Эральдо Илари
Эральдо Илари | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Римини , Королевство Италии | 29 марта 1897 г.
Умер | 1972 (75 лет) Рим , Италия |
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() ![]() |
Классифицировать | Генерал воздушного флота |
Команды | Пв. 2 (дирижабль) N 2 (дирижабль) 4 -я территориальная воздушная зона 4 -й воздушный флот 3 -й воздушный флот |
Сражения/войны | |
Награды |
Эральдо Илари ( Rimini , 29 марта 1897 - 1972) был ВВС итальянским генералом во время Второй мировой войны . Он был командиром 4 -го воздушного флота в Апулии , а затем в 3 -м воздушном флоте в Центральной Италии.
Биография
[ редактировать ]Эральдо Илари родился в Римини 29 марта 1897 года, сын Антонино Илари. После посещения Военного колледжа Рима он поступил в Королевскую военную академию Турина , заканчивая вторым лейтенантом в инженерах . Он принял участие в Первой мировой войне в качестве пилота дирижабля ; 18 августа 1918 года он взял на себя командование PV. 2 , размещенная на авиабазе Корнето - Таркиния , в которой поручено сопровождать почтовые пароходы между материковой Италией и Сардинией . В конце войны он был назначен на авиационную строительную установку в качестве офицера, отвечающего за сборку и тестирование новых дирижаблей. В 1921 году он отличился за то, что он спас новую дирижабля рому , только что закончил и готов к доставке в армию Соединенных Штатов , от определенного разрушения после того, как оно было вырвано из причалов во время жестокого шторма. 12 июля 1921 года, вместе с командиром Раффаэле Сензаденари и дизайнером Умберто Нобиле , он выполнил испытательный полет отремонтированного дирижабля М.11 Анджело Берарди ; 5 мая 1922 года он выполнил испытательный полет нового дирижабля О. 13 , доставлен в аргентинское правительство позже в том же месяце. 21 августа 1923 года он принял участие в одном из испытательных рейсов бывшего немецкого дирижабля LZ 120 Bodensee , переименованной в Esperia , который был отремонтирован в Департаменте коса Ciampino . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
После создания Regia Aeronautica , в 1923 году Ilari был переведен в новые вооруженные силы, присоединившись к крылу дирижабля. Он участвовал в изданиях 1924, 1925, 1926 и 1927 годов Кубка Гордона Беннетта . В августе 1925 года под командованием Airship N 2 участвовал в маневрировании флота от Августы , в которых участвовали более ста судов различных типов, и с 26 августа он участвовал в поисковых операциях для подводной лодки Себастьяно Вениеро , который пропал во время. Маневры (позже было обнаружено, что он был проталенн с мыса Пассиро пароваркой Капеной, тонув все руки). [ 2 ] [ 4 ]
Затем, покинув воздушные корабля для самолетов , он был назначен во 2 -й территориальной воздушной зоне и принял командование морской бомбардировкой; В начале 1930-х годов он участвовал в Италии Бальбо- бразильский трансатлантический воздушный круиз в качестве командира базы поддержки , созданной в Боламе , и в десятилетнем воздушном круизе в качестве командира базы поддержки в Ньюфаундленде . В 1933 году он был повышен до полковника , а в 1934 году он стал начальником штаба генерала Франческо Приколо , нового заместителя начальника штаба Региа -Aeronautica. Приколо жаловался на то, что Илари, бывший эстораж, провел шесть лет за столом, пренебрегая часами полета, необходимым для поддержания своей шестимесячной лицензии пилота, и заставил его выполнить. В мае 1935 года он был повышен до звания Генерал -авиации ( Air Commodore ). [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
Начиная с 16 мая 1939 года, он взял на себя командование 4 -й территориальной воздушной зоной, заменив Марио Аджмоне -Кошка ; По приказу Приколо ему пришлось получить лицензию пилота для каждого типа самолетов под его командованием. Он сохранил этот пост после того, как Италия вступила в Вторую мировую войну 10 июня 1940 года. 30 декабря 1940 года Илари принял командование 4-м воздушным флотом со штаб-квартирой в Бари , поддерживающих операции в Албании во время Греко-итальянской войны , а затем вторжение Югославии . 26 июня 1941 года он покинул командование 4 -м воздушным флотом и принял участие в 3 -м воздушном флоте, базирующемся в центральной Италии . 1 августа 1941 года он был награжден титулом командира военного ордена Савойя . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
6 октября 1942 года он покинул команду 3 -го воздушного флота и стал заместителем начальника штаба по строительству и поставкам в Генеральном штабе Regia Aeronautica (Superaereo) в Риме. 7 февраля 1943 года он возглавлял встречу, на которой подробности запланированного рейда в Нью -Йорк обсуждались (операции S); Было установлено, что самолет отключится от Бордо и приземляется в Атлантическом океане рядом с подводной лодкой, которая доставит топливо для обратного рейса. Самолет, выбранная для рейда, изначально была гидросамолетом с четырьмя двигателями Z.511 , но позже это было изменено в пользу Savoia-Marchetti SM.95 . [ 8 ] [ 10 ] [ 9 ]
8 августа 1943 года Илари вернулся к командованию 3 -го воздушного флота со штаб -квартирой в Риме, теперь ему было поручено противостоять авансу союзников после приземления на Сицилии , а затем в материковой Италии . 6 сентября 1943 года министр аэронавтики сообщил Ренато Сандалли Илари и заместителю начальника штаба генерал Джузеппе Санторо о подписании перемирия Кэссибиле , дав им инструкции о том, как вести себя в виде неизбежного немецкого реакции. После официального провозглашения перемирия 8 сентября 1943 года Илари вступил в переговоры с генералом Люфтваффе Альфредом Махнке; 12 сентября, после получения согласия Сандалли, было достигнуто соглашение, заявив, что воздушные базы 3 -го воздушного флота, а их оборудование и топливо будут переданы нетронутым немцам, в обмен на обязательство последнего не мешать сейфу Отъезд всех итальянских самолетов, базирующихся там. Илари, таким образом, достиг территории, контролируемой союзниками, в южной части Италии с его воздушными подразделениями, вступив в службу в Итальянские совместные воздушные силы . В следующем 8 октября он оставил должность заместителя начальника штаба по строительству и поставкам, а 18 июня 1944 года - командующего 3 -го воздушного флота, предполагая командование 4 -й территориальной воздушной зоной; Позже он был назначен главой кабинета в Министерстве аэронавтики . [ 11 ] [ 12 ] [ 8 ] [ 10 ] [ 9 ]
После окончания войны он ушел в отставку из ВВС, став директором Aeronautica Macchi в Варезе . В 1960 году он был одним из основателей Ротари Клуба Рима. Он умер в 1972 году. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Военный Орден Италии 1911-1964, Рим, Историческое управление ВВС, с. 107
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Луиджи Манчини, Великая аэронавика Энциклопедия, с. 358
- ^ Джузеппе Песче, Итальянский Airigios, стр. 67-68-81-90
- ^ Джузеппе Песче, Итальянский Airigios, стр. 106-107
- ^ Массимо Феррари, Джанкарло Гарелло, Крылья двадцати лет: Итальянская авиация с 1923 по 1945 год. Историографические бюджеты и перспективы суждения, стр. 160-161
- ^ Франческо Приколо, Аэронавика Королевская во второй мировой войне, с. 67
- ^ Giovani Battista Cersosimo, генерал Марио Аджмоне Кот (1894-1952), стр. 13-15
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Крис Даннинг, боевые подразделения Regia Aeronautica. Итальянские ВВС 1940-1943, с. 3
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Биография генерал-лейтенанта Эральдо Илари (1897-1972), Италия» . www.generals.dk . [ Лучший источник необходим ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Чарльз Д. Петтибоне, Организация и Орден битвы за военные во время Второй мировой войны Том VI Италия и Франция, включая нейтральные страны Сан -Марино, Ватиканского города (Святой Престол), Андорра и Монако, с. 99
- ^ «29 марта 1897 года - Авиатор Эральдо Илари родился в Римини, главный герой 8 сентября» . 28 марта 2021 года.
- ^ Патричелли, Марко (1 мая 2014 г.). Сентябрь 1943 года: дни стыда . & Figli Spa Gius.laterza 9788858113851 - через Google Books.