Jump to content

Суд по психическому здоровью

Суды по психическому здоровью связывают правонарушителей, которые обычно были бы приговорены к тюремному заключению, с долгосрочным лечением на базе местного сообщества. Они полагаются на оценки психического здоровья , индивидуальные планы лечения и постоянный судебный мониторинг для удовлетворения как потребностей правонарушителей в области психического здоровья, так и проблем общественной безопасности сообществ. Как и другие суды, решающие проблемы, такие как суды по делам о наркотиках , суды по делам о домашнем насилии и общественные суды , суды по психическому здоровью стремятся решить основные проблемы, которые способствуют преступному поведению . [ 1 ]

Суды по психическому здоровью имеют общие характеристики с кризисного реагирования группами , программами освобождения от тюремного заключения, специализированными делами по условно- досрочному освобождению и множеством других совместных инициатив, направленных на решение проблемы значительной чрезмерной представленности людей с психическими заболеваниями в системе уголовного правосудия. [ 2 ]

В Соединенных Штатах в начале 1980-х годов судья Эван Ди Гудман помог создать суд исключительно для рассмотрения вопросов психического здоровья в Мемориальной больнице Уишард . Психически больных часто арестовывали, и им предъявлялись обвинения, когда лечебные учреждения требовали гражданского обязательства отправить своего пациента на длительное психиатрическое лечение. Суд Гудмана в больнице Уишард мог бы служить обеим целям. Часть суда по психическому здоровью, занимающаяся завещанием, будет заниматься гражданскими обязательствами. Уголовное дело суда по психическому здоровью могло бы рассмотреть обвинения в аресте. Уголовные обвинения могут быть отложены или приостановлены, что позволит освободить пациента из-под стражи. Тогда гражданское обязательство вступит в силу, и пациента можно будет отправить на лечение в государственную больницу. Гудман назначал периодические слушания, чтобы узнать о прогрессе пациента. При наличии оснований уголовные обвинения были сняты, но у пациента по-прежнему оставались гражданские обязательства.

Помимо организации стационарного лечения, Гудман часто отправлял обвиняемых на амбулаторное лечение и отправлял их на амбулаторное лечение. Гудман будет проводить периодические слушания, чтобы определить соблюдение пациентом плана лечения. Пациенты, которые не следовали плану лечения, подвергались санкциям, изменению плана или, если они находились под отстранением от лечения, их первоначальное обвинение могло быть предъявлено к судебному разбирательству.

Концепция Гудмана и первоначальный суд по психическому здоровью были распущены в начале 1990-х годов. В 1995 году Гудману сделали выговор за кумовство. [ 3 ]

В середине 1990-х годов многие профессиональные психиатры, работавшие с Гудманом, стремились восстановить суд по психическому здоровью в Индианаполисе. Представители окружных служб охраны психического здоровья и другие заинтересованные стороны начали встречаться еженедельно. Группа решила принять название программы PAIR (PAIR означает «Психиатрическая ассертивная идентификация и направление»). После нескольких лет лоббирования местных властей в округе Мэрион, штат Индиана, суд по психическому здоровью начал свою работу как официальная программа в 1996 году. Многие считают, что это первый в стране суд по психическому здоровью в рамках второй волны инициатив по созданию судов по психическому здоровью. [ нужна ссылка ] Поскольку программа PAIR не использовала никаких новых средств, научных исследований было не так много, и поэтому достижения Гудмана и программы PAIR часто упускаются из виду. Текущая программа PAIR представляет собой комплексную систему отстранения психически больных правонарушителей до суда и после заключения под стражу. [ 4 ] Программа, запущенная в округе Бровард, штат Флорида, стала первым судом, который был признан и опубликован как специализированный суд по психическому здоровью. Суд по психическому здоровью округа Бровард под надзором судьи Джинджер Лернер-Рен был открыт в 1997 году, частично в ответ на серию самоубийств людей с психическими заболеваниями в окружной тюрьме. Суд Броварда и три других первых суда по психическому здоровью в Анкоридже, Аляска , Сан-Бернардино, Калифорния , и округе Кинг, Вашингтон , были рассмотрены в монографии Бюро содействия юстиции 2000 года , которая стала первым крупным исследованием этой новой судебной стратегии. [ 5 ]

Вскоре после создания Суда по психическому здоровью округа Бровард в юрисдикциях США начали открываться и другие суды по психическому здоровью, созданные практикующими врачами, которые считали, что стандартные наказания неэффективны при применении к психически больным. [ 6 ] На Аляске, например, первый в штате суд по психическому здоровью (созданный в Анкоридже в 1998 году) возглавил судья Стефани Роудс , которая считала, что одного испытательного срока недостаточно. «Я начал видеть много людей, совершивших уголовные правонарушения, которые проезжали через систему и просто не понимали условий своего испытательного срока или того, что они делают в тюрьме. Я видел, как полиция арестовывала людей, чтобы оказать им помощь. это лучшее решение», — объяснила она в интервью. [ 7 ] Суды по психическому здоровью также были вдохновлены движением за создание других судов, решающих проблемы, таких как суды по делам о наркотиках, суды по домашнему насилию, общественные суды и суды по условно-досрочному освобождению. Главной мотивацией развития этих судов было увеличение количества дел и растущее разочарование – как среди общественности, так и среди участников системы – стандартным подходом к рассмотрению дел и результатам дел в государственных судах. [ 8 ] , открылся первый суд по делам несовершеннолетних, занимающихся психическим здоровьем В феврале 2001 года в Санта-Кларе, штат Калифорния .

С 2000 года количество судов по психическому здоровью быстро увеличилось. По оценкам, в США существует около 150 судов, и планируется создать еще десятки. [ 9 ] Постоянное исследование, проводимое несколькими организациями, выявило по состоянию на 2006 год более 120 судов по психическому здоровью по всей стране. [ 10 ] Распространению судов во многом способствовала федеральная программа судов по психическому здоровью. [ 11 ] находится в ведении Бюро судебной помощи, которое предоставило финансирование 37 судам в 2002 и 2003 годах.

В Англии и Великобритании в 2009 году были открыты два пилотных суда по психическому здоровью в ответ на проверку положения людей с проблемами психического здоровья в системе уголовного правосудия. Их считали успехом, который удовлетворил потребности, которые в противном случае остались бы неудовлетворенными; однако они потребовали финансовой поддержки и более масштабных изменений в системе, и неясно, будут ли они реализованы более широко. [ 12 ]

Определение

[ редактировать ]

Суды по психическому здоровью различаются от юрисдикции к юрисдикции, но большинство из них имеют ряд общих характеристик. Центр юстиции Совета правительств штатов определил «основные элементы» [ 13 ] судов по психическому здоровью. Центр правосудия CSG в публикации, подробно описывающей основные элементы, отмечает, что большинство судов по психическому здоровью имеют следующие характеристики:

  • Специализированный судебный протокол, в котором используется подход к решению проблем в судебном процессе вместо более традиционных судебных процедур для некоторых обвиняемых с психическими заболеваниями.
  • Планы лечения на базе местного сообщества для каждого обвиняемого, участвующего в суде, под судебным надзором, которые разрабатываются и реализуются командой сотрудников суда и специалистов в области психического здоровья.
  • Регулярные слушания по статусу, на которых планы лечения и другие условия периодически пересматриваются на предмет целесообразности, предлагаются стимулы для вознаграждения за соблюдение условий суда и налагаются санкции на участников, которые не соблюдают условия участия.
  • Критерии, определяющие завершение участником программы (иногда называемое окончанием).

Судебный процесс

[ редактировать ]

Потенциальные участники суда по психическому здоровью обычно проверяются на ранних этапах уголовного процесса либо в тюрьме, либо сотрудниками суда, такими как сотрудники службы предварительного заключения или социальные работники в офисе государственного защитника. В большинстве судов есть критерии, связанные с тем, какие обвинения, криминальное прошлое и диагнозы будут приняты. Например, суд может принять к рассмотрению только обвиняемых в правонарушениях, которые не совершали насильственных преступлений в прошлом и имеют диагнозы по оси I, как это определено DSM-IV .

Обвиняемым, которые соответствуют критериям, основанным на первоначальном обследовании, обычно предоставляется более полная оценка, чтобы определить их заинтересованность в участии и их потребности в лечении в сообществе. Обвиняемые, которые соглашаются участвовать, получают план лечения и другие условия общественного надзора. Дела тех, кто придерживается своего плана лечения в течение оговоренного срока, обычно от шести месяцев до двух лет, либо прекращаются, либо срок наказания значительно сокращается. Если обвиняемый не соблюдает условия суда или решает покинуть программу, его дело возвращается в исходный уголовный календарь, где уголовное преследование продолжается в обычном режиме. Как правило, большинство судов по психическому здоровью используют различные промежуточные санкции в ответ на несоблюдение требований, прежде чем прекратить участие обвиняемого. Важным компонентом программ судов по охране психического здоровья, направленных на защиту населения, является динамичный процесс управления рисками, который включает ведение дел под надзором суда с интерактивным судебным рассмотрением и оценкой.

Как и в других судах, решающих проблемы, судья в суде по психическому здоровью играет более важную роль, чем судья в обычном суде. Суды, решающие проблемы, полагаются на активное использование судебной власти для решения проблем и изменения поведения сторон. Например, в суде по разрешению проблем на каждом слушании председательствует один и тот же судья. [ 8 ] Смысл этого заключается не только в том, чтобы гарантировать, что председательствующий судья обучен соответствующим понятиям, таким как психические заболевания, наркомания или насилие в семье, но и в том, чтобы способствовать постоянным отношениям между судьей и участниками. [ 14 ] Хотя последнее слово по делу остается за судьей, суды по психическому здоровью также применяют групповой подход, при котором адвокат защиты, прокурор, кураторы дел, специалисты по лечению и персонал общественного надзора (например, службы пробации) работают совместно, например, для разработки системы санкций и вознаграждений для правонарушителей в сфере лечения наркозависимости. Многие суды по психическому здоровью также нанимают штатного координатора, который ведет делопроизводство и облегчает общение между различными членами команды.

Некоторые критиковали суды по психическому здоровью за углубление, а не за уменьшение участия людей с психическими заболеваниями в системе уголовного правосудия . Они утверждали, что это особенно справедливо в отношении судов по психическому здоровью, которые специализируются на правонарушителях, которые, если бы не суд по психическому здоровью, получили бы короткие сроки тюремного заключения или испытательный срок. Эти критики призывали суды по психическому здоровью принимать подсудимых, обвиняемых в уголовных преступлениях, что многие из более поздних судов, таких как Бруклинский суд по психическому здоровью, [ 15 ] начали делать. [ 16 ]

Критики также выразили обеспокоенность по поводу использования судов по психическому здоровью для принуждения людей к лечению, требования в некоторых судах о том, чтобы обвиняемые признали свою вину до входа в суд, а также по поводу нарушения конфиденциальности информации о лечении. Более того, многие отмечают, что рост числа судов по психическому здоровью в значительной степени является результатом недостаточного финансирования и неэффективности общественной системы охраны психического здоровья, и без внимания к недостаткам ресурсов для лечения по месту жительства суды по психическому здоровью могут иметь лишь ограниченное влияние. . [ 17 ] Наконец, было отмечено, что, когда скудные услуги по охране психического здоровья перенаправляются на тех, кто вступил в контакт с системой уголовного правосудия, это создает извращение в системе, и лучшим вариантом для получения услуг для человека является арест. [ 18 ]

Результаты

[ редактировать ]

Несколько исследований суда округа Бровард были опубликованы в 2002 и 2003 годах и показали, что участие в суде привело к более тесному доступу к услугам. Исследование, проведенное в 2004 году судом по психическому здоровью округа Санта-Барбара, штат Калифорния , показало, что участники снизили преступную активность во время своего участия. Оценка Бруклинского суда по психическому здоровью [ 15 ] документально подтверждено улучшение некоторых показателей результатов, включая злоупотребление психоактивными веществами, госпитализации в психиатрические учреждения, бездомность и рецидивизм. [ 19 ] В метаанализе литературы 2011 года об эффективности судов по психическому здоровью в Соединенных Штатах было обнаружено, что суды по психическому здоровью снизили рецидивизм на общую величину эффекта -0,54. [ 20 ] В 2012 году оценка Института Урбана показала, что участники двух судов по психическому здоровью Нью-Йорка значительно реже совершали повторные правонарушения, чем аналогичные правонарушители, чьи дела рассматриваются в традиционной судебной системе. [ 21 ] Опубликованный в 2019 году обзор, посвященный правонарушителям, употребляющим наркотики, с сопутствующими проблемами психического здоровья, показал, что суды по психическому здоровью могут помочь людям сократить будущее употребление наркотиков и преступную деятельность. [ 22 ]

Служба психического здоровья как служба интенсивного мониторинга

[ редактировать ]

Исследование, проведенное в штате Вашингтон в 2019 году, показало, что своевременное оказание психиатрической помощи связано с риском тюремного заключения. [ 23 ] В этом выводе было показано, что своевременные услуги по охране психического здоровья могут стать катализатором более глубокого участия в системе уголовного правосудия, поскольку служба охраны психического здоровья может выступать в качестве формы мониторинга, что приводит к увеличению количества технических нарушений по сравнению с более высоким надзором. Другие исследования показывают, что более активное участие служб охраны психического здоровья или больший надзор за человеком, проходящим лечение, положительно коррелирует с более высоким уровнем рецидивизма. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Появляется все больше литературы о судах, решающих проблемы. Объяснение шести ключевых принципов, лежащих в основе судов, решающих проблемы, см. «Принципы правосудия при решении проблем» (PDF) . Центр судебных инноваций. Архивировано (PDF) из оригинала 17 ноября 2008 г. Проверено 18 ноября 2008 г.
  2. ^ Министерство юстиции США сообщает, что 16 процентов заключенных в США сообщили либо о психическом состоянии, либо о ночлеге в психиатрической больнице, и были идентифицированы как психически больные. Видеть «Психическое здоровье и лечение заключенных и стажеров» (PDF) . Статистика Бюро юстиции США. Архивировано (PDF) из оригинала 21 ноября 2008 г. Проверено 16 декабря 2008 г.
  3. ^ Дело Гудмана. Архивировано 18 октября 2016 г. в Wayback Machine , 649 NE2d 115 (1995), № 49S00-9406-JD-581, Верховный суд Индианы, 27 апреля 1995 г.
  4. ^ «Часто задаваемые вопросы о судах по психическому здоровью» . Архивировано из оригинала 13 июля 2010 г. Проверено 26 января 2009 г.
  5. ^ «НОВЫЕ СУДЕБНЫЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНЫХ В УГОЛОВНЫХ ДЕЛАХ: СУДЫ ПО ПСИХИЧЕСКОМУ ЗДОРОВЬЮ В ФОРТ-ЛОДЕРДЕЙЛЕ, СИЭТЛЕ, САН-БЕРНАРДИНО И АНКОРИДЖЕ» . www.ncjrs.gov .
  6. ^ Обзор факторов, способствующих развитию судов по психическому здоровью, см. «Переосмысление вращающейся двери: взгляд на психические заболевания в судах» (PDF) . Центр судебных инноваций. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2006 г. Проверено 18 ноября 2008 г.
  7. ^ «Центр судебных инноваций» . www.courtinnovation.org . Архивировано из оригинала 10 февраля 2007 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Суды, решающие проблемы: краткое руководство» (PDF) . Центр судебных инноваций. Архивировано (PDF) из оригинала 18 ноября 2008 г. Проверено 16 декабря 2008 г. .
  9. ^ См. стр. VII «Улучшение реагирования на людей с психическими заболеваниями: основные элементы суда по психическому здоровью» . Центр юстиции Совета правительств штатов и Консенсусный проект по уголовному правосудию и психическому здоровью. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 г. Проверено 10 мая 2016 г.
  10. ^ «Опрос судов по психическому здоровью» . Архивировано из оригинала 9 июля 2006 г. Проверено 4 мая 2006 г.
  11. ^ «Финансирование и награды» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 г. Проверено 16 декабря 2008 г.
  12. ^ «Специализированные суды по психическому здоровью — это хорошая идея, которая может никогда не произойти» . 17 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2013 г. Проверено 10 июля 2013 г.
  13. ^ «Улучшение реагирования на людей с психическими заболеваниями: основные элементы суда по психическому здоровью» . Центр юстиции Совета правительств штатов и Консенсусный проект по уголовному правосудию и психическому здоровью. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 г. Проверено 10 мая 2016 г.
  14. ^ «Вместо того, чтобы передавать дела другим судьям, в отделы пробации, в общественные программы лечения, судьи в судах, решающих проблемы, продолжают участвовать в каждом деле на протяжении всего процесса после вынесения решения. Судьи судов по делам о наркотиках, например, внимательно следят за тем, как правонарушители проходят курс лечения от наркозависимости, требуя от них часто приходить в суд для анализа мочи и отчетов о ходе работы в зале суда». От «Суды, решающие проблемы: краткое руководство» (PDF) . Центр судебных инноваций. Архивировано (PDF) из оригинала 18 ноября 2008 г. Проверено 16 декабря 2008 г. . Кроме того, подробное описание роли судьи в суде, решающем проблемы, см. в главе 4. Хорошие суды: аргументы в пользу правосудия для решения проблем . Новая Пресса. 2005. ISBN  978-1565849730 . .
  15. ^ Jump up to: а б «Центр судебных инноваций – Бруклинский суд по психическому здоровью» . Архивировано из оригинала 9 июня 2008 г. Проверено 18 ноября 2008 г.
  16. ^ Подробный анализ Бруклинского суда по психическому здоровью см. «Построение доверия и управление рисками: взгляд на суд по психическим расстройствам» (PDF) . Психология, государственная политика и право, 11, 587–604.
  17. ^ См . http://www.courtinnovation.org/index.cfm?fuseaction=page.viewPage&pageID=660&nodeID=1. Архивировано 8 марта 2009 г. в Wayback Machine , где содержится краткое изложение дискуссии за круглым столом, в которой приняли участие координаторы по решению проблем в масштабе штата. Суды отметили, что нехватка ресурсов может подорвать работу суда, решающего проблемы.
  18. ^ «Роль судов по психическому здоровью в системной реформе» . Базелонский центр права психического здоровья. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 г. Проверено 15 сентября 2011 г.
  19. ^ «Оценка Бруклинского суда по психическому здоровью: планирование, реализация, динамика зала суда и результаты участников» (PDF) . Центр судебных инноваций. Архивировано (PDF) из оригинала 18 ноября 2008 г. Проверено 18 ноября 2008 г.
  20. ^ Сартески, К., Вон, М. и Ким, К. «Оценка эффективности судов по психическому здоровью: количественный обзор» (2011) 39 Журнал уголовного правосудия 12
  21. ^ «Вмешательство в области уголовного правосудия в отношении правонарушителей с психическими заболеваниями: оценка судов по психическому здоровью в Бронксе и Бруклине, Нью-Йорк» . Городской институт. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 г. Проверено 20 февраля 2013 г.
  22. ^ Перри, Аманда Э.; Мартин-Сент-Джеймс, Маррисса; Бернс, Люси; Хьюитт, Кэтрин; Гланвилл, Джули М.; Абоаха, Энн; Таккар, Пратиш; Сантош Кумар, Кешава Мурти; Пирсон, Кэролайн; Райт, Кэт; Свами, Шилпи (07 октября 2019 г.). «Вмешательства в отношении правонарушителей, употребляющих наркотики, с сопутствующими проблемами психического здоровья» . Кокрановская база данных систематических обзоров . 10 (10): CD010901. дои : 10.1002/14651858.CD010901.pub3 . ISSN   1469-493X . ПМЦ   6778977 . ПМИД   31588993 .
  23. ^ Домино, Мариса Елена; Гертнер, Алекс; Граберт, Бриджит; Кадбек, Гэри С.; Чайлдерс, Тренита; Моррисси, Джозеф П. (04 марта 2019 г.). «Снижает ли своевременное оказание психиатрической помощи количество повторных заключений среди вышедших из тюрьмы с тяжелыми психическими заболеваниями?» . Исследования служб здравоохранения . 54 (3): 592–602. дои : 10.1111/1475-6773.13128 . ISSN   0017-9124 . ПМК   6505414 . ПМИД   30829406 .
  24. ^ Соломон, Филлис; Дрейн, Джеффри (июнь 1995 г.). «Результаты одногодичного рандомизированного исследования ведения случаев тяжело психически больных клиентов, выходящих из тюрьмы» . Обзор оценки . 19 (3): 256–273. дои : 10.1177/0193841x9501900302 . ISSN   0193-841X . S2CID   144444662 .
  25. ^ Дрен, Джеффри; Соломон, Филлис (апрель 2001 г.). «Угрозы заключения в психиатрическую службу условно-досрочного освобождения» . Американский журнал ортопсихиатрии . 71 (2): 262–267. дои : 10.1037/0002-9432.71.2.262 . ISSN   1939-0025 . ПМИД   11347368 .
  26. ^ Соломон, Филлис; Дрен, Джеффри; Маркус, Стивен С. (январь 2002 г.). «Прогнозирование заключения под стражу клиентов психиатрической службы пробации и условно-досрочного освобождения» . Психиатрические услуги . 53 (1): 50–56. дои : 10.1176/appi.ps.53.1.50 . ISSN   1075-2730 . ПМИД   11773649 .
  27. ^ Дрен, Джеффри; Соломон, Филлис (январь 1999 г.). «Описание и оценка тюремных услуг по освобождению лиц с серьезными психическими заболеваниями» . Психиатрические услуги . 50 (1): 56–61. дои : 10.1176/ps.50.1.56 . ISSN   1075-2730 . ПМИД   9890580 .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Исследование судов по психическому здоровью . Это постоянное исследование судов по психическому здоровью по всей стране проводится Консенсусным проектом, Национальным центром GAINS, Центром по освобождению от тюремного заключения TAPA и НАМИ.
  • Центр GAINS — это организация, финансируемая из федерального бюджета, которая предоставляет исследования, обучение и техническую помощь людям с психическими заболеваниями и сопутствующими расстройствами в системе уголовного правосудия.
  • Центр судебных инноваций — это некоммерческий аналитический центр, который разработал суды для решения проблем, в том числе суды по психическому здоровью, в штате Нью-Йорк.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 179e7c39d33ed430fd5550dc52f57a63__1685383560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/63/179e7c39d33ed430fd5550dc52f57a63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mental health court - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)