Jump to content

Королевские инженеры Кентской крепости

Королевские инженеры Кентской крепости
Значок RE Cap (шифр короля Георга V)
Активный 1908–1919
1932–1946
1947–1967
Страна Великобритания
Ветвь Территориальная армия
Роль Береговая оборона
Полевая инженерия
Штурмовой рафтинг
Обезвреживание бомбы
Гарнизон/штаб Чатем, Кент
Помолвки Первая мировая война


Вторая мировая война

Командиры
Полковник
полк
Сэр Дэвид Саломонс, второй баронет
Примечательный
командиры
Клиффорд Брейзер

( Королевские инженеры Кентской крепости KFRE) были добровольческим территориальным подразделением британской армии , принимавшим участие в обеих мировых войнах. Они примечательны своими успешными действиями в мае 1940 года, когда они уничтожили значительные запасы нефти и объекты непосредственно перед наступлением немцев, а также в августе 1944 года во время штурмовой переправы через реку Сену.

Источник

[ редактировать ]

Когда в 1908 году были созданы Территориальные силы , 1-й Королевский инженерный полк Сассекса (добровольцы) был разделен, чтобы обеспечить инженеров крепостей Кента и Сассекса , а также полевые роты Дивизии графств родины . были Королевские инженеры Кентской крепости сформированы на базе роты «К» 1-го Сассекского полка в Тонбридже . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

К началу Первой мировой войны Кентское подразделение имело следующую организацию: [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

  • Штаб-квартира в Дрилл Холле, Чатем
  • Завод № 1 в Тонбридже
  • Заводская компания № 2 в Дрилл-Холле, Эшфорд
  • Завод № 3 в Саутборо
  • Компания электроосветления № 4 в Школе подводного горного дела, Джиллингем
  • Компания электроосвещения № 5 в Грейвсенде
  • Завод № 6 в Саутборо
  • Завод № 7 в Саутборо

Почетным полковником был сэр Дэвид Саломонс, 2-й баронет.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Мобилизация

[ редактировать ]

Вскоре после начала войны 4 августа 1914 года подразделения TF были приглашены добровольцами на службу за границей. Между тем, формирование резерва или подразделения 2-й линии было разрешено для каждого подразделения 1-й линии, в котором 60 или более процентов мужчин добровольно пошли на зарубежную службу. Названия этих единиц 2-й линии будут такими же, как и в оригинале, но будут отличаться префиксом «2 /». [ 8 ] Все подразделения KFRE первоначально использовались для защиты устья Темзы , но в июне 1915 года 1/1–1/3 рабочие роты ушли и были преобразованы в полевые роты для службы за границей; 1/6 и 1/7 роты также сформировали полевые роты, которые служили для внутренней обороны. 4-я и 5-я роты EL, похоже, оставались в обороне Темзы на протяжении всей войны. [ 1 ] [ 5 ] [ 9 ]

1-я полевая рота Кентской крепости

[ редактировать ]

В июне 1915 года эта рота ушла и 23 сентября отплыла в Галлиполи . [ 1 ] [ 10 ] По прибытии в бухту Сувла 7 октября он был придан 2-й конной дивизии . В декабре дивизия была эвакуирована в Египет и расформирована в январе 1916 года. [ 1 ] [ 5 ] [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ] полевая рота была придана 54-й (Восточно-английской) дивизии для обороны Суэцкого канала . Затем 1 июля [ 1 ] [ 13 ] [ 14 ] рота была переименована в 495-ю (1-ю Кентскую) полевую роту . 1 февраля 1917 года [ 9 ] [ 15 ] В марте она вместе с 54-й дивизией продвинулась в Палестину и участвовала в Первой и Второй битвах за Газу . [ 1 ] [ 13 ] Он присоединился к 75-й дивизии 7 августа 1917 года и служил с ней во время Третьей битвы при Газе , но вернулся в 54-ю дивизию в мае 1918 года, когда 75-я дивизия была частично индейской. 495-я рота осталась в составе 54-й дивизии для последнего наступления в Палестине ( битва при Мегиддо ). 495-я рота была демобилизована в 1919 году. [ 1 ] [ 5 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

2-я полевая рота Кентской крепости

[ редактировать ]

1/2-я полевая рота также отправилась в путь 23 сентября и присоединилась ко 2-й конной дивизии в Сувле. [ 1 ] [ 10 ] [ 9 ] [ 11 ] После эвакуации в Египет он был отправлен на оборону Суэцкого канала, принял участие в кампании Сенусси и был переименован в 496-ю (2-ю Кентскую) полевую роту . 1 февраля 1917 года [ 1 ] [ 9 ] [ 15 ] он присоединился к недавно сформированной 74-й (йоменской) дивизии . 24 марта 1917 года [ 1 ] [ 9 ] [ 18 ] [ 19 ] 25 мая рота была переведена в 53-ю (Валлийскую) дивизию , а затем 4 июля снова переведена в 75-ю дивизию. В отличие от 495-й роты, она оставалась в составе 75-й дивизии до конца войны, действуя вместе с двумя ротами Мадрасских саперов и горняков королевы Виктории индийской армии . 496-я рота начала демобилизацию в феврале 1919 года. [ 1 ] [ 5 ] [ 17 ] [ 16 ]

3-я полевая рота Кентской крепости

[ редактировать ]

1/3-я полевая рота была в основном набрана из Тонбриджа и окрестных деревень. [ 5 ]

HMS Hythe Катастрофа

[ редактировать ]

13 октября 1915 года компания покинула свое депо в Джиллингеме и направилась в Девонпорт, где села на военный корабль Scotian, направлявшийся в Галлиполи через Мудрос . По прибытии в Мудрос 27 октября войска были переведены на вспомогательный тральщик HMS Hythe, который на следующее утро высадился в заливе Сувла. Рано утром 28 октября « Хайт» столкнулся с гораздо более крупным военным кораблем «Сарния» . « Хайт» затонул за считанные минуты, унеся большую часть экипажа и пассажиров. Рота потеряла своего командира, капитана Д. Р. Саломонса (единственного сына и наследника почетного полковника) и 128 других чинов, почти все из которых были набраны из района Тонбриджа. Выжившие (4 офицера и 78 других чинов) были подобраны «Сарнией » и возвращены в Мудрос. [ 1 ] [ 5 ] [ 20 ]

20 ноября рота (теперь сокращенная до 4 офицеров и 78 других чинов) снова погрузилась на борт и в тот же день высадилась на мысе Хеллес , где была придана 52-й (Низменной) дивизии . [ 1 ] [ 9 ] [ 20 ]

Западный фронт

[ редактировать ]

В ночь с 7 на 8 января 1916 года 52-я дивизия была эвакуирована из Хеллеса и отведена в Египет. Здесь 3-я Кентская полевая рота перешла в состав 29-й дивизии , которая направилась на Западный фронт . в марте [ 1 ] [ 9 ] [ 15 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] В первый день битвы на Сомме рота была придана одной из атакующих бригад, но продолжающиеся работы на коммуникациях и водоснабжении означали, что в бой вступила лишь небольшая часть роты. [ 23 ] Компания участвовала в битвах при Аррасе и 3-м Ипре в 1917 году. [ 22 ] Утром 30 ноября 1917 года, когда немцы контратаковали после битвы при Камбре , рота спала в туннеле пивоварни на улице Ле Вертес после тяжелой ночной работы. Рота была застигнута врасплох и взята в плен. [ 24 ] Реформированная рота участвовала в битве при Лисе (1918 г.) и, наконец, в Стодневном наступлении . 1 февраля 1917 года она стала 497-й (3-й Кентской) полевой ротой и была расформирована к середине марта 1919 года. [ 9 ] [ 15 ] [ 22 ]

1/6 и 1/7 Кентские крепостные роты

[ редактировать ]

С дальнейшим расширением армии RE Кентской крепости организовало 1/6-ю и 1/7-ю Кентские крепостные роты, в которые Королевские инженеры крепости Чинкве-Портс также предоставили персонал. [ 5 ] [ 9 ] В конце 1916 года 1/6 и 1/7 были преобразованы в полевые роты и к 22 ноября присоединились к 73-й дивизии . 73-я дивизия была недавно организованным формированием Службы внутренних дел, сосредоточенным в Блэкпуле . После организации дивизия в январе 1917 года двинулась в Эссекс и Хартфордшир, чтобы войти в состав Южной армии (Войска внутренних дел) ; инженеры были размещены в Уитэме и Челмсфорде . В феврале 1917 года две полевые роты имели номера 546-я (1/6 Кента) и 547-я (1/7 Кента). [ 9 ] [ 25 ] [ 26 ]

Основная роль 73-й дивизии заключалась в обучении и физической подготовке людей для призыва в качестве подкрепления для подразделений, несущих службу за рубежом. К концу 1917 года пехотные батальоны дивизии в основном выполнили свою задачу и были заменены учебными частями, после чего дивизия была расформирована как соединение внутренней обороны. 546-я и 547-я полевые роты были переименованы в роты армейских войск и отправились на Западный фронт . 22 июня 1918 года [ 27 ] высадились в Гавре на следующий день и с 7 июля работали в районах Третьей и Четвертой армий соответственно. [ 26 ]

Обе компании занимались инженерными работами, связанными с быстрым продвижением британского экспедиционного корпуса в последние месяцы войны. К моменту перемирия 546-я рота была переведена в 4-ю армию , а 547-я рота перешла в VI корпус в сентябре и в 3-ю армию к ноябрю 1918 года. [ 25 ] [ 28 ]

546-я и 547-я армейские полевые роты были расформированы во Франции 4 июня 1919 г. и 1 мая 1919 г. соответственно. [ 26 ]

Вторая и Третья линии

[ редактировать ]

2/1-я, 2/2-я, 2/3-я, 3/1-я, 3/2-я и 3/3-я Кентские крепостные роты позже сформировали холдинговую и учебную роту, которая получила номер 499-я (места проживания) полевая рота (также называемая 499-я (Кентская) резервная рота) . [ 1 ] [ 15 ]

2/6-я рота позже стала 579-й (Кент) заводской ротой , а 2/7-я рота стала штаб-квартирой и депортационной ротой KFRE, а позже получила номер 580-й (Темза и Медуэй) крепостной роты . [ 1 ] [ 9 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

2/4 рота стала 598-й (Кент) заводской ротой , позже 598-й (Темза и Медуэй) заводской ротой , а после того, как оставшийся персонал TF был демобилизован в 1919 году, использовалась для реформирования 39-й крепостной роты регулярной армии, RE, в Ширнессе. Компания Kent Fortress Royal Engineers, возможно, также была материнской компанией 599-й (Темза и Медуэй) Fortress Company . [ 9 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Межвоенный

[ редактировать ]

Кентская крепость RE не была реформирована в Территориальной армии сразу после войны, но была воссоздана в 1932 году майором (впоследствии бригадным генералом) Клиффордом Брейзером , руководителем работ компании Bevans Cement Works (позже Blue Circle Cement Company ) в Нортфлите , и в основном набрана на работу от его сотрудников. [ 33 ]

В состав нового подразделения вошли компании № 1, 2 и 3 по производству электроосвещения и работ. [ 7 ] [ 34 ] Персонал KFRE, судя по всему, послужил основой для 347-й (Кентской) зенитно-прожекторной роты, RE, сформированной в Сидкапе в составе 29-го (Кентского) зенитного батальона, RE , в октябре 1937 года. [ 35 ] [ 36 ] (и дала ему название) В апреле 1939 года 347-я рота вошла в состав нового 73-го (Кентская крепость) зенитного батальона . [ 37 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Мобилизация

[ редактировать ]

С началом войны в 1939 году одна из военных станций секции Северного флота должна была укомплектовать 120-сантиметровые прожекторы в форте Колхаус в Ист-Тилбери на северном берегу устья Темзы . Эти новые «боевые огни» с дистанционным управлением, установленные на северном капонире форта, приводились в действие двигателями Хорнсби форта и позволяли 6-дюймовым орудиям береговой обороны вести огонь в ночное время. В форте также были установлены зенитные прожекторы. [ 38 ]

XD-операции

[ редактировать ]

В мае 1940 года немецкая армия вторглась в Нидерланды и Бельгию. Британские военные власти были полны решимости не допустить попадания крупных нефтяных объектов в крупных портах в руки врага. 11 мая KFRE были секретно отправлены в Амстердам для переговоров с местными командирами, уничтожения объектов и крупных запасов нефти, а также оказания помощи в сносе верфей; они назывались «Операции XD». Они добились успеха, несмотря на отсутствие планирования и специального оборудования. После Амстердама отряды провели новые сносы нефтяных месторождений в Роттердаме и Антверпене , а также помогли эвакуировать 40 тонн голландского золота из Роттердама. Время от времени они вступали в перестрелку с немецкими передовыми патрулями. [ 39 ]

Немецкое наступление во Франции продолжалось, и KFRE был направлен для уничтожения нефтебаз в нижнем течении Сены . Первоначальное, но вполне объяснимое сопротивление французов рассеялось, когда немцы достигли этого района, и все объекты в Руане , Гавре и Онфлёре были разрушены. была уничтожена крупная британская военная свалка топлива Кроме того, недалеко от Сен-Назера . Британский генерал приказал запретить снос нефтеперерабатывающего завода в Донже ; Впоследствии считалось, что эти запасы использовались для дозаправки подводных лодок . [ 39 ]

В качестве запоздалой мысли были отправлены отряды для уничтожения более мелких складов в Дюнкерке , Булони и Кале . Однако они оказались неудачными; объекты в Дюнкерке были разрушены немецкими бомбами, объекты Кале были недоступны из-за тяжелых боев, а в Булони их фактически не было. [ 39 ]

Дальнейшие операции по сносу нефти были предприняты в Кане , Шербуре и Сен-Мало , но только Сен-Мало увенчались успехом. Сооружения возле Кана были захвачены до прибытия британцев, а французские власти предотвратили снос Шербура; KFRE помогал там в общем сносе гавани. [ 39 ]

Хотя в то время эти действия оставались секретными, они получили официальную оценку. В то время KFRE стало самым титулованным подразделением британской армии. Майор Брейзер получил OBE , три офицера (капитаны Роберт Кибл, Томас Фредерик Гудвин и Бернард Бакстон) получили DSO , младший лейтенант Бернард Джон Эшвелл получил MC . Звание DCM было вручено капралу Джону Томасу Херндену, а три унтер-офицера (штаб-сержант Альберт Генри Смарт, сержант Альфред Ричард Блейк и капрал Джек Миттен) получили военные медали . [ 39 ]

Во время британской эвакуации из западной Франции ( операция «Воздушная» ) последний отряд KFRE потерял семь человек на «Ланкастрии» , когда он был потоплен в Сен-Назере. Еще один «пропал без вести, предположительно погиб» во время разрушения британской свалки недалеко от Сен-Назера, а еще один скончался от ран, полученных в Булони. [ 39 ]

Были опасения, что немцы могут попытаться захватить крупное нефтяное месторождение Киркук , принадлежащее британцам, на севере Ирака. Несмотря на то, что регион находился вдали от зон боевых действий, немцы были заинтересованы в этом регионе. В иракской политике существовали пронацистские фракции, немецкие самолеты достигли Багдада через Виши Сирию (см. Англо-иракскую войну ), а некоторые немецкие спецназовцы планировали создать базы в районе Киркука, используя самолеты Kampfgeschwader 200 , специального подразделения. . [ 39 ] [ 40 ]

Туда в срочном порядке был отправлен офицер KFRE для проверки ситуации. За исключением трех скважин, необходимых для снабжения Британского Восточного флота , все скважины были залиты бетоном, а буровые установки были вывезены. Местное руководство уже разработало адекватные планы по тому, как сделать трубопроводы бесполезными для противника. [ 39 ]

Расширение

[ редактировать ]

В сентябре 1940 года KFRE был разделен на 582 и 583 армейские полевые роты, к которым присоединились 584 (из Саффолкской крепости RE ) и 297 рота Филд-Парка (лондонское подразделение RE), чтобы сформировать Королевские инженерные войска Кентского корпуса (CTRE). [ 41 ] [ 42 ] После помощи в строительстве береговой обороны против ожидаемого немецкого вторжения, а также расчистки и устранения повреждений от бомб в Лондоне, новое подразделение было переведено в лагерь недалеко от Портадауна , Северная Ирландия, под названием III (Кент) CTRE . Время было потрачено на учения и оказание помощи в Белфасте после бомбардировки города. [ 39 ]

Была использована возможность – без униформы – провести выходные в Дублине , в нейтральной Ирландии, и насладиться мирной жизнью. [ 39 ]

Шпицберген

[ редактировать ]

Северные норвежские острова Шпицберген были заселены русскими и норвежскими горняками, разрабатывавшими там богатые угольные пласты. Отряд из четырех офицеров и 30 других чинов из III CTRE был отправлен в рамках операции «Перчатка», чтобы уничтожить угольные шахты и запасы и отказать немцам в их использовании. [ 39 ] [ 43 ]

Гибралтар

[ редактировать ]

Группа из девяти человек отправилась в Гибралтар под командованием майора Пола Бейкера, трех младших офицеров, лейтенантов Мейлера, Терри и Уэллса, а также пяти унтер-офицеров. Их задачей было консультировать и обучать гарнизон Гибралтара методам уничтожения топливных установок. Офицеры и унтер-офицеры провели четыре месяца в Гибралтаре, обучая местных саперов уничтожению нефтехранилищ. Это была подготовка к любой угрозе со стороны Германии захватить «Скалу» . [ 39 ]

В ответ на вторжение Оси в Грецию в конце 1940 года рота KFRE была отправлена ​​​​в Грецию для оказания помощи в подготовке к вводу союзных войск, обучения офицеров греческой армии методам сноса зданий и самостоятельного проведения сноса. Однако первой задачей по прибытии была установка электрических звонков в отеле «Акрополь» — задача, которая считалась разочаровывающей. [ 39 ]

Инженеры были переброшены в Салоники и Волос и, когда немцы достигли города, успешно разрушили объекты, использовавшиеся противником, в том числе нефтеперерабатывающие заводы, инженерные заводы, газовые заводы, портовые сооружения и укрепления в Волосе. За пределами Афин был разрушен новый аэродром и его оборудование. Некоторые члены отряда RE были потеряны ранеными или взяты в плен, прежде чем основная часть была эвакуирована на Крит , где другие были взяты в плен или убиты во время вторжения немцев. Один пленный офицер (Деннис Алебастр) сбежал во время перевозки через Югославию и присоединился к четникам ; впоследствии он был убит там. [ 39 ]

Средний Восток

[ редактировать ]

Те, кто бежал с Крита, затем обосновались в Палестине . Отряд использовался во время вторжения союзников в Виши , Сирия в июле 1941 года: во время этой операции группа из двух человек перелетела за линии Виши, где они разрушили жизненно важный мост и были восстановлены самолетами. [ 39 ]

После того, как они были включены в местную военную организацию, они помогали выполнять широкий спектр задач, выполняемых Королевскими инженерами: строительство и разрушение, мины-ловушки и разминирование (часто под огнем), водоснабжение, строительство макетов сооружений для обмана противника и т. д. . [ 39 ]

2-я парашютная эскадрилья

[ редактировать ]

Вновь сформированным британским воздушно-десантным частям требовалась саперная поддержка, и в начале 1942 года для переоборудования на эту роль была выбрана одна из рот в Северной Ирландии, при условии желания и пригодности отдельных саперов. [ 39 ]

Нормандия

[ редактировать ]

Между тем, основная часть III (Кентского) CTRE вернулась из Северной Ирландии в июле 1942 года и была переименована в 1-й (Кентский) генеральный штаб войск RE . Хотя они были приписаны к Первой армии , они не принимали участия в операции «Факел» и в 1943 году были снова переименованы в 15-й (Кентский) штаб войск RE . Подразделение сопровождало 21-ю группу армий в Нормандии в рамках операции «Оверлорд» . [ 41 ] [ 44 ]

15-я (Кентская) GHQTRE под командованием подполковника ЛРЭ Фэйла была приписана к 1-му корпусу для штурмового этапа операции. [ 45 ] Подразделение было специально обучено строить военно-морские понтонные дамбы, чтобы обеспечить твердые дороги по мягким пляжам и обеспечить «сухие» приземления для высадки транспортных средств. RE History отмечает, что:

«Хотя из-за частичных сбоев в организации буксировки через Ла-Манш, а затем из-за повреждений, нанесенных штормом, количество и скорость этих дамб не соответствовали ожиданиям, Кентский RE усердно работал с материалом по мере его поступления. к 11 июня некоторые из них были введены в эксплуатацию, и на следующей неделе таким образом было выгружено 1339 транспортных средств, 35 150 человек личного состава и 450 тонн грузов. Поток вдоль дамб продолжался несколько недель». [ 46 ]

Вернонский мост

[ редактировать ]
Мосты заложены в Верноне, 28 августа 1944 г.

Во время тренировок в Северной Ирландии командир подразделения подполковник Фэйл разработал метод перемещения танков через водные преграды с помощью моторных плотов. К тому времени, когда 15-я (Кентская) GHQTRE высадилась в Нормандии, 582 и 584 полевые роты стали экспертами в рафтинге, а 583 полевая рота специализировалась на эксплуатации штормовых катеров. [ 47 ] [ 48 ] Для решающего форсирования Сены у Вернона 43 - й (Уэссекской) пехотной дивизией [ 49 ] подразделению было поручено укомплектовать грузовики-амфибии DUKW во время первого штурма, а затем использовать плоты непосредственной поддержки до того, как был проложен первый мост. 40-тонного моста Бейли , они должны были построить 70-тонный мост Бэйли, чтобы позволить переправляться полностью груженым танковым транспортерам. Затем, после завершения строительства [ 47 ] [ 50 ] Тяжелая мостовая техника была задержана на дороге, и 25 августа только два взвода 583-й полевой роты двинулись вперед вместе со штурмовой группой. Штормовые катера предназначались в качестве резерва, но их пришлось использовать в первой волне, поскольку точки запуска для DUKW было трудно найти. [ 51 ]

Справа 5-й батальон Уилтширского полка начал переправу в 19.00 25 августа на восьми штурмовых катерах, укомплектованных 583-й полевой ротой, но они приземлились, не дойдя до противоположной стороны, и были обстреляны пулеметным огнем, в результате чего экипажи лодок и пассажиры понесли тяжелые потери. . К концу часа осталась только одна лодка. Лишь около роты переправились, и ночью их захватили. Три из четырех доступных DUKW также приземлились, а выживший в темноте переправился через остальную часть 5-го Уилтшира. [ 52 ] [ 53 ] Слева 4-й батальон легкой пехоты Сомерсета относительно легко переправился на штурмовых катерах, но обнаружил, что их плацдарм находится на острове, а они все еще отрезаны от восточного берега. [ 54 ]

Сплавляющиеся войска добрались до реки только к вечеру 26 августа и изо всех сил пытались запустить танк-паром до утра 27-го. [ 55 ] [ 56 ] Однако 43-й дивизии удалось захватить и удержать плацдарм. Третьей задачей Kent RE в этой сложной операции было построить 223-метровый Bailey под кодовым названием SAUL за 36 часов. [ 57 ] [ 58 ] Когда 15-я (Кентская) GHQTRE и другие мостовые части выполнили свои задачи, 28 августа 43-я дивизия и ее поддерживающие танки переправились и начали быстрое наступление 21-й группы армий на Брюссель . [ 59 ]

Неймеген

[ редактировать ]

После провала операции «Маркет Гарден» жизненно важные автомобильные и железнодорожные мосты, захваченные в Неймегене, были повреждены немецкими пловцами, прикрепившими к пирсам мины. В проезжей части автодорожного моста была пробита дыра, но она была быстро отремонтирована путем установки двух пролетов Бейли 15-м (Кент) штабом TRE и XXX CTRE ; мосты также были замаскированы. [ 60 ] [ 61 ]

Операция Грабеж

[ редактировать ]

В начале 1945 года, чтобы улучшить пути сообщения для 2-й армии запланированного десантного переправы через Рейн ( операция «Грабеж» ), были построены дополнительные мосты через Маас в Венло . 15-й (Кент) GHQTRE отвечал за строительство всепогодного понтонного моста Бейли класса 40 длиной 1220 футов (370 м). [ 62 ] 15-я (Кентская) GHQTRE была приписана к XII корпусу для проведения самой операции «Грабеж», а ее командир подполковник Фэйл контролировал все инженерные работы на штурмовой переправе правой бригады ниже по течению от переправы Ксантен (операция «Факел»). [ 63 ]

Бойцы 15-й шотландской дивизии переправляются через Рейн на штурмовом катере 24 марта 1945 года.

Это было осуществлено 44-й (Лоулендской) бригадой в 15-й (Шотландской) дивизии ночь с 23 на 24 марта 1945 года. Первая волна пехоты переправилась в 02.00 на борту гусеничных десантных машин «Баффало», укомплектованных 11-м Королевским танковым полком дивизии 79-й бронетанковой . Штормовые катера, укомплектованные полевыми ротами Кента, сдерживались до тех пор, пока не стало известно, что переправа через Буффало прошла успешно. Сообщение о начале переправы с 6-м королевским батальоном шотландских пограничников было получено в 02.45, и с тех пор штурмовые катера продолжали непрерывную переправу, несмотря на поломки ненадежных двигателей. 6-й КОСБ переправился без потерь. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] В 03.30 сплавное оборудование было перевезено на берег реки на санях, и к 06.30 на Кентском РЭ уже было два таких оборудования в эксплуатации (два других были уничтожены артиллерийским огнем до того, как их удалось завершить, и их пришлось позже заменить из резервов). Эти плоты взяли на себя материал покрытия для выходов на дальний берег, который был уложен под наблюдением РЭ немецкими пленными. Плоты работали непрерывно два с половиной дня, перевозя, среди прочего, 611 автомобилей. В журнале RE History сообщается, что сплавляющиеся войска получили незапрошенную рекомендацию за свое умение плавать от пленного немецкого офицера, которого переправляли обратно. [ 64 ]

После того, как 27 апреля Бремен был захвачен XXX корпусом, мосты, соединяющие две половины города через Везер, оказались разрушенными. После некоторых изменений плана компании Kent RE было поручено построить мост для барж. Три речные баржи, обнаруженные на этом месте, использовались с надстройкой Бейли, а мост класса 40 длиной 456 футов (140 м) был открыт для движения в 04.00 2 мая. [ 67 ] Все немецкие войска, столкнувшиеся с 21-й группой армий, сдались в Люнебургской пустоши два дня спустя, но потребовалось много месяцев работ по строительству и реконструкции мостов, прежде чем войска удалось демобилизовать . [ 68 ]

15-я (Кентская) GHQTRE была расформирована 10 июня 1946 года. [ 44 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Когда в 1947 году ТА была воссоздана, 582-я и 583-я роты Фд были преобразованы в эскадрильи нового 120-го (Кентского) строительного полка, RE , в Грейвсенде, который, как считалось, произошел от инженеров крепостей Чинкве-Портс, Кент и Сассекс и получил его старшинство. (1890) из 1-го инженерного общества Сассекса. Подразделение было приписано к 25-й инженерной группе Восточного командования и имело следующую организацию: [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ]

  • Штаб полка в Грейвсенде
  • 312-я строительная эскадрилья
  • 321-я парковая эскадрилья
  • 582-я строительная эскадрилья
  • 583-я строительная эскадрилья

211-я (Темза и Медуэй) полевая эскадрилья присоединилась к полку из 119-го инженерно-саперного полка в 1950 году. [ 72 ]

120-й строительный полк был расформирован в 1950 году, когда 211-я (T&M) Fd Sqn вернулась в состав 119-го инженерного полка, а 583-я строительная эскадрилья стала независимым подразделением как 583-я эскадрилья по обезвреживанию бомб . Когда в 1967 году TA была преобразована в Территориальный и армейский добровольческий резерв (TAVR), эскадрилья была включена в новую 590-ю специальную группу RE (обезвреживание боеприпасов) в Дувре . В 1975 году она стала 590-й эскадрильей EOD в Рочестере в составе 33-го инженерного полка (EOD) , перешла в 101-й инженерный полк (Лондонский Сити) в 1988 году и переименована в 221-ю полевую эскадрилью (EOD) в 1993 году. [ 70 ] [ 73 ]

Наследство

[ редактировать ]

Современная 579-я полевая эскадрилья (обезвреживание боеприпасов), RE , сформированная в 1939 году из крепости Чинкве-Портс RE, утверждает, что она является прямым потомком 1/6-й полевой роты (Кентская крепость) 1914–18 годов. [ 74 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Морлинг, стр. 41–3; «Семейное древо» (форзацы).
  2. ^ Вестлейк, с. 13.
  3. ^ Лондонская газета, 20 марта 1908 г.
  4. ^ Уотсон и Ринальди, с. 13.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Кентская крепость RE в Кенте Фоллен.
  6. ^ Конрад.
  7. ^ Перейти обратно: а б Ежемесячный армейский список .
  8. ^ Бекке, часть 2b, с. 6.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Уотсон и Ринальди, с. 70.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Даты посадки», Национальный архив (TNA), файл Кью WO 162/7.
  11. ^ Перейти обратно: а б Уотсон и Ринальди, с. 26.
  12. ^ Бекке, часть 2а, стр. 9–17.
  13. ^ Перейти обратно: а б Бекке, часть 2а, стр. 125–31.
  14. ^ Уотсон и Ринальди, с. 36.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уотсон и Ринальди, с. 61.
  16. ^ Перейти обратно: а б Уотсон и Ринальди, с. 39.
  17. ^ Перейти обратно: а б Бекке, часть 2b, стр. 123–30.
  18. ^ Бекке, часть 2b, стр. 117–22.
  19. ^ Уотсон и Ринальди, с. 38.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Бекке, Ч. 2а, с. 111.
  21. ^ Уотсон и Ринальди, с. 32.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Бекке, часть 1, стр. 117–24.
  23. ^ Эдмондс, стр. 428–9.
  24. ^ Майлз, 1917 , Том III, с. 207.
  25. ^ Перейти обратно: а б Уотсон и Ринальди, с. 62.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Бекке, Pt2b, стр. 111–6.
  27. ^ Файл TNA WO 162/7.
  28. ^ Уотсон и Ринальди, стр. 20–2.
  29. ^ Уотсон и Ринальди, с. 64.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Обсуждение подразделений RE TF на Форуме Великой войны» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б RE Музейный список боевых дневников частей Первой мировой войны.
  32. ^ Уотсон и Ринальди, стр. 43, 64.
  33. ^ Джордж Летчфорд на BBC, Народная война времен Второй мировой войны.
  34. ^ Уотсон и Ринальди, с. 104.
  35. ^ Уотсон и Ринальди, стр. 108, 113.
  36. ^ «1-я зенитная дивизия 1936–38 в британской военной истории» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 10 июня 2015 г.
  37. ^ «6-я зенитная дивизия 1939 года в британской военной истории» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 10 июня 2015 г.
  38. ^ Смит, с. 26.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Бразьер, XD Operations .
  40. ^ Томас и Кетли.
  41. ^ Перейти обратно: а б Уотсон и Ринальди, стр. 130, 133, 171.
  42. ^ CQMS Дональд Скитс на BBC, Народная война времен Второй мировой войны.
  43. ^ Пакенхэм-Уолш, Том VIII, стр. 81–2.
  44. ^ Перейти обратно: а б Уотсон и Ринальди, стр. 120–1.
  45. ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, с. 337.
  46. ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, с. 368.
  47. ^ Перейти обратно: а б Форд, стр. 35–7.
  48. ^ Эссам, с. 90.
  49. ^ Эллис, стр. 452–3, 466.
  50. ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, стр. 378–81.
  51. ^ Эссам, с. 97.
  52. ^ Форд, стр. 109–110.
  53. ^ Экзамен, стр. 98–9.
  54. ^ Эссам, с. 100.
  55. ^ Форд, с. 123, 129.
  56. ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, с. 382.
  57. ^ Форд, с. 171.
  58. ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, с. 383.
  59. ^ Экзамен, стр. 109–10.
  60. ^ Морлинг, стр. 191, 202.
  61. ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, с. 408.
  62. ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, с. 475.
  63. ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, стр. 484.
  64. ^ Перейти обратно: а б Пакенхэм-Уолш, Том IX, стр. 486–7.
  65. ^ Мартин, стр. 275–83.
  66. ^ Сондерс, стр. 149–59.
  67. ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, стр. 514–5.
  68. ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, стр. 545–51.
  69. ^ Уотсон и Ринальди, стр. 288, 294, 304, 306.
  70. ^ Перейти обратно: а б 118–432 RE Rgts в британской армии, 1945 г.
  71. ^ 576–873 эскадрильи RE в британской армии, 1945 г.
  72. ^ Морлинг, с. 235.
  73. ^ Уотсон и Ринальди, стр. 306, 322, 324.
  74. ^ 101-й полк RE на территории британской армии.
  • Бекке, майор ВВС, История Великой войны: Порядок сражения дивизий, Часть 1: Регулярные британские дивизии , Лондон: Канцелярский офис Ее Величества, 1934/Акфилд: Naval & Military Press, 2007, ISBN   1-847347-38-X .
  • Бекке, майор AF, История Великой войны: Порядок битвы дивизий, Часть 2a: Конные дивизии территориальных сил и дивизии территориальных сил 1-й линии (42–56) , Лондон: Канцелярский офис HM, 1935 / Акфилд: Военно-морской флот и военная пресса, 2007, ISBN   1-847347-39-8 .
  • Бекке, майор ВВС, История Великой войны: Порядок боя дивизий, Часть 2b: Дивизии территориальных войск 2-й линии (57-69-я), с дивизиями внутренней службы (71-73-я), а также 74-я и 75-я дивизии, Лондон: Канцелярский офис Ее Величества, 1937 г. / Акфилд: Naval & Military Press, 2007 г., ISBN   1-847347-39-8 .
  • Жаровня, CCH (2004). XD Operations: Секретные британские миссии, отказывающие нацистам в нефти . Барнсли : Книги о пере и мече . ISBN  1-84415-136-0 .
  • Бригадный генерал сэр Джеймс Э. Эдмондс , История Великой войны: военные операции, Франция и Бельгия, 1916 г. , Том I, Лондон: Макмиллан, 1932 г./Уокинг: Ширер, 1986 г., ISBN   0-946998-02-7 .
  • Майор Л.Ф. Эллис , История Второй мировой войны, Военная серия Соединенного Королевства: Победа на Западе , Том I: Битва за Нормандию , Лондон: Канцелярский офис Ее Величества, 1962/Акфилд: Naval & Military, 2004, ISBN   1-845740-58-0 .
  • Эссам, генерал-майор Х., 43-я Уэссексская дивизия в войне 1944–45 , Лондон: Уильям Клоуз, 1952.
  • Форд, Кен, Штурмовой переход: река Сена, 1944 г. , 2-е изд., Брэдфорд: Перо и меч, 2011 г., ISBN   978-1-84884-576-3 .
  • Мартин, генерал-лейтенант Г.Г., История пятнадцатой шотландской дивизии 1939–1945 гг ., Эдинбург: Блэквуд, 1948 г./Акфилд: Naval & Military Press, 2014 г., ISBN   978-1-78331-085-2 .
  • Капитан Уилфред Майлз, История Великой войны: военные операции, Франция и Бельгия, 1917 г. , Том III, Битва при Камбре , Лондон: Канцелярский офис Ее Величества, 1948 г. / Акфилд: Naval and Military Press, 2009 г., ISBN   978-1-84574724-4 .
  • Полковник Л. Ф. Морлинг, Сассексские саперы: история добровольческих и инженерных подразделений территориальной армии Сассекса с 1890 по 1967 год , Сифорд: 208-я полевая компания, RE / Christians – WJ Offford, 1972.
  • Генерал-майор Р. П. Пакенхэм-Уолш , История Корпуса королевских инженеров , Том VIII, 1938–1948 , Чатем: Институт королевских инженеров, 1958.
  • Генерал-майор Р. П. Пакенхэм-Уолш, История Корпуса королевских инженеров , Том IX, 1938–1948 , Чатем: Институт королевских инженеров, 1958.
  • Тим Сондерс, Операция «Грабеж: пересечение британского и канадского Рейна» , Барнсли: Pen & Sword Books, 2006, ISBN   1-84415-221-9 .
  • Виктор Т.К. Смит, Форт Колхаус и артиллерийская оборона в Восточном Тилбери: история и путеводитель , Террок: Проект форта Колхаус, 1985.
  • Томас, Джеффри Дж; Кетли, Барри (2003). KG 200 — самое секретное подразделение Люфтваффе . Кроуборо , Великобритания: Hikoki Publications. ISBN  1-902109-33-3 .
  • Грэм Э. Уотсон и Ричард А. Ринальди, Корпус королевских инженеров: организация и подразделения 1889–2018 гг. , Tiger Lily Books, 2018, ISBN   978-171790180-4 .
  • Вестлейк, Р. А., Королевские инженеры (добровольцы) 1859–1908 гг ., Уэмбли: Р. А. Вестлейк, 1983, ISBN   0-9508530-0-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a20e2a13e9ae2185ca02cfe89b6f15c__1714188360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/5c/1a20e2a13e9ae2185ca02cfe89b6f15c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kent Fortress Royal Engineers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)