Jump to content

Джозеф Джейкобс

Джозеф Джейкобс
Псевдоним(а) "Кобес"
Рожденный ( 1894-05-15 ) 15 мая 1894 г.
Кройцкапелле , Рейнланд
Умер 29 июля 1978 г. ) ( 1978-07-29 ) ( 84 года
Мюнхен
Верность Германская империя
Услуга/ ветвь ВВС
Лет службы 1914–19
Классифицировать лейтенант
Единица Фоккерстаффель Вест ;
11-й полевой летный дивизион ;
Ягдстаффель 7 ;
Ягдстаффель 12 ;
Ягдстаффель 22
Награды За заслуги ;
Домашний Орден Гогенцоллернов ;
Железный крест

Йозеф Карл Питер Джейкобс (15 мая 1894 — 29 июля 1978) PlM — немецкий летчик-ас , одержавший 48 побед во время Первой мировой войны . По общему количеству побед довоенный летчик связал его с Вернером Фоссом и занял четвертое место среди немецких асов войны. Его навыки ведения воздушной войны позволили ему эскадрильей и крылом (воинской частью) командовать . К концу войны он был ведущим асом, летавшим на триплане «Фоккер» .

После войны Джейкобс сражался с коммунистами, пытавшимися захватить Германию, прежде чем стать летным инструктором турецкой армии . Он также участвовал в гонках на моторных лодках и автомобилях, а также занимался бобслеем. В соответствии с последним он стал директором Адлерского автозавода . В 1930-е годы он также начал ремонтировать и производить самолеты. Когда Гитлер пришел к власти, Джейкобс присоединился к резерву Люфтваффе в звании майора, но отказался вступить в нацистскую партию. Он скрывался в Нидерландах, чтобы защитить свою компанию от нацистов. Хотя его опыт во Второй мировой войне неизвестен, впоследствии Джейкобс стал владельцем компании по производству строительных кранов .

Йозеф Карл Питер Якобс родился в Кройцкапелле, Рейнланд , Германская империя , 15 мая 1894 года и научился летать в 1912 году. [ 1 ] в возрасте 18 лет. Будучи школьником в Бонне , он был очарован мероприятиями, которые он видел в близлежащей летной школе в Хангеларе. Там он научился летать под руководством Бруно Вернтгена. [ 2 ] Когда разразилась война, он вступил в Воздушную службу Императорской немецкой армии , чтобы пройти обучение в качестве пилота в Fliegerersatz-Abteilung (Запасной отряд) 9. [ 1 ]

Военная служба

[ редактировать ]

3 июля 1915 года Джейкобс был направлен в Feldflieger Abteilung 11 ( разведывательная эскадрилья). на год [ 3 ] совершал дальние вылеты над линиями союзников, его первый полет состоялся вечером в день прибытия. Его первая победа над французом Кодроном произошла в феврале 1916 года, однако она не была подтверждена из-за отсутствия независимых свидетелей. После отпуска в апреле Джейкобс был отправлен в Фоккерстаффель-Вест , чтобы летать на Fokker E.III Eindecker, и, наконец, одержал свою первую официальную победу над вражеским самолетом 12 мая 1916 года, когда он сбил двухместный самолет Caudron с экипажем только его пилот. Через неделю он был награжден Железным крестом первой степени. [ 4 ] В конце июля Джейкобс и его подразделение были отозваны для месячной воздушной службы телохранителей, защищающей Генеральный штаб в Шарлевиле . 1 сентября Джейкобс оставил эту обязанность, которая вызывала у него отвращение, и вернулся к работе на передовой, летая на Fokker E.III . 19 сентября он перешел на Fokker D.II. [ 5 ]

Его старый товарищ по оружию Курт Винтгенс погиб в бою 25 сентября; другой старый друг, Макс Риттер фон Мюльцер , на следующий день погиб в автокатастрофе. [ 6 ] Три дня спустя Джейкобс заболел дизентерией; болезнь подстерегала его на несколько недель. В тот же день его самолет был окрашен в темно-синий цвет. [ 5 ]

6 октября 1916 года Fokker Staffel West стал Jagdstaffel 12 , и Джейкобс оставался в нем, пока выздоравливал, хотя месяц спустя он перешел в Jagdstaffel 22 , которым тогда командовал оберлейтенант Эрих Хёнеманнс, который был его личным другом. [ 7 ]

Триплан Fokker, пилотируемый Джейкобсом. На этом самолете его знак крылатого демона находится на черном фюзеляже.

Он одержал свою вторую победу (на этот раз над Caudron R.IV ) в январе 1917 года. Он одержал три официально подтвержденные и еще восемь неподтвержденных побед, находясь в Jagdstaffel 22 , где он оставался до 2 августа 1917 года, когда он перешел в Jagdstaffel 7 в качестве его Штаффельфюрер (командир) [ 8 ] Также в августе Джейкобс получил Орден Королевского Дома Гогенцоллернов , ранее будучи награжденным обеими степенями Железного Креста . Его первый боевой вылет под руководством эскадрильи запомнился. 21 августа он повел свою эскадрилью в воздушный бой Jagdstaffel 26 , но увидел, как ее командир взорвался в воздухе; Вернувшись на базу, он пережил столкновение при приземлении на малой высоте с одним из своих пилотов. [ 9 ] 10 сентября 1917 года Джейкобс сбил французского аса Жана Маттона и стал своей седьмой жертвой. [ 1 ]

28 февраля 1918 года Джейкобс отказался от своего Альбатроса ДВ. [ 10 ] и начал летать на Fokker Dr.I триплане с Jagdstaffel 7 , и его самолет был окрашен в характерный черный цвет. Триплан был его любимым средством передвижения до октября 1918 года, и он использовал его маневренность в своих интересах, став самым результативным асом на триплане, одержав более 30 подтвержденных побед. [ 1 ]

Число побед Джейкобса медленно росло, пока при 24 победах (достигнутых 19 июля 1918 года) он не был награжден заветной премией Pour le Mérite . Джейкобс останется в составе Jagdstaffel 7 до перемирия; его окончательная победа составила 48 вражеских самолетов и воздушных шаров. [ 1 ]

После Первой мировой войны

[ редактировать ]

Джейкобс продолжал сражаться против большевистских сил в Прибалтике в 1919 году вместе с Готхардом Заксенбергом и Тео Остеркампом в Kommando Sachsenberg . [ 1 ]

После боя с большевиками Джейкобс ненадолго стал летным инструктором в турецкой армии, прежде чем полностью отказаться от военной деятельности. Помимо авиации, Джейкобс увлекался бобслеем, а также гонками на автомобилях и катерах. Он выиграл первую гонку AVUS (предшественника Формулы 1) в Берлине. Позже он стал директором Адлерского автомобильного завода, а в 1930-е годы владел собственной авиаремонтной и производственной фирмой в Эрфурте. [ 1 ]

После прихода Гитлера к власти Джейкобс стал майором резерва Люфтваффе, но отказался вступить в нацистскую партию . [ 1 ] Затем, не позволив Герингу стать основным акционером своей компании, Якобс перевел свою компанию в Нидерланды и на некоторое время после немецкого вторжения скрылся. [ 1 ]

Джейкобс переехал в Баварию после Второй мировой войны. Он владел строительным краном , стал президентом Немецкого общества бобслея и помогал историкам авиации Первой мировой войны. Он умер в Мюнхене 29 июля 1978 года. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Фрэнкс, Бейли и Гест (1993) , с. 135.
  2. ^ ВанВингарден (2006) , стр. 54–55.
  3. ^ "Кобес в отряде 11 полевых летчиков" . Cross and Cockade International vol. 27-1
  4. ^ ВанВингарден (2006) , стр. 53–55.
  5. ^ Перейти обратно: а б ВанВингарден (2006) , стр. 82–83.
  6. ^ Фрэнкс (2001) , стр. 141–142.
  7. ^ ВанВингарден (2006) , с. 83.
  8. ^ «Яста 7 под Кобесом». Cross and Cockade International vol. 25-2 и 25-3
  9. ^ Килдафф (1979) , стр. 82–83.
  10. ^ Килдафф (1979) , с. 100.
  • Фрэнкс, Норман ; Бейли, Фрэнк В.; Гость, Рассел (1993), Над линиями: Асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 , Лондон, Великобритания: Grub Street Publishing, ISBN  978-0-948817-73-1
  • Фрэнкс, Норман (2001), Акулы среди гольянов: первые пилоты-истребители Германии и период Фоккера Эйндекера, июль 1915 г. - сентябрь 1916 г. , Лондон, Великобритания: Grub Street Publishing, ISBN  978-1-902304-92-2
  • Килдафф, Питер (1979), Последний рыцарь воздуха в Германии: Мемуары майора Карла Дегелоу , Лондон, Великобритания: William Kimber & Co. Limited, ISBN  07183-0146-3
  • ВанВингарден, Грег (2006), Ранние немецкие асы Первой мировой войны , Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing Ltd, ISBN  978-1-84176-997-4

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Рюхёль, Йохан. KEK и FOKKERSTAFFELS — первые немецкие истребительные части 1915–1916 гг . ООО «Фонтхилл Медиа», 2014. ISBN   978-1-78155-223-0
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3a900ed1a06dec99d6ea30f59b6fec3__1723000080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/c3/b3a900ed1a06dec99d6ea30f59b6fec3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Josef Jacobs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)