Jump to content

Настоящая научная фантастика

Настоящая научная фантастика
Выпуск за декабрь 1952 г.; обложка Ванна
Редактор Гордон Ландсборо , Х.Дж. Кэмпбелл , Э.К. Табб
Категории Научно-фантастический журнал
Частота Раз в две недели по 8 номеров, затем ежемесячно.
Первый выпуск Январь 1951 г. ( 1951-01 )
Последний выпуск
Число
Октябрь 1957 г. ( 1957-10 )
85
Компания Гамильтон и Ко.
Страна Великобритания
Базируется в Лондон
Язык Английский

Authentic Science Fiction — британский научно-фантастический журнал, издававшийся в 1950-х годах и выпустивший 85 номеров под руководством трёх редакторов: Гордона Ландсборо , Х. Дж. Кэмпбелла и Э. К. Табба . Журнал издавался компанией Hamilton and Co. в Лондоне и начинался в 1951 году как серия романов, выходивших каждые две недели; к лету он стал ежемесячным журналом с письмами читателей и редакционной страницей, хотя содержание художественной литературы по-прежнему ограничивалось одним романом. В 1952 году наряду с романами стали выходить короткие рассказы, а еще через два года он завершил трансформацию в научно-фантастический журнал.

Authentic опубликовал мало важной или новаторской художественной литературы, хотя напечатал Чарльза Л. Харнесса «Розу» , которая позже стала широко известной. Низкие ставки заработной платы — 1 фунт стерлингов за 1000 слов — не позволяли журналу привлекать лучших авторов. На протяжении большей части своего существования он конкурировал с тремя другими умеренно успешными британскими научно-фантастическими журналами, а также с рынком американских научно-фантастических журналов. Гамильтон закрыл журнал в октябре 1957 года, потому что им нужны были деньги для финансирования инвестиций в британские права на американский роман -бестселлер .

История публикации

[ редактировать ]

В 1950 году журналы научной фантастики (НФ) успешно издавались в Северной Америке более двадцати лет, но в создании британских эквивалентов не было достигнуто особого прогресса. Основная часть британской научной фантастики издавалась в виде книг в мягкой обложке , а не в журналах; ситуация противоположная ситуации в США. [ 1 ] Несколько недолговечных журналов появлялись и исчезали как до, так и после войны. В 1950 году Джон Спенсер выпустил четыре юношеских журнала очень низкого качества, которые продолжались до середины 1950-х годов. [ 2 ] а один журнал, New Worlds , существовал с 1946 года. [ 3 ] С 1939 года британское издательство «Атлас» выпускало репринтное издание « Astounding Science Fiction» , одного из самых уважаемых американских научно-фантастических журналов. Во время войны содержание часто сильно сокращалось, и график не был регулярным, но, как считалось, в месяц продавалось 40 000 экземпляров. Этого было достаточно, чтобы привлечь внимание Hamilton & Co., британского издательства, ищущего новые рынки. [ 4 ]

В 1949 году Гамильтон нанял Гордона Ландсборо редактором. Лэндсборо делал все возможное, чтобы улучшить качество публикуемой им научной фантастики, и ему разрешили предлагать 1 фунт стерлингов за 1000 слов за избранный материал. В Гамильтоне к нему также присоединился Х. Дж. Кэмпбелл , которого наняли техническим редактором. Кэмпбелл был лондонским поклонником научной фантастики ; ») нанял его Hulton Press (издатель очень успешного комикса « Орёл для создания научно-фантастического журнала, но проект был заброшен до того, как он увидел печать. [ 4 ]

К началу 1951 года научно-фантастические произведения Гамильтона публиковались каждые две недели. 1 января 1951 года Гамильтон опубликовал «Грибные люди с Марса книгу Ли Стэнтона », которая была псевдонимом Ричарда Конроя. К основанию обложки был добавлен баннер с надписью «Аутентичный научно-фантастический сериал»; тот же баннер появился в романе Джона Дж. Дигана «Reconnoitre Krellig II» от 15 января, также под псевдонимом, на этот раз Роберта Дж. Шарпа. В следующей книге Роя Шелдона « Золотые люди Ауреуса » Лэндсборо изменил баннер на «Научная фантастика, двухнедельный выпуск № 3», полагая, что заголовок может помочь продажам. [ 5 ] Помимо баннера были вставлены страница содержания (включая дату и номер выпуска), колонка писем, редакционная статья и объявление о подписке. [ 6 ] [ 7 ] По словам Лэндсборо, баннер предназначался только для обозначения графика публикаций для читателей, но в сочетании с другими изменениями его внешний вид стал гораздо более похожим на журнал. [ 5 ] Эти изменения установили последовательность в сознании читателей и коллекционеров и задним числом определили, что «Грибные люди с Марса» были первыми в серии: первые два выпуска не имели номера выпуска. [ 5 ] Выпуск 3 также был первым выпуском, в котором были указаны имена редакторов: [ 6 ] [ 7 ] Ландсборо использовал псевдоним Л.Г. Холмс («Холмс» было его вторым именем) в качестве редактора журнала. [ 5 ]

Заголовок, очевидно, способствовал продажам: Ландсборо впоследствии прокомментировал, что, в то время как другие игры Гамильтона были проданы примерно 15 000 копий, Authentic удалось продать 30 000 копий. [ 5 ] После того как баннеры были установлены, Гамильтон предложил запустить ежемесячный научно-фантастический журнал. Ландсборо был обеспокоен рабочей нагрузкой, а также чувствовал, что будет трудно найти достаточно хорошего материала; Гамильтон отказался повысить ставку заработной платы, которая была недостаточно высокой, чтобы привлечь лучшие репортажи. Компромисс был достигнут, и Authentic родился как ежемесячный журнал в мягкой обложке, с одним романом и короткой редакционной статьей в каждом выпуске, а также редкими рассказами. Восьмой выпуск стал последним в двухнедельном расписании. Выпуски 9–12 назывались «Ежемесячник научной фантастики» в нижнем колонтитуле обложки. В середине 1951 года Ландсборо покинул Гамильтон, и Кэмпбелл заменил его на посту редактора тринадцатого номера журнала Authentic , который также был первым, в котором название было изменено на «Аутентичная научная фантастика». [ 4 ] [ 6 ]

При Кэмпбелле Authentic несколько улучшился и продолжил свою метаморфозу в журнал с дополнительными научно-популярными произведениями и рассказами в дополнение к основному роману в каждом выпуске. Гамильтон также издавал научно-фантастическое издание в мягкой обложке Panther Books , которое впоследствии стало одним из ведущих британских издательств научной фантастики. К 1953 году британский рынок научной фантастики переживал метаморфозу, аналогичную той, что происходила в то же время в США: рынки научной фантастики низкого качества терпели крах, в результате чего возник сократившийся, но активный рынок с четырьмя журналами: Authentic , New Worlds , Научное фэнтези и научная фантастика о туманностях . [ 8 ]

В конце 1955 года Кэмпбелл решил отказаться от редактирования и заняться научной карьерой химика-исследователя. В февральском номере 1956 года его заменил Э. К. Табб , который оставался редактором до конца жизни журнала. [ 4 ] Табб предоставил в журнал под разными псевдонимами много материалов, часто составляющих более половины художественной литературы номера, и позже он вспоминал, что Кэмпбелл нанял его на должность редактора, сказав ему: «Поскольку вы практически написав это, вы также можете отредактировать его». [ 9 ]

Качество материалов, представленных Таббу, было «ужасным», по словам историка научной фантастики Майкла Эшли: [ 10 ] и включал множество историй, которые ранее были отклонены Кэмпбеллом: он смог распознать их, потому что Кэмпбелл вёл журнал всех представленных материалов. Был отклонен один рассказ, который был плагиатом из рассказа, опубликованного двенадцатью годами ранее в «Поразительной научной фантастике» . Общий процент принятия Табба составил примерно одну из двадцати пяти заявок. В результате ему было трудно поддерживать стандарты, и ему часто приходилось писать материалы под псевдонимами, чтобы решить проблему. [ 11 ]

В начале 1957 года Табб убедил Гамильтона перевести журнал с карманного формата на формат дайджеста в надежде, что это улучшит видимость журнала на книжных киосках. Тираж действительно вырос примерно до 14 000 копий в месяц — удивительно низкая цифра, учитывая утверждение Лэндсборо, что Authentic в первые дни продавала 30 000 копий. Однако позже в том же году Гамильтон принял решение инвестировать значительную сумму в права на американский бестселлер в мягкой обложке в Великобритании: точно неизвестно, что это была за книга, но предположительно это была книга Эвана Хантера «Джунгли доски » Эвана Хантера. . Гамильтон больше не мог позволить себе хранить деньги в Authentic , и летом 1957 года Таббу дали два месяца, чтобы закрыть журнал и печатать истории, за которые уже заплатили. Последний выпуск датирован октябрем 1957 года. [ 11 ]

Содержание и прием

[ редактировать ]
Рекламная вставка, опубликованная в выпуске 27; изображение на вставке — обложка выпуска 28. На другой стороне вставки рекламируются книги, изданные Гамильтоном.

В первых двадцати пяти выпусках Authentic в каждом номере публиковался полный роман, но не было никакой другой художественной литературы, хотя существовали различные научно-популярные отделы, такие как «Снаряды» (письма читателей), редакционная статья, рецензии на книги , обзоры журналов для фанатов и т. д. статьи, викторины и новостные колонки, связанные с наукой. В выпуске 26 от октября 1952 года появилась первая часть сериала «Пограничный легион » Сиднея Дж. Баундса. В выпуске 29 полнометражный роман «Игрушки бессмертного Уильяма Ф. Темпла » сопровождался рассказом Рэя Брэдбери «Добро пожаловать, братья!» а также четвертая часть Frontier Legion . Сериал был растянут на шесть выпусков, при этом в каждом выпуске печаталось чуть больше дюжины страниц; наконец, он завершился в выпуске 31. [ 5 ] [ 6 ]

В выпуске 36 (август 1953 г.) текст на обложке изменился с рекламы «Полнометражного романа» на «Полнометражный рассказ»; «Избранный рассказ», как он был назван на странице с содержанием, по-прежнему оставался самым длинным художественным произведением в выпуске, но уже не обязательно был даже близок к длине романа. Например, в выпуске 41 в качестве главного рассказа использовалась книга Ришара де Милля «Гнездо Феникса», содержащая менее сорока страниц текста. Наконец, в номере 60 (август 1955 г.) со страницы содержания было удалено слово «очерк», а вместе с ним и последний остаток зарождения журнала как серии романов. [ 6 ]

Ранние романы, опубликованные Гамильтоном, в целом были низкого качества. » Ли Стэнтона, Майкл Эшли, историк научной фантастики, охарактеризовал первый выпуск, «Грибные люди Марса как «ужасного качества», а третий, « » Роя Шелдона Золотые люди Ауреуса , как «ужасный». Тем не менее, Кэмпбелл внес несколько лучших работ, начиная с « Призрачной луны » под псевдонимом Рой Шелдон, которая появилась в выпуске 6 от 15 марта 1951 года; его первым романом под собственным именем был «Мир в пробирке », который появился в выпуске 8 от 15 апреля 1951 года. Он продолжал писать для журнала и после того, как стал редактором — его работы описывались как «приятные», хотя и «неприятные». особенно изысканный». Табб также регулярно писал статьи, часто под собственными названиями, которые, по словам Лэндсборо, использовались Гамильтоном, чтобы помешать авторам получить признание имени под псевдонимом, а затем передать это имя другому издателю. [ 4 ] [ 5 ]

Среди постоянных клиентов журнала были Сидней Дж. Баундс, Уильям Ф. Темпл , Брайан Берри и Кен Балмер . [ 12 ] В начале 1953 года в Authentic стали включать материалы, ранее опубликованные в США; эта практика прекратилась позже в том же году, но возобновилась в 1956 году и привела к переизданию материалов таких известных имен, как Айзек Азимов , чей рассказ 1951 года «Идеалы крепкий орешек» был переиздан в выпуске 78, датированном мартом 1957 года. Среди известных имен, появившихся в Authentic, были Брайан Олдисс и Джон Бруннер . [ 5 ] [ 6 ] Кэмпбелл поощрял научные статьи во время своего пребывания в должности, но под редакцией Табба они постепенно были исключены. [ 12 ]

Пожалуй, самым примечательным рассказом, опубликованным Authentic, была книга Чарльза Л. Харнесса «Роза», появившаяся в мартовском номере 1953 года. [ 13 ] Помимо этого, Authentic опубликовал мало примечательного: Энциклопедия Николлса / Clute в научной фантастике отметила, что она «редко публикует первоклассные рассказы», ​​особенно за исключением «Розы» Харнесса. [ 12 ] Дэвид Кайл в своей «Иллюстрированной истории научной фантастики » утверждает, что Кэмпбелл улучшил журнал, сделав его «на удивление хорошим». [ 14 ] По мнению эксперта в области научной фантастики Дональда Така , в конечном итоге он достиг «хорошего стандарта». [ 15 ] но, по мнению Майкла Эшли , журналу «к сожалению, не хватало оригинальности», и в нем публиковались художественные произведения, которые были «стереотипными и навязанными, часто потому, что Кэмпбеллу приходилось полагаться на одну и ту же небольшую группу постоянных клиентов, чтобы предоставить большую часть художественной литературы». [ 16 ]

Обложка изначально была плохой. Самый первый выпуск был описан как «Британская мякоть в ее самом инфантильном виде». [ 17 ] но обложки начали улучшаться с середины 1953 года, [ 5 ] с серией обложек Джона Ричардса (художественного редактора) о покорении космоса и астрономических темах, которые Эшли описывает как «одни из самых приятных в любом британском научно-фантастическом журнале». [ 7 ] Джош Кирби , теперь хорошо известный своим искусством Плоского мира , написал семь обложек, начиная с выпуска 61 в сентябре 1955 года. Было также много обложек на астрономические темы: они были явно созданы под влиянием американского художника Чесли Бонестелла и имели довольно успешный успех. [ 18 ]

Библиографические данные

[ редактировать ]

Authentic Большую часть своего существования был размером с карманную книгу (7,25 × 4,75 дюйма), а в последних восьми выпусках он изменился на размер дайджеста (7,5 × 5,5 дюйма). Нумерация выпусков была последовательной от 1 до 85, без номеров томов. Дата публикации первого выпуска - 1 января 1951 года, а первые восемь выпусков - 1 и 15 числа каждого месяца. [ 6 ] От девятого выпуска до конца Authentic придерживался совершенно регулярного ежемесячного расписания, за исключением отсутствия октябрьского выпуска 1956 года. [ 19 ] Дата публикации в журнале указывалась 15-е число каждого месяца с номера 9 по номер 73; после этого дата указывалась просто как месяц и год. [ 6 ] [ 20 ]

Цена начиналась с 1/6 (один шиллинг шесть пенсов); цена была повышена до двух шиллингов с выпуском 60, август 1955 года, и оставалась на этом уровне до конца тиража. [ 20 ] Внутреннее оформление не использовалось в первых выпусках, которые не содержали никакой художественной литературы, кроме одного романа; иллюстрации начали появляться в выпуске 29. Табб объявил в выпуске 85, который оказался последним, что он отказался от всех внутренних работ. [ 6 ]

Название журнала менялось несколько раз: [ 6 ] [ 15 ]

Проблемы Даты Заголовок
1–2 1 января 1951 г. - 15 января 1951 г. Настоящий научно-фантастический сериал
3–8 1 февраля 1951 г. - 15 апреля 1951 г. Научная фантастика раз в две недели
9–12 Май 1951 г. - август 1951 г. Ежемесячник научной фантастики
13–28 Сентябрь 1951 г. - декабрь 1952 г. Настоящая научная фантастика
29–67 Январь 1953 г. - апрель 1956 г. Ежемесячник настоящей научной фантастики
69–85 Май 1956 г. - октябрь 1957 г. Настоящая научная фантастика на шапке сайта [ 21 ]
Гордан Ландсборо был первым редактором журнала и использовал псевдоним LG Holmes.

Первые шесть выпусков состояли из 132 страниц, при этом количество страниц с 7 по 25 упало до 116. В выпуске 26 количество страниц вернулось к 132. Макет обложки для всех этих выпусков остался практически прежним, несмотря на изменения названий. В выпуске 29 был введен макет с использованием желтой перевернутой буквы «L» для обрамления изображения обложки, а количество страниц было увеличено до 148. В другом редизайне обложки выпуска 39 желтая буква «L» была удалена, а количество страниц снова увеличилось. до 164 с выпуском 41, затем обратно до 148 с выпуском 47. Дизайн обложки менялся и дальше, с разными шрифтами заголовков; количество страниц вернулось к 132 с выпуском 57, затем вернулось к 164 с выпуска 60 по 77, последний из которых был в карманном формате. Восемь выпусков в формате дайджеста содержали 132 страницы. [ 6 ]

Редакторами были: [ 15 ]

  • LG Holmes (псевдоним Гордона Ландсборо), выпуски 1–27 (27 выпусков)
  • HJ Кэмпбелл, выпуски 28–65 (38 выпусков)
  • ЭК Табб, выпуски 66–85 (20 выпусков)
  1. ^ Эшли ( «Трансформации» , стр. 82) приводит цифры за 1952 год: 95 научно-фантастических книг на 33 выпуска научно-фантастических журналов в Великобритании, тогда как в США в том году было 16 научно-фантастических книг и 152 выпуска научно-фантастических журналов.
  2. ^ Эшли, История журнала SF Magazine Vol. 3 , стр. 65–66.
  3. ^ Брайан Стейблфорд и Питер Николлс, «Новые миры», в Николлс и Клют, Энциклопедия научной фантастики , стр. 867
  4. ^ Jump up to: а б с д и Эшли, История журнала SF Magazine Vol. 3 , стр. 68–71.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Эшли, Трансформации , стр. 82–86.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к См. отдельные проблемы.
  7. ^ Jump up to: а б с Эшли (1985), стр. 124–125.
  8. ^ Эшли, Трансформации , с. 93.
  9. ^ Эшли, История журнала SF Magazine, часть 4 , стр. 40–42. Цитата приведена как «Вы пишете большую часть этого, вы можете также отредактировать это» в «Преобразованиях » , стр. 99.
  10. ^ Эшли, История журнала SF Magazine, часть 4 , с. 40
  11. ^ Jump up to: а б Эшли, История журнала SF Magazine, часть 4 , стр. 40–42.
  12. ^ Jump up to: а б с Фрэнк Х. Парнелл и Питер Николлс, «Настоящая научная фантастика», в «Николлс и Клют», Энциклопедия научной фантастики , стр. 74
  13. Упоминается в разделе «Известная художественная литература» книги «Tuck», Энциклопедия научной фантастики , стр. 548.
  14. ^ Кайл, Иллюстрированная история , с. 118.
  15. ^ Jump up to: а б с Дональд Х. Так, Энциклопедия научной фантастики , с. 548.
  16. ^ Майкл Эшли, «Журналы», в Холдстоке, Энциклопедия научной фантастики , стр. 65.
  17. ^ Фрэнк Х. Парнелл и Питер Николлс, «Настоящая научная фантастика», в Николлсе, Энциклопедия научной фантастики , стр. 53
  18. ^ Дэвид Харди , «Искусство и художники», в Холдстоке, Энциклопедия научной фантастики , стр. 129.
  19. ^ Эшли, Трансформации , стр. 322–323.
  20. ^ Jump up to: а б Эшли (1985), стр. 126–127.
  21. На странице с содержанием и на обложке иногда используется название « Ежемесячный журнал аутентичной научной фантастики».

Источники

[ редактировать ]
  • Эшли, Майкл (1976). История научно-фантастического журнала Vol. 3 1946–1955 . Чикаго: Современные книги. ISBN  978-0-8092-7842-8 .
  • Эшли, Майкл (1978). История журнала научной фантастики, часть 4, 1956–1965 гг . Лондон: Новая английская библиотека. ISBN  978-0-450-03438-1 .
  • Эшли, Майк (1985). «Настоящая научная фантастика». В Тимне, Маршалл Б.; Эшли, Майк (ред.). Журналы научной фантастики, фэнтези и странной фантастики . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 124–127. ISBN  0-313-21221-Х .
  • Эшли, Майк (2005). Трансформации: история научно-фантастических журналов с 1950 по 1970 годы . Ливерпуль: Издательство Ливерпульского университета. ISBN  978-0-85323-779-2 .
  • Холдсток, Роберт (1978). Энциклопедия научной фантастики . Лондон: Книги Осьминога. ISBN  978-0-7064-0756-3 .
  • Кайл, Дэвид (1976). Иллюстрированная история научной фантастики . Лондон: Издательская группа Хэмлин. ISBN  978-0-600-38193-8 .
  • Николлс, Питер (1979). Энциклопедия научной фантастики . Сент-Олбанс: Издательство Гранады. ISBN  978-0-586-05380-5 .
  • Клют, Джон; Николлс, Питер (1993). Энциклопедия научной фантастики . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN  978-0-312-09618-2 .
  • Так, Дональд Х. (1982). Энциклопедия научной фантастики и фэнтези: Том 3 . Чикаго: Адвент: Издательства. ISBN  978-0-911682-26-7 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1af05df711c72596b7027f8bd789dea2__1681706460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/a2/1af05df711c72596b7027f8bd789dea2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Authentic Science Fiction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)