Джозеф Джейкобс
Джозеф Джейкобс | |
---|---|
Псевдоним(а) | "Кобес" |
Рожденный | Кройцкапелле , Рейнланд | 15 мая 1894 г.
Умер | 29 июля 1978 г. Мюнхен | ( 84 года
Верность | Германская империя |
Услуга/ | ВВС |
Лет службы | 1914–19 |
Классифицировать | лейтенант |
Единица | Фоккерстаффель Вест ; 11-й полевой летный дивизион ; Ягдстаффель 7 ; Ягдстаффель 12 ; Ягдстаффель 22 |
Награды | За заслуги ; Домашний Орден Гогенцоллернов ; Железный крест |
Йозеф Карл Питер Джейкобс (15 мая 1894 — 29 июля 1978) PlM — немецкий летчик-ас , одержавший 48 побед во время Первой мировой войны . По общему количеству побед довоенный летчик связал его с Вернером Фоссом и занял четвертое место среди немецких асов войны. Его навыки ведения воздушной войны позволили ему эскадрильей и крылом (воинской частью) командовать . К концу войны он был ведущим асом, летавшим на триплане «Фоккер» .
После войны Джейкобс сражался с коммунистами, пытавшимися захватить Германию, прежде чем стать летным инструктором турецкой армии . Он также участвовал в гонках на моторных лодках и автомобилях, а также занимался бобслеем. В соответствии с последним он стал директором Адлерского автозавода . В 1930-е годы он также начал ремонтировать и производить самолеты. Когда Гитлер пришел к власти, Джейкобс присоединился к резерву Люфтваффе в звании майора, но отказался вступить в нацистскую партию. Он скрывался в Нидерландах, чтобы защитить свою компанию от нацистов. Хотя его опыт во Второй мировой войне неизвестен, впоследствии Джейкобс стал владельцем компании по производству строительных кранов .
Фон
[ редактировать ]Йозеф Карл Питер Якобс родился в Кройцкапелле, Рейнланд , Германская империя , 15 мая 1894 года и научился летать в 1912 году. [ 1 ] в возрасте 18 лет. Будучи школьником в Бонне , он был очарован мероприятиями, которые он видел в близлежащей летной школе в Хангеларе. Там он научился летать под руководством Бруно Вернтгена. [ 2 ] Когда разразилась война, он вступил в Воздушную службу Императорской немецкой армии , чтобы пройти обучение в качестве пилота в Fliegerersatz-Abteilung (Запасной отряд) 9. [ 1 ]
Военная служба
[ редактировать ]1915–16
[ редактировать ]3 июля 1915 года Джейкобс был направлен в Feldflieger Abteilung 11 ( разведывательная эскадрилья). на год [ 3 ] совершал дальние вылеты над линиями союзников, его первый полет состоялся вечером в день прибытия. Его первая победа над французом Кодроном произошла в феврале 1916 года, однако она не была подтверждена из-за отсутствия независимых свидетелей. После отпуска в апреле Джейкобс был отправлен в Фоккерстаффель-Вест , чтобы летать на Fokker E.III Eindecker, и, наконец, одержал свою первую официальную победу над вражеским самолетом 12 мая 1916 года, когда он сбил двухместный самолет Caudron с экипажем только его пилот. Через неделю он был награжден Железным крестом первой степени. [ 4 ] В конце июля Джейкобс и его подразделение были отозваны для месячной воздушной службы телохранителей, защищающей Генеральный штаб в Шарлевиле . 1 сентября Джейкобс оставил эту обязанность, которая вызывала у него отвращение, и вернулся к работе на передовой, летая на Fokker E.III . 19 сентября он перешел на Fokker D.II. [ 5 ]
Его старый товарищ по оружию Курт Винтгенс погиб в бою 25 сентября; другой старый друг, Макс Риттер фон Мюльцер , на следующий день погиб в автокатастрофе. [ 6 ] Три дня спустя Джейкобс заболел дизентерией; болезнь подстерегала его на несколько недель. В тот же день его самолет был окрашен в темно-синий цвет. [ 5 ]
6 октября 1916 года Fokker Staffel West стал Jagdstaffel 12 , и Джейкобс оставался в нем, пока выздоравливал, хотя месяц спустя он перешел в Jagdstaffel 22 , которым тогда командовал оберлейтенант Эрих Хёнеманнс, который был его личным другом. [ 7 ]
1917–18
[ редактировать ]Он одержал свою вторую победу (на этот раз над Caudron R.IV ) в январе 1917 года. Он одержал три официально подтвержденные и еще восемь неподтвержденных побед, находясь в Jagdstaffel 22 , где он оставался до 2 августа 1917 года, когда он перешел в Jagdstaffel 7 в качестве его Штаффельфюрер (командир) [ 8 ] Также в августе Джейкобс получил Орден Королевского Дома Гогенцоллернов , ранее будучи награжденным обеими степенями Железного Креста . Его первый боевой вылет под руководством эскадрильи запомнился. 21 августа он повел свою эскадрилью в воздушный бой Jagdstaffel 26 , но увидел, как ее командир взорвался в воздухе; Вернувшись на базу, он пережил столкновение при приземлении на малой высоте с одним из своих пилотов. [ 9 ] 10 сентября 1917 года Джейкобс сбил французского аса Жана Маттона и стал своей седьмой жертвой. [ 1 ]
28 февраля 1918 года Джейкобс отказался от своего Альбатроса ДВ. [ 10 ] и начал летать на Fokker Dr.I триплане с Jagdstaffel 7 , и его самолет был окрашен в характерный черный цвет. Триплан был его любимым средством передвижения до октября 1918 года, и он использовал его маневренность в своих интересах, став самым результативным асом на триплане, одержав более 30 подтвержденных побед. [ 1 ]
Число побед Джейкобса медленно росло, пока при 24 победах (достигнутых 19 июля 1918 года) он не был награжден заветной премией Pour le Mérite . Джейкобс останется в составе Jagdstaffel 7 до перемирия; его окончательная победа составила 48 вражеских самолетов и воздушных шаров. [ 1 ]
После Первой мировой войны
[ редактировать ]Джейкобс продолжал сражаться против большевистских сил в Прибалтике в 1919 году вместе с Готхардом Заксенбергом и Тео Остеркампом в Kommando Sachsenberg . [ 1 ]
После боя с большевиками Джейкобс ненадолго стал летным инструктором в турецкой армии, прежде чем полностью отказаться от военной деятельности. Помимо авиации, Джейкобс увлекался бобслеем, а также гонками на автомобилях и катерах. Он выиграл первую гонку AVUS (предшественника Формулы 1) в Берлине. Позже он стал директором Адлерского автомобильного завода, а в 1930-е годы владел собственной авиаремонтной и производственной фирмой в Эрфурте. [ 1 ]
После прихода Гитлера к власти Джейкобс стал майором резерва Люфтваффе, но отказался вступить в нацистскую партию . [ 1 ] Затем, не позволив Герингу стать основным акционером своей компании, Якобс перевел свою компанию в Нидерланды и на некоторое время после немецкого вторжения скрылся. [ 1 ]
Джейкобс переехал в Баварию после Второй мировой войны. Он владел строительным краном , стал президентом Немецкого общества бобслея и помогал историкам авиации Первой мировой войны. Он умер в Мюнхене 29 июля 1978 года. [ 1 ]
Награды
[ редактировать ]- За заслуги
- Железный крест 1-й и 2-й степени.
- Знак за ранение , версия 1918 года, серебро.
- Значок прусского военного летчика
- Домашний Орден Гогенцоллернов , Рыцарь с мечами и короной
- Ганзейский крест , Гамбургская версия
- Крест Фридриха-Августа 2-й степени.
- Орден Белого Сокола 2-й степени с Короной и Мечами.
- Орден Дома Саксен-Эрнестина 2-й степени с короной и мечами
- Почетный крест Мировой войны 1914/1918 гг.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Фрэнкс, Бейли и Гест (1993) , с. 135.
- ^ ВанВингарден (2006) , стр. 54–55.
- ^ "Кобес в отряде 11 полевых летчиков" . Cross and Cockade International vol. 27-1
- ^ ВанВингарден (2006) , стр. 53–55.
- ^ Перейти обратно: а б ВанВингарден (2006) , стр. 82–83.
- ^ Фрэнкс (2001) , стр. 141–142.
- ^ ВанВингарден (2006) , с. 83.
- ^ «Яста 7 под Кобесом». Cross and Cockade International vol. 25-2 и 25-3
- ^ Килдафф (1979) , стр. 82–83.
- ^ Килдафф (1979) , с. 100.
Ссылки
[ редактировать ]- Фрэнкс, Норман ; Бейли, Фрэнк В.; Гость, Рассел (1993), Над линиями: Асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 , Лондон, Великобритания: Grub Street Publishing, ISBN 978-0-948817-73-1
- Фрэнкс, Норман (2001), Акулы среди гольянов: первые пилоты-истребители Германии и период Фоккера Эйндекера, июль 1915 г. - сентябрь 1916 г. , Лондон, Великобритания: Grub Street Publishing, ISBN 978-1-902304-92-2
- Килдафф, Питер (1979), Последний рыцарь воздуха в Германии: Мемуары майора Карла Дегелоу , Лондон, Великобритания: William Kimber & Co. Limited, ISBN 07183-0146-3
- ВанВингарден, Грег (2006), Ранние немецкие асы Первой мировой войны , Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing Ltd, ISBN 978-1-84176-997-4
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Рюхёль, Йохан. KEK и FOKKERSTAFFELS — первые немецкие истребительные части 1915–1916 гг . ООО «Фонтхилл Медиа», 2014. ISBN 978-1-78155-223-0
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1894 рождения
- 1978 смертей
- Немецкие автогонщики
- Немецкие летающие асы времен Первой мировой войны
- Персонал ВВС
- Люди из Рейн-Зиг-Крайса
- Военнослужащие из Рейнской провинции
- Лауреаты Pour le Mérite (военный класс)
- Кавалеры Железного креста (1914 г.) 1-й степени.
- Военнослужащие из земли Северный Рейн-Вестфалия