Jump to content

HP Нильсен

HP Нильсен
Рожденный ( 1859-05-21 ) 21 мая 1859 г.
Дания
Умер 11 сентября 1945 г. ( 1945-09-11 ) (86 лет)
Место отдыха Могила на кладбище Маунтин-Вью , Окленд, Калифорния.
Гражданство Датский (1859-1892)
Американец (1892-смерть)
Род занятий Пожарный
Инженер
изобретатель
Механик
Машинист
Работодатель(и) Себя
Пожарная служба Аламеды
Муниципальный электроосветительный завод
HP Нильсен и сын
Известный Постройка первого биплана в Аламеде, Калифорния , 1910 год.
Супруги
( м.  1933 )
Дети 4
Подпись
Примечания

Ганс Петер Нильсен (21 мая 1859 – 11 сентября 1945) был американским машинистом, механиком, инженером, пожарным и изобретателем датского происхождения, который прожил большую часть своей жизни в Аламеде, Калифорния . В 1910 году Нильсен построил биплан Merle 1910 Biplane , первый биплан в Аламеде, по заказу Адриана Дж. Мерла. [ 1 ] Будучи одним из первых последователей автомобильных технологий, он также верил в потенциал авиации .

Г-н Нильсен объявляет, что нет никаких сомнений в его прогнозе о том, что через несколько лет вечеринки в самолетах станут обычным явлением. Он утверждает, что ко времени проведения Тихоокеанско-Панамской выставки в Сан-Франциско многие из нынешних автолюбителей полетят в Сан-Франциско на своих воздушных кораблях. Он полагает, что руководство экспозиции предоставит места для посадки своих воздушных гостей.

- «Магазин дирижаблей для этого города», Times-Star (24 января 1910 г.)

Нильсен также был пожарным, который разработал несколько противопожарных устройств, и был первым инженером на электроосветительном заводе Аламеда . [ 2 ] Как видный член сообщества Аламеда, его деятельность часто освещалась в местных газетах, часто под ошибочным написанием «Нильсон».

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ханс Петер Нильсен родился в Дании в 1855 году. В 1883 году он женился на своей жене Хансине Кристине (1853–1925), а в следующем году побывал в Соединенных Штатах впервые . Нильсен вернулся в Данию в 1886 году. Он, Хансин и их дети Августа и Кристиан отплыли в Сан-Франциско в 1887 году и поселились в Аламеде. В судовом манифесте профессия Нильсена указана как часовщик. [ 3 ]

Нильсен стал натурализованным гражданином 27 июля 1892 года. [ 4 ] У них с Хансином в Калифорнии было еще двое детей: Элла и Адольф. По данным переписи 1920 года, Хансин сообщила, что родила 8 детей, но в живых остались только Августа, Элла и Адольф. [ 5 ]

Пожарный

[ редактировать ]

Нильсен присоединился к пожарной части Аламеды в 1890 году как «первый оплачиваемый городской пожарный Аламеды». [ 2 ] Он служил инженером Энсинальского парохода № 1 — конного паровоза с паровым насосом . Своеобразные методы Нильсена произвели впечатление на его коллег-пожарных:

Первые пожарные до сих пор говорят о том, что Нильсен быстрее, чем кто-либо другой, мог получить пар в насосе, используя небольшое количество порохового капсюля.

- «На завтра назначены похороны ветерана пожарного Аламеды», Oakland Tribune (13 сентября 1945 г.)

Электрический свет Аламеды

[ редактировать ]

В 1901 году Нильсен покинул пожарную часть, чтобы стать первым инженером Аламеда электроосветительного завода . Муниципальная электростанция Аламеды является старейшей муниципальной электроэнергетической компанией к западу от Миссисипи, которая с 1887 по 1902 год обеспечивала Аламеду электрическими уличными фонарями . В 1902 году подстанция электростанции Аламеда также начала подавать электроэнергию в дома и предприятия. [ 6 ]

Авторемонтник

[ редактировать ]

Нильсен ремонтировал автомобили, будучи владельцем гаража Encinal Garage в Аламеде. В 1909 году Нильсену также было выдано разрешение на строительство здания механического цеха стоимостью 600 долларов позади его дома на авеню Санта-Клара, 2254. [ 7 ] [ 8 ]

В то время как Нильсен работал над летательными аппаратами в своей мастерской на заднем дворе, его гараж в Энцинале, как сообщается, нанял «пару мужчин» для помощи в работе с моторной линией во время напряженного весеннего сезона 1910 года. [ 9 ]

В 1912 году город Аламеда заключил с Нильсеном контракт на постройку трактора для буксировки крюково-лестничной тележки пожарной части № 1 . В контракте на 800 долларов оговаривалось, что трактор будет оснащен пневматическими передними шинами и 35-сильным двигателем Toledo и гарантированно будет развивать скорость 20 миль в час. Далее двигатель должен был быть съемным, с возможностью прицепить грузовик к лошадям за пять минут. [ 10 ] [ 11 ]

Строитель самолетов

[ редактировать ]
Нильсен в своем биплане, 1910 год.

Нильсен изучал новую науку об авиации, в том числе тщательно исследовал самолеты, которыми управлял летчик Луи Полан . [ 12 ] и разработал проекты нескольких самолетов. У него не было средств для самостоятельного изготовления этих конструкций. [ 13 ] В 1910 году он встретил бизнесмена Адриана Дж. Мерла на авиационном собрании в Сан-Франциско. Мерл недавно летал в качестве пассажира на авиационное мероприятие в Лос-Анджелесе и был полон решимости начать производство самолетов. [ 1 ] [ 13 ]

23 января 1910 года Нильсен объявил группе автолюбителей о своем намерении начать производство самолетов. При финансовой поддержке Адриана и Исадор Мерл Нильсен рассчитывал начать строительство через несколько недель. [ 14 ] [ 15 ]

В начале февраля Нильсен заявил, что действительно готов сразу приступить к строительству самолетов, начав с заказов на два биплана и один моноплан . Нильсен ожидал, что первый самолет будет готов через два месяца: [ 16 ] «Самолет для развлекательных целей, который будет сочетать в себе скорость и безопасность... шириной около тридцати футов и вместимостью двух пассажиров». [ 14 ]

Биплан Нильсона [ sic ] должен иметь длину тридцать восемь футов, хвост должен находиться на высоте восемнадцати футов позади сиденья воздухоплавателя. Впереди оператора — самолет длиной двадцать футов и шириной около пяти футов. С помощью этого и хвоста будет управляться общее боковое наведение самолета.

Каждое крыло самолета должно иметь длину двадцать футов и сейчас ожидает установки на остальную часть дирижабля.

Мотором будет представлять собой шестицилиндровый вертикальный двигатель мощностью в сорок пять лошадиных сил, способный развивать большую скорость. Он будет приводиться в движение двухлопастным пропеллером из гикори диаметром восемь футов.

Самолет будет иметь грузоподъемность для двух человек и будет весить всего 880 фунтов в полностью оборудованном и готовом к полету виде. Это на несколько сотен фунтов легче любого другого судна такого типа и размера.

- «Первый дирижабль в Аламеде близок к завершению», Alameda Star (3 сентября 1910 г.)

Постройка биплана Мерла заняла несколько месяцев дольше, чем предполагалось, и к сентябрю Нильсен соревновался с другим местным инженером, Уильямом Горхэмом , за постройку первого работающего самолета Аламеды. Оба корабля были описаны как нечто среднее между Curtiss и Farman . моделями [ 17 ]

Самолет Горэма описывался как 120-фунтовый корабль с шестицилиндровым двигателем мощностью 30 лошадиных сил и размахом размаха 30 футов. Гораздо более крупный самолет Нильсена имел шестицилиндровый двигатель мощностью 45 лошадиных сил, размах крыла 40 футов и рекордную площадь крыла в 740 квадратных футов. [ 17 ] и весил около 800 фунтов. [ 15 ] Нильсен спроектировал свой более крупный и тяжелый самолет с расчетом на неопытных авиаторов : [ 18 ]

Биплан «Кертисс» будет развивать скорость около двадцати семи миль в час, когда он впервые поднимется с земли, но для обучения пилотированию такая скорость нецелесообразна, и по этой причине я построил большой корабль, который будет двигаться медленно, почти создавая опасную аварию. невозможный. Мы с Мерлом предлагаем отправиться на биплане за город, где мы сможем найти ровный участок земли. Мистер Мерл занимается спортом ради спорта. Он ехал на машине Curtiss в Лос-Анджелесе и заболел лихорадкой.

- Ханс П. Нильсен в «Местные мужчины попробуют трюки с птицами», Аламеда Стар (3 сентября 1910 г.)

Мерл испытал самолет Нильсена в аэропорту Стоктона в сентябре 1910 года. Биплан был слишком тяжелым для продолжительного полета, и ему удавалось оставаться в воздухе лишь на несколько сотен футов за раз. Самолет был разобран и десятилетиями хранился в подвале Мерла, но больше никогда не летал. [ 19 ] Сообщается, что Нильсен не построил ни одного другого самолета.

Изобретения

[ редактировать ]

Инновации в области пожаротушения

[ редактировать ]
Патент США 490211 , устройство для отвязывания животных, запатентованное Нильсеном в 1893 году.
Деталь патента США 580142 , насадки для тумана из пожарного шланга, запатентованной Нильсеном вместе с начальником пожарной охраны Фредериком Келлером Краутом-младшим в 1897 году.

Нильсен, которого считают «отцом» современной насадки для пожарного шланга с распылением тумана, которая сейчас обычно используется для тушения пожаров нефти и бензина, присоединился к пожарной части Аламеды в 1890 году.

- «На завтра назначены похороны ветерана пожарного Аламеды», Oakland Tribune (13 сентября 1945 г.)

В 1892 году, после двух лет работы в пожарной части Аламеды, [ 2 ] Нильсен подал патент на автоматическое освобождающее устройство, «которое можно применять для освобождения привязанных животных, таких как лошади, в пожарных депо». ему был выдан патент США 490211. В следующем году [ 20 ]

Нильсен и начальник пожарной охраны Аламеды [ 21 ] Фредерик Келлер Краут-младший зарегистрировал в 1897 году патент США № 580142 на улучшенную насадку для шланга. Их конструкция с несколькими головками включала в себя новый метод переключения между одиночным потоком, двойным потоком и более широким распылом, предвосхищая современную насадку для тумана с ручной регулировкой . Этот дизайн использовался пожарной службой Аламеды и другими. [ 13 ]

Мастерские изобретений

[ редактировать ]
Патент США 648238 , газогенератор ацетилена, разработанный HP Nielsen.

В 1898 году Нильсен подал патент на генератор ацетиленового газа. Его центральный капельный генератор, предназначенный для использования в автомобилях и аналогичных портативных лампах, [ 13 ] предложено использовать карбид кальция для получения газа, а также для его обезвоживания после добычи. Когда карбид израсходовался, механизм перекрыл подачу воды и автоматически подал сигнал тревоги. Когда в 1900 году был выдан патент США № 648283 , местные газеты отметили патент Нильсена на «газогенератор». [ 22 ] или «ацетиленовый счетчик газа». [ 23 ] [ 24 ]

В январе 1910 года газета «Аламеда Таймс-Стар» сообщила, что «Х.П. Нильсон [ так в оригинале ], автомобильный эксперт из этого города», запатентовал электрический автомобильный стартер . [ 25 ] Такого патента найти не удалось, и вполне вероятно, что газета ошибочно приписала местному изобретателю зарубежный патент Германа Нильсена.

Точно так же в 1912 году Times-Star объявила, что Нильсен запатентовал новое электросварочное устройство в сотрудничестве с Отто Бекманом из Окленда, но соответствующего патента обнаружено не было. [ 26 ]

Конструкции роликовых колес

[ редактировать ]

В конце 1920-х годов Нильсен запатентовал несколько изобретений, связанных с самоустанавливающимися колесами. Нильсен указан как правопреемник компании Eames в Сан-Франциско. Эта компания, производитель «инвалидных стульев, стальных колес и резиновых шарикоподшипниковых товаров», [ нужна ссылка ] принадлежал Адриану Дж. Мерлю, для которого Нильсен построил биплан в 1910 году. [ 27 ]

В 1927 году Нильсен запатентовал улучшенное самоустанавливающееся колесо для решения проблемы проскальзывания и бокового изгиба шины при большой нагрузке: патент США 1636483. Конструкция его колеса включала диски, закрепленные по обе стороны колеса, а также перепончатую тканевую структуру, встроенную в резину колеса. шина. В том же году Нильсен подал патент на конструкцию колес, включающую поворотный ролик с шарикоподшипниками . Он повторно подал заявку в 1930 году и получил патент США 1749502 . В том же году он подал и получил патент на конструкцию тормоза самоустанавливающегося колеса, патент США 1785421 .

Патент США 1636483 , «Колесо».
Патент США 1749502 «Конструкция колеса».
Патент США 1785421 «Тормозная конструкция для самоустанавливающихся колес».
Изобретения, которые Нильсен запатентовал как правопреемник компании Eames.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Нильсен и его семья часто освещались в новостях, его имя часто писалось с ошибкой как «Нильсон». Помимо его профессиональных достижений и изобретений, местная пресса активно интересовалась его травмами, нарушениями закона и вторым браком.

Травмы и несчастные случаи

[ редактировать ]

В 1900 году Нильсен попал в местную шведскоязычную газету, получив травму на работе, полученную в результате падения с лестницы. [ 28 ]

Нильсен и его дочь Августа чуть не погибли в автокатастрофе во время увеселительной поездки в 1904 году. Нильсен потерял контроль над своим автомобилем на крутой дороге по пути в Редвуд-Каньон. Огасту выбросило из машины, но она не получила травм; Нильсен приземлился на кусты и колючую проволоку и получил травмы, но не серьезные. [ 29 ] В ноябре 1907 года Августа была тяжело ранена в результате несчастного случая на работе. В офисе, где она работала стенографисткой, шло строительство, и она потеряла сознание, когда плотник уронил дверь и разбил ее головой о пишущую машинку. [ 30 ]

Нильсен попал на первые полосы газет в 1905 году, когда, проезжая недалеко от Сакраменто , его автомобиль был затоптан быками , которых пасли скотоводы . Хотя Нильсен был ранен, а его автомобиль серьезно поврежден, он смог выполнить временный ремонт. В Окленд он поехал с газовой лампой в качестве фар и куском дерева вместо руля. [ 31 ]

В январе 1909 года газета Oakland Tribune Нильсена сообщила о приступе пищевого отравления в Сан-Франциско. «По прибытии домой ему была вызвана медицинская помощь, и быстрое использование желудочного насоса, вероятно, спасло жизнь Нильсону » . [ 32 ] Всего несколько дней спустя, управляя автомобилем, принадлежащим доктору Дж. А. Райли, Нильсен, как сообщается, сбил мальчика по имени Берт Смит, катавшегося на велосипеде. Мальчик не пострадал. [ 33 ]

8 февраля 1910 года, всего через несколько дней после объявления о своем плане строительства дирижаблей, Нильсен получил травматический разрыв кровеносного сосуда на ноге. [ 34 ] Месяц спустя его состояние оставалось плохим. [ 35 ]

В 1913 году Нильсен был тяжело ранен в результате удара ногой автомобиля, возможно, в Сакраменто . Его врач посоветовал ему держаться подальше от залива , чтобы избежать ревматизма . Он направился в Сан-Хосе и Пасо-Роблес, чтобы принять лечебные минеральные и грязевые ванны . [ 36 ]

Нильсен получил еще одну травму, связанную с автомобилем, в 1928 году, когда работал в своем домашнем гараже в возрасте 69 лет. Домкрат соскользнул , когда он работал под машиной, и сломал ему руку. [ 37 ]

Столкновения с законом

[ редактировать ]

В 1904 году офицер полиции Деннис Уэлч арестовал Нильсена по обвинению в том, что собаки Нильсена лаяли по ночам и не давали ему спать. [ 38 ]

Некий Ганс П. Нильсен, выходец из страны викингов, держит парк лающих гончих недалеко от того места, где живет полицейский. Согласно жалобе, поданной сегодня Уэлчем, эти собаки не позволяли ему спать ни днем, ни ночью, и единственным отдыхом, который у него был, был его обход. После этого показания судья Таппан выдал ордер на арест Нильсена, и его доставили в суд. Он потребовал суда присяжных и встанет в защиту того, что Уэлч достаточно отдохнул во время удара, чтобы удовлетворить все требования природы, и что полицейский должен быть всегда бдительным и бодрствующим.

- «Божественное право полицейских», звонок в Сан-Франциско (26 февраля 1904 г.)

Позже в том же году, как сообщается, одна из собак Нильсена была отравлена. [ 39 ]

Вчера у Ханса П. Нильсена с Оук-стрит была отравлена ​​ценная гончая . У Нильсена есть несколько животных, и однажды он был арестован по обвинению в нарушении общественного порядка за то, что позволил гончим лаять на луну ночью, когда он проживал на Клинтон-авеню рядом с домом патрульного Денниса Уэлча.

- «Отравлена ​​ценная собака», Oakland Tribune (25 октября 1904 г.)

В 1913 году Нильсен отказался платить 36 долларов в год за бизнес-лицензию за выполнение ручного труда автомехаником. Он был арестован и предстал перед судьей 11 июля. Как и в случае с собаками в 1904 году, Нильсен не признал себя виновным и потребовал суда присяжных . Он утверждал, что постановление несправедливо вынуждало его платить лицензию, в то время как кузнецы , плотники и каменщики не подпадали под действие такой лицензии. По данным Oakland Tribune , «ремесленник» Нильсен заявил в суде, что если судья «заплатит за лицензию судьи, он будет готов платить за ремонт автомобилей». Его освободили после выплаты залога в размере 50 долларов наличными. [ 40 ]

Нильсен возражал против оплаты лицензии на ведение бизнеса, заявляя, что его гараж был просто ремонтной мастерской . Газета Alameda Daily сообщила, что Нильсен утверждал, что он «не занимался гаражным бизнесом и не занимался поставками или товарами ... и что единственные деньги, которые он получает, - это те деньги, которые он зарабатывает ремонтом автомобилей». [ 41 ] Тем не менее, секретные списки показывают, что Нильсен регулярно продавал автомобили из своего гаража до, во время и после 1913 года.

Второй брак

[ редактировать ]

Первая жена Нильсена Хансин умерла в Сан-Рафаэле, Калифорния, в 1925 году. [ 42 ] и Нильсен снова поженились 14 апреля 1933 года. В возрасте 78 лет Нильсен и его бывшая квартирантка Лилли Палмер, 47 лет, поженились в Рино . Рино был известен как место, где калифорнийские пары могли пожениться, не дожидаясь трех дней, требуемых законодательством штата Калифорния.

Пара рассталась 11 февраля 1941 года. Нильсен подал иск о разводе, обвинив Лилли в жестокости. [ 43 ] В этот момент Нильсен вышел на пенсию, не имея дохода, и поддерживал своего слепого сына Адольфа. Тем временем Лилли, «крупная сильная женщина примерно 52 лет, зарабатывала 150 долларов в месяц, используя дом в качестве приюта для выздоравливающих. [ 44 ]

Нильсен утверждает, что его жена объявила о намерении продать дом по адресу 2254 Santa Clara Avenue, Alameda, на который у нее есть доверительное управление. Он обвиняет ее в жестокости, утверждая, что однажды она «насильно и намеренно толкнула его в кресло» и сказала: «Я могу убить тебя».

- «Муж отказал в алиментах», Oakland Tribune (2 мая 1941 г.)

Судья отклонил просьбу Нильсена о выплате 65 долларов в месяц до суда о разводе, но предоставил ему временные алименты в размере 150 долларов для покрытия гонораров адвоката и издал запретительный судебный приказ , чтобы не допустить, чтобы Лилли « передавала или обременяла какое-либо совместное имущество ». [ 43 ] Шесть месяцев спустя Нильсен отказался от иска о разводе за 10 минут до начала судебного разбирательства, примирившись с Лилли во внесудебном порядке. [ 45 ] Развод так и не был оформлен, и в его некрологе Лилли была указана как вдова Нильсена. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Дирижабль Мерл близок к завершению». Times-Star (Вечерняя ред.). Аламеда, Калифорния. 13 июля 1910 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «На завтра назначены похороны ветерана-пожарного Аламеды» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 13 сентября 1945 г. п. 8 . Проверено 21 января 2018 г.
  3. ^ «Индекс эмиграции Дании 1868-1908 гг.» .
  4. ^ Государственная библиотека Калифорнии, Секция истории Калифорнии; Великие регистры 1866–1898 гг.; Номер коллекции: 4 – 2А; Номер рулона CSL: 4; Номер рулона ФХЛ: 976450
  5. ^ [ancestry.com «2254 Санта-Клара»], перепись США 1920 года; Аламеда, Калифорния; рулон Т625_87, стр. 9Б, переписной округ 8, ​​Семейно-исторический фильм Т625, Фильм Национального архива № 2076.
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2015 г. Проверено 30 декабря 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ «Нильсон строит новый гараж». Таймс-Стар . Аламеда, Калифорния. 25 августа 1909 г.
  8. ^ «Разрешение на строительство» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 29 августа 1909 г. п. 20 . Проверено 21 января 2018 г.
  9. ^ «Автомобильные новости». Таймс-Стар . Аламеда, Калифорния. 15 марта 1910 г.
  10. ^ «Готовы работать над новым трактором». Таймс-Стар . Аламеда, Калифорния. 24 июля 1912 г.
  11. ^ «Аламеда опробует новый трактор для пожарной машины» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 24 июля 1912 г. п. 10 . Проверено 21 января 2018 г.
  12. ^ «Аламеданцы планируют построить дирижабли» . Звонок из Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 25 января 1910 г. п. 3 . Проверено 21 января 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д «Первый дирижабль в Аламеде близок к завершению» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 17 марта 1910 г. п. 11.
  14. ^ Jump up to: а б «Магазин дирижаблей для этого города». Таймс-Стар . Аламеда, Калифорния. 24 января 1910 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Завершено строительство двух дирижаблей Аламеда». Таймс-Стар . Аламеда, Калифорния. 08.09.1910.
  16. ^ «Получает планы своих воздушных кораблей». Times-Star (Вечерняя ред.). Аламеда, Калифорния. 05.02.1910.
  17. ^ Jump up to: а б «Новый дирижабль может похвастаться рекордной площадью крыльев» . Звонок из Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 05.09.1910. п. 14 . Проверено 21 января 2018 г.
  18. ^ «Местные мужчины попробуют трюки с птицами». Аламеда Стар . Аламеда, Калифорния. 03.09.1910.
  19. ^ Вуди Минор (9 декабря 1994 г.). «Эйр Аламеда». Журнал Аламеда . Аламеда, Калифорния.
  20. ^ Патент США 490211 , Нильсен, HP, «Автоматическое спусковое устройство», выдан 17 января 1893 г.  
  21. ^ «Фредерик Келлер Краут-младший» .
  22. ^ Дьюи, Стронг и компания (12 мая 1900 г.). «Список патентов США изобретателей Тихоокеанского побережья» . Тихоокеанская сельская пресса . Том. 59, нет. 19. Сан-Франциско, Калифорния. п. 301 . Проверено 21 января 2018 г.
  23. ^ «Патент на счетчик» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 25 апреля 1900 г. п. 8 . Проверено 21 января 2018 г.
  24. ^ «Вопросы, представляющие интерес для Тихоокеанского побережья» . Хроники Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 25 апреля 1900 г. п. 3 . Проверено 21 января 2018 г.
  25. ^ «Nielson совершенствует автостартер». Times-Star (Вечерняя ред.). Аламеда, Калифорния. 09.01.1900.
  26. ^ «У HP Nielsen есть электросварочный аппарат» . Times-Star (Вечерняя ред.). Аламеда, Калифорния. 12 сентября 1912 г.
  27. ^ Опросы Crocker Справочник Сан-Франциско . 1930.
  28. ^ «Окленд, Аламеда, Беркли» . Весткустен . Сан-Франциско, Калифорния. 14 июня 1900 г. п. 5 . Проверено 21 января 2018 г.
  29. ^ «Автоматическое движение назад над обрывом» . Хроники Сан-Франциско . 23 мая 1904 г. п. 9 . Проверено 21 января 2018 г.
  30. ^ «Стенографистка ранена упавшей дверью» . Звонок из Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 1909-10-28. п. 4 . Проверено 21 января 2018 г.
  31. ^ «Авто атаковано рулевыми» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 22 июня 1905 г. п. 1 . Проверено 21 января 2018 г.
  32. ^ «Ест вареную говядину и отравляется» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 23 января 1909 г. Проверено 21 января 2018 г.
  33. ^ «Авто сбивает мальчика, который сбежал невредимым» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 29 января 1909 г. п. 10 . Проверено 21 января 2018 г.
  34. ^ «Вена лопнула на ноге мужчины» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 09.02.1910. п. 4 . Проверено 21 января 2018 г.
  35. ^ «Травма Нильсена заживает медленно». Times-Star (Вечерняя ред.). Аламеда, Калифорния. 04.03.1910.
  36. ^ «Машинист, страдающий от авто «пинка» » . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 23 октября 1913 г. п. 14 . Проверено 21 января 2018 г.
  37. ^ «Авто давит руку» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 19 апреля 1928 г. п. 17 . Проверено 21 января 2018 г.
  38. ^ «Божественное право полицейских» . Звонок из Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 26 февраля 1904 г. п. 6 . Проверено 21 января 2018 г.
  39. ^ «Отравлена ​​ценная собака» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 1905-11-25. п. 10 . Проверено 21 января 2018 г.
  40. ^ «В Аламеде началась новая лицензионная борьба» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 11 июля 1913 г. п. 16 . Проверено 21 января 2018 г.
  41. ^ «Нильсен протестирует постановление о лицензии». Аламеда Дейли . Аламеда, Калифорния. 11 июля 1913 г.
  42. ^ «Нильсен» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 05.06.1925. п. 50 . Проверено 21 января 2018 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Муж отказал в алиментах» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 02.05.1941. п. 22 . Проверено 21 января 2018 г.
  44. ^ «Аламадан, 81 год, просит развода, алиментов; обвиняет в жестокости» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 22 апреля 1941 г. п. 19 . Проверено 21 января 2018 г.
  45. ^ «Аламадан, 81 год, сбрасывает костюм» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 1941-11-26. п. 6 . Проверено 21 января 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18068dc544341416ca88f1729db0012c__1722172920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/2c/18068dc544341416ca88f1729db0012c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
H.P. Nielsen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)