Стивен Л. Морган
![]() | Эта биографическая статья написана как резюме . ( май 2021 г. ) |
Стивен Л. Морган | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Соединенные Штаты |
Альма-матер | Гарвардский университет (AB, MA, Ph.D.) Оксфордский университет (магистр философии) |
Известный | Социологическая методология Образование Причинность Социальная стратификация политики Оценка Контрфакты |
Награды | Звания выдающихся профессоров Bloomberg (2014) Премия Лео Гудмана (2013) Премия Роберта А. и Донны Б. Пол за выдающиеся достижения в области наставничества и консультирования (2011 г.) |
Научная карьера | |
Поля | Социология Образование |
Учреждения | Университет Джонса Хопкинса |
Стивен Лоуренс Морган (1971 г.р.) - заслуженный профессор Bloomberg. [ 1 ] Доктор социологии и образования в Школе искусств и наук Университета Джонса Хопкинса и Педагогической школе Джонса Хопкинса . [ 2 ] Количественный методолог, он известен своим вкладом в количественные методы в социологии применительно к исследованиям в школах, особенно в моделях образовательного уровня, улучшении изучения причинно-следственных связей, а также своими эмпирическими исследованиями, посвященными социальному неравенству и образованию в Соединенных Штатах. . [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Стивен «Стив» Морган окончил с отличием и получил степень бакалавра гуманитарных наук в области социологии Гарвардский университет в 1993 году. Затем он провел два года по стипендии Родса в Оксфордском университете, получив степень магистра философии в области сравнительных социальных исследований в 1995 году, прежде чем вернуться в Гарвард. получить степень магистра социологии и доктора философии. получил степень по социологии в 2000 году. Морган поступил на факультет Корнелльского университета в качестве доцента социологии в 2000 году. [ 4 ] В 2003 году он дослужился до младшего специалиста, а в 2009 году — до профессора. [ 5 ] В это время Морган также руководил Центром изучения неравенства и был награжден премией проректора за выдающуюся стипендию «за работу над классами и мобильностью с использованием передовых методов моделирования». [ 6 ] Он также был награжден Корнеллской премией Роберта А. и Донны Б. Пол 2010–2011 годов за выдающиеся достижения в области наставничества и консультирования за «продемонстрацию исключительной эффективности в качестве советника и / или наставника студентов». [ 7 ] В 2012 году он был назван профессором социальных наук имени Яна Рока Зуброу '77 и стал директором аспирантуры в области социологии. [ 8 ]
В июне 2014 года Морган был удостоен звания заслуженного профессора Bloomberg в Университете Джонса Хопкинса за его достижения в качестве междисциплинарного исследователя и выдающиеся достижения в преподавании. [ 9 ] [ 10 ] Программа Bloomberg Distinguished Professorship была учреждена в 2013 году благодаря подарку Майкла Блумберга . [ 11 ] [ 12 ] Морган проводит совместные встречи в Педагогической школе Джонса Хопкинса. [ 13 ] и Школы искусств и наук Университета Джонса Хопкинса факультет социологии . [ 14 ]
Он является избранным членом Ассоциации социологических исследований (2009 г.) и избранным членом Общества социологических наук (2014 г.). Он также является членом Американской социологической ассоциации и Ассоциации народонаселения Америки , а также секретарем Общества социологических наук. [ 5 ] В 2013 году Морган получил премию Лео Гудмана от секции методологии Американской социологической ассоциации , которая признала Моргана за «вклад в социологическую методологию или инновационное использование социологической методологии, сделанное ученым, получившим докторскую степень не более пятнадцати лет назад». [ 15 ]
Исследовать
[ редактировать ]Стивен Морган — выдающийся ученый в области социологии образования , чьи количественно-ориентированные исследования простираются от расовых различий в уровне образования до богатства и неравенства в Соединенных Штатах. Его междисциплинарные исследования сосредоточены на трех взаимосвязанных темах: модели достижений и достижений в социологии образования; модели рынка труда и имущественного неравенства в социальной стратификации ; и контрфактические модели причинности в количественной методологии. [ 3 ]
Морган преподавал аспирантуру по таким темам, как линейные методы , социальное неравенство и демография образования и неравенства. Его преподавание на бакалавриате включало курсы по спорам о неравенстве и экономической социологии заработков. В Университете Джонса Хопкинса он преподает курс бакалавриата по школьному образованию, расовому неравенству и государственной политике в Америке, а также курс для аспирантов по причинным выводам . [ 5 ]
Модели достижений и достижений
[ редактировать ]Исследования Моргана в этой области были сосредоточены на расовых различиях в образовательных достижениях и достижениях . Его ранние исследования были посвящены различиям между черными и белыми в построении образовательных ожиданий и формировании альтернативных студенческих идентичностей, что подготовило почву для десятилетних усилий по синтезу различных точек зрения социологов и экономистов на механизмы, которые создают различия в успеваемости учащихся. [ 16 ] [ 17 ] Эта работа была направлена на интеграцию моделей, основанных на социализации, в социологию и моделей, основанных на рациональном выборе, в экономику.
В своей книге 2005 года « На грани обязательств: уровень образования и раса в Соединенных Штатах» он представил модель дерева стохастических решений, чтобы формализовать моделирование убеждений студентов и поведения, связанного с обязательствами, которое вытекает из них. [ 18 ] Совсем недавно он применил это направление исследований в проекте, который сосредоточен на кодировании дословных ответов на вопросы о профессиональных планах примерно 13 000 студентов в три момента времени, 2002–2006 гг. Статьи, полученные в результате этой работы, демонстрируют, как неопределенность и неточность убеждений учащихся предсказывают поведение, связанное с обязательствами, в старшей школе, а затем влияют на академические достижения и последующие модели поступления в колледж . [ 19 ] Эти исследования обеспечивают эмпирическую поддержку моделей, изложенных в его книге 2005 года, которые теперь характеризуются как « постепенные модели» производительности и выбора. [ 20 ]
Недавние расширения включают акцент на процессах поступления в колледж и траекториях успеваемости в колледже, а также статью о гендерных различиях при выборе первой специальности. [ 21 ] В другом расширении рассматривается опыт детей-иммигрантов , их постоянство в колледже и модели его завершения. [ 22 ]
Исследования доходов, богатства и изменений в неравенстве
[ редактировать ]Морган написал серию статей, в которых оценивается, является ли выборочное уничтожение ренты правдоподобным объяснением недавнего увеличения в доходах неравенства в Соединенных Штатах. [ 23 ] [ 24 ] В этой работе используется концепция «ренты» для определения структурных преимуществ, присущих позициям на рынке труда , как в виде ренты, выплачиваемой работникам в виде заработной платы , превышающей контрфактическую равновесную заработную плату , так и в виде ренты владельцев, выплачиваемой в виде покупки акций и схем поощрительных бонусов, выходящих за рамки базовая компенсация . Среди результатов этой работы есть выводы, которые показывают, как структурные изменения в экономике изменили способы распределения ренты между работниками разных типов. [ 25 ] Исследования Моргана также оценили последствия недавнего роста неравенства, одно из которых находит мало доказательств того, что рост неравенства в доходах вызвал благоприятный рост неравенства в уровне образования. [ 26 ] [ 27 ]
Количественная методология
[ редактировать ]Эмпирические исследования Стивена Моргана исследовали логику умозаключений, подходящую для социальных наук . [ 28 ] Его книга 2007 года с Кристофером Уиншипом « Контрфактические данные и причинный вывод: методы и принципы социальных исследований » была уникальной как в синтезе, так и в интеграции литературы по социологии , статистике и эконометрике по контрфактическим моделям в причинном анализе в социологии. [ 29 ] Другие вклады Моргана в логику и методы причинного вывода в социальных исследованиях включают исследование диагностических процедур для обнаружения неоднородности в оценках причинных эффектов и применение методологии причинных графов, включая приложения к традиции моделирования образовательных переходов и к экспериментальным данным в опросных исследованиях. . [ 30 ] [ 31 ]
Награды
[ редактировать ]- 2014 г. Назван заслуженным профессором Bloomberg.
- 2014 г. Избран научным сотрудником Общества социологических наук.
- Премия Лео Гудмана 2013 г., Американская социологическая ассоциация
- Премия Роберта А. и Донны Б. Пол, 2011 г., за выдающиеся достижения в области наставничества и консультирования
- 2009 г. Избранный член Ассоциации социологических исследований. [ 32 ]
Публикации
[ редактировать ]Стивен Морган публиковался в ведущих журналах по социологическим исследованиям и цитировался в академической литературе более 10 000 раз. [ 33 ]
Книги
[ редактировать ]- 2015, Контрфакты и причинно-следственные выводы: методы и принципы социальных исследований . с соавтором Кристофером Уиншипом , второе издание, издательство Кембриджского университета.
- 2007, Контрфакты и причинно-следственные выводы: методы и принципы социальных исследований . с соавтором Кристофером Уиншипом , издательство Кембриджского университета.
- 2005, На грани обязательств: уровень образования и раса в Соединенных Штатах . Издательство Стэнфордского университета.
Высоко цитируемые статьи. [ 34 ]
[ редактировать ]- 2018 г., совместно с DJ Бенджамином, Дж. О. Бергером, М. Йоханнессоном, Б. А. Носеком, Э. Дж. Вагенмейкером и др., «Переопределить статистическую значимость », в: Природа человеческого поведения . Том. 2, № 1; 6–10.
- 2013, совместно с Дафной Гелбгизер, Ким А. Виден, «Наполнение трубопровода: гендер, профессиональные планы и выбор специальности в колледже» , в журнале «Социальные исследования» . Том. 42; 989–1005.
- 2008, с Дженнифер Дж. Тодд, Диагностическая процедура для обнаружения косвенной гетерогенности причинных эффектов , в журнале «Социологическая методология» . Том. 38; 231–281.
- 2006, с Дэвидом Хардингом, Сопоставление оценок причинных эффектов: перспективы и подводные камни в теории и практике , в: Социологические методы и исследования . Том. 35; 3-60.
- 2001, Контрфакты, гетерогенность причинно-следственных связей и влияние католической школы на обучение , в: Социология образования . Том. 74; 341–374.
- 1999, совместно с Оге Соренсеном, Родительские сети, социальная замкнутость и изучение математики: тест объяснения Коулманом социального капитала школьных эффектов , в: American Sociological Review . Том. 64; 661–681.
- 1999, с Кристофером Уиншипом , Оценка причинных эффектов на основе вывода данных наблюдений , в: Ежегодный обзор социологии . Том. 25; 659–706.
- 1998, Ожидания подростков в области образования: рационализированные, фантазированные или и то, и другое? , в: Рациональность и общество . Том. 10; 131–162.
См. также
[ редактировать ]- Социологическая методология
- Демография
- Социальная стратификация
- Образование
- Причинность
- Структурные изменения
- Контрфакты
- Достижения учащихся
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выдающиеся профессорские звания Bloomberg» .
- ^ «Профиль факультета Стивена Л. Моргана» .
- ^ Перейти обратно: а б Брукс, Келли «Джонс Хопкинс назначает трех новых выдающихся профессоров Bloomberg» , JHU Hub , Балтимор, 11 июня 2014 г. Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ «Стивен Морган, доктор философии» . Педагогическая школа JHU . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Резюме Стивена Л. Моргана: Профессиональные услуги» (PDF) .
- ^ «Пять получили Премию Провоста 2004 года за выдающуюся стипендию» . 1 апреля 2004 г.
- ^ «Премия Роберта А. и Донны Б. Пол за выдающиеся достижения в области наставничества и консультирования» . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ «Профиль факультета Корнельского университета: Стивен Л. Морган» .
- ^ «Майкл Р. Блумберг выделяет Джонсу Хопкинсу 350 миллионов долларов на трансформационную академическую инициативу» . 26 января 2013 г.
- ^ Андерсон, Ник. «Блумберг обещает 350 миллионов долларов Университету Джонса Хопкинса» , The Washington Post , Вашингтон, округ Колумбия, 23 января 2013 г. Проверено 12 марта 2015 г.
- ^ Барбаро, Майкл. «Благодарность в размере 1,1 миллиарда долларов от Блумберга Джонсу Хопкинсу» , The New York Times , Нью-Йорк, 26 января 2013 г. Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ «Майкл Р. Блумберг выделяет 350 миллионов долларов Джонсу Хопкинсу на трансформационную академическую инициативу 2013» .
- ^ «Профессора Bloomberg Педагогической школы Джонса Хопкинса» .
- ^ «Факультет социологии Джона Хопкинса» . Июль 2014.
- ^ «Премия Лео Гудмана секции методологии» . 03.10.2011.
- ^ Морган, Стивен; Мехта, Джал (январь 2004 г.). «За пределами лаборатории: оценка данных опроса для объяснения дезидентификации различий в достижениях чернокожих и белых». Социология образования . 77 (1): 82–101. дои : 10.1177/003804070407700104 . S2CID 15802610 .
- ^ Морган, Стивен (октябрь 1996 г.). «Тенденции в различиях черно-белых в образовательных ожиданиях: 1980-92». Социология образования . 69 (4): 308–319. дои : 10.2307/2112717 . JSTOR 2112717 .
- ^ Морган, Стивен (2005). На грани обязательств: уровень образования и расовая принадлежность в Соединенных Штатах . Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета. ISBN 9780804744195 .
- ^ Морган, Стивен; Линман, Теодор; Тодд, Дженнифер; Виден, Ким (2013). «Профессиональные планы, представления об образовательных требованиях и порядок поступления в колледж». Социология образования . 86 (3): 197–217. дои : 10.1177/0038040712456559 . hdl : 1813/52205 . S2CID 18760724 .
- ^ Морган, Стивен; Линман, Теодор; Тодд, Дженнифер; Виден, Ким (2013). «Модели успеваемости в школе с заиканием». Социальные силы . 91 (4): 1451–1474. дои : 10.1093/sf/sot037 . hdl : 1813/52646 .
- ^ Морган, Стивен; Гельбгизер, Дафна; Виден, Ким (2013). «Наполнение трубопровода: пол, профессиональные планы и выбор специальности в колледже» (PDF) . Социально-научные исследования . 42 (4): 989–1005. дои : 10.1016/j.ssresearch.2013.03.008 . hdl : 1813/52655 . ПМИД 23721669 . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Морган, Стивен; Гелбгисер, Дафна (2014). «Мексиканское происхождение, поколение иммигрантов и уровень образования в Соединенных Штатах» (PDF) . Социологическая наука . 1 : 397–422. дои : 10.15195/v1.a23 . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Морган, Стивен; Тан, Цзун (31 декабря 2007 г.). «Социальный класс и рента рабочих, 1983–2001». Исследования в области социальной стратификации и мобильности . 25 (4): 273–293. дои : 10.1016/j.rssm.2007.08.003 .
- ^ Морган, Стивен; МакКерроу, Марк (2004). «Социальный класс, разрушение ренты и заработки чернокожих и белых мужчин, 1982–2000 годы». Исследования в области социальной стратификации и мобильности . 21 : 215–251. дои : 10.1016/S0276-5624(04)21011-3 .
- ^ Морган, Стивен; МакКерроу, Марк (январь 2007 г.). «Социальный класс, разрушение ренты и заработки чернокожих и белых мужчин, 1982–2000 годы». Американский учёный-бихевиорист . 50 (5): 677–701. CiteSeerX 10.1.1.1020.9787 . дои : 10.1177/0002764206295018 . S2CID 144257391 .
- ^ Морган, Стивен и Ким, Ён-Ми (январь 2007 г.) [1-й паб. 2006]. «Глава 7: Неравенство условий и мобильность между поколениями: изменение моделей уровня образования в Соединенных Штатах» . В Моргане, Стивен (ред.). Мобильность и неравенство: границы исследований в области социологии и экономики . Книжные издательства. стр. 165–194. ISBN 978-0804752497 .
- ^ Морган, Стивен; Скотт, Джон (сентябрь 2007 г.). «Трансферты между поколениями и перспективы увеличения неравенства в благосостоянии». Социально-научные исследования . 36 (3): 1105–1134. дои : 10.1016/j.ssresearch.2006.09.006 .
- ^ Морган, Стивен; Хардинг, Дэвид (1 октября 2006 г.). «Сопоставление оценок причинных эффектов: перспективы и подводные камни в теории и практике». Социологические методы и исследования . 35 (1): 3–60. дои : 10.1177/0049124106289164 . S2CID 17406298 .
- ^ Морган, Стивен; Уиншип, Кристофер (2007). Контрфакты и причинный вывод: методы и принципы социальных исследований . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1139465908 . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Морган, Стивен; Уиншип, Кристофер (1 января 1999 г.). «Оценка причинных эффектов по данным наблюдений» . Ежегодный обзор социологии . 25 : 659–706. дои : 10.1146/annurev.soc.25.1.659 . JSTOR 223520 . S2CID 18415121 .
- ^ Морган, Стивен; Тодд, Дженнифер (1 декабря 2008 г.). «Диагностическая процедура для выявления косвенной гетерогенности причинных эффектов». Социологическая методология . 38 (1): 231–281. дои : 10.1111/j.1467-9531.2008.00204.x . S2CID 18723628 .
- ^ «Стивен Л. Морган» . Социология . Июль 2014 года . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ «Стивен Л. Морган» . ученый.google.com . Проверено 19 мая 2021 г.
- ↑ Google Scholar «Автор: Стивен Л. Морган» , Google Scholar , 22 июля 2015 г. Проверено 22 июля 2015 г.