Jump to content

Лошадь в движении

(Перенаправлен от скакающей лошади )

«Эйб Эдгингтон», принадлежащий Леланду Стэнфорду; управляемый К. Марвином, рысью на 2-24 походке по трассе Пало-Альто, 15 июня 1878 года.
«Салли Гарднер», принадлежащий Леланду Стэнфорду; ездил Г. Доммом, бегая на 1,40 походке по трассе Пало -Альто, 19 июня 1878 года (карта кабинета 1878 года, «Нетронутая» версия от оригинальных негативов)

Horse in Motion -это серия карт шкафов от EadWeard Muybridge , в том числе шесть карт, на каждой из которых показана последовательная серия из шести до двенадцати «автоматических электрофотографов», изображающих движение лошади. Muybridge снял фотографии в июне 1878 года. Дополнительная карта перепечатала единственное изображение лошади «Запад» с высокой скоростью, которая ранее была опубликована Muybridge в 1877 году.

Серия стала первым примером хронофотографии , раннего метода для фотографирования записи времени, в основном используемого для документирования различных этапов локомоции для научного исследования. Это сформировало важный шаг в разработке кинофильмов . Одна из карт (часто переиздала Салли Гарднер на галопе ) [ 1 ] [ 2 ] даже был провозглашен как «первое в мире кинотеатр». [ 3 ] Мюйбридж сделал проектные движущиеся изображения из своих фотографий со своим Zoopraxiscope , с 1880 по 1895 год, но они были нарисованы на дисках, и его техника не была более продвинутой, чем аналогичные более ранние демонстрации (например, Франц фон Учатий в 1853 году). [ 4 ]

Работа Мейбриджа была заказана Леландом Стэнфордом , промышленником, бывшим губернатором Калифорнии и всадниками, который интересовался анализом лошадей .

В 1882 году Стэнфорд опубликовала книгу о проекте, также озаглавленную «Лошадь в движении » с около 100 тарелками силуэтов на основе фотографий и аналитического текста его друга и врача JDB Stillman .

Карта с "Салли Гарднер" в измененном издании 1879 года

Карты были опубликованы Галереей Морса из Сан -Франциско и защищены авторским правом в 1878 году Мейбриджем. Они могут быть заказаны по 1,50 доллара за штуку. [ 5 ]

заголовок рамы дата тарелка
«Эйб Эдгингтон», принадлежащий Леланду Стэнфорду; Приведенный в действие К. Марвином, рысью на походке 2:24 по трассе Пало -Альто, 15 июня 1878 года. [ 6 ] 12 1878-06-15 34
«Эйб Эдгингтон», принадлежащий Леланду Стэнфорду; Троттинг на 8-минутной походке по трассе Пало-Альто, 18 июня 1878 года. 8 1878-06-18 28
«Эйб Эдгингтон», принадлежащий Леланду Стэнфорду; Движусь К. Марвином, прогуливаясь по 15-минутной походке по трассе Пало-Альто, 18 июня 1878 года. 6 1878-06-18 8
«Магомет», принадлежащий Леланду Стэнфорду; ездил Г. Доммом, на 8-минутной походке по трассе Пало-Альто, 17 июня 1878 года. 6 1878-06-17 16
«Салли Гарднер», принадлежащий Леланду Стэнфорду; ездил Г. Доммом, бегая на 1:40 походке по трассе Пало -Альто, 19 июня 1878 года. [ 7 ] 12 1878-06-19 43
«Запад», принадлежащий Леланду Стэнфорду; Приведенный в действие К. Мартина, рысью на походке 2:20 по трассе Пало -Альто, 20 июня 1878 года. [ 8 ] 12 1878-06-20 35
«Запад», принадлежащий Леланду Стэнфорду; Тортинг на походке 2:30 над трассой Сакраменто, в июле 1877 года. [ 9 ] 1 1877-07-?? -

(Номера пластин относятся к версиям, опубликованным в Muybridge's «Отношения животных в движении» в 1881 году)

Есть несколько изданий карт, некоторые с заметными различиями.

Одна версия «Эбэ Эджингтон» на 2,24 походке появилась с названием « Шаг ход вершины вместо лошади» , с датой 11 июня 1878 года вместо 15 июня 1878 года и текстом »над гоночной дорожкой мистера Стэнфорда , в Менло -парке «вместо« через дорожку Пало -Альто ». [ 10 ]

В 1879 году издания карты «Салли Гарднер» изображены изображения, чтобы создать более четкие контуры (с прямыми линиями и чистыми числами, заменяющими оригинальный фотографический фон), «с осторожностью, чтобы сохранить свои исходные позиции». У Verso есть диаграмма движений ног кобылы в полном шаге, выполненная в соответствии с инструкциями Стэнфорда. [ 11 ]

Карты были выпущены на немецком языке как лошадь на движении и по -французски, как Les Alling Du Cheval .

Разработка

[ редактировать ]

У Леланда Стэнфорда была большая ферма, на которой он разводил, тренировался и гонял обоих стандартных брендов , использовавшихся для гонок , в которых водитель ездит в угрюмом , во время управления лошадью; и чистокровные , ездившие с жокеями и мчались в галопе. Он был заинтересован в улучшении производительности своих лошадей обоих типов. [ Цитация необходима ]

Стэнфорд также интересовался искусством и наукой, в которой он искал иллюстрацию и утверждение своих идей и наблюдений о движениях лошади, но разочаровался отсутствием ясности по этому вопросу. [ 12 ] Спустя годы он объяснил: «Я долго развлекал мнение, что принятая теория относительных положений ног лошадей в быстром движении была ошибочной. Я также верил, что камера может быть использована, чтобы продемонстрировать этот факт, и и и По мгновенным изображениям показывают фактическое положение конечностей в каждом мгновении шага ». [ 13 ]

1873: первая неопубликованная попытка

[ редактировать ]

В 1873 году, [ 14 ] Стэнфорд обратился к Мейбриджу, чтобы сфотографировать своего любимого трюка в действии. Первоначально Мейбридж полагал, что невозможно получить хорошую картину лошади на полной скорости. Он знал только о нескольких примерах мгновенной фотографии, сделанной в Лондоне и Париже, которые изображали уличные сцены. Они были сделаны в очень практических условиях, когда субъекты, движущиеся к камере, не быстрее, чем обычная прогулка человека, в которой ноги вообще не были эссе. Он объяснил, что фотография просто еще не продвинулась достаточно далеко, чтобы записать лошадь, мигающую у камеры. Стэнфорд настаивал, и Мейбридж согласился попробовать. [ 12 ] Первые эксперименты были проведены в течение нескольких дней. Чтобы создать необходимый яркий фон, были собраны белые простыни, и запас обучался проходить мимо них, не вздрагивая. Затем было собрано больше листов, чтобы лежать над землей, поэтому ноги будут четко видны, и Запад был обучен пройти через них. Muybridge разработал активированную пружиной систему затвора, оставив отверстие 1/8 дюйма, и, в конце концов, удалось снизить скорость затвора до 1/500-го числа секунды. [ 14 ]

Тем не менее, лучшим результатом стало очень размытое и тенистое изображение рыси. Мейбридж был далеко не удовлетворен результатом, но, к его удивлению, Стэнфорд с энтузиазмом отреагировал после тщательного изучения туманных контуров ног на картинке. Хотя Стэнфорд согласился, что фотография не была успешной в отношении качества изображения, это было удовлетворительно в качестве доказательства его теории. Большинство предыдущих изображений и описаний действительно были неправильными. Перед тем, как уйти с клиента, Мейбридж пообещал сосредоточить свои мысли на том, чтобы придумать более быстрый фотографический процесс для проекта. [ 12 ] Хотя Стэнфорд позже утверждал, что он не обдумывал публикацию результатов, местная пресса была проинформирована, и она была провозглашена как триумф в фотографии Daily Alta California . [ 14 ] Само изображение оставалось неопубликованным и еще не всплыло.

1877: единственное изображение рыси за окна

[ редактировать ]
"Запад". Принадлежит Леланду Стэнфорду. Управляется JAS. Теннант. (1877 карта шкафа)

В течение следующих нескольких лет Мейбридж был занят другими проектами, часто путешествуя в отдаленные места, и с судебным процессом за убийство любителя своей жены. После его оправдания на основании оправданного убийства он путешествовал по Центральной Америке в течение девяти месяцев. В конце концов он вернулся в Калифорнию и объединился со Стэнфордом для новой попытки снять изображение «Запад» на полной скорости.

В июле 1877 года Muybridge работал над серией постепенно более четких, одиноких фотографий Occident, на гоночной походке [ 15 ] на гоночной трассе Юнион Парк в Сакраменто , штат Калифорния. [ 16 ] [ 17 ] Он захватил лошадь на полной скорости. [ 18 ]

«Мгновенная фотография», которую Muybridge послал в газеты, на самом деле была фотографии картины, которую создал художник по галерее Морса Джона Коха, основанную на негативном Мейбридже, с вырезанной фотографией лица водителя Теннанта, приклеенной на месте. Хотя критик «Вечернего поста» полагал, что либо картина была мошенничеством, либо лошадь Стэнфорда была невероятно странной, мало кто, казалось, сомневался в своей правдивости. [ 19 ]

1878: серия

[ редактировать ]

Стэнфорд финансировал следующий проект Muybridge: использовать несколько камер, чтобы сфотографировать полный шаг бега на ферме Стэнфорда в Пало -Альто . Muybridge заказал линзы из Англии и имел электрическую систему затвора, построенную инженерами из Сан -Франциско. У него был белилен расовой дорожки и фон белых досок, установленных под небольшим углом, с сеткой, в которой были вертикальные линии, указывающие на расстояние 21 дюйма (53 см) и несколько горизонтальных линий 4 дюйма (10 см) друг от друга, из которых были самые низкие были На уровне с треком. Провода проходили под поверхностью, от батареи из 12 камер до двух футов от фона, где они были слегка подняты, чтобы их ударили за рулем хриплого. [ 20 ]

15 июня 1878 года, в присутствии приглашенных турец и представителей прессы, скаковая лошадь Стэнфорда Абэ Эдгингтон был отправлен с рыновлением на миле через 2 минуты и 20 секунд через трассу, с угрюмым колесом все за другим разрыва Электрическая цепь и, таким образом, заставляя каждую затвору камеры открываться по очереди, для продолжительности, которая, как утверждается, длится 1/1000 части секунды. Полученные негативы были крошечными, но имели мелкие детали, и доказали, что рысью лошадь занимает немыслимые позиции, которые, казалось, не имели ничего общего с грациозности, с которыми с ним связаны люди. [ 20 ]

После первого успешного эксперимента, забегая Маре Салли Гарднер была отправлена ​​через трассу. The Sacramento Daily Union сообщил, что:

Было показано, что предполагаемая превосходная благодать лошади во время бега - это на самом деле заблуждение: ноги попадают в всевозможные странные позиции.

Обычно обхвачен седло, когда она прошла мимо камер, которые были отчетливо зарегистрированы на полученных фотографиях. Этот эксперимент считался еще более интересным, чем первый. [ 20 ]

Хотя ходили слухи о том, что в Стэнфорде была большая ставка на подозреваемом исходе, что исследование покажет, что у лошади в минуты все ноги при беге, историк Филипп Продгер сказал: «Я лично верю, что история Ставка - апокриф. [ 21 ]

Фотографии показали, что все четыре фута иногда находятся одновременно от земли, и что при скачке это происходит, когда ноги «собираются» под телом, а не когда передние и задних конечностей «вытянуты», как иногда изображены на старых картинах.

Muybridge сделал несколько серии различных лошадей, выполнив несколько походки в течение следующей недели. У него было 6 различных карт 22 × 14 см, напечатанных в галерее Морса, и 15 июля 1878 года зарегистрировал их для авторских прав в Библиотеке Конгресса. [ 22 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Фотографическая серия была немедленно провозглашена как прорывной успех журналистами, которые присутствовали на презентации 15 июня, и быстро получили мировое признание. Некоторые из зарегистрированных позиций считались смешными и, казалось, у многих людей, поскольку шаги бегущих лошадей обычно считались очень добрыми. Сомнения о подлинности или идеях, что захваченные позиции могут быть нерегулярными и случайными, будут задушены доказательствами в большом количестве изображений, которые были опубликованы, похвалы экспертов, рассматривая анимации последовательностей в зоотропах и и Анимированными презентациями Муйбриджа с его Zoopraxiscope. [ 23 ]

Изображения двух карт были воссозданы как гравюра для обложки выпуска Scientific American 19 октября в 1878 году. [ 24 ] La Nature опубликовала несколько серий в декабре и получила очень восторженный отклик от Etienne-Jules Marey , ведущего эксперта по передвижению животных. [ 25 ]

1879–1881: Дальнейшие исследования Пало -Альто, отношение животных в движении и зопраксорскоп

[ редактировать ]
24-камера установка с тройниками

Muybridge продолжил исследования в Пало -Альто с 24 камерами в 1879 году, создавая дополнительные хронофотографические изображения большего количества лошадей, некоторых других животных, спортсменов -мужчин и последовательности, изображающей скелет лошади, прыгающий с препятствиями (используя технику, которая напоминает движение остановки ). В 1881 году он собрал изображения в портфеле «Отношение животных в движении» , но оставил издание очень ограниченным из -за планов связанных книжных проектов со Стэнфордом и Мари. [ 26 ]

Muybridge начал читать лекции о картинках лошадей в июле 1878 года, используя стереоптикун , чтобы спроектировать фотографии и примеры заблуждений движений лошадей из истории искусства. Чтобы продемонстрировать, как неловкие позиции на его фотографиях действительно составляли изящные движения, он разработал проектор на основе фенакистископа с изображениями, прослеженными на стеклянных дисках. «Зопраксископ» был введен в 1880 году в Калифорнийской школе изящных искусств. [ 27 ]

1882: книга

[ редактировать ]

Стэнфорд заказал книгу «Лошадь в движении»: как показано мгновенной фотографией с исследованием механики животных, основанной на анатомии и откровениях камеры, в которой продемонстрировано теория четвероурочной локомоции , написанная его другом и врачом JDB Stillman ; Это было опубликовано Osgood и Company. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] В книге была мало настоящая мгновенная фотография; Большинство из 40 хронофотографических пластин визуализированы в виде черных контуров, а 29 пластин содержат линейные рисунки фотографических «предприятий» Муйбриджа (взгляды на тот же момент с пяти разных углами, очень похожий на то, что позже стало известно как время пули ). [ 31 ] Мюйбридж не был зачислен в книге, за исключением того, что отметил в качестве сотрудника Стэнфорда и в техническом приложении, основанном на учетной записи, которую он написал. В результате Британское Королевское общество искусств , которое ранее предлагало финансировать дальнейшие фотографии, проведенные Muybridge of Animal Movement, отозвало финансирование. Его иск против Стэнфорда об получении кредита был уволен из суда. [ 30 ]

Наследие

[ редактировать ]

Вдохновленные Мейбриджем, Мари, Отомаром Аншутцем и многими другими начали изучать движение с помощью хронофотографии. Хотя некоторые исследователи использовали фотографию в качестве средства для документирования реальности, включая, последовательности по времени прохождения Венеры например, в 1874 году. Широко опубликованная работа Муйбриджа убедила гораздо больше людей в том, что среда может быть более надежной, чем невооруженная глаз, и даже продемонстрировала, что она может выявить иначе нерешимые естественные принципы.

Мейбридж продолжил свои хронофотографические исследования под эгидой Университета Пенсильвании и опубликовал портфель 781 тарелки в качестве локомоции животных в 1887 году. Эта работа предоставила художникам примеры позиций движущихся предметов, которые они хотели изобразить. Идея хронофотографических последовательностей также вдохновляла новые художественные усилия, с Марселя Дюшана , обнаженным спусканием № 2, в качестве известного примера.

Проекция движущихся нарисованных версий изображений Мьюбриджа с Zoopraxiscope была самой ранней известной выставкой кинофильмов, основанной на фактических записях движения. Позже Мейбридж встретился с Томасом Эдисоном изобрел фонограф , который несколько лет назад . Далее Эдисон разработал кинетограф, раннюю кинокамеру и кинетоскоп , ранний зритель для кино. [ 32 ]

Исследования лошади в движении обычно рассматриваются как вершина в разработке кинотеатре (хотя даты, названия и изображения из разных периодов часто смешиваются в заявлениях о влиянии Муйбриджа). Джордана Пила Фильм в 2022 году не упомянул о табличке 626, опубликованной в локомоции животных . Главные герои фильма - потомки неизвестного жокея, которого в фильме называют Аластор Э. Хейвуд, на картинках, аспект фильма, который был описан как комментарий о том, как «камера - с ее силой видеть - также оставил определенных людей и определенные истории, невидимыми ». [ 33 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ NAIL, Thomas (2019). Теория изображения . Издательство Оксфордского университета. п. 279. ISBN  978-0190924058 Полем Получено 14 июня 2023 года .
  2. ^ Вискоми, Рик; Дэвис, Энди; Дюран, Марсель (2015). Использование WebPageTest: тестирование веб -производительности для новичков и энергетических пользователей . O'Reilly Media, Inc. ISBN  978-1491902806 .
  3. ^ Берман, Боб (2 октября 2014 г.). Зум: как все движется, от атомов и галактик к метели и пчелам . OneWorld Publications. ISBN  978-1-78074-550-3 .
  4. ^ Липтон, Ленни (7 апреля 2021 года). Кино в потоке: эволюция технологии кинофильма от волшебного фонаря до цифровой эры . Спрингер Природа. ISBN  978-1-0716-0951-4 .
  5. ^ Филадельфийский фотограф . Бостонская публичная библиотека. Филадельфия: Бенерман и Уилсон. 1864. {{cite book}}: Cs1 maint: другие ( ссылка )
  6. ^ «Лошадь в движении». Эйб Эджингтон », принадлежащий Леланду Стэнфорду; управляемый К. Марвином, рысью на походке 2:24 над трассой Пало -Альто, 15 июня 1878 года / Muybridge» . Библиотека Конгресса . Получено 30 марта 2020 года .
  7. ^ «Лошадь в движении.» Салли Гарднер », принадлежащая Леланду Стэнфорду; бегает на походке 1:40 по трассе Пало -Альто, 19 июня 1878 года / Muybridge» . Библиотека Конгресса . Получено 30 марта 2020 года .
  8. ^ Центр, Cantor Arts. "Cantor Arts Center -" occident "Тортинг на походке 2:20» . CantorCollection.stanford.edu . Получено 30 марта 2020 года .
  9. ^ Центр, Cantor Arts. "Cantor Arts Center -" occident "Тортинг на походке 2:30» . CantorCollection.stanford.edu . Получено 30 марта 2020 года .
  10. ^ «Шаг из рыси» . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 года . Получено 21 июня 2019 года .
  11. ^ иллю. «Лошадь в движении , Библиотека Конгресса . Получено 30 марта 2020 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в "Muybridgestory_sfexaminer_feb1881" . Эксперт Сан -Франциско . 6 февраля 1881 г. с. 3 ​Получено 30 марта 2020 года .
  13. ^ Стиллман, JDB (Джейкоб Дэвис Бэбкок); Muybridge, Eadweard (1882). Лошадь в движении, как показано мгновенной фотографией, с исследованием механики животных, основанном на анатомии и откровениях камеры, в которой продемонстрировано теория четвероурочной локомоции . Библиотеки Калифорнийского университета. Бостон, младший Осгуд и компания.
  14. ^ Jump up to: а беременный в Daily Alta California 1873-04-07
  15. ^ Седьмое, Ричард (сентябрь 2007 г.). "Мойбридж встречает запад " Prosper Журнал Получено 6 , января
  16. ^ Мэтт Вайзер (2 августа 2011 г.). «Соседство Сакраменто рассматривается для исторического статуса» . Пчела Сакраменто . Получено 2 декабря 2011 года .
  17. ^ Митчелл Лесли, «Человек, который остановил время» , Стэнфордский журнал, май - июнь 2001 г.
  18. ^ «Комплект Eadweard Muybridge: Chronology 1876–1880 (также в 1878 году :)» . Стивен Герберт . Получено 4 февраля 2010 года .
  19. ^ Браун, Марта (1 января 2012 г.). Эйдворд Мюйбридж . Книги Reaktion. ISBN  978-1-78023-000-9 .
  20. ^ Jump up to: а беременный в «Сакраменто Daily Union 18 июня 1878 года - Коллекция цифровых газет в Калифорнии» . cdnc.ucr.edu . Получено 13 июня 2020 года .
  21. ^ Джон Сэнфорд (12 февраля 2003 г.). «Кантор выставка демонстрирует фотографию изучения движения» . Стэнфордский отчет . Получено 3 февраля 2010 года .
  22. ^ «Результаты поиска из доступных онлайн, лот 3081» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия, 20540, США . Получено 1 мая 2022 года .
  23. ^ Герберт, Стивен (2000). История предварительной цифры . Психология пресса. ISBN  978-0-415-21147-5 .
  24. ^ «Freeze Frame: Eadweard Muybridge's Photography of Motion» . Национальный музей американской истории . Получено 15 июня 2019 года .
  25. ^ Хендрикс, Гордон (1975). Эйдворд Мюйбридж: отец кинофильма . Нью -Йорк: издатели Гроссмана. ISBN  978-0-670-28679-9 .
  26. ^ Браун, Марта (1 января 2012 г.). Эйдворд Мюйбридж . Книги Reaktion. ISBN  978-1-78023-000-9 .
  27. ^ «Эдвард Мюйбридж (1830–1904)» . Международный Зал славы фотографий . Получено 3 февраля 2010 года .
  28. ^ Стиллман, JDB (Джейкоб Дэвис Бэбкок); Muybridge, Eadweard (1882). Лошадь в движении, как показано мгновенной фотографией, с исследованием механики животных, основанном на анатомии и откровениях камеры, в которой продемонстрировано теория четвероурочной локомоции . Библиотеки Калифорнийского университета. Бостон, младший Осгуд и компания.
  29. ^ "Захват момент", с. 1 , Freeze Frame: Фотография движения Эдварда Мейбриджа, 7 октября 2000 г. - 15 марта 2001 г., Национальный музей американской истории, доступ 9 апреля 2012 г.
  30. ^ Jump up to: а беременный Лесли, Митчелл. «Человек, который остановил время» . Стэнфордский журнал выпускников . Получено 3 февраля 2010 года .
  31. ^ Все еще JDB 1882 . Получено 3 февраля 2010 года - через библиотеку биоразнообразия.
  32. ^ "Глава 11" . История Prefinema . Получено 4 февраля 2010 года .
  33. ^ Кенигсберг, Бен (22 июля 2022 г.). « Нет», Эйдвоард Мюйбридж и история «Лошадь в движении» » . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 октября 2022 года . Получено 15 декабря 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a7b26fb90c04d2d4c654499b3ed4324__1718498700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/24/1a7b26fb90c04d2d4c654499b3ed4324.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Horse in Motion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)