Jump to content

Эральдо Илари

Эральдо Илари
Рожденный ( 1897-03-29 ) 29 марта 1897 г.
Римини , Королевство Италии
Умер 1972 (75 лет)
Рим , Италия
Верность  Королевство Италии
Услуга/ ветвь  Королевская итальянская армия
 Директор ВВС
Классифицировать Генерал воздушного флота
Команды Пв. 2 (дирижабль)
N 2 (дирижабль)
4 -я территориальная воздушная зона
4 -й воздушный флот
3 -й воздушный флот
Сражения/войны
Награды

Эральдо Илари ( Rimini , 29 марта 1897 - 1972) был ВВС итальянским генералом во время Второй мировой войны . Он был командиром 4 -го воздушного флота в Апулии , а затем в 3 -м воздушном флоте в Центральной Италии.

Биография

[ редактировать ]

Эральдо Илари родился в Римини 29 марта 1897 года, сын Антонино Илари. После посещения Военного колледжа Рима он поступил в Королевскую военную академию Турина , заканчивая вторым лейтенантом в инженерах . Он принял участие в Первой мировой войне в качестве пилота дирижабля ; 18 августа 1918 года он взял на себя командование PV. 2 , размещенная на авиабазе Корнето - Таркиния , в которой поручено сопровождать почтовые пароходы между материковой Италией и Сардинией . В конце войны он был назначен на авиационную строительную установку в качестве офицера, отвечающего за сборку и тестирование новых дирижаблей. В 1921 году он отличился за то, что он спас новую дирижабля рому , только что закончил и готов к доставке в армию Соединенных Штатов , от определенного разрушения после того, как оно было вырвано из причалов во время жестокого шторма. 12 июля 1921 года, вместе с командиром Раффаэле Сензаденари и дизайнером Умберто Нобиле , он выполнил испытательный полет отремонтированного дирижабля М.11 Анджело Берарди ; 5 мая 1922 года он выполнил испытательный полет нового дирижабля О. 13 , доставлен в аргентинское правительство позже в том же месяце. 21 августа 1923 года он принял участие в одном из испытательных рейсов бывшего немецкого дирижабля LZ 120 Bodensee , переименованной в Esperia , который был отремонтирован в Департаменте коса Ciampino . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

После создания Regia Aeronautica , в 1923 году Ilari был переведен в новые вооруженные силы, присоединившись к крылу дирижабля. Он участвовал в изданиях 1924, 1925, 1926 и 1927 годов Кубка Гордона Беннетта . В августе 1925 года под командованием Airship N 2 участвовал в маневрировании флота от Августы , в которых участвовали более ста судов различных типов, и с 26 августа он участвовал в поисковых операциях для подводной лодки Себастьяно Вениеро , который пропал во время. Маневры (позже было обнаружено, что он был проталенн с мыса Пассиро пароваркой Капеной, тонув все руки). [ 2 ] [ 4 ]

Затем, покинув воздушные корабля для самолетов , он был назначен во 2 -й территориальной воздушной зоне и принял командование морской бомбардировкой; В начале 1930-х годов он участвовал в Италии Бальбо- бразильский трансатлантический воздушный круиз в качестве командира базы поддержки , созданной в Боламе , и в десятилетнем воздушном круизе в качестве командира базы поддержки в Ньюфаундленде . В 1933 году он был повышен до полковника , а в 1934 году он стал начальником штаба генерала Франческо Приколо , нового заместителя начальника штаба Региа -Aeronautica. Приколо жаловался на то, что Илари, бывший эстораж, провел шесть лет за столом, пренебрегая часами полета, необходимым для поддержания своей шестимесячной лицензии пилота, и заставил его выполнить. В мае 1935 года он был повышен до звания Генерал -авиации ( Air Commodore ). [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]

Начиная с 16 мая 1939 года, он взял на себя командование 4 -й территориальной воздушной зоной, заменив Марио Аджмоне -Кошка ; По приказу Приколо ему пришлось получить лицензию пилота для каждого типа самолетов под его командованием. Он сохранил этот пост после того, как Италия вступила в Вторую мировую войну 10 июня 1940 года. 30 декабря 1940 года Илари принял командование 4-м воздушным флотом со штаб-квартирой в Бари , поддерживающих операции в Албании во время Греко-итальянской войны , а затем вторжение Югославии . 26 июня 1941 года он покинул командование 4 -м воздушным флотом и принял участие в 3 -м воздушном флоте, базирующемся в центральной Италии . 1 августа 1941 года он был награжден титулом командира военного ордена Савойя . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

6 октября 1942 года он покинул команду 3 -го воздушного флота и стал заместителем начальника штаба по строительству и поставкам в Генеральном штабе Regia Aeronautica (Superaereo) в Риме. 7 февраля 1943 года он возглавлял встречу, на которой подробности запланированного рейда в Нью -Йорк обсуждались (операции S); Было установлено, что самолет отключится от Бордо и приземляется в Атлантическом океане рядом с подводной лодкой, которая доставит топливо для обратного рейса. Самолет, выбранная для рейда, изначально была гидросамолетом с четырьмя двигателями Z.511 , но позже это было изменено в пользу Savoia-Marchetti SM.95 . [ 8 ] [ 10 ] [ 9 ]

8 августа 1943 года Илари вернулся к командованию 3 -го воздушного флота со штаб -квартирой в Риме, теперь ему было поручено противостоять авансу союзников после приземления на Сицилии , а затем в материковой Италии . 6 сентября 1943 года министр аэронавтики сообщил Ренато Сандалли Илари и заместителю начальника штаба генерал Джузеппе Санторо о подписании перемирия Кэссибиле , дав им инструкции о том, как вести себя в виде неизбежного немецкого реакции. После официального провозглашения перемирия 8 сентября 1943 года Илари вступил в переговоры с генералом Люфтваффе Альфредом Махнке; 12 сентября, после получения согласия Сандалли, было достигнуто соглашение, заявив, что воздушные базы 3 -го воздушного флота, а их оборудование и топливо будут переданы нетронутым немцам, в обмен на обязательство последнего не мешать сейфу Отъезд всех итальянских самолетов, базирующихся там. Илари, таким образом, достиг территории, контролируемой союзниками, в южной части Италии с его воздушными подразделениями, вступив в службу в Итальянские совместные воздушные силы . В следующем 8 октября он оставил должность заместителя начальника штаба по строительству и поставкам, а 18 июня 1944 года - командующего 3 -го воздушного флота, предполагая командование 4 -й территориальной воздушной зоной; Позже он был назначен главой кабинета в Министерстве аэронавтики . [ 11 ] [ 12 ] [ 8 ] [ 10 ] [ 9 ]

После окончания войны он ушел в отставку из ВВС, став директором Aeronautica Macchi в Варезе . В 1960 году он был одним из основателей Ротари Клуба Рима. Он умер в 1972 году. [ 9 ]

  1. ^ Военный Орден Италии 1911-1964, Рим, Историческое управление ВВС, с. 107
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Луиджи Манчини, Великая аэронавика Энциклопедия, с. 358
  3. ^ Джузеппе Песче, Итальянский Airigios, стр. 67-68-81-90
  4. ^ Джузеппе Песче, Итальянский Airigios, стр. 106-107
  5. ^ Массимо Феррари, Джанкарло Гарелло, Крылья двадцати лет: Итальянская авиация с 1923 по 1945 год. Историографические бюджеты и перспективы суждения, стр. 160-161
  6. ^ Франческо Приколо, Аэронавика Королевская во второй мировой войне, с. 67
  7. ^ Giovani Battista Cersosimo, генерал Марио Аджмоне Кот (1894-1952), стр. 13-15
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Крис Даннинг, боевые подразделения Regia Aeronautica. Итальянские ВВС 1940-1943, с. 3
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Биография генерал-лейтенанта Эральдо Илари (1897-1972), Италия» . www.generals.dk . [ Лучший источник необходим ]
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Чарльз Д. Петтибоне, Организация и Орден битвы за военные во время Второй мировой войны Том VI Италия и Франция, включая нейтральные страны Сан -Марино, Ватиканского города (Святой Престол), Андорра и Монако, с. 99
  11. ^ «29 марта 1897 года - Авиатор Эральдо Илари родился в Римини, главный герой 8 сентября» . 28 марта 2021 года.
  12. ^ Патричелли, Марко (1 мая 2014 г.). Сентябрь 1943 года: дни стыда . & Figli Spa Gius.laterza  9788858113851 - через Google Books.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1af20e87b4049df8e2f0729b5b5e9a96__1714850280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/96/1af20e87b4049df8e2f0729b5b5e9a96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eraldo Ilari - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)