Jump to content

Никос Алексиу

Никос Алексиу
Рожденный 1960
Умер
2011
Национальность Греческий
Образование 1982 Академия изящных искусств, Вена.
1984 Афинская школа изящных искусств
Известный Изобразительное искусство , современное искусство , искусство инсталляции , сценография
Заметная работа Конец , Врата , Призмы , Солнечные дома , Сан-Марко ди Венеция , Ангел скатывающий небеса

Никос Алексиу ( греч . Νίκος Αλεξίου ; 1960–2011) был греческим художником, который специализировался на изобразительном искусстве , современном искусстве , инсталляции и сценографии для театра и танца. Он выставлял свои работы на персональных выставках и групповых мероприятиях как в Греции, так и за рубежом.

Образование

[ редактировать ]

В 1982 году в возрасте 22 лет Алексиу переехал в Австрию, чтобы учиться в Венской академии изящных искусств . Два года спустя он вернулся в Грецию, чтобы учиться в Афинской школе изящных искусств . [ 1 ]

Алексиу получил признание за свою работу в качестве сценографа для «Медеи» ( Димитрис Папайоанну , (1993) и «Конец» (инсталляция, 2007). «Конец» был выбран в качестве вклада Греции на 52-ю Венецианскую биеннале . [ 2 ]

Современное и визуальное искусство

[ редактировать ]

В 1985 году Алексиу провел свою первую персональную выставку в галерее «Десмос» в Афинах. Он использовал основные материалы и те, которые обычно встречаются в природе, такие как камень, дерево, грязь и вода. В 1987 году Алексиу продолжил свои эксперименты с природными объектами, приступив к их разложению. Он создал «Призмы» — серию работ, в которых анализируется проекция белого света в разные пространства, даже сквозь дождь. [ 10 ] Позже Алексиу создал « Солнечные дома» — минималистичные конструкции из тростника и тростника, которые разделяют хрупкое ощущение абсолютной геометрии. Алексиу сказал, что он создавал «вообразимый садовый павильон». Другие работы в этом жанре включают: Сан-Марко ди Венеция , Ворота и Фонтан .

В 2007 году историк искусства Василика Сарилаки взяла интервью у Алексиу по поводу его участия в Венецианской биеннале. [ 11 ] Она написала:

«Мастер пространства и чувства границ, Никос Алексиу, художник, известный своими тонкими работами и мотивами, бумагой с перфорацией и скромными конструкциями, будет представлять Грецию на Венецианской биеннале в этом году».
«Название биеннале этого года (2007), которая пройдет с 10 июня до середины ноября, звучит так: «Думай чувствами – чувствуй разумом». Искусство в настоящем времени», и чувственная инсталляция Никоса Алексиу, кажется, проникает в самую суть дела. Начиная с чудесных мотивов напольной мозаики монастыря Оберон, которые он воспроизводит в бесконечном разнообразии цветов и рисунков, чтобы выразить экстатический мир красоты и умеренности. Это «структурированный хаос», который уравновешивает геометрическую природу материала со спонтанностью жестов».
«Работа Алексиу снова возникает не как продукт заранее сфабрикованной идеи, а как источник всеобъемлющего дара красоте форм. Как продукт и проявление его телесной преданности ей. И именно это в конечном итоге придает работе естественную грацию и ауру искупления».
«Алексиу означает традицию в том смысле, который приписывал ей Гуссерль. Это «прошлое живописи создает в художнике традицию, обязанность начать все сначала; не выживание, которое является лицемерной формой забвения, а эффективное восстановление, которое является благородной формой памяти». Именно это «восстановление памяти» через опыт знакомства он пытается передать сегодня, хотя и позволяет зрителю увидеть работу беспрепятственно и потеряться в экстазе маленького психоделического мира, который она предлагает; мира, усеянного цветными мотивами, струящимися в пространстве, с нежными зарисовками монастыря и замысловатыми цифровыми лабиринтами на видео».
«В совокупности, запоминающиеся узоры, фрагментарные мотивы, незаметно движущиеся на видео, постоянно меняющие форму, и замысловатые узоры, подвешенные в воздухе, определяют новый эстетический мир, открытый воображению, опыту, «индивидуальному дыханию» зрителя и при этом во многом относят к классическому взгляду на стабильность и объективность пространства. Значение облика материала снова и снова возникает в качестве концепции в работах Алексиу как предлог для нового взгляда. посмотрите на наш внутренний мир и на то, как он естественным образом отражается снаружи. И это, возможно, в конечном итоге станет главной темой искусства».
  • «Что именно будет включать в себя инсталляция, которую вы покажете на Венецианской биеннале, и как она будет структурирована?»
«Произведение функционирует как театральная машина. Потому что способ его установки «играет» со зрителем. Внутри его ворот находится большой экран с проецируемым на него видео, которое приглашает зрителя пройти дальше, по сути, побродить. вокруг «сцены», в сердце машины. Это означает, что зритель не смотрит снаружи; он входит в то, что окружает его со всех сторон. За экраном находится ряд замысловатых висящих «вышивок», которые отражают происходящее. знамена с разными рисунками из Иверского монастыря».
  • «Что вас тронуло именно на этом этаже Иверского монастыря? Вас интересовала только его форма, или отправной точкой стали ваши личные переживания, учитывая, что вы посещаете монастырь с 1995 года?»
«Эти вещи, как вы знаете, странные. Вы с чем-то соприкасаетесь и не знаете, что именно вами движет… Это могло быть что-то другое. Но этот этаж был в самом центре церкви, и, живя в монастыре, ты пересекал его несколько раз в день, поэтому причины, по которым я выбрал его, были связаны с моим опытом и моим знакомством с ним».
  • «Но, как я вижу из видео, в каком-то смысле эти рисунки служат предлогом для «медитативной потери»»…
«Да, они делают. Я имею в виду, что то, что я делаю, это раскладываю все эти строки в одном месте в стиле «отдай им все, что у тебя есть». Но посмотрите, как это приятно… наслаждайтесь этим. путешествие; разве не так говорят».
  • «Это действительно восхитительно. Напоминает арабские мотивы…»
«Ты довольно далек от истины. Это греческие мотивы; они существуют у нас с 300 г. до н.э. Это узоры, с которыми ты растешь».
  • «Почему вы назвали произведение «Конец»?»
«Я имел в виду замечательный текст Беккета с таким названием, которое действительно подходило для этой работы».
  • «Какая часть?»
«Ну, этот дизайн, эти линии находятся на острие ножа, на границе. Они — рождение и смерть одновременно. Это то, что источает и текст Беккета. Вот почему, будь то экран, или «занавес», или кусок бумаги, оно всегда вписано в одно измерение.Один уровень.Это начало и конец вместе... Потому что "Конец" здесь напоминает мне заголовок, спускающийся по экрану в конце фильма. И это состояние экстаза. это возникает из-за «реальности» произведения. Это транс».
  • «А чем это состояние, эти образы отличаются от поп-арта?»
«Это поп-арт. Например, это видео, которое мы сейчас смотрим, обыгрывает шестидесятые…»
  • «А с психоделией?»
"Да."
  • «Хорошо, но кто-то может задаться вопросом: «Эй, а как можно совместить пол из Иверского монастыря, в котором есть свои особые переживания, восьмиугольные космологические символы, мандалы, медитации и так далее, с нео-попом или психоделической идиомой?»
«А что такое нео-поп? Именно это… Джимми Хендрикс и «Отче наш, сущий на небесах».
  • — Кроме очевидного, есть ли здесь какая-нибудь тайна? Например, в ваших перфорированных шторах, сквозь тонкую ткань которых видно и не видно?
«Снова есть очарование острия ножа, полупрозрачности в двух измерениях».
  • «Это значит, что вас в первую очередь интересует поверхность. Имеет ли ваша работа символическое измерение?»
«Да. Любой может найти там любой символ, который ему нравится. То есть вы видите что-то и говорите: «Ах, это сад» или универсальный символ. Это все, что вы видите».
  • «Я спросил вас, связана ли ваша работа на этот раз с символами, потому что эти узоры соединяются в мандалы, являющиеся космическими символами, а также потому, что мастера абстракции — Мондриан, Кандинский, Малевич, Купка, Иттен — были тесно связаны с метафизическое и его символика И это не случайно...»
«Метафизический… Разве мы не можем сказать просто физический? Вот как я это называю».
  • «Я не использую слово «метафизический» в смысле «нереального» или для передачи подозрительного или негативного значения. Просто геометрическая форма сама по себе является символом. В этом смысле она порождает определенные чувства и идеи. Например, были теософские взгляды Мондриана, который определял вертикаль как дух, а горизонталь как материал, или «духовную составляющую» цветов и форм и то, что Кандинский или Иттен определяли как геометрическую гармонию. Речь идет о традиционных, архетипических мотивах, которые вы используете в качестве эталонной символики, или нет?»
«Меня не интересуют символизмы. Я использую все это, чтобы сформировать другую реальность. То, что эта реальность может сказать, — это совсем другой вопрос. Для меня важно то, как вы стоите перед произведением искусства. Я не смотрю Другими словами, я воспринимаю это сбоку, другими словами, это то, что я воспринимаю лучше плечами и спиной».
  • «Что именно вы имеете в виду?»
«Я имею в виду, что вы должны быть именно там, где находится работа. Достаточно присутствовать в данное время и в данном месте. И затем вы носите ее с собой как воспоминание».
  • «Это напоминает мне то, чему учит дзэн о переживании «здесь и сейчас». Вы знаете, что некоторые люди называют минимальные бамбуковые конструкции, которые вы раньше делали, конструкциями дзэн?»
«Почему бы и нет... это тоже Дзен».
  • «Считаете ли вы, что искусство 21-го века должно вернуться к концепции прекрасного, которая так популярна в 20-м?»
«Я не думаю, что это имело какое-то значение. Я бы сказал, что красота снова была на высоте как в 20-м, так и в 21-м веках. Понятие красоты является неотъемлемой частью искусства».

Сценография

[ редактировать ]

Во время учебы в Афинской школе изящных искусств Алексиу познакомился с Димитрисом Папайоанну , режиссером, хореографом и художником. В то время Папайоанну был его однокурсником. Двое мужчин подружились и вместе работали над различными проектами. В 1990 году Алексиу предложил сотрудничество, используя свои собственные работы в качестве основы для работы Папайоанну. Результатом стала «Последняя песня Рихарда Штрауса» , которая позже стала трилогией «Песни» . [ 12 ] «Последняя песня» , успешная для Папайоанну и труппы Театра танца Омада Эдафус , продемонстрировала работы в жанре сценографии. В 1993 году Алексиу снова сотрудничал с Димитрисом Папайоанну в постановке « Медея» для труппы «Театр танца Омада Эдафус». [ 13 ]

Коллекционер произведений искусства

[ редактировать ]

Алексиу начал коллекционировать искусство в молодом возрасте. В 2009 году он курировал выставку своей коллекции работ 70 современных художников в башне Базеос на Наксосе . Башня представляет собой башню 17 века, построенную как монастырь. [ 14 ] В собрание артистов вошли Адам Ходзко , Бернхард Селла , Эми О'Нил, Джим Шоу , Джимми Дарем , Андише Авини, Юкен Теруя , Антонис Кириакулис, Дина Маганиас, Джаннулис Халепас , Елена Пока, Илиас Кафурос, Костис Велонис , Димитрис Папайоанну , Манталина Псома. , Эммануил Захариудакис, Симон Перитон, Мари Франсуаза Путе, Мэри Редмонт, Майкл Михаэледес, Минас, Спирос Литинас, Стивен Дин, Вассо Гавайс, Лидия Веньери , Вангелис Влахос и Йоргос Папунцис. [ 15 ] Выставка стала выражением артистизма Алексиу (так же, как и его собственных работ). Собранные предметы соответствовали его собственному развитию как художника; последние приготовления к выставке отражали его страсть; а сама башня сама стала предметом искусства в видеопродукции Алексиу того времени. [ 16 ] [ 17 ]

Список работ

[ редактировать ]

Алексиу участвовал в большом количестве персональных и групповых выставок. Есть работы, которые никогда не выставлялись или не известны публике. (Приведенный ниже список не является полным; в нем представлены лишь некоторые из его известных произведений). [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • Галерея 3, Афины (1985, 1987, 1989, 1994).
  • Галерея ZM, Салоники (1988).
  • Художественная галерея Десмос, Афины (1985).
  • Инсбрукская мастерская, Инсбрук (1983).
  • Афинская художественная галерея, Афины.
  • Музей современного искусства Крита в сотрудничестве с галереей «Цамиа Кристалла», Ханья [ 25 ]
  • «Галерея Лолы Николау», Салоники.
  • Галерея Эксеревнитис, Афины. [ 26 ]
  • Галерея 3, Афины.
  • «Ангел, свертывающий небеса» и «Красный павильон», Unlimited Contemporary Art, Афины. [ 27 ] [ 28 ]
  • Галерея «365», Афины.
  • «Чувство порядка» [ 32 ] [ 33 ]
  • «Марджини Современное Искусство», Тоскана , Италия , Куратор: Паоло Эмилио Антоньоли Вити.
  • «Сан-Марко ди Венеция 2010» [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
  • Галерея Зумбулаки, Афины, Ответчик: Эммануил Захариудакис.

Групповые выставки

[ редактировать ]

1980-е годы

[ редактировать ]
  • «5-я биеннале скульптуры», Музей Скиронио Полихронопулос, Мегара . (1985)
  • «2-я биеннале молодых художников Средиземноморья» Салоники. (1986)
  • «Молодая скульптура 87/1», Порт Аустерлиц, Париж (1987).
  • «3-я Биеннале молодых художников Средиземноморья», Барселона , Испания , куратор. С. Папа (1987)
  • «5 греческих художников — 30 работ», Конференц-зал Европейского сообщества, Брюссель и Laiterie Centrale, Страсбург , куратор Н. Мисирли (1988).
  • «Встречи, моменты, конфликты», Муниципальная галерея, Афины, куратор К.Ставропулос (1988).
  • «Революция», Французский институт, Афины (1989).

1990-е годы

[ редактировать ]
  • «Граница 80-90», Муниципальная художественная галерея, Афины, кур. М. Стефанидис (1990).
  • «Итерации», Фонд Даная, Пуйи , Франция (1990).
  • «2-й симпозиум искусств Минос-Бич», Минос-Бич, Агиос Николаос, Крит , кур. Д. Коромилас (1990)
  • «Спира 1», Циркуло де Изящных Искусств, Мадрид , кур. С. Поуп (1992)
  • «Эгоизм», Дом Кипра , Афины, кур. К. Ставопулос (1992)
  • «Магазин», Дом Кипра, Афины, кур. А. фон Фюрстенберг (1994)
  • «Международная встреча скульптуры», Европейский культурный центр Дельфы, Дельфы , кур. С. Папа (1994)
  • «Алексиу-Варотсос-Тоцикас-Цоклис», Галерея Майи Цоклис, Афины (1995)
  • «Греческие художники – квесты 1950-2000», Центр современного искусства, Ретимно , Крит, кур. М. Марагу (1998)
  • «П+П=Д», Фонд Десте, Афины, кур. Ю. Цирцилакис (1999)
  • «Афины искусством», Афины, кур. К. Петрину. (2004)
  • «Прорыв!» Греция, Сала Алькала 31, Мадрид , изд. К. Грегос, Д. Захаропулос, С. Папа (2004).
  • «Издалека, вблизи, посередине», Европейское патентное ведомство, Мюнхен , кур. Ф. Хайч, М. Поалас. (2004)
  • «Издалека, крупным планом, посередине», Галерея Франсуазы Хейч, Мюнхен . (2004)
  • «23-я Александрийская биеннале», Александрия , Египет , кур. К. Петрину (2005).
  • «Прогулка», Коллекция Л. Бельциоса, Трикала, кур. С. Бахцерцис (2006).
  • «Пугало», Учреждение Е. Авероф, г. Мецово, кур. О. Данилопулу (2006)
  • «23-я Александрийская биеннале», Музей Бенаки , Афины, кур. К. Петрину (2006)
  • «22 Зимний Фестиваль Серагево», Отель Европа, Сараево , кур. К. Петрину (2006)
  • «Тотемы города», станция метро METRO, Халандри, Афины, кур. Т. Мутсопулос (2006)
  • «Аполис», Греко-Американский Союз, Афины, кур. К. Велонис (2006)
  • «Дискотека Коппертон», Locus Athens и OLP Piraeus , кур. Мария Талия Карас и София Турникиотис [ 40 ]
  • «Гетеротопии: горничная в Греции», 1-я Биеннале современного искусства Салоники, Салоники , кур. Т. Стефаниду [ 41 ]
  • «Locus Athens - Мастерская», Галерея Зубулакис, кур. Мария Талия Карас и София Турникиотис, Афины [ 42 ]
  • «Атенсвилль», параллельный план, дворняжка Арт Афина . М. Фокидис [ 43 ]
  • «Игры без границ», Галерея Зумбулаки, Афины, куратор Т. Статопулос.
  • «Лето 2008», Галерея Зумбулаки, Афины.
  • «Connected», Галерея проектов Спилиоти, Афины [ 44 ]

Установить дизайн-проекты

[ редактировать ]
  • «Песни» в сотрудничестве с «Театром танца Эдафос», Дом художников, Афины (17 апреля 1991 г.)
  • "Кацурбос", режиссер Л. Вогиацис (1993).
  • «Платья Электры — Эсхил, Софокл, Еврипид», режиссёр Рула Патераки. Афинский концертный зал, Афины (ноябрь 1993 г.)

Медея (с 1993 г.)

[ редактировать ]
  • Театр KNS, Антверпен, Бельгия (28–29 сентября 1993 г.)
  • Котопули, Театр Рекс, Афины, Греция (20–25 апреля 1994 г.)
  • Ипсикаминос, Патра, Греция (май 1994 г.)
  • Древний театр Аргос, Аргос, Греция (июнь 1994 г.)
  • 2-й Международный танцевальный фестиваль, Каламата, Греция (июль 1996 г.)
  • 4-й фестиваль современного экспрессионистского танца, Ханья, Греция (август 1996 г.)
  • Феррес и Комотини, Греция (август 1996 г.)
  • 1-е собрание музыкального театра, Древняя Димитриада, Волос, Греция (сентябрь 1996 г.)
  • Амфитеатр Мелины Меркури, Верия, Греция (сентябрь 1996 г.)
  • Театр Дассос, Салоники, Греция (17–18 сентября 1996 г.)
  • Театр Врачон, Мелина Меркури, Афины, Греция (октябрь 1996 г.)
  • Riverside Studios, Лондон, Великобритания (12–14 марта 1998 г.)
  • Амфитеатр на выставке Doca, EXPO '98 , Лиссабон, Португалия (июль 1998 г.)
  • Театр Де Ла Круа Русс, 8-я Биеннале танца, Лион, Франция (14-18 сентября 1998 г.)
  • Городской театр Паттихио, Лимассол, Кипр (сентябрь 1998 г.)
  • Городской театр, Никосия, Кипр (сентябрь 1998 г.)
  • Центр искусств Андерсона, Концертный театр, Бингемтонский университет; Центр исполнительских искусств Университета Олбани; Центр исполнительских искусств, Колледж Пёрч, Нью-Йорк, США (9-16 октября 1999 г.)
  • Большой зал Культурного центра Ататюрка, 12-й Международный Стамбульский театральный фестиваль, Стамбул, Турция (18 мая 2000 г.)
  • Театр Жерара Бешара, фестиваль DancEuropa, Иерусалим, Израиль (июнь 2000 г.)
  • Центр Сюзанны Деллаль, Тель-Авив, Израиль (июнь 2000 г.)
  • Муниципальный театр Папагу, Афины, Греция (июнь – июль 2000 г.)
  • Театр Никоса Казандзакиса, Ираклион, Греция (июль 2000 г.)
  • Фестиваль сцены Сан-Марино, Сан-Марино (август 2000 г.)
  • «Memoria del Olvido», постановка и постановка Дениз Пердикидис, Мадридский театр Олимпия , гастроли в Германии , Швейцарии , Фестиваль классического театра Мериды , Dansa Valencia , Cabildo Insular de Las Palmas de Gran Canaria (1994).
  • «Просители - Эсхил», режиссер Ставрос Дуфексис, световой дизайн Никоса Алексиу и Элефтерии Деко, Древний театр Эпидавра (1994).
  • «Медея-Еврипид», режиссер Гиоргос Лазанис, свет и дизайн костюмов Никоса Алексиу, Древний театр Эпидавра (1995).

Библиография

[ редактировать ]
  • Узоры 2. Дизайн, искусство и архитектура Барбара Гласнер, Ред. Шмидт Петра (2008)
  • Конец , Каталог 52-й международной художественной выставки, Венецианская биеннале (2007), участие Греции, куратор: Йоргос Цирцилакис, авторы: Димитрис Лиакос, Кристофер Маринос и Йоргос Цирцилакис, Министерство культуры, Афины (2007).
  • Никос Алексиу — Ангел, скатывающий небеса , Александра Короксенидес и Кристина Петрину, Cube Art Editions (2005).
  • Никос Триантафиллу о коллекции Никоса Алексиу, журнал Kaput, https://web.archive.org/web/20160307013400/http://www.kaput.gr/gr/10/final- Thoughts-and-conclusions-on-the -nikos-alexiou-collection/
  • Прорыв!, Греция, 2004 г. , К. Грегос, С. Папа и Д. Захаропулос, Мадридское сообщество, (2004 г.)
  • Ausderferne ausdernahe ausdermitte , Кристине Шёнерт, Сотириос Бахцерцис и Танассис Мутсопулос, Европейское патентное ведомство Мюнхена (2004).
  • Кураторами проекта являются Христос М. Иоахимидес, авторы Йоргос Цирцилакис, Даниэль Бирнбаум, Борис Гройс, Артур К. Данто, Николя Буррио и Никос Даскалотанассис, Афины (2003).
  • Пионеры , Коллекция Л. Бельциоса, Д. Захаропулос, издания Futura, (2002)
  • Спира I , Сания Папа, Circulo De Bellas Artes Madrit, министр культуры Греции, Европейский культурный центр Дельфи (1992).
  • «Афины - древние и современные: Афины в XXI веке», Марина Коцамани, PAJ: Журнал перформанса и искусства , том 31, номер 2, май 2009 г. (PAJ 92)
  • «Что означают все эти дикие закорючки?», Майкл Пилц Die Welt (16 ноября 2007 г.).
  • «Павильон чувств», Лаура Ларкан La Repubblica (9 июня 2007 г.)
  • «От Венеции до Афин биеннале следуют друг за другом и похожи друг на друга», Жорж Феру, L’Humanité (7 июля 2007 г.).
  • «Современное искусство в Греции, от Византии до Венеции», Ив Кобри L’Humanité (7 июля 2007 г.).
  • «Никос Алексиу», Александра Короксенидис, журнала Frieze (апрель 2003 г.). выпуск 74
  • «Видение горы Афон художником», Александра Короксенидис, Катимерини (английское издание) (5 февраля 2003 г.)
  • «Никос Алексиу, разносторонний художник, полный поверхностных противоречий», Александра Короксенидис, Катимерини (английское издание) (15 ноября 2001 г.).
  1. ^ http://www.marginiartecontemporanea.com/index.php?option=com_content&view=article&id=96&Itemid=6 . Архивировано 14 июля 2011 г. в Wayback Machine. Резюме Никоса Алексиу в Margini Arte Contemporanea.
  2. ^ http://www.neurope.eu/articles/73951.php. Архивировано 20 июля 2011 года в Wayback Machine : «Никос Алексиу представляет Грецию на 52-й Венецианской биеннале», Neurope.
  3. ^ http://www.cubearteditions.gr/_books/Nikos_Alexiou_1.html Архивировано 21 февраля 2011 года в Wayback Machine «Каталог 23-й биеннале в Александрии», Cube Art Editions.
  4. ^ http://www.benaki.gr/index.asp?lang=en&id=20205&sid=322 «Обзор биеннале в Александрии»
  5. ^ http://www.cultural-olympiad.gr/4/44/441_en.html#1g Выставка «Взгляд», Культурная олимпиада, 2003 г.
  6. ^ http://www.tovima.gr/cultural/article/?aid=156166 На греческом языке , : «Виме» ежедневная газета прорыва ! выставка в Мадриде
  7. ^ http://www.eu2003.gr/en/articles/2003/4/24/2591/ Транзит (серия мероприятий, организованных президентом Греции для демонстрации современного греческого искусства)
  8. ^ "Основные моменты" .
  9. ^ http://www.deste.gr/en/prize/2003/works.htm. Архивировано 18 июля 2011 г. на конкурсе Wayback Machine Prize 2003: Установка.
  10. ^ http://www.lifo.gr/files/314210 Статья на греческом языке, 1987 г.
  11. ^ In Trance , журнал Highlights Magazine , перевод Сарилаки и Василики для Википедии и опубликован с ее любезного разрешения.
  12. ^ http://www.lifo.gr/mag/features/2460 Папайоанну пишет о Никосе Алексиу в газете «Лифо» на греческом языке .
  13. ^ http://www.ellthea.gr/index.php?module=event&id=7&lang=en Медея
  14. ^ http://www.bazeostower.gr/eng/tower.html История башни Базеос.
  15. ^ http://www.bazeostower.gr/eng/festival-09.html. Архивировано 21 июля 2011 г. на фестивале Wayback Machine Tower, 2009 г.
  16. ^ https://www.youtube.com/user/nikoalexiou#p/u/9/Oo6SnxP-uE0 Видео о масштабе Наксоса 2008 года.
  17. ^ https://www.youtube.com/user/nikoalexiou#p/u/10/6AI1tCVO3XY Видео Shadows Naxos 2008.
  18. ^ http://nikosalexiou.com/ Веб-сайт Никоса Алексиу
  19. ^ http://drawlesson.wordpress.com/2011/03/01/%CE%BD%CE%AF%CE%BA%CE%BF%CF%82-%CE%B1%CE%BB%CE%B5 %CE%BE%CE%AF%CE%BF%CF%85-1960-2011 «Урок рисования», на греческом языке
  20. ^ http://www.marginiartecontemporanea.com/index.php?option=com_content&view=article&id=96&Itemid=6. Архивировано 14 июля 2011 г. в Wayback Machine. Резюме Никоса Алексиу в Margini Arte Comtemporanea.
  21. ^ http://www.artfacts.net/en/artist/nikos-alexiou-26121/profile.html Факты об искусстве.
  22. ^ http://www.zoumboulakis.gr/default.asp?pid=17&la=1&aid=94. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine. Резюме Никоса Алексиу на веб-сайте Zumboulakis Galleries.
  23. ^ http://e-lithi.blogspot.com/2011/03/blog-post_01.html Биография Никоса Алексиу на греческом языке
  24. ^ http://cubearteditions.gr/_navigation/Biographies.html#nikos. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine. Резюме Никоса Алексиу на "Cube Art Editions".
  25. ^ http://www.cca.gr/other.htm Музей современного искусства Крита и «Галерея Цамиа Кристалл»
  26. ^ http://www.tovima.gr/books-ideas/article/?aid=132950 Статья в газете "Вима".
  27. ^ http://www.undo.net/it/mostra/21763 Персональная выставка Никоса Алексиу в Unlimited Contemporary Art
  28. ^ http://www.unlimitedcontemporary.com/artists/na.html. Архивировано 17 июля 2011 года в Wayback Machine Unlimited. галерее современного искусства
  29. ^ http://www.ekathimerini.gr/4dcgi/_w_articles_civ_1_04/11/2007_247247 Катимерини Статья для The End в галереях Zoumboulakis.
  30. ^ http://www.francoiseheitsch.de/kuenstler/alexiou/index-eng.htm. Архивировано 26 марта 2011 г. в галерее Wayback Machine Франсуазы Хейч.
  31. ^ http://www.euromuse.net/en/exhibitions/exhibition/view-e/nikos-alexiou-the-end/?sprache=2 Конец в Музее византийской культуры.
  32. ^ http://www.marginiartecontemporanea.com/index.php?option=com_content&view=article&id=97&Itemid=22. Архивировано 14 июля 2011 г. в Wayback Machine «Чувство порядка», Паоло Эмилио Антоньоли Вити.
  33. ^ http://www.saatchi-gallery.co.uk/dealers_galleries/Gallery/MARGINI+arte+contemporanea/20433.html «Справочник», веб-сайт галереи Саатчи.
  34. ^ http://www.breathtakeathens.com/node/5001021 Обзор «Сан-Марко ди Венеция 2010» на «официальном сайте для посетителей города Афин»
  35. ^ http://www.skai.gr/news/cultural/article/140005/SanMarcodiVenezia%CF%83%CF%84%CE%B7%CE%93%CE%BA%CE%B1%CE%BB%CE %B5%CF%81%CE%AF%CE%96%CE%BF%CF%85%CE%BC%CF%80%CE%BF%CF%85%CE%BB%CE%AC%CE%BA %CE%B7/ «Венеция Святого Марка 2010» в Skai News на греческом языке
  36. ^ http://www.elcultural.gr/Events/Exhibitions/san-marco-di-venezia/fullstory.php?id=36297 Обзор «Сан-Марко ди Венеция 2010» на elcultural.gr на греческом языке.
  37. ^ http://nikosalexiou-saintmark-venice.blogspot.com/2010/04/guest-antonis-kyriakoulis.html Фотографии и тексты "Сан-Марко ди Венеция" во время работы.
  38. ^ http://www.hau.gr/?i=cultural.en.cultural-publications.195 «Групповая выставка Глоссалгии» в Греко-Американском союзе.
  39. ^ http://www.popikrouska.gr/2001Magia.html «Групповая выставка «Магия»»
  40. ^ http://www.locusathens.com/projects/07_discocoppertone_en.html. Архивировано 21 марта 2012 г. в Wayback Machine Locus Athens: Disco Coppertone.
  41. ^ http://www.thessalonikibiennale.gr/biennale1/press.php?lang=2 1-я биеннале современного искусства в Салониках.
  42. ^ http://www.locusathens.com/projects/theworkshop_eng.html Архивировано 21 марта 2012 г. в Wayback Machine Locus Athens — Мастерская.
  43. ^ http://www.art-athina.gr/art_athina_2008.htm. Архивировано 20 апреля 2011 г. в программе Wayback Machine Art Athina 2008.
  44. ^ http://www.visualarts.gr/expositions.php?lang=2&expoId=14767 . Архивировано 21 июля 2011 г. на групповой выставке Wayback Machine Connected в каталоге Visual Arts в Греции.
  45. ^ http://fixit-emst.blogspot.com/2009_08_01_archive.html Блог Национального музея современного искусства в Афинах
  46. ^ http://yasminlist.blogspot.com/2009/06/yasminannouncements-expanded-ecologies.html Информация о «Групповой выставке расширенной экологии» в списке Yasmin List.
  47. ^ http://www.an.co.uk/artists_talking/projects/single/573537 Литература групповой выставки «Расширенная экология».
  48. ^ http://www.an.co.uk/artists_talking/projects/images/584791 Фотография инсталляции Никоса Алексиу на групповой выставке «Celestial Contrakt», Великобритания.
  49. ^ http://news.kathimerini.gr/4dcgi/_w_articles_columns_2_07/10/2008_287372 . Архивировано 21 июля 2011 г. в обзоре Wayback Machine Medea 2 в газете Kathimerini .
  50. ^ http://alekton.blogspot.com/2009/03/blog-post_12.html Нервное заболевание Шребера.
  51. ^ http://www.elcultural.gr/Events/Theater/la-poupe/fullstory.php?id=36233 La Puppe в Театре Сфендони
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ad0bd24e852731e3da42201fa8c6242__1670037840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/42/1ad0bd24e852731e3da42201fa8c6242.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nikos Alexiou - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)