Jump to content

Хулио де Каро

(Перенаправлено с Национального дня танго )
Хулио де Каро ( слева ) и его оркестр, около 1925 года.

Хулио де Каро (11 декабря 1899 – 11 марта 1980) был аргентинским композитором, музыкантом и дирижером, выдающимся представителем жанра танго . [ 1 ]

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Его отец открыл консерваторию в районе Сан-Тельмо в 1913 году, которая вскоре стала одним из самых известных источников музыки, инструментов, партий и уроков в городе. Его и его брата Франциско обучали игре на фортепиано и скрипке соответственно; хотя их отец в конечном итоге предоставил им желание обменять инструменты (третий брат, Эмилио, научился играть на скрипке). Вопреки желанию отца Хулио получил место второго скрипача в театре Лореа для исполнения сарсуэлы в 1915 году . Несмотря на наказание и возражения отца, братья начали посещать популярные концерты танго в Буэнос-Айресе . Некоторые из этих ранних влияний включали руководителей оркестра Эдуардо Ароласа , Хуана Карлоса Кобиана и Роберто Фирпо . [ 2 ]

По подсказке своих друзей де Каро поднялся на сцену во время выступления танго в элегантном многоцелевом зале Palais de Glace в 1917 году. Получив инструмент от скрипача Фирпо, выступление де Каро вызвало овации, а также Предложение Эдуардо Ароласа о постоянном месте в его оркестре. [ 1 ] Старший де Каро (который вообще презирал популярную музыку) сопротивлялся этому, и талантливый молодой музыкант прибег к хитрости, чтобы присоединиться к оркестру Ароласа, для которого он написал свое первое танго, Mon beguin .

В конце концов, его отец выгнал 18-летнего парня из дома, и этот решительный шаг подтолкнул Франциско присоединиться к своему брату. Они путешествовали с оркестром Ароласа, имевшим успех как в Аргентине, так и в соседнем Уругвае . Братья внесли большой вклад в его состояние, сочинив среди других стандартов танго: Mala pinta ( «Тенистый взгляд» ), Mi encanto ( «Мое очарование» ), Pura labia ( «Все слова» ), Don Antonio , A palada ( «В пиках» ), Era buena la. paisana ( Она была хорошей деревенской девушкой ), Percanta arrepentida ( Печальная девушка ), Bizcochito ( Маленькое печенье ), Gringuita ( Блонди ) и La cañada ( Ручей ).

Деловые разногласия привели к тому, что де Каро и пианист Хосе Мария Риццути покинули группу Ароласа в 1919 году. Они сформировали квартет с бандонеонистом Педро Маффиа и скрипачом Хосе Росито, с которым они выступили с одобрением в кафе перед Верховным судом Аргентины . Однако в 1920 году группа распалась, и де Каро и Риццути присоединились к руководителю оркестра Освальдо Фреседо , с которым они отправились в турне по Соединенным Штатам . Де Каро переехал в Монтевидео , где женился и присоединился к оркестру Минотто Ди Чикко (1922). Затем в 1923 году он воссоединился с Мафией в Буэнос-Айресе под Хуана Карлоса Кобиана руководством . Вскоре после этого его брак распался.

Решение Кобьяна последовать любовному увлечению в Нью-Йорке привело к тому, что в конце 1923 года братья де Каро воссоединились, нуждаясь в группе. Их успех на новогоднем балу в высшем обществе привел к выгодным контрактам в популярных кафе в центре города. и для нового средства: радио . Оркестр Хулио де Каро позже получил контракт на запись от RCA Victor и в апреле 1925 года выступил для Эдварда, принца Уэльского . США Позже в том же году лидер джазового оркестра Пол Уайтман познакомил де Каро со скрипкой Стро . Это устройство (скрипка с корнетом на одном конце) было изобретено для радиоспектаклей из-за его способности проецировать звук над остальным оркестром, и дирижер вскоре нашел его незаменимым инструментом. Известный руководитель оркестра сочинил множество пьес в честь некоторых выдающихся деятелей аргентинской жизни, присутствовавших на его выступлениях, в частности, главного хирурга Энрике Финокьетто и президента Марсело Торкуато де Альвеар .

Старые друзья Эрнесто Сабато, Бен Молар и Хулио де Каро вместе в 1977 году.

В 1931 году оркестр гастролировал по Франции по приглашению. Они выступали во Ницце в Дворце Средиземноморья , для принца Умберто ди Савойского , на гала-концертах Ротшильдов и для студии Paramount Studios при создании «Люсе де Буэнос-Айрес» (одного из нескольких студийного производства, в главной роли Карлос Гардель ). страны Оркестр оставался успешным в Аргентине, дебютировав в ведущем оперном театре , Театре Колон , в 1935 году и в Оперном театре (1936), где они представили всеобъемлющую «Эволюцию танго», руководя слушателями на протяжении всего его развития с 1870 года. , далее. Неожиданный визит стареющих родителей братьев после одного из таких выступлений привел к примирению семьи.

Его оркестр продолжал пользоваться популярностью среди поклонников танго в течение многих лет, представляя, например, молодые таланты, такие как вокалист Эдмундо Риверо (консульский деятель танго). Однако позже его аудитория уменьшилась, и Хулио де Каро ушел из своего оркестра в 1954 году. Он снова женился в 1959 году и вернулся в студию звукозаписи только в 1975 году, сотрудничая с автором Эрнесто Сабато , композитором Беном Моларом , композитором и аранжировщиком Луисом Стасо и другими, чтобы создать Los 14 de Julio de Caro ( «14 Хулио де Каро »). Национальное правительство удостоило его чести объявить 11 декабря (его день рождения, который он разделил с Гарделем) «Национальным днем ​​танго»; в тот день в 1977 году он получил овации на в Буэнос-Айресе , арене Луна-Парк сопровождаемые воодушевляющим поздравлением с Днем Рождения тебя .

Хулио де Каро умер в приморском курортном городе Мар-дель-Плата 11 марта 1980 года в возрасте 80 лет. Он был похоронен на кладбище Чакарита в Буэнос-Айресе рядом со своим братом Франциско.

Среди других известных родственников - его двоюродная сестра, поэтесса Джулия де Каро (11 июля 1917 - 26 июня 2009) и его внучатая племянница, американская фехтовальщица Натали Джулия Ви (род. 19 апреля 1986).

  1. ^ Jump up to: а б Дэвид (18 сентября 2022 г.). «Танго-композитор Хулио Де Каро | Брисбенский дом танго» . brisbanehouseoftango.com.au . Проверено 14 июня 2024 г.
  2. ^ «Биография Хулио Де Каро» . Джанго.com . Проверено 18 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1484e0d8ed85d634ca89c151c462fd37__1720776660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/37/1484e0d8ed85d634ca89c151c462fd37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Julio de Caro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)