Jump to content

Локомотивы Vale of Neath Railway 4-4-0ST

Девять локомотивов Vale of Neath Railway 4-4-0ST представляли собой широкой колеи 4-4-0 ST паровозы . Первый поступил в эксплуатацию в 1851 году, а последний был выведен из эксплуатации в 1872 году. 1 февраля 1865 года железная дорога Долины Нит была объединена с Великой Западной железной дорогой , но локомотивы сохранили свои старые номера.

5 футов 6 дюймов в локомотивах

[ редактировать ]
Долина Нит 4-4-0ST
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Дэниел Гуч
Строитель Роберт Стивенсон и компания
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-04-4-0СТ
МСЖД 2'Б нт
Измерять 7 футов ( 2134 мм )
Веду его. 3 фута 6 дюймов (1067 мм)
День водителя . 5 футов 6 дюймов (1676 мм)
Колесная база 17 футов 11 дюймов (5,46 м)
Размер цилиндра 17 × 24 дюйма (432 × 610 мм)
  • 1 (1851 – 1872)
  • 2 (1851 – 1872)
  • 3 (1851 – 1872)
  • 4 (1851 – 1872)
  • 5 (1851 – 1872)
  • 6 (1851 – 1872)

Единственными локомотивами на железной дороге Долины Нит в 1851 году были эти шесть локомотивов-цистерн с тележкой . Построенные Робертом Стивенсоном и компанией , они представляли собой версии Дэниела Гуча локомотивов класса Comet компании South Devon Railway с меньшими колесами , которые строились одновременно различными компаниями. Все они были сняты вскоре после преобразования валлийской колеи в 1872 году.

5 футов 0 в локомотивах

[ редактировать ]
Долина Нит 4-4-0ST
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Дэниел Гуч
Строитель Роберт Стивенсон и компания
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-04-4-0СТ
МСЖД 2'Б нт
Измерять 7 футов ( 2134 мм )
Веду его. 3 фута 6 дюймов (1067 мм)
День водителя . 5 футов 0 дюймов (1524 мм)
Колесная база 17 футов 11 дюймов (5,46 м) (?)
Размер цилиндра 17,5 × 24 дюйма (444 × 610 мм)
  • 7 (1854 – ок. 1858)
  • 8 (1854 – ок. 1858)
  • 9 (1854 – ок. 1858)

В 1854 году к парку были добавлены три дополнительных тележки-цистерны. Имея меньшие колеса и большие цилиндры, они были более мощными, чем более ранние локомотивы, но примерно в 1858 году их переоборудовали в 0-6-0ST .

  • Рид, PJT (февраль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 2: Широкая колея . Кенилворт: RCTS . стр. B31–B32. ISBN  0-901115-32-0 .
  • Уотерс, Лоуренс (1999). Великая западная широкая колея . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  0-7110-2634-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 187aaa884dad0134c7748b048518db67__1725783300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/67/187aaa884dad0134c7748b048518db67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vale of Neath Railway 4-4-0ST locomotives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)