Jump to content

Павильон японского искусства

Координаты : 34 ° 03'48 "N 118 ° 21'29" W  /  34,063299 ° N 118,358016 ° W  / 34,063299; -118,358016
Павильон японского искусства
Павильон японского искусства в Художественном музее округа Лос-Анджелес.
Карта
Общая информация
Тип Художественный музей
Архитектурный стиль Экспрессионизм , Новый Модернизм
Расположение Лос-Анджелес
Строительство началось 1978
Завершенный 1988
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Брюс Гофф (завершен Бартом Принсом после смерти Гоффа)

Павильон японского искусства является частью Художественного музея округа Лос-Анджелес, в котором хранится коллекция японских произведений, датируемых примерно 3000 годом до нашей эры и вплоть до 20 века нашей эры. Само здание было спроектировано известным архитектором Брюсом Гоффом . [ 1 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Археологические артефакты, буддийская и синтоистская скульптура , керамика, лаковые изделия , текстиль, перегородчатая эмаль и доспехи выставлены на втором уровне западного крыла павильона. Галерея Елены и Феликса Иуды, также находящаяся на втором уровне, в основном предназначена для японских гравюр, представленных на вращающихся выставках. Коллекция музея включает традиционные гравюры на дереве периода Эдо (1615–1868), а также большое количество гравюр периода Мэйдзи (1868–1912), периода Тайсё (1912–1926) и периода Сёва (1926–1926) . 1989). Выставки печатной продукции меняются каждые три месяца и основаны на периодах, темах или стилях. [ 2 ] [ 3 ]

В выставочном пространстве восточного крыла павильона представлена ​​постоянно меняющаяся подборка ширм и свитков периода Эдо, в том числе работы школ Римпа , укиё-э и Маруяма-Сидзе, а также спонтанные творения, созданные монахами дзэн . Произведения искусства выставлены на шести уровнях Восточного крыла.

На уровне площади находится галерея Рэймонда и Фрэнсис Бушелл Нэцке, в которой хранится энциклопедическая коллекция из 827 произведений 17-20 веков. Эта галерея предоставляет посетителям возможность увидеть миниатюрные скульптуры, известные как нэцкэ, на 360 градусов . В традиционной Японии нэцкэ использовались в качестве рычагов и противовесов для подвешивания кисетов с табаком и инро к поясу мужского кимоно .

Архитектура

[ редактировать ]

Здание площадью 32 100 квадратных футов, спроектированное Брюсом Гоффом, отличается полупрозрачными панелями из стекловолокна , которые позволяют безопасно и естественно освещать картины мягким солнечным светом. Эффект приближается к исходным условиям просмотра этих картин и позволяет сусальному золоту отражаться, создавая объемные уровни в произведениях искусства, невидимые при искусственном освещении. Японские экраны можно просматривать на расстоянии, а свитки можно рассматривать ближе в нише, напоминающей зону просмотра токонома в японском доме. Павильон также имеет носовую крышу и цилиндрические башни. Архитектурный ландшафт спроектирован фирмой Ханны Олин. [ 4 ]

Коллекция Shin'enkan коллекционера Джо Д. Прайса, насчитывающая более 300 японских свитков и картин, представляет собой ядро ​​японских фондов Музея искусств округа Лос-Анджелес. В 1983 году Прайс и его жена Эцуко Ёсимоти завещали музею около 300 японских ширм и свитков и пожертвовали 5 миллионов долларов стартового капитала на строительство здания для их размещения. В 1987 году Прайс также вошел в попечительский совет LACMA. Музей, в свою очередь, согласился сохранить и выставить коллекцию, а также привлечь до 2 миллионов долларов дополнительных средств на строительство павильона. Фактически музей собрал на проект 7,5 миллионов долларов в дополнение к подарку Прайсов. [ 5 ] Прежде чем войти в объятия LACMA, павильон сначала планировался для строительства в Бартлсвилле, штат Оклахома , где Прайс собрал свою обширную коллекцию, а затем был позже перепроектирован в крыло Метрополитен-музея в Нью-Йорке. [ 6 ] Оригинальный дизайн Гоффа был переведен в рабочие чертежи для LACMA его бывшим коллегой Бартом Принсом . [ 7 ] Прайс предусмотрел 5 миллионов долларов на строительство павильона. Общая стоимость строительства составила 13 миллионов долларов. [ 8 ]

Павильон японского искусства планируется отремонтировать в рамках реконструкции кампуса LACMA архитектором Питером Цумтором.

[ редактировать ]
  1. ^ ван Россель, Аннемари и Криста Об. «Архив Брюса Гоффа на факультете архитектуры Чикагского института искусств». Информационный бюллетень Национальной комиссии по историческим публикациям и записям, том 30: 2, июнь 2002 г. [1]
  2. ^ «Японское искусство» . Музей искусств округа Лос-Анджелес . 2007. Архивировано из оригинала 6 августа 2007 года . Проверено 20 сентября 2007 г.
  3. ^ «Японское искусство» . Музей искусств округа Лос-Анджелес . Проверено 19 июня 2019 г.
  4. ^ Сэм Холл Каплан (25 сентября 1988 г.), Новый японский павильон сам по себе является произведением искусства: он может выглядеть как шлем воина из Уилшира, но то, как он работает внутри, имеет значение Los Angeles Times .
  5. ^ Сюзанна Мучнич (20 июля 1991 г.), Доноры и LACMA: Not a Fine Romance Los Angeles Times .
  6. Сэм Холл Каплан (25 сентября 1988 г.), Новый японский павильон сам по себе является произведением искусства: он может выглядеть как шлем воина из Уилшира, но то, как он работает, имеет значение Los Angeles Times .
  7. ^ Уильям Уилсон (25 сентября 1988 г.), Классическая выставка в современной обстановке: В павильоне японского искусства Брюса Гоффа, вращающаяся коллекция традиционных произведений Los Angeles Times .
  8. ^ Барбара Айзенберг (24 сентября 1988 г.), Художественный павильон отдает дань уважения мастеру Los Angeles Times .
[ редактировать ]

34 ° 03'48 "N 118 ° 21'29" W  /  34,063299 ° N 118,358016 ° W  / 34,063299; -118,358016

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 194080dc65bd67eed16005ee7afbf859__1717426560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/59/194080dc65bd67eed16005ee7afbf859.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pavilion for Japanese Art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)