2014, Массачусетс, вопрос 1
Массачусетская инициатива по автоматической отмене налога на газ | |||||||||||||||||||
Результаты | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||
|
Выборы в Массачусетс |
---|
![]() |
![]() |
Инициатива по автоматической отмене налога на газ в Массачусетсе, вопрос 1 был включен в избирательный бюллетень по всему штату 4 ноября 2014 года . Эта мера, одобренная избирателями, отменяет закон 2013 года, который автоматически корректировал налоги на газ в соответствии с инфляцией, что позволяет автоматически ежегодно повышать налог штата на газ. [ 1 ]
Закон, который отменяет эта инициатива, также установил бы минимальный предел налогов на газ, чтобы предотвратить снижение налога на газ в случае дефляции. Повышение налогов было частью пакета финансирования транспорта, на который наложил вето губернатор Деваль Патрик (демократ), поскольку он хотел еще большего повышения налогов. Вето Патрика было преодолено Палатой представителей 123 голосами против 33 и Сенатом 35 голосами против 5. [ 2 ]
Организация Tank the Gas Tax , поддерживающая инициативу, заявила, что к 9 июня 2014 года они собрали не менее 18 500 подписей. Они сдали подписи 18 июня 2014 года, пытаясь квалифицировать инициативу для голосования. [ 3 ] Эта мера была утверждена для голосования 2014 года 2 июля 2014 года. [ 4 ]
Вопрос был принят 53% избирателей за. [ 5 ]
Текст меры
[ редактировать ]Итоги голосования
[ редактировать ]Полный текст
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Государственный налог на газ
[ редактировать ]В 2013 году , контролируемый демократами, законодательный орган штата принял законопроект 3847, который повысил налог на бензин штата с 21 до 24 центов за галлон и автоматически привязал ставку налога к инфляции на будущие годы, то есть он будет увеличиваться на тот же годовой процент, что и Индекс потребительских цен (ИПЦ). Это стало первым увеличением налога с 1991 года. Учитывая, что ИПЦ в среднем составлял примерно один или два процента в течение последних нескольких лет, налог, вероятно, будет увеличиваться на полпенни или меньше в год. [ 7 ] [ 8 ]
Краткое изложение руководства для избирателей
[ редактировать ]Поддерживать
[ редактировать ]Спонсором этой меры является группа Tank the Gas Tax . [ 9 ]
Сторонники
[ редактировать ]Официальные лица
[ редактировать ]- Представитель штата Джефф Диль (R-7)
- Государственный представитель Кевин Курос (R-8) [ 10 ]
- Представитель штата Райан Фаттман (R-18)
- Представитель штата Шона О'Коннелл (R-3) [ 11 ]
- Представитель штата Джим Лайонс (R-18)
Частные лица
[ редактировать ]- Джеффри Т. Кунер, президент Института американского обновления Эдмунда Бёрка [ 12 ]
- Билл Вернон, директор Национальной федерации независимого бизнеса Массачусетса [ 13 ]
Аргументы
[ редактировать ]- Танк «Налог на газ» посчитал этот налог скользкой дорожкой. [ 9 ]
Взносы на кампанию
[ редактировать ]Общая сумма денежных средств кампании по состоянию на 30 октября 2014 г. | |
Поддерживать: | $94,318 |
Оппозиция: | $1,884,722 |
По состоянию на 30 октября 2014 г. одна предвыборная организация получила пожертвования на общую сумму 94 318 долларов США. [ 14 ]
Информация о ПКК:
Группа мер PAC/голосования | Сумма собрана | Потраченная сумма |
---|---|---|
Комитет по противодействию автоматическому повышению налога на газ | $94,318 | $75,173 |
Общий | $94,318 | $75,173 |
Лучшие участники:
Автомобиль А1 | $10,000 |
Фонд Инициативы Свободы | $5,000 |
Сильная экономика для роста | $5,000 |
Сильная экономика Массачусетс Независимые расходы PAC | $5,000 |
Массачусетская ассоциация скорой помощи | $2,500 |
Оппозиция
[ редактировать ]Официальная кампания оппозиции называется «Голосуйте против первого вопроса» и проводится совместно с Комитетом по безопасным дорогам и мостам. [ 15 ]
Оппоненты
[ редактировать ]- Governor Deval Patrick (D) [ 16 ]
- Мэр Медфорда Майкл Дж. МакГлинн [ 17 ]
- Комитет по безопасным дорогам и мостам [ 18 ]
- Кристина Иган, директор по транспорту Массачусетса [ 13 ]
Аргументы
[ редактировать ]Взносы на кампанию
[ редактировать ]По состоянию на 30 октября 2014 г. одна предвыборная организация получила в общей сложности пожертвования на сумму 1 884 722 доллара США. [ 14 ]
Информация о ПКК:
Группа мер PAC/голосования | Сумма собрана | Потраченная сумма |
---|---|---|
НЕТ в одном комитете | $1,884,722 | $438,200 |
Общий | $1,884,722 | $438,200 |
Лучшие участники:
Фонд развития CIM | $200,000 |
Американский совет инженерных компаний Массачусетса | $145,000 |
Ассоциация массовых заполнителей и асфальтовых покрытий | $100,000 |
Саффолкская строительная компания, Inc. | $100,000 |
Ассоциация коммунальных подрядчиков Новой Англии, Inc. | $100,000 |
ООО «Флагшип Ассошиэйтс» | $90,000 |
Редакционные должности в СМИ
[ редактировать ]Поддерживать
[ редактировать ]- The Worcester Telegram & Gazette рекомендовала проголосовать «за». [ 19 ]
Оппозиция
[ редактировать ]- Газета Boston Globe выступала за голосование «против». [ 20 ]
Опросы
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2014 г. ) |
Внешние ссылки
[ редактировать ]Основная информация
[ редактировать ]- Текст инициативы по автоматической отмене налога на газ
- Онлайн-опрос: Считаете ли вы, что налог на газ нужно отменить?
- Руководство государственного секретаря по мерам государственного голосования
- Руководство для избирателей Массачусетса 2014 г.
Поддерживать
[ редактировать ]- Tank the Gas Tax Сайт
- Заправьте страницу автоматического налога на газ в Facebook
- Веб-сайт Консервативного фокуса
Оппозиция
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ News Telegram , «Референдумы могут включать шесть казино, налог на газ», 29 ноября 2013 г.
- ^ Masslive.com , «Законодатели Массачусетса отменяют вето губернатора Деваля Патрика на законопроект о повышении налогов на 500 миллионов долларов», 24 июля 2013 г.
- ↑ Tank the Gas Tax , «Сбор подписей», 9 июня 2014 г.
- ↑ Общественное радио Новой Англии , «4 вопроса для голосования перед массовыми избирателями», 3 июля 2014 г.
- ^ «Результаты выборов - 4 ноября 2014 г.». Архивировано 7 ноября 2014 г. в Wayback Machine WBZ . 6 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Государственный секретарь Массачусетса , «Вопрос 1: Отмена индексации налога на газ», по состоянию на 17 сентября 2014 г.
- ↑ Fox News , «Автоматический налог на бензин становится ключевым вопросом кампании в Массачусетсе», 26 мая 2014 г.
- ↑ Tax Foundation , «Референдум в Массачусетсе бросает вызов индексации налога на газ», 22 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Веб-сайт Tank the Gas Tax , по состоянию на 14 марта 2014 г.
- ^ Worcester Telegram & Gazette , «Отмена закона о казино, ограничение вечного налога на газ, среди вопросов голосования», 9 декабря 2013 г.
- ↑ Кейп-Код сегодня , «Вопрос об индексации налога на газ в бюллетене для голосования в 2014 году», 22 ноября 2013 г.
- ↑ Washington Post , «Второе чаепитие в Бостоне», 5 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Газета Daily Free Press , «Пропагандистские сети Массачусетса оценивают четыре предстоящих вопроса голосования», 30 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б OCPF , «Вопрос 1: Отмена индексации налога на газ», по состоянию на 30 октября 2014 г.
- ↑ Голосуйте против по первому вопросу , «Часто задаваемые вопросы», по состоянию на 30 сентября 2014 г.
- ↑ Boston Herald , «Губернатор Патрик резко критикует идею отмены закона о налоге на газ», 2 декабря 2013 г.
- ^ Медфордская стенограмма , «Мэр Медфорда Майкл МакГлинн поддерживает отказ от голосования по вопросу 1», 22 октября 2014 г.
- ↑ Государственный секретарь Массачусетса , «Информация Массачусетса для избирателей: вопросы для голосования на 2014 г.», по состоянию на 30 сентября 2014 г.
- ^ «Да по вопросу 1» . Новостной телеграмм . 6 октября 2014 г.
- ^ «Нет по вопросу 1: сохранить привязку налога на газ к инфляции» . Бостон Глобус . 22 октября 2014 г.