Jump to content

Стивен Л. Морган

Стивен Л. Морган
Рожденный
Соединенные Штаты
Альма-матер Гарвардский университет (AB, MA, Ph.D.)
Оксфордский университет (магистр философии)
Известный Социологическая методология
Образование
Причинность
Социальная стратификация
политики Оценка
Контрфакты
Награды Звания выдающихся профессоров Bloomberg (2014)
Премия Лео Гудмана (2013)
Премия Роберта А. и Донны Б. Пол за выдающиеся достижения в области наставничества и консультирования (2011 г.)
Научная карьера
Поля Социология
Образование
Учреждения Университет Джонса Хопкинса

Стивен Лоуренс Морган (1971 г.р.) - заслуженный профессор Bloomberg. [ 1 ] Доктор социологии и образования в Школе искусств и наук Университета Джонса Хопкинса и Педагогической школе Джонса Хопкинса . [ 2 ] Количественный методолог, он известен своим вкладом в количественные методы в социологии применительно к исследованиям в школах, особенно в моделях образовательного уровня, улучшении изучения причинно-следственных связей, а также своими эмпирическими исследованиями, посвященными социальному неравенству и образованию в Соединенных Штатах. . [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Стивен «Стив» Морган окончил с отличием и получил степень бакалавра гуманитарных наук в области социологии Гарвардский университет в 1993 году. Затем он провел два года по стипендии Родса в Оксфордском университете, получив степень магистра философии в области сравнительных социальных исследований в 1995 году, прежде чем вернуться в Гарвард. получить степень магистра социологии и доктора философии. получил степень по социологии в 2000 году. Морган поступил на факультет Корнелльского университета в качестве доцента социологии в 2000 году. [ 4 ] В 2003 году он дослужился до младшего специалиста, а в 2009 году — до профессора. [ 5 ] В это время Морган также руководил Центром изучения неравенства и был награжден премией проректора за выдающуюся стипендию «за работу над классами и мобильностью с использованием передовых методов моделирования». [ 6 ] Он также был награжден Корнеллской премией Роберта А. и Донны Б. Пол 2010–2011 годов за выдающиеся достижения в области наставничества и консультирования за «продемонстрацию исключительной эффективности в качестве советника и / или наставника студентов». [ 7 ] В 2012 году он был назван профессором социальных наук имени Яна Рока Зуброу '77 и стал директором аспирантуры в области социологии. [ 8 ]

В июне 2014 года Морган был удостоен звания заслуженного профессора Bloomberg в Университете Джонса Хопкинса за его достижения в качестве междисциплинарного исследователя и выдающиеся достижения в преподавании. [ 9 ] [ 10 ] Программа Bloomberg Distinguished Professorship была учреждена в 2013 году благодаря подарку Майкла Блумберга . [ 11 ] [ 12 ] Морган проводит совместные встречи в Педагогической школе Джонса Хопкинса. [ 13 ] и Школы искусств и наук Университета Джонса Хопкинса факультет социологии . [ 14 ]

Он является избранным членом Ассоциации социологических исследований (2009 г.) и избранным членом Общества социологических наук (2014 г.). Он также является членом Американской социологической ассоциации и Ассоциации народонаселения Америки , а также секретарем Общества социологических наук. [ 5 ] В 2013 году Морган получил премию Лео Гудмана от секции методологии Американской социологической ассоциации , которая признала Моргана за «вклад в социологическую методологию или инновационное использование социологической методологии, сделанное ученым, получившим докторскую степень не более пятнадцати лет назад». [ 15 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Стивен Морган — выдающийся ученый в области социологии образования , чьи количественно-ориентированные исследования простираются от расовых различий в уровне образования до богатства и неравенства в Соединенных Штатах. Его междисциплинарные исследования сосредоточены на трех взаимосвязанных темах: модели достижений и достижений в социологии образования; модели рынка труда и имущественного неравенства в социальной стратификации ; и контрфактические модели причинности в количественной методологии. [ 3 ]

Морган преподавал аспирантуру по таким темам, как линейные методы , социальное неравенство и демография образования и неравенства. Его преподавание на бакалавриате включало курсы по спорам о неравенстве и экономической социологии заработков. В Университете Джонса Хопкинса он преподает курс бакалавриата по школьному образованию, расовому неравенству и государственной политике в Америке, а также курс для аспирантов по причинным выводам . [ 5 ]

Модели достижений и достижений

[ редактировать ]

Исследования Моргана в этой области были сосредоточены на расовых различиях в образовательных достижениях и достижениях . Его ранние исследования были посвящены различиям между черными и белыми в построении образовательных ожиданий и формировании альтернативных студенческих идентичностей, что подготовило почву для десятилетних усилий по синтезу различных точек зрения социологов и экономистов на механизмы, которые создают различия в успеваемости учащихся. [ 16 ] [ 17 ] Эта работа была направлена ​​на интеграцию моделей, основанных на социализации, в социологию и моделей, основанных на рациональном выборе, в экономику.

В своей книге 2005 года « На грани обязательств: уровень образования и раса в Соединенных Штатах» он представил модель дерева стохастических решений, чтобы формализовать моделирование убеждений студентов и поведения, связанного с обязательствами, которое вытекает из них. [ 18 ] Совсем недавно он применил это направление исследований в проекте, который сосредоточен на кодировании дословных ответов на вопросы о профессиональных планах примерно 13 000 студентов в три момента времени, 2002–2006 гг. Статьи, полученные в результате этой работы, демонстрируют, как неопределенность и неточность убеждений учащихся предсказывают поведение, связанное с обязательствами, в старшей школе, а затем влияют на академические достижения и последующие модели поступления в колледж . [ 19 ] Эти исследования обеспечивают эмпирическую поддержку моделей, изложенных в его книге 2005 года, которые теперь характеризуются как « постепенные модели» производительности и выбора. [ 20 ]

Недавние расширения включают акцент на процессах поступления в колледж и траекториях успеваемости в колледже, а также статью о гендерных различиях при выборе первой специальности. [ 21 ] В другом расширении рассматривается опыт детей-иммигрантов , их постоянство в колледже и модели его завершения. [ 22 ]

Исследования доходов, богатства и изменений в неравенстве

[ редактировать ]

Морган написал серию статей, в которых оценивается, является ли выборочное уничтожение ренты правдоподобным объяснением недавнего увеличения в доходах неравенства в Соединенных Штатах. [ 23 ] [ 24 ] В этой работе используется концепция «ренты» для определения структурных преимуществ, присущих позициям на рынке труда , как в виде ренты, выплачиваемой работникам в виде заработной платы , превышающей контрфактическую равновесную заработную плату , так и в виде ренты владельцев, выплачиваемой в виде покупки акций и схем поощрительных бонусов, выходящих за рамки базовая компенсация . Среди результатов этой работы есть выводы, которые показывают, как структурные изменения в экономике изменили способы распределения ренты между работниками разных типов. [ 25 ] Исследования Моргана также оценили последствия недавнего роста неравенства, одно из которых находит мало доказательств того, что рост неравенства в доходах вызвал благоприятный рост неравенства в уровне образования. [ 26 ] [ 27 ]

Количественная методология

[ редактировать ]

Эмпирические исследования Стивена Моргана исследовали логику умозаключений, подходящую для социальных наук . [ 28 ] Его книга 2007 года с Кристофером Уиншипом « Контрфактические данные и причинный вывод: методы и принципы социальных исследований » была уникальной как в синтезе, так и в интеграции литературы по социологии , статистике и эконометрике по контрфактическим моделям в причинном анализе в социологии. [ 29 ] Другие вклады Моргана в логику и методы причинного вывода в социальных исследованиях включают исследование диагностических процедур для обнаружения неоднородности в оценках причинных эффектов и применение методологии причинных графов, включая приложения к традиции моделирования образовательных переходов и к экспериментальным данным в опросных исследованиях. . [ 30 ] [ 31 ]

  • 2014 г. Назван заслуженным профессором Bloomberg.
  • 2014 г. Избран научным сотрудником Общества социологических наук.
  • Премия Лео Гудмана 2013 г., Американская социологическая ассоциация
  • Премия Роберта А. и Донны Б. Пол, 2011 г., за выдающиеся достижения в области наставничества и консультирования
  • 2009 г. Избранный член Ассоциации социологических исследований. [ 32 ]

Публикации

[ редактировать ]

Стивен Морган публиковался в ведущих журналах по социологическим исследованиям и цитировался в академической литературе более 10 000 раз. [ 33 ]

Цитаты из Академии Google

  • 2015, Контрфакты и причинно-следственные выводы: методы и принципы социальных исследований . с соавтором Кристофером Уиншипом , второе издание, издательство Кембриджского университета.
  • 2007, Контрфакты и причинно-следственные выводы: методы и принципы социальных исследований . с соавтором Кристофером Уиншипом , издательство Кембриджского университета.
  • 2005, На грани обязательств: уровень образования и раса в Соединенных Штатах . Издательство Стэнфордского университета.

Высоко цитируемые статьи. [ 34 ]

[ редактировать ]
  • 2018 г., совместно с DJ Бенджамином, Дж. О. Бергером, М. Йоханнессоном, Б. А. Носеком, Э. Дж. Вагенмейкером и др., «Переопределить статистическую значимость », в: Природа человеческого поведения . Том. 2, № 1; 6–10.
  • 2013, совместно с Дафной Гелбгизер, Ким А. Виден, «Наполнение трубопровода: гендер, профессиональные планы и выбор специальности в колледже» , в журнале «Социальные исследования» . Том. 42; 989–1005.
  • 2008, с Дженнифер Дж. Тодд, Диагностическая процедура для обнаружения косвенной гетерогенности причинных эффектов , в журнале «Социологическая методология» . Том. 38; 231–281.
  • 2006, с Дэвидом Хардингом, Сопоставление оценок причинных эффектов: перспективы и подводные камни в теории и практике , в: Социологические методы и исследования . Том. 35; 3-60.
  • 2001, Контрфакты, гетерогенность причинно-следственных связей и влияние католической школы на обучение , в: Социология образования . Том. 74; 341–374.
  • 1999, совместно с Оге Соренсеном, Родительские сети, социальная замкнутость и изучение математики: тест объяснения Коулманом социального капитала школьных эффектов , в: American Sociological Review . Том. 64; 661–681.
  • 1999, с Кристофером Уиншипом , Оценка причинных эффектов на основе вывода данных наблюдений , в: Ежегодный обзор социологии . Том. 25; 659–706.
  • 1998, Ожидания подростков в области образования: рационализированные, фантазированные или и то, и другое? , в: Рациональность и общество . Том. 10; 131–162.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Выдающиеся профессорские звания Bloomberg» .
  2. ^ «Профиль факультета Стивена Л. Моргана» .
  3. ^ Перейти обратно: а б Брукс, Келли «Джонс Хопкинс назначает трех новых выдающихся профессоров Bloomberg» , JHU Hub , Балтимор, 11 июня 2014 г. Проверено 11 мая 2015 г.
  4. ^ «Стивен Морган, доктор философии» . Педагогическая школа JHU . Проверено 3 июня 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Резюме Стивена Л. Моргана: Профессиональные услуги» (PDF) .
  6. ^ «Пять получили Премию Провоста 2004 года за выдающуюся стипендию» . 1 апреля 2004 г.
  7. ^ «Премия Роберта А. и Донны Б. Пол за выдающиеся достижения в области наставничества и консультирования» . Проверено 3 августа 2015 г.
  8. ^ «Профиль факультета Корнельского университета: Стивен Л. Морган» .
  9. ^ «Майкл Р. Блумберг выделяет Джонсу Хопкинсу 350 миллионов долларов на трансформационную академическую инициативу» . 26 января 2013 г.
  10. ^ Андерсон, Ник. «Блумберг обещает 350 миллионов долларов Университету Джонса Хопкинса» , The Washington Post , Вашингтон, округ Колумбия, 23 января 2013 г. Проверено 12 марта 2015 г.
  11. ^ Барбаро, Майкл. «Благодарность в размере 1,1 миллиарда долларов от Блумберга Джонсу Хопкинсу» , The New York Times , Нью-Йорк, 26 января 2013 г. Проверено 1 марта 2015 г.
  12. ^ «Майкл Р. Блумберг выделяет 350 миллионов долларов Джонсу Хопкинсу на трансформационную академическую инициативу 2013» .
  13. ^ «Профессора Bloomberg Педагогической школы Джонса Хопкинса» .
  14. ^ «Факультет социологии Джона Хопкинса» . Июль 2014.
  15. ^ «Премия Лео Гудмана секции методологии» . 03.10.2011.
  16. ^ Морган, Стивен; Мехта, Джал (январь 2004 г.). «За пределами лаборатории: оценка данных опроса для объяснения дезидентификации различий в достижениях чернокожих и белых». Социология образования . 77 (1): 82–101. дои : 10.1177/003804070407700104 . S2CID   15802610 .
  17. ^ Морган, Стивен (октябрь 1996 г.). «Тенденции в различиях черно-белых в образовательных ожиданиях: 1980-92». Социология образования . 69 (4): 308–319. дои : 10.2307/2112717 . JSTOR   2112717 .
  18. ^ Морган, Стивен (2005). На грани обязательств: уровень образования и расовая принадлежность в Соединенных Штатах . Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета. ISBN  9780804744195 .
  19. ^ Морган, Стивен; Линман, Теодор; Тодд, Дженнифер; Виден, Ким (2013). «Профессиональные планы, представления об образовательных требованиях и порядок поступления в колледж». Социология образования . 86 (3): 197–217. дои : 10.1177/0038040712456559 . hdl : 1813/52205 . S2CID   18760724 .
  20. ^ Морган, Стивен; Линман, Теодор; Тодд, Дженнифер; Виден, Ким (2013). «Модели успеваемости в школе с заиканием». Социальные силы . 91 (4): 1451–1474. дои : 10.1093/sf/sot037 . hdl : 1813/52646 .
  21. ^ Морган, Стивен; Гельбгизер, Дафна; Виден, Ким (2013). «Наполнение трубопровода: пол, профессиональные планы и выбор специальности в колледже» (PDF) . Социально-научные исследования . 42 (4): 989–1005. дои : 10.1016/j.ssresearch.2013.03.008 . hdl : 1813/52655 . ПМИД   23721669 . Проверено 21 июля 2015 г.
  22. ^ Морган, Стивен; Гелбгисер, Дафна (2014). «Мексиканское происхождение, поколение иммигрантов и уровень образования в Соединенных Штатах» (PDF) . Социологическая наука . 1 : 397–422. дои : 10.15195/v1.a23 . Проверено 21 июля 2015 г.
  23. ^ Морган, Стивен; Тан, Цзун (31 декабря 2007 г.). «Социальный класс и рента рабочих, 1983–2001». Исследования в области социальной стратификации и мобильности . 25 (4): 273–293. дои : 10.1016/j.rssm.2007.08.003 .
  24. ^ Морган, Стивен; МакКерроу, Марк (2004). «Социальный класс, разрушение ренты и заработки чернокожих и белых мужчин, 1982–2000 годы». Исследования в области социальной стратификации и мобильности . 21 : 215–251. дои : 10.1016/S0276-5624(04)21011-3 .
  25. ^ Морган, Стивен; МакКерроу, Марк (январь 2007 г.). «Социальный класс, разрушение ренты и заработки чернокожих и белых мужчин, 1982–2000 годы». Американский учёный-бихевиорист . 50 (5): 677–701. CiteSeerX   10.1.1.1020.9787 . дои : 10.1177/0002764206295018 . S2CID   144257391 .
  26. ^ Морган, Стивен и Ким, Ён-Ми (январь 2007 г.) [1-й паб. 2006]. «Глава 7: Неравенство условий и мобильность между поколениями: изменение моделей уровня образования в Соединенных Штатах» . В Моргане, Стивен (ред.). Мобильность и неравенство: границы исследований в области социологии и экономики . Книжные издательства. стр. 165–194. ISBN  978-0804752497 .
  27. ^ Морган, Стивен; Скотт, Джон (сентябрь 2007 г.). «Трансферты между поколениями и перспективы увеличения неравенства в благосостоянии». Социально-научные исследования . 36 (3): 1105–1134. дои : 10.1016/j.ssresearch.2006.09.006 .
  28. ^ Морган, Стивен; Хардинг, Дэвид (1 октября 2006 г.). «Сопоставление оценок причинных эффектов: перспективы и подводные камни в теории и практике». Социологические методы и исследования . 35 (1): 3–60. дои : 10.1177/0049124106289164 . S2CID   17406298 .
  29. ^ Морган, Стивен; Уиншип, Кристофер (2007). Контрфакты и причинный вывод: методы и принципы социальных исследований . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-1139465908 . Проверено 21 июля 2015 г.
  30. ^ Морган, Стивен; Уиншип, Кристофер (1 января 1999 г.). «Оценка причинных эффектов по данным наблюдений» . Ежегодный обзор социологии . 25 : 659–706. дои : 10.1146/annurev.soc.25.1.659 . JSTOR   223520 . S2CID   18415121 .
  31. ^ Морган, Стивен; Тодд, Дженнифер (1 декабря 2008 г.). «Диагностическая процедура для выявления косвенной гетерогенности причинных эффектов». Социологическая методология . 38 (1): 231–281. дои : 10.1111/j.1467-9531.2008.00204.x . S2CID   18723628 .
  32. ^ «Стивен Л. Морган» . Социология . Июль 2014 года . Проверено 4 мая 2021 г.
  33. ^ «Стивен Л. Морган» . ученый.google.com . Проверено 19 мая 2021 г.
  34. Google Scholar «Автор: Стивен Л. Морган» , Google Scholar , 22 июля 2015 г. Проверено 22 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14205ae5344535b6dcde1283ecce3bec__1693365120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/ec/14205ae5344535b6dcde1283ecce3bec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stephen L. Morgan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)