Делай мотаться
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
"Давайте болтаться" | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от Джона Энтвистла | ||||
из альбома Rigor Mortis Sets In | ||||
сторона А | "Давайте болтаться" | |||
сторона B | "Дай мне этот рок-н-ролл" | |||
Выпущенный | Май (Великобритания), июнь (США), оба 1973 г. | |||
Записано | Nova Sound Studios, Лондон , Англия , октябрь — ноябрь 1972 г. | |||
Жанр | Рок , хард-рок , рок-н-ролл , рокабилли , кантри | |||
Длина | 4 : 05 | |||
Этикетка | Рекорды | |||
Автор(ы) песен | Джон Энтвистл | |||
Продюсер(ы) | Джон Энтвистл , Джон Алкок | |||
Джона Энтвистла Хронология синглов | ||||
|
« Do the Dangle » — песня, написанная Джоном Энтвистлом . Песня входит в его Rigor альбом Mortis Sets In . Весь этот альбом представляет собой нежную дань уважения или сатиру на рок-музыку 1950-х и 1960-х годов. Помимо некоторых настоящих «старичков», оригинальные композиции включают «Roller Skate Kate» и «Peg Leg Peggy». В текстах последнего говорится, что Пегги «действительно умеет прыгать», фраза, первоначально использовавшаяся в рок-песнях для обозначения того, что человек был опытным танцором, но в данном случае это черная юмористическая отсылка к тому, что у Пегги есть искусственный («привязка к прыжку»). ") нога.
Песня также присутствует в сборнике Entwistle So Who's The Bass Player? Антология Быка .
BBC заявила , что песня "Do The Dangle" "процветает" темному чувству юмора Энтвистла и что это дань уважения рок-н-роллу 1950-х годов об удушении. [ 1 ]
В первых строках песни перечислены настоящие популярные танцы начала и середины 1960-х годов: Shake, Boogaloo, Mushed Potatoes, Hoochie-Coo, Twist и Funky Chicken. Все эти танцы, как и многие другие, были созданы после огромной международной популярности вышеупомянутого «Твиста», начавшейся в 1960 году с выхода одноименной песни Хэнка Балларда. Звукоподобная кавер-версия Чабби Чекера значительно превзошла по продажам оригинал и стала первой записью, занявшей первое место в списке 100 лучших по версии журнала Billboard в два разных года (1960 и 1961). Общее увлечение танцами сошло на нет после 1965 года, когда музыка прогрессивного рока быстро отошла от таких легких предметов, как танцы.
В «Do the Dangle» композитор Энтвистл поет о трех новых танцах, изобретенных им в 1972 году, но описанных в стиле, который использовался бы десятилетием ранее. Это Wheezy, Strike и Dangle. Инструкции по танцу последнего из текста таковы:
«Вот совершенно новый танец с совершенно новым ракурсом / Это самый последний вальс, и он называется «Дэнгл». Ты завязываешь веревку на шее, затем встаешь на стул / Потом ты отбрасываешь его и танцуешь в воздухе». [ 2 ]
Черный юмор этого иронично-беззаботного описания самоубийства путем удушения заканчивается тем, что Энтвистл призывает своих слушателей: «Все встаньте и - раскачайтесь!» Эта фраза также использовалась в старых песнях как призыв к танцу, но здесь она вызывает в воображении тело, раскачивающееся на веревке.
Entwistle назвал этот альбом «Rigor Mortis Sets In» и проиллюстрировал обложку фотографией гроба и могилы, подразумевая, что рок-музыка умирает или мертва, и что можно только оглядываться назад на ее прежние дни славы. Фактически, он был выпущен как раз тогда, когда только начиналось переоценка старого рок-н-ролла, что способствовало оживлению карьеры бывших звезд-певцов и представило их песни новой аудитории. Ранним проявлением этого осознания стало выступление группы «Sha Na Na» (бессмысленная фраза из ду-воп-песни 1950-х годов «Get A Job»), которая спела песню «At The Hop» 1958 года на музыкальном фестивале в Вудстоке в 1969 году. Популярная музыка изменилась за последние десять лет настолько радикально, что публика Вудстока могла сознательно посмеяться над кажущейся наивностью 1950-х годов. Фильм «Американские граффити», впервые показанный в 1973 году (в том же году, когда был снят фильм «Наступает суровое окоченение»), стал настоящим толчком к моде на так называемые «Сказочные 50-е», который также вдохновил популярный сериал «Счастливые дни». ". Хотя действие «Американских граффити» происходит в 1962 году, в его саундтреке использовалась музыка 1950-х годов, чтобы подчеркнуть, что в следующем году общество должно было радикально измениться после смерти президента Кеннеди и последующих потрясений в большей части общества.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Музыка. Рецензия на Джона Энтвистла. Так кто же басист?» . Би-би-си. 21 февраля 2005 г. Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ «Do The Dangle» — Джон Энтвистл . Sing365.com . Проверено 16 августа 2013 г.