Эллисон Брукс
Эллисон С. Брукс | |
---|---|
![]() Официальный портрет ВВС | |
Рожденный | 26 июня 1917 г. Питтсбург, Пенсильвания |
Умер | 9 декабря 2006 г. Секим, Вашингтон | ( 89 лет
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | ВВС США |
Лет службы | 1939–1971 |
Классифицировать | Генерал-майор |
Награды | Легион Заслуг (2) Крест за выдающиеся заслуги перед полетом (3) Бронзовая звезда Военный крест |
Эллисон К. Брукс (26 июня 1917 - 9 декабря 2006) была летчиком ВВС США , пилотировавшим самолеты Boeing B-17 Flying Fortress и North American P-51 Mustang в боевых вылетах над нацистской Германией во время Второй мировой войны. . Во время войны во Вьетнаме он летал на самолетах Lockheed C-130 Hercules в миссиях боевой поддержки. Помимо множества военных наград, он в конечном итоге получил звание генерал-майора и прослужил на действительной военной службе до 1971 года.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Брукс родился в Питтсбурге , штат Пенсильвания, в 1917 году. Он учился в средней школе в Пасадене, штат Калифорния , и получил степень бакалавра наук в Калифорнийском университете в Беркли в 1938 году. Через год он поступил на службу авиационным курсантом в США. Армейский авиационный корпус и окончил Келли Филд в 1940 году в звании младшего лейтенанта и его пилотов.
Его первым назначением после окончания учебы была должность инструктора в командовании воздушной подготовки на базе ВВС Рэндольф в Техасе. В 1943 году он отправился за границу, на Европейский театр военных действий в качестве оперативного офицера 401-й бомбардировочной группы . Затем он был назначен старшим офицером, а затем командиром истребительной разведывательной группы 1-й авиационной дивизии, которая летала на самолетах P-51. За время Великой Отечественной войны совершил 65 боевых вылетов общей продолжительностью 310 часов на самолетах В-17 и Р-51. Он участвовал в кампаниях воздушного наступления в Европе; Нормандия; Северная Франция; Рейнланд; Арденны-Эльзас; и Центральной Европы. В августе 1944 года он командовал рейдом 401-й бомбардировочной группы на завод по производству V-образного оружия , который находился рядом с бараками для заключенных в концентрационном лагере Бухенвальд .
После Второй мировой войны
[ редактировать ]Брукс был выпускником Воздушной командно-штабной школы и служил инструктором по воздушным операциям в Командно-штабном колледже армии США в Форт-Ливенворте , штат Канзас. В 1951 году он вернулся на базу ВВС Максвелл , штат Алабама, в качестве студента Военно-воздушного колледжа .
Брукс был направлен в различные подразделения Военного командования воздушных перевозок с июня 1952 года, за исключением годичной службы с января 1964 года по март 1965 года в Юго-Восточной Азии в качестве заместителя командира 2-й авиационной дивизии .
В июне 1952 года он был назначен офицером оперативного штаба 1300-го крыла авиабазы на базе ВВС Маунтин-Хоум , штат Айдахо. В сентябре 1952 года он был назначен заместителем командира 1602-го авиатранспортного авиаполка авиабазы Фюрстенфельдбрук , Германия . В июле 1955 года он принял на себя командование 1602-м авиатранспортным авиаполком.
Он вернулся в Соединенные Штаты в сентябре 1955 года и был направлен в штаб командования военных воздушных перевозок на базе ВВС Эндрюс , штат Мэриленд, в качестве начальника штаба и организации, а в июне 1957 года он приступил к исполнению обязанностей помощника заместителя начальника штаба по операциям. В августе 1960 года Брукс был назначен командиром 62-го авианосного авиакрыла базы ВВС Маккорд в Вашингтоне. В январе 1964 года отправился на авиабазу Таншоннят , Республика Вьетнам , в должности заместителя командира 2-й авиадивизии. За время службы в Юго-Восточной Азии он совершил 31 вылет в операциях боевой поддержки.
В марте 1965 года Брукс принял на себя командование Аэрокосмической службой спасения и восстановления (Командование военных воздушных перевозок) со штаб-квартирой на базе ВВС Орландо, Флорида. В 1968 году штаб был переведен на базу ВВС Скотт , штат Иллинойс.
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]В 1966 году на базе ВВС Эдвардс Брукс первым управлял экспериментальным устройством, прикрепленным к HC-130H, под названием система восстановления «земля-воздух» Фултон . Это продемонстрировало эффективность восстановления персонала на земле, если бы он мог запустить воздушный шар, наполненный гелием. Трос троса аэростата был перехвачен V-образным аппаратом, установленным на носовой части самолета.
Брукс приступил к исполнению обязанностей заместителя директора по инспекционным службам канцелярии помощника министра обороны (администрация) в Вашингтоне, округ Колумбия , в апреле 1970 года. Он ушел с действительной военной службы 1 июля 1971 года.
Его военные награды включают в себя Орден «Легион за заслуги» с гроздью дубовых листьев , Крест за выдающиеся летные достижения (США) с двумя гроздьями дубовых листьев, Воздушную медаль с восемью гроздьями дубовых листьев, Солдатскую медаль , Бронзовую звезду , Ленту эксперта по стрелковому оружию и Французский крест. Герре . Ему было присвоено временное звание генерал-майора с 24 февраля 1970 года, присвоение звания - 10 августа 1965 года.
В 2002 году генерал Брукс дал интервью на тему того, следовало ли президенту Франклину Д. Рузвельту отдавать приказ о бомбардировке нацистских лагерей смерти во время Второй мировой войны . [ 1 ]
Генерал Брукс умер в Секиме, штат Вашингтон , 9 декабря 2006 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ интервью. Архивировано 15 мая 2008 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Официальная биография ВВС США» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2004 г. Проверено 13 февраля 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) генерал-майора Эллисон К. Брукс - Система восстановления класса «земля-воздух» Fulton , описанная в LookSmart FindArticles со ссылкой на полковника Эллисон Брукс.
- «Человек, который не сдался» , биография Иммануэля Дж. «Мэнни» Клетта, написанная Роджером А. Фрименом, ссылается на подполковника Эллисон Брукс, командующего 1-го разведывательного отряда, в 14-м абзаце этой веб-страницы.
- Глава первая, Другое время, другое место, Леди Лоис , «Мэри Рут» Воспоминания о Мобиле... Мы все еще помним, 2001 Лоуэлл Л. Гетц, Истории 91-й бомбардировочной группы (тяжелой), 8-й воздушной армии, Второй мировой войны , ссылается на LTC Эллисон Брукс и далее описывает бомбардировку под руководством Мэнни Клетта.
- Аэрокосмическое спасение и восстановление - Юго-Восточная Азия до Аполлона , бригадный генерал Эллисон К. Брукс
- Некролог [ постоянная мертвая ссылка ] Эллисон К. Брукс, Peninsula Daily News, 19 декабря 2006 г.
- Письмо Стюарта Эрдхайма, Институт исследований Холокоста Дэвида С. Ваймана
- Визуализация P-51D 44-13686 5E-N "Rugged Rebel" под командованием подполковника Элисон С. Брукс.
- Фотография P-51D 44-13686 5E-N "Rugged Rebel", ранее пилотируемого подполковником Элисон С. Брукс.
- 1917 рождений
- смертей в 2006 г.
- Генералы ВВС США
- Кавалеры ордена Почетного легиона
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги перед полетом (США)
- Пилоты ВВС США времен Второй мировой войны
- Лауреаты Croix de Guerre (Франция).
- Военные из Питтсбурга
- Люди из Секима, Вашингтон
- Кавалеры Солдатской медали
- Офицеры ВВС США
- Обладатели Воздушной медали