Jump to content

Массачусетс, 2020 г., вопрос 1

Массачусетс, вопрос 1 (2020)
Инициативный закон по совершенствованию, обновлению и защите Закона о праве автотранспортных средств на ремонт 2013 года.
Результаты
Выбор
Голоса %
Да 2,599,182 74.97%
Нет 867,674 25.03%
Действительные голоса 3,466,856 100.00%
Недействительные или пустые голоса 0 0.00%
Всего голосов 3,466,856 100.00%

Инициатива « Право Массачусетса на ремонт» (2020 г.) , также известная как «Вопрос 1», появилась в бюллетенях всеобщих выборов в Массачусетсе 2020 г. как инициированный закон штата . Она была одобрена избирателями, и эта мера обновит право штата на внесение изменений в законы, включив в них электронные данные о транспортных средствах. Аналогичная инициатива «Право на ремонт» (также называемая «Вопрос 1») появилась в бюллетенях штата в 2012 году и была принята 86% голосов. [1]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Эта мера расширяет право штата на исправление законов, включив в него телематические системы. Телематические системы содержат данные автомобиля, которые хранятся вне автомобиля и могут включать информацию, относящуюся к навигации, GPS и мобильному Интернету . Номинально он требует, чтобы автомобили, продаваемые в Массачусетсе , начиная с 2022 модельного года, были оснащены всеми автомобилями, имеющими телематические системы, стандартизированной платформой данных с открытым доступом . Независимые ремонтные мастерские и механики должны с разрешения владельца автоматически иметь доступ к данным автомобиля для использования их для диагностики и ремонта автомобиля. До принятия закона данные могли использоваться только ремонтными мастерскими производителя без получения разрешения.

Выполнение

[ редактировать ]

Производители автомобилей подали в суд с требованием остановить реализацию закона.

В июне 2023 года Национальная администрация безопасности дорожного движения приказала производителям не соблюдать закон Массачусетса на том основании, что «злоумышленник здесь или за рубежом может использовать такой открытый доступ к дистанционному управлению транспортными средствами для опасных действий, включая одновременное нападение на несколько транспортных средств». [2]

В ответ на критику этого решения со стороны сторон Массачусетса в августе 2023 года NHTSA заявило, что для производителей будет законно предоставлять доступ через Bluetooth дальней связи -соединения ближнего действия, а не через сотовые модемы . Это снижает риск взлома, но затрудняет предоставление независимым магазинам телематических услуг на большие расстояния. [3]

Сторонники

[ редактировать ]

Поддерживающие аргументы

[ редактировать ]

Сторонники инициативы утверждают, что она расширит выбор потребителей в авторемонтных мастерских, повысит конкуренцию и снизит затраты на ремонт автомобилей. Независимые защитники механиков утверждают, что это поможет поддержать более мелкие и многочисленные местные ремонтные мастерские, чтобы они могли конкурировать с более крупными ремонтными цепочками производителей. Телематика также становится все более важной частью автомобильных систем, и сторонники этой инициативы утверждают, что она расширит право на ремонт с учетом технологических изменений. [4] Оппоненты говорят, что это вводящая в заблуждение характеристика рынка авторемонта, на котором у владельцев по-прежнему будет выбор для поиска исправлений. [5]

Предложение требует, чтобы доступ к информации проходил через «процесс авторизации, стандартизированный для всех марок и моделей и администрируемый организацией, не связанной с производителем». Противники этой меры не выявили никаких оснований полагать, что эта организация не воспользуется преимуществами методов защиты данных при разработке процесса авторизации или полагать, что меры защиты данных будут недостаточными для защиты данных и владельца транспортного средства.

Оппоненты

[ редактировать ]

Противники инициативы утверждают, что это приведет к риску кибербезопасности и, возможно, сделает данные транспортных средств более уязвимыми. Несколько телевизионных рекламных роликов, критикующих эту инициативу, связывают проблемы безопасности данных, облегчающих преследование, с опасениями сексуальных хищников. [6] Критики назвали эти опасения «[переходящими] в преувеличение и разжигание страха». [7]

Источник опроса Дата(ы)

управляется

Образец

размер [а]

Допуск

ошибки

Да (для поправки) Нет (против поправки) Другой Не определился
YouGov / Массачусетский университет в Амхерсте 14–21 октября 2020 г. 713 (ЛВ) 75% 15% 11%
Новости Ipsos/Spectrum 7–15 октября 2020 г. 1001 (А) ± 3.5% 58% 22% 20%
MassInc./WBUR 6–9 августа 2020 г. 501 (ЛВ) ± 4.4% 57% 31% 0% [б] 12%
  1. ^ Ключ:
    А – все взрослые
    РВ – зарегистрированные избиратели
    LV – вероятные избиратели
    В – неясно
  2. ^ «Отказано» с 0%

Результаты

[ редактировать ]
Вопрос 1
Выбор Голоса %
Референдум прошел Да 2,599,182 74.97
Нет 867,674 25.03
Действительные голоса 3,466,856 54.77
Всего голосов 3,658,005 100.00
Зарегистрированные избиратели/явка 4,812,909 76.00
Источник: [8] [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Вопрос 1 Массачусетса, референдум о праве на ремонт, одобрен подавляющим большинством голосов» . массовый лайв . 7 ноября 2012 года . Проверено 22 сентября 2020 г.
  2. ^ «Федеральное правительство предписывает автопроизводителям не соблюдать закон Массачусетса о «праве на ремонт»» . www.wbur.org . 14 июня 2023 г. . Проверено 16 июня 2023 г.
  3. ^ Гайавата Брей (22 августа 2023 г.). «США разрешат частичное соблюдение закона о праве на ремонт в Массачусетсе» . Бостон Глобус .
  4. ^ "Нажимать" . www.massrighttorepair.org . Проверено 22 сентября 2020 г.
  5. ^ Мэтт Стаут (21 сентября 2020 г.). «Массачусетс завалена рекламой по Вопросу 1. Они скатываются к преувеличениям и «нагнетанию страха», говорят эксперты – The Boston Globe» . BostonGlobe.com . Проверено 24 сентября 2020 г.
  6. ^ Сервис, Колин А. Янг, Новости Государственной палаты. «Новая телевизионная реклама устанавливает связь между Массачусетским вопросом 1 и хищниками» . The Herald News, Фолл-Ривер, Массачусетс . Проверено 22 сентября 2020 г.
  7. ^ Мэтт Стаут (21 сентября 2020 г.). «Массачусетс завален рекламой по Вопросу 1. Они скатываются к преувеличениям и «нагнетанию страха», говорят эксперты – The Boston Globe» . BostonGlobe.com . Проверено 22 сентября 2020 г.
  8. ^ «PD43+ » 2020 — В масштабе штата — Вопрос 1. Одобряете ли вы закон, изложенный ниже, по которому ни в Сенате, ни в Палате представителей не проводилось голосования 5 мая 2020 года или ранее?» . ПД43+ . Проверено 17 января 2021 г. .
  9. ^ «Статистика явки избирателей» . www.sec.state.ma.us . Проверено 17 января 2021 г. .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 182b3a8afb115722425d38126e70b0d4__1719417840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/d4/182b3a8afb115722425d38126e70b0d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2020 Massachusetts Question 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)