Jump to content

Джон Лайтфут Троллоп

Джон Лайтфут Троллоп
Рожденный ( 1897-05-30 ) 30 мая 1897 г.
Уоллингтон , Суррей, Англия
Умер 21 октября 1958 г. ( 1958-10-21 ) (61 год)
Хоув , Сассекс, Англия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия
Королевские ВВС
Лет службы 1915–1920
Классифицировать Капитан
Единица Инженерные войска
70-я эскадрилья RFC
№ 43-я эскадрилья RFC
Битвы/войны Первая мировая война
Награды Военный крест и планка

Джон Лайтфут Троллоп , MC & Bar (30 мая 1897 — 21 октября 1958) — британский Первой мировой войны ас , одержавший 18 воздушных побед . [ 1 ] в том числе семь за один день, это первый британский пилот, сделавший это. [ 2 ]

Ранняя жизнь и предыстория

[ редактировать ]

Троллоп родился в Уоллингтоне , графство Суррей, седьмой из девяти детей и второй выживший сын Говарда Вуллрайта Троллопа и его жены Кэролайн Лидии (урожденной Ходжсон). [ 3 ] Троллопы переехали в Гринхейс, Банстед, когда Джон был молод и получил образование в Банстед-Холле, подготовительной школе недалеко от нового дома семьи. Он учился в Малверн-колледже, когда Первая мировая война . разразилась [ 4 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Троллоп поступил на службу в начале 1915 года, еще до своего 18-летия, на должность диспетчера в Королевской инженерной службе связи . С июня он служил во Франции, но в сентябре вернулся в Англию по инвалидности. [ 4 ] Он служил капралом в Королевских инженерных войсках, когда 17 июня 1916 года он был назначен временным вторым лейтенантом в Генеральном списке для службы в Королевском летном корпусе . [ 5 ] Он прошел подготовку в качестве пилота и получил сертификат авиаторов Королевского аэроклуба № 3772 после одиночного полета на биплане Мориса Фармана в Шорхэме 1 августа. [ 1 ] и 2 сентября был назначен летным офицером. [ 6 ]

Троллоп служил во Франции с сентября 1916 г. [ 4 ] летал на разведывательном самолете Sopwith 1½ Strutter в 70-й эскадрилье . [ 1 ] Он вернулся в Англию в марте 1917 года, чтобы служить летным инструктором и в эскадрилье внутренней обороны. [ 4 ] 1 июля ему было присвоено звание лейтенанта. [ 7 ] и 28 июля был назначен командиром звена во временном звании капитана. [ 8 ] для службы в 43-й эскадрилье во Франции. [ 1 ] Вскоре после его прибытия 43-я эскадрилья заменила свои 1½ Strutter на Sopwith Camel и была преобразована из разведывательного в штурмовое подразделение. [ 9 ]

Троллоп одержал свою первую воздушную победу 19 января 1918 года, уничтожив двухместный самолет DFW над Витри. Еще две победы последовали 16 и 17 февраля, а также еще две 5 и 11 марта, в результате чего его общее количество достигло пяти, что сделало его асом. 17 марта он составил два истребителя Albatros DV , а 23 марта вынудил сбить двухместный истребитель DFW в Меркателе. [ 1 ]

Семь за день

[ редактировать ]

Около 11 часов утра 24 марта самолет Троллопа заметил четыре немецких истребителя, атаковавших британский самолет-разведчик. Троллоп немедленно атаковал, обстреляв один самолет с близкого расстояния, в результате чего он развалился в воздухе. Заметив внизу еще два вражеских самолета, он нырнул и сбил их обоих, прежде чем присоединиться к своему звену, чтобы атаковать другую группу вражеских самолетов, пока у него не закончились боеприпасы. Позже в тот же день, около 15.20, самолет Троллопа столкнулся над линией боя с тремя самолетами противника. Он напал на одного, но его пистолет заклинило, и ему пришлось отступить и очистить его. Затем он атаковал другого в упор, заставив его вращаться, пока тот не распался. Затем он преследовал третий самолет и поджег его. По возвращении домой он увидел воздушный бой вражеского истребителя и британского самолета. Троллоп атаковал, сбив врага во вращении, и другой пилот увидел, как он разбился. [ 10 ] [ примечание 1 ]

Захватить и вернуть

[ редактировать ]

Всего несколько дней спустя, утром 28 марта, Троллоп возглавил патруль из девяти самолетов через немецкие позиции. К востоку от Альберта он атаковал и уничтожил наблюдательный шар , но был атакован группой немецких истребителей Albatros DV . В завязавшемся воздушном бою Троллоп сбил двух противников, но было сбито пять британских самолетов, в том числе Троллоп, ставший жертвой лейтенанта Пауля Биллика , командира Jasta 52 . Троллоп был схвачен, ему ампутировали левую руку и запястье из-за травм. [ 11 ] Вскоре он был репатриирован. [ 12 ] но из-за осложнений его левую руку в конечном итоге ампутировали в плече. [ 1 ]

Награды и цитаты

[ редактировать ]

Находясь в плену, Троллоп был награжден Военным крестом и штангой к этой награде. Первое сообщение было опубликовано 13 мая 1918 года, его цитата гласила:

Временный капитан Джон Лайтфут Троллоп, Генеральный Лист и Королевский летный корпус.
За проявленную храбрость и преданность долгу. В течение трех месяцев он атаковал и полностью вывел из строя четыре вражеские машины, а также рухнул на землю еще три. Во всех случаях он проявлял величайшее мужество, решимость и мастерство, и во многом благодаря его прекрасному руководству полет под его командованием так сильно способствовал заметному успеху эскадрильи. [ 13 ]

22 июня 1918 года в газете Коллегии адвокатов было опубликовано следующее сообщение:

Временный капитан Джон Лайтфут Троллоп, MC, General List и Королевский летный корпус.
За проявленную храбрость и преданность долгу. Однажды во время недавних операций во время наступательного патрулирования он столкнулся с тремя машинами противника, две из которых полностью уничтожил. Затем он атаковал разведчика, и после 100 выстрелов в него вражеская машина полностью вышла из-под контроля и в конечном итоге разбилась. Позже в тот же день, во время своего полета, встретив четыре двухместных самолета противника, он сбил три из них и рухнул на землю. За месяц до этого он в одиночку сражался с двумя вражескими формированиями, насчитывавшими всего 12 машин, и не разорвал боя, пока не отогнал их всех на восток. На его счету 14 машин противника, и своей храбростью и решительностью он оказал исключительно блестящую службу. [ 14 ]

Список воздушных побед

[ редактировать ]
Боевой рекорд [ 1 ]
Нет. Дата/Время Самолет/
Серийный номер.
Они будут выступать против Результат Расположение Примечания
1 19 января 1918 г.
@ 1025
Сопвит Кэмел
(Б6210)
DFW двухместный Разрушен Витри
2 16 февраля 1918 г.
@ 1145
Сопвит Кэмел
(Б6210)
DFW двухместный Разрушен Витри
3 17 февраля 1918 г.
@ 0930
Сопвит Кэмел
(Б6210)
DFW двухместный Вышло из-под контроля Бребьер
4 5 марта 1918 г.
@ 1520
Сопвит Кэмел
(Б6210)
DFW двухместный Вышло из-под контроля К востоку от Ла-Бассе
5 11 марта 1918 г.
@ 1350
Сопвит Кэмел
(Б6210)
Albatros D.V Вышло из-под контроля Сайнхин
6 17 марта 1918 г.
@ 1145–1200
Сопвит Кэмел
(С8270)
Albatros D.V Вышло из-под контроля Монь
7 Albatros D.V Разрушен в огне 4 мили (6,4 км) к востоку от Арментьера
8 23 марта 1918 г.
@ 1300
Сопвит Кэмел
(С8270)
DFW двухместный Захваченный Меркатель
9 24 марта 1918 г.
@ 1100–1105
Сопвит Кэмел
(С8270)
DFW двухместный Разрушен К востоку от Меркателя
10 DFW двухместный Разрушен в огне Юго-восток от Меркателя Совместно со вторым лейтенантом Робертом Джонстоном Оуэном.
11 Albatros D.V Разрушен К востоку от Меркателя
12 24 марта 1918 г.
@ 1520–1530
Сопвит Кэмел
(С8270)
Альбатрос двухместный Разрушен Сайи-Сализель
13 Альбатрос двухместный Разрушен
14 Альбатрос двухместный Разрушен
15 2-местный Разрушен
16 28 марта 1918 г.
@ 0930
Сопвит Кэмел
(С8270)
Воздушный шар Разрушен К востоку от Альберта
17 Albatros D.V Разрушен
18 Albatros D.V Разрушен

Пост-был

[ редактировать ]

Троллоп отказался от своей службы в Королевских ВВС 10 февраля 1920 года из-за ухудшения здоровья, вызванного ранами, и ему было разрешено сохранить свое звание. [ 15 ]

Троллоп женился на Молли Филд 30 января 1926 года и имел двоих детей. После развода он женился на Розине Виктории Винтер в 1934 году. Их дочь Анджела родилась в 1938 году. Троллоп умер в Хоув больнице в 1958 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Современные отчеты (включая самого Троллопа) и его заслуги в цитировании Военного креста с Троллопом с шестью самолетами, хотя на самом деле он сбил семь.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Джон Лайтфут Троллоп» . Аэродром . 2016 . Проверено 21 марта 2016 г.
  2. ^ О'Коннор, М. (2001). Аэродромы и летчики – Ипр . Лео Купер. п. 102. ИСБН  0-85052-753-8 .
  3. ^ Биньон, Чарли (2012). «Джон Лайтфут Троллоп» . Исследование генеалогического древа . Проверено 21 марта 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Особые сведения: военнопленный» . Полет . X (521): 521. 9 мая 1918 г. Проверено 21 марта 2016 г.
  5. ^ «№29634» . Лондонская газета (Приложение). 20 июня 1916 г. с. 6202.
  6. ^ «№29772» . Лондонская газета . 3 октября 1916 г. с. 9559.
  7. ^ «№30212» . Лондонская газета (Приложение). 31 июля 1917 г., стр. 7866–7867.
  8. ^ «№30247» . Лондонская газета (Приложение). 21 августа 1917 г. с. 8667.
  9. ^ Баррасс, МБ (2016). «Истории 41–45-й эскадрильи №» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 21 марта 2016 г.
  10. ^ «Капитан Троллоп» . Полет . X (485): 407. 11 апреля 1918 г. Проверено 21 марта 2016 г.
  11. ^ «Персональные данные: Предметы» . Полет . X (500): 839. 25 июля 1918 г. Проверено 21 марта 2016 г.
  12. ^ «Возвращение из Германии» . Полет . X (513): 1191. 24 октября 1918 г. Проверено 21 марта 2016 г.
  13. ^ «№30681» . Лондонская газета (Приложение). 10 мая 1918 г. с. 5704.
  14. ^ «№30761» . Лондонская газета (Приложение). 21 июня 1918 г. с. 7401.
  15. ^ «№31784» . Лондонская газета . 17 февраля 1920 г. с. 1948 год.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19cec97319c6b8553dd89b0e09799120__1663004160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/20/19cec97319c6b8553dd89b0e09799120.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Lightfoot Trollope - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)