Люди завтрашнего дня
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2013 г. ) |
«Люди будущего» — британский детский научно-фантастический телесериал, созданный Роджером Прайсом . созданный Thames Television для сети ITV , впервые транслировался с 30 апреля 1973 года по 19 февраля 1979 года. Сериал, [ 1 ] [ 2 ]
Музыкальную тему написал австралийский композитор Дадли Симпсон , написавший музыку для двух научно-фантастических драм BBC: «Доктор Кто» (1963) и «Блейкс 7» (1978).
В 1992 году, после большого успеха в показе эпизодов оригинального сериала в Америке, Nickelodeon обратился к Прайсу и Thames Television с просьбой опробовать и снять новую версию на студии Nickelodeon Studios во Флориде в апреле 1992 года, при этом Прайс будет выступать в качестве исполнительного продюсера. В этой версии использовалась та же основная идея, что и в оригинальном сериале, с некоторыми изменениями, и она продолжалась до 8 марта 1995 года. Серия аудиоспектаклей с использованием оригинальной концепции и персонажей (а также многих актеров оригинального сериала) была произведена Big Finish Productions между 2001 и 2007 годы. В 2013 году состоялась премьера американского ремейка шоу на канале The CW .
Помещение
[ редактировать ]Все воплощения шоу касались появления следующего этапа человеческой эволюции ( Homo novis ), известного в просторечии как « Люди будущего» . Рожденный от человеческих родителей, внешне нормальный ребенок может в какой-то момент между детством и поздним подростковым возрастом испытать процесс, называемый «вырывом», и развить особые паранормальные способности. Эти способности включают в себя псионические способности, такие как телепатия , телекинез и телепортация . Однако их психологический склад не позволяет им намеренно убивать других.
Оригинальный сериал (1970-е)
[ редактировать ]
Люди завтрашнего дня | |
---|---|
![]() | |
Жанр | Фэнтези / Драма / Научная фантастика |
Создано | Роджер Прайс |
В главных ролях |
|
Музыка | Дадли Симпсон |
Страна происхождения | Великобритания |
Язык оригинала | Английский |
№ серии | 8 |
Количество серий | 68 ( Список ) |
Производство | |
Время работы | 30 минут |
Производственная компания | Темза Телевидение |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | ИТВ |
Выпускать | 30 апреля 1973 г. 19 февраля 1979 г. | -
Оригинальный сериал был произведен Thames Television для ITV. «Люди будущего» действуют на секретной базе «Лаборатория» , построенной на заброшенной станции лондонского метро . Команда постоянно наблюдает за тем, как новые Люди Будущего «вырываются наружу» (обычно в возрасте полового созревания), чтобы помочь им пройти этот процесс, пока молодые люди переносят душевные агонии, поскольку их разум внезапно меняется. Иногда им приходится иметь дело с вниманием инопланетных видов. [ 3 ] а также столкнуться с еще большим количеством опасностей, связанных с землей, поскольку военные силы по всему миру стремятся завербовать или захватить их в своих собственных целях. Единственное, чего им не хватает, — это способности намеренно лишить себя другой жизни. Этот пацифистский элемент их облика называется «первичным барьером», и любой Человек Завтра, который станет причиной гибели людей, сойдет с ума из-за путаницы в своем мозгу. У них также есть связи с «Галактической Федерацией», которая наблюдает за благополучием телепатических видов по всей галактике. В дополнение к своим экстрасенсорным способностям (так называемые 3Т телепатии, телекинеза и телепортации) они используют передовые технологии, такие как биологический (названный в сериале «биотронный») компьютер ТИМ , который способен к оригинальному мышлению , телепатии и телепатии. могут увеличить свои экстрасенсорные способности. ТИМ также помогает Людям Завтрашнего дня телепортироваться на большие расстояния, хотя для того, чтобы это работало, они должны носить устройство, установленное на поясе или браслете. Телепортация называется прогулки по программе. [ 4 ] Команда использовала прогулочные ремни до конца Серии 5, после чего стали использовать браслеты гораздо меньшего размера.
В оригинальном сериале «Людей будущего» также называют Homo novis и Homo Superior . Этот термин появился в песне Дэвида Боуи 1971 года « Oh! You Pretty Things »: «Позвольте мне объяснить. Вы должны уступить место Homo Superior». Этот термин возник в ходе разговора между Роджером Прайсом и Дэвидом Боуи на встрече в студии Granada Studios в Манчестере, когда Прайс руководил программой, в которой появлялся Боуи. [ нужна ссылка ] Прайс работал над сценарием своего проекта «Люди завтрашнего дня», и во время разговора с Боуи термин «гомо-высший» всплыл . Боуи понравился этот термин, и вскоре после этого он вписал его в свою песню. Иногда цитируют Прайса, говорящего, что текст этой песни был вдохновлен сериалом. [ 5 ]
Алистер Макгоун из Screenonline цитирует книгу Разум в цепях» « Кристофера Эванса в качестве основного источника. Эванс также стал научным консультантом сериала. Он упоминался как таковой в каждом эпизоде, но большинство людей, работающих над сериалом, кажется, помнят, что он участвовал только в первых двух сериях. [ 6 ] Макгоун также предполагает сходство между «Людьми завтрашнего дня» и детской фантастической фантастикой Энид Блайтон . [ 7 ]
Хотя некоторым они раскрывают свое существование, Люди Будущего обычно действуют тайно, опасаясь, что нормальные люди (которых они называют «Сапсами», аббревиатурой от Homo sapiens ) либо будут бояться, либо преследовать их из-за их особых способностей, либо попытаются использовать их в своих целях. их в военных целях. Чтобы защитить себя, они должны использовать несмертельное оружие, такое как электрошокеры или боевые искусства; это происходит из-за их генетического нежелания убивать, называемого «первичным барьером». В ранних сериях им помогали друзья «Sap», такие как Джиндж, Левти и Крис, которые обычно справлялись с более грубыми вещами, с которыми пацифистские ТП не могли справиться. Кроме того, во второй и третьей сериях они подружились с исследователем-экстрасенсом по имени профессор Коустон, который помогал им, и наоборот.
Роджер Прайс придумал эту идею в 1970 году; Первоначально он предложил этот формат Гранаде, где он работал, но получил отказ, поэтому предложил его Южному телевидению , которое проявило интерес, но выразило обеспокоенность по поводу бюджетных требований. Наконец, Льюис Радд из Thames Television заказал 13-серийный сериал, увидев потенциал формата и стремясь заменить «Туз жезлов» после трехлетнего показа. В это время ITV стремилось найти свой собственный ответ на «Доктора Кто» , хотя Прайс никогда не рассматривал сериал как таковой, а скорее как выход для своих личных идей и убеждений. Очень рано Рут Босуэлл была привлечена в качестве помощника продюсера и редактора сценариев, поскольку у нее был опыт работы в детских фэнтезийных драмах (« Сдвиг во времени» и «Натянутый канат» ), а телевизионный драматург Брайан Финч был нанят в качестве соавтора сценариев, поскольку у Прайса было мало возможностей для написания сценариев. опыт написания драмы. Финчу не понравился этот опыт, поскольку он не был занят материалом и обнаружил, что большая часть его времени была потрачена на попытки обуздать Прайса и его очень амбициозные идеи. Темз воспользовался услугами «Доктора Кто» Режиссер Пол Бернард поможет в создании и наблюдении за первым сериалом. Он был признан режиссером двух рассказов, но неофициально был третьим продюсером. Бернард принимал активное участие в создании запоминающейся заставки, которая включала в себя смесь захватывающих образов и кадров главных героев, приближающихся к камере в монохромном режиме, с жуткой музыкальной темой из плодовитого «Доктора Кто» и «7 Блейка» композитора Дадли Симпсона, играющего Дадли Симпсона. позади. Он черпал вдохновение, видя рекламные щиты, несущиеся к нему во время вождения. Эпизод начался с раскрытия сжатого кулака, что означает высвобождение телепатического разума. Среди следующих кадров были человеческий зародыш, призрачные фигуры за строительными лесами и даже внутренности болгарского перца (несколько экзотический фрукт, появившийся в Великобритании в 1970-е годы).
За шесть лет существования формат оказался достаточно гибким, чтобы охватить различные типы историй, включая традиционные приключения о вторжениях инопланетян, а также шпионские триллеры, фарс, путешествия во времени, политическую сатиру, космическую оперу и даже иногда более взрослые концепции, чем могло бы быть. обычно встречается в детских спектаклях перед чаем. Поскольку он был нацелен на молодежь, он часто отражал популярные моды и причуды того времени, но обычно с подходящим зловещим оттенком. Например, в «Последнем секрете Гитлера» 1978 года телетрансляторы расследовали внезапное увлечение ношением нацистской униформы среди подростков (отражающее действия тогдашних современных панк-рокеров), но это было предвестником того, что Гитлер был возрожден из анабиоза группой нацистов. . В следующем сезоне «Живые шкуры» инопланетяне превращаются в модные пластиковые комбинезоны, которые будут контролировать и в конечном итоге убивать миллионы людей, которые их носят. В приключенческом фильме 1974 года «Синий и зеленый» все человечество было разделено повальным увлечением носить синие или зеленые значки для детского шоу. В 1977 году Майк присоединяется к поп-группе «The Heart of Sogguth», чья адская музыка вернет Дьявола, когда миллионы подростков будут смотреть их по телевизору. Популярность книги «Колесницы богов» также повлияла на вышедшую в 1975 году книгу «Вдали от мира», где раскрывается, что злой Култан контролировал древних египтян и помогал им.
Первая серия
[ редактировать ]Прайс считал подбор актеров на главные роли очень важным, поскольку ему нужны были талантливые и привлекательные актеры, которые понравились бы молодой аудитории, но при этом были бы представительными и с ними было бы легко работать в течение долгих часов, предусмотренных в студии или на съемочной площадке. Николас Янг был выбран на роль лидера группы, Джона, а Питеру Воану Кларку предложили роль Стивена после того, как Прайс увидел его в манчестерской версии Питера Пэна с Лулу . Рут Босуэлл хотела, чтобы на роль Кэрол, главной женской роли, была Линн Фредерик (впоследствии последняя жена Питера Селлерса ), но после встречи с ней Пол Бернард почувствовал, что она слишком представительна и драгоценна для того, что он имел в виду, поскольку он видел, что персонаж похож на « Доктора Кто» из Джо Грант . В конце концов они остановились на Сэмми Уинмилле , который был относительно известен по роли медсестры Крамптон в популярной ситуационной комедии «Доктор на свободе» (также поставленной в Темзе). Роль Кенни, самого молодого TP, была отдана Стивену Сэлмону после того, как его обнаружили в драматической мастерской, а театральный актер Филип Гилберт был выбран для обеспечения отцовских тонов биотронного компьютера TIM. В команду входили два друга Сапа, пара байкеров по имени Джиндж ( Майкл Стэндинг ) и Левти ( Дерек Крю ), которые сталкиваются с Людьми Завтрашнего дня, выступая в качестве приспешников злодейского оборотня Джедикии во вступительном приключении. Стивен должен был стать главным героем шоу и центром внимания зрителей, в то время как Джон был своего рода авторитарной фигурой, которая очень серьезно относилась к своим обязанностям за будущее и благополучие вида. Янг был единственным TP, который появлялся в каждом эпизоде, и актер мог иметь право голоса в производстве последующих сезонов, поскольку его считали неофициальным продюсером. Кенни давали очень мало дел, и его часто оставляли в лаборатории (поскольку он был самым младшим), в то время как остальные отправлялись навстречу настоящим приключениям. Съемки начались в марте 1973 года с натурных работ в Масвелл-Хилл. Производство первого рассказа «Рабы Джедикии» было очень затруднено, поскольку съемочная группа обнаружила, что они незнакомы с техническими требованиями научно-фантастической драмы. Первый день в студии оказался провальным: практически не было создано пригодного для использования материала, а между актерами и Полом Бернаром, который был с ними очень авторитарным, возникла некоторая напряженность. Кроме того, Николас Янг сильно ударился о стену, работая над затемненным входом в лабораторию, которую снимали внутри настоящей заброшенной станции метро на Вуд-лейн (закрытой в 1940-х годах). К счастью, он не получил серьезной травмы и смог продолжить игру позже в тот же день после перерыва на восстановление.
Ранняя реклама включала фотосессию актеров со «Доктора Кто» звездой Джоном Пертви, чтобы указать на дружеское соперничество между двумя сериалами. Look-in широко освещал сериал и к июлю выпустил собственную версию комикса (которая появлялась на его страницах в течение следующих пяти лет). TVTimes также рекламировал новое шоу, опубликовав статью о его первой неделе.
Процедура производства была очень стандартной в семидесятых годах: ограниченный объем натурных работ (сделанных на пленке), за которым следовал день в студии для записи каждого эпизода на видеокассету. Даже в то время некоторые спецэффекты шоу считались некачественными, во многом из-за небольшого бюджета. [ 8 ] Бюджет первого сезона составлял около 5000 фунтов стерлингов за серию, что составляло примерно половину стоимости того, для чего BBC создавала «Доктора Кто» . Большинство режиссеров сериала в значительной степени полагались на хромакей , чтобы добиться желаемых эффектов, но из-за спешки в студийные дни результаты сильно различались. Еще больше усложняло задачу то, что время студии было ограничено, поскольку английские законы предписывали, чтобы несовершеннолетние актеры могли работать только определенное количество часов в день.
Повторяющийся злодей первого сезона, Джедикия, изначально задумывался как давний враг (как Мастер из «Доктора Кто» ), но, увидев плохо спроектированного робота, который был истинной формой меняющего форму, невпечатлённый Прайс решил не использовать персонаж снова до финала третьего сериала, который на тот момент планировался как финал сериала (роботизированная форма заметно не появляется). Несмотря на эти ограничения, сериал оказался популярным среди молодой аудитории, которая смотрела его в больших количествах, что даже снизило показатели популярной программы журнала BBC Blue Peter .
Вторая серия
[ редактировать ]Благодаря успеху первого сериала вскоре после этого в производство были запущены еще 13 серий, но с рядом изменений. За кадром и Бернард, и Финч ушли, оставив Прайсу взять на себя больше контроля в качестве сценариста, режиссера и продюсера, а на экране Кенни и Кэрол исчезли (отправленные в штаб-квартиру Галактической Федерации Триг, чтобы работать послами Земли). Сэлмона просто не приглашали обратно, поскольку было ощущение, что персонаж не сработал, а его игру считали деревянной (к тому же Сэлмон никогда не очень хотел сниматься, поскольку у него не было интереса к актерскому мастерству), в то время как уход Уинмилл был добровольным, поскольку актриса был обеспокоен тем, что его связывают с продолжительным сериалом. На их место пришла студентка школьной учительницы Элизабет М'Бондо, которую сыграла Элизабет Адэр . Изначально Адаре думала, что ее героиней будет девочка-подросток, и на прослушивании приложила все усилия, чтобы выглядеть и вести себя как подросток. Однако Прайс и Босуэлл были впечатлены изменением характера Элизабет так, чтобы она вырвалась наружу в более старшем возрасте из-за скрытого полового созревания. Стивен обнаруживает Элизабет, когда она работает в его школе, где она проходит подготовку учителя. Это было началом почти ежегодного мероприятия, на котором в первой истории каждого сериала вводился новый ТП — удобный способ поддерживать интерес для вернувшихся зрителей и удобный способ для Прайса восстановить основную идею шоу для всех. новая аудитория каждый год. Адэр оставался там до конца 1979 года, но становился все более недовольным качеством более поздних сценариев. Однако она знала, насколько важно и новаторски для чернокожей актрисы сыграть главную женскую роль в британском телепроекте, поэтому она решила остаться.
Съемки второго сезона начались в конце 1973 года, когда Майкл Стэндинг вернулся в роли Джинджа, но в первый же день он упал с мотоцикла и сломал ногу, что побудило к быстрой переработке сценария, в результате чего младший брат Джинджа, Крис ( Крис Читтел ), теперь считался новый сап штатный. Крис упоминался в диалоге как уже известный «Людям завтрашнего дня», поэтому в сценарий пришлось внести мало изменений. Отсутствие Джинджа на экране объяснялось тем, что он был госпитализирован после падения с мотоцикла, что отражает реальный несчастный случай со Стэндингом. Позже Прайс заметил, что, по его мнению, ни Джиндж, ни Левти никогда не чувствовали себя подходящими для этого формата.
Серия третья
[ редактировать ]В 1975 году в третьем сериале Дин Лоуренс был добавлен в роли цыгана Тайсо Босуэлла, еще одного персонажа из меньшинства, поскольку Прайс был уверен, что «Люди будущего» могут принадлежать к любому этническому или социальному происхождению. Крис исчезает после появления только в одном эпизоде (его отсутствие никогда не объясняется), в то время как секретный агент-телепатик Триша Конвей появляется в двух историях, прежде чем полностью разразиться в кульминации сериала, в которой юным героям угрожает старый соперник Джедикия. Зрители увидели на экране, почему подросткам приходится сохранять свою скрытность и постоянную бдительность от остального человечества, в то время как Британская секретная разведывательная служба безжалостно выслеживает их в своих целях в первом приключении. В этом сериале группа также впервые посетила инопланетный мир, когда Галактический Триг отправляет их на помощь телепатическому населению планеты Пири. Производство этой истории столкнулось с проблемами, когда Лоуренс повредил колено во время натурных съемок, и эту травму пришлось включить в сценарий.
Попытка создания комедийного сценария была предпринята в столь высмеиваемом фильме «Мужчина для Эмили», в котором участвовали Питер Дэвисон в его телевизионном дебюте и его будущая жена Сандра Дикинсон . [ 9 ] потому что Прайс стремился больше заниматься юмористическими произведениями. Негативная реакция на этот эксперимент привела к тому, что запланированное продолжение истории было незаметно прекращено; однако такие действия усилили разочарование Прайса шоу. Филип Гилберт также впервые из нескольких появился на экране в роли Тимуса Ирнока Мосты, посла Галактической Федерации, приложившего руку к созданию TIM, поэтому они звучали одинаково. Тимус был клоном, также появляется его брат Тикно. Они появлялись полурегулярно до финальной истории в 1979 году и помогли выполнить пункт контракта Гилберта, согласно которому его нужно было видеть или слышать хотя бы один раз в каждой серии. Как уже говорилось, в последней истории старый враг Джедикайя драматически вернулся, чтобы отомстить. Все заканчивается с ощущением окончательности, когда Люди Завтра (включая только что вырвавшуюся Тришу Конвей), только что пережившие столкновение (в какой-то момент Джон, Элизабет и Тикно были жестоко застрелены и остались едва живы), решают покинуть Землю. для Галактического триггера, имея лишь смутное, навязчивое обещание Элизабет, что они вернутся... когда-нибудь.
Четвертая серия
[ редактировать ]К этому моменту Прайс устал от своего творения и попытался покончить с ним, убив главных героев в конце Серии 3, но Рут Босуэлл заставила его переписать его, чтобы они выжили. У Thames Television был победитель рейтингов (а также отличные продажи за рубежом), и он настоял на том, чтобы он продолжал программу, хотя и в более короткие и разнесенные сезоны. Прайс разрешил другому писателю только одну попытку поработать над ним в одиночку: Джон Э. Уоткинс написал рассказ «В неизвестность», транслировавшийся в начале 1976 года. Прайс не был удовлетворен последними эпизодами и решил, что он будет единственным сценаристом этого эпизода. указать на. Имея каждый год меньше эпизодов для написания, у Прайса было бы больше времени для работы над своими комедийными и легко-развлекательными постановками, которые ему нравились больше, чем требовательные научно-фантастические драмы. В начале четвертой серии он попытался придать импульс формату, представив кумира подростков Майка Холоуэя в роли Майка Белла. Холоуэй был барабанщиком поп-группы Flintlock , которая регулярно выступала на концертах Прайса. Вы, должно быть, шутите , и Прайс надеялся, что его молодой подопечный станет британским ответом Донни Осмонду или Дэвиду Кэссиди . Прибытие Майка увеличивает число ТП в Лаборатории до пяти (Триша осталась в Триге из-за ухода Энн Кортхойс из сериала), из-за чего ситуация выглядела немного перегруженной, это привело к решению уволить Воана-Кларка с роли Стивена. , который позорно исчезает с экрана после окончания сезона и больше никогда даже не упоминается. Майка теперь очень рекламировали как героя сериала, и с этим изменением стало заметно, что Джон и Элизабет взяли на себя более родительскую роль, поскольку обоим актерам исполнилось около 20 лет. Тайсо также исчез после четвертого курса, но его персонаж в течение некоторого времени был по большей части ненужным, поскольку в том году он не был вписан в сценарии. О его позднем включении стали говорить только за пару недель до начала съемок, когда Прайс узнал от Лоуренса, что он все еще готов появиться в программе (его заставили поверить, что он уехал за границу). Это означало, что у Тайсо было ограниченное экранное время и очень мало строк. В каких сценах Тайсо появлялся, он был либо объектом насмешек, либо находился в положении, когда его редко приятно было видеть. Энн Кертойс снова попросили сыграть Тришу, но она была поручена дневному мылу в Темзе.
Серия пятая
[ редактировать ]Вик Хьюз занял пост продюсера пятой серии, трансляция которой началась в начале 1977 года и была единственной серией, в которой не был представлен новый персонаж «Завтра» (хотя в первой истории действительно присутствует потенциальный ТП в виде обреченного русского подростка Павлы). Все три приключения состояли из двух частей, что позволило Прайсу написать их быстро и удалить ненужные лишние отступы, которые замедляли действие. Майк Холоуэй теперь стал во многом звездой шоу, поскольку на экране Майк превратился в постоянного героя, которым руководили все более родительские Джон и Элизабет. Его группа Flintlock даже появилась в заключительном приключении «Сердце Соггута». Начиная с этого сезона, Прайс считался только сценаристом, но он сохранял полный контроль над сериалом и принимал активное участие в принятии важных решений.
Шестая серия
[ редактировать ]В 1978 году были внесены изменения, начиная с отсутствия Элизабет на протяжении большей части 6-го сезона из-за беременности Элизабет Адэр (на экране Элизабет работает в дипломатических миссиях Галактической Федерации и появляется на экране лишь ненадолго, чтобы скрыть состояние актрисы). На ее место пришла Сюй Тай, которую сыграла японская актриса Мисако Коба, из-за плохого знания английского языка ее было трудно понять, и Николас Янг позже вспоминал, что ему и другим актерам это было трудно во время съемок. У Кобы не было актерского опыта, и ее муж-актер предложил на эту роль. Был представлен новый набор Lab с меньшим, но теперь мобильным TIM, а прогулочные ремни были заменены довольно дешевыми на вид прогулочными лентами (которые носят на запястьях). Эти изменения были внесены в производственную группу после пожара на складах Темзы. Новая Лаборатория служила одновременно базой и домом для Людей Завтрашнего дня, поскольку теперь было видно, что они спят там в своих каютах. Он был заметно меньше предыдущего набора, что освободило больше места в студии, которое дизайнеры могли использовать при создании других наборов. Шесть эпизодов выпускались время от времени в течение 1977 года (комбинация сценариев, написанных Прайсом по мере того, как это соответствовало его другим производственным обязательствам, и ряда забастовок на ITV в течение года) и, наконец, были выпущены весной 78 года. Популярность Холоуэя была настолько велика, что он был изображен на обложке TV Times для продвижения начала сезона.
Седьмая серия
[ редактировать ]Седьмая серия в конце 1978 года представила еще одного человека Завтра в лице молодого шотландского парня Эндрю Форбса ( Найджел Роудс ). Ранее Роудс работал массовкой в сериале «Очень необходимый отпуск» , но стал более известен Прайсу, когда работал над своим комедийным сериалом 1977 года « Ты не можешь быть серьезным» . Молодой актер был рад получить эту роль, так как был большим поклонником сериала. Эндрю представлен после того, как он начал использовать свои экстрасенсорные способности, чтобы вызывать в воображении образы призраков, чтобы сделать туристической достопримечательностью отель, принадлежащий его отцу. Элизабет также вернулась из года работы на Триге.
Восьмая серия и отмена
[ редактировать ]Когда в конце 1970-х инфляция вышла из-под контроля, бюджет был растянут до предела, и этот фактор постоянно был на уме продюсера Вика Хьюза. [ нужна ссылка ] Спор по поводу распределения студийных дней положил конец шоу в 1979 году, когда Хьюз попытался получить дополнительный студийный день для запланированного девятого сериала (который тем летом стал жертвой забастовки ITV) из-за многочисленных проблем во время производства «Войны империй». (единственное приключение из четырех частей, составившее восьмую серию), которому в студии было отведено всего четыре дня. Частично это произошло из-за очень амбициозного сценария, который с его многочисленными космическими сражениями находился под сильным влиянием « Звездных войн» . Кроме того, к этому моменту Прайс эмигрировал в Америку после того, как его пригласили помочь в создании детского канала Nickelodeon , и Темз не хотел продолжать без него. Какова бы ни была причина, оно окончательно исчезло после короткого повторения в начале 1980 года.
Бросать
[ редактировать ]- ТИМ (голос Филипа Гилберта ) — биологический компьютер, запрограммированный искусственно созданным интеллектом, трубки которого заполнены биожидкостью . Он был частично построен Джоном, лидером Людей Завтрашнего дня, и передан им Галактическим Советом . TIM размещается в лаборатории , расположенной на заброшенной станции лондонского метрополитена . ТИМ часто помогает Людям Будущего, предоставляя жизненно важную информацию, которую телепаты могут использовать в своих текущих приключениях. Голос ТИМа идентичен голосу дипломата Тимуса Ирнока Мосты из Галактической Федерации, потому что брат-клон Тимуса Тыкно является главным ученым в области искусственного интеллекта Федерации, и у всех ИИ Федерации есть свой голос. [ нужна ссылка ]
- Джон ( Николас Янг ) — 17 лет, Джон является лидером «Людей завтрашнего дня». [ 10 ] Он изобретатель и учёный. [ 11 ] Он построил Лабораторию и биологический компьютер ТИМ при некоторой помощи Галактического Совета. Джон был первым Человеком Завтрашнего дня, который « вырвался на свободу », и у него не было никакого руководства в этом процессе. [ 10 ]
- Кэрол ( Сэмми Уинмилл ) – Вместе с Джоном и Кенни Кэрол следила за Стивеном, поскольку он бессознательно настраивался на их мысли посредством телепатии. [ 10 ] Когда Стивен теряет сознание и его отправляют в больницу, Джон отправляет Кэрол помочь ему « вырваться ».
- Кенни (Стивен Сэлмон), 12 лет, является самым младшим из четырех первоначальных «Людей завтрашнего дня». [ 10 ] По словам Кэрол , он « вспыхнул », когда был очень молод. Его всегда оставляют присматривать за Лабораторией.
- Стивен Джеймсон ( Питер Вон-Кларк ) — первый Человек Завтрашнего дня, который « вырвется » на экран. [ 10 ] Сначала ему трудно поверить, что он Человек Завтрашнего дня, но вскоре он принимает это. Как и другие Люди Завтрашнего дня, Стивен обладает различными экстрасенсорными способностями. Основными способностями всех телепатов являются « прогулка », способность мгновенно переносить себя из одного места в другое, телепатия, способность читать мысли других Людей Завтрашнего дня и телекинез , способность перемещать объекты силой мысли.
- Джедикайя ( Фрэнсис де Вольф и Роджер Бизли) — «свирепый, меняющий форму инопланетный робот». [ 12 ] первоначально был замечен (в «Рабах Джедикии») на службе у «Циклопа» (позже выяснилось, что это «Ранеш»), который использует Джедикию для захвата Людей Будущего, пытаясь использовать их пси-силы, чтобы позволить Циклопам поврежденный корабль вернуться домой. К концу сериала Джедикайя был поврежден и выброшен в космос. К моменту его выздоровления (в «Штамм Медузы») прошло 500 лет, и ущерб, нанесенный Джедикие в предыдущей истории, в сочетании с этой длительной изоляцией, свел робота с ума, обладая патологической ненавистью к Завтрашнему дню. Люди. С тех пор он посвятил свое существование их уничтожению. Однако в «Мести Джедикии», в которой персонаж появился в последний раз, Тимус и Галактическая Федерация лишили его способностей изменять форму и приговорили к вечному труду на Земле как бездомному изгою.
- Элизабет М'Бондо - ( Элизабет Адэр ) Элизабет - первое дополнение к первоначальному составу, представленному в начале второго сезона. Она учится в школе Стивена и, как говорят, ровесница Джона. Она часто приносит чувство сострадания Людям Завтрашнего дня и является одной из немногих людей, способных противостоять Джону, особенно в «Людях Судного дня», когда она убеждает его спасти застрявшего астронавта Ли, а также противостоять нескольким злодеям. Ближе к концу сериала она становится более вовлеченной в галактические дела и проводит много времени в Галактическом Триге, включая весь шестой сезон.
- Тайсо Босвелл - (Дин Лоуренс) Тайсо представлен в начале третьего сезона. Он выходец из цыганской семьи, у него есть несколько младших братьев и сестер. Люди завтрашнего дня впервые сталкиваются с ним, когда его захватывает полковник Мастерс. В некоторых историях он вступает в партнерство со Стивеном и дерзко относится ко многим ситуациям, в которых оказываются Люди будущего.
- Патрисия Конвей – (Энн Куртойс) Триша – телепатка, работающая на полковника Мастерса в Учреждении экспериментального оружия, которая появляется в «Секретном оружии» и «Мести Джедикии». Изначально она находится в противоречии с «Людьми завтрашнего дня», стремясь схватить их и заставить работать на британскую разведку. После смерти Мастерса она вступает в союз с Людьми завтрашнего дня против Джедикии. Она слышит телепатический крик Стивена о помощи, заставляя ее вырваться и помчаться в лабораторию. После этого она идет работать в Trig.
- Майк Белл – ( Майк Холоуэй ) Майк – кокни из рабочего класса, который живет со своей матерью и сестрой. Он представлен в начале четвертого сезона, когда группа лондонских преступников пытается заставить его использовать свои силы, чтобы помочь им совершать преступления. Несмотря на то, что он верен Людям Завтрашнего дня, он менее склонен, чем некоторые другие, слепо следовать приказам Джона, и они часто конфликтуют. В более поздних сериях он иногда берет на себя роль лидера, когда Джон и Элизабет отсутствуют, особенно в «Войне империй».
- Павла Власова – ( Анулька Дзюбинская ) Павла – российская телепатка, появляющаяся в «Самом грязном деле». Ее похитили сотрудники КГБ и заставили работать на них, и она сбегает от своих кураторов во время поездки в Лондон. Люди завтрашнего дня пытаются найти ее и помочь ей, но ее убивают, когда КГБ взрывает микровзрывчатку, заложенную в ее тело, чтобы не дать ей выдать их секреты.
- Сюй Тай - (Мисако Коба) Сюй Тай - девочка подросткового возраста примерно того же возраста, что и Майк, представленная в начале шестого сезона. Она — одна из живых детских богинь, которым поклоняется секта китайских монахов, которых приносят в жертву и предположительно перевоплощают, когда они достигают совершеннолетия. После того, как Джон и Майк положили конец практике, Сюй Тай присоединяется к ним в лаборатории. Она достаточно хорошо адаптируется к западному образу жизни, но все же время от времени сталкивается с культурными трудностями.
- Эндрю Форбс – ( Найджел Роудс ) Эндрю – шотландский мальчик, живущий в отеле, которым управляет его отец. Он обретает способность создавать иллюзии и использует их, чтобы убедить людей, что в отеле обитают привидения, чтобы привлечь гостей. Его отец сначала считает, что он одержим демоном, пока Люди Завтра не свяжутся с ним и не объяснят, что такое Эндрю. После этого он делит свое время между «Людьми завтрашнего дня» и помогает отцу в отеле.
- Питер - (Ричард Спейт) - Питер - телепат из 26 века, который называет нынешних людей завтрашнего дня Homo novus ( Новый человек ). [ 13 ] Он выглядит мальчиком-подростком, но позже выясняется, что ему 163 года. [ 14 ]
- Тимус - ( Филип Гилберт ) Тимус Ирнок Моста - независимый дипломат Галактической Федерации и союзник Людей Завтрашнего дня. Как показано в эпизоде «Worlds Apart», у Тимуса есть шестьдесят четыре клонированных брата, включая Тикно, который также является союзником Людей Завтрашнего дня, и упомянутого, но невидимого Тимона, который был создателем ТИМа.
- Зенон - (Стивен Джек) Зенон - дедушка Питера, который появляется в «Разломе во времени». Стивен встречает его, когда ищет Питера, а Зенон дает ему возможность путешествовать в прошлое.
- Джинджер «Джиндж» Хардинг – ( Майкл Стэндинг ) Джиндж – лидер банды байкеров, нанятых Джедикайей. Сначала он охотится на Людей Завтрашнего дня, но когда он узнает истинную природу Джедикии, он переходит на другую сторону. Он регулярно посещает лабораторию в течение первого сезона и часто помогает «Людям завтрашнего дня» решать их проблемы. Он физически силен, но иногда проявляет недостаток интеллекта.
- Левша - (Дерек Крю) Левти - приятель Джинджер. Как и он, он сначала в союзе с Джедикией, а затем с Людьми Будущего. Он несколько туповат, но иногда кажется более разумным, чем Джиндж. Он появляется в фильмах «Рабы Джедикии» и «Исчезающая Земля».
- Крис Хардинг - ( Крис Читтелл ) Крис - младший брат Джинджера, который заменяет его в качестве человеческого союзника Людей Завтрашнего дня. Хотя его часто используют для создания комиксов, он довольно умен, иногда дает решение проблемы, особенно в «Секретном оружии», и сопровождает Людей завтрашнего дня в путешествии назад во времени в «Разломе во времени». Он исчезает после первой истории третьего сезона.
- Профессор Коустон - ( Брайан Стэньон ) Коустон - профессор парапсихологии, которому Стивен показывает некоторые из своих способностей, чтобы получить доступ к вазе, хранящейся в его университете. Позже он обнаруживает Тайсо, который находится в процессе побега, и невольно привлекает к нему внимание полковника Мастерса. Люди Завтра связываются с ним и объясняют, кто они, и он становится их союзником против Мастерса, а затем и Джедикии.
Товары
[ редактировать ]Также была выпущена версия комикса, основанная на оригинальном сериале, написанная Ангусом П. Алланом и напечатанная в телевизионном комиксе Look-In, который транслировался одновременно с сериалом 1970-х годов. В семидесятые годы Piccolo Books также выпустила пять сопутствующих романов: «Посетитель» (1973), «Три в три» (1974), «Четыре в три» (1975), «Один закон» (1976) и «Потерянные боги » (1977). В 1978 году также проводился детский ежегодник. «Посетитель» был написан до начала производства сериала и дает представление о некоторых оригинальных идеях сериала, которые так и не вышли на экран. Самое интересное то, что «Люди будущего» связываются с ТИМ через наручные коммуникаторы, поскольку компьютер не обладает телепатией, а персонажи Джиндж и Левти изображаются гораздо более молодыми, чем они были на экране. Также в лабораторию можно попасть с задней стороны обычной станции метро.
возрождения
[ редактировать ]Серии 1990-х: (1992–1995)
[ редактировать ]
Люди завтрашнего дня | |
---|---|
![]() | |
Жанр | Фэнтези / Драма / Научная фантастика |
Создано | Роджер Дэймон Прайс |
В главных ролях |
|
Страна происхождения | Великобритания |
Язык оригинала | Английский |
№ серии | 3 |
Количество серий | 25 ( Список ) |
Производство | |
Время работы | 30 минут |
Производственные компании | Тетра Фильмы Ривз Развлечения для Темзы (1992) для Центральной (1994–1995) |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | ИТВ |
Выпускать | 18 ноября 1992 г. 8 марта 1995 г. | -
В период с 1992 по 1995 год Прайс продюсировал возрождение сериала « Люди завтрашнего дня» для Tetra Films (независимая продюсерская компания, в основном состоящая из бывшего детского отдела Thames Television) совместно с принадлежащей Thames американской компанией Reeves Entertainment для Thames и Nickelodeon (транслировался по каналу Thames Television). Центральное место в 1994 и 1995 годах на ITV, поскольку Темза потеряла свою франшизу в конце 1992 года). После некоторого давления со стороны руководства Прайс решил начать с чистого листа, и поэтому шоу почти полностью отличалось от своего предшественника. [ 5 ] Оригинальный состав, персонажи и музыка не использовались. В новом сериале задействован актерский состав из разных стран, чтобы облегчить продажи по всему миру.
Характерные пряжки ремней были опущены, поскольку новые Люди Завтра могли телепортироваться без них. Также было покончено с электрошокерами несмертельного действия и другими приспособлениями. Новые Люди Завтра больше полагались на свой ум и силу, чтобы выбраться из неприятностей.
Однако некоторые аналогии все же остаются. Лабораторию заменил психический космический корабль в южной части Тихого океана , куда притягиваются Люди Завтра, когда они «вырываются». ТИМ заменяется якобы немым компьютером, являющимся частью инопланетного корабля. Визуальные эффекты были значительно улучшены художником по эффектам Клайвом Дэвисом по сравнению с оригинальной серией вместе с декорациями.
Главная роль Адама Ньюмана была отдана Кристиану Шмиду , который в то время был известен в Великобритании своей постоянной ролью в «Соседях» . Другими оригинальными звездами были Кристен Ариза в роли Лизы Дэвис, Адам Пирс (у которого не было предыдущего актерского опыта) в роли Кевина Уилсона и Кристиан Тессье в роли американского друга Кевина Мармадьюка «Мегабайта» Дэймона. Сезон 1992 года состоял из одной истории из пяти частей, написанной Прайсом, которая не имела экранного названия, но в выпуске DVD была названа «История происхождения». Адам вновь вырывается на свободу, поскольку сериал начинается с того, что Лиза и Кевин вырываются одновременно в первом эпизоде. Мегабайт также вспыхивает в последнем эпизоде истории. Это был самый длинный рассказ со времен «Синего и зеленого» второго сезона шоу 1970-х, и в результате в нем появилось больше комедийных сцен, которые были свернуты в более поздних сезонах предыдущего шоу. Сюжетная линия во многом заимствована из рассказа 1975 года «Секретное оружие», даже повторно используется имя злодея этой истории полковника Мастерса, и вовлекает спецслужбы, преследующие «Людей завтрашнего дня», чтобы использовать их в своих целях. История также представила Джефф Хардинг в роли отца Megabyte, генерала Дэймона, американского офицера, дислоцированного в Соединенном Королевстве, который стал постоянным союзником «Людей завтрашнего дня».
Второй сезон был снят в 1993 году и начал транслироваться в январе 1994 года, теперь Прайс считается исполнительным продюсером, а сценарий передан Гранту Катро и Ли Прессману, которые ранее имели опыт написания CITV других детских фэнтезийных сериалов «Ти-Бэг и Майк». и Анджело . Сезоны были расширены до десяти серий, состоящих из двух пятисерийных историй. Катро и Прессман вместе составили сюжет для историй, а затем написали по одному сценарию (во втором сезоне они были указаны как соавторы, в третьем им указали только историю, которую они написали). Они решили немного ослабить «Людей завтрашнего дня», поскольку в первой истории Лиза в какой-то момент оживала из мертвых. Длительные сцены на острове, где находился корабль из первого сезона, были удалены: внешний вид корабля можно было увидеть только в стандартных кадрах, а Люди завтрашнего дня теперь телепортируются прямо на корабль, когда они вырвались на поверхность, а не в океан вокруг него.
Лизу исключили без объяснения причин, а роль Кевина была сильно сокращена: он появлялся только в трех эпизодах первой истории и проводил большую часть своего времени в коме, прежде чем его тоже исключили без объяснения причин. В результате сериал теперь сосредоточен на Адаме и Мегабайте, двух персонажах, которые не взаимодействовали в первом сезоне, и их отношения вскоре стали зеркальным отражением отношений между Джоном и Стивеном в оригинальном сериале. В первом эпизоде сезона вспыхнула Эми Джексон, которую сыграла Наоми Харрис . Ее мать, которую сыграла Салли Саго , сыграла небольшую роль в остальных историях, сначала пытаясь помешать Ами проводить время с Людьми завтрашнего дня, прежде чем признать ее необходимость использовать свои силы, чтобы помогать другим. В первой истории второго сезона «Эксперимент Кулекса» Джин Марш сыграла злодейского доктора Кулекса.
Третий сезон дебютировал в следующем году: во вступительной истории «Связь с Рамзесом» Кристофер Ли сыграл главного злодея Сэма Риса / Рамзеса . Это был первый пример использования фразы «вырыв» и блокирования сил Людей Завтрашнего дня, когда Рамзес не дает Адаму телепортироваться, - обе ключевые особенности 1970-х годов. Во втором рассказе, «Живые камни», Ами фигурирует только в небольшой роли в первом эпизоде, а ее отсутствие объясняется тем, что она была в отпуске с матерью. Вместо этого Джейд Уэстон, второстепенный персонаж из «Эксперимента Кулекса», которого сыграла Александра Милман, была возвращена, чтобы сопровождать Адама и Мегабайт, и в последнем эпизоде выразилась как Человек будущего. В этой истории рассказывается о первом использовании инопланетян в сериале 1990-х годов, когда «Люди будущего» сражались с группой инопланетных спор, которые разбились возле деревни и овладели большинством жителей деревни. Вскоре после этого было объявлено, что шоу не будет возвращаться в четвертый сезон.
Возрождение аудио
[ редактировать ]В 2001 году Big Finish Productions запустила серию новых аудиоспектаклей, основанных на оригинальном сериале, спродюсированном Найджелом Фэйрсом . Николас Янг и Филип Гилберт повторили свои роли Джона и ТИМа, а Хелен Голдвин и Джеймс Дэниел Уилсон появились в роли Елены и Пола, новых «Людей завтрашнего дня». В некоторых выпусках также участвуют другие оригинальные актеры, такие как Питер Вон-Кларк , Элизабет Адэр и Майк Холоуэй (особенно «Тригонометрия »). Тревор Литтлдейл взял на себя роль ТИМа в аудиосериале « Танец чернокнижника» после смерти Филипа Гилберта в 2004 году.
Из аудиосериала выпущено пять серий. Он был отменен в декабре 2007 года из-за прекращения лицензионного соглашения с Fremantle Media Enterprises. Компакт-диски этой серии были окончательно изъяты из продажи 7 января 2008 года. Однако компакт-диски часто все еще доступны в интернет-магазинах, таких как Amazon и eBay , а также на съездах научной фантастики. [ 15 ]
Американский сериал 2013 года
[ редактировать ]В ноябре 2012 года Deadline Hollywood объявил, что Джули Плек и Грег Берланти получили права на «Людей завтрашнего дня» и заказали пилотную версию, написанную Филом Клеммером . [ 16 ] Это произошло после того, как срок действия аналогичного права истек из-за прерванной попытки двумя годами ранее.
28 января 2013 года было объявлено, что возрождение получило пилотный заказ от телеканала CW Television Network . [ 17 ] 21 февраля 2013 года австралийский актер Люк Митчелл получил роль Джона Янга в пилотной серии.
Пилотную серию начали снимать 9 мая 2013 года. [ 18 ] Он выходил в эфир по средам в 21:00 по восточному времени и 20:00 по центральному времени после Arrow . 17 марта 2014 года The Tomorrow People перешли на постоянное вечернее время понедельника.
8 мая 2014 года, всего за день до первой годовщины участия в программе CW, канал отказался продлевать «Людей завтрашнего дня» на второй сезон. [ 19 ]
Документальные фильмы
[ редактировать ]В октябре 2005 года компании Fantom Films и First Time Films выпустили документальный фильм 1997 года о сериале под названием Beyond Tomorrow . [ 20 ] В документальном фильме представлены интервью с актерами оригинального сериала, в том числе с Николасом Янгом (Джон), Питером Воган-Кларком (Стивен), Сэмми Уинмиллом (Кэрол), Элизабет Адэр (Лиз), Дином Лоуренсом (Тизо), Майком Холоуэем (Майк). и Филип Гилберт.
В следующем году Fantom Films выпустила второй DVD, на котором обсуждался сериал 1990-х годов с писателями Ли Прессманом и Грантом Катро под названием « Изобретение людей завтрашнего дня» . [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Люди завтрашнего дня: Набор 3: Обзор DVD Talk на DVD-видео» . DVDtalk.com . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ «Люди завтрашнего дня: Набор 2: Обзор DVD Talk на DVD-видео» . DVDtalk.com . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ «SFE: Люди завтрашнего дня» .
- ^ «Прогулка: Путеводитель по ЛЮДЯМ БУДУЩЕГО - рецензия на книгу» . 28 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Вы, должно быть, шутите» В разговоре с Роджером Дэймоном Прайсом» . Джеки Кларк.
- ^ «Люди завтрашнего дня (1973–79, 92–95)» . Экран Онлайн . Проверено 27 мая 2015 г.
- ^ «BFI Screenonline: Люди завтрашнего дня (1973–79, 92–95)» .
- ^ «Люди завтрашнего дня. Знакомство» . clivebanks.co.uk . Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ «Люди завтрашнего дня «Мужчина для Эмили» (1975)» . SFX . 20 августа 2014 года . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Рабы Джедикии, Часть 1». Люди завтрашнего дня . Сезон 1. Эпизод 1. 30 апреля 1973 года. ITV . ИТВ1 .
- ^ «Рабы Джедикии, Часть 2». Люди завтрашнего дня . Сезон 1. Эпизод 2. 7 мая 1973 года. ITV. ИТВ1.
- ^ Фултон, Роджер. Энциклопедия телевизионной научной фантастики (Boxtree, 1990), 449.
- ^ «Штамм Медузы, часть 1». Люди завтрашнего дня . Сезон 1. Эпизод 7. 11 июня 1973 года. ITV . ИТВ1.
- ^ «Разлом во времени, Часть 1: Тайная ваза». Люди завтрашнего дня . Сезон 1. Эпизод 7. 11 марта 1974 года. ITV . ИТВ1.
- ^ «Новости и статьи: Люди завтрашнего дня – лицензия не продлена» . BigFinish.com (пресс-релиз). 19 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 3 января 2008 г.
- ^ Андреева, Нелли (13 ноября 2012 г.). «Грег Берланти и Джули Плек продюсируют CW-адаптацию британского шоу «Люди завтрашнего дня» » . Крайний срок Голливуд .
- ^ Корнет, Рот (28 января 2013 г.). «CW дает зеленый свет «Древним» и «Людям завтрашнего дня», научно-фантастическому сериалу от создателей «Стрелы» и «Дневников вампира» . ign.com.
- ^ Кеннелли, Тим (9 мая 2013 г.). «CW выбирает «Люди завтрашнего дня», «100», «Звездные кресты», «Царство» » . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 13 мая 2013 г.
- ^ «Пост в Твиттере» . Twitter.com . 8 мая 2014 г.
Да, #TheTomorrowPeople отменена... Спасибо вам, ребята, за все добрые слова. Ваша поддержка в этом году была потрясающей. До скорой встречи.
- ^ « За пределами завтрашнего дня Страница документального фильма » . Фантомные фильмы. Архивировано из оригинала 21 марта 2007 года.
- ^ « Изобретая заново документальную страницу «Люди завтрашнего дня»» . Фантомные фильмы.
Библиография
[ редактировать ]- Прайс, Роджер и Грегори, Джулиан (1973). Люди завтрашнего дня в «Посетителе» . Лондон: Пикколо ТВ Таймс. ISBN 0-330-23477-3
- Прайс, Роджер (1974). Люди завтрашнего дня в «Три в трёх». Лондон. Пикколо ТВ Таймс. ISBN 0-330-24105-2
- Прайс, Роджер (1975). Люди завтрашнего дня в «Четырех на три». Лондон. Пикколо ТВ Таймс. ISBN 0-330-24294-6
- Прайс, Роджер (1976). Люди завтрашнего дня в «Одном законе». Лондон. Пикколо ТВ Таймс. ISBN 0-330-24312-8
- Прайс, Роджер (1979). Люди завтрашнего дня в «Потерянных богах», «Последней тайне Гитлера» и «Угрозе Таргона». Лондон. Пикколо ТВ Таймс. ISBN 0-330-25614-9
- Неизвестный (1978). Ежегодник «Люди завтрашнего дня», 1979 год . Натсфорд. Стаффорд Пембертон. ISBN 0-86030-124-9
- Робинсон, Найджел (1995). Люди завтрашнего дня: эксперимент Кулекса . Лондон. Самшит. ISBN 0-7522-0637-0
- Робинсон, Найджел (1995). Люди завтрашнего дня: Человек-муссон. Лондон. Самшит. ISBN 0-7522-0642-7
- Робинсон, Найджел (1995). Люди завтрашнего дня: связь с Рамзесом . Лондон. Саженец. ISBN 0-7522-0647-8
- Робинсон, Найджел (1995). Люди завтрашнего дня: Живые камни. Лондон. Саженец. ISBN 0-7522-0652-4
- Дэвидсон, Энди (2013). Jaunt: Неофициальный путеводитель для людей завтрашнего дня . Лондон. Миук. ISBN 978-1-908630-23-0
- Дэвидсон, Энди (2022). Прогулка. Путеводитель зрителя для людей завтрашнего дня . Лондон. Десять акров фильмов. ISBN 978-1-908630-97-1
Внешние ссылки
[ редактировать ]сериал 1973 года
- Люди завтрашнего дня в AllMovie
- Люди завтрашнего дня на IMDb
- Люди завтрашнего дня от худшего к лучшему
сериал 1992 года
сериал 2013 года
- Люди завтрашнего дня
- Телевизионные драмы ITV
- Детские телешоу ITV
- Британский детский телесериал 1970-х годов.
- Американский научно-фантастический телесериал 1990-х годов.
- Оригинальные программы Nickelodeon 1980-х годов
- 1973 Дебют британского телесериала.
- Концовки британских телесериалов 1979 года
- 1992 Дебют британского телесериала.
- Концовки британских телесериалов 1995 года
- Телешоу, действие которых происходит в Лондоне
- Телесериал от FremantleMedia Kids & Family
- Телешоу производства Thames Television
- Британские научно-фантастические телешоу
- Британский научно-фантастический телесериал 1970-х годов
- Британский научно-фантастический телесериал 1990-х годов
- Американский драматический телесериал 1990-х годов
- Британские англоязычные телешоу
- Вымышленные телепаты
- Эволюция в популярной культуре
- Телешоу, снятые на студии Teddington Studios