Jump to content

Коннектикут Маршрут 190

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маршрут 190 маркер
Маршрут 190
Информация о маршруте
Поддерживается CTDOT
Длина 28,27 миль [ 1 ] (45,50 км)
Существовал 1932 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Основные перекрестки
Уэст -Энд Маршрут 75 в Саффилде
Основные перекрестки I-91 в Энфилде
I-84 в Союзе
Ист -Энд Маршрут 171 в Союзе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Коннектикут
Округа Хартфорд , Толланд
Шоссе
  • Система шоссе штата Коннектикут
Маршрут 189 Маршрут 191

Маршрут 190 - государственный маршрут в северной части штата США штата Коннектикут . Он начинается на маршруте 75 в городе Саффилд и идет на восток через реку Коннектикут через города Энфилд , Сомерс и Стаффорд . Он заканчивается на трассе 171 , в городе Юнион . Маршрут 190 был основан в 1932 году как маршрут между государственной линией в Саутвике и городом Энфилд. Позже маршрут был продлен на восток до Союза, но был усечен на западе до центра Саффилда.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Маршрут 190 начинается на маршруте 75 , в городе Саффилд в качестве проспекта Мэйплтон. Дорога затем несет прямо на Thompsonville Road, чтобы соединиться с маршрутом 159 (Ист -стрит). Проехав на юг по маршруту 159 за 0,6 мили (0,97 км), он снова поворачивается на восток на Хазард-авеню, пересекая реку Коннектикут от Саффилда в Энфилд на мосту ветеранов Энфилд-Саффилд . [ 2 ] Сегмент маршрута 190 в Саффилде, от маршрута 75 до маршрута 159, также известен как «Капрала Стивена Р. Бикслера», названная в честь уроженца Саффилда, который погиб в войне в Ираке . [ 3 ]

Энфилд-Саффилд ветеранов мост

Hazard Avenue-это дорога с ограниченным доступом от перекрестка с маршрутом 159 до к востоку от обмена с I-91 . Hazard Avenue имеет обмен с США 5 сразу после пересечения реки Коннектикут, где доступ к маршруту 190 проходит через Free Terrace (восток) и Франклин -стрит (на запад). Обе эти улицы представляют собой не знаковые государственные дороги с обозначениями State Road 515 и 514 соответственно. Около 0,3 мили (0,48 км) на востоке представляет собой обмен Cloverleaf с I-91 (на выходах 47E и 47W). К востоку от I-91, Хазард-авеню продолжается в качестве четырехполосной поверхностной дороги еще на 0,6 мили (0,97 км), проходя мимо торгового центра Brookside Plaza Strip. Маршрут 190 продолжается на востоке примерно на четыре мили (6 км) через участки Хазардвилля и Scitico в Энфилде, где он пересекается с маршрутами 192 и 191 по пути. В Scitico маршрут 190 проходит мимо другого торгового центра, торгового центра Scitico, когда он направляется на восток в город Сомерс . [ 4 ]

Маршрут 190 в Сомерсе

При входе в Сомерс дорога становится известной как главная улица, когда она проходит через Сомерсвилл участок города , где она пересекается с маршрутом 186 . После пересечения Штантической реки Маршрут 190 достигает центра города Сомерс, где он встречается с маршрутом 83 , главным северо -юго -маршрутом города. Маршрут 190 вскоре поступает в город Стаффорд , где дорога меняет название на Каштановую Маунтин -роуд. [ 1 ] [ 4 ] Через несколько миль он пересекается с маршрутом 30 в районе города Западного Стаффорда , где название дороги меняется на Западную Стаффорд -роуд. [ 4 ] Примерно в миле к востоку от Западного Стаффорда дорога разбивается на два: маршрут 319 головы в северо -восточном направлении, направляющемся к центру города Стаффорд, в то время как маршрут 190 головы в юго -восточном направлении к участку Стаффорд -Спрингс в городе. [ 1 ] По дороге в Стаффорд -Спрингс, маршрут 190 становится одновременно с маршрутом 32, поскольку он проходит вдоль Уэст -Мэйн -стрит и Мэйн -стрит. В центре Стаффорд -Спрингс Маршрут 32 снимается на юг, а маршрут 190 продолжается на восток как Ист -Мэйн -стрит. [ 1 ] Вскоре он пересекается с маршрутом 19 , после чего маршрут 190 становится известным как шоссе Бакли. Затем маршрут поступает в город Юнион , где он имеет развязки с маршрутом 89 на его северном конце и с I-84 примерно через милю после этого (на выходе 73). [ 1 ] Маршрут 190 достигает своего восточного конца на трассе 171 в центре города Юнион примерно в 2 милях (3,2 км) к востоку от развязки I-84. [ 1 ]

Часть современного маршрута 190 была зафрахтована как частная платная дорога (или магистраль ) в октябре 1808 года. Известная как The Woodstock и Somers Turnpike, дорога была выложена как западное продолжение Вудстока и Томпсона . [ 5 ] Он покинул Вудсток Центр в качестве кафедры Рок -роуд, затем продолжил запад вдоль части современного маршрута 171 в деревню Западный Вудсток. Оттуда дорога прошла через северный край городов Истфорд и Эшфорда , используя теперь заброшенные дороги через несколько водохранилищ в этом районе. Выравнивание снова поднимается в северном городе Эшфорд в роли Hillside Road, что ведет к современному маршруту 190 в юго -западном углу Юниона. Затем Thurpike следует в основном вдоль современного маршрута 190 на запад до Сомерса. К 1832 году хартия компании Turnpike Company была отменена, и дорога была передана городам, через которые она прошла. [ 5 ]

В 1922 году, когда государственные автомагистрали были впервые подписаны с номерами маршрутов в Коннектикуте, дорога, соединяющая города Саффилд и участок Томпсонвилля Энфилда, была обозначена как государственное шоссе 303. [ 6 ] [ 7 ] Дорога использовала Thompsonville Road в Саффилде, а затем пересекала теперь разрушенный мост Томпсонвилля , чтобы добраться до главной улицы в Томпсонвилле. [ 8 ] Мост Томпсонвилля был построен в 1892 году. [ 8 ] Современный маршрут 190 был обозначен как Государственное шоссе 105 в районах к востоку от США 5 , в том числе участок старого Вудстока и Сомерс -Магистраль между Сомерс и Стаффорд -Спрингс, который проходил от Томпсонвилля до Стаффорд -Спрингс через центр Сомерс. [ 7 ] К востоку от Стаффорд -Спрингс, современный маршрут 190, был обозначен как Государственное шоссе 149, которое проходило от Стаффорд -Спрингс до штата Массачусетс через городский центр Союза (вдоль части современного маршрута 171 ). [ 7 ]

В государственном шоссе 1932 года было создано современное маршрут 190. [ 9 ] Новый маршрут 190 включал Старое государственное шоссе 303 с расширением на запад через деревню Западного Саффилда до Конгамонд Нотч в Саутвике, штат Массачусетс . Первоначальный маршрут 190 использовал современный маршрут 168 для достижения маршрута 75 ; Затем после короткого перекрытия с маршрутом 75 он использовал современный маршрут 190, чтобы добраться до западного берега реки Коннектикут. [ 10 ] Старое государственное шоссе 105 было обозначено в рамках маршрута 20 , а шоссе Бакли (Стальное государственное шоссе 149) стало частью маршрута 15 в 1932 году. [ 9 ] [ 1 ] К 1947 году маршрут 15 был перенесен на новую Кросс-Шоссе Уилбур , неразделенное четырехполосное шоссе. [ 11 ] [ 12 ] Шоссе Бакли в Союзе стало городской дорогой. [ 1 ] В 1961 году разъем в аэропорту Брэдли открылся, и маршрут 20 был перемещен, чтобы использовать новую дорогу. [ 13 ] Маршрут 20 был усечен, чтобы закончить на выходе 40 I-91, где он заканчивается сегодня. [ 14 ] Часть маршрута 20 к востоку от реки Коннектикут была перепроектирована как расширение маршрута 190, которое теперь заканчивалось на шоссе Уилбур-Кросс (ныне I-84 ) в Союзе. В результате Закона о реклассификации маршрута 1963 года шоссе Бакли стало дорогой с государством и было назначено в рамках маршрута 190. [ 1 ] [ 13 ] [ 15 ]

Маршрут 190 был перенесен на новый мост через реку Коннектикут в январе 1967 года под названием «Энфилд-Саффилд-мост» . [ 16 ] Этот мост был заменой стареющего моста Томпсонвилля, который считался небезопасным. Подходы к старому мосту Томпсонвилля изначально стали безписанными государственными дорогами, но позже были переданы городам после того, как старый мост был снесен в 1971 году. [ 17 ] Вскоре после переезда соединение автострады с межгосударственным 91 (I-91) было построено в рамках более грандиозного плана для скоростных автомагистралей в районе Большого Хартфорда. В 1973 году I-190 был официально обозначен Федеральной администрацией шоссе в Вустере, штат Массачусетс . Поскольку маршрут 190 простирался в Массачусетс, это создало нумерацию конфликта. В 1975 году часть маршрута 190 к западу от маршрута 75 была изменена в обоих штатах на маршрут 168. [ 18 ] I-190 открылся для трафика в 1983 году. [ 19 ]

Планы скоростной автомагистрали

[ редактировать ]

В ноябре 1958 года штат Коннектикут разработал план по замене стареющего моста Томпсонвилля и перемещения маршрута 190 на мост замены. Было некоторое противодействие плану, хотя другие жители и чиновники Саффилда увидели ценность сокращения движения вдоль Томпсонвилль -роуд. [ 20 ] В июле 1962 года план был изменен для построения скоростной автомагистрали от маршрута 75 в Саффилде до I-91 в Энфилде. Маршрут 190 должен был быть перенесен в более южное выравнивание, пересекая маршрут 159 на Канал -роуд. [ 21 ] Кловерлин . будет построен на западной стороне маршрута 159. Средства для этого проекта были присвоены в 1961 году для будущего продления маршрута 190 на Бридж -стрит [ 21 ] [ 22 ] Прогнозируемая стоимость выросла с первоначальных 6,5 миллионов долларов. Чтобы сохранить этот бюджет, штат планировал работать только к востоку от маршрута 159 , включая мост и обмен I-91 . [ 23 ] [ 24 ] 6 января 1967 года открылась новая скоростная автомагистраль моста и маршрута 190; Старый мост Томпсонвилля был закрыт. [ 24 ]

Список соединения

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Хартфорд Саффилд 0.00 0.00 Маршрут 75 - Виндзорские замки , Агавам, Массачусетс
1.69 2.72
Маршрут 159 Север - Агавам, Массачусетс
Северный термин CT 159 перекрывает
2.30 3.70
Маршрут 159 Юг - Виндзорские замки
Южный термин КТ 159 перекрытия
Саффилд - Энфилд
Городская линия
2.71–
2.97
4.36–
4.78
Энфилд -Саффилд -ветераны мост через реку Коннектикут
Энфилд 3.33 5.36 США 5 - Восточный Виндзор , Томпсонвилль Оценка разделенного соединения
Доступ через SR 514 и SR 515
3.64 5.86 I-91 - Хартфорд , Спрингфилд Выходит 47W-E ON (I-91)
6.15 9.90
Маршрут 192 Север - Longmeadow, MA
7.37 11.86
Маршрут 191 Юг - Мелроуз , Брод Брук
Толланд Сомерс 9.05 14.56
Маршрут 186 Север - Э. Лонгмеау, Массачусетс
10.99 17.69 Маршрут 83 - E. Longmeadow, MA , Ellington
Стаффорд 15.77 25.38
Маршрут 30 Юг - Толланд
16.92 27.23
Маршрут 319 Восток - Стаффорд Холлоу
18.25 29.37
Маршрут 32 Север - Монсон, Массачусетс
Северный термин КТ 32 перекрытия
18.48 29.74
Маршрут 140 Запад - Эллингтон
19.28 31.03
Маршрут 32 Юг - Уиллингтон
Южный термин КТ 32 перекрытия
19.62 31.58
Маршрут 19 Север - Уэльс, Массачусетс
Союз 25.12 40.43
Маршрут 89 Юг - Вестфорд , Уорренвилл
26.30 42.33 I-84 - Хартфорд , Бостон Выход 73 на (I-84)
28.27 45.50 Маршрут 171 - Машапауг , Вудсток Восточный термин КТ 190
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Состояние Коннектикута (2007). «Журнал маршрута Коннектикута» (PDF) . Состояние Коннектикута. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2015 года . Получено 16 января 2008 года .
  2. ^ «Обзор маршрута 190 (Авеню Хазард)» (Карта). Карты Google . Получено 19 января 2008 года .
  3. ^ Генеральная сборка Коннектикута. "Публичный акт 07-23" . Получено 31 января 2008 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Обзор маршрута 190» (карта). Карты Google . Получено 19 января 2008 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Вуд, Фредерик Джеймс (1919). Графики Новой Англии и эволюция того же самого через Англию, Вирджинию и Мэриленд . Marshall Jones Company. С. 381 . Получено 20 января 2008 года .
  6. ^ «Федеральная программа автомагистрали в штате около завершения» . Newspapers.com . № 12 декабря 1922 года. The Bridgeport Telegram . Получено 19 сентября 2019 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Карта Новой Англии (карта). National Survey Co. 1926 . Получено 20 января 2008 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Миллер, Майкл К. (1999). Энфилд, Коннектикут . Arcadia Publishing. ISBN  978-0-7385-0002-7 Полем Получено 18 июня 2019 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Государственные дорожные номера будут изменены» . Newspapers.com . № 21 декабря 1931 года. Хартфорд Курант . Получено 18 сентября 2019 года .
  10. ^ Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная зеленая книга , 1938/39 Edition, (WA Thibodeau, 1938).
  11. ^ «Новое государственное шоссе будет открыто сегодня» . Newspapers.com . № 14 ноября 1947 года. Хартфорд Курант . Получено 18 сентября 2019 года .
  12. ^ «Новый парк открыт для весенних водителей». Воскресный Геральд, 11 апреля 1948 года
  13. ^ Jump up to: а беременный «Глава 7 История точек» . Ct.gov - официальный государственный веб -сайт Коннектикута . Получено 16 сентября 2019 года .
  14. ^ «Планы и историю аэропорта Брэдли» (PDF) . Ct.gov . Департамент транспорта Коннектикута. Архивировано из оригинала (PDF) 22 ноября 2018 года . Получено 18 июня 2019 года .
  15. ^ Эдвардс и Келси. «Функциональная реклассификация всех общественных дорог, штат Коннектикут». Март 1961.
  16. ^ Журнал Палаты представителей штата Коннектикут . JL Boswell. 1967 . Получено 5 июня 2019 года .
  17. ^ Малли, Джеймс М. (2003). Энфилд: 1950–1980 . Arcadia Publishing. ISBN  978-1-4396-1182-1 Полем Получено 5 июня 2019 года .
  18. ^ "1975 Главный план транспорта". Департамент транспорта Коннектикута.
  19. ^ «Межгосударственный 190, чтобы открыть» . Newspapers.com . № 23 ноября 1982 года. Беркширский орел . Получено 19 сентября 2019 года .
  20. ^ «Государственные чиновники пересмотреть изменения маршрута» . Newspapers.com . № 23 декабря 1958 года. Хартфорд Курант . Получено 18 сентября 2019 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный «Перемещение Rt. 190 показано на пересмотренной карте» . Newspapers.com . № 17 июля 1962 года. Хартфорд Курант . Получено 18 сентября 2019 года .
  22. ^ «Кандидат в Республиканскую партию оценки государственного плана на Rt. 190» . Newspapers.com . № 3 июля 1961 года. Хартфорд Курант . Получено 18 сентября 2019 года .
  23. ^ «Городские автомагистрали хороши для неопределенного периода» . Newspapers.com . № 15 февраля 1964 года. Хартфорд Курант . Получено 18 сентября 2019 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный «Новый мост через реку открывается для автомобильного движения» . Newspapers.com . Получено 5 июня 2019 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 140bb4fb7d1a8c25568a0763192a8626__1702092000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/26/140bb4fb7d1a8c25568a0763192a8626.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Connecticut Route 190 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)