Jump to content

HMS Muthshish (1895)

История
Великобритания
Имя HMS меч -рыба
Заказано 8 декабря 1893 года
Строитель Armstrong Mitchell & Co. , Elswick, Tyne and Wear
Заложено 4 июня 1894 года
Запущен 27 февраля 1895 года
Введено в эксплуатацию Декабрь 1896 года
Судьба Продано, 1910
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип Меч -рыба -класс эсминец
Смещение
  • 320 длинных тонн (330 т) свет
  • 355 длинных тонн (361 т) глубокая нагрузка
Длина
Луч 19 футов 0 в (5,79 м)
Черновик 7 футов 9 дюймов (2,36 м)
Установленная питание 4500 IHP (3400 кВт)
Движитель
Скорость 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час)
Вооружение

HMS Swordshish был одним из двух мечами с эсминцев , которые служили с Королевским флотом . Она была запущена 27 февраля 1895 года Армстронгом Митчеллом и Ко в Элсуике [ 3 ] и продан в 1910 году.

Строительство

[ редактировать ]

HMS Sworkshish была заказана 8 декабря 1893 года, первое из двух «двадцать семь эсминцев», заказанных от Армстронга Митчелла и Ко в рамках программы строительства 1893–1894 гг. Для Королевского флота , [ 4 ] В общей сложности 36 эсминцев были заказаны у различных судостроителей для этой программы. [ 5 ]

Рыба-меч была заложена на верфи Армстронга, Элсуик , Ньюкасл-он-Тайн , 4 июня 1894 года. [ 4 ] Строительство было отложено промышленными действиями и не было запущено до 27 февраля 1895 года. [ 6 ] [ А ] Морские испытания начались в марте, но чрезмерная вибрация вызвала согнуть один из валов корабля. Дальнейшая попытка испытаний в июле поставила ту же проблему, и для решения проблем вибрации требовалась повторная балансировка механизма корабля. Когда испытания снова были предприняты, загрязнение корпуса корабля привело к тому, что скорость контракта в 27 узлов не достигнута, [ 9 ] Хотя, в конце концов, рыба-меч удалось достичь средней скорости 27,117 кН (31,206 миль в час; 50,221 км/ч) во время ее официального трехчасового испытания, когда ее двигатели генерировали 4750 IHP (3540 кВт). [ 2 ] Месчаная рыба не была окончательно принята до декабря 1896 года, 21 месяц после срочной даты 31 марта 1895 года. [ 10 ]

Два, построенные в Армстронг, двадцать семь узлов не были популярны в эксплуатации, [ 11 ] [ 12 ] с Армстронгами, не приглашенными на тендерные эсминчики, требуемые тридцать узлов в следующих нескольких программах по строительству. [ 13 ] [ 14 ] [ B ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Рыба -меч была заказана 7 марта 1900 года как нежный для HMS лесного пожара , флагман в Ширнессе . [ 17 ] Она была в Чатеме в 1901 году, [ 18 ] в то время как служил в Ширнессе и Портсмуте . [ 9 ] В апреле 1902 года она закончила переосмысление в Sheerness, а в следующем месяце она была заказана в Чатеме лейтенантом Джулианом Уолтером Элмсли Таунсендом и экипажем эсминца Эйвона , [ 19 ] Занимая место этого корабля в учебной флотилии Medway . [ 20 ] Она приняла участие в обзоре флота, состоявшемся в Спитхеде 16 августа 1902 года для коронации короля Эдварда VII , [ 21 ] и вернулся с флотилой позже в том же месяце. [ 22 ]

В то время как большинство из 27-х узлов установили полное вооружение размером 1 × 12 фунтов (76 мм) пистолета, пистолета 5 × 6 фунтов и двух турпедных труб, рыба-меч меча, Торпедная трубка. [ 23 ] К 1905 году был заявлен заличный адмирал (эсминцы), что рыба-меч была одним из множества эсминцев, которые были «все изношены» и что «каждый шиллинг, потраченный на эти старые 27-узлы, является пустой тратой денег» Полем [ 24 ] Скорость корабля упала во время обслуживания, с максимальной скоростью падает на 18 + 1 2 узла (21,3 мили в час; 34,3 км/ч) к 1909 году. [ 9 ]

Рыба -меч была продана для отладка John Cashmore Ltd из Ньюпорта , Уэльс, 11 октября 1910 года за 1510 фунтов стерлингов. [ 11 ] [ 25 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Источники различаются в отношении даты запуска. Чесно и Колесник [ 7 ] и Фридман [ 8 ] Государственная рыба -меч была запущена 27 марта 1894 года, а Лион [ 4 ] По словам 7 июня 1894 года, дата, предоставленная для запуска Spitfire от Spitfire сестринского корабля в других источниках. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
  2. ^ Armstrongs построил эсминчик с 30 узел в 1898–1899 годах в качестве акционерного суда (т.е. без приказа), которое было продано Чилийскому флоту и названной Капитан Томпсон в 1902 году. [ 15 ] В 1898–1899 годах эсминчик турбине способствующая , , построенная как накладное судно в 1898–1899 годах, была продана Королевскому флоту в 1900 году, но Cobra затонула во время доставки. [ 16 ]
  1. ^ Фридман 2009, с. 290.
  2. ^ Jump up to: а беременный Инженер 23 апреля 1897 г., с. 422.
  3. ^ The Times (Лондон) , четверг, 28 февраля 1895 г., с.4
  4. ^ Jump up to: а беременный в Лион 2001, с. 85
  5. ^ Лион 2001, с. 19
  6. ^ Jump up to: а беременный Брук 1999, с. 172–173.
  7. ^ Jump up to: а беременный Chesneau and Kolesnick 1979, p. 93.
  8. ^ Jump up to: а беременный Friedman 2009, p. 302
  9. ^ Jump up to: а беременный в Брук 1999, с. 173.
  10. ^ Lyon 2001, с. 85–86.
  11. ^ Jump up to: а беременный Лион 2001, с. 86
  12. ^ Фридман 2009, с. 44
  13. ^ Лион 2001, с. 24
  14. ^ Брук 1999, с. 171.
  15. ^ Брук 1999, с. 173–174.
  16. ^ Брук 1999, с. 174–175.
  17. ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 36083. Лондон. 7 марта 1900 г. с. 10
  18. ^ "NMM, ID судна 377070" (PDF) . История военных кораблей, том IV . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 года . Получено 11 августа 2013 года .
  19. ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 36756. Лондон. 1 мая 1902 г. с. 6
  20. ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 36753. Лондон. 28 апреля 1902 г. с. 8
  21. ^ «Военно -морской обзор в Spithead». Время . № 36847. Лондон. 15 августа 1902 г. с. 5
  22. ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 36855. Лондон. 25 августа 1902 г. с. 8
  23. ^ Lyon 2001, с. 99–100.
  24. ^ Лион 2001, с. 116
  25. ^ «Военно -морские вопросы - паст и перспектив: Devonport Dockyard». Морской инженер и военно -морской архитектор . Тол. 33. ноябрь 1910 г. с. 119–120.

Библиография

[ редактировать ]
  • Брук, Питер (1999). Военные корабли для экспорта: военные корабли Армстронга 1867–1927 . Грейвсенд, Великобритания: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-89-4 .
  • Chesneau, Roger & Kolesnik, Eugene M., eds. (1979). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-133-5 .
  • Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • «HMSS MUDSHSH и SPITFIRE» (PDF) . Инженер . Тол. 83. 23 апреля 1897 г. с. 422.
  • Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN  1-84067-3648 .
  • Мэннинг, Капитан Т.Д. (1979) [1961]. Британский разрушитель . Годфри Кейв Ассоциации. ISBN  0-906223-13-х .
  • Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC   164893555 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 171592c1d3797a7815b91067eff8169f__1706142600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/9f/171592c1d3797a7815b91067eff8169f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Swordfish (1895) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)