~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 18052AF6E22F5A6111ADE487D13AD4F6__1715776380 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Darwin among the Machines - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Дарвин среди машин — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Darwin_among_the_Machines ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/f6/18052af6e22f5a6111ade487d13ad4f6.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/f6/18052af6e22f5a6111ade487d13ad4f6__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 22.06.2024 20:12:42 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 15 May 2024, at 15:33 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Дарвин среди машин — Википедия Jump to content

Дарвин среди машин

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

« Дарвин среди машин » — статья, опубликованная в газете The Press 13 июня 1863 года в Крайстчерче которой упоминается работа Чарльза Дарвина , Новая Зеландия, в заголовке . Написанная Сэмюэлем Батлером, но подписанная Целлариусом , статья поднимает вопрос о возможности того, что машины представляют собой разновидность «механической жизни», претерпевающей постоянную эволюцию , и что в конечном итоге машины могут вытеснить людей в качестве доминирующего вида:

Мы имеем в виду вопрос: какое существо, скорее всего, будет следующим преемником человека в сфере господства на Земле. Мы часто слышали об этом споры; но нам кажется, что мы сами создаем своих преемников; мы ежедневно увеличиваем красоту и утонченность их физической организации; мы ежедневно даем им большую власть и обеспечиваем с помощью всевозможных изобретательных изобретений ту саморегулирующуюся, самодействующую силу, которая будет для них тем же, чем интеллект был для человечества. С течением времени мы окажемся низшей расой.

...

Однако день ото дня машины наступают на нас; день ото дня мы становимся им более подвластными; все больше людей ежедневно становятся рабами, чтобы заботиться о них, все больше людей ежедневно посвящают энергию всей своей жизни развитию механической жизни. Результат — это просто вопрос времени, но то, что наступит время, когда машины будут обладать реальным господством над миром и его обитателями, — это то, в чем ни на мгновение не может усомниться ни один человек с истинно философским умом.

Статья заканчивается призывом: «Против них должна быть немедленно объявлена ​​смертельная война. Каждая машина любого рода должна быть уничтожена доброжелателем своего вида. Пусть не будет сделано никаких исключений, не будет проявлено никакого пощады; давайте начнем однажды вернитесь в первобытное состояние расы».

Книга машин [ править ]

Батлер развил эту и последующие статьи в «Книгу машин» , три главы «Эревона» , анонимно опубликованную в 1872 году. Эревонское общество, которое, как предполагал Батлер, давно пережило революцию, которая уничтожила большинство механических изобретений. Рассказчик находит книгу, в которой подробно излагаются причины этой революции, которую он переводит для читателя. В глава xxiii: книга о машинах , ряд цитат из этой воображаемой книги обсуждают возможность машинного сознания:

«Нет никакой защиты», — цитируя его собственные слова, — «против окончательного развития механического сознания, поскольку машины сегодня обладают небольшим сознанием. Моллюск не обладает большим сознанием. Подумайте о необычайном прогрессе, которого достигли машины. в течение последних нескольких сотен лет, и обратите внимание, как медленно развиваются животные и растительные царства, более высокоорганизованные машины — создания не столько вчерашнего дня, сколько, так сказать, последних пяти минут по сравнению с прошлым временем.

...

«Либо, — продолжает он, — следует признать, что значительная часть действий, называемых чисто механическими и бессознательными, содержит больше элементов сознания, чем допускалось до сих пор (и в этом случае зародыши сознания будут обнаружены во многих действиях сознания). высшие машины) — Или (предполагая теорию эволюции, но в то же время отрицая сознание растительного и кристаллического действия) человеческая раса произошла от вещей, которые вообще не имели сознания. В этом случае не существует априорной невероятности в происхождении сознательных (и более чем сознательных) машин от тех, которые существуют сейчас, за исключением той, которая предполагает кажущееся отсутствие чего-либо вроде репродуктивной системы в механическом царстве.

Позже, в главе XXIV: Машины (продолжение) , воображаемая книга также обсуждает идею о том, что машины могут «размножаться», как живые организмы:

«Но машины, воспроизводящие машины, не воспроизводят машины себе подобных. Наперсток можно изготовить с помощью машин, но он не был изготовлен и никогда не будет изготовлен с помощью наперстка. И здесь, если мы обратимся к природе, мы обнаружим множество аналогий, которые научат нас, что репродуктивная система может существовать в полную силу, но произведенная вещь не будет того же вида, что и та, которая ее произвела. Очень немногие существа воспроизводят потомство себе подобных; они воспроизводят нечто, потенциально способное стать тем, чем были их родители. Таким образом, бабочка откладывает яйцо, какое яйцо может стать гусеницей, какая гусеница может стать куколкой, какая куколка может стать бабочкой; и хотя я свободно допускаю, что в настоящее время нельзя сказать, что машины обладают чем-то большим, чем зародыш истинной репродуктивной системы, разве мы не видели только что, что они лишь недавно получили зародыши рта и желудка? И не может ли быть сделан некоторый шаг в направлении истинного воспроизводства, который будет таким же большим, как и тот, который был недавно сделан в направлении истинного питания?

«Вполне возможно, что система, когда она будет разработана, во многих случаях окажется замещающей. Определенные классы машин могут быть плодородными, тогда как остальные выполняют другие функции в механической системе, точно так же, как подавляющее большинство муравьев и пчел не имеют ничего общего с продолжением своего вида, а добывают пищу и запасают ее, не думая о разведение. Нельзя ожидать, что параллель будет полной или почти полной; уж точно не сейчас и, вероятно, никогда; но разве в настоящий момент не существует достаточной аналогии, чтобы заставить нас серьезно беспокоиться о будущем и возложить на нас обязанность сдерживать зло, пока мы еще можем это сделать? Машины могут в определенных пределах порождать машины любого класса, независимо от того, насколько они отличаются от них самих. У каждого класса машин, вероятно, будут свои особые механические заводчики, и все высшие будут обязаны своим существованием большому числу родителей, а не только двум.

«Сложно сейчас, но насколько проще и понятнее организовано оно может стать через сто тысяч лет? или через двадцать тысяч? Ибо в настоящее время человек верит, что его интерес лежит в этом направлении; он тратит неисчислимое количество труда, времени и мыслей на то, чтобы машины размножались все лучше и лучше; ему уже удалось добиться многого, что когда-то казалось невозможным, и, по-видимому, не будет предела результатам накопленных улучшений, если им будет позволено переходить с модификациями из поколения в поколение.

Это понятие машинного «воспроизводства» предвосхищает более позднее представление о самовоспроизводящихся машинах , хотя в главе XXV «Машины — завершение» воображаемая книга предполагает, что, хотя и существует опасность того, что люди станут подчиняться машинам, машины все равно будут нуждаться в человека для оказания помощи в их воспроизводстве и поддержании:

«В этом наша опасность. Многие, похоже, склонны смириться со столь бесчестным будущим. Они говорят, что, хотя человек должен стать для машин тем же, чем лошадь и собака для нас, он все же продолжит существовать и, вероятно, будет лучше в состоянии приручения под благотворным правлением машин, чем в своей нынешней дикой природе. состояние. Мы с большой добротой относимся к нашим домашним животным. Мы даем им все, что считаем лучшим для них; и не может быть никаких сомнений в том, что употребление нами мяса увеличило их счастье, а не уменьшило его. Точно так же есть основания надеяться, что машины будут относиться к нам доброжелательно, поскольку их существование будет в значительной степени зависеть от нашего; будут пасти нас жезлом железным, но не съедят нас; им потребуются наши услуги не только в воспроизводстве и воспитании своего потомства, но и в обслуживании их в качестве слуг; собирая для них еду и кормя их; в восстановлении их здоровья, когда они больны; и либо хоронят своих мертвецов, либо превращают их умершие члены в новые формы механического существования.

Далее автор воображаемой книги говорит, что, хотя жизнь под властью машины может быть материально комфортной для людей, мысль о вытеснении человеческой расы в будущем столь же ужасна для него, как и мысль о том, что его далекие предки были кем-то другим. чем полностью человек (возможно, Батлер воображает автора антиэволюционистом или верит в эволюцию, но тем не менее находит эту идею шокирующей), поэтому он призывает уничтожить все машины, которые использовались менее 300 лет, чтобы предотвратить такое будущее. от того, чтобы сбыться:

«Сила обычая огромна, и изменения будут настолько постепенными, что чувство человека того, что ему принадлежит, ни в коем случае не будет грубо потрясено; наше рабство подкрадется к нам бесшумно и незаметно; и никогда не произойдет такого столкновения желаний между человеком и машинами, которое приведет к столкновению между ними. Машины будут вечно воевать между собой, но им все равно будет нужен человек как существо, через посредство которого в основном будет вестись борьба. На самом деле нет никаких оснований для беспокойства о будущем счастье человека, пока он продолжает приносить хоть какую-то выгоду машинам; он может стать низшей расой, но ему будет несравненно лучше, чем сейчас. Разве не нелепо и неразумно завидовать нашим благодетелям? И не должны ли мы быть виновны в полнейшей глупости, если отвергнем преимущества, которых мы не можем получить иначе, только потому, что они предполагают большую выгоду для других, чем для нас самих? «С теми, кто может так рассуждать, у меня нет ничего общего. Я с таким же ужасом уклоняюсь от веры в то, что моя раса может быть когда-либо вытеснена или превзойдена, как и от веры в то, что даже в самый отдаленный период мои предки не были людьми. Если бы я мог поверить, что десятьсот тысяч лет назад хоть один из моих предков был другим существом для меня самого, я бы потерял всякое самоуважение и больше не получал бы удовольствия или интереса к жизни. Я испытываю то же чувство по отношению к моим потомкам и верю, что оно будет ощущаться настолько широко, что страна примет решение немедленно прекратить весь дальнейший механический прогресс и уничтожить все улучшения, которые были сделаны для последние триста лет. Я бы не стал призывать к большему. Мы можем довериться самим разобраться с теми, кто остался, и хотя я предпочел бы, чтобы разрушение длилось еще двести лет, я осознаю необходимость компромисса и готов пожертвовать своими личными убеждениями, чтобы довольствоваться лишь три сотни. Меньше этого будет недостаточно».

Эревонское общество пришло к выводу, что «... что машинам в конечном итоге суждено вытеснить человеческую расу и стать инстинктами с жизненной силой, столь же отличной от животных и превосходящей их, как животная по сравнению с растительной жизнью. Итак. ...провели чистку всей техники, не находившейся в эксплуатации более двухсот семидесяти одного года..." (из глава IX: в метрополию .)

Несмотря на первоначальную популярность «Эревона» , Батлер в предисловии ко второму изданию отметил, что рецензенты «в некоторых случаях были склонны рассматривать главы, посвященные машинам, как попытку свести теорию г-на Дарвина к абсурду». Он возразил, что «немногие вещи были бы мне более неприятны, чем любая попытка посмеяться над г-ном Дарвином», но также добавил: «Однако я удивлен, что книга, в которой такой пример показного злоупотребления аналогией кажется наиболее естественно, не должно было прийти в голову ни одному рецензенту; я также не буду упоминать здесь название книги, хотя полагаю, что данного намека будет достаточно». [1] что может свидетельствовать о том, что глава о машинах на самом деле была сатирой, призванной проиллюстрировать «явное неправильное использование аналогии», даже если целью был не Дарвин; Батлер, опасаясь, что он оскорбил Дарвина, написал ему письмо, в котором объяснил, что настоящей целью была книга Джозефа Батлера 1736 года « Аналогия религии, естественной и откровенной, с конституцией и ходом природы» . ученый Викторианский Герберт Сассман предположил, что, хотя исследование Батлером эволюции машин было задумано как причудливое, он также, возможно, искренне интересовался идеей о том, что живые организмы представляют собой тип механизма, и исследовал эту идею в своих работах о машинах. [2] а философ Луи Флаккус назвал это «смесь веселья, сатиры и вдумчивых размышлений». [3]

Эволюция интеллекта глобального

Джордж Дайсон Батлера применяет первоначальную предпосылку к искусственной жизни и интеллекту Алана Тьюринга в книге «Дарвин среди машин: эволюция глобального интеллекта » (1998). ISBN   0-7382-0030-1 , чтобы предположить, что Интернет — это живое разумное существо .

Основное утверждение Дайсона заключается в том, что эволюция сознательного разума на основе сегодняшних технологий неизбежна. Неясно, будет ли это один разум или несколько разумов, насколько умным будет этот разум и даже сможем ли мы с ним общаться. Он также ясно предполагает, что на Земле существуют формы разума, которые мы в настоящее время не можем понять. Из книги: «Какой разум, если таковой вообще существует, станет опасаться великого сплетения идей, происходящего сейчас, — это не бессмысленный вопрос, но еще слишком рано ожидать ответа, который имеет для нас значение». [4]

Более поздние работы, продолжающие тему [ править ]

Тема человечества, находящегося в состоянии войны или иным образом находящегося в конфликте с машинами, встречается в ряде более поздних научно-фантастических произведений :

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Библиография [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18052AF6E22F5A6111ADE487D13AD4F6__1715776380
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Darwin_among_the_Machines
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Darwin among the Machines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)