Jump to content

Звуковая мощность

(Перенаправлено с сайта Watt RMS )
Звуковые измерения
Характеристика
Символы
 Звуковое давление  п , СПЛ, Л ПА
 Скорость частиц  в , СВЛ
 Смещение частиц  д
 Интенсивность звука  I , SIL
 Звуковая мощность  П , SWL, L WA
 Звуковая энергия  В
 Плотность звуковой энергии  В
 Звуковое воздействие  Э , СЭЛ
 Акустический импеданс  С
 Звуковая частота  ИЗ
 Потери при передаче  ТЛ

Аудиомощность — это электрическая мощность , передаваемая от аудиоусилителя к громкоговорителю , измеряемая в ваттах . Электрическая мощность , подаваемая на громкоговоритель, вместе с его эффективностью определяет генерируемую звуковую мощность (остальная часть электрической мощности преобразуется в тепло).

Усилители ограничены в электрической энергии, которую они могут выдавать, в то время как громкоговорители ограничены в электрической энергии, которую они могут преобразовать в звуковую энергию, не повреждая и не искажая аудиосигнал. Эти ограничения, или номинальная мощность , важны для потребителей, которые находят совместимые продукты и сравнивают их с конкурентами.

Мощность

[ редактировать ]

В аудиоэлектронике существует несколько методов измерения выходной мощности (например, усилителей) и мощности (например, громкоговорителей).

Усилители

[ редактировать ]

Выходная мощность усилителя ограничена напряжением, током и температурой:

  • усилителя питания Напряжение: напряжение ограничивает максимальную амплитуду выходного сигнала. Это определяет пиковую мгновенную выходную мощность для данного сопротивления нагрузки. [1] [2]
  • Ток: выходные устройства усилителя ( транзисторы или лампы ) имеют предел тока, выше которого они повреждаются. Это определяет минимальное сопротивление нагрузки , которое усилитель может развивать при максимальном напряжении. [3]
  • Температура: выходные устройства усилителя тратят часть электрической энергии в виде тепла, и если ее не удалить достаточно быстро, их температура повысится до точки повреждения. Это определяет непрерывную выходную мощность. [4]

Поскольку выходная мощность усилителя сильно влияет на его цену, у производителей есть стимул преувеличивать характеристики выходной мощности для увеличения продаж. Без регулирования творческие подходы к рекламе номинальной мощности стали настолько распространены, что в 1975 году Федеральная торговая комиссия США вмешалась в рынок и потребовала от всех производителей усилителей использовать технические измерения (непрерывную среднюю мощность) в дополнение к любым другим значениям, которые они могли указать. [4]

Громкоговорители

[ редактировать ]

Для громкоговорителей также существуют термические и механические аспекты максимальной мощности.

  • Тепловая: не вся энергия, подаваемая в громкоговоритель, излучается в виде звука. Фактически, большая часть из них преобразуется в тепло, и температура не должна подниматься слишком высоко. Сигналы высокого уровня в течение длительного периода могут вызвать термическое повреждение, которое может быть сразу очевидным, или сократить срок службы или запас производительности.
  • Механические компоненты: компоненты громкоговорителя имеют механические ограничения, которые могут быть превышены даже при очень кратковременном пике мощности; Примером является наиболее распространенный тип динамика громкоговорителя, который не может двигаться вперед или назад дальше определенного предела отклонения без механического повреждения.

В США нет аналогичных правил регулирования мощности громкоговорителей; проблема гораздо сложнее, поскольку многие акустические системы имеют очень разную мощность передачи на разных частотах (например, твитеры, обрабатывающие высокочастотные сигналы, физически малы и легко повреждаются, в то время как низкочастотные динамики, обрабатывающие низкочастотные сигналы, больше и надежнее).

Расчеты мощности

[ редактировать ]
График зависимости мгновенной мощности от времени для сигнала с пиковой мощностью, обозначенной P 0 , и средней мощностью, обозначенной P avg.

Поскольку мгновенная мощность сигнала переменного тока меняется со временем, мощность переменного тока , включая мощность звука, измеряется как среднее значение с течением времени. Он основан на этой формуле: [5]

Для чисто резистивной нагрузки можно использовать более простое уравнение, основанное на среднеквадратических (RMS) значениях форм сигналов напряжения и тока:

В случае устойчивого синусоидального тона (не музыкального) при чисто резистивной нагрузке это можно рассчитать по пиковой амплитуде формы сигнала напряжения (которую легче измерить осциллографом ) и сопротивлению нагрузки:

Хотя динамик не является чисто резистивным, эти уравнения часто используются для аппроксимации измерений мощности такой системы. Приблизительные значения могут использоваться в качестве ссылки в технических характеристиках продукта.

Тестируемый усилитель может выдавать синусоидальный сигнал с пиковой амплитудой 6 В (питаемый батареей напряжением 12 В). При подключении к громкоговорителю сопротивлением 8 Ом это обеспечит:

В большинстве современных автомобильных систем усилители подключаются по мостовой схеме, а сопротивление динамиков не превышает 4 Ом. В автомобильных усилителях высокой мощности используется преобразователь постоянного тока в постоянный для создания более высокого напряжения питания.

Измерения

[ редактировать ]

Непрерывная мощность и «среднеквадратическая мощность»

[ редактировать ]
Форма сигнала напряжения и соответствующая ему форма сигнала мощности (резистивная нагрузка). Среднеквадратичное напряжение показано синим цветом, пиковая мощность — зеленым, средняя мощность — фиолетовым.

непрерывной средней синусоидальной волны Номинальная мощность является основной характеристикой рабочих характеристик аудиоусилителей и, иногда, громкоговорителей.

Как описано выше, термин «средняя мощность» относится к среднему значению мгновенной формы сигнала мощности во времени. Поскольку это значение обычно получается из среднеквадратического значения (RMS) синусоидального напряжения, [6] его часто называют «среднеквадратичной мощностью» или «среднеквадратичным значением ватт», но это неверно: это не среднеквадратичное значение формы сигнала мощности (которое было бы большим, но бессмысленным числом). [7] [8] [9] [10] Ошибочный термин «Ватты RMS» фактически используется в стандарте ANSI. Это также называется номинальной стоимостью наличие маркировки продукта . , для ее использования требуется [11]

Непрерывный (в отличие от «мгновенного») подразумевает, что устройство может работать на этом уровне мощности в течение длительных периодов времени; что тепло можно отводить с той же скоростью, с которой оно генерируется, без повышения температуры до точки повреждения.

3 мая 1974 года Федеральная торговая комиссия (FTC) ввела в действие Правило усилителя. [12] [13] для борьбы с нереалистичными заявлениями о мощности, предъявляемыми многими производителями усилителей Hi-Fi. Это правило предписывает непрерывные измерения мощности, выполняемые с помощью синусоидальных сигналов для рекламы и технических характеристик усилителей, продаваемых в США. (Подробнее см. в разделе «Стандарты» в конце этой статьи). В 1998 году в это правило были внесены поправки, распространяющиеся на динамики с автономным питанием, которые обычно используются в персональных компьютерах (см. примеры ниже).

Как правило, характеристики мощности усилителя рассчитываются путем измерения его среднеквадратичного выходного напряжения с непрерывным синусоидальным сигналом в начале ограничения, определяемого произвольно как установленный процент от общего гармонического искажения (THD), обычно 1%, для заданных сопротивлений нагрузки. . Типичные используемые нагрузки составляют 8 и 4 Ом на канал; многие усилители, используемые в профессиональном аудио, также рассчитаны на сопротивление 2 Ом. Можно передать значительно большую мощность, если допустить увеличение искажений; некоторые производители указывают максимальную мощность при более высоком уровне искажений, например 10 %, в результате чего их оборудование кажется более мощным, чем при измерении при приемлемом уровне искажений. [14]

Непрерывные измерения мощности на самом деле не описывают самые разнообразные сигналы, встречающиеся в аудиооборудовании (которые могут варьироваться от записей инструментов с высоким пик-фактором до прямоугольных волн с пик-фактором 0 дБ ), но широко рассматриваются как разумный способ описания максимальной выходной мощности усилителя. Для аудиооборудования это почти всегда номинальный диапазон частот человеческого слуха: от 20 Гц до 20 кГц.

В громкоговорителях тепловая мощность звуковых катушек и магнитных структур во многом определяет номинальную мощность. Однако на нижнем конце полезного диапазона частот громкоговорителя его мощность может обязательно снизиться из-за механических ограничений отклонения. Например, сабвуфер мощностью 100 Вт может выдерживать мощность 100 Вт при частоте 80 Гц , но при частоте 25 Гц он может не выдерживать почти такую ​​же мощность, поскольку такие частоты для некоторых динамиков в некоторых корпусах заставляют драйвер выходит за свои механические пределы задолго до того, как усилитель достигнет 100 Вт. [15]

Пиковая мощность

[ редактировать ]

Пиковая мощность относится к максимуму мгновенной формы сигнала мощности, который для синусоидального сигнала всегда в два раза превышает среднюю мощность. [16] [1] [17] [18] Для других сигналов соотношение между пиковой мощностью и средней мощностью представляет собой отношение пиковой мощности к средней (PAPR).

Пиковая мощность усилителя определяется напряжением на шинах и максимальным током, который его электронные компоненты могут выдержать в течение мгновения без повреждений. Это характеризует способность оборудования обрабатывать быстро меняющиеся уровни мощности, поскольку многие аудиосигналы имеют высокодинамическую природу. [19]

Однако он всегда дает более высокое значение, чем средний показатель мощности, и поэтому возникает соблазн использовать его в рекламе без контекста, создавая впечатление, будто усилитель вдвое мощнее конкурентов.

Общая мощность системы

[ редактировать ]

Общая мощность системы — это термин, часто используемый в аудиоэлектронике для оценки мощности аудиосистемы. Общая мощность системы относится к общей потребляемой мощности устройства, а не к мощности динамиков или выходной мощности усилителя . Это можно рассматривать как несколько обманчивый маркетинговый ход, поскольку общая потребляемая мощность устройства, конечно, будет больше, чем любая другая его номинальная мощность, за исключением, возможно, пиковой мощности усилителя, которая по сути является преувеличенной величиной. в любом случае. [ нужна ссылка ] Полочные стереосистемы и ресиверы объемного звука часто оцениваются по общей мощности системы.

Один из способов использовать общую мощность системы для получения более точной оценки мощности — это рассмотреть класс усилителя , который даст обоснованное предположение о выходной мощности с учетом эффективности класса. Например, эффективность усилителей класса AB может варьироваться в широких пределах от 25% до 75% [1] , тогда как эффективность усилителей класса D намного выше — от 80% до 95% [2] . Исключительно эффективный усилитель класса D ROHM BD5421efs работает с КПД 90%. [20]

В некоторых случаях аудиоустройство можно измерить по общей мощности системы всех его динамиков путем сложения всех их номинальных пиковых мощностей. Многие коробочные домашние кинотеатры оцениваются именно так. Часто номинальная мощность недорогих систем домашнего кинотеатра определяется с высоким уровнем гармонических искажений также ; до 10%, что было бы заметно. [21]

PMPO , что означает пиковую выходную мощность музыки. [22] [23] или Пиковая мгновенная производительность , [24] — гораздо более сомнительная цифра , представляющая интерес скорее для рекламных копирайтеров, чем для потребителей. [25] Термин PMPO никогда не определялся ни в одном стандарте. [26] но часто ее принимают за сумму пиковой мощности каждого усилителя в системе. Разные производители используют разные определения, поэтому соотношение PMPO и продолжительной выходной мощности сильно различается; конвертировать из одного в другое невозможно. Большинство усилителей могут поддерживать свой PMPO лишь очень короткое время, если вообще могут; громкоговорители не рассчитаны на то, чтобы выдерживать заявленное значение PMPO, кроме кратковременного пика, без серьезных повреждений.

Мощность и громкость в реальном мире

[ редактировать ]

Воспринимаемая « громкость » изменяется примерно логарифмически в зависимости от выходной акустической мощности. Изменение воспринимаемой громкости как функция изменения акустической мощности зависит от опорного уровня мощности. Полезно и технически точно выражать воспринимаемую громкость в логарифмической шкале децибел (дБ), которая не зависит от опорной мощности, с несколько прямой зависимостью между изменениями на 10 дБ и удвоением воспринимаемой громкости.

Примерно логарифмическое соотношение между мощностью и воспринимаемой громкостью является важным фактором при проектировании аудиосистемы. На максимально возможную громкость влияют как мощность усилителя, так и чувствительность динамика. Чувствительность обычно измеряется либо подвешенным в безэховой камере в «свободном пространстве» (для полнодиапазонных динамиков), либо с источником и приемником снаружи на земле в «полупространстве» (для сабвуфера).

Хотя удвоение/уменьшение воспринимаемой громкости в два раза соответствует увеличению/уменьшению чувствительности динамика примерно на 10 дБ, оно также соответствует примерно 10-кратному умножению/делению акустической мощности. Даже относительно небольшое увеличение/уменьшение чувствительности на 3 дБ соответствует удвоению/уменьшению акустической мощности. При измерении в «полупространстве» граница плоскости заземления сокращает доступное пространство, в которое распространяется звук, вдвое и удваивает акустическую мощность в приемнике, что приводит к соответствующему увеличению измеряемой чувствительности на 3 дБ, поэтому важно знать условия испытаний. Изменение измеренной чувствительности на ±3 дБ также соответствует аналогичному удвоению/уменьшению вдвое электрической мощности, необходимой для создания заданной воспринимаемой громкости, поэтому даже обманчиво «незначительные» различия в чувствительности могут привести к большим изменениям в потребляемой мощности усилителя. Это важно, поскольку усилители мощности становятся все более непрактичными с увеличением выходной мощности усилителя.

Многие высококачественные бытовые динамики имеют чувствительность от ~84 дБ до ~94 дБ, но профессиональные динамики могут иметь чувствительность от ~90 дБ до ~100 дБ. Для источника мощностью 84 дБ потребуется усилитель мощностью 400 Вт для создания той же акустической мощности (воспринимаемой громкости), что и источник мощностью 90 дБ, возбуждаемый усилителем мощностью 100 Вт, или источник мощностью 100 дБ, возбуждаемый усилителем мощностью 100 дБ. Усилитель 10 Вт. Таким образом, хорошей мерой «мощности» системы является график максимальной громкости до ограничения мощности усилителя и громкоговорителя, объединенный в дБ SPL, в предполагаемой позиции прослушивания по всему спектру слышимых частот. Человеческое ухо менее чувствительно к низким частотам, на что указывают контуры одинаковой громкости , поэтому хорошо спроектированная система должна быть способна генерировать относительно более высокие уровни звука ниже 100 Гц перед ограничением.

Как и воспринимаемая громкость, чувствительность динамика также зависит от частоты и мощности. Чувствительность измеряется при мощности 1 Вт, чтобы минимизировать нелинейные эффекты, такие как сжатие мощности и гармонические искажения, и усредняется по полезной полосе пропускания. Полоса пропускания часто определяется между измеренными граничными частотами «+/-3 дБ», при которых относительная громкость снижается по сравнению с пиковой громкостью как минимум на 6 дБ. Некоторые производители динамиков вместо этого используют значение «+3 дБ/-6 дБ», чтобы принять во внимание реальный отклик динамика в помещении на крайних частотах, где границы пола/стены/потолка могут увеличить воспринимаемую громкость.

Чувствительность динамиков измеряется и оценивается при условии фиксированного выходного напряжения усилителя, поскольку усилители звука имеют тенденцию вести себя как источники напряжения. Чувствительность может быть вводящим в заблуждение показателем из-за различий в импедансе динамиков разной конструкции. Динамик с более высоким импедансом может иметь более низкую измеренную чувствительность и, следовательно, оказаться менее эффективным, чем динамик с более низким импедансом, хотя их эффективность на самом деле одинакова. Эффективность динамика — это показатель, который измеряет только фактический процент электрической мощности, которую динамик преобразует в акустическую мощность, и иногда является более подходящим показателем для использования при исследовании способов достижения заданной акустической мощности от динамика.

Добавление идентичного и взаимно связанного драйвера динамика (на расстоянии намного меньше длины волны друг от друга) и равномерное разделение электрической мощности между двумя драйверами увеличивает их совокупную эффективность максимум на 3 дБ, аналогично увеличению размера одного драйвера до тех пор, пока площадь диафрагмы увеличивается вдвое. Несколько драйверов могут быть более практичными для повышения эффективности, чем более крупные драйверы, поскольку частотная характеристика обычно пропорциональна размеру драйвера.

Разработчики систем пользуются этим повышением эффективности, используя взаимно связанные динамики в кабинете динамиков, а также используя взаимно связанные кабинеты динамиков в помещении. Каждое удвоение общей площади драйверов в массиве драйверов приводит к увеличению эффективности на ~3 дБ до тех пор, пока общее расстояние между любыми двумя драйверами массива не превысит ~1/4 длины волны.

Допустимая мощность также удваивается, когда количество динамиков удваивается, что позволяет максимально реализовать увеличение общей акустической мощности примерно на 6 дБ на одно удвоение взаимно связанных динамиков, когда общая мощность усилителя также удваивается. Повышение эффективности взаимного соединения становится трудно реализовать с помощью нескольких драйверов на более высоких частотах, поскольку общий размер одного драйвера, включая его диафрагму, корзину, волновод или рупор, уже может превышать одну длину волны.

Источники, размер которых намного меньше длины волны, ведут себя как точечные источники, излучающие всенаправленно в свободном пространстве, тогда как источники, размер которых превышает длину волны, действуют как собственная «земляная плоскость» и излучают звук вперед. Такое излучение имеет тенденцию создавать проблему дисперсии высоких частот в больших помещениях, поэтому дизайнеру, возможно, придется покрыть зону прослушивания несколькими источниками, направленными в разных направлениях или размещенными в разных местах.

Аналогичным образом, близость динамика на расстояние менее 1/4 длины волны к одной или нескольким границам, таким как пол/стены/потолок, может повысить эффективную чувствительность за счет изменения свободного пространства на полупространство, четверть пространства или восьмое пространство. Когда расстояние до границ составляет > 1/4 длины волны, задержанные отражения могут увеличить воспринимаемую громкость, но также могут вызвать окружающие эффекты, такие как гребенчатая фильтрация и реверберация, которые могут сделать частотную характеристику неравномерной по всему помещению или сделать звук рассеянным и резким, особенно с меньшими площадками и твердыми отражающими поверхностями.

Звукопоглощающие конструкции, звукорассеивающие конструкции и цифровая обработка сигналов могут использоваться для компенсации граничных эффектов в пределах обозначенной зоны прослушивания.

Согласование усилителя с громкоговорителем

[ редактировать ]

Чарльз «Чак» МакГрегор, работая старшим технологом компании Eastern Acoustic Works , написал руководство для профессиональных покупателей аудиотехники , желающих выбрать усилители подходящего размера для своих громкоговорителей. Чак МакГрегор рекомендовал эмпирическое правило, согласно которому максимальная выходная мощность усилителя в два раза превышает номинальную мощность громкоговорителя (так называемая «RMS»), плюс-минус 20%. В его примере громкоговоритель с номинальной мощностью 250 Вт будет хорошо сочетаться с усилителем с максимальной выходной мощностью в диапазоне от 400 до 625 Вт. [27]

JBL , которая тестирует и маркирует свои громкоговорители в соответствии со стандартом IEC 268-5 (впоследствии названным IEC 60268-5), имеет более детальный набор рекомендаций, в зависимости от профиля использования системы, который более фундаментально включает в себя (наихудший случай) ) пик-фактор сигнала, используемого для возбуждения громкоговорителей: [28]

  1. Для «тщательно контролируемых приложений, где необходимо поддерживать пиковую переходную способность, система должна питаться от усилителя, способного обеспечить удвоенную мощность по сравнению с номиналом IEC». Например, студийный монитор мощностью 300 Вт IEC может безопасно работать от усилителя мощностью 600 Вт (RMS) при условии, что «пиковые сигналы обычно имеют такую ​​короткую продолжительность, что практически не нагружают компоненты системы». [28]
  2. Для «рутинного применения, где возможен высокий непрерывный, но неискаженный выходной сигнал, система должна питаться от усилителя, способного обеспечить номинал системы IEC». Сюда входит большинство потребительских систем. «Такие системы часто могут быть непреднамеренно перегружены или могут перейти в режим обратной связи. При питании от усилителя, соответствующего их номиналу IEC, пользователю гарантируется безопасная работа». [28]
  3. «Для музыкальных инструментов, где искаженный (перегруженный) выходной сигнал может быть музыкальным требованием, система должна питаться от усилителя, способного обеспечить только половину номинала IEC для системы». Это необходимо, потому что, например, усилитель, обычно выдающий «300 Вт неискаженной синусоиды», может достигать мощности около 600 Вт при ограничении (т. е. когда его выходная мощность ближе к прямоугольной волне ). Если такой сценарий правдоподобен, то для безопасной работы громкоговорителя номинал усилителя (RMS) не должен превышать половину мощности громкоговорителя по стандарту IEC. [28]

Управление мощностью в «активных» колонках

[ редактировать ]

Активные динамики состоят из двух или трех динамиков на канал, каждый из которых оснащен собственным усилителем, которому предшествует электронный кроссоверный фильтр для разделения аудиосигнала низкого уровня на частотные диапазоны, обрабатываемые каждым динамиком. Такой подход позволяет использовать сложные активные фильтры для сигнала низкого уровня без необходимости использования пассивных кроссоверов с высокой пропускной способностью, но с ограниченным спадом , а также с большими и дорогими катушками индуктивности и конденсаторами. Дополнительным преимуществом является то, что пиковая мощность выше, если сигнал имеет одновременные пики в двух разных диапазонах частот. Один усилитель должен выдерживать пиковую мощность, когда оба напряжения сигнала достигают максимального значения; поскольку мощность пропорциональна квадрату напряжения, пиковая мощность, когда оба сигнала имеют одинаковое пиковое напряжение, пропорциональна квадрату суммы напряжений. Если используются отдельные усилители, каждый из них должен обрабатывать квадрат пикового напряжения в своем собственном диапазоне. Например, если каждый бас и средний диапазон имеют сигнал, соответствующий выходной мощности 10 Вт, потребуется один усилитель, способный выдерживать пиковую мощность 40 Вт, но усилителя низких и высоких частот, каждый из которых способен обрабатывать 10 Вт, будет достаточно. Это актуально, когда пики сопоставимой амплитуды возникают в разных частотных диапазонах, например, в случае широкополосных перкуссионных и высокоамплитудных басовых нот.

Для большинства аудиоприложений требуется большая мощность на низких частотах. Для этого требуется усилитель высокой мощности для низких частот (например, 200 Вт для диапазона 20–200 Гц), усилитель меньшей мощности для среднего диапазона (например, 50 Вт для диапазона от 200 до 1000 Гц) и еще реже для верхних частот (например, 5 Вт для 1000–20 000 Гц). Правильная конструкция системы двух/три усилителя требует изучения частотной характеристики и чувствительности динамика (динамика) для определения оптимальных частот разделения каналов и мощности усилителя мощности.

Региональные вариации

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Пиковая мгновенная выходная мощность и пиковая выходная музыкальная мощность — это два разных измерения с разными характеристиками, и их не следует использовать как взаимозаменяемые. Производители, использующие разные слова, например, «пульс» или «производительность», возможно, отражают свою собственную нестандартную систему измерения с неизвестным значением. Федеральная торговая комиссия положила этому конец, приняв Правило 46 CFR 432 (1974 г.) Федеральной торговой комиссии (FTC), касающееся заявлений о выходной мощности усилителей, используемых в продуктах для домашних развлечений.

В ответ на постановление Федеральной торговой комиссии Ассоциация бытовой электроники установила четкие и краткие критерии измерения мощности звука для бытовой электроники. Они разместили на своем веб-сайте утвержденный FTC шаблон маркировки продукции, а полный стандарт доступен за определенную плату.Многие полагают, что это устранит большую часть двусмысленности и путаницы в характеристиках усилителей.Также будут рейтинги динамиков и активных акустических систем. Эта спецификация применима только к аудиоусилителям. Ожидается аналог ЕС, и все оборудование, продаваемое в США и Европе, будет одинаково протестировано и оценено. [29]

Это постановление не распространяется на автомобильные развлекательные системы, которые, следовательно, до сих пор страдают от путаницы с номинальной мощностью. Однако многие производители постепенно выводят на рынок новый утвержденный американский национальный стандарт ANSI/CEA-2006-B, который включает методы тестирования и измерений для мобильных аудиоусилителей. [30]

DIN ( Deutsches Institut für Normung , Немецкий институт стандартизации) описывает в DIN 45xxx несколько стандартов измерения мощности звука. Стандарты DIN (DIN-нормы) широко используются в Европе. [31]

Международный

[ редактировать ]

IEC 60268-2 определяет характеристики усилителя мощности, включая выходную мощность. [32]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Понимание номинальной мощности усилителя мощности» . www.rocketroberts.com . Проверено 28 октября 2016 г. Пик сигнала лишь касается [...] значений шин питания. Этот сигнал по-прежнему чистый и неискаженный, однако это максимально чистый сигнал, который возможен для этого усилителя. [...] Пиковая мощность: [...] максимальная мощность, которая может быть передана на нагрузку [...] Для усилителя, который мы использовали в нашем примере, пиковая мощность (для нагрузки 8 Ом ) составляет 200 Вт. Такое количество мощности поступает на нагрузку 8 Ом в тот момент, когда выходное напряжение усилителя составляет +40 Вольт.
  2. ^ «Что такое номинальная мощность усилителя» . www.meyersound.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2016 г. Проверено 28 октября 2016 г. Используя это напряжение на шине, мы могли бы рассчитать мгновенную пиковую мощность...
  3. ^ Сенгпиэль, Эберхард. «Усилитель, громкоговоритель и Ом» . www.sengpieaudio.com . Проверено 28 октября 2016 г. Если сопротивление динамика слишком низкое [...] Через выходные транзисторы AV-ресивера будет протекать слишком большой ток, что приведет к перегреву и отключению ресивера.
  4. ^ Перейти обратно: а б Журналы, Hearst (1 декабря 1987 г.). Популярная механика . Журналы Херста. Федеральная торговая комиссия уже давно знала об этом факте и в 1975 году вмешалась, чтобы остановить злоупотребления компаний, которые хотели, чтобы вы думали, что ваш усилитель может запустить динамик на орбиту. [...] во всех опубликованных характеристиках мощности должна быть указана непрерывная мощность в ваттах [...] средняя мощность, которую усилитель способен производить в течение длительного периода времени.
  5. ^ Вотер, Ричард. «Средняя мощность в цепи переменного тока» . Архивировано из оригинала 27 марта 2010 г. Проверено 22 апреля 2016 г.
  6. ^ «Рейтинги спикеров» . Базовая автомобильная аудиоэлектроника . Проверено 22 апреля 2016 г.
  7. ^ Леваллен, Рой (18 ноября 2004 г.). «RMS Power» (PDF) . Среднеквадратичное значение мощности не является эквивалентной тепловой мощностью и, по сути, не представляет никакой полезной физической величины.
  8. ^ Неизвестный; Доусон, Стивен. «Почему нет такого понятия, как «среднеквадратичное значение ватт» или «среднеквадратичное значение ватт» и никогда не было» . Привет, писатель-фантаст . Проверено 22 апреля 2016 г. Напротив, среднеквадратическую мощность следует определять как квадратный корень из среднего по времени квадрата мгновенной мощности, поскольку именно это и означает «СКЗ». Это можно было бы сделать, но это не будет измеряемой мощностью и, кроме того, не будет иметь никакого технического значения (например, не измеряется мощность нагрева).
  9. ^ Куиллен, Пол (1993). «Что такое среднеквадратическая мощность или среднеквадратичная мощность в ваттах?» (PDF) . Измеряемое напряжение — это среднеквадратичное напряжение, но результирующая мощность — это средняя мощность, и она измеряется в ваттах.
  10. ^ «Управление мощностью динамика <Справочники Pro-Audio» . www.doctorproaudio.com . Проверено 28 октября 2016 г. Часто ошибочно называют «среднеквадратичной» мощностью, поскольку она определяется на основе среднеквадратичных показаний напряжения.
  11. ^ CEA-2006-A, Мощность мобильного усилителя , заархивировано из оригинала 22 июля 2011 г. , получено 13 августа 2011 г. , Пример использования маркировки продукта [...] Выходная мощность: 30 Вт (среднеквадратичное значение)
  12. ^ «Правило 16 CFR, часть 432 для усилителей | Федеральная торговая комиссия» . www.ftc.gov . 28 сентября 2014 года . Проверено 28 октября 2016 г. номинальная минимальная непрерывная средняя выходная мощность синусоидальной волны, в ваттах на канал [...] при импедансе, на который изначально рассчитан усилитель, измеренная со всеми связанными каналами, полностью подключенными к номинальной мощности на канал
  13. ^ 39 FR 15387 , заархивировано из оригинала 30 ноября 2005 г.
  14. ^ «LM4753 Двойной усилитель мощности звука мощностью 10 Вт» . www.ti.com . Архивировано из оригинала 28 октября 2016 г. Проверено 28 октября 2016 г. способен выдавать 10 Вт/канал при искажениях 10 %
  15. ^ «Электрические и механические пределы» . www.linkwitzlab.com . Проверено 28 октября 2016 г. Должно быть ясно, [...] что мощность усилителя является проблемой не на низкочастотном конце диапазона сабвуфера, а на высоких частотах. На выходе самой низкой частоты ограничена экскурсия драйвера.
  16. ^ «Номинальная мощность: узнайте, что такое ватт - ProAudioBlog.co.uk» . ProAudioBlog.co.uk . 13 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 г. Проверено 28 октября 2016 г. Для синусоидальной волны пиковая мощность в два раза превышает непрерывную среднюю мощность.
  17. ^ Луу, Туан (март 2005 г.). «Номинальная мощность усилителей звука» . Техасские инструменты. Пиковая мощность получается с использованием пикового напряжения. [...] Если динамический запас аудиоусилителя указан на уровне 3 дБ, то усилитель может выдавать мощность, в два раза превышающую среднюю мощность; например, если усилитель рассчитан на среднюю мощность 200 Вт, то пиковая мощность составит 400 Вт.
  18. ^ «Понимание требований к источнику питания усилителя класса D | EE Times» . ЭТаймс . Проверено 28 октября 2016 г. Пиковая мощность, которую усилитель может передать в нагрузку, равна [...] PSE(PEAK) = [...] 2 • PSE(RMS)
  19. ^ «Выбор динамиков и номинальная мощность усилителя» . www.prestonelectronics.com . Проверено 28 октября 2016 г. В усилителе максимальная пиковая выходная мощность динамика ограничена источником питания усилителя. [...] В усилителе номинальная пиковая мощность полезна для описания максимального мгновенного предела его способности воспроизводить импульсные звуки, такие как барабанный бой и басовые ноты.
  20. ^ «Усилитель класса D гарантирует эффективность 90%» . EE Times-Азия . 14 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 г. Проверено 22 апреля 2016 г.
  21. ^ «Не соблазняйтесь характеристиками мощности усилителя» . О.com Технология . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 г. Проверено 22 апреля 2016 г.
  22. ^ Дейл, Родни; Путтик, Стив (1 января 1997 г.). Словарь сокращений и акронимов Вордсворта . Издания Вордсворта. п. 127 . ISBN  9781853263859 . Пиковая выходная мощность музыки PMPO
  23. ^ Хузау, Александр К. (1 января 2000 г.). Словарь технических сокращений: ИСПАНИЯ — немецкий язык . Совет директоров – Книги по запросу. п. 246. ИСБН  9783831112999 . ПМПО акустика. пиковая выходная мощность музыки
  24. ^ «Номинальная мощность аудиоусилителя (версия A), slea047a — TI.com» . www.ti.com . Проверено 4 ноября 2016 г.
  25. ^ «Правда о номинальной мощности усилителя» . Домашний кинотеатр Audioholics, HDTV, ресиверы, колонки, обзоры и новости Blu-ray . 27 апреля 2009 года . Проверено 22 апреля 2016 г.
  26. ^ Лахенбрух, Дэвид (20 июля 1963 г.). «Глупый сезон на фонополе» . Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc. с. 33. ISSN   0006-2510 . Это называлось «Выходная мощность музыки». Итак, теперь, когда у нас есть хороший, работоспособный стандарт, что мы видим в рекламных материалах отрасли? Что-то совершенно новое. Это называется — «Пиковая выходная музыкальная мощность».
  27. ^ ProSoundWeb, Учебный зал. Чак МакГрегор, «Сколько ватт: усилители и громкоговорители»: Ответ на вечный вопрос: какова «правильная» мощность для моих громкоговорителей. Проверено 27 февраля 2009 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д Требования к питанию динамиков JBL
  29. ^ CEA-490-A: Методы измерения аудиоусилителей. Архивировано 22 июля 2011 г., в Wayback Machine , Правило Федеральной торговой комиссии (FTC), Заявления о выходной мощности усилителей, используемых в продуктах для домашних развлечений, 46 CFR 432 (1974). . По состоянию на 13 августа 2011 г.
  30. ^ «Стандарт CEA для тестирования мобильного аудиооборудования» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Проверено 13 августа 2011 г.
  31. ^ «Понимание номинальной мощности усилителя» . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 13 августа 2011 г.
  32. ^ «МЭК 60268-2 (предварительный просмотр)» (PDF) . МЭК. Август 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2012 г. Проверено 24 августа 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a56a8753b19767155399736620c74f1__1719574680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/f1/1a56a8753b19767155399736620c74f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Audio power - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)