словарь Истона (новое и исправленное издание). Т. Нельсон и сыновья.
{{cite encyclopedia}}
: Отсутствует или пусто |title=
( помощь )