Список воздушных побед Пола Биллика
Пол Биллик (1891-1926) был немецким борцом Айса Первой мировой войны, приписываемая 31 подтвержденным воздушным победам. Он добился своих первых четырех воздушных побед, служа с Jagdstaffel 12 . После своего перевода в Jagdstaffel 7 он сбил еще четыре вражеских самолета, завершив 1917 год с восемью победами. Повышенная на команду Jagdstaffel 52 28 декабря 1917 года, Биллик одержал 23 еще в качестве лидера эскадрильи, пока он не был сбит в плен 10 августа 1918 года. [ 1 ]
Список побед
[ редактировать ]Победы Пола Биллика сообщаются в хронологическом порядке, что не обязательно является приказом или датами, которые победы были подтверждены штаб -квартирой.
Нет. | Дата | Время | Враг | Единица | Расположение | Замечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 30 апреля 1917 года | 1810 часов | Sopwith Щенок | № 3 военно -морской эскадрильи РНК | Румакурт | Эйс Джон Джозеф Мэлоун Киа . [ 2 ] 3 военно -морской эскадрилью RAF. |
2 | 12 мая 1917 года | 2020 часов | Spad S.Vii | № 19 Squadron RFC | Изель , Франция | |
3 | 29 июня 1917 года | 0910 Hurs | Nieuport 17 | № 29 Squadron RFC | Плуувейн , Франция | |
4 | 3 июля 1917 года | 1920 часов | Nieuport 17 | № 60 Squadron RFC | Лагникур , Франция | |
5 | 18 августа 1917 года | 0910 часов | Sopwith Camel | № 4 военно -морская эскадрилья РНК | К востоку от Demoide (Dixmude), Бельгия | 4 военно -морской эскадрилью RAF. |
6 | 3 сентября 1917 года | 0825 часов | Sopwith Camel | № 45 RFC RFC | Diksmuide, Бельгия | |
7 | 6 сентября 1917 года | Spad S.Vii | № 23 Squadron RFC | Стол овец | ||
8 | 12 декабря 1917 года | 1630 часов | Sopwith Camel | № 10 военно -морской эскадрильи РНК | Diksmuide, Бельгия | 10 военно -морской эскадрилью RAF. |
9 | 9 марта 1918 года | 1704 часа | Королевская авиационная фабрика SE.5A | № 40 Squadron RFC | К востоку от Дардж , Франция | |
10 | 9 марта 1918 года | 1710 часов | Королевская авиационная фабрика SE.5A | № 40 Squadron RFC | Нойель | |
11 | 28 марта 1918 года | 0950 часов | Sopwith Camel | № 4 эскадрилья AFC | Фампу , Франция | |
12 | 28 марта 1918 года | 1000 часов | Sopwith Camel | № 43 RFC | Сайли, Франция | |
13 | 7 апреля 1918 года | 1110 часов | Sopwith Camel | № 208 RAF RAF | К востоку от Халлеха , Франция | 208 эскадрилья ранее 8 военно -морской эскадрильи РНК |
14 | 3 мая 1918 года | 1400 часов | Sopwith Camel | № 46 RAF RAF | Estaires , Франция | |
Неподтвержден | 3 мая 1918 года | 1800 часов | Sopwith Camel | Vieille-Chapelle , Франция | ||
15 | 3 мая 1918 года | 1830 часов | Sopwith Dolphin | № 19 RAF RAF | К северу от Ла -Бассее , Франция | |
16 | 9 мая 1918 года | 1255 часов | Армстронг Уитворт FK8 | Эскадрилья № 2 RAF | Нью-Чапель , Франция | |
17 | 19 мая 1918 года | 1110 часов | Sopwith Dolphin | № 19 RAF RAF | Винглз , Франция | Примечательный туз Альберт Десбрисай Картер Пау [ 3 ] |
18 | 28 мая 1918 года | 0850 часов | Королевская авиационная фабрика SE.5A | № 41 эскадрилья RAF | Ланон [ где? ] | |
19 | 1 июня 1918 года | 1740 часов | Королевская авиационная фабрика SE.5A | № 74 RAF RAF | К востоку от Мервилля, Франция | Эйс Уильям Джеймсон Кайрнес Киа [ 4 ] |
20 | 24 июня 1918 года | 0820 часов | Бристоль Ф.2 Боец | № 62 эскадрилья RAF | К югу от Мериньи , Франция | |
21 | 25 июня 1918 года | 1826 часов | Королевская авиационная фабрика SE.5A | № 1 эскадрилья RAF | Дулиу , Франция | |
22 | 7 июля 1918 года | 0720 часов | Airco \ 9 | № 206 RAF RAF | Сайли-Сур-Ла-Лис , Франция | 206 эскадрилья ранее 6 военно -морской эскадрильи РНК |
23 | 8 июля 1918 года | 0830 часов | Бристоль Ф.2 Боец | № 62 эскадрилья RAF | LERGIES [ где? ] | |
24 | 8 июля 1918 года | 0850 часов | Королевская авиационная фабрика SE.5A | № 32 эскадрилья RAF | Аннлин | Эйс Артур Клэйдон Киа [ 5 ] |
25 | 20 июля 1918 года | 1100 часов | Airco \ 9 | № 103 эскадрилья RAF | Warneton , Франция | |
26 | 22 июля 1918 года | 1730 часов | Aircoo D.4 | № 18 эскадрилья RAF | Богатство [ где? ] | |
27 | 25 июля 1918 года | 0840 часов | Sopwith Camel | № 203 RAF RAF | Givenchy [ где? ] | 203 эскадрилья ранее 3 военно -морской эскадрильи РНК |
28 | 3 августа 1918 года | 1940 часов | Королевская авиационная фабрика re.8 | № 16 RAF | Вими , Франция | |
29 | 8 августа 1918 | 1445 часов | Airco \ 9 | Биахес , Франция | ||
30 | 9 августа 1918 | 1105 часов | Aircoo D.4 | Баукурт | ||
31 | 9 августа 1918 | 1240 часов | Королевская авиационная фабрика SE.5A | Херлевиль , Франция |
Этот список завершен для записей, хотя, очевидно, не для всех деталей. Фоновые данные были абстрагированы сверху линий: акулы и истребители Немецкой авиации, военно -морской авиации и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 ,, ISBN 978-0-948817-73-1 , p. 74; и веб -страница аэродрома на Поле Биллике [1] . Добавленные факты цитируются индивидуально. Аббревиатуры были расширены редактором, создав этот список.
Энджеты
[ редактировать ]- ^ Franks, Bailey & Guest (1993) , p. 74
- ^ Franks, Guest & Shores (2008) , с. 254
- ^ Franks, Guest & Shores (2008) , с. 99
- ^ Franks, Guest & Shores (2008) , с. 94
- ^ Franks, Guest & Shores (2008) , с. 107
Ссылки
[ редактировать ]- Фрэнкс, Норман ; Бейли, Фрэнк; Гость, Рассел (1993). Над линиями: тузы и истребители Немецкой авиационной службы, военно -морской авиации и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 . Лондон Великобритания: Grub Street Publishing. ISBN 978-0-948817-73-1 .
- Фрэнкс, Норман; Гость, Рассел; Шорс, Кристофер (2008). Над траншей: полный рекорд истребителей и подразделений Британской империи ВВС 1915-1920 . Лондон: Grub Street. ISBN 978-0-948817-19-9 .