Jump to content

Расширение усадьбы магистрали Флориды

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с HEFT )
Расширение усадьбы магистрали Флориды
Расширение усадьбы магистрали Флориды
  • СР 821
  • Рональд Рейган Тернпайк
Расширение усадьбы выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается компанией Turnpike Enterprise во Флориде.
Длина 47 856 миль [ 1 ] [ 2 ] (77,017 км)
308,757 миль (496,896 км), включая магистраль
Существовал 1 мая 1973 г. – настоящее время.
Основные узлы
Южный конец США 1 во Флорида-Сити
Основные перекрестки
Северный конец Магистраль Флориды в Мирамаре
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Флорида
Округа Майами-Дейд , Бровард
Система автомагистралей
СР 820 СР 821 СР 822

Усадебное расширение магистрали Флориды ( HEFT ), обозначенное как неподписанная государственная дорога 821 ( SR 821 ), является южным продолжением магистрали Флориды , с контролируемым доступом платной дороги в американском штате Флорида, обслуживаемой компанией Florida's Turnpike Enterprise (FTE). Протянувшись примерно на 48 миль (77 км) вдоль оси север-юг, он дополняет магистраль длиной 265 миль (426 км) (обозначенную как SR 91), образуя полную магистраль длиной 309 миль (497 км). Расширение начинается на южной конечной точке шоссе 1 США (US 1) во Флорида-Сити и переходит в магистраль SR 91 в Мирамаре на ее северном конце. Несмотря на то, что они обозначены как разные дороги штата, нумерация выездов из магистрали и продолжения непрерывна.

Он открывался поэтапно в период с 1973 по 1974 год, после завершения строительства магистральной магистрали, и используется как пассажирами пригородной зоны , так и путешественниками, посещающими Флорида-Кис и национальный парк Эверглейдс . Благодаря своему расположению, он де-факто действует как внешняя кольцевая дорога для Майами, а скоростная автомагистраль Пальметто ( State Road 826 ) образует внутреннюю кольцевую дорогу.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Дорога начинается на южном конце на частичной развязке с шоссе US 1 во Флорида-Сити. [ 3 ] рядом с аутлет-центром Флорида-Кис, где дорога ведет на северо-восток в виде четырехполосной скоростной автомагистрали. Путешественники, прибывающие сюда из северных частей магистрали, могут продолжить движение на юг по шоссе US 1 до Флорида-Кис или национального парка Эверглейдс (по SR 9336 ). [ 4 ] [ 5 ] Этот момент также знаменует начало скрытого обозначения государственной дороги 821 HEFT. [ 1 ] [ 2 ]

Между Флоридой-Сити и Катлер-Бэй HEFT действует как альтернативная автомагистраль для населенных пунктов вдоль US 1. [ 6 ] Первые 16 миль платной дороги расположены в основном на территории новых жилых комплексов, построенных после урагана Эндрю , разрушившего большую часть территории в 1992 году. [ 7 ] Некоторые фермы занимают остальную часть этого участка. Первая развязка в северном направлении - Кэмпбелл Драйв / Юго-Западная 312-я улица в Хомстеде . [ 8 ] который позволяет путешественникам получить доступ к больнице Хомстед и гоночной трассе Хомстед-Майами . Затем магистраль имеет выезд на Юго-Западную 288-ю улицу на 5-й миле, обеспечивая соединение с базой резерва ВВС Хомстед , прежде чем покинуть Хомстед и войти в части некорпоративного округа Майами-Дейд. На 6-й миле платная дорога имеет выход на юг и въезд на север на Юго-западную 137-ю авеню, причем HEFT направляется с востока на северо-восток до выезда с SR 989 (Аллапатта-роуд / Юго-западная 112-я авеню) на 9-й миле. Затем дорога поворачивает на север. в направлении платного портала Homestead, первого из четырех на маршруте, на 10-й миле. Затем он входит в залив Катлер, [ 9 ] где шоссе на следующие пять миль также известно как шоссе Джона Ф. Косгроува. [ 4 ] Первый съезд в Катлер-Бэй находится с юго-западной 216-й улицы / бульвара Катлер-Ридж на 11-й миле, за ним следует еще один на Карибском бульваре на 12-й миле. После съезда 11 магистраль расширяется до шести полос движения. Затем платная дорога пересекает шоссе US 1 у торгового центра Southland Mall и покидает залив Катлер. Продолжая двигаться на север, HEFT обслуживает SR 994 (Quail Roost Drive) на выезде 13 и получает еще одну полосу движения в каждом направлении. За ним следует SR 992 (Корал-Риф-Драйв (152-я юго-западная улица)) на выезде 16, который отмечает северную конечную точку шоссе Джона Ф. Косгроува. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 10 ]

Платная дорога на протяжении следующих десяти миль проходит через старые, преимущественно жилые районы. Между съездами 16 и 17 расширение магистрали расширяется до десяти полос движения; на этом участке платной дороги также самая высокая интенсивность движения - 172 000 автомобилей в день (по состоянию на 2014 год). [ 4 ] За съездом 17, где SR 874 ( скоростная автомагистраль Дон Шула ) покидает HEFT и соединяется с SR 826 ( скоростная автомагистраль Пальметто ), платная дорога снова становится шестью полосами движения и вскоре достигает развязки со 120-й юго-западной улицей на 19-й миле. К северу от юго-западной дороги На выезде со 120-й улицы, все еще на 19-й миле, находится торговая площадка Snapper Creek Service, расположенная на центральной медиане, с доступом со стороны в обоих направлениях и является единственной площадью на пристройке; в отличие от более надежных сервисов на магистрали , он предлагает только круглосуточный магазин на территории заправочной станции. [ 11 ] Следующий съезд - SR 94 (Кендалл Драйв), за которым следует платный портал Берд-Роуд на 23-й миле; Отсюда HEFT следует прямым путем на север следующие десять миль. Следующий съезд - SR 976 (Юго-западная 40-я улица), после чего HEFT получает две дополнительные полосы движения для подготовки к следующим двум съездам. После того, как платная дорога образует западный конец кампуса Международного университета Флориды , она пересекает тропу Тамиами ( США 41 ) на выезде 25, а затем SR 836 ( скоростная автомагистраль Дельфинов ) на выезде 26 в Фонтенбло . [ 12 ] который обеспечивает доступ к международному аэропорту Майами в восточном направлении. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 10 ]

К северу от этой развязки расширение магистрали входит в участок, где оно образует границу между незастроенным округом Майами-Дейд на западе и жилыми комплексами на востоке на оставшуюся часть пути по округу, его ширина варьируется от шести до восьми полос движения. с выходами на Северо-западной 12-й улице на 26-й миле, Северо-западной 41-й улице на 29-й миле и на Северо-западной 74-й улице на 31-й миле. В полумиле к северу от Северо-Запада На 74-й улице находится портал платной дороги Окичоби, причем линия HEFT затем пересекает Северо-западную 106-ю улицу / бульвар Бикон-Стейшн на 34-й миле. Платная дорога начинает поворачивать в северо-восточном направлении и доходит до съезда 35 с шоссе US 27 . После этого скоростная автомагистраль полностью входит в незастроенную часть округа Майами-Дейд до следующего съезда на I-75 в северном направлении на выезде 39, который является единственным выездом в северном направлении, при этом в южном направлении расширения магистрали принимает часть движения с юга I-75. . [ 6 ] К северу от развязки I-75 HEFT снова становится четырехполосной автомагистралью. Он пересекает границу округа Бровард , въезжая в пригородный поселок Мирамар . [ 13 ] а затем поворачивает на восток. Скоростная автомагистраль имеет развязку с SR 823 (Красная дорога) на выезде 43, после чего расширение магистрали находится всего в одном квартале к северу от линии округа Майами-Дейд на оставшейся части платной дороги. Жилая и коммерческая застройка проходит здесь по обе стороны HEFT. Следующий съезд - SR 817 (University Drive) на выезде 46, обеспечивающий доступ к стадиону Hard Rock и ипподрому Колдера . Затем портал Miramar Toll следует за развязкой до того, как расширение магистрали заканчивается в четырех милях к северу от развязки Golden Glades на магистрали магистрали Флориды. [ 4 ] [ 5 ] [ 10 ] [ 14 ]

Плата за проезд

[ редактировать ]

HEFT — это полностью электронная платная дорога. Плата за проезд принимается только через транспондеры SunPass или путем выставления счетов по каждому номеру по более высокой цене. Наличные не принимаются. Пункты взимания платы расположены на бывших пунктах взимания платы за проезд, которые закрылись 19 февраля 2011 года. [ 15 ] По состоянию на 1 июля 2015 года общая стоимость проезда двухосного транспортного средства по всей длине удлинения магистрали составляет 4,24 доллара США с SunPass и 5,28 доллара США при использовании системы взимания платы за проезд по номерным знакам. [ 10 ] [ 16 ] [ 17 ] HEFT имеет пункт взимания платы за проезд примерно каждые 12 миль (19 км). [ 18 ] В дополнение к магистральным платформам для взимания платы за проезд на большинстве развязок есть отдельные платформы для въезда или выезда транспортных средств; обычно их можно найти либо на входе на север и выходе на юг, либо на входе на юг и северном выходе. На большинстве этих порталов взимается плата в размере 0,53 доллара США через SunPass или 0,79 доллара США за въезд или выезд, но на развязках Аллапатта-Роуд, Северо-западной 74-й улицы и Северо-Западной 27-й авеню взимается плата в размере 0,79 доллара США через SunPass или 1,06 доллара США за проезд по табличке. [ 17 ]

Сервисный центр Snapper Creek — единственный сервисный центр на HEFT, расположенный на 19-й миле посередине скоростной автомагистрали. Доступен с обеих сторон. Сервисная площадка открыта 24 часа в сутки и включает в себя заправочную станцию ​​и магазин. [ 11 ]

После завершения строительства магистральной магистрали в 1964 году Управление магистрали (предшественница Флоридской магистрали Enterprise ) исследовало несколько расширений системы магистрали, включая скоростную автомагистраль в западном округе Дейд от города Флорида до магистрали магистрали на Дейд / Бровард . линии округа [ 19 ] Строительство платной дороги началось в июле 1971 года. [ 20 ] Самые северные тринадцать миль платной дороги между US 27 и магистралью Тернпайк были открыты для движения транспорта 1 мая 1973 года, стоимость проезда составила 22 миллиона долларов, а для автомобилистов взималась плата в размере 0,40 доллара. [ 21 ] В первой половине 1974 года скоростная автомагистраль между Кэмпбелл-Драйв (312-я юго-западная улица) и US 27 была открыта в пять этапов, причем дорога шла непрерывно от магистрали в Мирамаре до Хомстеда 20 мая 1974 года, а последний участок вел во Флориду. Соединение города с US 1 было завершено позже, в 1974 году. Общая стоимость проезда по скоростной автомагистрали составила 0,80 доллара. [ 19 ] [ 22 ] [ 23 ]

С момента своего открытия HEFT использует номера съездов с указанием миль и открытую систему взимания платы за проезд ; Обе концепции были реализованы на магистральной магистрали в конце 1980-х - начале 1990-х годов. [ 24 ] [ 25 ]

27 апреля 1986 года открылся пункт взимания платы за проезд в Окичоби с платой за проезд в размере 0,25 доллара, при этом пункт взимания платы на выезде с шоссе US 27 был удален, а плата за проезд на площади Мирамар была снижена с 0,40 до 0,25 доллара. [ 26 ] 2 февраля 1989 года плата за проезд по скоростной автомагистрали увеличилась вдвое с 1,00 до 2,00 доллара, при этом на каждом пункте взимания платы взимается 0,50 доллара. [ 27 ] [ 28 ] Повышение платы за проезд, повышение стоимости проезда по скоростной автомагистрали с 2 до 3 долларов, должно было повлиять на расширение Хомстеда в 1993 году, чтобы соответствовать остальной части магистрали, но воздействие урагана Эндрю на этот район в 1992 году заставило штат задержать повышение платы за проезд на автомагистрали. шоссе до 9 июля 1995 года. [ 29 ] [ 30 ] В 1997 году платная площадка Берд-Роуд была преобразована в ее нынешнюю двухчастную форму, чтобы разместить тогда узкий участок скоростной автомагистрали. [ 31 ] была SunPass Электронная система взимания платы за проезд внедрена в 1999 году, при этом пункты взимания платы были реконфигурированы, чтобы выделить полосы для пользователей транспондеров. [ 32 ] Повышение платы за проезд вступило в силу 7 марта 2004 года, в результате чего размер платы за проезд для не пользователей SunPass увеличился до 4 долларов за полную поездку, при этом пользователи SunPass по-прежнему используют тарифы за проезд 1995 года. [ 33 ] [ 34 ]

Часть HEFT между выходами 11 (бульвар Катлер-Ридж) и 16 ( государственная дорога 992 ) была обозначена как « шоссе Джона Ф. Косгроува » в 2008 году Законодательным собранием Флориды после его смерти в 2006 году. Юрист и бывший законодатель Косгроув был также первым мэром Катлер-Бэй , города вдоль HEFT. Он сыграл важную роль в принятии закона, запрещающего страховщикам покидать штат после урагана Эндрю . [ 4 ]

19 февраля 2011 года HEFT прекратил взимание платы за проезд наличными, став исключительно электронной платной дорогой, о чем было объявлено в ноябре 2009 года. [ 15 ] [ 35 ] [ 36 ] Укомплектованные пункты взимания платы за проезд были преобразованы во все электронные пункты взимания платы за проезд, и единственными способами оплаты являются либо транспондеры SunPass , либо выставление счетов по программе взимания платы за проезд по номерным знакам. [ 16 ] [ 37 ]

В 2007 году во Флориде был принят закон об индексации ставок дорожных сборов по всему штату в соответствии с национальным индексом потребительских цен (ИПЦ), который должен был вступить в силу к концу июня 2012 года. В результате в июне ставки дорожных сборов на HEFT были повышены. 24, 2012, [ 38 ] увеличение на 11,7% по сравнению с предыдущими пятью годами. В соответствии с законодательством тарифы SunPass и плата за проезд были снова повышены 1 июля 2013 года на 2,1%. [ 39 ] После индексации платы за проезд в соответствии с национальным ИПЦ тарифы на въезд и выезд выросли примерно на 30 центов, что в некоторых случаях более чем вдвое превышает уровень до 2012 года. [ 10 ] [ 17 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

определило его Несмотря на то, что Министерство транспорта Флориды как отдельный маршрут (SR 821) от основной части магистрали Флориды (SR 91), номера съездов HEFT считаются продолжением магистрали Флориды. [ 18 ] [ 40 ]

Графство [ 10 ] Расположение [ 14 ] [ 41 ] мне [ 40 ] км Выход [ 40 ] Направления Примечания [ 17 ] [ 42 ]
Майами-Дейд Флорида Сити 0.000 0.000 1 США 1 Флорида-Сити , Ки-Уэст Южная конечная остановка Магистрали, HEFT и SR 821
Усадьба 3.133 5.042 2 Кэмпбелл Драйв / Юго-Западная 312-я улица - Усадьба Платный выезд на север и въезд на юг; доступ в больницу Homestead
Город досуга 5.274 8.488 5 Бискейн Драйв / Юго-Западная 288-я улица Платный выезд на север и въезд на юг
Принстон 6.124 9.856 6 Бульвар Спидвей / Юго-западная 137-я авеню Выход на юг и вход на север
9.199 14.804 9 SR 989 (Юго-западная 112-я авеню) Платный выезд на север и въезд на юг; обозначены как выезды 9A (юг) и 9B (север) в южном направлении.
10.5 16.9 Усадьба Портал
Катлер Бэй 11.787 18.969 11 Юго-западная 216-я улица / бульвар Катлер-Ридж
12.529 20.163 12 Карибский бульвар / Юго-западная 200-я улица Доступ к США 1 через Карибский бульвар; доступ к торговому центру Southland
Саут-Майами-Хайтс 13.902 22.373 13 SR 994 (Перепелиный руст-драйв) / Эврика-драйв
Ричмонд Хайтс 16.241 26.137 16 (Примечание)
18 (СБ)
SR 992 (152-я юго-западная улица) / 117-я юго-западная авеню Платный выезд на север и въезд на юг; доступ к Южному медицинскому центру Джексона и зоопарку Майами через Юго-Западную 152-ю улицу
Кендалл 17.907 28.819 17

SR 874 на север (скоростная автомагистраль Дон Шула) до SR 826 - Майами
Выход на север и вход на юг; южный конец SR 874 (платная дорога)
18.448 29.689 19 Юго-западная 120-я улица Платный выезд на север и въезд на юг
18.845 [ 1 ] 30.328 Снаппер Крик Сервис Плаза
20.459 32.926 20 SR 94 (Кендалл Драйв / Юго-Западная 88-я улица) Платный выезд на север и въезд на юг
Кендейл Лейкс 22.0 35.4 Портал Птичьей дороги
Вестчестер Тамиами
Вествуд-Лейкс Трайпойнт
23.755 38.230 23 SR 976 (Юго-западная 40-я улица) Платный выезд на юг и въезд на север; выход на север и вход через Юго-западную 117-ю авеню; доступ в больницу HCA Florida Kendall Hospital
Вестчестер Тамиами
Суитуотер Трипойнт
25.762 41.460 25 США 41 ( Юго-Западная 8-я улица ) Платный выезд на юг и въезд на север; направление на юг обозначено как выходы 25A (запад) и 25B (восток); доступ в Международный университет Флориды
Фонтенбло Тамиами
Дорал трипойнт
26.774 43.089 26

SR 836 на восток (Dolphin Expressway) до SR 826 - Майами , международный аэропорт Майами
Скоростная автомагистраль Дельфин платная; строящееся будущее соединение с юга на запад будет завершено осенью 2024 года.
27.225 43.814 27 Северо-Западная 12-я улица Платный выезд на север и въезд на юг; доступ в торговый центр Дельфин
Дорал 29.257 47.085 29 Северо-Западная 41-я улица Платный выезд на север и въезд на юг
31.222 50.247 31 Северо-Западная 74-я улица Платный выезд на север и въезд на юг; открыт в 2010 году; [ 43 ] до SR 934
31.8 51.2 Окичоби Портал
33.280 53.559 34 Бульвар Флаглер-Стейшн / Северо-Западная 106-я улица Платный выезд на юг и вход на север
Сады Хайалиа 35.408 56.984 35 США 27 (Окичоби-роуд) Платный выезд на юг и вход на север
37 60 37 Северо-западная 170-я улица Строится новая развязка; будет платный выезд в южном направлении и въезд в северном направлении
Майами-Дейд Бровард
линия округа
Хайалиа Мирамар линия 39.491 63.555 39
I-75 север - Неаполь
Выход на север и вход на юг; выезд 5 на I-75

I-75 до SR 860 Неаполь , Майами
Выход на юг и вход на север; другие движения через выход 35; выезд 5 на I-75; выход открыт в начале 2019 года
Мирамар Country Club линия 43.369 69.796 43 SR 823 ( Красная дорога / Северо-Западная 57-я авеню) Платный выезд на север и въезд на юг
Мирамар Майами Гарденс линия 46.355 74.601 47 SR 817 (Юниверсити-Драйв / Северо-западная 27-я авеню) / SR 852 (Северо-западная 215-я улица / Каунти-Лайн-роуд) Платный выезд на север и въезд на юг
47.2 76.0 Мирамар Портал
47.458 76.376 48



Магистраль Флориды на юг до I-95 / SR 826 / US 441 ( SR 7 ) - аэропорт , стадион.
Выход на север и вход на юг к заглушке магистрали; выезд 4X (магистральная линия, тупик магистрали, SR 91)
47.856 77.017
Магистраль Флориды на север - Орландо
Переход от HEFT к магистральной магистрали продолжается на север; северная конечная остановка SR 821
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Район 8 (15 января 2015 г.). «Прямая схема инвентаризации дорог 87471000» . Департамент транспорта Флориды . Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2015 года . Проверено 14 ноября 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б Район 8 (5 июня 2013 г.). «Прямая схема инвентаризации дорог 86471000» . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2015 года . Проверено 14 ноября 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Географический отдел Бюро переписи населения США (7 января 2011 г.). PL 94-171 Карта округа (перепись 2010 г.): округ Майами-Дейд, Флорида (PDF) (Карта). Бюро переписи населения США. Лист 133 . Проверено 25 мая 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Описание системы. Расширение усадьбы» . Департамент транспорта Флориды. 2005. Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 года . Проверено 29 июля 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Карта приусадебного расширения магистрали Флориды» (Карта). Карты Гугл . Проверено 16 апреля 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Офис геодезии и картографии Министерства транспорта Флориды (апрель 2007 г.). Карта основных автомагистралей округа Майами-Дейд, Флорида (PDF) (Карта) (изд. за май 2010 г.). Департамент транспорта Флориды . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2011 года . Проверено 25 июня 2010 г. {{cite map}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  7. ^ Раппапорт, Эд (25 декабря 1998 г.). Бевен, Джек (ред.). «Предварительный отчет - ураган Эндрю - 16–28 августа 1992 г.» . Министерство торговли США, Национальное управление океанических и атмосферных исследований, Национальная метеорологическая служба, Национальный центр ураганов . Проверено 25 мая 2013 г. [Ураган] Воздействие Эндрю на южную часть округа Дейд, штат Флорида, было сильным: от района Кендалл на юг через Хомстед и Флорида-Сити до Ки-Ларго. [...] Сообщается, что Эндрю разрушил 25 524 дома и повредил еще 101 241 дом. Большое жюри округа Дейд сообщило, что девяносто процентов всех передвижных домов на юге округа Дейд были полностью разрушены. В Хомстеде более 99% (1167 из 1176) всех передвижных домов были полностью разрушены.
  8. ^ Географический отдел Бюро переписи населения США (7 января 2011 г.). PL 94-171 Карта округа (перепись 2010 г.): округ Майами-Дейд, Флорида (PDF) (Карта). Бюро переписи населения США. Лист 134 . Проверено 25 мая 2013 г.
  9. ^ Географический отдел Бюро переписи населения США (7 января 2011 г.). PL 94-171 Карта округа (перепись 2010 г.): округ Майами-Дейд, Флорида (PDF) (Карта). Бюро переписи населения США. Лист 111 . Проверено 25 мая 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж «Карта расширения усадьбы системы Магистрали Флориды» (PDF) . Департамент транспорта Флориды. 9 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2011 г. . Проверено 17 мая 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Площади обслуживания» . Магистраль Флориды. 2005. Архивировано из оригинала 26 ноября 2009 года . Проверено 31 июля 2009 г.
  12. ^ Географический отдел Бюро переписи населения США (7 января 2011 г.). PL 94-171 Карта округа (перепись 2010 г.): округ Майами-Дейд, Флорида (PDF) (Карта). Бюро переписи населения США. Лист 56 . Проверено 25 мая 2013 г.
  13. ^ Географический отдел Бюро переписи населения США (7 января 2011 г.). PL 94-171 Карта округа (перепись 2010 г.): округ Бровард, Флорида (PDF) (карта). Бюро переписи населения США. Лист 66 . Проверено 25 мая 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б Муниципальные границы 2009 г. (PDF) (Карта). Картография ГИС округа Бровард. Округ Бровард, Флорида. 2009 . Проверено 15 апреля 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б Тернбелл, Майкл (14 февраля 2011 г.). «Тернпайк перестанет принимать наличные на Homestead Extension 19 февраля» . Sun-Sentinel Южной Флориды. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 12 марта 2012 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Полностью электронная система взимания платы за проезд по открытым дорогам» . Управление Магистрали Флориды. 2011. Архивировано из оригинала 12 июля 2010 года . Проверено 17 мая 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д «Ставки платы за проезд по системе магистралей Флориды и объектам взимания платы за проезд Департамента транспорта Флориды (FDOT) – Южная Флорида» (PDF) . Департамент транспорта Флориды, Флоридское магистральное предприятие. 1 июля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2015 г. . Проверено 19 ноября 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Развязки и пробег» . Департамент транспорта Флориды. 2005. Архивировано из оригинала 15 августа 2009 года . Проверено 11 августа 2008 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Празднование 50-летия магистрали Флориды» (PDF) . Департамент транспорта Флориды. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2010 года . Проверено 31 июля 2009 г.
  20. ^ «Комплект расширения для магистрали». «Санкт-Петербург Таймс» . 5 июля 1971 г. с. 3Б.
  21. ^ «Участок скоростной автомагистрали Вест-Дейд готов к открытию» . Пост Палм-Бич . 28 апреля 1973 г. с. 3А.
  22. ^ «Удлиненная магистраль: участок сокращает время в пути до усадьбы» . Пост Палм-Бич . 21 мая 1974 г. с. 1Б.
  23. ^ Уильямс, Верн. (15 января 1974 г.). «Ссылка на скоростную автомагистраль Вест-Дейд может открыться в течение двух недель». Новости Майами . п. 5Б.
  24. ^ «Для водителей магистралей больше нет билетов на смену». Майами Геральд . 18 августа 1990 г. с. 1Б.
  25. ^ Мэдиган, Ник (1 марта 1989 г.). «Из-за выхода штата из амнезии в гостиницах поднялся шум» . Пост Палм-Бич . п. 1А.
  26. ^ «Новая платная площадь откроется сегодня вечером на магистрали возле Окичоби-роуд» . Майами Геральд . 25 апреля 1986 г. с. 1С.
  27. ^ «Плата за проезд по скоростной автомагистрали Би-Лайн вырастет в четверг» . Звездное знамя Окалы . 2 февраля 1989 г. с. 2Б.
  28. ^ «Тысячи платных пунктов в Дейде ищут более дешевые маршруты» . Майами Геральд . 5 марта 1989 г. с. 1А.
  29. ^ «Сегодня увеличится плата за проезд по платной дороге во Флориде» . Звездное знамя Окалы . 11 июля 1993 г. с. 4Б.
  30. ^ Каррильо, Линн. (8 июля 1995 г.). «Изменение платы за проезд будет стоить больше изменений». Южная Флорида Sun-Sentinel . п. 3Б.
  31. ^ «Тернпайк Платная площадь для расширения работ на Птичьей дороге начинается в понедельник» . Майами Геральд . 16 мая 1997 г. с. 1Б.
  32. ^ «Магистраль Флориды: предоставление транспортных альтернатив на 55 лет!» . Магистраль Флориды. 2005. Архивировано из оригинала 7 июня 2006 года . Проверено 25 мая 2013 г.
  33. ^ МакГиннесс, Чак (8 января 2004 г.). «План повышения платы за проезд по магистрали стучал» . Пост Палм-Бич . п. 7Б.
  34. ^ Тернбелл, Майкл (6 марта 2004 г.). «Водители стремятся получить SunPass до того, как начнется увеличение платы за проезд» . Южная Флорида Sun-Sentinel . п. 1Б.
  35. ^ Тернбелл, Майкл (18 февраля 2011 г.). «Магистраль Флориды может потерять 6 миллионов долларов в год, если перейдет на безналичную оплату проезда по Homestead Extension» . Sun-Sentinel Южной Флориды. Архивировано из оригинала 22 февраля 2011 г. Проверено 19 февраля 2011 г.
  36. ^ «Плата за проезд станет электронной на 47-мильном участке Флоридской магистрали» . Санкт-Петербург Таймс. 19 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
  37. ^ Тернбелл, Майкл (26 октября 2009 г.). «Магистраль Флориды перейдет на безналичный расчет и перейдет на электронный взимание платы за проезд» . Sun-Sentinel Южной Флориды. Архивировано из оригинала 12 декабря 2009 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
  38. ^ «Индексированные тарифы на проезд по системе магистралей Флориды и объектам взимания платы за проезд Департамента транспорта Флориды (FDOT) – Южная Флорида» (PDF) . Департамент транспорта Флориды, Флоридское магистральное предприятие. 24 июня 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2012 года . Проверено 25 мая 2013 г.
  39. ^ «Информация для путешественников | Тарифы на проезд» . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 18 сентября 2013 г.
  40. ^ Jump up to: а б с Хэтчер, Тина (24 ноября 2008 г.). «Отчет Департамента транспорта Флориды об обмене» (PDF) . Департамент транспорта Флориды . п. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2012 года . Проверено 27 июля 2009 г.
  41. ^ «Муниципалитеты» (Карта). Просмотрщик электронных карт . Округ Майами-Дейд . Проверено 18 октября 2015 г.
  42. ^ «Номера выездов с межштатной автомагистрали Флориды» . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 29 мая 2009 года . Проверено 11 августа 2009 г.
  43. ^ «Развязка Магистраль/СЗ 74-я улица в Майами-Дейд откроется в 6 утра в среду, 28 апреля» (PDF) . Управление Магистрали Флориды. 27 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2010 г. . Проверено 1 мая 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16333d9743b86bb6d96c06d3efd0e917__1724042580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/17/16333d9743b86bb6d96c06d3efd0e917.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Homestead Extension of Florida's Turnpike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)