Массачусетс, 2020 г., вопрос 1
Инициативный закон по совершенствованию, обновлению и защите Закона о праве автотранспортных средств на ремонт 2013 года. | |||||||||||||||||||
Результаты | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||
|
Выборы в Массачусетс |
---|
Портал Массачусетса |
Инициатива « Право Массачусетса на ремонт» (2020 г.) , также известная как «Вопрос 1», появилась в бюллетенях всеобщих выборов в Массачусетсе 2020 г. как инициированный закон штата . Она была одобрена избирателями, и эта мера обновит право штата на внесение изменений в законы, включив в них электронные данные о транспортных средствах. Аналогичная инициатива «Право на ремонт» (также называемая «Вопрос 1») появилась в бюллетенях штата в 2012 году и была принята 86% голосов. [1]
Краткое содержание
[ редактировать ]Эта мера расширяет право штата на исправление законов, включив в него телематические системы. Телематические системы содержат данные автомобиля, которые хранятся вне автомобиля и могут включать информацию, относящуюся к навигации, GPS и мобильному Интернету . Номинально он требует, чтобы автомобили, продаваемые в Массачусетсе , начиная с 2022 модельного года, были оснащены всеми автомобилями, имеющими телематические системы, стандартизированной платформой данных с открытым доступом . Независимые ремонтные мастерские и механики должны с разрешения владельца автоматически иметь доступ к данным автомобиля для использования их для диагностики и ремонта автомобиля. До принятия закона данные могли использоваться только ремонтными мастерскими производителя без получения разрешения.
Выполнение
[ редактировать ]Производители автомобилей подали в суд с требованием остановить реализацию закона.
В июне 2023 года Национальная администрация безопасности дорожного движения приказала производителям не соблюдать закон Массачусетса на том основании, что «злоумышленник здесь или за рубежом может использовать такой открытый доступ к дистанционному управлению транспортными средствами для опасных действий, включая одновременное нападение на несколько транспортных средств». [2]
В ответ на критику этого решения со стороны сторон Массачусетса в августе 2023 года NHTSA заявило, что для производителей будет законно предоставлять доступ через Bluetooth дальней связи -соединения ближнего действия, а не через сотовые модемы . Это снижает риск взлома, но затрудняет предоставление независимым магазинам телематических услуг на большие расстояния. [3]
Сторонники
[ редактировать ]Поддерживающие аргументы
[ редактировать ]Сторонники инициативы утверждают, что она расширит выбор потребителей в авторемонтных мастерских, повысит конкуренцию и снизит затраты на ремонт автомобилей. Независимые защитники механиков утверждают, что это поможет поддержать более мелкие и многочисленные местные ремонтные мастерские, чтобы они могли конкурировать с более крупными ремонтными цепочками производителей. Телематика также становится все более важной частью автомобильных систем, и сторонники этой инициативы утверждают, что она расширит право на ремонт с учетом технологических изменений. [4] Оппоненты говорят, что это вводящая в заблуждение характеристика рынка авторемонта, на котором у владельцев по-прежнему будет выбор для поиска исправлений. [5]
Предложение требует, чтобы доступ к информации проходил через «процесс авторизации, стандартизированный для всех марок и моделей и администрируемый организацией, не связанной с производителем». Противники этой меры не выявили никаких оснований полагать, что эта организация не воспользуется преимуществами методов защиты данных при разработке процесса авторизации или полагать, что меры защиты данных будут недостаточными для защиты данных и владельца транспортного средства.
Оппоненты
[ редактировать ]Противники инициативы утверждают, что это приведет к риску кибербезопасности и, возможно, сделает данные транспортных средств более уязвимыми. Несколько телевизионных рекламных роликов, критикующих эту инициативу, связывают проблемы безопасности данных, облегчающих преследование, с опасениями сексуальных хищников. [6] Критики назвали эти опасения «[переходящими] в преувеличение и разжигание страха». [7]
Опрос
[ редактировать ]Источник опроса | Дата(ы)
управляется |
Образец
размер [а] |
Допуск
ошибки |
Да (для поправки) | Нет (против поправки) | Другой | Не определился |
---|---|---|---|---|---|---|---|
YouGov / Массачусетский университет в Амхерсте | 14–21 октября 2020 г. | 713 (ЛВ) | – | 75% | 15% | – | 11% |
Новости Ipsos/Spectrum | 7–15 октября 2020 г. | 1001 (А) | ± 3.5% | 58% | 22% | – | 20% |
MassInc./WBUR | 6–9 августа 2020 г. | 501 (ЛВ) | ± 4.4% | 57% | 31% | 0% [б] | 12% |
Результаты
[ редактировать ]Выбор | Голоса | % |
---|---|---|
Да | 2,599,182 | 74.97 |
Нет | 867,674 | 25.03 |
Действительные голоса | 3,466,856 | 54.77 |
Всего голосов | 3,658,005 | 100.00 |
Зарегистрированные избиратели/явка | 4,812,909 | 76.00 |
Источник: [8] [9] |
См. также
[ редактировать ]- Инициатива права Массачусетса на ремонт (2012 г.)
- Инициатива рейтингового голосования Массачусетса (2020 г.)
- Прямая демократия в Массачусетсе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вопрос 1 Массачусетса, референдум о праве на ремонт, одобрен подавляющим большинством голосов» . массовый лайв . 7 ноября 2012 года . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ «Федеральное правительство предписывает автопроизводителям не соблюдать закон Массачусетса о «праве на ремонт»» . www.wbur.org . 14 июня 2023 г. . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Гайавата Брей (22 августа 2023 г.). «США разрешат частичное соблюдение закона о праве на ремонт в Массачусетсе» . Бостон Глобус .
- ^ "Нажимать" . www.massrighttorepair.org . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ Мэтт Стаут (21 сентября 2020 г.). «Массачусетс завалена рекламой по Вопросу 1. Они скатываются к преувеличениям и «нагнетанию страха», говорят эксперты – The Boston Globe» . BostonGlobe.com . Проверено 24 сентября 2020 г.
- ^ Сервис, Колин А. Янг, Новости Государственной палаты. «Новая телевизионная реклама устанавливает связь между Массачусетским вопросом 1 и хищниками» . The Herald News, Фолл-Ривер, Массачусетс . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ Мэтт Стаут (21 сентября 2020 г.). «Массачусетс завален рекламой по Вопросу 1. Они скатываются к преувеличениям и «нагнетанию страха», говорят эксперты – The Boston Globe» . BostonGlobe.com . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ «PD43+ » 2020 — В масштабе штата — Вопрос 1. Одобряете ли вы закон, изложенный ниже, по которому ни в Сенате, ни в Палате представителей не проводилось голосования 5 мая 2020 года или ранее?» . ПД43+ . Проверено 17 января 2021 г. .
- ^ «Статистика явки избирателей» . www.sec.state.ma.us . Проверено 17 января 2021 г. .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брэй, Гайавата (12 октября 2020 г.), «Какая технология лежит в основе вопроса 1?» , Бостон Глоуб
- Стаут, Мэтт (14 октября 2020 г.), «Как говорится в отчете, отвечая на вопрос 1, избиратели должны ориентироваться в сложной отраслевой битве с высокими ставками» , , Boston Globe
- Стаут, Мэтт (2 ноября 2020 г.), «На фоне битвы в автомобильной промышленности вопрос 1 является самой дорогой избирательной инициативой в истории штата Массачусетс» , Boston Globe
- Стаут, Мэтт (4 ноября 2020 г.), «Избиратели подавляющим большинством поддерживают вопрос голосования «Право на ремонт», отвергают ранжированное голосование» , Boston Globe
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Закон об инициативе 19-06 по совершенствованию, обновлению и защите Закона о праве транспортных средств на ремонт 2013 года» . Массовое правительство . Проверено 8 октября 2020 г.