Свежая краска Microsoft
Разработчик(и) | Майкрософт [ 1 ] |
---|---|
Первоначальный выпуск | 25 мая 2012 г [ 2 ] |
Операционная система | Windows 8 и более поздние версии, Windows Phone 8 и более поздние версии |
Платформа | Универсальная платформа Windows |
Доступно в | 30 языков [ 2 ] |
Список языков | |
Тип | Графическое программное обеспечение |
Лицензия | Фримиум |
Веб-сайт | www |
Fresh Paint — приложение для рисования, разработанное Microsoft и выпущенное 25 мая 2012 года. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Fresh Paint возникла в результате исследовательского проекта Microsoft, известного как Project Gustav. [ 3 ] попытка воспроизвести поведение физической масляной краски на цифровом носителе. Чтобы расширить границы моделирования масла на цифровом носителе, исследовательская группа создала физическую модель, которая точно воспроизводит на экране то, что произошло бы в реальном мире, если бы вы объединили масло, поверхность и такой инструмент, как кисть. Две публикации: «Моделирование рисования с сохранением деталей для 3D-кистей» и «Простое моделирование кистей на основе данных» [ 4 ] [ 5 ] были освобождены в результате выводов группы.
После множества внутренних испытаний проект Gustav получил кодовое название Digital Art. [ 6 ] В партнерстве с Музеем современного искусства цифровое искусство в течение года тестировали 60 000 человек. Используя отзывы, полученные от MoMA, разработчики расширили существующую физическую модель, экспериментируя с тем, как настоящая масляная краска смешивается и реагирует на текстуру холста. После внесения окончательных корректировок Digital Art была переименована в Fresh Paint. Он был обнародован 25 мая 2012 года. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клейтон, Стив, изд. (15 ноября 2012 г.). «За кулисами Fresh Paint в Windows 8» . Блог AI .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Достань свежую краску» . Майкрософт .
- ^ «Проект Густав: иммерсивная цифровая живопись» . Исследования Майкрософт . Проверено 16 марта 2014 г.
- ^ Чу, Нельсон; Бакстер, Уильям; Вэй, Ли-И; Говиндараджу, Нага (7 июня 2010 г.). Моделирование краской с сохранением деталей для 3D-кистей . Ассоциация вычислительной техники, Inc. Проверено 16 марта 2014 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Бакстер, Уильям; Говиндараджу, Нага (февраль 2010 г.). «Простое моделирование кистей на основе данных» . Ассоциация вычислительной техники, Inc.
- ^ Кэттон, Пиа (19 февраля 2011 г.). «Culture City Online: MoMA использует приложение Microsoft Art» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 16 марта 2014 г.