Разбейся головой о стену
Разбейся головой о стену | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | Май 1971 г. | |||
Записано | Ноябрь 1970 г. и январь 1971 г. | |||
Студия | Trident Studios ( Сохо , Лондон ) | |||
Жанр | ||||
Длина | 37 : 34 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Джон Энтвистл | |||
Джона Энтвистла Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Smash Your Head Against the Wall | ||||
|
Smash Your Head Against the Wall — дебютный сольный студийный альбом английского рок-музыканта Джона Энтвистла , выпущенный в мае 1971 года на лейблах Track Records в Великобритании и Decca Records в США. Smash Your Head Against the Wall был первым сольным альбомом любого члена рок -группы The Who , рожденным из-за разочарования Энтвистла внутри группы, а именно из-за того, что на их альбомах было не так много его песен, как ему хотелось бы, и это включает появление в качестве гостя барабанщика Who's Кейта Муна на одном из треков ("No. 29 (External Youth)"), а также сильное музыкальное влияние творчества группы. [ 1 ] [ 2 ]
Entwistle самостоятельно спродюсировал альбом, и он был записан в Trident Studios в Сохо , Лондон , в течение двух недель, при этом молодой Рой Томас Бейкер занимался разработкой альбома (его первая работа). Позже Бейкер стал известен благодаря своей работе в качестве продюсера рок-группы Queen , а то же студийное фортепиано, которое использовал Энтвистл во время записи этого альбома, позже использовалось Фредди Меркьюри в « Bohemian Rhapsody ». [ 3 ] Альбом достиг 126 строчки в Billboard 200 США, но не попал в чарты его родной страны.
Альбом был первоначально ремастирован и переиздан в 1996 году на Repertoire Records , включая один бонус-трек, кавер на песню Нила Янга « Cinnamon Girl », который ранее был доступен только в качестве контрафакта . Позже альбом был ремастирован и снова переиздан в 2005 году на Sanctuary Records, но на этот раз с более обширным редким бонусным контентом; бонусный контент на этот раз состоит из трех неизданных демо песен, которые не вошли в альбом (среди них - "It's Hard to Write a Love Song", которая позже будет переработана в песню "Drowning" для его студийного альбома 1975 года). Mad Dog ), а также четыре демо-версии песен, вошедших в альбом, раннюю версию « My Size » и «Cinnamon Girl» из предыдущего переиздания. Он был снова переиздан в начале 2024 года как часть бокс-сета компакт-дисков, включающего шесть сольных альбомов Entwistle; виниловое переиздание, первое с 1981 года, последовало в мае 2024 года. [ 4 ]
Упаковка
[ редактировать ]Жуткую обложку придумали Энтвистл и фотограф Грэм Хьюз, двоюродный брат ведущего вокалиста группы Who Роджера Долтри . На нем изображено лицо Энтвистла в посмертной маске , транспонированное на рентгеновский снимок легких пациента с неизлечимой сердечной недостаточностью, полученный в то время от врача Энтвистла. Ее сравнивают с обложкой студийного альбома Vintage Violence (1970) валлийского рок-музыканта Джона Кейла . [ 5 ] На разворотной обложке изображен рентгеновский снимок теста на беременность , поддерживающий тему «жизнь против смерти». [ 3 ] На задней обложке изображен один из ирландских волкодавов Энтвистла , лежащий с человеческим черепом.
Фон
[ редактировать ]Альбом представляет собой ремейк классической песни группы Entwistle " Heaven and Hell " с участием ведущего группы Дэйва "Сирано" Лэнгстона, который вдохновил Entwistle на создание альбома и предоставил немного пропитанной кислотой гитары. Считалось, что Лэнгстоном был гитарист Who's Пит Таунсенд под псевдонимом . Позже Сирано объяснил, что на него больше повлиял Джо Уолш, чем кто-либо другой, особенно его работа с James Gang , которые сами фактически находились под влиянием The Who, а также выступали на разогреве у группы. [ 3 ] Сам Уолш позже играл на гитаре во всех треках пятого сольного студийного альбома Энтвистла Too Late the Hero (1981).
Когда Энтвистла спросили о его первом сингле « I Believe in Everything » в сравнении с тональностью остального альбома, он сказал:
Я говорил много вещей, во которые на самом деле не верил. Я вроде как написал это для голов, на самом деле, люди думают: «А, вот где мозг Энтвистла, он действительно как бы верит в дьявол, ад и все такое». Поэтому я написал номер, который затрагивает реинкарнацию , а затем доходит до абсурда, с Дедом Морозом и всем остальным, и прямо в конце, просто для того, чтобы начальство не подумало, что я действительно верю во все, как я говорю, потому что они всегда Кажется, вы верите, что вы действительно верите в свои собственные слова. Я верю в некоторые из них, но не во все, поэтому я просто написал шутку, чтобы их отбросить, и дело сделано. [ 6 ]
Пит Тауншенд продолжил: «Мы научились у Джона большему, работая над его альбомом, чем за все те годы, когда он играл с нами на бас-гитаре. Потому что он делал это, и это говорило с нами. [ 7 ]
Британский альбом отличается от американской версии. Entwistle сделал ремикс на "Что мы здесь делаем?" и вокал звучит совсем по-другому. Энтвистла не полностью удовлетворил его первоначальный вокальный трек, поэтому в начале 1971 года он перезаписал свой ведущий вокал, оставив оригинальный гармонический вокал нетронутым. Эта версия была первоначально выпущена в американской версии альбома в 1971 году, а позже появилась в качестве бонус-трека в ремастере альбома Repertoire Records 1996 года.
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | Б [ 9 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В своей статье для The Village Voice музыкальный журналист Роберт Кристгау поставил альбому четверку и охарактеризовал Entwistle как «важный источник испорченного кальвинизма , который всегда добавлял ту своеобразную нотку принуждения к The Who», добавив при этом, что «Эти гимны негодование и разочарование тематически достигают кульминации в песнях под названием «Heaven and Hell» и «You're Mine» (с Джоном в роли сатаны ). Но музыка, а не мелодии, пение и игра, добавляет. некоторые не столь уж особенные ограничения». [ 9 ]
В ретроспективном обзоре для AllMusic критик Куб Кода написал об альбоме: «В музыкальном плане он во многом напоминает Who, с сильной гитарной игрой, громоздкими барабанами и басовыми партиями, которые определяют музыку. Но многие таланты Энтвистла (он вносит свой вклад) на этом дебютном диске появляется целая духовая секция "Pick Me Up", а также его озабоченность более мрачными темами ("Heaven and Hell", "My Size" и "You're Mine") выходит на первый план", добавив, что "по сравнению с этим, самый мрачный материал Таунсенда о Who звучит как мощная шумиха в парке". [ 8 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны и сочинены Джоном Энтвистлом , если не указано иное.
Сторона первая
- « Мой размер » - 3:43
- «Подними меня (Большой цыпленок)» - 3:43
- «Что мы здесь делаем?» – 3:49
- «Что это за люди?» – 2:44
- « Рай и ад » — 4:50
Вторая сторона
- «Тед Энд» — 2:33
- «Ты мой» - 4:39
- «№ 29 (Вечная молодость)» – 5:25
- « Я верю во все » — 3:07
Бонус-треки 1997 года
- « Девушка с корицей » ( Нил Янг )
- «Что мы здесь делаем?» (альтернативный микс)
Бонус-треки 2005 года
- « Девушка с корицей » (Нил Янг)
- «Трудно написать песню о любви» (демо)
- «Призраки могут быть свободны» (демо)
- «Мир за моим лицом» (демо)
- «Мой размер» (ранний дубль)
- «Что это за люди?» (демо)
- "Pick Me Up (Big Chicken)" (демо)
- «№29 (Внешняя Молодёжь)» (демо)
- «Тед Энд» (демо)
Персонал
[ редактировать ]Кредиты взяты из примечаний к буклету Smash Your Head Against the Wall . [ 11 ]
Музыканты
- Джон Энтвистл — вокал ; бас-гитара ; фортепиано ; клавиатуры ; флюгельгорн ; труба ; тромбон
- Дэйв «Сирано» Лэнгстон — электрическая и акустическая гитары ; бэк-вокал
- Джерри Ширли — ударные
- Вивиан Стэншолл — латиноамериканские перкуссии (8)
- Кейт Мун - латиноамериканские ударные (8) ; бэк-вокал
- Нил Иннес - латиноамериканские ударные (8) ; бэк-вокал
Производство и художественное оформление
- Джон Энтвистл — продюсер
- Рой Томас — инженер
- Грэм Хьюз — обложка; дизайн ; фотография
- Боб Ирвин из Sundazed — мастеринг издания 1997 года
Графики
[ редактировать ]Диаграмма | Пик позиция |
---|---|
США Рекламный щит 200 [ 12 ] | 126 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Разбейте голову о стену - Джон Энтвистл | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ «Джон Энтвистл: В конце концов, не такой уж и тихий» . Роллинг Стоун . 5 декабря 1974 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Разбейте голову о стену (буклет на компакт-диске). Джон Энтвистл . Записи святилища . 2005.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Джон Энтвистл: Бокс-сет с быком!
- ^ «Собственная песня Джона Энтвистла «Разбей себе голову» » . Роллинг Стоун . 10 июня 1971 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ Свенсон, Джон (5 декабря 1971 г.). «Тот, кто ставит бомбу» . Кроудадди . (Онлайн-архив) Гипертекст Who. Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 15 декабря 2021 г.
- ↑ Прежде чем я состарюсь: История Кто Дэйва Марша, Plexus (1983)
- ^ Jump up to: а б Кода, Куб. «Разбей голову о стену — Джон Энтвистл» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: Е» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Архивировано из оригинала 25 мая 2020 года . Проверено 24 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Путеводитель по альбомам Rolling Stone . Случайный дом. 1992. с. 229.
- ^ Разбейте голову о стену (буклет на компакт-диске). Джон Энтвистл . Рекорды треков . 1971.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ "История чарта Джона Энтвистла ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 22 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Smash Your Head Against the Wall на Discogs (список релизов)