Jump to content

Бельведер, Вена

Координаты : 48°11′39″N 16°22′49″E  / 48,19417°N 16,38028°E  / 48,19417; 16.38028
(Перенаправлено из дворца Бельведер )

Бельведер
Верхний Бельведер ночью
Карта
Расположение Вена , Австрия
Координаты 48°11′39″N 16°22′49″E  / 48,19417°N 16,38028°E  / 48,19417; 16.38028
Построен 1723
Создан для Летняя резиденция принца Евгения Савойского.
Текущее использование Музей
Архитектор Иоганн Лукас фон Хильдебрандт
Архитектурный стиль (ы) Барокко
Веб-сайт https://www.belvedere.at/en

Бельведер , Австрия, состоящий из двух дворцов в стиле барокко (Верхнего и Нижнего Бельведера — исторический комплекс зданий в Вене ), Оранжереи и Дворцовых конюшен. Здания расположены в парковом ландшафте в стиле барокко в третьем районе города, на юго-восточной окраине его центра. Здесь находится музей Бельведер. Территория расположена на плавном уклоне и включает в себя декоративные многоярусные фонтаны и каскады, скульптуры в стиле барокко и величественные кованые ворота. Дворцовый комплекс в стиле барокко был построен как летняя резиденция принца Евгения Савойского .

Бельведер был построен в период обширного строительства в Вене, которая в то время была одновременно столицей империи и домом правящей династии Габсбургов. Этот период процветания последовал за успешным завершением главнокомандующим принцем Евгением Савойским серии войн против Османской империи .

Нижний Бельведер

[ редактировать ]
Нижний Бельведер

30 ноября 1697 года, через год после начала строительства Городского дворца , принц Евгений приобрел значительный участок земли к югу от Реннвега, главной дороги в Венгрию. План садового комплекса «Бельведер» был составлен сразу же. принц выбрал Иоганна Лукаса фон Хильдебрандта, Главным архитектором этого проекта а не Иоганна Бернхарда Фишера фон Эрлаха , создателя своего Городского дворца. Хильдебрандт (1668–1745), с которым генерал познакомился во время военной кампании в Пьемонте , уже в 1702 году построил дворец Раккеве для него на Чепеле , острове на Дунае к югу от Будапешта . Позже он построил множество других зданий для своей службы. Архитектор изучал гражданское строительство в Риме у Карло Фонтаны и в 1695–1696 годах поступил на императорскую службу, чтобы научиться строить укрепления. Согласно записям, начиная с 1696 года он работал придворным архитектором в Вене. Помимо Бельведера, к самым выдающимся достижениям Хильдебрандта относятся Дворец Шлосс Хоф , который также был построен по заказу принца Евгения, дворец Шварценберг (ранее известный как дворец Мансфельд-Фонди), дворец Кински , а также все монастыря Геттвейг поместье в долине Вахау .

В то время, когда принц планировал купить землю на окраине Вены для своего проекта Бельведера, эта территория была совершенно незастроенной – идеальное место для строительства ландшафтного сада и летнего дворца. Однако за месяц до того, как принц совершил свое приобретение, императорский великий маршал граф Генрих Франц фон Мансфельд , принц Фонди, купил соседний участок и поручил Хильдебрандту построить на этой земле садовый дворец. Чтобы купить участок, принц Евгений был вынужден взять крупную ссуду под залог своего Stadtpalais, который все еще находился в процессе строительства. Он купил дополнительные соседние участки земли в 1708, 1716 и снова в 1717–1718 годах, чтобы позволить ему поэтапно расширять сад.

Записи указывают [ нужна ссылка ] что строительство Нижнего Бельведера началось к 1712 году, поскольку 5 июля 1713 года принц Евгений подал просьбу о строительной инспекции. Работы шли быстро, и Маркантонио Кьярини из Болоньи в 1715 году приступил к росписи квадратуры в центральном зале. Испанская Фландрия посетила Нижний Бельведер, а также Штадтпале в апреле 1716 года. Обширные работы проводились на территории одновременно с строительством Люстшлосса , как Нижний Бельведер был описан на раннем городском пейзаже. Доминик Жирар существенно изменил планы сада в период с января по май 1717 года, чтобы его можно было завершить к следующему лету. Жирар, который с 1707 по 1715 год работал фонтаниром дю руа, или королевским водным инженером, в Версале, с 1715 года начал работать садовым инспектором у баварского курфюрста Максимилиана Эммануэля . Именно по рекомендации последнего он поступил на службу к принцу Евгению. Скульптура для балюстрады — самая известная работа Джон Станетти .

Вид на сады со стороны Верхнего Бельведера, картина Бернардо Беллотто в 1758 году.

Сады Бельведер были спроектированы в формальном французском стиле с подстриженными живыми изгородями, посыпанными гравием дорожками и играми Доминика Жирара , который обучался в садах Версаля в качестве ученика Андре Ленотра . Обширные мифологические отсылки в садах намекают на возвышение принца Евгения, а скульптурная программа связывает его с богом Аполлоном. [1] Большой водный бассейн в верхнем партере , а также лестницы и каскады, населенные нимфами и богинями, соединяющие верхний и нижний партеры, сохранились, но узорчатые подстилки давно заросли травой; в настоящее время он восстанавливается.

На картине Вид на Вену с Бельведера» Бернардо Беллотто « изображена знаменитая перспектива центра Вены, называемая Каналетто Блик . Этот вид из дворца Верхний Бельведер с садами на переднем плане до сих пор играет важную роль в дискуссиях по городскому планированию, когда дело доходит до изменения горизонта исторического центра города. [2]

Верхний Бельведер

[ редактировать ]

Строительство Верхнего Бельведера началось еще в 1717 году, о чем свидетельствуют два письма, которые принц Евгений отправил из Белграда своему слуге Бенедетти летом 1718 года, описывая ход работ над дворцом. [ нужна ссылка ] Ко 2 октября 1719 года строительство зашло настолько далеко, что принц смог принять там турецкого посла Ибрагим-пашу. Украшение интерьера началось еще в 1718 году. В 1719 году он поручил итальянскому художнику Франческо Солимене выполнить как алтарный образ Дворцовой капеллы, так и потолочную фреску в Золотой комнате. В том же году Гаэтано Фанти было поручено выполнить иллюзионистическую квадратурную картину в Мраморном зале. В 1720 году Карло Карлоне было поручено написать фреску на потолке Мраморного зала, которую он выполнял с 1721 по 1723 год.

Здание было завершено в 1723 году. Однако Сала Террена рисковала обрушиться из-за структурных проблем, и зимой 1732–33 годов Хильдебрандт был вынужден установить сводчатый потолок, поддерживаемый четырьмя колоннами Атласа, что придало помещению нынешний вид. появление. Саломон Кляйнер, инженер из суда Майнца избирательного , между 1731 и 1740 годами выпустил публикацию из десяти частей, содержащую в общей сложности девяносто листов, под названием Wunder würdiges Kriegs- und Siegs-Lager deß Unvergleichlichen Heldens Unserer Zeiten Eugenii Francisco Hertzogen zu Savoyen und. Пьемонт («Удивительный лагерь войны и победы главного героя нашего времени Евгения Франциска, герцога Савойского и Пьемонта»), в котором подробно задокументировано состояние комплекса Бельведер.

Верхний Бельведер изображен на австрийской монете евро номиналом 20 центов .

После смерти принца Евгения

[ редактировать ]
Принц Йозеф Саксен-Хильдбургхаузен

Когда принц Евгений умер в своем городском дворце в Вене 21 апреля 1736 года, он не оставил юридически обязательного завещания . Комиссия, созданная императором Священной Римской империи Карлом VI, племянницу принца Викторию назначила наследницей . Она была дочерью его старшего брата Томаса и единственным выжившим членом дома Савой-Суассон. Принцесса Виктория переехала в Бельведер, известный в то время как Гартенпале, 6 июля 1736 года, но сразу же дала понять, что ее не интересует ее наследство, и намеревалась как можно скорее продать дворцовый комплекс с аукциона. 15 апреля 1738 года она вышла замуж за принца Йозефа Саксен-Хильдбургхаузена (1702–1787), который был на несколько лет младше ее, в присутствии королевской семьи в Шлоссхофе в регионе Мархфельд, Нижняя Австрия . Однако ее выбор мужа оказался неудачным, и в 1744 году несовместимая пара развелась. Однако принцесса Виктория наконец решила покинуть Вену и вернуться в свой родной город Турин в Италии. восемь лет спустя Мария Терезия Поместье смогла приобрести , дочь Карла VI.

Императорская чета так и не переехала в Гартенпале, который в договоре купли-продажи от ноября 1752 года впервые был описан как Бельведер. Комплекс несколько затмевался другими императорскими дворцами, и поначалу здания оставались неиспользованными. Позже Мария Терезия создала в Нижнем Бельведере галерею предков династии Габсбургов, как это было принято во всех других дворцах, принадлежавших императорской семье. Дворец пробудился от сна лишь однажды в 1770 году, когда 17 апреля здесь был устроен бал-маскарад по случаю бракосочетания императорской принцессы Марии Антонии с французским дофином, который впоследствии стал Людовиком XVI . Лорду-камергеру принцу Иоганну Йозефу Хевенхюллер-Метчу и придворному архитектору Николаусу Пакасси было поручено тщательно подготовиться к балу, на который были приглашены 16 000 гостей.

Замок Бельведер, гравюра ок. 1753 г.

В 1776 году Мария Терезия и ее сын, император Иосиф II, решили перенести kuk Gemäldegalerie («Императорскую картинную галерею») из Императорских конюшен – части городского императорского дворца Хофбург – в Верхний Бельведер. Вдохновленный идеей просвещенного абсолютизма , целью было сделать императорскую коллекцию доступной для широкой публики. [3] Галерея открылась пять лет спустя, став одним из первых публичных музеев в мире. [ нужна ссылка ] Ряд выдающихся художников возглавляли императорскую коллекцию в Верхнем Бельведере до 1891 года, когда она была переведена в недавно построенный Музей истории искусств (Музей изящных искусств) на венской Рингштрассе.

В то время как Верхний Бельведер был преобразован в картинную галерею в конце восемнадцатого века, Нижний Бельведер служил в основном членам королевской семьи, бежавшим от Французской революции . В частности, среди них была принцесса Мария Тереза ​​Шарлотта , единственный выживший ребенок Марии-Антуанетты и Людовика XVI , и эрцгерцог Фердинанд. Мария Тереза ​​Шарлотта проживала во дворце до своей свадьбы с принцем Луи Антуаном, герцогом Ангулемским , в 1799 году. Эрцгерцог Фердинанд, бывший губернатор Миланского герцогства до 1796 года, переехал жить туда после Кампо-Формионского мира в 1797 году.

как Габсбургская монархия была вынуждена уступить Тироль Баварии После того , по Пресбургскому договору в 1805 году, для императорской коллекции пришлось найти новый дом в замке Амбрас, недалеко от Инсбрука . Сначала коллекцию вывезли в Петроварадин (ныне Нови-Сад , Воеводина , Сербия ), чтобы защитить ее от разграбления французскими войсками. В 1811 году император Франциск II постановил установить ее в Нижнем Бельведере, который на самом деле был слишком мал для коллекции. Таким образом, эта часть Бельведера также взяла на себя функцию музея и уже ко времени Венского конгресса (1814–1815 гг.) начала привлекать значительное количество посетителей.

Под руководством префекта библиотеки императорского двора Морица, графа Дитрихштейна-Проскау-Лесли, с 1833 года Коллекция египетских древностей и Зал древностей были добавлены к коллекции Амбраса в коллекции Нижнего Бельведера. В 1844 году римские памятники, хранившиеся до этого момента в катакомбах храма Тесея, были перенесены на открытое место в Тайном саду. О зарождении Нижнего Бельведера как музея свидетельствуют акварели Карла Гебеля Младшего, как и описательный путеводитель Йозефа Бергмана по коллекции, датируемый 1846 годом. Эта ситуация оставалась почти неизменной до переезда в недавно построенный Музей истории искусств на Рингштрассе. в 1888–89.

Бельведер и Франц Фердинанд

[ редактировать ]

После переезда императорских коллекций оба дворца Бельведер по крайней мере на какое-то время перестали быть публичными музеями. В 1896 году император Франц Иосиф I решил, что Верхний Бельведер должен служить резиденцией наследника престола, его племянника Франца Фердинанда . Предполагаемый наследник приказал перестроить дворец под руководством архитектора Эмиля фон Фёрстера , который также был заместителем императорского министра, и с этого момента он служил резиденцией Франца Фердинанда. Напротив, Moderne Galerie была открыта несколько лет спустя, 2 мая 1903 года, в Нижнем Бельведере. Этот музей был первой государственной коллекцией в Австрии, посвященной исключительно современному искусству и созданной по инициативе Союза австрийских художников, известного как Венский Сецессион . Целью было сопоставить австрийское искусство с международным модернизмом . С самого начала крупные произведения Винсента Ван Гога , Клода Моне и Джованни Сегантини для Moderne Galerie были куплены . Затем музей был переименован в kuk Staatsgalerie Императорская и Королевская галерея») в 1911 году после того, как было решено расширить фокус внимания за пределы современного искусства, включив в него произведения более ранних эпох. Убийство наследника Франца Фердинанда и его жены, начало Первой мировой войны и последующий крах Габсбургской монархии в 1918 году ознаменовали начало новой эры для Бельведера.

Бельведер в Первой и Второй республиках

[ редактировать ]
Роспись потолка Мраморного зала Верхнего Бельведера работы Карло Карлоне.

Вскоре после окончания войны в ноябре 1918 года историк искусства Франц Хабердицль подал в Министерство образования запрос с просьбой передать дворцы Государственной галерее. Это заявление было удовлетворено уже в следующем году. Национализация дворцового комплекса Бельведер была заложена и в проекте документа о реорганизации бывших императорских коллекций, составленном Гансом Титце в 1920–21. В дополнение к музеям, которые существуют до сих пор, он также включал планы по созданию Österreichische Galerie (Австрийской галереи) и Moderne Galerie . В ходе реорганизации 1921–23 к существующему музейному ансамблю был добавлен Музей барокко в Нижнем Бельведере. Галерея Moderne Galerie была открыта в Оранжерее в 1929 году.

Бельведер, нарисованный Адольфом Гитлером

Дворцы сильно пострадали во время Второй мировой войны : части Мраморного зала в Верхнем Бельведере и Зала гротесков в Нижнем Бельведере были разрушены бомбами. Послевоенная реставрация продолжалась с 1945 по 1953 год. 4 февраля того же года вновь открылась Австралийская галерея, а затем Музей барокко. Музей mittelalterlicher österreichischer Kunst («Музей средневекового австрийского искусства») открылся в Оранжерее 5 декабря 1953 года. [4]

В 1996 году Всемирный фонд памятников (WMF) опубликовал отчет, в котором указывался на неадекватные послевоенные реставрации, в результате которых Сала Террена и парадная лестница лишились «многого своего первоначального характера». [5] В том же году он добавил сад Бельведер в список наблюдения WMF, чтобы подчеркнуть «разрушительное состояние столь любимой венской достопримечательности». [5] В конце 1990-х годов появилось множество планов реставрации для решения этих физических и эстетических проблем в рамках федерального плана по модернизации национальных музеев. [4] программа, которая вернула садам их первоначальный характер в стиле барокко и значительно отремонтировала зал-террена и парадную лестницу. [5]

Нижний Бельведер и Оранжерея были специально приспособлены для проведения специальных выставок. После победы в конкурсе, доступном только по приглашению, архитектор Сюзанна Зоттль превратила Оранжерею в современный выставочный зал, сохранив при этом оригинальную ткань здания в стиле барокко. Это место открылось в марте 2007 года выставкой Gartenlust: Der Garten in der Kunst ( «Удовольствия сада: Сад в искусстве »). Несколько месяцев спустя Нижний Бельведер вновь открылся шоу Вена – Париж. Реконструкцию здания осуществил берлинский архитектор Вильфрид Кюн, который перенес вход на его место в курдонёре, тем самым еще раз освободив первоначальный обзор от главных ворот Нижнего Бельведера через Мраморный зал с садовым фасадом Верхнего Бельведера. Различные части первоначальных оранжерей, пристроенных к Мраморному залу, были возвращены в исходное состояние и теперь предоставляют место для новых выставочных залов. Великолепные парадные залы в стиле барокко – Мраморная галерея, Золотая комната и Зал гротесков – остались неизменными и открыты для посещения.

Споры и реституции произведений искусства, разграбленных нацистами

[ редактировать ]
  • 26 августа 1959 года пережившая Холокост Алиса Моргенштерн подала иск в Finanzlandesdirektion für Wien, Niederösterreich und das Burgenland (Налоговое управление провинции Вена, Нижней Австрии и Бургенланда), в котором она заявила: «картина « Четыре дерева » Эгона Шиле , в которой использовалась принадлежит нам, сейчас висит в Верхнем Бельведере. Мы никогда не продавали картину, а отдали ее на хранение другу, Роберту Рёрлю, юристу из Вены, Гумпендорферштрассе. К сожалению, он умер, и я не знаю, как картина. попал в коллекцию девятнадцатого века [recte двадцатого века] в Бельведере». [6] 20 марта 2020 года Австрийская консультативная комиссия рекомендовала вернуть Шиле наследникам Моргенштерна. [7]
  • В ноябре 2006 года, после более чем пяти десятилетий юридических споров, комиссия постановила, что «Летняя ночь на пляже» Эдварда Мунка, выставленная в венской галерее Бельведер, должна быть возвращена Марине Фистулари-Малер, внучке и единственной наследнице Альмы. Малер, жена австрийского композитора Густава Малера. [8]
  • В 2006 году Австрия вернула пять картин Густава Климта из Бельведера наследникам Адели Блох-Бауэр. [9] [10]
  • В 2006 году австрийский арбитраж решил, что портрет Густава Климта «Амалия Цукеркандль» не был разграблен нацистами и не нуждается в реставрации. [11] Это решение вызвало много комментариев, отчасти потому, что Амалия Цукеркандль погибла вместе со своей дочерью в Освенциме, а отчасти потому, что, как сообщил MSNBC: «Вместо того, чтобы вернуть эту явно украденную картину, австрийская арбитражная комиссия пришла к выводу, что она должна оставаться в Бельведере». [12]
  • В 2012 году в документальном фильме «Портрет Уолли» рассказывалось, как знаменитый портрет Эгона Шиле, принадлежавший венскому торговцу произведениями искусства по имени Леа Бонди, пока нацист Фридрих Вельц не конфисковал его из ее частной коллекции в 1939 году, был по ошибке возвращен в музей Бельведер в Австрии. после Второй мировой войны в составе коллекции другого дилера. [13]
  • В 2014 году Бельведеру было приказано восстановить «Фермерскую кухню / Интерьер кухни» Вильгельма Лейбля наследникам Марты Либерманн (вдовы Макса Либермана) из-за преследований нацистов. [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фирнигль, Анетт (2011). «Скульптуры в садах: от исторических эпох до «нео-смущающих» тенденций» (PDF) . п. 35 . Проверено 5 июля 2023 г.
  2. ^ Маритс, Мирьям (13 марта 2018 г.). «Оси зрения: Как Вена защищает беспрепятственный обзор» . Пресса . Проверено 13 мая 2024 г.
  3. ^ Шелленберг, Рената (2018). «Музеи и музейность: празднование 150-летия Венской Рингштрассе» . Журнал австрийских исследований . 51 (2): 31–50. дои : 10.1353/oas.2018.0020 . ISSN   2327-1809 .
  4. ^ Jump up to: а б «История Бельведера | Бельведерский музей Вена» . www.belvedere.at . Проверено 2 июля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Дворец и сады Бельведер» . Всемирный фонд памятников . Проверено 2 июля 2023 г.
  6. ^ «ТЕМАТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Эгон Шиле, Четыре дерева / Осенняя аллея» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2 июня 2020 г.
  7. ^ «Моргенштерн_Йозеф_РЕШЕНИЕ 6 марта 2020 г.» (PDF) . provienzforschung.gv.at . Архивировано (PDF) из оригинала 26 января 2021 года. Таким образом, консультативный совет считает доказанным, что картина существует самое позднее с 1924 года и - как это теперь подтверждено актом оценки в соответствии с Войной и преследованием. Закон о материальном ущербе – по крайней мере, до тех пор, пока «Связь» 1938 года не принадлежала доктору. Йозеф Моргенштерн установил и приходит к выводу, что факты, предусмотренные пунктом 1 Z 2 статьи 1 Закона о реституции произведений искусства, выполнены. Таким образом, федеральный министр имеет право передать право собственности на картину правопреемникам доктора. Рекомендую Йозефа Моргенштерна.
  8. ^ «Картина Мунка, украденная нацистами, возвращена наследнику Малера» . www.lootedart.com . Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 года . Проверено 28 апреля 2021 г.
  9. ^ Ваксман, Шэрон (6 апреля 2006 г.). «Возвращение домой в Лос-Анджелесе для пяти Климтов, разграбленных нацистами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 28 апреля 2021 г. Ее портреты и портреты других Климтов г-н Блох-Бауэр повесил в специальной комнате своего дворца как своего рода святилище своей любимой жены. Но после того, как Германия аннексировала Австрию в марте 1938 года, он бежал без всего своего имущества. Новое нацистское правительство наложило на промышленника фиктивный налоговый счет и конфисковало его имущество, поместив три картины Климта в Австрийскую галерею и продав остальные.
  10. ^ «Австрия вернет произведения искусства, украденные нацистами» . www.lootedart.com . Нью-Йорк Таймс. Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 года . Проверено 28 апреля 2021 г. Ее муж бежал в Швейцарию после того, как нацисты захватили Австрию. Затем нацисты забрали картины, и формальным владельцем стала галерея Бельведер.
  11. ^ «Арбитражная комиссия пришла к выводу, что портрет Климта не был разграблен нацистами» . www.lootedart.com . Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 года . Проверено 28 апреля 2021 г.
  12. ^ «Последние военнопленные: внутри битвы за возвращение украденных нацистами произведений искусства» . MSNBC.com . Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 года . Проверено 28 апреля 2021 г. Портрет Амалии Цукеркандль — Густав Климт Вместо того, чтобы вернуть эту явно украденную картину, австрийская арбитражная комиссия пришла к выводу, что она должна остаться в Бельведере. Арбитры заявили, что они не уверены в том, как именно картина покинула дом Фердинанда, и полагают (несмотря на массу доказательств, касающихся ликвидации нацистами всего поместья Фердинанда), что Фердинанд мог решить передать картину семье Амалии. Как это можно было осуществить, пока Фердинанд находился в изгнании, арбитры не объяснили.
  13. ^ Кэрролл, Мариса (24 мая 2012 г.). «Картина, вызвавшая тысячу судебных исков» . Гипераллергический . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 28 апреля 2021 г. Рудольф Леопольд, австрийский офтальмолог, за свою жизнь накопил ошеломляющее количество произведений Шиле — но не всегда честно, как убедительно доказывает документальный фильм «Портрет Уолли». Первоначально картина принадлежала венскому торговцу произведениями искусства по имени Леа Бонди, но в 1939 году член нацистской партии Фридрих Вельц конфисковал ее из ее частной коллекции. По ошибке картина была восстановлена ​​в музее Бельведер в Австрии после Второй мировой войны как часть коллекции другого дилера. В 1954 году Бонди попросила Леопольда, известного коллекционера Шиле, помочь ей найти картину. Вместо этого он обменял его на музей и сделал его своим.
  14. ^ «Бельведер должен вернуть картину наследникам Либермана» . www.lootedart.com . Стандарт. Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 28 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 158f9389d8c3f40a456fef1108fea2f7__1717965000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/f7/158f9389d8c3f40a456fef1108fea2f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Belvedere, Vienna - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)