Jump to content

Метро (шрифт)

Метро
Категория Без засечек
Классификация Гуманистический / Геометрический
Дизайнер(ы) Вашингтон Двиггинс
Литейный завод Линотип
Дата выпуска 1929 (Метролит/чёрный)
1931 (Метротин/средний)
1932 (метро №2)
Вариации Хроника Метро
Метро Офис
Метро Нова (показано)
Также известен как Геометрический 415

Metro без засечек, семейство шрифтов созданное Уильямом Аддисоном Двиггинсом и выпускаемое американской компанией Mergenthaler Linotype Company с 1929 года. [1] [2] [3]

Metro был первым шрифтом Двиггинса, который он создал в возрасте 49 лет после того, как зарекомендовал себя как один из выдающихся художников по леттерингу и дизайнеров книг начала 20 века. В 1928 году Двиггинс написал «Макет в рекламе» , в котором раскритиковал отсутствие «хороших» шрифтов без засечек. [4] Гарри Л. Гейдж, помощник директора по типографике в Linotype, написал рецензию на книгу и в 1929 году предложил нанять Двиггинса для разработки «хорошего» шрифта без засечек, которого, по его мнению, не хватало. Двиггинс был привлечен в качестве консультанта и быстро установил отношения с Чонси Х. Гриффитом , главой шрифтового дизайна компании, который до конца своей карьеры будет руководить производством всех его шрифтов. [5]

Metro был вдохновлен волной новых «геометрических» рисунков без засечек, таких как Futura , которые привлекли внимание своей основой на простых геометрических формах, таких как круги и прямые линии, а не на традиционном «гротескном» стиле без засечек, таком как как Франклин Готика . [6] Хотя его мнение об этих новых дизайнах было менее негативным, Двиггинс был недоволен строчными буквами в существующих геометрических шрифтах и ​​решил создать шрифт с отходами от чистой геометрии, который мог бы сделать его более интересным для чтения. [7] [8] [9] Однако в разгар геометрической моды его подход оказался менее популярным, чем ожидалось, и несколько лет спустя шрифт был переработан, чтобы больше напоминать популярный Futura. Несколько цифровых возрождений в последние годы вернулись к оригинальным проектам Двиггинса или предложили им в качестве альтернативы. [5] [10] [11]

Предыстория и развитие

[ редактировать ]
В рекламе 1932 года показаны все четыре насыщенности обеих версий Metro, подчеркивая универсальность шрифта. Следует отметить использование в оригинальном Metro прямой буквы e , которая была альтернативой до выпуска Metro No. 2.

К тому времени, когда Двиггинс написал «Макет в рекламе» , сотрудники Mergenthaler прекрасно осознавали недостатки, на которые он указывал. Система линотипа, которая печатала новый шрифт с помощью клавиатуры и сплошными блоками, была очень популярна для использования в газетах из-за ее преимущества в скорости по сравнению с ручным набором, но она медленно получила признание для качественной книжной печати. К 1920-м годам руководство компании пришло к выводу, что главным недостатком системы является отсутствие шрифтов хорошего дизайна, и они работали над тем, чтобы исправить это, уже наняв художественного консультанта Эдварда Эверетта Бартлетта; По тем же причинам британское отделение наняло прекрасного печатника Джорджа Джонса и его конкурента Monotype Corporation , комментатора полиграфии Стэнли Морисона . [12]

При найме Двиггинса было ясно, что Linotype искал шрифт, который мог бы конкурировать с европейскими геометрическими шрифтами без засечек, которые в настоящее время пользовались модой. Двиггинс заявил, что некоторые из этих недавних релизов, а именно Kabel , Futura и Gill Sans , он считает «готикой хорошего дизайна», но они, по его словам, «хороши в заглавных буквах и неудачны в нижнем регистре». [2] Таким образом, он попытался разработать шрифт, который был бы менее зависим от чистой геометрии, выбрав двухэтажные буквы a и g , значительную вариацию ширины штриха и срезанные кончики на верхних и нижних элементах, как если бы они были нарисованы широким пером . Эти особенности придают его первоначальному дизайну гуманистические качества в духе Джонстона и Джилла Санса, но редизайн 1932 года в значительной степени обходился без более откровенно гуманистических элементов, и даже сегодня он в первую очередь считается геометрическим, как и его конкуренты.

Двиггинс нарисовал только самый смелый шрифт из семейства, Metroblack, с тремя более легкими шрифтами, экстраполированными чертежным бюро Linotype на основе его дизайна. [5] Благодаря массивному дизайну и широкому интервалу шрифт Metro часто использовался в американских газетах 20-го века для заголовков разделов (часто конкурируя с другими шрифтами без засечек, такими как Futura, Spartan, Tempo и Vogue ), а Linotype продвигал его как дополнение к своим шрифтам. Группа разборчивости ' шрифтов, пригодных для печати на некачественной газетной бумаге. [13] [7]

Релизы металлического типа

[ редактировать ]
Шрифты Metrolite и Metroblack № 2 показаны на образце линотипа. [13] Оба фрагмента текста создаются из одних и тех же дуплексных матриц, которые могут принимать любой вес, поэтому ширина одинакова; легкий вес имеет тенденцию выглядеть шире из-за меньшей ширины штриха.

Метро было выпущено для линотипа горячей металлической композиции в следующих наборах:

  • Метролит + Метроблэк (1929)
  • Метротин + Метромедиум (1931)
  • Метролит №2 + Метроблэк №2 (1932)
  • Metrolite No.2 Курсив + Подкладка Metrothin + Подкладка Metromedium (1935)
  • Metromedium № 2 курсив + Metroblack № 2 курсив (1937)
  • Metrolight №4 курсив + Metrothin №4 курсив

Первоначальная версия включала гири Metrolite и Metroblack, причем последняя была основана непосредственно на оригинальных рисунках Двиггинса. [14] [7] [15] В качестве демонстрации в Metrolite было напечатано издание « Дикая местность: журнал тихих приключений на Аляске » Рокуэлла Кента . [5] В 1931 году последовали еще две гири, Metrothin и Metromedium.

Система линотипа налагала ограничения на структуру символов, и стандартом было предлагать два шрифта на одной и той же «дуплексной» матрице , которая, следовательно, должна была иметь одинаковую ширину. Поэтому Linotype предложил Metrolite и Metroblack как пару, а затем Metrothin и Metromedium; В результате необходимости разделять метрики между весами, которые до сих пор были удалены друг от друга, формы глифов меняются между более широкими и более сжатыми по мере увеличения веса.

После запуска в производство серия Metro была переработана: несколько персонажей были изменены, чтобы имитировать популярное в то время семейство Futura из литейного завода Bauer Type . немецкого [16] [17] Строчные буквы a и g были сделаны одноэтажными, изогнутая e была заменена на более традиционную версию с горизонтальной полосой (первоначально предлагалась как альтернатива), а заглавные буквы A , M , V и W , среди прочих изменений, получили заостренные вершины. . Новое семейство получило название «Метро № 2» и могло быть сформировано путем включения замены матрицы № 2. [5] Линотип также предлагал несколько других альтернатив, в том числе четырехконечную букву W и букву e с наклонной перекладиной в стиле Кабеля , а также «Уникальные прописные буквы» в декоративном стиле Streamline Moderne . [5]

Курсив, преимущественно наклонный, был добавлен позже и несовместим из-за разной толщины. Только у Metrothin Italic есть выносной элемент на f и прямая буква T в стиле Futura; строчный курсив f и t имеет более выраженную кривую при всех других весах, но строчный j, как ни странно, этого не делает. Лишь немногие из этих функций были перенесены в цифровые воплощения, которые обычно выбирают простые наклоны (см. Ниже). [5]

Цифровые возрождения и интерпретации

[ редактировать ]

выпустили несколько оцифрованных изображений Компания Linotype и ее владелец и бывший конкурент Monotype :

  • Метро № 2 , самое раннее цифровое метро, ​​основано на использовании металлических шрифтов. Он включает три насыщенности: Metrolite, Metromedium и Metroblack (Metrothin не осуществил цифровой переход), без курсива. [5] Предлагаются две версии каждого веса: одна с базовым набором латинских символов, а другая с более полным набором акцентированных и специальных латинских символов. [18]
  • Metro Office , разработанный Акирой Кобаяши и выпущенный в 2006 году, предлагает модернизированный дизайн с некоторым использованием оригинальных символов Двиггинса (кроме закругленной строчной буквы e ). Как следует из названия, он предназначен для текстовых приложений и имеет два веса плюс наклонные. Все четыре стиля имеют общие метрики не только друг с другом, но и со всеми остальными членами серии Linotype «Office», что позволяет плавно менять шрифты и стили без перекомпоновки текста. Однако это также означает, что форма многих персонажей была изменена, что придало им «более свободную», более традиционную эстетику по сравнению с оригиналом. [5] Курсив также включает строчную букву f со спусковым узлом, которая была особенностью Metrothin (но не других начертаний) в металлической версии. [19]
  • Metro Nova , разработанный Тоши Омагари в 2012 году для Linotype: The Film и выпущенный коммерчески в 2013 году, возвращается к оригинальным рисункам Двиггинса, расширяя набор символов полным набором акцентированных и альтернативных глифов. Символы из «Метро № 2» предлагаются через стилистические наборы OpenType, а также текстовые цифры и прописные буквы . Диапазон гирь расширен до семи, а также шести сокращенных гирь, все с наклонами. Названия весов также не соответствуют оригинальному Metro: исходные четыре веса примерно соответствуют Light, Regular, Medium и Black в Metro Nova. При создании расширенного набора опций дизайн был упорядочен по сравнению с оригиналом (ширина символов которого менялась между более широкими и узкими формами из-за совмещения весов на линотипной машине), с отличным характером по сравнению с версией. в металле. [5] Тем не менее, на сегодняшний день это самая полная версия на рынке, наиболее близкая к оригинальному дизайну Двиггинса. [20] [5]

Помимо официальной оцифровки линотипов, распространилось множество неофициальных возрождений или дизайнов на основе Metro:

  • Bitstream оцифровала Metro как Geometric 415 в 1990 году; эта версия предлагает три веса (Lite, Medium и Black) плюс наклоны с базовым набором латинских символов. Тильда также предлагает версию этого дизайна с более широким набором акцентированных латинских символов. Эта версия шрифта является единственной среди цифровых предложений, в которой есть наклонная черта, сохраняющая характерные строчные символы f и t от металлической версии. [21]
  • Детройтское метро от GroupType, также известное как Grosse Pointe Metro или DH Sans , представляет собой версию, более или менее непосредственно основанную на металлическом Metro No. 2. Версии «DH Sans» и «Grosse Point Metro» включают косые линии, заимствованные из вертикальные формы, а «Метро Детройта» включает также «мягкую» (закругленную) версию, а также два «грубых» варианта с неидеально заполненными контурами. [22] [23] [24]
  • Examiner NF , созданный Ником Кертисом для Nick's Fonts, представляет собой несколько более свободное возрождение Metro. Он включает в себя три насыщенности: Light, Regular и Bold, все с наклонными, что примерно соответствует Metrolite, Metromedium и Metroblack. [25]
  • Relay , разработанный Сайрусом Хайсмитом для Font Bureau в 2002 году, был вдохновлен как Metro Двиггинса, так и Эрика Гилла Gill Sans . Он имеет характерный настоящий курсив и пять насыщенностей для четырех значений ширины, что в сумме дает 20 стилей плюс курсив (всего 40 шрифтов). [26]
  • Джим Паркинсон разработал собственную сокращенную цифровую версию Chronicle Metro для San Francisco Chronicle Двиггинса в 1997 году, чтобы сопровождать специальную версию «Электры» . Позже он переработал этот шрифт в отдельный дизайн Richmond , выпущенный в 2003 году. Richmond, который также демонстрирует влияние ATF от Bernhard Gothic , имеет пять насыщенностей плюс настоящий курсив, четыре сокращенных насыщенности (только вертикальные), а также строчные и затененные прописные буквы. всего 16 шрифтов. [27]
  • Concourse , выпущенный Мэтью Баттериком в 2013 году, представляет собой свободное возрождение с добавлением большого количества стилистических альтернатив и заглавных букв. Предлагаются шесть вариантов насыщенности плюс курсив. [28]
  • Mallory , разработанный Тобиасом Фрер-Джонсом , был выпущен компанией Frere-Jones Type в 2015 году. Заявленный как «трансатлантический шрифт», он вдохновлен как Metro, так и Gill Sans; влияние Метро особенно заметно в нижнем регистре. Он предлагается в двух оптических размерах: обычный, с восемью насыщенностями плюс наклонные, для размеров текста и выше при печати и размерах отображения на экране; и MicroPlus с пятью насыщенностями и наклонными линиями для очень мелкого текста при печати и основного текста на экране. [29] [30]
  1. ^ Шоу, Пол . «Уильям Аддисон Двиггинс: мастер на все руки, мастер более чем одного» . Линотипия . Проверено 26 декабря 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Шоу, Пол. «Окончательный Двиггинс № 15 — Истоки метро» . Синий карандаш . Проверено 15 декабря 2016 г.
  3. ^ «Утраченные шрифты У. А. Двиггинса» . 19 мая 2017 г.
  4. ^ Двиггинс, Уильям Аддисон (1928). Верстка в рекламе . п. 24. Готика — газетный резерв — в своих различных проявлениях мало что может похвалить, кроме простоты; оно не слишком разборчиво, в нем нет изящества. Готические прописные буквы необходимы, но хороших готических прописных букв не бывает. Шрифтователи сослужат рекламную службу, если предоставят готику хорошего дизайна.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Шоу, Пол. «Эволюция метро и его переосмысление как Metro Nova» . Типографика . Проверено 21 декабря 2016 г.
  6. ^ Коннаре, Винсент . «Шрифтовые рисунки Уильяма Аддисона Двиггинса» . Проверено 29 апреля 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Трейси, Уолтер (январь 2003 г.). Аккредитивы: взгляд на шрифтовой дизайн . Доктор Годин. стр. 174–194. ISBN  978-1-56792-240-0 .
  8. ^ Шоу, Пол. «Типографское здравомыслие» . Синий карандаш . Проверено 1 июля 2015 г.
  9. ^ Деврой, Люк . «Уильям Аддисон Двиггинс» . Страница с информацией о типовой конструкции . Проверено 29 апреля 2016 г.
  10. ^ «Монотипия Метро Нова» (PDF) . Шрифты.com . Монотипия . Проверено 2 сентября 2015 г.
  11. ^ «Метро Нова» . выпуску . 5 августа 2013 года . Проверено 17 мая 2018 г.
  12. ^ Шоу, Пол. «Тайна Гарамонда №3» . Дизайн писем Пола Шоу . Проверено 6 декабря 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б Разборчивость шрифта . Бруклин: Компания Mergenthaler Linotype . 1935 год . Проверено 29 апреля 2016 г.
  14. ^ Хеллер, Стивен (20 июня 2013 г.). «Невероятное возрождение необычного, некогда популярного шрифта в стиле ар-деко» . Атлантика . Проверено 29 апреля 2016 г.
  15. ^ Аллан Хейли (15 сентября 1992 г.). Типографские вехи . Джон Уайли и сыновья. стр. 85–90. ISBN  978-0-471-28894-7 .
  16. ^ «Метро №2» . Используемые шрифты . Проверено 29 апреля 2016 г.
  17. ^ «Искусство Яна Боу: «Портрет художника» » . Используемые шрифты . 16 октября 2013 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  18. ^ «Метро №2» . Мои шрифты . Линотипия . Проверено 29 апреля 2016 г.
  19. ^ «Метро Офис» . Мои шрифты . Линотипия . Проверено 29 апреля 2016 г.
  20. ^ «Метро Нова» . Мои шрифты . Линотипия . Проверено 29 апреля 2016 г.
  21. ^ «Геометрический 415» . Мои шрифты . Битстрим . Проверено 29 апреля 2016 г.
  22. ^ «ДХ Санс» . Мои шрифты . ФонтХаус . Проверено 29 апреля 2016 г.
  23. ^ «Метро Гросс-Пуэнт» . Мои шрифты . Тип группы . Проверено 29 апреля 2016 г.
  24. ^ «Метро Детройта, версия 3» . ФонтХаус . Тип группы . Проверено 2 декабря 2017 г.
  25. ^ «Ревизор НФ» . Мои шрифты . Шрифты Ника . Проверено 29 апреля 2016 г.
  26. ^ Хайсмит, Сайрус. «Реле» . TypeNetwork – Оккупантские шрифты . Проверено 2 декабря 2017 г.
  27. ^ «Ричмонд» . Мои шрифты . Проверено 2 октября 2016 г.
  28. ^ Баттерик, Мэтью . «Шрифт Конкурса» . Типография для юристов . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
  29. ^ Фрер-Джонс, Тобиас . «Мэллори: Трансатлантический Санс» . Тип Фрер-Джонса . Проверено 2 декабря 2017 г.
  30. ^ Кэри-Смит, Элизабет. «Обзор шрифта: Мэллори» . Типографский . Проверено 2 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11165270eae447d7c36b12e329a27ed9__1719901860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/d9/11165270eae447d7c36b12e329a27ed9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metro (typeface) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)