Хулио де Каро
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2021 г. ) |

Хулио де Каро (11 декабря 1899 – 11 марта 1980) был аргентинским композитором, музыкантом и дирижером, выдающимся представителем жанра танго . [ 1 ]
Жизнь и работа
[ редактировать ]Его отец открыл консерваторию в районе Сан-Тельмо в 1913 году, которая вскоре стала одним из самых известных источников музыки, инструментов, партий и уроков в городе. Его и его брата Франциско обучали игре на фортепиано и скрипке соответственно; хотя их отец в конечном итоге предоставил им желание обменять инструменты (третий брат, Эмилио, научился играть на скрипке). Вопреки желанию отца Хулио получил место второго скрипача в театре Лореа для исполнения сарсуэлы в 1915 году . Несмотря на наказание и возражения отца, братья начали посещать популярные концерты танго в Буэнос-Айресе . Некоторые из этих ранних влияний включали руководителей оркестра Эдуардо Ароласа , Хуана Карлоса Кобиана и Роберто Фирпо . [ 2 ]
По подсказке своих друзей де Каро поднялся на сцену во время выступления танго в элегантном многоцелевом зале Palais de Glace в 1917 году. Получив инструмент от скрипача Фирпо, выступление де Каро вызвало овации, а также Предложение Эдуардо Ароласа о постоянном месте в его оркестре. [ 1 ] Старший де Каро (который вообще презирал популярную музыку) сопротивлялся этому, и талантливый молодой музыкант прибег к хитрости, чтобы присоединиться к оркестру Ароласа, для которого он написал свое первое танго, Mon beguin .
В конце концов, его отец выгнал 18-летнего парня из дома, и этот решительный шаг подтолкнул Франциско присоединиться к своему брату. Они путешествовали с оркестром Ароласа, имевшим успех как в Аргентине, так и в соседнем Уругвае . Братья внесли большой вклад в его состояние, сочинив среди других стандартов танго: Mala pinta ( «Тенистый взгляд» ), Mi encanto ( «Мое очарование» ), Pura labia ( «Все слова» ), Don Antonio , A palada ( «В пиках» ), Era buena la. paisana ( Она была хорошей деревенской девушкой ), Percanta arrepentida ( Печальная девушка ), Bizcochito ( Маленькое печенье ), Gringuita ( Блонди ) и La cañada ( Ручей ).
Деловые разногласия привели к тому, что де Каро и пианист Хосе Мария Риццути покинули группу Ароласа в 1919 году. Они сформировали квартет с бандонеонистом Педро Маффиа и скрипачом Хосе Росито, с которым они выступили с одобрением в кафе перед Верховным судом Аргентины . Однако в 1920 году группа распалась, и де Каро и Риццути присоединились к руководителю оркестра Освальдо Фреседо , с которым они отправились в турне по Соединенным Штатам . Де Каро переехал в Монтевидео , где женился и присоединился к оркестру Минотто Ди Чикко (1922). Затем в 1923 году он воссоединился с Мафией в Буэнос-Айресе под Хуана Карлоса Кобиана руководством . Вскоре после этого его брак распался.
Решение Кобьяна последовать любовному увлечению в Нью-Йорке привело к тому, что в конце 1923 года братья де Каро воссоединились, нуждаясь в группе. Их успех на новогоднем балу в высшем обществе привел к выгодным контрактам в популярных кафе в центре города. и для нового средства: радио . Оркестр Хулио де Каро позже получил контракт на запись от RCA Victor и в апреле 1925 года выступил для Эдварда, принца Уэльского . США Позже в том же году лидер джазового оркестра Пол Уайтман познакомил де Каро со скрипкой Стро . Это устройство (скрипка с корнетом на одном конце) было изобретено для радиоспектаклей из-за его способности проецировать звук над остальным оркестром, и дирижер вскоре нашел его незаменимым инструментом. Известный руководитель оркестра сочинил множество пьес в честь некоторых выдающихся деятелей аргентинской жизни, присутствовавших на его выступлениях, в частности, главного хирурга Энрике Финокьетто и президента Марсело Торкуато де Альвеар .

В 1931 году оркестр гастролировал по Франции по приглашению. Они выступали во Ницце в Дворце Средиземноморья , для принца Умберто ди Савойского , на гала-концертах Ротшильдов и для студии Paramount Studios при создании «Люсе де Буэнос-Айрес» (одного из нескольких студийного производства, в главной роли Карлос Гардель ). страны Оркестр оставался успешным в Аргентине, дебютировав в ведущем оперном театре , Театре Колон , в 1935 году и в Оперном театре (1936), где они представили всеобъемлющую «Эволюцию танго», руководя слушателями на протяжении всего его развития с 1870 года. , далее. Неожиданный визит стареющих родителей братьев после одного из таких выступлений привел к примирению семьи.
Его оркестр продолжал пользоваться популярностью среди поклонников танго в течение многих лет, представляя, например, молодые таланты, такие как вокалист Эдмундо Риверо (консульский деятель танго). Однако позже его аудитория уменьшилась, и Хулио де Каро ушел из своего оркестра в 1954 году. Он снова женился в 1959 году и вернулся в студию звукозаписи только в 1975 году, сотрудничая с автором Эрнесто Сабато , композитором Беном Моларом , композитором и аранжировщиком Луисом Стасо и другими, чтобы создать Los 14 de Julio de Caro ( «14 Хулио де Каро »). Национальное правительство удостоило его чести объявить 11 декабря (его день рождения, который он разделил с Гарделем) «Национальным днем танго»; в тот день в 1977 году он получил овации на в Буэнос-Айресе , арене Луна-Парк сопровождаемые воодушевляющим поздравлением с Днем Рождения тебя .
Хулио де Каро умер в приморском курортном городе Мар-дель-Плата 11 марта 1980 года в возрасте 80 лет. Он был похоронен на кладбище Чакарита в Буэнос-Айресе рядом со своим братом Франциско.
Среди других известных родственников - его двоюродная сестра, поэтесса Джулия де Каро (11 июля 1917 - 26 июня 2009) и его внучатая племянница, американская фехтовальщица Натали Джулия Ви (род. 19 апреля 1986).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дэвид (18 сентября 2022 г.). «Танго-композитор Хулио Де Каро | Брисбенский дом танго» . brisbanehouseoftango.com.au . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ «Биография Хулио Де Каро» . Джанго.com . Проверено 18 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Записи Хулио де Каро в Дискографии американских исторических записей .
- Хулио де Каро на todotango.com
- Хулио де Каро на tango.info
- Линк, Кейджи; Вендланд, Кристин (март 2016 г.). «Новая гвардия и золотой век (1932–1955)» . Academic.oup.com . стр. 137–199. doi : 10.1093/acprof:oso/9780199348220.003.0005 . ISBN 978-0-19-934822-0 . Проверено 14 июня 2024 г.
- 1899 рождений
- 1980 смертей
- Аргентинские композиторы
- Аргентинские дирижеры (музыка)
- Аргентинские дирижеры-мужчины (музыка)
- Аргентинские музыканты танго
- Аргентинцы итальянского происхождения
- Аргентинские скрипачи
- Похороны на кладбище Ла Чакарита
- Музыканты из Буэнос-Айреса
- Дирижеры ХХ века (музыка)
- Композиторы 20 века
- Скрипачи 20-го века