Jump to content

Подводная лодка моряка (1911)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Havmanden, лидер класса класса Havmanden
Havmanden , класса класса Havmanden лидер
Обзор класса
Строители
Операторы  Королевский датский флот
Предшествует Дайвер
Преуспевает B класс
Построенный 1911–1914
В комиссии 1912–1932
Завершенный 6
Ушедший на пенсию 6
Общие характеристики
Тип Подводная лодка
Смещение
  • 164 тонны (181 короткие тонны) всплыли
  • 204 тонны (225 коротких тонн) погружены [ 1 ]
Длина 127 футов 8 в (38,91 м) [ 1 ]
Луч 11 футов 10 дюймов (3,61 м) [ 1 ]
Черновик 7 футов 7 дюймов (2,31 м) [ 1 ]
Движитель
Скорость
  • 13 узлов (24 км/ч) всплыли
  • 10 узлов (19 км/ч) погружены [ 1 ]
Диапазон
  • 1400 морских миль (2600 км) со скоростью 10 узлов (19 км/ч) [ 1 ]
  • 23 морских миль (43 км) в 8 узлах (15 км/ч) погружены
Дополнение 10, как построено; 14, позже [ 1 ]
Вооружение
  • 2 × 457 мм (18 дюймов) торпедные трубки
  • 1 × 8 мм (0,31 дюйма) пулемет (после 1917 года) [ 1 ]

В Havmanden классе был класс из шести подводных лодок , построенных для Королевского датского флота с 1911 по 1914 год. Также позже известный как класс A , лодки были разработаны австро-венгерской фирмой Whitehead & Co. из Fiume . Первые три подводные лодки были построены компанией, в то время как оставшиеся три были построены по лицензии в Копенгагене .

Лодки составляли длину всего более 127 футов (39 м), а их вооружение состояло из двух 457 мм (18 дюймов) торпедных труб, а затем дополнено 8 -мм (0,31 дюймом) пулеметом . Лодки имели один вал, и они были продвинуты Fiat или Man дизельным двигателем на поверхности и двумя электродвигательными двигателями во время погружения.

был хотя бы один близкий призыв к класса лидеру Несмотря на то, что во время Первой мировой войны , ни одна из шести лодок не была потоплена в служении. Все шесть лодок класса оставались активными в Королевском флоте Дании с времени их строительства до 1928 года, когда первые две лодки были поражены. Все оставшиеся лодки были поражены к 1932 году. Класс Гавмандена послужил основой для -классовым флотом Австро-Венгар, с U-20 подводных лодок построенных во время Первой мировой войны .

Дизайн и строительство

[ редактировать ]

После доставки своей первой подводной лодки - проблемной HDMS Dykkeren , [ 2 ] Построен в La Spezia Fiat -Laurenti в 1909 году [ 3 ] - Королевский датский флот искал дизайн подводной лодки, который мог бы быть построен в Дании. [ 4 ] В 1910 году военно -морской флот заключил контракт с Whitehead & Co. из Fiume на одноименную лодку класса Havmanden , которая будет построена Уайтхедом, и планы на второй, Хавфран , будут построены на военно -морском дворе Копенгагена . [ 1 ] В мае 1911 г. [ 1 ] Пока первые два еще были в стадии строительства, [ 4 ] Военно -морской флот заказал еще две лодки из Уайтхеда, Тетис и Тритона , а также планы на последние два, Наджаден и Нимфен . [ 1 ]

Лодки Havmanden -класс представляли собой подводные лодки, которые вытеснили 164 тонн (181 короткие тонны), и 204 тонны (225 коротких тонн) погрузились. Лодки составляли 127 футов 8 дюймов (38,91 м) в длину с пучком 11 футов 10 дюймов (3,61 м) и тягой 7 футов 7 дюймов (2,31 м). Для движения у них был один вал, один Fiat или Man дизельный двигатель для поверхностного бега и двойные электродвигатели для погруженных в погружение. Дизели лодок в Уайтхед оценивали при 430 л.с. (320 кВт), в то время как лодки Копенгагена были 450 л.с. (340 кВт). [ 1 ]

Лодки были оснащены двумя торпедными трубками в 457 мм (18,0 дюймов), но у них не было палубы . В 1917 году все были оснащены одним пулеметом 8 мм (0,31 дюйма) . Дополнение лодок, построенных, составило десять человек, но позже было увеличено до четырнадцати. [ 1 ]

В декабре 1911 года Хавманден стал первой лодкой класса, которая будет запущена , причем Хавфран и Тетис в 1913 году были запущены . Тритон и Наджаден были запущены в 1913 году, в то время как Nymfen , окончательный корабль, построенный, построил в феврале 1914 года. [ 1 ]

После вспышки Первой мировой войны австро -венгерский флот захватил планы для лодок Havmanden от Whitehead & Co. и использовал их в качестве основы для своих четырех U-20 подводных лодок . [ 5 ]

Сервисная карьера

[ редактировать ]

Первоначально Havfruen , Havmanden и Thetis получили вымпечные числа H 1 , H 2 и T 1 , соответственно, но были изменены на 2 , 3 и 4 в апреле 1913 года. Другие три подводные лодки - 2 апреля (недавно переименованный Тритон ). , Наджаден , и Нимфен - вымпеченные номера 5 , 6 и 7 одновременно. [ 1 ]

Источники не сообщают, когда какая -либо из лодок Havmanden была введена в эксплуатацию , но все лодки были активны для нейтральной Дании во время Первой мировой войны . [ 6 ] У Хавмандена был узкий побег в сентябре 1914 года, когда британская подводная лодка приняла ее за немецкую подводную лодку и начала неудачную атаку торпеды на нее. [ 7 ]

В конце своей карьеры класс был идентифицирован как класс A, а номера вымпела всех подводных лодок были префиксом A , став A-2 до A-7 . [ 4 ] Ни одна из лодок, однако, никогда не демонстрировала А на их конногих башнях . Havmanden и Thetis были первыми двумя лодками, взятыми из службы, когда они были поражены в апреле 1928 года. Havfruen была последней лодкой, удаленной от службы, когда она была поражена в мае 1932 года. [ 1 ]

Участники класса

[ редактировать ]

Было шесть подводных лодок Гавмандена или класса.

Поперечное сечение датской подводной подводной лодки , ведущего корабля класса

Русалка (2)

[ редактировать ]

Планы на Havfruen были приобретены в 1910 году, а лодка была построена на военно -морском дворе Копенгагена. Она была запущена 31 августа 1912 года. Первоначально она получила номера вымпела H 1 была назначена номер 2. , но в апреле 1913 года Позже она была назначена 2, когда класс стал известен как класс в конце своей карьеры. Havfruen была последним кораблем класса, который был удален с службы, когда она была поражена 3 мая 1932 года. [ 1 ]

Моряк (A 3)

[ редактировать ]

Havmanden был заказан в 1910 году у Whitehead & Co. в Fiume. года. Первоначально она получила вымпечку H 2 , но 3 в апреле 1913 года Она была запущена номер 23 декабря 1911 назначена была . Подводная лодка SM U-3 от британской подводной лодки HMS E11 , но Havmanden сбежал без ущерба, когда . торпеда E11 упустил свой след [ 7 ] Хавманден была обозначена 3 , когда класс стал известен как класс А позже в своей карьере. Наряду с Тетис , она была одной из первых двух лодок класса, удаленных с службы, когда он был поражен 26 апреля 1928 года. [ 1 ]

Thetis был заказан в мае 1911 года у Whitehead & Co. в Fiume. Она была запущена 19 июня 1912 года. Первоначально она получила номера вымпела T 1 была назначена номер 4. , но в апреле 1913 года TheTis была обозначена 4, когда класс стал известен как класс A позже в своей карьере. Она и Хавманден были поражены 26 апреля 1928 года, первые две лодки класса были удалены из службы. [ 1 ]

2 апреля (5)

[ редактировать ]

Тритон был заказан в мае 1911 года у Whitehead & Co. в Fiume. Она была запущена 31 марта 1913 года. Ее покупка была профинансирована предложением подписки, сделанного общественностью, и, как следствие, она была переименована в 2 -й апрель - в честь первой битвы при Копенгагене , сражаемой 2 апреля 1801 года - по Время ей было назначено вымпел № 5 в апреле 1913 года. Она была назначена 5, когда класс стал известен как класс A позже в ее карьере. После 2 апреля была поражена 15 января 1929 года, она использовалась в качестве цели и в конечном итоге рассталась в 1932 году. [ 1 ]

Наджаден (6)

[ редактировать ]

Планы на Наджаден были приобретены в мае 1911 года, а лодка была построена на военно -морском дворе Копенгагена. Она была запущена 9 июля 1913 года. Ей было назначено число вымпела 6 в апреле 1913 года. Она была назначена 6, когда класс стал известен как класс А позже в своей карьере и была поражена 9 сентября 1931 года. [ 1 ]

Нимфен (7)

[ редактировать ]

Планы на Nymfen были приобретены в мае 1911 года, а лодка была построена на военно -морском дворе Копенгагена. Она была запущена 10 февраля 1914 года и была последним кораблем, запущенным классом. Ей было назначено номера вымпела 7 в апреле 1913 года, но определили 7 , когда класс стал известен как класс А позже в ее карьере. Нимфен был поражен 11 марта 1932 года. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и Шторы, с.
  2. ^ «Буклет для пострадавших подводных лодок» . Военно -морская подводная школа США. 1966. Архивировано из оригинала 2011-07-27 . Получено 2009-09-08 . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( Помощь ) CS1 MANE: Непредный URL ( ссылка )
  3. ^ Миллер, с. 70
  4. ^ Jump up to: а беременный в Миллер, с. 16–17.
  5. ^ Занавески, с.
  6. ^ Миллер, с. 22
  7. ^ Jump up to: а беременный Комптон-Холл, с. 140.

Библиография

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cb1560e306d075bb80f6c9fb267be1f__1674304920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/1f/1cb1560e306d075bb80f6c9fb267be1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Havmanden-class submarine (1911) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)