HMS Muthshish (1895)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS меч -рыба |
Заказано | 8 декабря 1893 года |
Строитель | Armstrong Mitchell & Co. , Elswick, Tyne and Wear |
Заложено | 4 июня 1894 года |
Запущен | 27 февраля 1895 года |
Введено в эксплуатацию | Декабрь 1896 года |
Судьба | Продано, 1910 |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Меч -рыба -класс эсминец |
Смещение |
|
Длина | |
Луч | 19 футов 0 в (5,79 м) |
Черновик | 7 футов 9 дюймов (2,36 м) |
Установленная питание | 4500 IHP (3400 кВт) |
Движитель |
|
Скорость | 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час) |
Вооружение |
|
HMS Swordshish был одним из двух мечами с эсминцев , которые служили с Королевским флотом . Она была запущена 27 февраля 1895 года Армстронгом Митчеллом и Ко в Элсуике [ 3 ] и продан в 1910 году.
Строительство
[ редактировать ]HMS Sworkshish была заказана 8 декабря 1893 года, первое из двух «двадцать семь эсминцев», заказанных от Армстронга Митчелла и Ко в рамках программы строительства 1893–1894 гг. Для Королевского флота , [ 4 ] В общей сложности 36 эсминцев были заказаны у различных судостроителей для этой программы. [ 5 ]
Рыба-меч была заложена на верфи Армстронга, Элсуик , Ньюкасл-он-Тайн , 4 июня 1894 года. [ 4 ] Строительство было отложено промышленными действиями и не было запущено до 27 февраля 1895 года. [ 6 ] [ А ] Морские испытания начались в марте, но чрезмерная вибрация вызвала согнуть один из валов корабля. Дальнейшая попытка испытаний в июле поставила ту же проблему, и для решения проблем вибрации требовалась повторная балансировка механизма корабля. Когда испытания снова были предприняты, загрязнение корпуса корабля привело к тому, что скорость контракта в 27 узлов не достигнута, [ 9 ] Хотя, в конце концов, рыба-меч удалось достичь средней скорости 27,117 кН (31,206 миль в час; 50,221 км/ч) во время ее официального трехчасового испытания, когда ее двигатели генерировали 4750 IHP (3540 кВт). [ 2 ] Месчаная рыба не была окончательно принята до декабря 1896 года, 21 месяц после срочной даты 31 марта 1895 года. [ 10 ]
Два, построенные в Армстронг, двадцать семь узлов не были популярны в эксплуатации, [ 11 ] [ 12 ] с Армстронгами, не приглашенными на тендерные эсминчики, требуемые тридцать узлов в следующих нескольких программах по строительству. [ 13 ] [ 14 ] [ B ]
Оперативная история
[ редактировать ]Рыба -меч была заказана 7 марта 1900 года как нежный для HMS лесного пожара , флагман в Ширнессе . [ 17 ] Она была в Чатеме в 1901 году, [ 18 ] в то время как служил в Ширнессе и Портсмуте . [ 9 ] В апреле 1902 года она закончила переосмысление в Sheerness, а в следующем месяце она была заказана в Чатеме лейтенантом Джулианом Уолтером Элмсли Таунсендом и экипажем эсминца Эйвона , [ 19 ] Занимая место этого корабля в учебной флотилии Medway . [ 20 ] Она приняла участие в обзоре флота, состоявшемся в Спитхеде 16 августа 1902 года для коронации короля Эдварда VII , [ 21 ] и вернулся с флотилой позже в том же месяце. [ 22 ]
В то время как большинство из 27-х узлов установили полное вооружение размером 1 × 12 фунтов (76 мм) пистолета, пистолета 5 × 6 фунтов и двух турпедных труб, рыба-меч меча, Торпедная трубка. [ 23 ] К 1905 году был заявлен заличный адмирал (эсминцы), что рыба-меч была одним из множества эсминцев, которые были «все изношены» и что «каждый шиллинг, потраченный на эти старые 27-узлы, является пустой тратой денег» Полем [ 24 ] Скорость корабля упала во время обслуживания, с максимальной скоростью падает на 18 + 1 ⁄ 2 узла (21,3 мили в час; 34,3 км/ч) к 1909 году. [ 9 ]
Рыба -меч была продана для отладка John Cashmore Ltd из Ньюпорта , Уэльс, 11 октября 1910 года за 1510 фунтов стерлингов. [ 11 ] [ 25 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Источники различаются в отношении даты запуска. Чесно и Колесник [ 7 ] и Фридман [ 8 ] Государственная рыба -меч была запущена 27 марта 1894 года, а Лион [ 4 ] По словам 7 июня 1894 года, дата, предоставленная для запуска Spitfire от Spitfire сестринского корабля в других источниках. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
- ^ Armstrongs построил эсминчик с 30 узел в 1898–1899 годах в качестве акционерного суда (т.е. без приказа), которое было продано Чилийскому флоту и названной Капитан Томпсон в 1902 году. [ 15 ] В 1898–1899 годах эсминчик турбине способствующая , , построенная как накладное судно в 1898–1899 годах, была продана Королевскому флоту в 1900 году, но Cobra затонула во время доставки. [ 16 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Фридман 2009, с. 290.
- ^ Jump up to: а беременный Инженер 23 апреля 1897 г., с. 422.
- ^ The Times (Лондон) , четверг, 28 февраля 1895 г., с.4
- ^ Jump up to: а беременный в Лион 2001, с. 85
- ^ Лион 2001, с. 19
- ^ Jump up to: а беременный Брук 1999, с. 172–173.
- ^ Jump up to: а беременный Chesneau and Kolesnick 1979, p. 93.
- ^ Jump up to: а беременный Friedman 2009, p. 302
- ^ Jump up to: а беременный в Брук 1999, с. 173.
- ^ Lyon 2001, с. 85–86.
- ^ Jump up to: а беременный Лион 2001, с. 86
- ^ Фридман 2009, с. 44
- ^ Лион 2001, с. 24
- ^ Брук 1999, с. 171.
- ^ Брук 1999, с. 173–174.
- ^ Брук 1999, с. 174–175.
- ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 36083. Лондон. 7 марта 1900 г. с. 10
- ^ "NMM, ID судна 377070" (PDF) . История военных кораблей, том IV . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 года . Получено 11 августа 2013 года .
- ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 36756. Лондон. 1 мая 1902 г. с. 6
- ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 36753. Лондон. 28 апреля 1902 г. с. 8
- ^ «Военно -морской обзор в Spithead». Время . № 36847. Лондон. 15 августа 1902 г. с. 5
- ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 36855. Лондон. 25 августа 1902 г. с. 8
- ^ Lyon 2001, с. 99–100.
- ^ Лион 2001, с. 116
- ^ «Военно -морские вопросы - паст и перспектив: Devonport Dockyard». Морской инженер и военно -морской архитектор . Тол. 33. ноябрь 1910 г. с. 119–120.
Библиография
[ редактировать ]- Брук, Питер (1999). Военные корабли для экспорта: военные корабли Армстронга 1867–1927 . Грейвсенд, Великобритания: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-89-4 .
- Chesneau, Roger & Kolesnik, Eugene M., eds. (1979). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- «HMSS MUDSHSH и SPITFIRE» (PDF) . Инженер . Тол. 83. 23 апреля 1897 г. с. 422.
- Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN 1-84067-3648 .
- Мэннинг, Капитан Т.Д. (1979) [1961]. Британский разрушитель . Годфри Кейв Ассоциации. ISBN 0-906223-13-х .
- Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC 164893555 .