Jump to content

Пол Фэйр

Пол Фэйр
Рожденный ( 1891-03-27 ) 27 марта 1891 г.
Хаатч , Силезия , Германская империя (ныне Чехия )
Умер 8 марта 1926 г. ) ( 1926-03-08 ) ( 34 года
Берлин, Германия
Похороненный
Неизвестный
Верность Германия
Услуга/ ветвь Пехота, Воздушная служба
Лет службы 1911–1918
Классифицировать лейтенант
Единица 157-й пехотный полк;
Управление авиационного замещения 4;
Шуцстаффель 4;
Ягдстаффель 12 ;
Ягдстаффель 7 ;
Охотничий эскадрон 52
Команды Охотничий эскадрон 52
Награды Домашний Орден Гогенцоллернов ;
Железный крест

Пауль Биллик (27 марта 1891 — 8 марта 1926) — немецкий ас-истребитель времен Первой мировой войны , одержавший 31 победу. Он погиб в авиакатастрофе, будучи пионером гражданской авиации.

Его жизнь до авиации

[ редактировать ]

Биллик родился 27 марта 1891 года в Хааче в Силезском крае тогдашней Германии. [ 1 ] и сейчас это Чехия. Он посещал школу в Ратиборе ( Рацибуже ) до 1910 года. [ нужна ссылка ]

В 1911 году он вступил в 157-й пехотный полк 12-й дивизии и базировался в Бжеге. В течение следующих двух лет его повысили до звания капрала. Он еще служил в этом полку, когда началась Первая мировая война, и вместе с ним воевал. В ноябре 1915 года он получил комиссию, видимо, на поле боя, что говорит о необыкновенной смелости и способностях. [ нужна ссылка ] В мае 1916 года он был переведен в Fliegertruppe для авиационной подготовки. [ 1 ]

Летающий сервис

[ редактировать ]

Биллик тренировался в Fliegerersatz-Abteilung 4 . С января по 26 марта 1917 года он летал в оборонительном патруле с Schutzstaffel 4 и обучался пилотированию одноместных истребителей . [ 2 ] 1 апреля 1917 года он присоединился к прусскому Jagdstaffel 12 , которым вскоре командовал оберлейтенант Адольф Риттер фон Тутчек . [ 3 ] Ему поручили летать на истребителе «Альбатрос» , который он персонализировал своим знаком удачи в виде донацистской свастики . [ 4 ]

30 апреля он сбил Sopwith Pup и одержал свою первую победу; его жертвой стал Королевской военно-морской авиации ас младшего лейтенанта Джон Джозеф Мэлоун . [ 5 ] Перед переводом Биллик сбил еще трех истребителей противника, четвертый из которых пришелся на 3 июля 1917 года. Биллик был награжден Железным крестом первого класса. [ 2 ]

На следующий день его переназначили. Его новым подразделением стал прусский Jagdstaffel 7 под командованием Йозефа Якобса . С ними он летал на Fokker Dr.I. [ 6 ] и забил один гол в августе, дважды в сентябре, был ранен 7 октября и одержал восьмую победу 12 декабря. [ 2 ]

В этом году Биллик был назначен командующим недавно сформированным прусским ягдштаффелем 52 . Хотя большинство его пилотов были недавними выпускниками авиационной подготовки, он взял с собой четырех пилотов из своего старого подразделения, а также цветовую схему самолетов с черными фюзеляжами для самолетов Jasta Pfalz D.III . [ 2 ] [ 7 ] «Пфальц» был неэффективным самолетом, но Биллик был достаточно проницателен, чтобы изменить тактику, чтобы минимизировать его ограничения. 7 февраля 1918 года Биллик повел свое новое подразделение, получившее теперь прозвище «Черная эскадрилья», в Берзе для поддержки 6-й армии . [ 1 ] [ 2 ]

Начиная с 9 марта 1918 года, он начал пятимесячное накопление успехов. Одерживая одну или две победы в день, без трех, четырех, пяти или шести многократных побед на самолетах, как у некоторых других асов, он набрал в своей эскадрилье 23 победы, включая успехи над четырьмя британскими асами. [ 2 ]

28 марта он сбил капитана Джона Лайтфута Троллопа из 43-й эскадрильи Королевских ВВС , который выжил в качестве военнопленного, но ему пришлось ампутировать левую руку. [ 8 ] [ 9 ]

19 мая в воздушном бою, в котором немцы были в меньшинстве, он сбил майора-аса Альберта Дебрисей Картера из 19-й эскадрильи Королевских ВВС , который выжил в качестве военнопленного. [ 10 ] В бою Биллик получил легкое ранение. [ нужна ссылка ]

1 июня 1918 года он сбил крыло Королевского авиационного завода SE.5a британского аса капитана Уильяма Кэрнса . [ 11 ] отправив его на землю в быстром вращении; Кэрнс (из 74-й эскадрильи) не выжил. [ нужна ссылка ]

8 июля Биллик убил аса капитана Артура Клейдона из 32-й эскадрильи Королевских ВВС . [ 12 ] Примерно в это же время Jagdstaffel 52 наконец модернизировали до Fokker D.VII и Dr.Is. [ нужна ссылка ]

25 июля Биллик был награжден Рыцарским крестом Королевского Дома Ордена Гогенцоллернов . [ 2 ]

10 августа 1918 года в беспорядочном воздушном бою Биллик был сбит и взят в плен. Его рекомендовали на премию Pour le Merite , когда его протокол достиг 20 побед. Эта награда была высшей наградой Германии за доблесть, и ее очень редко вручали людям простого происхождения или сержантам. Его захват помешал этой чести. [ 7 ]

Оценивая достижения Биллика как аса-истребителя, он одержал победу над немногими противниками на худших самолетах и ​​многими на более совершенных. Альбатрос или Пфальц считались более плохими боевыми самолетами, чем Sopwith Camel, SE5a или Dolphin, однако Биллик сбил девять Camel, семь SE5a и два Dolphin. И наоборот, из своего 31 бомбардировщика он сбил только шесть бомбардировщиков; все современные хорошо вооруженные суда. [ нужна ссылка ]

Пост был

[ редактировать ]

Биллик ушел в гражданскую авиацию после войны. Он погиб в результате несчастного случая при посадке в Штаакене , Берлин, во время пилотирования одного из первых в мире пассажирских лайнеров Junkers F.13 . [ 13 ]

Ордена и награды

[ редактировать ]

Встроенные цитаты

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с ВанВингарден 2006, с. 67.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фрэнкс и др. 1993, с. 74.
  3. ^ Страница Jasta 12 на веб-сайте аэродрома http://www.theaerodrome.com/services/germany/jasta/jasta12.php
  4. ^ альбома Flieger Веб-сайт https://translate.google.com/translate?hl=en&sl=de&u=http://www.flieger-album.de/geschichte/portraits/portraitpaulbillik.php&sa=X&oi=translate&resnum=7&ct= result&prev =/search%3Fq%3Dpaul%2Bbillik%26hl%3Den%26client%3Dfirefox-a%26channel%3Ds%26rls%3Dorg.mozilla:en-US:official%26hs%3DMuw%26sa%3DG
  5. ^ Фрэнкс 2005, с. 17.
  6. ^ Страница Jasta 7 на сайте аэродрома http://www.theaerodrome.com/services/germany/jasta/jasta7.php
  7. ^ Jump up to: а б Фрэнкс 2004, с. 31. Примечание: хотя этот источник называет 9 января 1918 года датой принятия Билликом своего нового командования, «Над чертами» называет 28 декабря 1917 года.
  8. ^ Страница Троллопа на веб-сайте Аэродрома http://www.theaerodrome.com/aces/england/trollope.php
  9. ^ Шорс 2001, с. 87.
  10. ^ Фрэнкс 2002, с. 24.
  11. ^ Страница Кэрнса на веб-сайте Аэродрома http://www.theaerodrome.com/aces/ireland/cairnes.php
  12. ^ Страница Клейдона на веб-сайте Аэродрома http://www.theaerodrome.com/aces/england/claydon.php
  13. ^ Страница Биллика на веб-сайте The Aerodrome http://www.theaerodrome.com/aces/germany/billik.php Проверено 18 декабря 2012 г.
  • Фрэнкс, Норман ; Бейли, Фрэнк В.; Гость, Рассел. Над линиями: асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 гг . Груб-стрит, 1993 год. ISBN   978-0-948817-73-1 .
  • Асы-дельфины и снайперы Первой мировой войны . Норман Фрэнкс. Издательство Оспри, 2002. ISBN   978-1-84176-317-0 .
  • - Fokker D VII Aces of World War 1: Part 2 Osprey Publishing, 2004. ISBN   9781841767291 .
  • - Издательство Sopwith Pup Aces of the World War Первой мировой войны Osprey Publishing, 2005. ISBN   9781841768861 .
  • Шорс, Кристофер. Британские и имперские асы Первой мировой войны . Издательство Оспри, 2001. ISBN   978-1-84176-377-4 .
  • ВанВингарден, Грег. Пфальцские разведчики-асы Первой мировой войны . Издательство Оспри , 2006. ISBN   978-1-84176-998-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01cfc43e22c8a9858919d3ca59178cc4__1706688540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/c4/01cfc43e22c8a9858919d3ca59178cc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Billik - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)