Jump to content

Исследования аудитории

Исследования аудитории — это дисциплина и область исследований, подмножество исследований средств массовой информации , которые исследуют процессы медиааудитории с использованием различных методологий для проверки и разработки аудиторией теорий процессов восприятия . Большая часть этой области заимствует концепции из теории литературы и исследовательские подходы из культурологии . Основными средствами исследования являются кино и телевидение, и эта область во многом пересекается, включая используемые методы и ориентацию на повседневную медиа-аудиторию, с исследованиями фанатов (как это широко установлено Генри Дженкинсом ). Исследования аудитории возникли как область в начале 20-го века как форма исследования рынка, но постепенно, с появлением исследований кино , стали популярными в академическом контексте. [ 1 ]

Исследования по изучению аудитории часто публикуются в таких журналах, как Journal of British Cinema and Television , Participations: Journal of Audience & Reception Studies и Transformative Works and Cultures . Такие исследования часто используются цензурными учреждениями, такими как BBFC, чтобы понять общественное мнение о цензуре и задать вопросы о влиянии агрессивных СМИ. [ 2 ] Изучение «воздействия» агрессивных СМИ на аудиторию является ключевой дискуссией в рамках исследований аудитории, при этом многие эксперты по изучению аудитории критикуют теории «подражания насилию». [ 3 ] и обзоры предыдущих исследований, проведенных для BBFC, не обнаруживших никаких доказательств, подтверждающих утверждения о роли агрессивных СМИ в поощрении преступности. [ 4 ] Однако дебаты о насилии в СМИ являются лишь небольшой частью более широкой академической области, которая стремится понять отношения между СМИ и их аудиторией посредством проведения эмпирических исследований.

Методы исследования

[ редактировать ]

Методы сбора данных, используемые в исследованиях аудитории, часто включают опросы , интервью и фокус-группы . В этом отношении исследования аудитории отличаются от исследований рецепции, которые фокусируются на критических статьях о текстах фильмов и не опираются на данные аудитории. [ 5 ] Недавние крупномасштабные исследования аудитории, такие как «Властелин колец». [ 6 ] и серия фильмов «Хоббит» , [ 7 ] использовали международные опросы и сочетание качественных и количественных методов исследования.

Также распространены исторические исследования аудитории, изучающие, как зрители взаимодействовали с фильмами в прошлом, например, исследования «кинопамяти» о походах в кино в 1930-е годы. [ 8 ] и из «Экзорциста» [ 9 ] и Чужой . [ 10 ] Исторические исследования аудитории, особенно в традиции новой истории кино , могут также использовать архивные материалы, такие как письма, [ 11 ] торговые записи, [ 12 ] и множество других источников, включая архивные обзоры, устные рассказы, а также журнальные и газетные рассказы. [ 13 ]

  1. ^ Наполи, Филип; Вурхис, Стив (2017). «Оксфордские библиографии: исследования аудитории» .
  2. ^ ББФК (2012). «BBFC должна скорректировать политику сексуального и садистского насилия, чтобы принять во внимание ключевые области, вызывающие общественный интерес» .
  3. ^ Баркер, Мартин; Петли, Джулиан (2003). Пагубные последствия: дебаты о СМИ и насилии . Мейденхед: Издательство Открытого университета.
  4. ^ Камбербэтч, Гай (2011). Последствия сексуального, сексуализированного и садистского насилия в средствах массовой информации: обзор исследовательской литературы – отчет для BBFC (Отчет).
  5. ^ Штайгер, Джанет (2005). Исследования рецепции СМИ . Нью-Йорк: Нью-Йоркский университет Пресс. ISBN  0814781357 .
  6. ^ Баркер, Мартин; Матийс, Эрнест (2007). Смотрю «Властелин колец: мировая аудитория Толкина» . Нью-Йорк: Питер Лэнг. ISBN  978-0820463964 .
  7. ^ Баркер, Мартин (2016). «Введение: Всемирный проект Хоббита». Участие . 13 (2): 158–174.
  8. ^ Кун, Аннет (2002). Повседневное волшебство: кино и культурная память . Лондон: ИБ Таурис. ISBN  9781860648670 .
  9. ^ Смит, Мартин Ян (2019). «Исследование воспоминаний об экзорцисте: введение в обоснованные исследования аудитории» (PDF) . Участие . 16 (1): 844–864.
  10. ^ Баркер, Мартин; Иган, Кейт; Ральф, Сара; Филлипс, Том (2016). Чужая аудитория: вспоминая и оценивая классический фильм . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  9781137532053 .
  11. ^ Штайгер, Джанет (2019). «Аудитория Перри Мейсона, или Случай того, что люди пишут известным авторам» (PDF) . Участие . 16 (2): 511–524.
  12. ^ Харпер, Сью; Портер, Винсент (2003). Британское кино 1950-х годов: упадок уважения . Издательство Оксфордского университета. ISBN  019815934X .
  13. ^ Иган, Кейт; Смит, Мартин Ян; Террилл, Джейми (2019). «Введение в тематический раздел: исследование прошлой киноаудитории» (PDF) . Участие . 16 (1): 680–686.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 170bb128a4369cf8d9a8750cc098d0b5__1711681020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/b5/170bb128a4369cf8d9a8750cc098d0b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Audience studies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)