Теория большого взрыва 8 сезон
Теория большого взрыва | |
---|---|
8 сезон | |
В главных ролях | |
Количество серий | 24 |
Выпускать | |
Оригинальная сеть | CBS |
Оригинальный выпуск | 22 сентября 2014 г. 7 мая 2015 г. | –
Хронология сезона | |
Восьмой сезон американского телевизионного ситкома «Теория большого взрыва» транслировался на канале CBS с 22 сентября 2014 года по 7 мая 2015 года. Сериал вернулся к своему обычному вечернему временному интервалу в четверг 30 октября 2014 года, начиная с седьмого эпизода восьмого сезона. 12 марта 2014 года сериал «Теория большого взрыва» был продлен еще на три года, продлив его на телевизионный сезон 2016–17 годов , всего на десять сезонов. [1]
Маим Бялик представила на рассмотрение эпизод « Эквивалентность выпускного вечера » в связи с ее номинацией на премию Primetime Emmy Award за лучшую женскую роль второго плана в комедийном сериале на 67-й церемонии вручения премии Primetime Emmy Awards . Кристин Барански представила на рассмотрение эпизод « Материнское возгорание » в связи с ее номинацией на премию Primetime Emmy Award как лучшая приглашенная актриса в комедийном сериале на 67-й церемонии вручения премии Primetime Creative Arts Emmy Awards .
Кэрол Энн Сьюзи , голос никогда не появлявшейся миссис Воловиц, умерла от рака в возрасте 62 лет 11 ноября 2014 года. [2] В пятнадцатом эпизоде сезона « Возрождение магазина комиксов » Говарду Воловицу звонят и сообщают, что его мать умерла во время посещения семьи во Флориде.
Производство
[ редактировать ]В феврале 2014 года генеральный директор CBS Лесли Мунвес подтвердил восьмой сезон, объявив, что первая часть нового сезона выйдет в эфир в другой вечер из-за того, что CBS приобрела права на футбольные матчи в четверг вечером. [3] В мае 2014 года CBS объявила на своей ежегодной предварительной презентации, что восьмой сезон сериала начнется по понедельникам, а затем вернется к четвергу, который он занимал с 2010 года, 30 октября, как только закончатся футбольные матчи. [4]
Задерживать
[ редактировать ]Ожидалось, что производство сезона начнется 30 июля 2014 года, однако начало было отложено из-за желания пяти главных актеров пересмотреть новые контракты: Джонни Галэки, Джим Парсонс и Кейли Куоко требовали примерно 1 миллион долларов за серию, поскольку а также больше внутренних денег. Саймон Хелберг и Кунал Найяр вели переговоры вместе, отдельно от переговоров Галецки, Парсонса и Куоко. [5] Производство было официально отложено 30 июля из-за переговоров по контракту. [6] и было перенесено на 6 августа 2014 г. [7] 4 августа Галецки, Парсонс и Куоко подписали новые контракты на сумму 1 миллион долларов за серию сроком на три года с возможностью продления еще на четвертый год. Сделки также включают в себя более крупные части шоу, подписные бонусы, производственные сделки и авансы на бэк-энд. [8] На следующий день Хелберг и Найяр пересмотрели свои контракты, предоставив им зарплату за серию в «среднем шестизначном диапазоне» по сравнению с примерно 100 000 долларов за серию, которые каждый из них получал в предыдущие годы. [9] Первое чтение таблицы 8 сезона состоялось 6 августа. [10]
Премьера
[ редактировать ]Первая серия 8 сезона « Прерывание движения » впервые вышла в эфир в США 22 сентября 2014 года. [11] В Австралии премьера 8 сезона состоялась 13 октября 2014 года. [12] В Великобритании «The Locomotion Interruption» впервые вышел в эфир 23 октября 2014 года. [13]
Бросать
[ редактировать ]Основной состав[ редактировать ]
Специальный приглашенный состав[ редактировать ]
| Повторяющийся состав[ редактировать ]
| Приглашенный состав[ редактировать ]
|
Эпизоды
[ редактировать ]Нет. общий | № в сезон | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир | Прод. код | Американские зрители (миллионы) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
160 | 1 | « Нарушение локомоции » | Марк Цендровски | Рассказ : Джим Рейнольдс, Мария Феррари и Тара Эрнандес Телесценарий : Стивен Моларо , Стив Холланд и Эрик Каплан | 22 сентября 2014 г. | 4X6751 | 18.08 [14] |
Через сорок пять дней после отъезда из Пасадены Шелдон оказывается на вокзале в Кингмане, штат Аризона, со всем своим имуществом (и штанами) украденным. Он звонит Леонарду, чтобы тот забрал его, и Леонард берет с собой Эми. Эми обижена тем, что Шелдон ушел, не сказав ей, и что он позвал Леонарда на помощь. Шелдон недоволен ее присутствием и говорит, что не позвонил ей, потому что ему было слишком неловко признать, что он не смог сделать это самостоятельно; Эми признает, что он не идеален. Шелдон считает, что его поездка стоила того, потому что она подготовила его к переменам, но как только он видит новую стрижку Пенни, он немедленно уходит из квартиры. Бернадетт устраивает Пенни собеседование в ее фармацевтическую компанию в качестве продавца, хотя Пенни очень нервничает по этому поводу, поскольку у нее нет опыта продаж. Она ужасно справляется с собеседованием, но все равно получает работу после того, как сблизилась с интервьюером из-за их общего страха перед Бернадетт. Ховард и Радж обнаруживают, что Стюарт все еще живет с матерью Говарда, хотя она выздоровела, что очень тревожит Ховарда. | |||||||
161 | 2 | «Решение младшего профессора» | Марк Цендровски | Рассказ : Стивен Моларо, Эрик Каплан и Стив Холланд телесценарий : Джим Рейнольдс, Мария Феррари и Тара Эрнандес | 22 сентября 2014 г. | 4X6752 | 18.30 [14] |
Шелдону разрешено изучать то, что он хочет, в обмен на то, что он станет младшим профессором и будет преподавать в классе; он недоволен, и никто не записывается в его класс из-за его репутации. Ховард решает пойти в класс для работы над докторской диссертацией, но Шелдон сосредотачивается на областях физики, которые, как понимает Ховард, не унижают его. Ховард возвращает его, будучи ужасным студентом, что приводит к инциденту, когда он стреляет слюной Шелдону в рот, в результате чего о нем сообщают в отдел кадров. После окончания занятий Ховард задает Шелдону инженерные вопросы, на большинство из которых Шелдон отвечает, за исключением одного трудного, которого он вынужден признать, что не знает. В конце концов мужчины исцеляются, прославляя свой гений и задавая друг другу вопросы. Тем временем Бернадетт чувствует, что Пенни следует начать учиться на фармацевтическую работу, но Пенни хочет подождать, поскольку она все равно пройдет обучение, что приводит к напряжению. Эми любит быть посередине, притворяться, что согласна с ними обоими, чтобы она могла проводить время с каждым наедине и укреплять свои дружеские узы, болтая о другой женщине и чувствуя себя чрезвычайно популярной. Ее хорошие времена недолговечны, когда Бернадетт и Пенни учатся и извиняются друг перед другом, а Эми в конечном итоге подслушивает своих друзей, чтобы посмотреть, ладят ли они. | |||||||
162 | 3 | «Недостаточность первого шага» | Марк Цендровски | Рассказ : Чак Лорри , Джим Рейнольдс и Энтони Дель Брокколо Телесценарий : Стивен Моларо, Стив Холланд и Мария Феррари | 29 сентября 2014 г. | 4X6753 | 16.44 [15] |
Говарда просят сделать первую подачу на бейсбольном матче команды «Ангелы Лос-Анджелеса» из Анахайма , когда он был астронавтом, чтобы отпраздновать День космоса. Несмотря на тренировки, он не может добраться до своей тарелки. Во время игры Ховард решает использовать прототип марсохода для доставки мяча, но марсоход движется по траве так медленно, чтобы доставить мяч, что Ховарда освистывает толпа и его друзья на трибунах. Ранее Леонард и Пенни двойное свидание с Шелдоном и Эми в пабе и были сбиты с толку, когда Шелдон сказал, что отношения Шами более крепкие из двух, потому что они набрали 8,2 из 10 по научному тесту, используемому для измерения совместимости пары. Леонард хочет пройти тест, но Пенни отказывается, опасаясь, что у них с Леонардом нет ничего общего, хотя они помолвлены. Леонард признает, что разделяет этот страх, но говорит, что это только укрепляет его решимость противостоять этому вместе. Пенни поражена преданностью Леонарда, а Эми желает, чтобы Шелдон говорил ей подобные романтические вещи. Шелдон говорит ей, что она должна поверить ему, что она уже счастлива из-за их результатов на тестах. | |||||||
163 | 4 | "Реверберация подключения" | Марк Цендровски | Рассказ : Стив Холланд, Мария Феррари и Тара Эрнандес. Телесценарий : Стивен Моларо, Эрик Каплан и Джим Рейнольдс | 6 октября 2014 г. | 4X6754 | 15.94 [16] |
Леонард и Пенни наконец встречают девушку Раджа Эмили, но Пенни чувствует, что Эмили она не нравится. Эмили соглашается позволить Пенни потренироваться на ней в рекламе фармацевтических препаратов; однако Эмили игнорирует ее предложение. Эмили признается, что недовольна тем, что Пенни ранее встречалась с Раджем. Радж собирает их вместе, чтобы поговорить, и Эмили извиняется за грубость; однако после встречи обе женщины расстаются и видно, что им по-прежнему очень некомфортно друг с другом. Поскольку Стюарт не получил достаточно денег по страховке, чтобы вновь открыть свой магазин комиксов, мужчины решают инвестировать в него в качестве совладельцев. Пенни задается вопросом, почему Леонард хочет обсудить финансы, в то время как Эми и Бернадетт неохотно принимают инвестиции. Мать Ховарда уже отдала деньги Стюарту и называет его старым домашним именем Ховарда «Бубула», что расстраивает Ховарда. Наконец, мужчины разочарованы тем, что у них нет хорошего, удобного домашнего места, где можно было бы сидеть и читать комиксы, хотя именно этим они и занимаются в квартире Леонарда и Шелдона. | |||||||
164 | 5 | «Ослабление фокуса» | Марк Цендровски | Рассказ : Джим Рейнольдс, Мария Феррари и Адам Фаберман Телесценарий : Стивен Моларо, Эрик Каплан и Стив Холланд | 13 октября 2014 г. | 4X6755 | 15.63 [17] |
Шелдон утверждает, что в последнее время мужчины не придумали ничего существенного, потому что все были отвлечены своими подругами, поэтому они планируют выходные для мозгового штурма. Женщины используют свободное время, чтобы поехать в Лас-Вегас . Пересматривая свои старые мозговые штурмы, мужчины находят только идеи, в которых участвуют подруги-роботы. Затем они работают над ховербордом из «Назад в будущее, часть 2» , но продолжают отвлекаться, к разочарованию Леонарда. Позже в лаборатории Леонарда они снова отвлекаются от Интернета и оказываются дома, смотря «Охотников за привидениями» вместе с Леонардом. Тем временем в Вегасе женщины собираются уйти, когда ее босс дает Пенни домашнее задание. Бернадетт и Эми уходят и напиваются. Когда они возвращаются в свою комнату, они обнаруживают, что Пенни все еще учится, но берут ее с собой в стриптиз-клуб, где Эми и Бернадетт развлекаются, пока Пенни продолжает учиться. На следующее утро расслабленная Пенни направляется в бассейн и мстит за прошлую ночь, ослепляя Бернадетт и Эми солнцем из окна, пока они обе сталкиваются с чрезвычайно ужасными событиями. похмелье . | |||||||
165 | 6 | «Экспедиционное приближение» | Марк Цендровски | Сюжет : Стивен Моларо, Дэйв Гоетч и Тара Эрнандес телесценарий : Джим Рейнольдс, Стив Холланд и Мария Феррари | 20 октября 2014 г. | 4X6756 | 16.02 [18] |
После того, как Пенни получает служебную машину, она продает ту, которую Леонард подарил ей несколько месяцев назад , и отдает ему деньги. Это беспокоит Леонарда и приводит к конфликту между ними. Позже они ужинают с Ховардом и Бернадетт, чтобы получить их совет по вопросам брака и финансов, но это, в свою очередь, приводит к спору между Бернадетт и Ховардом из-за денег, поскольку Бернадетт зарабатывает больше, чем Ховард. Леонард и Пенни решают использовать это как пример того, чего не следует делать в браке, и заканчивают заниматься сексом за деньги. Бернадетт и Ховард в конце концов тоже помирились. Радж и Шелдон видят шанс изучить темную материю , участвуя в экспериментах, проводимых в соляной шахте. Чтобы проверить себя, они заползают в горячий, потный туннель паровых труб в подвале университета, а Эми ждет наверху. Шелдон борется с несколькими фобиями, включая боязнь закрытых мест. Он также выражает свой страх, что его новое исследование потерпит неудачу, как это случилось с теорией струн . Радж утешает его, рассказывая о своем страхе, когда он впервые покинул Индию. Когда появляются крысы, запаниковавший Шелдон быстро бросает Раджа, который позже ругает Шелдона за это. Их симуляция длится одиннадцать минут — дольше, чем предполагала Эми. | |||||||
166 | 7 | «Агитация неверного толкования» | Марк Цендровски | Рассказ : Чак Лорри, Эрик Каплан и Джим Рейнольдс Телесценарий : Стивен Моларо, Стив Холланд и Мария Феррари | 30 октября 2014 г. | 4X6758 | 16.25 [19] |
Шелдон знакомится с доктором Лорвисом средних лет, который выследил кокетливого торгового представителя фармацевтических компаний Пенни. Леонард объясняет ему, что Пенни - его невеста, поэтому он уходит с грустным видом, понимая, что Пенни флиртует с ним только ради продаж. Шелдон приглашает его внутрь, чтобы выпить горячего напитка. Когда Пенни узнает об этом, она просит Леонарда избавиться от него, поскольку она не может общаться со своими клиентами вне работы. Лорвис оказывается знаменитым специалистом по мочеиспусканию с огромной коллекцией научно-фантастических памятных вещей, которые он приглашает мужчин посмотреть. Ранее Бернадетт сообщает девочкам, что ее выбрали в число пятидесяти самых красивых ученых для статьи в журнале. Журнал отменяет статью, потому что Эми написала электронное письмо с жалобой на статью, поскольку они не писали бы о красивых ученых-мужчинах и объективизируют женщин. Бернадетт утверждает, что Эми ревнует, потому что не может выразить свою сексуальность, из-за чего обиженная Эми вырывается наружу. После того, как Шелдон дразнит, что отношения Пенни и Леонарда обречены на провал, Лорвис запирает их в своем подвале, чтобы снова преследовать Пенни, но на лестнице он встречает Эми и влюбляется в нее, сбивая Пенни с толку. Когда он показывает, что запер мужчин в своем подвале, Пенни продолжает кричать ему на его действия, поскольку он ведет себя жутко и не может преследовать каждую женщину, которая ему добра. Когда Леонард понимает, что мужчины заперты, и звонит Пенни, она и Эми убеждают Лорвиса помочь им вытащить мужчин; он встречает Бернадетт, которая хочет извиниться перед Эми, и тоже влюбляется в нее. Женщины возвращаются в дом Лорвиса и обнаруживают, что мужчины слишком заняты игрой. Donkey Kong, чтобы заметить. Чтобы скоротать время, Лорвис продолжает показывать женщинам свои памятные вещи. | |||||||
167 | 8 | «Выпускной эквивалент» | Марк Цендровски | Рассказ : Джим Рейнольдс, Стив Холланд и Джереми Хоу. Телесценарий : Стивен Моларо, Эрик Каплан и Мария Феррари | 6 ноября 2014 г. | 4X6757 | 16.56 [20] |
Найдя старое выпускное платье Пенни, девочки решают устроить новый выпускной на крыше. Шелдон обеспокоен спариванием после выпускного бала, которого, по его мнению, ожидает Эми, и у него начинается паническая атака, когда он видит, какая красивая Эми. Эми заверяет его, что он не находится под давлением, но она действительно надеется, что однажды у них будет близость. Она также хочет что-то сказать Шелдону, даже если он не может сказать этого в ответ. Шелдон удивляет ее, говоря, что любит ее. Эми потрясена, а затем у нее начинается приступ паники. Ховард недоволен, так как считает, что Стюарт приведет с собой его мать. Стюарт ставит его в неловкое положение, приводя с собой двоюродную сестру Ховарда Джини, девушку, с которой Ховард потерял девственность. Ховард нападает на Стюарта в лимузине за его отношения с членами его семьи. Ревнивый звонок Дебби заставляет Стюарта бросить Джини на выпускном вечере. Эмили признается, что ей нравятся более мрачные версии сказок, что беспокоит Бернадетт. Леонард и Пенни романтически танцуют вместе, хотя музыка не играет. Они признаются, что, вероятно, не подошли бы друг к другу потанцевать, если бы встретились на выпускном вечере, но сейчас счастливы вместе. | |||||||
168 | 9 | «Отклонение перегородки» | Энтони Рич | Рассказ : Стивен Моларо, Билл Прэди и Мария Феррари. телесценарий : Эрик Каплан, Стив Холланд и Тара Эрнандес | 13 ноября 2014 г. | 4X6759 | 16.90 [21] |
Леонард объявляет, что по искривлению перегородки через неделю ему нужна операция . Шелдон в ужасе описывает все мыслимые риски операции, поэтому Леонард говорит, что передумает. Тем не менее, он тайно идет в больницу с Пенни на прием в последнюю минуту, хотя Эми в конце концов проливает свет. Шелдон появляется в зале ожидания, и в больнице происходит легкое землетрясение. Шелдон, беспокоясь о Леонарде, бежит к операционной, но ударяется о стеклянную дверь. На следующий день Леонард и Шелдон возвращаются домой с завязанными носами. Леонард дразнит, что Шелдон сделал то, что сделал, только потому, что действительно любит его. Позже Шелдон распаковывает урны с гравировкой, которые он заказал для себя и Леонарда. Однако на них были выгравированы болезненные послания, и поэтому он не может их вернуть. Радж беспокоится о том, чтобы найти подарок на 40-летие свадьбы своих родителей, пока не узнает, что его родители разводятся, а отец уезжает. Радж говорит, что мелочи вызывали взаимное недовольство с годами. Бернадетт и Говард подбадривают его, но Бернадетт опасается той же участи и для своего брака. Ховард и Бернадетт пытаются говорить друг о друге позитивные вещи, но переходят в саркастические ссоры. | |||||||
169 | 10 | «Отражение шампанского» | Марк Цендровски | Рассказ : Стивен Моларо, Тара Эрнандес, Дэвид Зальцберг и доктор философии. телесценарий : Джим Рейнольдс, Стив Холланд и Дэйв Гетч | 20 ноября 2014 г. | 4X6760 | 14.61 [22] |
Леонард, Радж и Ховард убирают кабинет умершего профессора Роджера Эббота и находят шампанское, которое нужно открыть после его первого великого научного открытия. Коллега Эббота, профессор Шарп, рассказывает, что дневник, полный цифр, — это всего лишь дневник Эббота о потреблении калорий: он верил, что сможет жить вечно, контролируя потребление калорий. Мужчины понимают, что не каждый учёный способен сделать великие открытия, и решают выпить шампанское в честь Роджера, если кто-то из них когда-нибудь что-нибудь обнаружит. Шелдон готовит свой последний эпизод «Веселья с флагами» и просматривает основные моменты сериала, включая Эми в образе кенгуру, Шелдона в костюме Бетси Росс и игру «Fwag, Not a Fwag» с Барри Крипке. Последний гость Шелдона — ЛеВар Бертон . Первый зритель, прокомментировавший серию, сообщает, что он пропустит сериал, что побудило Шелдона спланировать его возрождение и откупорить шампанское Роджера на глазах у Леонарда. Пенни и Бернадетт присутствуют на банкете своей фармацевтической компании. После того, как Пенни заставляет Бернадетт понять, что она словесно запугивала других, она извиняется перед их боссом Дэном, который боится ее, и начинает плакать, узнав, как она обидела своих коллег. Дэн чувствует себя плохо и продолжает исполнять желания Бернадетт. | |||||||
170 | 11 | «Проникновение в чистую комнату» | Марк Цендровски | Рассказ : Мария Феррари, Тара Эрнандес и Джереми Хоу. телесценарий : Эрик Каплан, Джим Рейнольдс и Стив Холланд | 11 декабря 2014 г. | 4X6761 | 15.49 [23] |
Радж не сможет устроить рождественский ужин, так как его отец приезжает в город и расстроен разводом. Вместо этого Эми устраивает рождественский ужин в викторианском стиле . Ее традиционные партийные игры утомляли всех. Шелдон и Эми согласились не обмениваться подарками, но Шелдон все равно решает подарить ей один в качестве мести за ужин и поцелуй его на публике под омелой. Бернадетт ведет его в торговый центр, где он фотографируется с Сантой и рамкой с персонализированным рождественским посланием Эми. К его удивлению, ей это нравится, и она дарит ему коробку рождественского печенья, приготовленного по рецепту его бабушки, что делает их обоих счастливыми и заставляет Шелдона задуматься о духе дарения подарков на Рождество. Тем временем Леонард и Ховард вместе работают в чистой комнате , когда влетает голубь. Им не удается вытащить птицу даже с помощью Раджа. Ховард опустошен, когда случайно ранит голубя выстрелом из огнетушителя. Леонард говорит ему, как его оживить; однако прилетает ворона. Ховард и Леонард вместе соглашаются взять на себя вину за разрушение лаборатории, пока Пенни не убедит их стереть свои имена из регистрационного листа в лабораторию и уйти. | |||||||
171 | 12 | «Распад космического зонда» | Марк Цендровски | Рассказ : Билл Прэди, Эрик Каплан и Джим Рейнольдс Телесценарий : Стивен Моларо, Стив Холланд и Мария Феррари | 8 января 2015 г. | 4X6762 | 18.11 [24] |
Шелдон и Леонард счастливы играть в настольную игру, пока Эми и Пенни не говорят, что им надоело делать то, что хотят ребята. Девочки хотят заняться чем-то, что ненавидят парни, поэтому Шелдон предлагает купить одежду. В ожидании Шелдон упоминает, что знает, как идти на компромисс, потому что он делает для Леонарда все, в том числе позволяет Леонарду шоферить его (что Леонард на самом деле ненавидит), хотя Эми учит его водить машину. Леонард возражает, что он больше идет на компромисс ради Шелдона, который часто бывает трудным, и что из-за Шелдона он не живет с невестой Пенни. Шелдон со слезами на глазах извиняется, заявляя, что осознает, насколько он проблематичен и насколько опустошен он будет из-за ухода Леонарда, в результате чего они оба ломаются. Они решают, что Леонарду следует уезжать постепенно, и Шелдон соглашается, что он может проводить одну ночь в неделю у Пенни и свистеть, когда его нет дома. Леонард проводит ночь у Пенни, а Шелдон спит на ее диване. Тем временем находящийся в стрессе Радж, когда-то входящий в команду, которая девятью годами ранее запустила программу, требующую активации Космический зонд «Новые горизонты» проводит день с Говардом и Бернадетт, а затем отвозит Ховарда, поначалу удивленного тем, что ученый Радж опирается на религию, в индуистский храм . Радж устно ругает человека, который позвонил в дверь его машины, но успокаивается, узнав, что с его космическим зондом все в порядке. | |||||||
172 | 13 | «Оптимизация тревоги» | Марк Цендровски | Рассказ : Эрик Каплан, Мария Феррари и Адам Фаберман телесценарий : Джим Рейнольдс, Стив Холланд и Тара Эрнандес | 29 января 2015 г. | 4X6763 | 17.25 [25] |
У Шелдона возникла проблема с исследованием распада протона темной материи . После того, как Пенни говорит, что занятия фитнесом, которые она ненавидит, мотивируют ее, Шелдон пытается сделать то же самое со своим уровнем беспокойства, пока он работает. Парням нравится раздражать Шелдона, когда он просит их об этом, а он раздражает женщин, когда пытается слушать их бессмысленные девичьи разговоры. Шелдон устает и у него, среди прочего, галлюцинации. Разочарованная Эми выгоняет его из своей квартиры, когда он сосредотачивается на своих исследованиях и тревогах во время их свидания. По дороге домой ему галлюцинирует человек, который на самом деле представляет собой смесь броненосца и Исаака Ньютона . Леонард и Пенни могут уложить измученного Шелдона спать, спев «Soft Kitty» ему . После этого Шелдон сможет продолжить свои исследования. Тем временем Ховард придумал игру под названием «Эмили или Корица», в которой остальные друзья пытаются угадать, была ли смущающая цитата Раджа сказана его девушке или его собаке. Радж раздражен, но Эмили это устраивает, она думает, что это сексуально, что Радж чувствителен, пока она не целует Раджа, и ее не отталкивает собачья шерсть во рту. | |||||||
173 | 14 | «Проявление тролля» | Марк Цендровски | Рассказ : Стивен Моларо, Эрик Каплан и Тара Эрнандес телесценарий : Джим Рейнольдс, Стив Холланд и Мария Феррари | 5 февраля 2015 г. | 4X6765 | 17.09 [26] |
Леонард узнает о сверхтекучем вакууме и представляет свою теорию Шелдону, который его одобряет. Шелдон пишет статью об их работе, и они вместе публикуют статью в Интернете. Это было хорошо принято, за исключением одного тролля , который сделал пренебрежительные комментарии. Шелдон бросает вызов этому человеку, но паникует, когда пытается позвонить ему по видео. Леонард и Шелдон решают постоять за себя и ошеломлены, когда их преследователем оказывается профессор Стивен Хокинг, которому действительно понравилась их статья, и который от скуки оставил отрицательные комментарии. Тем временем в квартире Пенни девушки проводят ночь, ставя друг друга в неловкое положение: сначала они смотрят ужасный фильм о гориллах, который был последней актерской работой Пенни, затем Пенни находит видеозапись молодой Бернадетт на конкурсе красоты, и, наконец, Бернадетт раскрывает романтический фанфик Эми. Тема «Маленького домика в прерии» о ней и Шелдоне: это имеет неприятные последствия, когда они увлеклись этой историей. Леонарду также нравится, когда Пенни читает ему фанфик, но останавливается перед сценой секса. | |||||||
174 | 15 | « Возрождение магазина комиксов » | Марк Цендровски | Рассказ : Джим Рейнольдс, Мария Феррари и Джереми Хоу. Телесценарий : Стивен Моларо, Эрик Каплан и Стив Холланд | 19 февраля 2015 г. | 4X6764 | 17.49 [27] |
Барри Крипке заходит, чтобы поблагодарить Эми за помощь ему с ее идеями по теории струн, что беспокоит Шелдона, потому что она никогда не помогала ему, когда он над ней работал. Он жалуется Пенни, которая говорит ему «отпустить это». Вместо этого Шелдон сообщает, что Эми тайно проводила эксперименты над Пенни и Леонардом и сравнивала результаты с результатами шимпанзе, приводя Пенни в ярость. Леонард и Радж сталкиваются с Натаном Филлионом в гастрономе, но он отрицает, что является актером, поэтому может спокойно поесть. Позже он признается, кто он, и предлагает сфотографироваться с ними. Радж, который теперь сомневается, настоящий ли он Натан Филлион, задает вопросы, чтобы подтвердить его личность, и раздражает его. Стюарт открыл свой недавно отремонтированный магазин комиксов, который впечатляет всех, кроме Говарда, который обнаруживает, что он использует часть мебели своей матери. Однако все споры заканчиваются, когда Ховарду звонят из Флориды, где находится его мать, и сообщают, что она умерла во сне. Все, включая Шелдона, который знает, каково это потерять члена семьи, идут утешать Говарда. После того, как он и Бернадетт уезжают во Флориду, остальная часть банды вспоминает и выпивает тост за миссис Воловиц, а Леонард называет ее «любящей матерью для всех нас». | |||||||
175 | 16 | «Ускорение близости» | Марк Цендровски | Рассказ : Дэйв Гоетч, Эрик Каплан и Тара Эрнандес Телесценарий : Стивен Моларо, Джим Рейнольдс и Стив Холланд | 26 февраля 2015 г. | 4X6766 | 16.67 [28] |
Эми читала об эксперименте, в котором утверждалось, что два человека могут влюбиться, задав друг другу ряд личных вопросов и глядя друг другу в глаза в течение четырех минут. Шелдон и Пенни пробуют это в ее квартире. Пенни говорит, что ей хотелось бы быть такой же умной, как ее друзья, а Шелдон хотел бы, чтобы у него была способность Пенни понимать социальное взаимодействие. Их связывает то, что Шелдон рассказывает Пенни секрет: у него день рождения. Они не влюбляются, а с радостью размышляют о своей дружбе. Шелдон поражен, когда друзья устраивают ему вечеринку-сюрприз, когда он возвращается домой. Радж, Эмили, Леонард и Эми пробуют устроить интерактивный театр, где участникам приходится решать головоломки, чтобы выбраться из комнаты . Все четверо разочаровываются после того, как их научные навыки решают все за шесть минут. Тем временем Ховард и Бернадетт находятся в аэропорту, вернувшись с похорон его матери во Флориде, и возмущены тем, что авиакомпания потеряла ее прах. Ховард чувствует себя виноватым за то, что сознательно отказался от своего последнего шанса провести время с матерью, не отвез ее на самолет. Он испытывает облегчение, когда находят ее прах, но Бернадетт опасается, что он положит его в их спальню. | |||||||
176 | 17 | «Заявление о колонизации» | Марк Цендровски | Рассказ : Дэйв Гоетч, Джим Рейнольдс и Тара Эрнандес Телесценарий : Стивен Моларо, Эрик Каплан и Мария Феррари | 5 марта 2015 г. | 4X6767 | 18.17 [29] |
Шелдон и Эми решают укрепить свои отношения, купив домашнюю черепаху . Однако Шелдон меняет свое мнение после того, как он укусил его, и Эми больно, когда она узнает, что Шелдон подал заявку на колонизацию планеты Марс , не посоветовавшись с ней. Шелдон не понимает, почему она не может поддержать эту возможность, однако Эми дает ему понять, что она хочет, чтобы они вместе планировали свое будущее. Они соглашаются подать еще одно заявление как пара, и оба удивлены тем, что, если бы у них там были дети, технически они были бы марсианами . Леонард купил краску для тела и холст для себя и Пенни, чтобы заняться сексом. Они разочарованы первоначальными результатами, но заставляют себя делать то, что им нравится. Они решают отдать холст Шелдону, сказав ему, что его написал Уильям Шетнер . Тем временем Эмили оставляет Раджа одного в своей квартире, и он ломает ящик, шпионя. Раджу не удается это исправить, поскольку Говард и Бернадетт слушают видеозвонок . Эмили злится, но вскоре прощает его и мстит, пугая Раджа, заставляя его думать, что в ее шкафу есть что-то болезненное. | |||||||
177 | 18 | «Остаток термализации» | Марк Цендровски | Рассказ : Стивен Моларо, Мария Феррари и Джереми Хоу. телесценарий : Эрик Каплан, Джим Рейнольдс и Стив Холланд | 12 марта 2015 г. | 4X6768 | 16.13 [30] |
Scientific American хвалит статью, которую Леонард и Шелдон написали вместе, но опускает имя Леонарда. Шелдону не удается утешить Леонарда из-за этого упущения, в то время как Пенни пытается подбодрить Леонарда, совершая для него покупки в Интернете. Тем временем Ховард, Бернадетт и Радж прибывают в дом матери Говарда, чтобы забрать часть ее вещей, но Стюарт сообщает им, что электричество отключено. Обезумевший Говард понимает, что последняя еда, которую когда-либо готовила его мать, разморозится в морозильной камере и испортится. Он решает пригласить своих друзей съесть все это, как будто его мать кормит всех в последний раз. За ужином Шелдон и Леонард спорят о том, что важнее: вдохновение или реализация идеи. Бернадетт уводит Шелдона и Леонарда в другую комнату и ругает их за ссоры и нечувствительность к Говарду, мать которого недавно скончалась. Ховард отмечает, что крик Бернадетт похож на крик его матери, хотя остальные утверждают, что не слышат его. Наконец, все переедают от еды и безделья по дому. Группа выражает легкое волнение, услышав это. Physics Today упомянула имя Леонарда в связи со статьей, но с гораздо большим энтузиазмом относится к тому, что Бернадетт находит больше Тумсов . | |||||||
178 | 19 | «Вторжение Скайуокера» | Марк Цендровски | Рассказ : Джим Рейнольдс, Тара Эрнандес и Джереми Хоу Телесценарий : Стивен Моларо, Стив Холланд и Мария Феррари | 2 апреля 2015 г. | 4X6769 | 13.89 [31] |
Шелдон и Леонард направляются в Калифорнийский университет в Беркли, чтобы прочитать лекцию по статье, которую они написали вместе. Имея свободное время, они решают проехать мимо ранчо Скайуокера , но Шелдон хочет зайти внутрь, надеясь встретить Джорджа Лукаса . Они проходят через главные ворота, но Леонард говорит охраннику правду. Шелдон решает сбежать, но в него попадает электрошокер . Их отпускают с предупреждением и запрещают возвращаться. Дома Леонард сначала злится, но признает, что это было забавное приключение, и ему понравилось видеть, как Шелдона бьют электрошокером. Тем временем остальные члены банды очищают дом миссис Воловиц для гаражной распродажи. Возникает спор о том, продавать ли «Доктора Кто из ТАРДИС » Говарда . Они соглашаются решить его судьбу посредством матча по пинг-понгу , в котором Пенни будет играть за Бернадетт, а Радж за Ховарда. Пенни начинает проигрывать, поэтому Бернадетт заставляет Раджа играть за нее, а Эми играет за Ховарда. Эми собирается победить, пока Бернадетт не скажет, что она может использовать двери ТАРДИС, чтобы обманом заставить Шелдона войти в ее спальню. Эми так и делает, но разочаровывается, когда Шелдон вбегает в ее спальню, одетый как Четвертый Доктор . | |||||||
179 | 20 | «Реализация фортификации» | Марк Цендровски | Рассказ : Джим Рейнольдс, Саладин К. Паттерсон и Тара Эрнандес Телесценарий : Стивен Моларо, Стив Холланд и Мария Феррари | 9 апреля 2015 г. | 4X6770 | 14.78 [32] |
Шелдон находится в депрессии, потому что его исключили из группы, присутствовавшей на симпозиуме в доме Ричарда Фейнмана . На свидании он рассказывает Эми, как его братья и сестры не позволили ему построить форт из одеял в детстве. Они решают построить свою собственную гостиную, и Шелдону так весело, что он соглашается позволить Эми провести с ним свою первую ночь в платонической ночевке. На всякий случай Эми оставила в квартире заранее приготовленный комплект для ночлега. У Уила Уитона Пенни в своем подкасте рассказывает об ужасном фильме, над которым они вместе работали, «Серийный обезьяноподобный 2» . Кевин Смит звонит и предлагает ей пройти прослушивание в «Клерки III» . Леонард, который не в восторге от того, что она рискует своей хорошей фармацевтической работой, ошеломлен, когда узнает, что она зарабатывает вдвое больше, чем он, и более зрелая, чем он. Ховард теперь владеет домом своей матери после того, как его отец Сэм подписал его без каких-либо контактов. Обсуждая планы на будущее с Раджем и Бернадетт, Ховард шокирован, когда его посещает сводный брат Джош. | |||||||
180 | 21 | «Ухудшение связи» | Марк Цендровски | Рассказ : Дэйв Гоетч, Стив Холланд и Джереми Хоу. Телесценарий : Стивен Моларо, Эрик Каплан и Джим Рейнольдс | 16 апреля 2015 г. | 4X6771 | 14.82 [33] |
Радж работает над предложением НАСА разработать метод общения с внеземными разумными существами . Он просит у ребят совета, а Шелдон и Ховард пытаются взять управление на себя, поэтому Радж приглашает работать с ним только Леонарда. Они понимают, что идеи Шелдона и Ховарда были хороши, и все-таки просят их поработать с ними. Ребята рассказывают о случаях, когда они индивидуально чувствовали себя исключенными из веселых групповых занятий во время совместной работы. Пенни не уверена, стоит ли ей рисковать своей новой карьерой ради шанса снова сыграть, и обращается к Шелдону за советом. Сначала Шелдон не говорит ей, что делать, потому что люди думают, что он слишком властен. Пенни использует свою любовь к поездам в качестве аналогии, чтобы заставить его сказать, что ей следует пойти на прослушивание, но пока не принимать решения о каких-либо серьезных изменениях в карьере. Оптимистичная Пенни идет на прослушивание только для того, чтобы ей напомнить о мелочной обстановке вокруг других актрис. Пенни благодарит Бернадетт за то, что она нашла ей хорошую работу в фармацевтике, и приглашает ее и Эми на особый ужин после настояния Бернадетт. | |||||||
181 | 22 | «Выпускная передача» | Энтони Рич | Рассказ : Чак Лорри, Дэйв Гоетч и Энтони Дель Брокколо Телесценарий : Стивен Моларо, Стив Холланд и Эрик Каплан | 23 апреля 2015 г. | 4X6772 | 14.63 [34] |
Леонарда попросили произнести выпускную речь в его старой средней школе в Нью-Джерси, и он очень рад взять с собой Пенни; однако их рейс отменен из-за плохой погоды. Пенни договаривается со школой о трансляции выступления Леонарда по Skype и покупает ему костюм «сексуального выпускника» для выпускной шапки и платья. Речь Леонарда начинается скучно, поэтому он меняет ее, размышляя о своей школьной жизни. Он объясняет умным и забытым детям, что после окончания учебы мир найдет их гораздо более интересными, чем популярные студенты. Радж купил квадрокоптер (дрон), но не может заставить его работать, поэтому приносит его Ховарду и Шелдону, чтобы они починили его. Отец Раджа возмущен ценой этого, поэтому урезает Раджу пособие; однако Радж может использовать развод своих родителей, чтобы заставить их обоих по отдельности отправить ему больше денег. Ховард разрывает дрон на части, но не может заставить его работать. По предложению Бернадетт ребята неохотно звонят в техподдержку. . Во время разговора по телефону дрон активируется после получения случайного сигнала и дико летает по квартире, терроризируя всех, фиксируя испуганные взгляды Ховарда, Шелдона, Раджа и Бернадетт на видеокамеру дрона. | |||||||
182 | 23 | «Материнское возгорание» | Энтони Рич | Рассказ : Стивен Моларо, Тара Эрнандес и Джереми Хоу телесценарий : Чак Лорри, Джим Рейнольдс и Мария Феррари | 30 апреля 2015 г. | 4X6773 | 13.85 [35] |
Шелдон и Леонард получают награду за статью, которую они написали вместе, и обе их матери приехали в город на церемонию. Обе матери сосредотачиваются на Шелдоне, вызывая у Леонарда зависть. Его также раздражает, когда Шелдон утверждает, что камень для обручального кольца Пенни на самом деле является переработанным и повторно ограненным алмазом. Беверли задается вопросом, почему Леонард и Пенни не назначили дату свадьбы, в то время как Мэри их ждет. Матери также вступают в спор после того, как Беверли назвала религиозные убеждения Мэри суеверием. Позже Беверли вместе с Шелдоном размышляет, что, возможно, есть и другие способы воспитания детей, кроме ее. Матери мирятся, и Беверли пытается выразить свою привязанность, обнимая Леонарда, хотя им обоим это неловко. Тем временем Ховард и Бернадетт переехали в дом миссис Воловиц, и Стюарт все еще живет там. Бернадетт устала от того, что двое других и Радж бездельничают, поэтому она заставляет их убраться на кухне. Радж указывает Ховарду, что Бернадетт ведет себя как его мать. Ховард пытается убрать на кухне, как взрослый, но делает это плохо. Трое мужчин продолжают уборку, напевая " Это тяжелая жизнь » из мюзикла «Энни» . | |||||||
183 | 24 | «Определение обязательств» | Марк Цендровски | Рассказ : Чак Лорри, Джим Рейнольдс и Мария Феррари Телесценарий : Стивен Моларо, Стив Холланд и Эрик Каплан | 7 мая 2015 г. | 4X6774 | 14.64 [36] |
Целуясь на пятую годовщину их первого свидания, Шелдон оскорбляет Эми, обсуждая, стоит ли ему смотреть «Флэш» вместо того, чтобы сосредоточиться на ней, поскольку она задается вопросом, куда они движутся в своих отношениях. Шелдон не понимает, почему все думают, что их отношения развиваются слишком медленно, отмечая, что Леонард и Пенни не обсуждали свои свадебные планы уже несколько месяцев. Эми говорит Шелдону, что ей нужно сделать перерыв в отношениях, чтобы понять, что делать, в результате чего Шелдон не знает, что делать с обручальным кольцом, которое он ей подарил. Отклонив вопросы Шелдона, Леонард и Пенни решают сбежать в Лас-Вегас . По дороге туда Леонард признается, что два года назад в пьяном виде поцеловал другую женщину, находясь на лодке в Северном море . Пенни расстроена, но, кажется, прощает его, поскольку тогда они не были помолвлены. Ховард и Бернадетт хотят, чтобы Стюарт уехал, но всегда находят причину не поднимать этот вопрос. Наконец они набрались смелости сказать ему об этом, но отступили, когда поняли, что у него день рождения. Радж напуган последней болезненной идеей Эмили: заняться сексом на кладбище. Устраивая там пикник, он говорит, что они очень разные люди, и, похоже, он хочет расстаться, но когда Эмили противостоит ему, он вместо этого говорит, что любит ее. |
Рейтинги
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Дата выхода в эфир | Рейтинг/доля (18–49) | Зрители (миллионы) | видеорегистратор (18–49) | Зрители видеорегистраторов (миллионы) | Общий (18–49) | Всего зрителей (миллионы) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | « Нарушение локомоции » | 22 сентября 2014 г. | 5.5/17 | 18.08 [14] | 2.4 | 5.64 | 7.9 | 23.75 [14] |
2 | « Решение младшего профессора » | 22 сентября 2014 г. | 5.4/16 | 18.30 [14] | 2.6 | 5.88 | 8.0 | 24.18 [14] |
3 | « Недостаточность первого шага » | 29 сентября 2014 г. | 4.8/15 | 16.38 [15] | 2.2 | 5.27 | 7.0 | 21.71 [15] |
4 | " Реверберация при подключении " | 6 октября 2014 г. | 4.8/15 | 15.94 [16] | 2.2 | 4.92 | 6.8 | 20.85 [37] |
5 | « Ослабление фокуса » | 13 октября 2014 г. | 4.6/14 | 15.63 [17] | 2.2 | 4.89 | 6.7 | 20.21 [38] |
6 | « Экспедиционное приближение » | 20 октября 2014 г. | 4.6/14 | 16.02 [18] | 2.3 | 5.37 | 6.9 | 21.39 [39] |
7 | « Агитация за неверную интерпретацию » | 30 октября 2014 г. | 4.1/14 | 16.25 [19] | 2.3 | 5.28 | 6.4 | 21.59 [40] |
8 | « Выпускной эквивалент » | 6 ноября 2014 г. | 4.3/14 | 16.56 [20] | 2.4 | 5.54 | 6.7 | 22.09 [41] |
9 | « Отклонение перегородки » | 13 ноября 2014 г. | 4.5/15 | 16.90 [21] | 2.5 | 5.56 | 7.0 | 22.51 [42] |
10 | « Отражение шампанского » | 20 ноября 2014 г. | 4.1/13 | 14.61 [22] | 2.2 | 5.30 | 6.3 | 19.91 [43] |
11 | « Проникновение в чистую комнату » | 11 декабря 2014 г. | 3.9/13 | 15.49 [23] | 2.4 | 5.42 | 6.3 | 20.98 [44] |
12 | « Распад космического зонда » | 8 января 2015 г. | 4.6/15 | 18.11 [24] | 2.2 | 4.84 | 6.8 | 22.95 [45] |
13 | « Оптимизация тревоги » | 29 января 2015 г. | 4.5/15 | 17.25 [25] | 2.3 | 5.24 | 6.8 | 22.49 [46] |
14 | « Проявление тролля » | 5 февраля 2015 г. | 4.6/16 | 17.09 [26] | 2.1 | 5.23 | 6.7 | 22.32 [47] |
15 | « Возрождение магазина комиксов » | 19 февраля 2015 г. | 4.5/15 | 17.49 [27] | 2.5 | 5.95 | 7.0 | 23.44 [48] |
16 | « Ускорение близости » | 26 февраля 2015 г. | 4.5/15 | 16.67 [28] | 2.4 | 5.53 | 6.9 | 22.20 [49] |
17 | « Заявление о колонизации » | 5 марта 2015 г. | 4.8/16 | 18.17 [29] | 2.3 | 5.15 | 7.1 | 23.32 [50] |
18 | « Остаток термализации » | 12 марта 2015 г. | 4.4/16 | 16.13 [30] | 2.0 | 4.83 | 6.4 | 21.01 [51] |
19 | « Вторжение Скайуокера » | 2 апреля 2015 г. | 3.4/14 | 13.89 [31] | 2.3 | 5.46 | 5.7 | 19.35 [52] |
20 | « Реализация фортификации » | 9 апреля 2015 г. | 3.5/13 | 14.78 [32] | 2.3 | 4.88 | 5.8 | 19.66 [53] |
21 | « Ухудшение связи » | 16 апреля 2015 г. | 3.9/15 | 14.82 [33] | 2.1 | 4.77 | 6.0 | 19.59 [54] |
22 | « Выпускная передача » | 23 апреля 2015 г. | 3.6/13 | 14.63 [34] | 2.1 | 4.82 | 5.7 | 19.45 [55] |
23 | « Материнское возгорание » | 30 апреля 2015 г. | 3.4/13 | 13.85 [35] | 1.8 | 4.68 | 5.2 | 18.54 [56] |
24 | « Определение обязательств » | 7 мая 2015 г. | 3.7/14 | 14.64 [36] | 2.1 | 5.51 | 5.8 | 20.15 [57] |
Прием
[ редактировать ]Восьмой сезон получил неоднозначные отзывы. МэриЭнн Слисман из TV.com похвалила развитие персонажей и написала, что «в предстоящем сезоне есть много поводов для волнения», поскольку некоторые из главных героев чувствуют себя более комфортно друг с другом. [58] Эмили Гулд из Salon раскритиковала юмор, написав: «Я посмотрела все семь серий, вышедших в эфир в этом сезоне, и даже не выбросила воздух из носа с силой в ответ на какую-либо шутку». [59] Оливер Сава из The AV Club также раскритиковал юмор, написав: «Многие шутки устали, а сюжетные линии представляют собой стандартный материал ситкома, но если это работало семь сезонов, зачем менять их сейчас?» [60]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Теория большого взрыва: продлена еще на ТРИ года!» . 12 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2014 года . Проверено 14 августа 2014 г.
- ^ Андреева, Нелли (11 ноября 2014 г.). «Кэрол Энн Сьюзи, миссис Воловиц из «Теории большого взрыва, мертва» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 13 июля 2017 г.
- ^ Либерман, Дэвид (12 февраля 2014 г.). «CBS запустит «Теорию большого взрыва» в другой вечер, когда сезон НФЛ начинается по четвергам» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 2 августа 2014 года . Проверено 14 августа 2014 г.
- ^ Гольдман, Эрик (14 мая 2014 г.). «Осеннее расписание CBS; Big Bang временно возвращается по понедельникам» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 мая 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ Андреева, Нелли (16 июля 2014 г.). Начало производства « Теории большого взрыва» в подвешенном состоянии, поскольку переговоры по контракту с актерами затягиваются» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года . Проверено 19 июля 2014 г.
- ^ Голдберг, Лесли (30 июля 2014 г.). « Теория большого взрыва» откладывает производство, так как актеры все еще не имеют контрактов» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 31 июля 2014 года . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ Андреева, Нелли (1 августа 2014 г.). « Обновление переговоров по «Теории большого взрыва»: дата начала производства перенесена на следующую среду, поскольку переговоры продолжаются» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 1 августа 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ Андреева, Нелли (4 августа 2014 г.). « Звезды «Теории большого взрыва» Джим Парсонс, Джонни Галэки и Кейли Куоко заключают новые большие сделки» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Фридлендер, Уитни; Литтлтон, Синтия (5 августа 2014 г.). « Теория большого взрыва»: производство возобновится, поскольку Саймон Хелберг и Кунал Найяр установили новые условия» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 6 августа 2014 года . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Андреева, Нелли (5 августа 2014 г.). « Саймон Хелберг и Кунал Найяр из «Теории большого взрыва» заключили новые выгодные сделки; производство сериала начнется завтра» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 23 апреля 2017 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ Массабрук, Николь (21 сентября 2014 г.). « Спойлеры 8-го сезона «Теории большого взрыва»: 7 вещей, которые нужно знать перед премьерой 22 сентября» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 года . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ Нокс, Дэвид (14 октября 2014 г.). «Понедельник, 13 октября 2014 г.» . Телевидение сегодня вечером . Архивировано из оригинала 27 октября 2014 года . Проверено 14 октября 2014 г.
- ^ «E4 назначила дату премьеры 8-го сезона «Теории большого взрыва» в Великобритании» . TVWise . 8 октября 2014. Архивировано из оригинала 24 октября 2014 года . Проверено 23 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кондолой, Аманда (12 октября 2014 г.). « У «Готэма» самый большой рост рейтингов среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет; «Готэм» и «Общество красных повязок» набирают наибольший процент и «Как избежать наказания за убийство» возглавляют прирост зрителей в прямом эфире +7 рейтингов за неделю, заканчивающуюся 28 сентября» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 13 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Кондолой, Аманда (20 октября 2014 г.). « У сериала «Как избежать наказания за убийство» наибольший прирост рейтингов среди взрослых в возрасте 18–49 лет; «Родительство» лидирует по процентному приросту, а «Черный список» лидирует по приросту зрителей в прямом эфире +7 рейтингов за неделю, заканчивающуюся 5 октября» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Пересмотренные в понедельник, 6 октября, окончательные рейтинги: «Теория большого взрыва», «Голос», «Скорпион», «Морская полиция: Лос-Анджелес» скорректированы в сторону повышения; «Танцы со звездами» и «Касл» скорректированы в сторону понижения — рейтинги — TVbytheNumbers .Zap2it.com" . TVbytheNumbers . Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Телерейтинги в понедельник: «Голос» и «Черный список» выросли; «Готэм» и «Скорпион» упали, «Касл», «Сонная лощина» и «Древние» стабильное, достойное начало для «Девственницы Джейн» — рейтинги — TVbytheNumbers.Zap2it.com» . TVbytheNumbers . Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (21 октября 2014 г.). «Окончательные рейтинги понедельника: «Теория большого взрыва», «Голос» и «Готэм» скорректированы вверх; «Девственница Джейн», «Древние», «Миллеры» и «Касл» скорректированы вниз» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (31 октября 2014 г.). «Финальные рейтинги в четверг: «Дневники вампира» и «Скандал» скорректированы вверх; «Мама», «Два с половиной человека», «Маккарти» и «Элементарно» скорректированы вниз» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 года . Проверено 31 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Итоговые рейтинги в четверг: «Дневники вампира» и «Теория большого взрыва» скорректированы; «Мама», «Маккарти», «Два с половиной человека», «Плохой судья», «От А до Я», «Элементарно». , «Родительство» и «Самый большой неудачник» скорректированы в сторону понижения — рейтинги — TVbytheNumbers.Zap2it.com» . TVbytheNumbers . Архивировано из оригинала 9 ноября 2014 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (14 ноября 2014 г.). «Окончательные рейтинги в четверг: «Кости» скорректированы вверх; «Мама», «Два с половиной человека», «Маккарти» и «Элементарный класс» скорректированы вниз» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 30 мая 2016 года . Проверено 20 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (21 ноября 2014 г.). Итоговые рейтинги в четверг: «Теория большого взрыва» скорректирована; «Грейспойнт», «Царство», «Родительство», «Плохой судья», «Мама», «Два с половиной человека», «Самый большой неудачник» и «А». до Z 'скорректировано вниз' . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 23 ноября 2014 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (12 декабря 2014 г.). «Окончательные рейтинги в четверг: «Дневники вампира» скорректированы вверх; «Теория большого взрыва», «Мама», «Два с половиной человека», «Маккарти» и «Элементарно» скорректированы вниз» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (9 января 2015 г.). «Окончательные рейтинги в четверг: «Теория большого взрыва», «Американский идол», «Два с половиной человека» и «Элементарный уровень» скорректированы вверх; «Мама» скорректирована вниз» . Критик футона . Архивировано из оригинала 10 января 2015 года . Проверено 9 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (30 января 2015 г.). «Окончательные рейтинги четверга: корректировка «Анатомии Грея», «Теории большого взрыва» и «Как избежать наказания за убийство»» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 1 февраля 2015 года . Проверено 30 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (6 февраля 2015 г.). «Окончательные рейтинги в четверг: «Черный список», «Скандал», «Анатомия страсти» и «Теория большого взрыва» скорректированы вверх; «Дневники вампира» скорректированы вниз» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (20 февраля 2015 г.). «Финальные рейтинги четверга: «Теория большого взрыва», «Скандал», «Два с половиной человека» и «Как избежать наказания за убийство» скорректированы» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (27 февраля 2015 г.). «Окончательные рейтинги в четверг: «Черный список» и «Американский идол» скорректированы» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 1 марта 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (6 марта 2015 г.). «Окончательные рейтинги в четверг: «Теория большого взрыва», «Американский идол» и «Черный список» скорректированы» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 8 марта 2015 года . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (13 марта 2015 г.). «Окончательные рейтинги четверга: «Скандал», «Американский идол» и «Линия свиданий» скорректированы в сторону повышения; «Странная парочка», «Мама» и «Элементарно» скорректированы в сторону понижения» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 15 марта 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (3 апреля 2015 г.). «Окончательные рейтинги в четверг: «Теория большого взрыва» и «Анатомия страсти» скорректированы» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (10 апреля 2015 г.). «Окончательные рейтинги в четверг: «Теория большого взрыва» и «Кости» скорректированы в сторону повышения; «Линия дат» скорректирована в сторону понижения» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (17 апреля 2015 г.). «Окончательные рейтинги в четверг: «Теория большого взрыва» и «Бэкстрем» скорректированы в сторону повышения; «Странная парочка» и «Царство» скорректированы в сторону понижения» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года . Проверено 18 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (24 апреля 2015 г.). «Окончательные рейтинги в четверг: «Теория большого взрыва» и «Черный список» скорректированы» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (1 мая 2015 г.). «Окончательные рейтинги в четверг: «Теория большого взрыва» и «Кости» скорректированы в сторону повышения; «Американская преступность» скорректирована в сторону понижения» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 1 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (8 мая 2015 г.). «Окончательные рейтинги в четверг: «Теория большого взрыва» скорректирована в сторону повышения; «Анатомия страсти» скорректирована в сторону понижения» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 10 мая 2015 года . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ Бибель, Сара (27 октября 2014 г.). « У сериала «Как избежать наказания за убийство» наибольший рост рейтингов среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет; «Общество красных повязок» лидирует по процентному приросту, а «Черный список» лидирует по приросту зрителей в прямом эфире +7 рейтингов за неделю, заканчивающуюся 12 октября» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ Бибель, Сара (3 ноября 2014 г.). « Как избежать наказания за убийство» и «Теория большого взрыва» имеют наибольший прирост рейтингов среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет; «Новенькая» лидирует по процентному приросту, а «Черный список» лидирует по приросту зрителей в прямом эфире +7 рейтингов за неделю, заканчивающуюся 19 октября " . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ Кондолой, Аманда (10 ноября 2014 г.). « Теория большого взрыва» имеет наибольший прирост рейтингов среди взрослых в возрасте 18–49 лет; «Следующая топ-модель Америки» лидирует по процентному приросту, а «Черный список» лидирует по приросту зрителей в прямом эфире +7 рейтингов за 5-ю неделю, заканчивающуюся 26 октября» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 10 ноября 2014 г.
- ^ Кондолой, Аманда (17 ноября 2014 г.). « У «Современной семьи» самый большой рост рейтингов среди взрослых в возрасте 18–49 лет; «Элементарно», «Парнетство» и «Древние» - наибольший процентный прирост, а «Черный список» лидирует по приросту зрителей в прямом эфире +7 рейтингов за 6-ю неделю, заканчивающуюся 2 ноября» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 19 ноября 2014 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
- ^ Бибель, Сара (24 ноября 2014 г.). « Теория большого взрыва» имеет самый большой рост рейтингов среди взрослых в возрасте 18–49 лет; «Древние» лидируют по процентному приросту, а «Черный список» лидирует по приросту зрителей в прямом эфире +7 рейтингов за 7-ю неделю, заканчивающуюся 9 ноября» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 26 ноября 2014 года . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ Кондолой, Бибель (2 декабря 2014 г.). « Теория большого взрыва» имеет самый большой рост рейтингов среди взрослых 18–49 лет; «Дневники вампира» лидируют по процентному приросту, а «Черный список» лидирует по приросту зрителей в прямом эфире +7 рейтингов за 8-ю неделю, заканчивающуюся 16 ноября» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ Бибель, Сара (8 декабря 2014 г.). « У «Современной семьи» самый большой рост рейтингов среди взрослых в возрасте 18–49 лет; «Царство» лидирует по процентному приросту, а «Теория большого взрыва» лидирует по приросту зрителей в прямом эфире +7 рейтингов за 8-ю неделю, заканчивающуюся 16 ноября» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
- ^ Кондолой, Аманда (29 декабря 2014 г.). « Теория большого взрыва» имеет наибольший рейтинг среди взрослых в возрасте 18–49 лет и рост количества зрителей; «Элементарно» достигает максимального процентного прироста в прямом эфире +7 рейтингов за 12 неделю, заканчивающуюся 14 декабря» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
- ^ Бибель, Сара (25 января 2015 г.). « Теория большого взрыва» и «Современная семья» увеличили наибольшее количество взрослых в возрасте от 18 до 49 лет, «Месть» превысила процентный прирост, а «Теория большого взрыва» увеличила наибольшее количество просмотров в прямом эфире +7 рейтингов за 16 неделю, заканчивающуюся 11 января» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ Бибель, Сара (17 февраля 2015 г.). « Теория большого взрыва» привлекает наибольшее количество взрослых в возрасте от 18 до 49 лет и увеличивает число зрителей, «Харт из Дикси» набирает наибольший процент в рейтингах в прямом эфире +7 за 18-ю неделю, заканчивающуюся 1 февраля» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Кондолой, Аманда (23 февраля 2015 г.). « Теория большого взрыва» лидирует среди взрослых в возрасте 18–49 лет, а количество зрителей увеличивается, а процент увеличения рейтинга «Glee» в прямом эфире +7 за 20-ю неделю, заканчивающуюся 8 февраля» , . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ Кондолой, Аманда (9 марта 2015 г.). « Теория большого взрыва» лидирует среди взрослых в возрасте 18–49 лет, а количество зрителей увеличивается + «Черный список» лидирует в процентном увеличении рейтингов в прямом эфире +7 за 22 неделю, заканчивающуюся 22 февраля» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 9 марта 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ Кондолой, Аманда (15 марта 2015 г.). « Теория большого взрыва» приводит к увеличению числа взрослых в возрасте 18–49 лет + процентное увеличение «Glee» достигает максимума в рейтингах Live +7 за 23-ю неделю, заканчивающуюся 1 марта» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 9 марта 2015 года . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ Кондолой, Аманда (23 марта 2015 г.). « « Империя » лидирует среди взрослых в возрасте 18–49 лет и увеличивает количество зрителей + наибольший процент увеличения рейтингов в прямом эфире на +7 для «Glee» и «Харт из Дикси» за 24-ю неделю, заканчивающуюся 8 марта» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Бибель, Сара (30 марта 2015 г.). « «Империя» лидирует среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет, а число зрителей увеличивается + процент увеличения рейтинга «Первородных» в прямом эфире +7 за 25-ю неделю, заканчивающуюся 15 марта» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 30 марта 2015 г.
- ^ Кондолой, Аманда (20 апреля 2015 г.). « Теория большого взрыва» лидирует среди взрослых в возрасте 18–49 лет, «Черный список» превышает процент и рост количества зрителей в рейтингах Live +7 за 28-ю неделю, заканчивающуюся 5 апреля» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ Бибель, Сара (27 апреля 2015 г.). « Теория большого взрыва» лидирует среди взрослых в возрасте 18–49 лет и увеличивает количество зрителей, «Следующие» лидируют по процентному росту в рейтингах Live +7 за 29 неделю, заканчивающуюся 12 апреля» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 29 апреля 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ Кондолой, Аманда (4 мая 2015 г.). « Теория большого взрыва» лидирует среди взрослых в возрасте 18–49 лет и по количеству зрителей, «Царство», «Сверхъестественное» и «Дневники вампира» имеют наибольший процентный рост в рейтингах в прямом эфире +7 за 30-ю неделю, заканчивающуюся 19 апреля» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ Бибель, Сара (11 мая 2015 г.). « Теория большого взрыва» лидирует среди взрослых в возрасте 18–49 лет и увеличивает количество зрителей, «Черный список» и «Дневники вампира» демонстрируют максимальный процентный рост в рейтингах в прямом эфире +7 за 31 неделю, заканчивающуюся 26 апреля» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 13 мая 2015 года . Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ Кондолой, Аманда (18 мая 2015 г.). « Теория большого взрыва» и «Современная семья» связывают рост рейтингов для взрослых 18–49 лет, «Посланники» лидируют в процентном приросте + «Черный список» лидирует по увеличению количества зрителей в прямом эфире + 7 рейтингов за 32-ю неделю, заканчивающуюся 3 мая» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ Бибель, Сара (26 мая 2015 г.). « Теория большого взрыва» лидирует среди взрослых в возрасте 18–49 лет и увеличивает число зрителей, «Черный список» возглавляет процентный прирост в рейтингах в прямом эфире +7 за 32-ю неделю, заканчивающуюся 10 мая» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ Слисман, МэриЭнн (23 сентября 2014 г.). « Обзор премьеры 8-го сезона «Теории большого взрыва» : новая собака, старые трюки (и спорная стрижка)» . ТВ.com . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Гулд, Эмили (15 ноября 2014 г.). «Что смешного в «Теории большого взрыва »?» . Салон . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Сава, Оливер (23 сентября 2014 г.). « Теория большого взрыва : «Прерывание движения»/«Решение младшего профессора» » . АВ-клуб . Onion, Inc. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- Общие ссылки
- "Шоу AZ – Теория большого взрыва на CBS" . Критик футона . Проверено 14 августа 2014 г.
- «Теория большого взрыва: Путеводитель по эпизодам» . МСН ТВ . Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 14 августа 2014 г.
- «Справочник по эпизодам Теории большого взрыва» . Зап2Ит . Проверено 14 августа 2014 г.