Jump to content

Роберт Ури

(Перенаправлено с Роберта Уоллеса Ури )

Роберт В. Ури
Рожденный ( 1854-10-22 ) 22 октября 1854 г.
Умер 6 января 1937 г. ( 1937-01-06 ) (82 года)
Ларгс , Эйршир, Шотландия
Национальность шотландский
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Механика и локомотив
Работодатель(и) Каледонская железная дорога ,
Лондон и Юго-Западная железная дорога
Значительный дизайн LSWR H15 , N15 и Классы S15 , пароперегреватель Eastleigh

Роберт Уоллес Ури (22 октября 1854 г. - 6 января 1937 г.) [ 1 ] шотландский инженер-локомотивист , последний главный инженер-механик Лондонской и Юго-Западной железной дороги .

Пройдя стажировку и поработав на различных частных производителях локомотивов, он присоединился к Каледонской железной дороге в 1890 году и стал главным чертежником, а затем руководителем работ на железнодорожном заводе Сент-Роллокс под руководством Дугалда Драммонда . В 1897 году он переехал с Драммондом, чтобы присоединиться к Лондонской и Юго-Западной железной дороге (LSWR) в качестве руководителя работ в компании Nine Elms в Лондоне. Он перешел на новый завод в Истли в 1909 году. После смерти Дугалда Драммонда в 1912 году Ури стал главным инженером-механиком до выхода на пенсию в 1923 году.

Конструкции локомотивов

[ редактировать ]
Сохранился грузовой локомотив № 506 класса S15 4-6-0 (как BR 30506) в Ропли на железной дороге Мид-Хантс по состоянию на 1993 год.

Роберт Ури внес значительный вклад в разработку более мощных экспресс-пассажирских и грузовых локомотивов для использования на главной линии Лондонской и Юго-Западной железной дороги с простой, но прочной конструкцией. В частности, его локомотивы LSWR класса H15 , LSWR N15 и LSWR S15 класса 4-6-0, а также локомотивы LSWR Class G16 4-8-0T и LSWR H16 класса 4-6-2T продолжали строиться Южной железной дорогой под руководством Ричарда Маунселла. направление.

  • GB191410781, опубликовано 13 августа 1914 г., Усовершенствования средств соединения труб или трубопроводов. [ 2 ]
  • GB191410782, опубликовано 3 сентября 1914 г., Усовершенствования пароперегревателей. [ 3 ]

Его сын Дэвид Чалмерс Ури был инженером локомотивов на Хайлендской железной дороге , а затем на Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге . [ 4 ]

  1. ^ «Роберт Ури, его сын и, возможно, другой родственник» . Steamindex.com . Проверено 16 июня 2012 г.
  2. ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com . Проверено 13 января 2013 г.
  3. ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com . Проверено 13 января 2013 г.
  4. ^ «Дэвид Чалмерс Ури» . Steamindex.com . Проверено 16 июня 2012 г.
  • Кассерли, ХК (1971). Лондонские и Юго-Западные локомотивы . Ян Аллан Лимитед. ISBN  0-7110-0151-0 . (включая Бертт, Ф. (1949). Локомотивы LSWR: обзор 1873–1922 гг . ) с. 18

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джон Маршалл, (1978) Биографический словарь инженеров локомотивов , Дэвид и Чарльз
Деловые позиции
Предшественник Главный инженер-механик Лондонской и Юго-Западной железной дороги
1912–1922
Должность упразднена
Компания вошла в состав Южной железной дороги  


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14a7bca6e6ff0e11a1856f753985b66b__1711737240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/6b/14a7bca6e6ff0e11a1856f753985b66b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Urie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)