Массовые кампании, Inc.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2008 г. ) |
![]() | |
Формирование | 2003 |
---|---|
Тип | Коммерческая компания |
Штаб-квартира | Бостон , Массачусетс , США |
Расположение |
|
Основатель | Дуглас Фелпс |
Веб-сайт | grassrootscampaigns.com |
Grassroots Campaigns, Inc. — коммерческая корпорация. [ 1 ] он занимается стратегическим консалтингом и сбором средств для гуманитарных и прогрессивных целей и политических организаций. В Grassroots Campaigns работают тысячи сотрудников для привлечения мелких донорских взносов, повышения заметности и расширения членской базы для ряда прогрессивных групп, проблем и кампаний. Компания со штаб-квартирой в Бостоне, штат Массачусетс, была основана в декабре 2003 года небольшой командой опытных организаторов, которые специализировались на организации политических и общественных интересов на низовом уровне с такими группами, как Группа исследования общественных интересов. Однако с момента своего основания она постоянно сталкивалась с обвинениями. антипрофсоюзная деятельность противоречила заявленным прогрессивным корням. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Grassroots Campaigns была основана в декабре 2003 года с целью проведения высококачественных полевых кампаний на основе данных и небольших кампаний по сбору средств доноров для прогрессивных организаций и кандидатов. Компания очень быстро расширялась. К апрелю 2004 года «Массовые кампании» открыли офисы в 40 городах по всей стране. К июлю 2004 года у них было более 2000 сотрудников, которые стучались в двери и собирали средства от имени Национального комитета Демократической партии . В течение того же года «Массовые организации» работают с MoveOn PAC, помогая персоналу и управляя кампанией «Не оставлять ни одного избирателя позади». Это была программа « Выходи из голосования » (GOTV), призванная дать кандидату от Демократической партии Джону Керри преимущество в колеблющихся штатах. К октябрю 2004 года более 50 000 человек агитировали в своих районах в 17 наиболее спорных колеблющихся штатах на президентских выборах 2004 года. [ нужна ссылка ] После выборов 2004 года «Новые» оставили открытыми некоторые из своих отделений на местах, чтобы проводить программы агитации по домам и на местах для сбора денег от мелких доноров и помощи в создании и расширении списков сторонников от имени Американского союза гражданских свобод и другие группы.
В 2006 году Grassroots Campaigns снова объединились с MoveOn.org, чтобы запустить «Призыв к переменам», одно из крупнейших волонтерских проектов по телефонному банкингу в истории Америки. [ 3 ] Более 120 организаторов в 40 городах по всей стране набрали и обучили более 100 000 волонтеров, которые сделали более 7 миллионов телефонных звонков избирателям в ходе ближайших предвыборных гонок на промежуточных выборах. [ 3 ] После этого избирательного цикла организация Grassroots продолжила расширять свои круглогодичные полевые программы, включая поддержку операций по созданию баз и сбору средств мелких доноров в более чем дюжине городов по всей стране.
Во время избирательного цикла 2008 года «Массовые кампании» расширились и установили партнерские отношения с рядом организаций, работающих над избранием Барака Обамы и других демократов. Более 200 организаторов и руководителей агитационной кампании по всей стране провели программы, в которых было зарегистрировано более 250 000 избирателей в ключевых штатах, где ведется борьба. [ нужна ссылка ] По мере приближения выборов организации «Массовые кампании» принимали участие в усилиях по обеспечению избирательного права в ключевых штатах. Массовые организации работали с Лигой избирателей-консерваторов и другими группами, чтобы связаться с избирателями в ключевых штатах и округах и побудить избирателей прийти на избирательные участки.
Во время промежуточных выборов 2010 года массовые кампании действовали в Пенсильвании, Колорадо, Миссури и штатах Вашингтон.
В 2012 году «Массовые кампании» провели общенациональную кампанию по мобилизации избирателей, чтобы переизбрать президента Обаму и помочь другим кандидатам от Демократической партии войти в должность. Большая часть работы была проделана в Колорадо и Неваде, а также дополнительные проекты в Монтане и нескольких других штатах. [ нужна ссылка ]
В 2014 году массовые кампании проделали обширную работу в Колорадо, Айове, Неваде и Пенсильвании. Массовые организации провели крупнейшую в штате кампанию по предвыборной гонке в Сенат Айовы, постучавшись в более чем 150 000 дверей по всему штату. [ нужна ссылка ]
После выборов Grassroots открывает постоянные офисы в Де-Мойне и Финиксе. Хотя он продолжает открывать офисы по всей стране, этому также препятствует то, что они также имеют тенденцию закрывать офисы, которые занимаются профсоюзной деятельностью. [ 4 ]
Текущая работа
[ редактировать ]В настоящее время Grassroots Campaigns проводит национальные кампании для прогрессивных политических и благотворительных организаций, таких как Американский союз гражданских свобод, Oxfam America, The Nature Conservancy и Южный центр по борьбе с бедностью.
Осенью 2012 года компания Grassroots Campaigns открыла офисы в 18 городах. В настоящее время в компании Grassroots Campaigns работают более 100 ведущих директоров, помощников директора и полевых сотрудников, которые управляют персоналом и управляют этими офисами, а также около 750 оплачиваемых агитаторов по всей стране.
Бывшие и нынешние клиенты
[ редактировать ]- Демократический национальный комитет
- MoveOn.org Политическая акция
- Американский союз гражданских свобод (ACLU)
- Лига избирателей-сохранителей
- Калифорнийская лига избирателей за сохранение природы
- Сьерра Клуб
- Охрана природы
- Комитет Демократической кампании Конгресса
- Американская федерация планирования семьи
- Фонд действий по планированию семьи
- Центр американского прогресса
- Рабочая Америка
- Люди за американский путь
- Леса навсегда
- Общая причина
- ЖЕЛУДЬ
- Международная амнистия США
- Медиа Фонд
- Скоординированная кампания в Пенсильвании
- Скоординированная кампания Вашингтона
- Да по C&D (референдумы в Колорадо)
- Спасите детей
- Равенство Калифорния
- Равенство Мэн
- VoteVets.org
- Южный юридический центр по борьбе с бедностью
- Врачи без границ
- Лямбда Лигал
- Национальная целевая группа по ЛГБТК
Споры
[ редактировать ]В 2006 и 2007 годах «Grassroots Campaigns» урегулировали во внесудебном порядке два спора о заработной плате: один в Калифорнии и один в Орегоне. В иске Калифорнии утверждалось, что в дни, предшествовавшие выборам 2006 года, рабочих просили работать больше часов, чем разрешено законодательством Калифорнии. В иске штата Орегон утверждалось, что организация Grassroots неправомерно платила некоторым студентам минимальную заработную плату, меньшую, чем разрешенная местными властями минимальная заработная плата за часть отработанных ими часов. Организация «Grassroots Campaigns» заявила, что студентам заплатили должным образом и на законных основаниях, и вопрос был урегулирован обеими сторонами. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]
Массовым кампаниям также были предъявлены многочисленные обвинения в антипрофсоюзной деятельности: несправедливая трудовая практика была подана в Национальный совет по трудовым отношениям в Портленде. [ 7 ] Филадельфия, [ 8 ] Сиэтл, [ 9 ] Чикаго, [ 10 ] Энн Арбор. [ 11 ] Случаи включают в себя несправедливое возмездие, дисциплинарные меры, увольнения, слежку за сотрудниками, принуждение, запугивание и незаконное закрытие офисов в ответ на профсоюзную деятельность в Портленде. [ 12 ] [ 13 ] и Сиэтл. [ 14 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- « Валовая прибыль: деньги, отданные детям из буфера обмена, редко доходят до некоммерческих организаций » SF Weekly , 28 сентября 2011 г.
- « Могу ли я задать вам вопрос? Кампании по личному общению ежемесячно находят доноров » The NonProfit Times , 15 июня 2010 г.
- « Искусство уличной агитации » , The New York Observer , 4 мая 2010 г.
- « Активизм, Inc .: Как аутсорсинг массовых кампаний душит прогрессивную политику в Америке», Stanford University Press, 2006 г.
См. также
[ редактировать ]- Агитация
- Сбор средств
- Уличное преследование
- Президентские выборы в США, 2004 г.
- Политические кампании
- Активизм
- Политика
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Фридман, Тейлор (28 сентября 2011 г.). «Валовая прибыль: деньги, отданные детям с буфером обмена, редко доходят до некоммерческих организаций» . Еженедельник Сан-Франциско . Проверено 26 января 2012 г.
- ^ «На компанию Grassroots Campaigns Inc. подали в суд за злоупотребления в сфере труда: критики говорят, что активизм, передаваемый на аутсорсинг, может быть эксплуататорским» . 31 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 22 марта 2010 г. Проверено 14 января 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Grassroots Campaigns, Inc. | Национальный совет по трудовым отношениям» .
- ↑ Willamette Week. Архивировано 29 сентября 2007 г. в Wayback Machine , 20 сентября 2006 г.
- ↑ Интернет-суды штата Орегон. Архивировано 9 октября 2007 г. на Wayback Machine , для доступа к протоколам суда необходима подписка.
- ^ «Grassroots Campaigns Inc. | Национальный совет по трудовым отношениям» .
- ^ «Grassroots Campaigns, Inc. | Национальный совет по трудовым отношениям» .
- ^ «Grassroots Campaigns, Inc. | Национальный совет по трудовым отношениям» .
- ^ «Grassroots Campaigns, Inc. | Национальный совет по трудовым отношениям» .
- ^ «Grass Roots Campaigns, Inc. | Национальный совет по трудовым отношениям» .
- ^ «Уличная агитация в благих целях: худшая работа в городе?» . 13 августа 2014 г.
- ^ «Работники United Campaign бросают вызов хищнической тактике Grassroots Campaigns Inc. и охране природы» .
- ^ «Прогрессивный гигант по сбору средств сталкивается с новыми обвинениями в несправедливой трудовой практике» . Тихоокеанский стандарт .
Ссылки
[ редактировать ]- « Могу ли я задать вам вопрос? Кампании по личному общению ежемесячно находят доноров » The NonProfit Times , 15 июня 2010 г.
- « Искусство уличной агитации » , The New York Observer , 4 мая 2010 г.
- Удовлетворенность работой агитаторов превосходит жару. Архивировано 3 декабря 2010 г. в Wayback Machine , Остин American-Statesman , 2 августа 2009 г.
- Питер Левин, президент CIRCLE (Центра исследовательских исследований в области гражданского обучения и взаимодействия), чья поддержка появляется на сайте Activism, Inc., несколько усложняет и уточняет ее в своем блоге.
- Критика Рэнди Шоу компании Activism, Inc. из BeyondChron .
- Индустрия активизма, The American Prospect, 04.09.2006.
- Статья в New York Times (26 августа 2007 г.) о предвыборной агитации
- Гленн, Дэвид. Выжигание корней травы? , Хроника высшей школы, 15.09.06.
- Гангале, Томас. Рабство прогрессивистов , Независимый медиа-центр района залива Сан-Франциско, 17 мая 2005 г.
- Попп, Трей. Покупают ли демократы голоса? Коммерческая агитация: секретное оружие Национального комитета Демократической партии , Slate, 30 сентября 2004 г.
- Кларк, Стефани. На местах и в офисе студенты посвящают лето агитационным кампаниям , The Brown Daily Herald, 16 июля 2004 г.
- Ресмер, Кэти. Макканвассинг? DNC проводит «массовую» кампанию в Вермонте , Ассоциация альтернативных еженедельников новостей, 16 июня 2004 г.