Теория большого взрыва 7 сезон
Теория большого взрыва | |
---|---|
7 сезон | |
В главных ролях | |
Количество серий | 24 |
Выпускать | |
Оригинальная сеть | CBS |
Оригинальный выпуск | 26 сентября 2013 г. 15 мая 2014 г. | –
Хронология сезона | |
Седьмой сезон американского телевизионного ситкома «Теория большого взрыва» транслировался на канале CBS с 26 сентября 2013 года по 15 мая 2014 года.
Кейли Куоко была названа «Кейли Куоко-Свитинг» в « Загадке конвенции » и далее после ее свадьбы с Райаном Свитингом 31 декабря 2013 года. Майим Бялик представила на рассмотрение серию « Слияние нерешительности » в связи с ее номинацией на премию Primetime. Премия «Эмми» за лучшую женскую роль второго плана в комедийном сериале на 66-й церемонии вручения премии «Эмми» . Джим Парсонс получил премию «Эмми» за лучшую мужскую роль в комедийном сериале на 66-й церемонии вручения премии «Эмми» за эпизод « Нарушение отношений ». Боб Ньюхарт представил на рассмотрение эпизод « Протонная трансмогрификация » в связи с его номинацией на премию Primetime Emmy Award как лучший приглашенный актер в комедийном сериале на 66-й церемонии вручения премии Primetime Creative Arts Emmy Awards . Lucasfilm помог с созданием эпизода. [1]
Производство
[ редактировать ]12 марта 2014 года «Теория большого взрыва» была продлена еще на три года, продлив ее на сезон 2016–17 в общей сложности на десять сезонов. [2] Производство седьмого сезона началось 14 августа 2013 года. [3]
Бросать
[ редактировать ]Основной состав[ редактировать ]
Специальный приглашенный состав[ редактировать ]
| Повторяющийся состав[ редактировать ]
| Приглашенный состав[ редактировать ]
|
Эпизоды
[ редактировать ]Нет. общий | № в сезон | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир | Прод. код | Американские зрители (миллионы) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
136 | 1 | « Недостаточность Хофштадтера » | Марк Цендровски | Рассказ : Чак Лорри , Стивен Моларо и Тара Эрнандес телесценарий : Эрик Каплан , Джим Рейнольдс и Стив Холланд | 26 сентября 2013 г. | 4X5301 | 18.99 [4] |
Пенни и Шелдон связаны пропажей Леонарда. Она звонит Леонарду, который тусуется на его корабле, явно не скучая по ней. Пенни предлагает обменяться секретами с Шелдоном, сказав, что она появилась топлесс в неизданном фильме ужасов «Серийный обезьяноподобный» - не в новинку для Шелдона, поскольку Говард нашел клип, когда они впервые встретились. «Секрет» Шелдона заключается в том, что ему не нравится новая рейтинговая система YouTube , что банально для Пенни, которая почти уходит в раздражении, но остается и извиняется, понимая, что задела чувства Шелдона. Тем временем Радж разговаривает с недавно разведенной миссис Дэвис на мероприятии в университете, извиняясь перед ней после того, как первоначально оскорбил ее неуместными заявлениями о ее семейных проблемах. Он настаивает, что не приставал к ней, но позже говорит Ховарду, что у них «был момент». На съезде по биологии Эми и Бернадетт удивляются, когда двое мужчин покупают им напитки. Бернадетт подразумевает, что энтузиазм Эми проистекает из ее жажды романтической привязанности со стороны Шелдона, но они помирились, и Бернадетт показывает, что ее привлекал мужчина, похожий на Шелдона, а Эми предпочитала того, кто похож на Говарда. | |||||||
137 | 2 | «Проверка обмана» | Марк Цендровски | Рассказ : Чак Лорри, Эрик Каплан и Джим Рейнольдс Телесценарий : Стивен Моларо, Стив Холланд и Мария Феррари | 26 сентября 2013 г. | 4X5302 | 20.44 [4] |
Леонард удивляет Пенни, возвращаясь рано и прячась в ее квартире, чтобы они могли провести некоторое время наедине. Шелдон подозревает, что Пенни изменяет Леонарду, когда понимает, что в ее квартире находится кто-то еще. Ворвавшись, чтобы поймать ее с поличным, он и Эми находят там Леонарда. Шелдон злится на Леонарда за то, что тот не сказал ему, что он дома, и отказывается верить всему, что он говорит, хотя с помощью Говарда они в конце концов примиряются. Что касается самого Говарда, то он испытывает прибавку в весе и перепады настроения; он наносил эстрогеновую матери мазь без перчаток; случайно впитывая его через кожу. Радж интимно успокаивает его, шокируя Бернадетт. Пока банда ужинает в своей квартире, Леонард замечает, что Радж может разговаривать с женщинами, не употребляя алкоголь. Они рассказывают, что это произошло после того, как он отправился в экспедицию в Северное море. | |||||||
138 | 3 | «Вихрь мусорщиков» | Марк Цендровски | Рассказ : Дэйв Гоетч, Эрик Каплан и Стив Холланд телесценарий : Стивен Моларо, Джим Рейнольдс и Мария Феррари | 3 октября 2013 г. | 4X5303 | 18.22 [5] |
После того, как банда провалила вечеринку, посвященную загадочному убийству Раджа , он устраивает охоту за мусором с десятью уликами, которые помогут победителю найти золотую монету. Сначала они предлагают сделать каждую пару командой, но Леонард предлагает вместо этого выбирать имена из шляпы. Пенни злится, полагая, что сделала это, чтобы не застрять с ней. В состав команд входят Шелдон и Пенни, Ховард и Эми, Леонард и Бернадетт. Несмотря на различия, Пенни и Шелдон хорошо находят улики, мчась по Пасадене. Бернадетт очень конкурентоспособна, в то время как Леонард отвлекается, думая, что Пенни злится на него, из-за чего Бернадетт выдумывает, что Пенни оскорбляет его, чтобы победить. Эми и Ховард, которые раньше не были одни, объединяет взаимная любовь к музыке Нила Даймонда и в конце концов отказываются от охоты и караоке его песен в The Cheesecake Factory . На последнем отрезке Леонард, Бернадетт и Пенни делают вывод, что монета находится на месте Шелдона, и мчатся наверх, но не находят там монет. Наконец, Радж рассказывает, что сунул каждому в карман золотую монету, чтобы все выиграли: его целью было научить ценить дружбу. К его ужасу, Леонард, Пенни и Бернадетт недовольны тем, что, несмотря на все их усилия, нет явного победителя, и выгоняют его из квартиры. | |||||||
139 | 4 | «Минимизация рейдеров» | Марк Цендровски | Рассказ : Чак Лорри, Джим Рейнольдс и Тара Эрнандес Телесценарий : Стивен Моларо, Стив Холланд и Мария Феррари | 10 октября 2013 г. | 4X5304 | 17.64 [6] |
Эми и Шелдон смотрят «В поисках утраченного ковчега» . Когда он спрашивает, что она об этом думает, Эми считает Индиану Джонса лишним, поскольку без него исход истории был бы таким же. После того, как она испортила Шелдону фильм, он пытается найти то, что нравится Эми, и испортить это ей. Шелдон смотрит вместе с ней любимое телешоу Эми « Маленький домик в прерии» и указывает на исторические неточности. Эми, понимая его цель, говорит, что он должен просто дать ей знать, если он злится, а не мстить. Он подчиняется; Эми извиняется. Для занятий по психологии Пенни покупает «Разочаровывающий ребенок» (в котором мать Леонарда писала о его детских проблемах), чем расстраивает Леонарда. Пенни изо всех сил старается его утешить; он пользуется ее сочувствием. Ховард узнает об этом и безуспешно пытается это сделать с Бернадетт, которая рассказывает Пенни об уловке Говарда. Пенни теперь видит Леонарда насквозь и мстит, надев наряд куколки , только для того, чтобы оставить Леонарда без штанов, болтающего по скайпу со своей матерью. Тем временем Радж и Стюарт, впадающие в депрессию, когда женщины, просматривающие их недавно загруженные профили на сайтах знакомств, не оставляют сообщений, понимают, что им не нужны сайты знакомств, и решают двигаться дальше. | |||||||
140 | 5 | «Близость к рабочему месту» | Марк Цендровски | Рассказ : Стивен Моларо, Стив Холланд и Мария Феррари. Телесценарий : Чак Лорри, Эрик Каплан и Джим Рейнольдс | 17 октября 2013 г. | 4X5305 | 17.80 [7] |
Эми говорит Шелдону, что будет работать над экспериментом в Калифорнийском технологическом институте, и спрашивает Шелдона, что он думает по этому поводу - для Шелдона это не проблема, пока Ховард не объяснит, что он не хотел бы работать с Бернадетт и быть с ней днем и ночью. Шелдон отзывает свое одобрение, но Эми говорит, что все равно согласится на эту работу. Шелдон упоминает комментарии Говарда Бернадетт, которая затем противостоит Ховарду и злится после того, как тот пытается опровергнуть свои заявления, вынуждая Ховарда остаться у Раджа. На следующий день Эми злится на Шелдона еще больше, когда он ставит ее в неловкое положение за обедом перед коллегами. Позже Бернадетт приходит в квартиру Раджа, чтобы извиниться перед Ховардом, который обещает проводить с ней больше времени, но только после того, как он и Радж закончат свою видеоигру, что снова приводит Бернадетт в ярость. Дома Пенни и Леонард объясняют Шелдону, что Эми права, поэтому он идет к ней в квартиру и извиняется, но снова оскорбляет ее, говоря, что с ней может быть трудно смириться. На фабрике чизкейков Эми и Бернадетт недовольны своими близкими. Пенни уверяет их, что Леонард поговорит с ними и все исправит; вместо этого ребята играют стрельба по тарелочкам с лазерами и воздушными шарами в квартире. | |||||||
141 | 6 | «Романтический резонанс» | Марк Цендровски | Рассказ : Эрик Каплан, Джим Рейнольдс и Тара Эрнандес Телесценарий : Стивен Моларо, Стив Холланд и Мария Феррари | 24 октября 2013 г. | 4X5306 | 16.98 [8] |
Шелдон без его ведома вычисляет, как синтезировать новый, стабильный сверхтяжелый элемент , но затем понимает, что его открытие было ошибочным , что портит его достижение и заставляет чувствовать себя обманщиком. Его друзья, коллеги и научное сообщество хвалят его, но Шелдон просто хочет, чтобы это прекратилось. Эми наконец говорит ему, что он не заслуживает такого внимания, для Шелдона это самая романтическая вещь, которую Эми когда-либо могла сказать. Ховард просит всех присоединиться к нему и исполнить песню, которую он написал для Бернадетт в ознаменование годовщины их первого свидания. Однако Бернадетт помещена на карантин после несчастного случая в ее лаборатории, поэтому Ховард и его команда поют для нее песню в больнице. Леонард говорит, что Пенни никогда не делает для него ничего романтического; даже совет Раджа не вдохновляет ее. Затем Пенни дарит Леонарду первое издание « Автостопом по Галактике» — его любимой книги в детстве. Леонард ценит этот жест, но говорит ей, что у него уже есть первое издание той же книги. Пенни чувствует себя плохо и говорит ему, что хотела бы быть такой же романтичной, как он, показывая ему коробку с десятками сувениров, примеры его романтических жестов во время их совместной жизни. Леонард тронут и находит невероятно романтичным то, что Пенни хранила эти вещи. | |||||||
142 | 7 | «Смещение протона» | Марк Цендровски | Рассказ : Чак Лорри, Мария Феррари и Энтони Дель Брокколо. Телесценарий : Стивен Моларо, Эрик Каплан и Джим Рейнольдс | 7 ноября 2013 г. | 4X5307 | 16.89 [9] |
Шелдон, Леонард и Эми сталкиваются с доктором Артуром Джеффрисом (известным как «Профессор Протон») в аптеке. Артур отправляет Леонарду электронное письмо с просьбой просмотреть его недавнюю статью. Шелдон задается вопросом, почему его не спросили; Эми говорит, что он может раздражать. Шелдон идет извиняться, но еще больше раздражает Артура. На следующий день Шелдон сообщает им, что его новый друг - еще один известный телевизионный ученый, Билл Най « Ученый парень ». После ухода Шелдона и Билла Артур спрашивает Леонарда, почему он живет с Шелдоном. Леонард объясняет, что он самый умный человек, которого он знает, несмотря на его причуды, и они нужны друг другу. Когда ответ Леонарда тронул его, Артур просит Шелдона просмотреть его статью и даже остается на чашку чая, но только после того, как увидел Пенни в квартире парней. Тем временем Ховард врезается в Раджа и девочек, делающих украшения во время девичника, и берет на себя ответственность, предлагая им лучшее оборудование, чем расстраивает Раджа. Ховард снова присоединяется к девочкам на еще одном девичнике; Радж чувствует себя обделенным, но не может выразить свои чувства. Радж издевается над Ховардом, который извиняется, узнав, насколько сильно были задеты чувства Раджа. Чувствуя себя плохо, Радж делает пару пряжек для ремня для светового меча, используя методы, которым его научил Говард. | |||||||
143 | 8 | «Имитация зуда мозга» | Марк Цендровски | Рассказ : Стивен Моларо, Билл Прэди и Джим Рейнольдс телесценарий : Эрик Каплан, Стив Холланд и Мария Феррари | 14 ноября 2013 г. | 4X5308 | 18.30 [10] |
Леонард находит DVD, который он взял напрокат по карте Шелдона, который должен был быть возвращен семь лет назад. Он умоляет Шелдона не выходить из себя, но тот, к его удивлению, сохраняет спокойствие. Он заставляет Леонарда носить зудящий свитер до тех пор, пока проблема с DVD не будет решена, чтобы Леонард, образно говоря, мог оказаться на месте Шелдона. Леонард ищет магазин DVD (давно не работает), затем владельца (умершего), затем ближайшего родственника владельца (несуществующего), при этом от свитера у него появляется сильная сыпь. В конце концов Шелдон говорит Леонарду, что он обнаружил DVD и заплатил штраф несколько лет назад, и что он просто хотел, чтобы он усвоил урок. Пенни встречает Люси, бывшую девушку Раджа, на фабрике чизкейков и злится на нее за то, что она рассталась с ним по электронной почте. Люси звонит Раджу, чтобы выпить кофе, чтобы извиниться. Радж надеется, что они смогут снова быть вместе, но Люси сообщает, что теперь встречается с кем-то другим. Затем Пенни устраивает Раджу на свидание со своей подругой Лиззи, но Радж приходит в ужас на ее глазах. | |||||||
144 | 9 | «Развязка на День Благодарения» | Марк Цендровски | Рассказ : Эрик Каплан, Стив Холланд и Мария Феррари. телесценарий : Стивен Моларо, Джим Рейнольдс и Джереми Хоу | 21 ноября 2013 г. | 4X5309 | 18.94 [11] |
Банда проводит День Благодарения в доме миссис Воловиц. Пока она лежит в постели (потому что у нее обострилась подагра), Радж, Бернадетт и Эми готовят. Пенни вспоминает свой День Благодарения в Лас-Вегасе со своим бывшим парнем Заком в 2010 году и их «фальшивую» свадьбу. Ее друзья говорят ей, что свадьба была настоящей, поэтому она состоит в законном браке, что вызывает напряженность между ней и Леонардом. Пенни приглашает Зака подписать документы о расторжении их брака (к волнению Раджа, Бернадетт и Эми). Зак сначала не хочет подписывать, но Пенни требует, чтобы он это сделал, вскоре после этого примиряясь с Леонардом. Тем временем Ховард пытается сблизиться со своим тестем Майком, который вместо этого начинает сближаться из-за футбола с Шелдоном, который очень хорошо осведомлен, поскольку в детстве его заставляли смотреть игру со своим отцом. После того, как Майк делится пивом с Шелдоном, чтобы утешить его, потому что его отец умер, когда он был молод, они продолжают находить общий язык. Эми приказывает пьяному Шелдону извиниться перед Говардом за оскорбление. Шелдон делает комплимент Эми, затем хлопает ее по спине и предлагает принести им еще пива. Эми шокирована, но рада физическому вниманию. Майк наконец делает комплимент Говарду, но затем объясняет свою доброту пьянством. | |||||||
145 | 10 | «Рассеивание открытия» | Марк Цендровски | Рассказ : Эрик Каплан, Джим Рейнольдс и Мария Феррари. Телесценарий : Стивен Моларо, Стив Холланд и Адам Фаберман | 5 декабря 2013 г. | 4X5310 | 15.63 [12] |
Шелдон уходит из интервью с Ирой Флэтоу на NPR в программе Science Friday после того, как Флэтов назвал открытие Шелдоном тяжелого элемента случайным. Эми просит Уила Уитона поговорить с Шелдоном о том, как бороться с нежелательной славой. Позже Леонард показывает, что своими экспериментами он опроверг существование тяжелого элемента Шелдона. Это приводит Шелдона в ярость, который теперь может справиться со славой и чувствует, что Леонард забрал то единственное, что сделало его знаменитым. Ярость Шелдона достигает пика, когда Барри Крипке ругает его за выводы Леонарда. Шелдон и Леонард спорят друг с другом в «Пятнице науки», а смущенные Эми и Пенни слушают. Пока жилой дом Раджа дезинфицируют , он и его собака Корица переезжают на неделю к Говарду и Бернадетт. Хотя Радж очень добр и отзывчив, его присутствие подчеркивает недостатки в отношениях Говарда и Бернадетт, что приводит к их ссоре. В конце концов Раджа выгоняют, и он переезжает к Леонарду и Шелдону. Он немедленно дает Эми и Шелдону советы по отношениям; после того, как он советует Эми проявить терпение к ограничениям Шелдона на физический контакт, она заставляет Раджа уйти. | |||||||
146 | 11 | "Эвакуация Купера" | Марк Цендровски | Рассказ : Стивен Моларо, Эрик Каплан и Мария Феррари. телесценарий : Джим Рейнольдс, Стив Холланд и Тара Эрнандес | 12 декабря 2013 г. | 4X5311 | 17.68 [13] |
Шелдон едет в Техас своей сестры , чтобы помочь с домашними родами , но, как обычно, полностью поглощен собой, не сочувствует ее дискомфорту и не оказывает никакой помощи. В перерывах между видеозвонками его друзья задаются вопросом, как сложилась бы их жизнь, если бы они никогда его не встретили (как в «Это прекрасная жизнь »). Пенни отмечает, что Леонард слишком боялся бы встречаться с ней, Бернадетт думает, что она не была бы с Говардом из-за его странной дружбы с Раджем, а Леонард предполагает, что Пенни будет жить с Заком, который будет обменивать деньги на бесполезные предметы, такие как бобы. Эми предполагает, что если бы Леонард не переехал, Пенни попыталась бы соблазнить Шелдона в отсутствие Леонарда, в то время как Ховард отмечает, что он бы заботился о своей матери даже после ее смерти (ссылаясь на Психо ), а Радж и Леонард предполагают, что они были бы соседями по квартире, страдающими ожирением. из-за готовки Раджа и одиночества Леонарда. Эми думает, что ей будет грустно и одиноко. После того, как Эми предлагает Шелдону быть со своим новорожденным племянником, Радж замечает, что Эми оказала значительное влияние на Шелдона, и Леонард показывает ей ее фотографию на заставке Шелдона среди других ученых, которыми Шелдон восхищается. Вернувшись домой, Шелдон говорит Эми, что предпочел бы, чтобы она была в Техасе с ним (или вместо него). В финальной сцене «Фабрики чизкейков» с Ховардом, тучными Раджем и Леонардом Леонард приглашает Пенни на свидание; она отказывает ему, показывая, что встречается с чрезвычайно крутым Стюартом. Сцена меняется, показывая, что это фантазия Стюарта, сидящего одного в ресторане. | |||||||
147 | 12 | «Разветвление колебаний» | Марк Цендровски | Рассказ : Дэйв Гоетч, Джим Рейнольдс и Тара Эрнандес Телесценарий : Стивен Моларо, Стив Холланд и Мария Феррари | 2 января 2014 г. | 4X5312 | 19.20 [14] |
Пенни в восторге от второстепенной роли в «Морской полиции», но расстроена, когда ее сцену вырезают. Утешая ее, Леонард случайно предполагает, что эта сцена не повлияла бы на ее карьеру, что ее расстраивает. Она требует, чтобы он честно высказал ей свое мнение о ее игре, и он признает, что считает, что у нее нереалистичные амбиции на успех. Позже, понимая, что его честность, возможно, навредила Пенни, Леонард предлагает ей пройти прослушивание на роль в новом фильме «Звездные войны» , отправив видео. Пенни напивается и делает предложение Леонарду, подумав, что единственное хорошее в ее жизни - это он. Поскольку Пенни расстроена и пьяна, Леонард не решается ответить, поэтому Пенни уходит, а Леонарду остается задаваться вопросом, могут ли их отношения закончиться. По совету Ховарда Радж и Стюарт идут в торговый центр, чтобы улучшить свои навыки общения с женщинами, но им удается поговорить только с охранником. Поняв, что никто не считает его забавным, Шелдон хочет научиться быть более юмористическим и пытается разработать универсальную теорию юмора. Он утомляет Эми, спрашивая, какие слова ей кажутся смешными. Бернадетт признается Говарду, что часто притворно смеется над своими шутками . | |||||||
148 | 13 | «Перекалибровка профессии» | Марк Цендровски | Рассказ : Эрик Каплан, Мария Феррари и Тара Эрнандес Телесценарий : Стивен Моларо, Джим Рейнольдс и Стив Холланд | 9 января 2014 г. | 4X5313 | 20.35 [15] |
На следующий день после ее пьяного предложения Пенни признается Леонарду, что он поступил правильно, остановив ее, и что она ушла с Cheesecake Factory, чтобы сосредоточиться на своей актерской карьере. Несмотря на то, что Леонард говорит, что поддерживает ее, он не в восторге от ее ухода. Тем временем Шелдон, вынужденный взять отпуск, в конечном итоге присоединяется к Пенни. Он говорит, что поддерживает ее решение, сравнивая его с тем, что он посвятил свою жизнь карьере физика. В конце концов Леонард говорит, что, хотя он не мог так рисковать, как она, он гордится Пенни за это. Геолог Берт каждый день приносит Эми красивые камни, чтобы пофлиртовать с ней. Она не обращает на это внимания, пока Ховард и Радж не указывают на это. Несмотря на то, что Эми сказала Берту, что у нее есть парень, Эми испытывает чувство вины и вынуждена пойти с ним на «шоу минералов и камней». Ховард и Радж разговаривают с Бертом, чтобы вытащить Эми из этого, и вместо этого они посещают шоу вместе с Бертом. Бернадетт случайно повреждает один из комиксов Говарда и направляется к Стюарту за помощью. Поскольку у него нет проблемы, он неохотно ведет ее в конкурирующий магазин. Владелец Джесси оскорбляет Стюарта, поэтому Бернадетт ругает Джесси и уходит без комикса. Позже она возвращается в магазин Джесси одна и продолжает ругать его, тем не менее покупая комикс. | |||||||
149 | 14 | « Загадка съезда » | Марк Цендровски | Рассказ : Эрик Каплан, Джим Рейнольдс и Адам Фаберман Телесценарий : Стивен Моларо, Дэйв Гоетч и Стив Холланд | 30 января 2014 г. | 4X5315 | 19.05 [16] |
После того, как ребятам не удалось получить билеты на Comic-Con , Шелдон хочет создать свой собственный съезд комиксов. Он решает пригласить Джеймса Эрла Джонса , озвучивающего Дарта Вейдера , стать звездным гостем на его новом мероприятии. Шелдон узнает, где ест Джонс, и подходит к нему. В отличие от большинства кумиров Шелдона, Джонса не отталкивает одержимая личность Шелдона и его поклонение героям. Джонс берет Шелдона на ночь в город, посещает кафе-мороженое, карнавал и стриптиз-клуб, вместе пеет караоке (« Лев сегодня спит »), звонит в дверь Кэрри Фишер , убегает и, наконец, навещает Шелдона. сауна, где Шелдону начинает надоедать компания Джонса. Узнав, что ребята не получили билеты на Comic-Con, Джонс приглашает Шелдона и его друзей быть его гостями и обещает каждый вечер отвозить Шелдона в Тихуану . Тем временем Леонард, Радж и Ховард планируют встретиться со спекулянтом, чтобы получить билеты, но стараются избежать неприятностей, которые позже могут повлиять на их карьеру. Девочки идут в чайную, чтобы «почувствовать себя взрослыми», но там только матери и их дочери, поэтому они идут в бар и задаются вопросом, что такого хорошего в том, чтобы быть взрослыми, ведь вести себя как «настоящие» взрослые довольно сложно. скучный. | |||||||
150 | 15 | «Манипуляция локомотивом» | Марк Цендровски | Рассказ : Джим Рейнольдс, Стив Холланд и Тара Эрнандес Телесценарий : Стивен Моларо, Эрик Каплан и Мария Феррари | 6 февраля 2014 г. | 4X5314 | 17.53 [17] |
Эми планирует романтический День святого Валентина для нее и Шелдона, ужиная с Говардом и Бернадетт в винном поезде долины Напа . Шелдон находит в лице Эрика друга, который так же без ума от поездов, разрушая план Эми. После того, как она противостоит ему, Шелдон отмечает, что Эми сама предложила поездку, что побуждает ее признаться в своей уловке и сказать, что она «заслуживает романтики». Шелдон злится и предлагает ей различные саркастические романтические жесты, в том числе пить вино, смотреть друг другу в глаза и целоваться; однако предположительно фальшивый поцелуй становится настоящим, отмечая первый раз, когда Шелдон инициировал физический контакт между ними. Шелдону, кажется, даже нравится эта близость, поскольку он приглашает Эми посетить с ним локомотив поезда. Пока Леонард и Пенни должны сидеть с собакой Раджа Корицей, она ест шоколадные конфеты, которые Пенни дала Леонарду. Они срочно отправляют ее к ветеринару, и к ним присоединяется возмущенный Радж, который связывается с ветеринаром Иветт, поскольку у обоих есть собаки, и они не одобряют то, что сделали Леонард и Пенни. Дома удивленный Радж обнаруживает, что она дала ему свой номер телефона. | |||||||
151 | 16 | «Поляризация стола» | Гей Линвилл | Рассказ : Стивен Моларо, Мария Феррари и Тара Эрнандес телесценарий : Чак Лорри, Джим Рейнольдс и Стив Холланд | 27 февраля 2014 г. | 4X5316 | 17.73 [18] |
Леонард и Пенни решают приобрести в квартире обеденный стол, чтобы им больше не приходилось есть за журнальным столиком. Шелдон возражает против изменения, обвиняя Пенни в том, что она изменила Леонарда, хотя она указывает, что Эми изменила Шелдона. Недовольный этим и тем, что Эми рассказала ей о поцелуе, он решает расстаться с Эми. Пенни предупреждает Эми, которая соглашается расстаться, но блокирует план Шелдона, убеждая его, что Леонард им манипулирует. Эми приводит аргументы Шелдона против Леонарда, но заходит слишком далеко, когда предлагает им жить вместе. Наконец, Эми и Шелдон едят вместе на диване, а остальные сидят за столом, пока все не жалеют Шелдона и все снова не оказываются за кофейным столиком. НАСА просит Ховарда вновь посетить Международную космическую станцию. Он забыл свой ужасный первый раз и с нетерпением хочет вернуться. Бернадетт проводит вмешательство, на котором Ховарду напоминают, что ему придется снова пройти тренинг по выживанию. Ховард находит выход, звоня матери во время измерения артериального давления, тем самым проваливая медосмотр. | |||||||
152 | 17 | «Турбулентность дружбы» | Марк Цендровски | Рассказ : Стивен Моларо, Эрик Каплан и Тара Эрнандес телесценарий : Джим Рейнольдс, Стив Холланд и Мария Феррари | 6 марта 2014 г. | 4X5318 | 18.09 [19] |
Пенни сообщает группе, что отклонила предложение повторить свою роль в продолжении плохого фильма ужасов, в котором она снялась, - Serial Ape-ist 2: Monkey See. Обезьянье убийство . Позже машина Пенни сломалась, и она не смогла попасть на прослушивание, а ее роль Серийной обезьяны была передана другой актрисе, поэтому она подумывает о возобновлении своей работы на Cheesecake Factory. Леонард удивляет ее новой машиной, чтобы она могла продолжить актерскую карьеру. Шелдон оскорбляет Говарда, и Бернадетт хочет знать, почему он всегда это делает. Шелдон подробно описывает десятилетие розыгрышей и оскорблений. Ховард хочет стать лучшим другом и приглашает Шелдона на выходные в НАСА в Хьюстоне, где у Ховарда будет выступление, а Шелдон сможет навестить свою мать позже. Во время полета оба напуганы турбулентностью ясного неба , и каждый признается, что уважает другого как друга, без которого жизнь была бы пуста. Радж просит Эми ответить Эмили, которая связалась с его сайтом знакомств. Таким образом, Радж кажется слишком пассивным, что отталкивает ее. У них с Эми много общего, и они вместе наслаждаются чаем, пока Радж не появляется без приглашения и не прерывает их, отталкивая Эмили и разрушая любые шансы на дружбу с ними обоими. | |||||||
153 | 18 | «Мамочкиное наблюдение» | Марк Цендровски | Рассказ : Джим Рейнольдс, Стив Холланд и Мария Феррари. Лучшее от Стивена Моларо Стивен Моларо и Энтони Дель Брокколо — | 13 марта 2014 г. | 4X5319 | 17.34 [20] |
Шелдон и Ховард заглядывают к матери Шелдона Мэри, чтобы удивить ее, но убегают после того, как Шелдон видит ее через окно, занимающуюся сексом. Шелдон возвращается, вступает в спор, и его отправляют в его комнату. После того, как Ховард рассказывает ему, что однажды он прогнал поклонника своей матери, Шелдон извиняется перед Мэри, говоря, что внешне он примет ее выбор, но внутренне осуждает ее лицемерие, идущее вразрез с ее религиозными убеждениями. Она прощает его и хвалит его хорошее христианское отношение. Остальная часть банды участвует в ужине с загадочным убийством, устроенном Раджем, со Стюартом в роли трупа. «Путешествие» в будущее, которое представлял себе Радж, Леонард и Пенни расстались из-за успешной карьеры. Пара спорит, что бы они сделали, если бы одному пришлось отказаться от мечты ради успеха другого. Стюарт верит, что Леонард и Пенни в конечном итоге останутся вместе, и говорит, что они лучшая пара, которую он знает. Он считает, что Пенни сделала Леонарда более уверенным в себе, а Леонард заставил Пенни глубже задуматься о мире. Пенни тронута и случайно оказывается убийцей, разрушая игру Раджа. Леонард предлагает, чтобы что бы ни случилось, они все встретятся перед квартирой через 20 лет за ужином. Когда наконец приходит время, появляется только Стюарт. | |||||||
154 | 19 | «Объединение нерешительности» | Энтони Рич | Рассказ : Билл Прэди, Эрик Каплан и Джим Рейнольдс Телесценарий : Стивен Моларо, Дэйв Гоетч и Стив Холланд | 3 апреля 2014 г. | 4X5320 | 17.73 [21] |
Время принятия решения: Радж должен решить, встречаться ли с Эмили и Люси после того, как он сталкивается с Эмили, которая решает дать ему еще один шанс, и получает телефонный звонок от Люси, которая говорит, что скучает по нему; Пенни должна решить, соглашаться ли на свою роль в ужасном фильме ужасов « Серийный обезьяноист 2» после того, как она получит еще одно безоговорочное предложение повторить его; и Шелдон разрывается между покупкой PlayStation 4 или Xbox One после того, как обнаруживает, что в его развлекательном центре есть место только для еще одной консоли. Бессвязные решения Шелдона раздражают Эми во время их ужина, где она симулирует преувеличенный интерес, а затем часами обдумывает его выбор в Best Buy . В конце концов Шелдон спрашивает своих друзей, какую консоль они бы купили. Радж говорит, что Xbox One, Леонард говорит, что PlayStation 4, Пенни смущена вопросом, Говард говорит, что и Playstation 4, и Xbox One великолепны, а Бернадетт говорит, что ей «нравится Wii » , удивленному Говарду и умному Алеку Шелдону, которые отвечает: «Спасибо, бабушка». Леонард и Пенни разговаривают с Уилом Уитоном, чтобы попросить совета по поводу карьеры. Вместо этого Уил вспоминает свои неудачи в карьере и трудности в актерской индустрии и впадает в депрессию. Приняв работу, Пенни обнаруживает, что Уил - орангутан в бикини, с которым ей предстоит бороться в фильме. Эмили говорит Раджу, что не против, чтобы он встречался с кем-то еще, поэтому он продолжает с ней встречаться. Тем временем, подписав открытку для уходящего на пенсию коллеги, Бернадетт обнаруживает, что ее сообщение совершенно неуместно, поскольку на самом деле открытка является открыткой с пожеланиями выздороветь для женщины, попавшей в ужасную аварию. | |||||||
155 | 20 | «Направление отношений» | Марк Цендровски | Рассказ : Стивен Моларо, Билл Прэди и Джим Рейнольдс телесценарий : Чак Лорри, Эрик Каплан и Стив Холланд | 10 апреля 2014 г. | 4X5321 | 16.49 [22] |
После того, как Люси отвергает Раджа за то, что он встречается с другой женщиной, он и Эмили назначают двойное свидание с Ховардом и Бернадетт, чтобы они могли встретиться с ней, прежде чем он ее отпугнет. Сначала Радж боится, что Ховард будет шутить над его недостатками; однако Ховард становится объектом всех шуток: несколько лет назад у него было свидание вслепую с Эмили, и из-за проблемы с желудком он сильно забил ее туалет и выбежал на нее. Недавние открытия теории большого взрыва заставили Шелдона поверить в то, что он потратил свою жизнь впустую, пытаясь доказать теорию струн . По совету Пенни он решает избавиться от всех своих книг по теории струн и перейти в новую область. В то время как Шелдон выражает разочарование по поводу всех своих возможных вариантов, включая геологию, которая, по его мнению, не является настоящей наукой, Леонард и Пенни советуют ему не торопиться. В конце концов Эми укладывает пьяного Шелдона спать. Когда он просыпается, он с ужасом видит то, что держит в руках: книгу по геологии. Звоня Эми, чтобы извиниться за то, что напугал ее, он также обнаруживает, что несколько раз звонил в нетрезвом виде на автоответчик Стивена Хокинга. Позже Шелдон и Ховард утешают друг друга по поводу своих проблем. | |||||||
156 | 21 | «Повторение всего может случиться» | Марк Цендровски | Рассказ : Стивен Моларо, Эрик Каплан и Адам Фаберман телесценарий : Джим Рейнольдс, Стив Холланд и Тара Эрнандес | 24 апреля 2014 г. | 4X5322 | 16.44 [23] |
После восстановления «Все может случиться в четверг» Шелдон, Леонард и Пенни бродят по городу в поисках нового ресторана или развлечений. Они обнаруживают, что Эми и Бернадетт ужинают после того, как солгали своим друзьям. Они устали слушать стоны Шелдона о поиске новой области исследований и жалобы Пенни на свой ужасный фильм. Леонард сочувствует, поэтому Шелдон и Пенни уносятся прочь. Бернадетт признается, что солгала и Говарду, и Пенни звонит Говарду, чтобы сообщить ему, но Бернадетт говорит, что она просто наденет форму католической школьницы, чтобы загладить свою вину. Эми говорит Леонарду, что завидует тому, насколько комфортно Шелдону с Пенни. После ужина Пенни тащит Шелдона к экстрасенсу, который говорит, что все его проблемы будут решены, если он больше посвятит себя своей подруге - Эми. Взволнованный Шелдон называет это «чушью» и выбегает из кабинета экстрасенса, оставив Пенни ошеломленной. Радж и Ховард смотрят фильм ужасов, который оба находят тревожным, чтобы подготовить Раджа к просмотру его с Эмили. Позже Эмили говорит, что она тоже находит фильм тревожным, но Радж смотрит его вместе с ней после того, как она говорит, что он ее тоже возбуждает. | |||||||
157 | 22 | «Протонная трансмогрификация» | Марк Цендровски | Рассказ : Джим Рейнольдс, Мария Феррари и Джереми Хоу. Телесценарий : Стивен Моларо, Эрик Каплан и Стив Холланд | 1 мая 2014 г. | 4X5317 | 16.07 [24] |
Ребята готовятся ко «Звездных войн» Дню и планируют посмотреть все шесть фильмов. Леонард сообщает Шелдону, что Артур Джеффрис (профессор Протон), герой их детства, умер. Шелдон утверждает, что с ним все в порядке, и готовится начать киномарафон с Раджем и Ховардом; Тем временем Бернадетт и Эми готовят для ребят торт «Звезда Смерти» , рассказывая о том, почему они стали учеными. Пенни и Леонард присутствуют на похоронах Артура в один и тот же день и начинают обсуждать свои жизненные сожаления; он сожалеет, что не принял ее предложение руки и сердца. Леонард больше расстроен тем, что она отказалась от двух его предложений, чем он однажды отказал ей. Пенни предлагает поднять ему настроение (и сравнять счет). Он предпочитает дразнить ее из-за того, что она не решается ответить, что расстраивает ее. Пока Шелдон спит во время киномарафона, ему во сне является Артур в костюме мастера -джедая . Он не знает ни почему он здесь, ни какой совет дать Шелдону, но как только Шелдон признается, что все его кумиры-мужчины в его семье умерли, он говорит ему ценить людей вокруг него в настоящем. После того, как Леонард возвращается домой, Шелдон просыпается и обнимает его, следуя совету Артура. | |||||||
158 | 23 | «Растворение горилл» | Питер Чакос | Рассказ : Чак Лорри, Джим Рейнольдс и Джереми Хоу Телесценарий : Стивен Моларо, Стив Холланд и Эрик Каплан | 8 мая 2014 г. | 4X5323 | 14.42 [25] |
Ховард, Бернадетт и Радж переносят беговую дорожку в старую комнату Ховарда в доме его матери, поскольку ее врач говорит, что ей нужно больше упражнений. Беговая дорожка скатывается обратно по лестнице, ломая ногу матери Говарда. Позже пара изо всех сил пытается заботиться о ней, как о новорожденном ребенке, но в конце концов нанимает медсестру с проживанием. Леонард посещает съемочную площадку « Серийного обезьяны 2» , где Пенни противоречит режиссеру, повторяя дубль. Он оскорбляет Пенни и увольняет ее. Уил встает на ее сторону, и его тоже увольняют. Они с Леонардом сочувствуют в баре, пока Уила не вызывают на прослушивание в Sharknado 2 . Дома Пенни говорит Леонарду, что ей следует принять более правильные жизненные решения, и предлагает им пожениться. Он хочет убедиться, что это произошло не только потому, что ее уволили, и ему жаль себя. Пенни говорит, что увольнение из кино — лучшее, что с ней случилось, и она поняла, что для счастья ей нужен только Леонард, а не слава. Достав кольцо из бумажника, он делает официальное предложение, и она с радостью соглашается. В кино Шелдон и Радж сталкиваются с Эмили, которая встречается с другим мужчиной. Когда они обсуждают, почему женщины не любят Раджа, Шелдон советует Раджу преодолеть страх одиночества. Позже Эмили объясняет Раджу, что другой парень сделал ей последнюю татуировку и несколько месяцев приглашал ее на свидание; она сдалась, чтобы закончить свидание. Она предлагает Раджу осмотреть три ее татуировки «на моем плече; не на моем плече; определенно не на моем плече» и проводит с ним ночь. | |||||||
159 | 24 | «Возгорание статус-кво» | Марк Цендровски | Рассказ : Эрик Каплан, Джим Рейнольдс и Джереми Хоу Телесценарий : Стивен Моларо, Стив Холланд и Тара Эрнандес | 15 мая 2014 г. | 4X5324 | 16.73 [26] |
Леонард и Пенни сообщают группе, что они помолвлены; все счастливы, но больше внимания уделяют сексу Раджа и Эмили. Мать Леонарда равнодушна к его помолвке, но принимает Пенни, потому что Шелдон ее очень любит. Шелдон возмущен тем, что университет не позволяет ему сменить область исследований, и подумывает об уходе. Еще он расстроен тем, что Леонард и Пенни не хотят жить с ним после свадьбы. Он обеспокоен предложением Эми жить вместе, и его последние нервы сдаются, когда он обнаруживает, что магазин комиксов Стюарта был уничтожен пожаром. Шелдон решает покинуть город, чтобы выяснить, чего он хочет. Леонард выслеживает его на вокзале, чтобы убедить пойти с ними домой, но Пенни говорит, что им следует отпустить его. Шелдон звонит Эми и сообщает, что с ним все в порядке, после чего обезумевшая Эми нападает на Леонарда с подушкой за то, что тот отпустил его. Мать Говарда прогоняет всех нанятых для присмотра медсестер, даже Пенни. Ховард предлагает Стюарту работу, давая ему деньги и дом, пока он встает на ноги после потери своего магазина. Ему нравится эта работа, и он на удивление сблизился с матерью Говарда. |
Рейтинги
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Дата выхода в эфир | Рейтинг/доля (18–49) | Зрители (миллионы) | видеорегистратор (18–49) | Зрители видеорегистраторов (миллионы) | Общий (18–49) | Всего зрителей (миллионы) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | « Недостаточность Хофштадтера » | 26 сентября 2013 г. | 5.5/18 | 18.99 [4] | 2.3 | 5.15 | 7.8 | 24.16 [27] |
2 | « Проверка обмана » | 26 сентября 2013 г. | 6.1/18 | 20.44 [4] | 2.5 | 5.70 | 8.6 | 26.14 [27] |
3 | « Вихрь мусорщиков » | 3 октября 2013 г. | 5.2/17 | 18.22 [5] | 2.4 | 5.48 | 7.6 | 23.70 [28] |
4 | « Минимизация рейдеров » | 10 октября 2013 г. | 5.1/17 | 17.64 [6] | 2.6 | 5.59 | 7.7 | 23.23 [29] |
5 | « Близость к рабочему месту » | 17 октября 2013 г. | 5.2/17 | 17.80 [7] | 2.3 | 5.10 | 7.5 | 22.90 [30] |
6 | « Романтический резонанс » | 24 октября 2013 г. | 5.2/16 | 16.98 [8] | 2.7 | 5.99 | 7.9 | 22.97 [31] |
7 | « Смещение протона » | 7 ноября 2013 г. | 4.9/15 | 16.89 [9] | 2.6 | 5.59 | 7.5 | 22.48 [32] |
8 | « Симулятор зуда мозга » | 14 ноября 2013 г. | 5.2/17 | 18.30 [10] | 2.4 | 5.04 | 7.6 | 23.34 [33] |
9 | « Развязка на День Благодарения » | 21 ноября 2013 г. | 5.3/16 | 18.94 [11] | 2.6 | 6.01 | 7.9 | 24.95 [34] |
10 | « Рассеивание открытия » | 5 декабря 2013 г. | 4.8/14 | 15.63 [12] | 2.3 | 5.18 | 7.1 | 20.81 [35] |
11 | « Эвакуация Купера » | 12 декабря 2013 г. | 5.1/16 | 17.68 [13] | 2.5 | 5.76 | 7.6 | 23.44 [36] |
12 | « Разветвление колебаний » | 2 января 2014 г. | 5.4/15 | 19.20 [14] | 2.5 | 5.55 | 7.9 | 24.75 [37] |
13 | « Перекалибровка профессии » | 9 января 2014 г. | 5.7/17 | 20.35 [15] | 2.3 | 4.93 | 8.0 | 25.28 [38] |
14 | « Загадка съезда » | 30 января 2014 г. | 5.2/15 | 19.05 [16] | 2.5 | 5.70 | 7.7 | 24.75 [39] |
15 | « Манипулирование локомотивом » | 6 февраля 2014 г. | 5.2/15 | 17.53 [17] | 2.8 | 6.49 | 8.0 | 24.02 [40] |
16 | « Поляризация стола » | 27 февраля 2014 г. | 5.0/16 | 17.73 [18] | 2.7 | 5.66 | 7.7 | 23.39 [41] |
17 | « Турбулентность дружбы » | 6 марта 2014 г. | 5.3/17 | 18.09 [19] | 2.6 | 5.69 | 7.9 | 23.78 [42] |
18 | « Мамочкиное наблюдение » | 13 марта 2014 г. | 4.9/17 | 17.34 [20] | 2.6 | 5.56 | 7.5 | 22.95 [43] |
19 | « Объединение нерешительности » | 3 апреля 2014 г. | 4.9/18 | 17.73 [21] | 2.3 | 5.31 | 7.2 | 22.86 [44] |
20 | « Направление отношений » | 10 апреля 2014 г. | 4.7/17 | 16.49 [22] | 2.5 | 5.36 | 7.2 | 21.65 [45] |
21 | « Всё может случиться, повторение » | 24 апреля 2014 г. | 4.5/16 | 16.44 [23] | 2.1 | 5.12 | 6.6 | 21.56 [46] |
22 | « Протонная трансмогрификация » | 1 мая 2014 г. | 4.5/16 | 16.07 [24] | 4.5 | 7.00 | 9.0 | 23.07 [47] |
23 | « Растворение горилл » | 8 мая 2014 г. | 3.8/13 | 14.42 [25] | 3.8 | 6.40 | 7.6 | 20.82 [48] |
24 | « Сжигание статус-кво » | 15 мая 2014 г. | 4.9/18 | 16.73 [26] | 4.9 | 7.40 | 9.8 | 24.13 [49] |
Прием
[ редактировать ]Седьмой сезон получил признание критиков. Оливер Сава из The AV Club раскритиковал часть юмора, особенно стереотипы, написанные для женских персонажей, хотя и отметил, что «эти актеры делают это очень забавно», но в целом похвалил сериал; «Основные успехи, достигнутые с Шелдоном, Пенни и Леонардом, компенсируют часть наиболее неприятного юмора, что делает это хорошим началом седьмого сезона этого шоу». [50] Карла Дэй из TV Fanatic написала: «Было определенно несколько забавных моментов, но в целом это не один из моих любимых». [51] Юан Фергюсон из The Guardian написал, что « Теория большого взрыва сейчас довольно хорошо известна… и становится все лучше». [52]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Голдберг, Лесли (2 апреля 2014 г.). « Теория большого взрыва», команда Lucasfilm для эпизода «День Звездных войн» (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 2 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ «Теория большого взрыва: продлена еще на ТРИ года!» . 12 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2014 года . Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ Пради, Билл [@billprady] (14 августа 2013 г.). «Производство седьмого сезона #BigBangTheory началось!» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Jump up to: а б с д Кондолой, Аманда (27 сентября 2013 г.). «Окончательные рейтинги четверга: «Теория большого взрыва», «Шоу Майкла Джей Фокса» и «Х-фактор» скорректированы вверх; «Безумцы» скорректированы вниз» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 27 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (4 октября 2013 г.). Итоговые рейтинги в четверг: «Теория большого взрыва», «Анатомия страсти» и «Древние» скорректированы; «Парки и зоны отдыха», «Добро пожаловать в семью», «Шон спасает мир», «Шоу Майкла Дж. Фокса». , & «Родительство» скорректировано в сторону уменьшения» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 7 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (11 октября 2013 г.). «Окончательные рейтинги четверга: «Теория большого взрыва», «Х-фактор» и «Glee» скорректированы вверх; «Дневники вампира» и «Миллеры» скорректированы вниз» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (18 октября 2013 г.). «Окончательные рейтинги в четверг: «Теория большого взрыва» и «Анатомия страсти» скорректированы вверх; «Безумцы» и «Элементарный уровень» скорректированы вниз» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (25 октября 2013 г.). «Окончательные рейтинги в четверг: «Теория большого взрыва» и «Дневники вампира» скорректированы в сторону повышения; «Миллеры» и «Скандал» скорректированы в сторону понижения» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 28 октября 2013 года . Проверено 25 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (8 ноября 2013 г.). Итоговые рейтинги четверга: «Элементарно», «Скандал», «Дневники вампира» и «Теория большого взрыва» скорректированы; «Голос», «Миллеры», «Шон спасает мир», «Родители», & «Шоу Майкла Джей Фокса» скорректировано вниз» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 8 ноября 2013 года . Проверено 8 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (15 ноября 2013 г.). Итоговые рейтинги четверга: «Теория большого взрыва» скорректирована; «Х-фактор», «Парки и зоны отдыха», «Миллеры», «Шон спасает мир», «Хор», «Шоу Майкла Дж. Фокса». & «Родительство» скорректировано в сторону понижения» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 18 ноября 2013 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (22 ноября 2013 г.). «Окончательные рейтинги в четверг: «Теория большого взрыва» и «Анатомия страсти» скорректированы вверх; «Х-фактор», «Glee» и «Царство» скорректированы в сторону понижения» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 24 ноября 2013 года . Проверено 22 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (6 декабря 2013 г.). «Окончательные рейтинги четверга: «Теория большого взрыва» и «Х-фактор» скорректированы вверх; «Однажды в Стране чудес», «Миллеры», «Анатомия страсти» и «Скандал» скорректированы вниз» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 9 декабря 2013 года . Проверено 6 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (13 декабря 2013 г.). Итоговые рейтинги в четверг: «Дневники вампира» скорректированы; «Теория большого взрыва», «Пение», «Однажды в стране чудес», «Миллеры», «Безумцы», «Двое и «Полумужчины» и «Элементарный уровень», скорректированные вниз» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 18 декабря 2013 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (6 января 2014 г.). «Окончательные рейтинги в четверг: «Теория большого взрыва», «Два с половиной человека» и «Вкус» скорректированы вверх; «Миллеры» скорректированы вниз» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 10 января 2014 года . Проверено 12 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (10 января 2014 г.). «Окончательные рейтинги в четверг: «Теория большого взрыва» и «Парки и зоны отдыха» скорректированы» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 10 января 2014 года . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (31 января 2014 г.). Финальные рейтинги четверга: «Теория большого взрыва», «Американский идол», «Вкус», «Дневники вампира», «Парки и зоны отдыха», «Два с половиной человека» с поправкой; «Миллеры», «Элементарно». , & Reign' скорректировано вниз" . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 31 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (7 февраля 2014 г.). «Финальные рейтинги в четверг: «Теория большого взрыва», «Американский идол», «Два с половиной человека» и Олимпийские игры скорректированы вверх; «Миллеры» скорректированы вниз» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 11 февраля 2014 года . Проверено 13 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (28 февраля 2014 г.). «Окончательные рейтинги в четверг: «Теория большого взрыва», «Скандал», «Анатомия страсти», «Американский идол» и «Парки и зоны отдыха» скорректированы в сторону повышения; «Миллеры» скорректированы в сторону понижения» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 4 марта 2014 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (7 марта 2014 г.). «Окончательные рейтинги четверга: «Теория большого взрыва», «Однажды в стране чудес», «Парки и зоны отдыха» и «Элементарный уровень» скорректированы в сторону повышения; «Миллеры» и «Два с половиной человека» скорректированы в сторону понижения» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (14 марта 2014 г.). «Окончательные рейтинги четверга: «Адская кухня», «Парки и зоны отдыха» и «Скандал» скорректированы вверх; «Царство», «Безумцы», «Два с половиной человека» и «Миллеры» скорректированы вниз» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Адамс, Брэдли (4 апреля 2014 г.). «Окончательные скорректированные телевизионные рейтинги на четверг, 3 апреля 2014 г.» . СпойлерТВ . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (11 апреля 2014 г.). «Окончательные рейтинги в четверг: «Сообщество», «Анатомия Грея», «Акулий танк», «Теория большого взрыва» и «Американский идол» скорректированы вверх; «Миллеры» и «Элементарный класс» скорректированы вниз» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (25 апреля 2014 г.). «Окончательные рейтинги в четверг: «Теория большого взрыва» и «Дневники вампира» скорректированы вверх; «Миллеры» скорректированы вниз» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 25 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (2 мая 2014 г.). «Окончательные рейтинги в четверг: «Дневники вампира» и «Теория большого взрыва» скорректированы в сторону повышения; «Миллеры» и «Плохой учитель» скорректированы в сторону понижения» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 3 мая 2014 года . Проверено 2 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (9 мая 2014 г.). «Окончательные рейтинги в четверг: «Анатомия Грея», «Теория большого взрыва» и «Черный ящик» скорректированы вверх; «Миллеры» скорректированы вниз» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 11 мая 2014 года . Проверено 9 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (16 мая 2014 г.). «Окончательные рейтинги в четверг: «Теория большого взрыва» и «Анатомия страсти» скорректированы в сторону повышения; «Царство» и «Миллеры» скорректированы в сторону понижения» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (13 октября 2013 г.). «Обновленные рейтинги Live+7 DVR: «Теория большого взрыва» превзошла рейтинг взрослых в возрасте от 18 до 49 лет и увеличила общий прирост зрителей; «Сонная лощина» получила самый большой процентный прирост за неделю премьеры» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 15 октября 2013 года . Проверено 13 октября 2013 г.
- ^ Бибель, Сара (21 октября 2013 г.). «Обновленные рейтинги Live+7 DVR: «Теория большого взрыва» превзошла рост рейтингов среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет, «Новенькая» получила наибольший процентный прирост + «Черный список» стал лидером по увеличению количества зрителей на второй неделе» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 21 октября 2013 г.
- ^ Кондолой, Аманда (28 октября 2013 г.). «Обновленные рейтинги DVR Live+7: «Теория большого взрыва» превзошла рейтинг взрослых в возрасте от 18 до 49 лет, «Элементарно» приносит наибольший процентный прирост, «Черный список» увеличился больше всего по общему количеству зрителей за третью неделю» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 28 октября 2013 г.
- ^ Бибель, Сара (3 ноября 2013 г.). «Обновленные рейтинги DVR Live+7: «Теория большого взрыва» превысила рейтинг среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет, «Красавица и чудовище» получила наибольший процентный прирост, а «История игрушек» превысила прирост зрителей на четвертой неделе» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 3 ноября 2013 г.
- ^ Бибель, Сара (11 ноября 2013 г.). «Рейтинги DVR Live+7: «Теория большого взрыва» превысила рейтинг взрослых в возрасте от 18 до 49 лет, «Красавица и чудовище» получила наибольший процентный прирост, «Черный список» стал лидером по увеличению количества зрителей на пятой неделе» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ Бибель, Сара (25 ноября 2013 г.). «Рейтинги DVR Live+7: «Теория большого взрыва» лидирует по увеличению рейтингов среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет, «Дракула» лидирует по процентному приросту, «Черный список» лидирует по увеличению количества зрителей на 7-й неделе» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 27 ноября 2013 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ Кондолой, Аманда (3 декабря 2013 г.). «Рейтинги DVR Live+7: «Теория большого взрыва» превзошла рейтинг взрослых в возрасте от 18 до 49 лет, «Элементарно» лидирует в процентном приросте, «Черный список» стал лидером по увеличению количества зрителей на 8-й неделе» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ Бибель, Сара (9 декабря 2013 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Теория большого взрыва» превзошла рейтинг среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет, а общее число зрителей увеличилось + увеличение процентного содержания ведущих программ в «Элементарном» и «Родительстве» на 9-й неделе» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 9 декабря 2013 г.
- ^ Бибель, Сара (23 декабря 2013 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Теория большого взрыва» возглавляет рейтинги среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет, «Glee» лидирует в процентном приросте, а «Черный список» увеличивает общее количество зрителей на 11 неделе» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 23 декабря 2013 г.
- ^ Кондолой, Аманда (30 декабря 2013 г.). «Рейтинги DVR Live+7: «Теория большого взрыва» превышает количество взрослых в возрасте от 18 до 49 лет и прирост зрителей, «Гримм» лидирует в процентном увеличении на 12 неделе» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 года . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ Бибель, Сара (21 января 2014 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Теория большого взрыва» имеет самые высокие рейтинги 18–49 и общее увеличение количества зрителей, а «Элементарно» достигает максимального процентного прироста на 15-й неделе» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 23 января 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Бибель, Сара (27 января 2014 г.). «Рейтинги DVR в прямом эфире + 7: «Теория большого взрыва» имеет самые высокие рейтинги 18–49 и общее увеличение количества зрителей, максимальный процентный прирост «зачисленных» за 16-ю неделю (обновлено)» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 29 января 2014 года . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ Бибель, Сара (18 февраля 2014 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Теория большого взрыва» имеет самый большой прирост рейтингов 18–49, «Красавица и чудовище» достигает максимального процентного прироста, а «Черный список» имеет самый большой общий прирост зрителей за 19 неделю» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ Кондолой, Аманда (24 февраля 2014 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Теория большого взрыва» имеет наибольший прирост рейтингов 18–49 и общее увеличение количества зрителей + максимальный процентный прирост «Нэшвилла» на 20-й неделе» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 1 марта 2014 года . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ Бибель, Сара (17 марта 2014 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Теория большого взрыва» имеет наибольший прирост рейтингов 18–49, «Родительство» превышает процентный прирост, а «Черный список» добавляет наибольшее количество зрителей на 23-й неделе» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ Кондолой, Аманда (24 марта 2014 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Теория большого взрыва» имеет самый большой прирост рейтингов 18–49, «Следующие» превосходят процентный прирост, а «Черный список» добавляет наибольшее количество зрителей на 24-й неделе» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Бибель, Сара (31 марта 2014 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Теория большого взрыва» имеет самые высокие рейтинги 18–49 и прирост количества зрителей, а «Красавица и чудовище» лидирует по процентному приросту на 25-й неделе» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 3 апреля 2014 года . Проверено 31 марта 2014 г.
- ^ Кондолой, Аманда (21 апреля 2014 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Теория большого взрыва» имеет наибольший прирост рейтингов 18–49, «Харт из Дикси» лидирует по процентному приросту, а «Черный список» набирает наибольшее количество зрителей на 28-й неделе» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 22 апреля 2014 года . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ Бибель, Сара (28 апреля 2014 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Теория большого взрыва» имеет самые большие рейтинги 18–49 и прирост количества зрителей, а «Родительство» и «Царство» - максимальный процентный прирост за 29 неделю» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Бибель, Сара (12 мая 2014 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Теория большого взрыва» и «Черный список» имеют наибольший прирост рейтингов 18–49, «Черный список» лидирует по приросту зрителей, «Харт из Дикси» набирает наибольшее количество просмотров на 31 неделе» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Проверено 12 мая 2014 г.
- ^ Аманда Кондолой (19 мая 2014 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Теория большого взрыва» имеет наибольший прирост рейтингов 18–49, «Черный список» лидирует по количеству зрителей, «Харт из Дикси» и «Нэшвилл» набирают наибольший процент на 32-й неделе» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 26 июня 2014 года . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ Сара Бибель (27 мая 2014 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Теория большого взрыва» имеет самые большие рейтинги 18–49 и прирост количества зрителей, а «Нэшвилл» - максимальный процентный прирост за 33-ю неделю» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 31 мая 2014 года . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ Аманда Кондолой (2 июня 2014 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Теория большого взрыва» имеет наибольший рейтинг 18–49 и рост количества зрителей, а «Glee» достигает максимального процентного прироста на 34-й неделе» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 4 июня 2014 года . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ Сава, Оливер (26 сентября 2013 г.). « Теория большого взрыва : «Недостаточность Хофштадтера»/«Проверка обмана» » . АВ-клуб . Onion, Inc. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Дэй, Карла (26 сентября 2013 г.). « Обзор теории большого взрыва : нападение помешанной на сексе гориллы» . Телевизионный фанатик. Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Фергюсон, Юан (19 апреля 2014 г.). « Безумцы ; Вызов большого земельного участка ; Теория большого взрыва — обзор» . Хранитель . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- Общие ссылки
- « Теория большого взрыва , 7 серия» . Телегид . Проверено 13 сентября 2013 г.
- "Шоу AZ – Теория большого взрыва на CBS" . Критик футона . Проверено 17 августа 2013 г.
- «Теория большого взрыва: Путеводитель по эпизодам» . МСН ТВ . Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 17 августа 2013 г.
- «Справочник по эпизодам Теории большого взрыва» . Зап2Ит . Проверено 17 августа 2013 г.