Jump to content

Группа разборчивости

(Перенаправлено из Ionic № 5 )
Образец текста линотипа, шрифта группы разборчивости

The Legibility Group — это серия с засечками, шрифтов созданная американской компанией Mergenthaler Linotype и предназначенная для использования в газетах Linotype с помощью системы набора текста горячим металлом . Они были разработаны собственной командой дизайнеров Linotype под руководством Чонси Х. Гриффита и выпущены с 1922 года, когда появился первый участник, Ionic No. 5. [1] [2] [3] [4]

Целью Гриффита с шрифтами Legibility Group было создание более объемного дизайна, чем довольно тонкие шрифты Didone, ранее стандартные в газетной печати. [5] Для этого конструкции имеют низкую контрастность по толщине штрихов, широко открытые счетчики и шариковые наконечники , призванные сделать буквы четко различимыми даже при печати на газетной бумаге низкого качества.

Шрифты Legibility Group были чрезвычайно популярны и продолжали использоваться многими газетами по всему миру на протяжении всего периода металлических шрифтов и за его пределами; многие другие газетные шрифты от других литейных предприятий, таких как Intertype, были созданы на основе их дизайна. Заметным исключением является Times New Roman компании Monotype , которая была создана, чтобы воспользоваться необычайно высокими стандартами печати Times в 1930-х годах. [а] В 1972 году британский менеджер по типографии Аллен Хатт заметил, что «большинство газет мира набраны с помощью той или иной традиционной линотипии «группы разборчивости», а большинство остальных - с помощью их производных». [1]

Гарнитуры

[ редактировать ]

Семья стала большой группой благодаря созданию немного разных дизайнов для разных условий печати, таких как уровни чернил, используемые в разных процессах производства газет, и версии с разной высотой x. [6] [б] Компания Linotype провела опрос оптометристов в рамках своего исследовательского процесса. [8]

  • Ionic №5 — первый в семействе и чрезвычайно успешный. Иногда критикуют за слишком большую высоту по оси x , слишком широкие строчные буквы и уменьшение разницы между «n» и «h». [9] Шрифт News 701 компании Bitstream Inc. является неофициальной оцифровкой.
  • Texttype — аналогичный, но с меньшей высотой x , что дает более тонкую структуру и больший контраст между буквами с надстрочными элементами и без них. [5]
  • Excelsior — уменьшенная высота по оси x, предназначена для резиново-валковых прессов. Линотип описывает его использование как наиболее распространенное «в Европе, где газетные колонки широкие». [10] [11]
  • Opticon — более тяжелый, чтобы компенсировать печать, которая намеренно занижает цвет в пользу полутонов. [12]
  • Paragon — более легкий, чтобы компенсировать газетам, которые намеренно используют слишком много чернил, отдавая предпочтение тексту и заголовкам. [12]
  • Корона [с] — уплотненные и большие по телу. [13] Уолтер Трейси похвалил его за то, что он вывел «дизайн газетных шрифтов на новый уровень». [5]

Несмотря на то, что Linotype не является частью семейства, оно продвигало шрифтов без засечек семейство Metro и фирменных шрифтов с засечками Face Memphis в качестве эффективного дополнения к заголовкам. [12]

Стиль дизайна

[ редактировать ]
«Современный» или Didone шрифт девятнадцатого века с тремя производными. Внизу Haas Clarendon демонстрирует уменьшенную контрастность и широкую структуру, ориентированную на дисплей. Текст обращен к Century Schoolbook и особенно к Linotype Excelsior, варианту Linotype Ionic, имеют текстоориентированную структуру с более узкими формами букв и меньшими засечками, чем Clarendon, но они демонстрируют пониженный контраст и более открытые формы букв для повышения разборчивости по сравнению с Modern, что особенно заметно. на «е», «с» и «а» Excelsior. [д]
Шрифт Ionic № 2 Миллера и Ричарда девятнадцатого века.

Лица группы разборчивости напоминают «современные» лица или лица Дидоне девятнадцатого века с шариковыми наконечниками, изогнутой ножкой на букве «R» и петлеобразной буквой «Q». Однако контраст штрихов ограничен, а отверстия широко открыты, чтобы четко различать буквы.

Как следует из названия «Ionic No. 5», шрифты «группы разборчивости» напоминали шрифты с плоскими засечками девятнадцатого века, называемые по-разному « Clarendon » или «Ionic», но они модифицированы на основе них, чтобы иметь структуру, подходящую для основного текста. . [14] Хатт предполагает, что дизайн был основан на популярном семействе названий Ionic от Miller & Richard и копиях других литейных заводов, немного более смелом, чем считалось нормальным для основного текста в конце девятнадцатого века. [15] Дж. Виллем Овинк, однако, утверждал, что более прямое влияние (хотя и не на курсив) оказал шрифт американский Century Expanded , также лицо Didone с уменьшенным контрастом, но что Linotype не желали признавать какое-либо влияние работ конкурента. и поэтому выбрал имя, предполагающее более отдаленное вдохновение. [16]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Однако жирный шрифт Times New Roman больше похож на стиль группы разборчивости. [5]
  2. ^ Современный метод, подобный этому, - это классы шрифтов, различные варианты дизайна цифрового шрифта, предназначенные для компенсации разного количества растекания чернил. [7]
  3. ^ Не путать со шрифтом Coronet .
  4. ^ Современное лицо не казалось бы таким контрастным при печати небольших размеров. (Примеры изображений этих лиц металлическим шрифтом см. в «Хатте».)
  1. ^ Jump up to: а б Хатт, Аллен (1973). Меняющаяся газета: типографские тенденции в Великобритании и Америке 1622–1972 гг. (1-е изд.). Лондон: Фрейзер. стр. 100–2 и т. д. ISBN  9780900406225 .
  2. ^ Виктор Марголин (2015). Всемирная история дизайна . Академик Блумсбери. стр. 445–6. ISBN  978-1-4725-6651-5 .
  3. ^ Александр С. Лоусон (январь 1990 г.). Анатомия шрифта . Издательство Дэвида Р. Година. стр. 277–294. ISBN  978-0-87923-333-4 .
  4. ^ Ротари Интернэшнл (январь 1940 г.). «Ротарианец» . Ротарианец . Ротари Интернэшнл: 35–8. ISSN   0035-838X .
  5. ^ Jump up to: а б с д Трейси, Уолтер. Аккредитивы . стр. 82, 194–195.
  6. ^ Арнольд, Эдмунд К. Функциональный дизайн газет . стр. 23–9.
  7. ^ Баттерик, Мэтью. «Акционизм: образец и руководство» (PDF) . Тип МБ . Проверено 7 августа 2015 г.
  8. ^ Бюллетень линотипа, том 19, выпуски 1-2 . 1929. С. 10, 29.
  9. ^ Голтни, Виктор. «Баланс между разборчивостью и экономичностью шрифта. Практические приемы для шрифтового дизайнера» . Университет Рединга (магистерская диссертация) . Проверено 13 октября 2017 г.
  10. ^ Линотип. «Эксельсиор» . Мои шрифты . Проверено 23 мая 2015 г.
  11. ^ Швемер-Шеддин, Ивонн. «Репутация: Адриан Фрутигер» . Глаза . Проверено 12 сентября 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Разборчивость шрифта . Бруклин: Компания Mergenthaler Linotype . 1935 год . Проверено 29 апреля 2016 г.
  13. ^ Линотип Корона . Компания Mergenthaler Linotype. в. 1951 год . Проверено 1 августа 2017 г.
  14. ^ Фрер-Джонс, Тобиас . «Декомпилированная и переработанная история» . Тип Фрер-Джонса . Проверено 13 октября 2017 г.
  15. ^ Хатт, Аллен (1971). Газетный дизайн (2-е изд., переиздание. Изд.). Лондон [ua]: Издательство Оксфордского университета . стр. 54–8. ISBN  0192129368 .
  16. ^ Унгер, Жерар (1 января 1981 г.). «Экспериментальный № 223, газетный шрифт, разработанный В. А. Двиггинсом». Кваэрендо . 11 (4): 302–324. дои : 10.1163/157006981X00274 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14ea3e510a081d44e61d4ed0707cce93__1692553680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/93/14ea3e510a081d44e61d4ed0707cce93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Legibility Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)