Мемориальное горнодобывающее здание Херста
Мемориальное горнодобывающее здание Херста | |
![]() Здание Hearst Mining в 2022 году | |
Расположение | Оксфорд-стрит, Беркли, Калифорния |
---|---|
Координаты | 37 ° 52'27 "с.ш. 122 ° 15'26" з.д. / 37,8742 ° с.ш. 122,2571 ° з.д. |
Область | 1,4 акра (0,57 га) |
Построен | 1907 |
Архитектор | Джон Гален Ховард |
Архитектурный стиль | Классическое возрождение |
МПС | Беркли, MRA Калифорнийского университета |
Номер ссылки NRHP . | 82004646 [1] |
БЕРКЛ Нет. | 152 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 25 марта 1982 г. |
Назначен БЕРКЛ | 25 февраля 1991 г. [2] |
В горнодобывающем здании Мемориала Херста в Калифорнийском университете в Беркли находится университетский факультет материаловедения и инженерии , а также исследовательские и учебные помещения для субдисциплин биоматериалов ; химические и электрохимические материалы; вычислительные материалы; электронные, магнитные и оптические материалы; и конструкционные материалы. [3] Здание изящных искусств в стиле в стиле классического возрождения внесено в Национальный реестр исторических мест и признано частью исторической достопримечательности Калифорнии № 946. [4] Он был спроектирован Джоном Галеном Ховардом при содействии архитектора и выпускницы Беркли Джулии Морган и тогдашнего декана Горного колледжа Сэмюэля Б. Кристи. Это было первое здание в этом кампусе, спроектированное Ховардом. Строительство началось в 1902 году в рамках Фиби Херст плана развития кампуса . Здание было посвящено памяти ее мужа Джорджа Херста , который был успешным шахтером .
С 1998 по 2003 год здание подверглось масштабной реконструкции, расширению и сейсмической модернизации , в ходе которой под зданием была построена платформа и подвесная установлена система, способная совершать боковое перемещение до 1 метра. Чтобы пристройка отличалась от исторического здания, дробеструйный алюминий в новой конструкции был использован (а не камень) и более современный дизайн.
Штольня Лоусона — горизонтальный шахтный туннель — находится прямо к востоку от здания.
История
[ редактировать ]Строительство горнодобывающего здания Мемориала Херста началось в 1902 году, а завершено в 1907 году, а церемония открытия состоялась 23 августа того же года. Стоимость строительства в 1,065 миллиона долларов была подарком Фиби Апперсон Херст , посвященным памяти ее покойного мужа, сенатора Джорджа Херста , который заработал большую часть своего состояния на горнодобывающей промышленности. [5]
Когда в 1903 году началось строительство, Горный колледж, в котором обучалось 247 студентов (или 11% от общего числа студентов университета), был крупнейшим в своем роде в мире. У колледжа не было специального здания, и из-за размера колледжа Горнодобывающее здание Мемориала Херста было выбрано в качестве первого здания в соответствии с Планом Херста, которое будет построено. [5]
Университетский архитектор Джон Гален Ховард спроектировал здание при содействии декана Горного колледжа профессора Сэмюэля Б. Кристи и в Беркли, архитектора, получившего образование Джулии Морган . Архитекторы намеревались создать здание, которое гармонизировало бы классические элементы с архитектурными инновациями, опираясь на предыдущие образцы европейской и американской архитектуры горнодобывающих зданий и оставаясь верным стилю изящных искусств , который определил видение Ховардом плана кампуса Херста. [5] Чтобы помочь им реализовать это видение, Херст профинансировал поездку Говарда и Кристи, чтобы они посетили горные школы по всей территории Соединенных Штатов и Европы, чтобы они могли изучить стандартизированные архитектурные формы для горных школ, как это поняли библиотеки и больницы в своей собственной архитектурной эволюции. . Ховард и Кристи нашли не так уж много примеров горных колледжей — большинство зданий, которые они посетили, изначально были построены для других целей. Ховард опасался, что небольшое количество примеров для изучения сделает его проект склонным к ошибкам архитектурной формы на ранних этапах ее развития. Именно эта проблема вдохновила Ховарда на создание «эластичной» конструкции: внешняя оболочка здания будет построена отдельно от внутренней, чтобы в будущем можно было изменить интерьер без необходимости ломать оболочку или подвергать риску прочность здания. Вентиляционные отверстия и дымоходы также были построены независимо от корпуса, поскольку ожидалось, что эти архитектурные элементы будут иметь более короткий срок службы, чем внешняя конструкция. Калифорния-холл спроектированное Ховардом, , еще одно здание в кампусе Беркли, также было построено с «эластичной» внутренней формой. [6]
Избранные места на территории кампуса Калифорнийского университета в Беркли.
- Здания и площадки
- Достопримечательности
Ховард, размышляя об их работе после завершения строительства, сказал:
Мы стремились обеспечить красоту не легким маскарадом и наложением архитектурных вещей, а органической композицией, работающей изнутри наружу и позволяющей сердцу вещи говорить ... Если это выражение верно, как бы оно ни было странно. поначалу кажется, в конце концов это должно оказаться неизбежным. [5]
Внешний дизайн
[ редактировать ]Крыша здания черепичная, кронштейны деревянные, орнамент выполнен в классических традициях. [6] Черепица на крыше напоминает испанскую черепицу, использовавшуюся в поздней (после 1790 года) архитектуре калифорнийских миссий. Центральный вестибюль, являющийся центральным элементом здания, был примечателен снаружи, поскольку стал самой высокой точкой фасада здания. [5] Ховард объединил внешний фасад не классическими элементами симметрии и иерархии, а заполнил пустоты орнаментальными деталями. Шесть гранитных скульптур на выступах, созданных Робертом Ингерсоллом Эйткеном, поддерживают деревянные кронштейны крыши. По словам Говарда, две мужские скульптуры на западе означали « первоначальные элементы », а две на востоке — « вечные силы », отражающие характер горнодобывающей промышленности. Две центральные женские скульптуры создавали баланс, представляя « идеальное искусство, последний цветок жизни – свежий, загадочный, чистый – возникающий из пустоты хаоса ». [6]
Дизайн интерьера
[ редактировать ]
Центральный вестибюль был посвящен сенатору Херсту, а также должен был служить местом для музея горного дела. Он был спроектирован так, чтобы напоминать Лабруста Анри читальный зал в Национальной библиотеке Франции (1858–1868 гг.). [5] Двери из золотого дуба, которые открываются в него с внешней стороны здания, были предназначены для создания впечатляющего входа в столь же эффектное пространство с высокими потолками, где купола на высоте 50 футов покрыты плиткой Гуаставино желтовато-коричневых тонов . Колонны, поддерживающие внутреннюю конструкцию, состоят из стальных балок и продолжаются через два этажа балконов с сине-зелеными чугунными перилами, установленными на стальных решетчатых фермах. Детали конструкции, такие как кирпичи, намеренно выставлены напоказ, чтобы передать эстетику бруска. Плитки Гуаставино были фирменной особенностью куполообразной структурной системы. Они были спроектированы валенсийским архитектором Рафаэлем Гуаставино , который иммигрировал в Соединенные Штаты в 1881 году и получил известность благодаря своей работе в хранилищах Бостонской публичной библиотеки в 1890-х годах. Ховард и компания Гуаставино вели профессиональную переписку до начала строительства горнодобывающего здания, и Ховард нанял рабочих Гуаставино для укладки плитки. [6]
На северной стене входа была установлена мемориальная доска, посвященная Джорджу Херсту, с надписью:
Это здание стоит как памятник Джорджу Херсту, простому честному человеку и хорошему шахтеру. Рост и образ его жизни напоминали пионеров, отдавших свои силы рискованным поискам в самых труднодоступных местах земли. У него было горячее сердце по отношению к своим собратьям, и его рука была готова к добрым делам. Забрав свое богатство с холмов, он украл ничьи запасы и не уменьшил ничьих возможностей.
Помещения к югу и западу от вестибюля изначально были административными помещениями, в том числе кабинетом декана. Лекционные залы и кабинет куратора музея находились соответственно на южной и восточной сторонах. В центральном дворе к северу от вестибюля располагалась горная лаборатория, а на восточном и западном концах лаборатории располагались металлургическая и исследовательская лаборатории, библиотека, офисы и лекционные помещения. [5] Трехэтажная башня в северной части здания использовалась для дробления сухой руды. К востоку от башни располагалась лаборатория по выплавке меди и свинца, а к западу - золото-серебряная фабрика. [6]
Символизм
[ редактировать ]
Ховард придал зданию резкую индустриальную эстетику в дополнение к более мягкой эстетике других зданий в плане Херста. Ховард называл Шахтёрский корпус « добрым и грубоватым братом среди толпы прекрасных сестёр ». [5] Эти архитектурные особенности также были призваны передать функцию здания. В интервью журналу Калифорнийского университета в 1902 году, за 5 лет до церемонии открытия здания, Ховард размышляет:
Цель заключалась в том, чтобы выразить характер колледжа горного дела в отличие от колледжа искусства, литературы или естественных наук. Выражение художественной литературы в архитектуре требует более чисто классического характера, чем научное исследование. Такое здание, как библиотека, например, может без всякого противоречия наслаждаться всем роскошным великолепием римской архитектуры или эпохи Возрождения; мировая традиция вполне естественно ведет в этом направлении. Но... столь тонкие и высокоорганизованные мотивы находят мало места в шахтерском здании, требующем трактовки, хотя и не менее красивом, гораздо более примитивном, менее тщательно разработанном в деталях, менее подверженном влиянию крайней классической традиции, как и канон пропорций или как архитектурная схема. Профессия горняка связана с самим телом и костями земли; его процесс — это безжалостное нападение на недра мира, борьба с самыми грубыми и рудиментарными силами. В этом есть что-то существенно элементарное, что-то изначальное; и его выражение в архитектуре, по правде говоря, должно иметь что-то от грубого, циклопического. Вызванная эмоция должна быть чувством силы, а не изящества... Создать проект горнодобывающего здания, который будет со всей искренностью выражать свою цель и в то же время гармонировать с будущими зданиями, столь же искренними в выражении их цели – цели почти во всех случаях более удобные – такова была цель архитектора при подходе к своей задаче на художественной стадии. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «Достопримечательности Беркли» . Ассоциация архитектурного наследия Беркли . Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ О МШЭ
- ^ «Калифорнийский университет, кампус Беркли» . Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния . Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Партридж, Лорен В. (1978). Джон Гален Ховард и кампус Беркли: архитектура изящных искусств в западных Афинах . Ассоциация архитектурного наследия Беркли. стр. 22–25.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Вудбридж, Салли Б. (2002). «7: Дом президента, Калифорнийский зал и горнодобывающее здание Мемориала Херста» . Джон Гален Ховард и Калифорнийский университет: проект кампуса великого государственного университета . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. стр. 74–88. ISBN 0-520-22992-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Школьные здания построены в 1907 году.
- Здания Калифорнийского университета в Беркли
- Исторические достопримечательности Калифорнии
- Школьные здания в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Национальный реестр исторических мест в Беркли, Калифорния
- История округа Аламеда, Калифорния
- Здания НББЖ
- Здания Джона Галена Ховарда
- Неоклассическая архитектура в Калифорнии
- Наука и технологии в районе залива Сан-Франциско
- 1907 заведений в Калифорнии
- Достопримечательности Беркли в Беркли, Калифорния