Платоническая перестановка
« Платоническая перестановка » | |
---|---|
Теории большого взрыва Эпизод | |
Эпизод №. | 9 сезон Эпизод 9 |
Режиссер | Марк Цендровски |
Рассказ |
|
Телеспектакль по |
|
Производственный код | 4X7209 [1] |
Исходная дата выхода в эфир | 19 ноября 2015 г. [1] |
Время работы | 21 минута |
Гостевые выступления | |
| |
| ||
---|---|---|
Компании В популярной культуре
Связанный
| ||
« Платоническая перестановка » — девятая серия девятого сезона сериала «Теория большого взрыва» . Это 192-я по счету серия, впервые вышедшая в эфир на канале CBS 19 ноября 2015 года. История рассказывает о персонажах на протяжении всего Дня Благодарения. Первая сюжетная линия исследует отношения Шелдона и Эми во время их встречи после расставания. Следующий сюжет рассказывает о Бернадетт , Радже , Эмили и Ховарде, где они работают волонтерами в столовой, а последний рассказывает о Леонарде и Пенни после небольшого конфликта, когда Пенни забывает день рождения Леонарда.
В «Платонической перестановке» в роли гостя выступает южноафриканский американский предприниматель и бизнес-магнат Илон Маск . Критики неоднозначно оценили этот эпизод. Критики высоко оценили сюжетную линию Шелдона и Эми, но критиковали два других сюжета и внешний вид Маска.
Сюжет
[ редактировать ]Поскольку Шелдон Купер ( Джим Парсонс ) и Эми Фарра Фаулер ( Маим Бялик ) все еще расстались, а все его друзья заняты на День Благодарения , Шелдон пытается передать Эми купленные им билеты на ужин в День Благодарения в аквариуме, но Эми предлагает им все еще пойти. как друзья. По пути Шелдон задает Эми вопросы о ее нынешней жизни на свиданиях и играет в игру про рыб. Несмотря на первоначальную неловкость, Эми отвечает на его вопросы, и они снова становятся друзьями.
Бернадетт Ростенковски ( Мелисса Раух ), Радж Кутраппали ( Кунал Найяр ) и Эмили Суини ( Лора Спенсер ) тащат Говарда Воловица ( Саймон Хелберг ) в бесплатную столовую, чтобы стать волонтером на день, после того, как Ховард лжет о том, что пошел туда, чтобы избежать Шелдона. В столовой Говард встречает Илона Маска , основателя SpaceX , и их объединяет интерес к космическим путешествиям.
Тем временем Леонард Хофштадтер ( Джонни Галэки ) и Пенни ( Кейли Куоко ) готовят дома ужин на День Благодарения для всей банды. Когда он понимает, что она не знает его дня рождения, он начинает перечислять личные вещи, которые он знает о ней, но случайно обнаруживает, что знал, что она ненавидит оранжевое нижнее белье, которое он ей купил, о чем она рассказала только в своем дневнике. Чтобы извиниться за то, что прочитал это без разрешения, Леонард танцует в нижнем белье, прося Пенни в качестве наказания опубликовать его изображение в ее социальных сетях. Примерно в это же время Ховард, Радж, Бернадетт и Эмили приходят в квартиру, к смущению Леонарда.
Позже Эми говорит Шелдону, что готова снова стать его девушкой, но Шелдон отказывается, говоря ей, что пережить их разрыв было слишком сложно, но он хочет остаться друзьями. Эми соглашается, но разочарована этим.
Производство
[ редактировать ]История была завершена Джимом Рейнольдсом, Джереми Хоу и Тарой Эрнандес, а сценарий телеспектакля написали Стив Холланд , Мария Феррари и Адам Фаберман. Режиссером эпизода стал Марк Цендровски . В нем в качестве гостя участвуют Уэйн Уилдерсон в роли Трэвиса, а также южноафриканский американский предприниматель и бизнес-магнат Илон Маск в роли самого себя. [2]
Впервые он был показан в США на канале CBS 19 ноября 2015 года и впервые показан в Великобритании на канале E4 17 декабря 2015 года. [1] [3]
Прием
[ редактировать ]Рейтинги
[ редактировать ]Эпизод посмотрели в прямом эфире 15,19 миллиона зрителей, а его доля рейтинга во время первоначальной трансляции в США составила 3,8. [4] Данные за 7 дней показали, что серию посмотрели в общей сложности 21,23 миллиона зрителей. [5] Его премьера в Великобритании собрала 2,285 миллиона зрителей (данные за 7 дней), а расширенные данные за 28 дней собрали 2,515 миллиона зрителей, что сделало эту программу самой просматриваемой программой на E4 за неделю. [3]
Критический ответ
[ редактировать ]
«Платоническая перестановка» получила неоднозначные отзывы критиков. Критики высоко оценили сюжетную линию Шелдона и Эми, но критиковали два других сюжета. IGN Джесси Шедин из сказал, что сюжетная линия Шелдона и Эми спасла серию от «полной посредственности». [2] Кэролайн Прис из Den of Geek также похвалила сюжетную линию Шелдона и Эми, заявив, что разрешение двух других второстепенных сюжетов «оставило желать лучшего». [7] Digital Spy Том Имс из сказал о «Платонической перестановке»: «Помимо пары милых сцен с Шелдоном и Эми, это был один из тех эпизодов, в которых вы бы лучше провели время, если бы просто посмотрели фотографии и поймали ознакомьтесь с синопсисом в Википедии». [6]
Шедин высказал мнение, что сюжетная линия столовой кухни имеет потенциал, но в конечном итоге сказал, что ей не хватает юмора. Он и Имс раскритиковали отсутствие у зрителей сообщения о том, что нужно быть благодарным или щедрым, и сказали, что вместо этого эгоизм Говарда вознаграждается встречей с Илоном Маском. [2] Прис критически отозвался о подсюжете, заявив, что Ховардом «злоупотребляли», «предоставляя ленивое комедийное облегчение, чтобы компенсировать некоторые из наиболее драматичных вещей», которые сериал сделал в «Платонической перестановке» и в более широком сезоне. [7]
Шедин раскритиковал внешний вид Маска, заявив, что ему «не очень хорошо пригодились» и что его взаимодействие с Ховардом было жестким и неловким. [2] Имс согласился, назвав его внешность «немного бессмысленной и снисходительной» и раскритиковал его актерские способности. [6]
Шедин сказал, что сюжет «Леонарда и Пенни» был немного более интересным, чем сюжет о бесплатной столовой, но сказал, что некоторые его части кажутся повторяющимися. [2] Имс согласился назвать сюжетную линию «слегка забавной». [6]
Шедин похвалил сюжетную линию Шелдона и Эми: это был «долгожданный способ снова собрать Шелдона и Эми вместе, не толкая их без необходимости обратно в объятия друг друга». [2] Имс и Шедин похвалили редкий мрачный финал сериала, когда Шелдон отказался быть парнем Эми. [2] [6] Имс высказал мнение, что было воодушевляюще видеть, как «Шелдон ведет себя настолько зрело, признавая, что преодоление Эми было единственным, в чем он «не преуспел», и решение остаться просто друзьями», назвав это «одним из самых реалистичных моментов в истории». шоу, которое когда-либо было». [6] Имс считал, что этой сюжетной линии следовало уделить больше внимания, назвав две другие «ленивыми и скучными». [6]
Награды
[ редактировать ]На церемонии вручения награды Гильдии арт-директоров 2015 Джон Шаффнер (художник-постановщик) вместе с Франсуазой Черри-Коэн (художник-постановщик) и Энн Ши (декоратор) получили многокамерный телесериал награду за выдающиеся достижения в области производственного дизайна — награду за за фильм «Большой» Bang Theory за работу над «Платонической перестановкой», «Вторжением Скайуокера» и «Наблюдением загадочной даты». [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Списки | TheFutonCritic.com — лучший телевизионный ресурс в Интернете» . www.thefutoncritic.com . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шедин, Джесси (20 ноября 2015 г.). «Теория большого взрыва: обзор «Платонической перестановки» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «10 лучших программ недели» . Совет по исследованию аудитории вещательных компаний . Архивировано из оригинала 17 февраля 2021 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ Портер, Рик (20 ноября 2015 г.). «Окончательные рейтинги в четверг: «Мама» и «Две девчонки на мели» выросли даже после снижения» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ Портер, Рик (7 декабря 2015 г.). «Рейтинги Broadcast Live +7, неделя 9: «Теория большого взрыва» приносит наибольшие успехи» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Имс, Том (20 ноября 2015 г.). «Обзор 9-й серии 9-го сезона «Теории большого взрыва»: «Платоническая перестановка» — это сплошной мускус» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Прис, Кэролайн (24 ноября 2015 г.). Обзор 9 серии 9 сезона «Теории большого взрыва: Платоническая перестановка» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ «Номинанты/Победители» . Гильдия арт-директоров . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 27 августа 2018 г.