Jump to content

Эллисон Брукс

Эллисон С. Брукс
Официальный портрет ВВС
Рожденный 26 июня 1917 г.
Питтсбург, Пенсильвания
Умер 9 декабря 2006 г. ) ( 2006-12-09 ) ( 89 лет
Секим, Вашингтон
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь ВВС США
Лет службы 1939–1971
Классифицировать Генерал-майор
Награды Легион Заслуг (2)
Крест за выдающиеся заслуги перед полетом (3)
Бронзовая звезда
Военный крест

Эллисон К. Брукс (26 июня 1917 - 9 декабря 2006) была летчиком ВВС США , пилотировавшим самолеты Boeing B-17 Flying Fortress и North American P-51 Mustang в боевых вылетах над нацистской Германией во время Второй мировой войны. . Во время войны во Вьетнаме он летал на самолетах Lockheed C-130 Hercules в миссиях боевой поддержки. Помимо множества военных наград, он в конечном итоге получил звание генерал-майора и прослужил на действительной военной службе до 1971 года.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Брукс родился в Питтсбурге , штат Пенсильвания, в 1917 году. Он учился в средней школе в Пасадене, штат Калифорния , и получил степень бакалавра наук в Калифорнийском университете в Беркли в 1938 году. Через год он поступил на службу авиационным курсантом в США. Армейский авиационный корпус и окончил Келли Филд в 1940 году в звании младшего лейтенанта и его пилотов.

Его первым назначением после окончания учебы была должность инструктора в командовании воздушной подготовки на базе ВВС Рэндольф в Техасе. В 1943 году он отправился за границу, на Европейский театр военных действий в качестве оперативного офицера 401-й бомбардировочной группы . Затем он был назначен старшим офицером, а затем командиром истребительной разведывательной группы 1-й авиационной дивизии, которая летала на самолетах P-51. За время Великой Отечественной войны совершил 65 боевых вылетов общей продолжительностью 310 часов на самолетах В-17 и Р-51. Он участвовал в кампаниях воздушного наступления в Европе; Нормандия; Северная Франция; Рейнланд; Арденны-Эльзас; и Центральной Европы. В августе 1944 года он командовал рейдом 401-й бомбардировочной группы на завод по производству V-образного оружия , который находился рядом с бараками для заключенных в концентрационном лагере Бухенвальд .

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Брукс был выпускником Воздушной командно-штабной школы и служил инструктором по воздушным операциям в Командно-штабном колледже армии США в Форт-Ливенворте , штат Канзас. В 1951 году он вернулся на базу ВВС Максвелл , штат Алабама, в качестве студента Военно-воздушного колледжа .

Брукс был направлен в различные подразделения Военного командования воздушных перевозок с июня 1952 года, за исключением годичной службы с января 1964 года по март 1965 года в Юго-Восточной Азии в качестве заместителя командира 2-й авиационной дивизии .

В июне 1952 года он был назначен офицером оперативного штаба 1300-го крыла авиабазы ​​на базе ВВС Маунтин-Хоум , штат Айдахо. В сентябре 1952 года он был назначен заместителем командира 1602-го авиатранспортного авиаполка авиабазы ​​Фюрстенфельдбрук , Германия . В июле 1955 года он принял на себя командование 1602-м авиатранспортным авиаполком.

Он вернулся в Соединенные Штаты в сентябре 1955 года и был направлен в штаб командования военных воздушных перевозок на базе ВВС Эндрюс , штат Мэриленд, в качестве начальника штаба и организации, а в июне 1957 года он приступил к исполнению обязанностей помощника заместителя начальника штаба по операциям. В августе 1960 года Брукс был назначен командиром 62-го авианосного авиакрыла базы ВВС Маккорд в Вашингтоне. В январе 1964 года отправился на авиабазу Таншоннят , Республика Вьетнам , в должности заместителя командира 2-й авиадивизии. За время службы в Юго-Восточной Азии он совершил 31 вылет в операциях боевой поддержки.

В марте 1965 года Брукс принял на себя командование Аэрокосмической службой спасения и восстановления (Командование военных воздушных перевозок) со штаб-квартирой на базе ВВС Орландо, Флорида. В 1968 году штаб был переведен на базу ВВС Скотт , штат Иллинойс.

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В 1966 году на базе ВВС Эдвардс Брукс первым управлял экспериментальным устройством, прикрепленным к HC-130H, под названием система восстановления «земля-воздух» Фултон . Это продемонстрировало эффективность восстановления персонала на земле, если бы он мог запустить воздушный шар, наполненный гелием. Трос троса аэростата был перехвачен V-образным аппаратом, установленным на носовой части самолета.

Брукс приступил к исполнению обязанностей заместителя директора по инспекционным службам канцелярии помощника министра обороны (администрация) в Вашингтоне, округ Колумбия , в апреле 1970 года. Он ушел с действительной военной службы 1 июля 1971 года.

Его военные награды включают в себя Орден «Легион за заслуги» с гроздью дубовых листьев , Крест за выдающиеся летные достижения (США) с двумя гроздьями дубовых листьев, Воздушную медаль с восемью гроздьями дубовых листьев, Солдатскую медаль , Бронзовую звезду , Ленту эксперта по стрелковому оружию и Французский крест. Герре . Ему было присвоено временное звание генерал-майора с 24 февраля 1970 года, присвоение звания - 10 августа 1965 года.

В 2002 году генерал Брукс дал интервью на тему того, следовало ли президенту Франклину Д. Рузвельту отдавать приказ о бомбардировке нацистских лагерей смерти во время Второй мировой войны . [ 1 ]

Генерал Брукс умер в Секиме, штат Вашингтон , 9 декабря 2006 года.

[ редактировать ]
  • «Официальная биография ВВС США» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2004 г. Проверено 13 февраля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) генерал-майора Эллисон К. Брукс
  • Система восстановления класса «земля-воздух» Fulton , описанная в LookSmart FindArticles со ссылкой на полковника Эллисон Брукс.
  • «Человек, который не сдался» , биография Иммануэля Дж. «Мэнни» Клетта, написанная Роджером А. Фрименом, ссылается на подполковника Эллисон Брукс, командующего 1-го разведывательного отряда, в 14-м абзаце этой веб-страницы.
  • Глава первая, Другое время, другое место, Леди Лоис , «Мэри Рут» Воспоминания о Мобиле... Мы все еще помним, 2001 Лоуэлл Л. Гетц, Истории 91-й бомбардировочной группы (тяжелой), 8-й воздушной армии, Второй мировой войны , ссылается на LTC Эллисон Брукс и далее описывает бомбардировку под руководством Мэнни Клетта.
  • Аэрокосмическое спасение и восстановление - Юго-Восточная Азия до Аполлона , бригадный генерал Эллисон К. Брукс
  • Некролог [ постоянная мертвая ссылка ] Эллисон К. Брукс, Peninsula Daily News, 19 декабря 2006 г.
  • Письмо Стюарта Эрдхайма, Институт исследований Холокоста Дэвида С. Ваймана
  • Визуализация P-51D 44-13686 5E-N "Rugged Rebel" под командованием подполковника Элисон С. Брукс.
  • Фотография P-51D 44-13686 5E-N "Rugged Rebel", ранее пилотируемого подполковником Элисон С. Брукс.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15febc19e64be263ad60894bb79a7de0__1658345520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/e0/15febc19e64be263ad60894bb79a7de0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allison Brooks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)