Лошадь в движении


Horse in Motion -это серия карт шкафов от EadWeard Muybridge , в том числе шесть карт, на каждой из которых показана последовательная серия из шести до двенадцати «автоматических электрофотографов», изображающих движение лошади. Muybridge снял фотографии в июне 1878 года. Дополнительная карта перепечатала единственное изображение лошади «Запад» с высокой скоростью, которая ранее была опубликована Muybridge в 1877 году.
Серия стала первым примером хронофотографии , раннего метода для фотографирования записи времени, в основном используемого для документирования различных этапов локомоции для научного исследования. Это сформировало важный шаг в разработке кинофильмов . Одна из карт (часто переиздала Салли Гарднер на галопе ) [ 1 ] [ 2 ] даже был провозглашен как «первое в мире кинотеатр». [ 3 ] Мюйбридж сделал проектные движущиеся изображения из своих фотографий со своим Zoopraxiscope , с 1880 по 1895 год, но они были нарисованы на дисках, и его техника не была более продвинутой, чем аналогичные более ранние демонстрации (например, Франц фон Учатий в 1853 году). [ 4 ]
Работа Мейбриджа была заказана Леландом Стэнфордом , промышленником, бывшим губернатором Калифорнии и всадниками, который интересовался анализом лошадей .
В 1882 году Стэнфорд опубликовала книгу о проекте, также озаглавленную «Лошадь в движении » с около 100 тарелками силуэтов на основе фотографий и аналитического текста его друга и врача JDB Stillman .
Карты
[ редактировать ]
Карты были опубликованы Галереей Морса из Сан -Франциско и защищены авторским правом в 1878 году Мейбриджем. Они могут быть заказаны по 1,50 доллара за штуку. [ 5 ]
заголовок | рамы | дата | тарелка |
---|---|---|---|
«Эйб Эдгингтон», принадлежащий Леланду Стэнфорду; Приведенный в действие К. Марвином, рысью на походке 2:24 по трассе Пало -Альто, 15 июня 1878 года. [ 6 ] | 12 | 1878-06-15 | 34 |
«Эйб Эдгингтон», принадлежащий Леланду Стэнфорду; Троттинг на 8-минутной походке по трассе Пало-Альто, 18 июня 1878 года. | 8 | 1878-06-18 | 28 |
«Эйб Эдгингтон», принадлежащий Леланду Стэнфорду; Движусь К. Марвином, прогуливаясь по 15-минутной походке по трассе Пало-Альто, 18 июня 1878 года. | 6 | 1878-06-18 | 8 |
«Магомет», принадлежащий Леланду Стэнфорду; ездил Г. Доммом, на 8-минутной походке по трассе Пало-Альто, 17 июня 1878 года. | 6 | 1878-06-17 | 16 |
«Салли Гарднер», принадлежащий Леланду Стэнфорду; ездил Г. Доммом, бегая на 1:40 походке по трассе Пало -Альто, 19 июня 1878 года. [ 7 ] | 12 | 1878-06-19 | 43 |
«Запад», принадлежащий Леланду Стэнфорду; Приведенный в действие К. Мартина, рысью на походке 2:20 по трассе Пало -Альто, 20 июня 1878 года. [ 8 ] | 12 | 1878-06-20 | 35 |
«Запад», принадлежащий Леланду Стэнфорду; Тортинг на походке 2:30 над трассой Сакраменто, в июле 1877 года. [ 9 ] | 1 | 1877-07-?? | - |
(Номера пластин относятся к версиям, опубликованным в Muybridge's «Отношения животных в движении» в 1881 году)
Есть несколько изданий карт, некоторые с заметными различиями.
Одна версия «Эбэ Эджингтон» на 2,24 походке появилась с названием « Шаг ход вершины вместо лошади» , с датой 11 июня 1878 года вместо 15 июня 1878 года и текстом »над гоночной дорожкой мистера Стэнфорда , в Менло -парке «вместо« через дорожку Пало -Альто ». [ 10 ]
В 1879 году издания карты «Салли Гарднер» изображены изображения, чтобы создать более четкие контуры (с прямыми линиями и чистыми числами, заменяющими оригинальный фотографический фон), «с осторожностью, чтобы сохранить свои исходные позиции». У Verso есть диаграмма движений ног кобылы в полном шаге, выполненная в соответствии с инструкциями Стэнфорда. [ 11 ]
Карты были выпущены на немецком языке как лошадь на движении и по -французски, как Les Alling Du Cheval .
Разработка
[ редактировать ]У Леланда Стэнфорда была большая ферма, на которой он разводил, тренировался и гонял обоих стандартных брендов , использовавшихся для гонок , в которых водитель ездит в угрюмом , во время управления лошадью; и чистокровные , ездившие с жокеями и мчались в галопе. Он был заинтересован в улучшении производительности своих лошадей обоих типов. [ Цитация необходима ]
Стэнфорд также интересовался искусством и наукой, в которой он искал иллюстрацию и утверждение своих идей и наблюдений о движениях лошади, но разочаровался отсутствием ясности по этому вопросу. [ 12 ] Спустя годы он объяснил: «Я долго развлекал мнение, что принятая теория относительных положений ног лошадей в быстром движении была ошибочной. Я также верил, что камера может быть использована, чтобы продемонстрировать этот факт, и и и По мгновенным изображениям показывают фактическое положение конечностей в каждом мгновении шага ». [ 13 ]
1873: первая неопубликованная попытка
[ редактировать ]В 1873 году, [ 14 ] Стэнфорд обратился к Мейбриджу, чтобы сфотографировать своего любимого трюка в действии. Первоначально Мейбридж полагал, что невозможно получить хорошую картину лошади на полной скорости. Он знал только о нескольких примерах мгновенной фотографии, сделанной в Лондоне и Париже, которые изображали уличные сцены. Они были сделаны в очень практических условиях, когда субъекты, движущиеся к камере, не быстрее, чем обычная прогулка человека, в которой ноги вообще не были эссе. Он объяснил, что фотография просто еще не продвинулась достаточно далеко, чтобы записать лошадь, мигающую у камеры. Стэнфорд настаивал, и Мейбридж согласился попробовать. [ 12 ] Первые эксперименты были проведены в течение нескольких дней. Чтобы создать необходимый яркий фон, были собраны белые простыни, и запас обучался проходить мимо них, не вздрагивая. Затем было собрано больше листов, чтобы лежать над землей, поэтому ноги будут четко видны, и Запад был обучен пройти через них. Muybridge разработал активированную пружиной систему затвора, оставив отверстие 1/8 дюйма, и, в конце концов, удалось снизить скорость затвора до 1/500-го числа секунды. [ 14 ]
Тем не менее, лучшим результатом стало очень размытое и тенистое изображение рыси. Мейбридж был далеко не удовлетворен результатом, но, к его удивлению, Стэнфорд с энтузиазмом отреагировал после тщательного изучения туманных контуров ног на картинке. Хотя Стэнфорд согласился, что фотография не была успешной в отношении качества изображения, это было удовлетворительно в качестве доказательства его теории. Большинство предыдущих изображений и описаний действительно были неправильными. Перед тем, как уйти с клиента, Мейбридж пообещал сосредоточить свои мысли на том, чтобы придумать более быстрый фотографический процесс для проекта. [ 12 ] Хотя Стэнфорд позже утверждал, что он не обдумывал публикацию результатов, местная пресса была проинформирована, и она была провозглашена как триумф в фотографии Daily Alta California . [ 14 ] Само изображение оставалось неопубликованным и еще не всплыло.
1877: единственное изображение рыси за окна
[ редактировать ]
В течение следующих нескольких лет Мейбридж был занят другими проектами, часто путешествуя в отдаленные места, и с судебным процессом за убийство любителя своей жены. После его оправдания на основании оправданного убийства он путешествовал по Центральной Америке в течение девяти месяцев. В конце концов он вернулся в Калифорнию и объединился со Стэнфордом для новой попытки снять изображение «Запад» на полной скорости.
В июле 1877 года Muybridge работал над серией постепенно более четких, одиноких фотографий Occident, на гоночной походке [ 15 ] на гоночной трассе Юнион Парк в Сакраменто , штат Калифорния. [ 16 ] [ 17 ] Он захватил лошадь на полной скорости. [ 18 ]
«Мгновенная фотография», которую Muybridge послал в газеты, на самом деле была фотографии картины, которую создал художник по галерее Морса Джона Коха, основанную на негативном Мейбридже, с вырезанной фотографией лица водителя Теннанта, приклеенной на месте. Хотя критик «Вечернего поста» полагал, что либо картина была мошенничеством, либо лошадь Стэнфорда была невероятно странной, мало кто, казалось, сомневался в своей правдивости. [ 19 ]
1878: серия
[ редактировать ]Стэнфорд финансировал следующий проект Muybridge: использовать несколько камер, чтобы сфотографировать полный шаг бега на ферме Стэнфорда в Пало -Альто . Muybridge заказал линзы из Англии и имел электрическую систему затвора, построенную инженерами из Сан -Франциско. У него был белилен расовой дорожки и фон белых досок, установленных под небольшим углом, с сеткой, в которой были вертикальные линии, указывающие на расстояние 21 дюйма (53 см) и несколько горизонтальных линий 4 дюйма (10 см) друг от друга, из которых были самые низкие были На уровне с треком. Провода проходили под поверхностью, от батареи из 12 камер до двух футов от фона, где они были слегка подняты, чтобы их ударили за рулем хриплого. [ 20 ]
15 июня 1878 года, в присутствии приглашенных турец и представителей прессы, скаковая лошадь Стэнфорда Абэ Эдгингтон был отправлен с рыновлением на миле через 2 минуты и 20 секунд через трассу, с угрюмым колесом все за другим разрыва Электрическая цепь и, таким образом, заставляя каждую затвору камеры открываться по очереди, для продолжительности, которая, как утверждается, длится 1/1000 части секунды. Полученные негативы были крошечными, но имели мелкие детали, и доказали, что рысью лошадь занимает немыслимые позиции, которые, казалось, не имели ничего общего с грациозности, с которыми с ним связаны люди. [ 20 ]
После первого успешного эксперимента, забегая Маре Салли Гарднер была отправлена через трассу. The Sacramento Daily Union сообщил, что:
Было показано, что предполагаемая превосходная благодать лошади во время бега - это на самом деле заблуждение: ноги попадают в всевозможные странные позиции.
Обычно обхвачен седло, когда она прошла мимо камер, которые были отчетливо зарегистрированы на полученных фотографиях. Этот эксперимент считался еще более интересным, чем первый. [ 20 ]
Хотя ходили слухи о том, что в Стэнфорде была большая ставка на подозреваемом исходе, что исследование покажет, что у лошади в минуты все ноги при беге, историк Филипп Продгер сказал: «Я лично верю, что история Ставка - апокриф. [ 21 ]
Фотографии показали, что все четыре фута иногда находятся одновременно от земли, и что при скачке это происходит, когда ноги «собираются» под телом, а не когда передние и задних конечностей «вытянуты», как иногда изображены на старых картинах.
Muybridge сделал несколько серии различных лошадей, выполнив несколько походки в течение следующей недели. У него было 6 различных карт 22 × 14 см, напечатанных в галерее Морса, и 15 июля 1878 года зарегистрировал их для авторских прав в Библиотеке Конгресса. [ 22 ]
Критический прием
[ редактировать ]Фотографическая серия была немедленно провозглашена как прорывной успех журналистами, которые присутствовали на презентации 15 июня, и быстро получили мировое признание. Некоторые из зарегистрированных позиций считались смешными и, казалось, у многих людей, поскольку шаги бегущих лошадей обычно считались очень добрыми. Сомнения о подлинности или идеях, что захваченные позиции могут быть нерегулярными и случайными, будут задушены доказательствами в большом количестве изображений, которые были опубликованы, похвалы экспертов, рассматривая анимации последовательностей в зоотропах и и Анимированными презентациями Муйбриджа с его Zoopraxiscope. [ 23 ]
Изображения двух карт были воссозданы как гравюра для обложки выпуска Scientific American 19 октября в 1878 году. [ 24 ] La Nature опубликовала несколько серий в декабре и получила очень восторженный отклик от Etienne-Jules Marey , ведущего эксперта по передвижению животных. [ 25 ]
1879–1881: Дальнейшие исследования Пало -Альто, отношение животных в движении и зопраксорскоп
[ редактировать ]
Muybridge продолжил исследования в Пало -Альто с 24 камерами в 1879 году, создавая дополнительные хронофотографические изображения большего количества лошадей, некоторых других животных, спортсменов -мужчин и последовательности, изображающей скелет лошади, прыгающий с препятствиями (используя технику, которая напоминает движение остановки ). В 1881 году он собрал изображения в портфеле «Отношение животных в движении» , но оставил издание очень ограниченным из -за планов связанных книжных проектов со Стэнфордом и Мари. [ 26 ]
Muybridge начал читать лекции о картинках лошадей в июле 1878 года, используя стереоптикун , чтобы спроектировать фотографии и примеры заблуждений движений лошадей из истории искусства. Чтобы продемонстрировать, как неловкие позиции на его фотографиях действительно составляли изящные движения, он разработал проектор на основе фенакистископа с изображениями, прослеженными на стеклянных дисках. «Зопраксископ» был введен в 1880 году в Калифорнийской школе изящных искусств. [ 27 ]
1882: книга
[ редактировать ]Стэнфорд заказал книгу «Лошадь в движении»: как показано мгновенной фотографией с исследованием механики животных, основанной на анатомии и откровениях камеры, в которой продемонстрировано теория четвероурочной локомоции , написанная его другом и врачом JDB Stillman ; Это было опубликовано Osgood и Company. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] В книге была мало настоящая мгновенная фотография; Большинство из 40 хронофотографических пластин визуализированы в виде черных контуров, а 29 пластин содержат линейные рисунки фотографических «предприятий» Муйбриджа (взгляды на тот же момент с пяти разных углами, очень похожий на то, что позже стало известно как время пули ). [ 31 ] Мюйбридж не был зачислен в книге, за исключением того, что отметил в качестве сотрудника Стэнфорда и в техническом приложении, основанном на учетной записи, которую он написал. В результате Британское Королевское общество искусств , которое ранее предлагало финансировать дальнейшие фотографии, проведенные Muybridge of Animal Movement, отозвало финансирование. Его иск против Стэнфорда об получении кредита был уволен из суда. [ 30 ]
Наследие
[ редактировать ]Вдохновленные Мейбриджем, Мари, Отомаром Аншутцем и многими другими начали изучать движение с помощью хронофотографии. Хотя некоторые исследователи использовали фотографию в качестве средства для документирования реальности, включая, последовательности по времени прохождения Венеры например, в 1874 году. Широко опубликованная работа Муйбриджа убедила гораздо больше людей в том, что среда может быть более надежной, чем невооруженная глаз, и даже продемонстрировала, что она может выявить иначе нерешимые естественные принципы.
Мейбридж продолжил свои хронофотографические исследования под эгидой Университета Пенсильвании и опубликовал портфель 781 тарелки в качестве локомоции животных в 1887 году. Эта работа предоставила художникам примеры позиций движущихся предметов, которые они хотели изобразить. Идея хронофотографических последовательностей также вдохновляла новые художественные усилия, с Марселя Дюшана , обнаженным спусканием № 2, в качестве известного примера.
Проекция движущихся нарисованных версий изображений Мьюбриджа с Zoopraxiscope была самой ранней известной выставкой кинофильмов, основанной на фактических записях движения. Позже Мейбридж встретился с Томасом Эдисоном изобрел фонограф , который несколько лет назад . Далее Эдисон разработал кинетограф, раннюю кинокамеру и кинетоскоп , ранний зритель для кино. [ 32 ]
Исследования лошади в движении обычно рассматриваются как вершина в разработке кинотеатре (хотя даты, названия и изображения из разных периодов часто смешиваются в заявлениях о влиянии Муйбриджа). Джордана Пила Фильм в 2022 году не упомянул о табличке 626, опубликованной в локомоции животных . Главные герои фильма - потомки неизвестного жокея, которого в фильме называют Аластор Э. Хейвуд, на картинках, аспект фильма, который был описан как комментарий о том, как «камера - с ее силой видеть - также оставил определенных людей и определенные истории, невидимыми ». [ 33 ]
-
Анимация оригинальной версии серии Sallie Gardner серии Sallie Gardner, за исключением 12 -го кадра, где лошадь стоит на месте
-
Анимация серии ретушированной Салли Гарднер с 1879 года (также исключая 12 -й кадр)
-
Другая галопирующая лошадь, Энни Дж., Анимированная в 2006 году, используя табличку 626, опубликованную в Muybridge's Animal Locomotion в 1887 году.
Смотрите также
[ редактировать ]- АВТОМОБИЛЬНОЕ ДОЛЖНОСТЬ
- Хронофотография
- История кинотехнологии
- История кино
- Список исторических лошадей
- Список фотографий считается наиболее важным
- Переход де Венера , серия фотографий 1874 года
- Roundhay Garden Scene , короткометражный фильм 1888 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ NAIL, Thomas (2019). Теория изображения . Издательство Оксфордского университета. п. 279. ISBN 978-0190924058 Полем Получено 14 июня 2023 года .
- ^ Вискоми, Рик; Дэвис, Энди; Дюран, Марсель (2015). Использование WebPageTest: тестирование веб -производительности для новичков и энергетических пользователей . O'Reilly Media, Inc. ISBN 978-1491902806 .
- ^ Берман, Боб (2 октября 2014 г.). Зум: как все движется, от атомов и галактик к метели и пчелам . OneWorld Publications. ISBN 978-1-78074-550-3 .
- ^ Липтон, Ленни (7 апреля 2021 года). Кино в потоке: эволюция технологии кинофильма от волшебного фонаря до цифровой эры . Спрингер Природа. ISBN 978-1-0716-0951-4 .
- ^ Филадельфийский фотограф . Бостонская публичная библиотека. Филадельфия: Бенерман и Уилсон. 1864.
{{cite book}}
: Cs1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Лошадь в движении». Эйб Эджингтон », принадлежащий Леланду Стэнфорду; управляемый К. Марвином, рысью на походке 2:24 над трассой Пало -Альто, 15 июня 1878 года / Muybridge» . Библиотека Конгресса . Получено 30 марта 2020 года .
- ^ «Лошадь в движении.» Салли Гарднер », принадлежащая Леланду Стэнфорду; бегает на походке 1:40 по трассе Пало -Альто, 19 июня 1878 года / Muybridge» . Библиотека Конгресса . Получено 30 марта 2020 года .
- ^ Центр, Cantor Arts. "Cantor Arts Center -" occident "Тортинг на походке 2:20» . CantorCollection.stanford.edu . Получено 30 марта 2020 года .
- ^ Центр, Cantor Arts. "Cantor Arts Center -" occident "Тортинг на походке 2:30» . CantorCollection.stanford.edu . Получено 30 марта 2020 года .
- ^ «Шаг из рыси» . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 года . Получено 21 июня 2019 года .
- ^ иллю. «Лошадь в движении , Библиотека Конгресса . Получено 30 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Muybridgestory_sfexaminer_feb1881" . Эксперт Сан -Франциско . 6 февраля 1881 г. с. 3 Получено 30 марта 2020 года .
- ^ Стиллман, JDB (Джейкоб Дэвис Бэбкок); Muybridge, Eadweard (1882). Лошадь в движении, как показано мгновенной фотографией, с исследованием механики животных, основанном на анатомии и откровениях камеры, в которой продемонстрировано теория четвероурочной локомоции . Библиотеки Калифорнийского университета. Бостон, младший Осгуд и компания.
- ^ Jump up to: а беременный в Daily Alta California 1873-04-07
- ^ Седьмое, Ричард (сентябрь 2007 г.). "Мойбридж встречает запад " Prosper Журнал Получено 6 , января
- ^ Мэтт Вайзер (2 августа 2011 г.). «Соседство Сакраменто рассматривается для исторического статуса» . Пчела Сакраменто . Получено 2 декабря 2011 года .
- ^ Митчелл Лесли, «Человек, который остановил время» , Стэнфордский журнал, май - июнь 2001 г.
- ^ «Комплект Eadweard Muybridge: Chronology 1876–1880 (также в 1878 году :)» . Стивен Герберт . Получено 4 февраля 2010 года .
- ^ Браун, Марта (1 января 2012 г.). Эйдворд Мюйбридж . Книги Reaktion. ISBN 978-1-78023-000-9 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Сакраменто Daily Union 18 июня 1878 года - Коллекция цифровых газет в Калифорнии» . cdnc.ucr.edu . Получено 13 июня 2020 года .
- ^ Джон Сэнфорд (12 февраля 2003 г.). «Кантор выставка демонстрирует фотографию изучения движения» . Стэнфордский отчет . Получено 3 февраля 2010 года .
- ^ «Результаты поиска из доступных онлайн, лот 3081» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия, 20540, США . Получено 1 мая 2022 года .
- ^ Герберт, Стивен (2000). История предварительной цифры . Психология пресса. ISBN 978-0-415-21147-5 .
- ^ «Freeze Frame: Eadweard Muybridge's Photography of Motion» . Национальный музей американской истории . Получено 15 июня 2019 года .
- ^ Хендрикс, Гордон (1975). Эйдворд Мюйбридж: отец кинофильма . Нью -Йорк: издатели Гроссмана. ISBN 978-0-670-28679-9 .
- ^ Браун, Марта (1 января 2012 г.). Эйдворд Мюйбридж . Книги Reaktion. ISBN 978-1-78023-000-9 .
- ^ «Эдвард Мюйбридж (1830–1904)» . Международный Зал славы фотографий . Получено 3 февраля 2010 года .
- ^ Стиллман, JDB (Джейкоб Дэвис Бэбкок); Muybridge, Eadweard (1882). Лошадь в движении, как показано мгновенной фотографией, с исследованием механики животных, основанном на анатомии и откровениях камеры, в которой продемонстрировано теория четвероурочной локомоции . Библиотеки Калифорнийского университета. Бостон, младший Осгуд и компания.
- ^ "Захват момент", с. 1 , Freeze Frame: Фотография движения Эдварда Мейбриджа, 7 октября 2000 г. - 15 марта 2001 г., Национальный музей американской истории, доступ 9 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а беременный Лесли, Митчелл. «Человек, который остановил время» . Стэнфордский журнал выпускников . Получено 3 февраля 2010 года .
- ^ Все еще JDB 1882 . Получено 3 февраля 2010 года - через библиотеку биоразнообразия.
- ^ "Глава 11" . История Prefinema . Получено 4 февраля 2010 года .
- ^ Кенигсберг, Бен (22 июля 2022 г.). « Нет», Эйдвоард Мюйбридж и история «Лошадь в движении» » . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 октября 2022 года . Получено 15 декабря 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Анимация Салли Гарднер на галопе (1878)
- Полная человеческая и животная передвижение Muybridge: все 781 тарелки из локомоции животных 1887 года , том 3, стр. 1268 в Интернете
- Phillip Prodger, Time стоит на месте: Muybridge и мгновенное фотоэлектрическое движение , февраль - 11 мая 2003 г., Канторский центр визуальных искусств (и гастролей), Стэнфордский университет; Каталог, опубликованный издательством Oxford University Press, 2003
- Салли Гарднер на галопе в IMDB
- История кино
- Американские черно-белые фильмы
- Американские тихие короткометражные фильмы
- 1878 фильмы
- Короткие фильмы 1870 -х годов
- Фильмы о лошадях
- Лошадиные походки
- Документальные фильмы о природе
- Фильмы, снятые Эйдвордом Мюйбриджем
- Фильмы сняты в Калифорнии
- История Сакраменто, Калифорния
- Выжившие американские тихие фильмы
- 1878 в Калифорнии
- 1878 режиссерские дебютные фильмы
- Фотографии 1870 -х годов