Книга часов Саймона де Вари

Книга часов Саймона де Вари (или « Вари» ) представляет собой французскую рукописей книгу , заказанная должностным лицом, заказанным должностным лицом Саймона де Вари, с миниатюрами, приписываемыми как минимум четырьмя художниками; Рука А. Кто, возможно, был членом мастерской магистра Бедфорда , анонимных иллюстраторов, известных как Мастер Жан Ролин II , [ 1 ] Мастер Дунуа (рука С) и французский миниатюрист Жан Фуке . Он был завершен в 1455 году и состоит из 49 крупных миниатюр и десятков декоративных виньеток и окрашенных инициалов, которые всего более 80 украшений. [ 2 ] Известно, что Фуке внесло шесть полных листовых освещений, в том числе донора шедевра и девственного диптиха. Появляется ряд святых - Сент -Саймон (покровитель де Вари) расположен как обычно вместе со Святой Иудой (Фолио 41); На других страницах представлены Святые Бернард из ментона , Джеймс Большой и Гийом де Буржес . [ 3 ]
Книга была разделена на 3 тома [ 4 ] его владельцем 17 -го века Филипп де Бетньюн. В настоящее время два находятся в Национальной библиотеке Нидерландов , в Гааге и были приобретены в 1816 и 1890 годах. [ 5 ] Третий долго считался потерянным, но всплыл в 1983 году, когда его заново открыли историк искусства и средневековник Джеймс Марроу во владении антикварным книжным продавцом в Сан -Франциско. Этот объем содержит 97 листьев и сегодня находится в Центре Гетти в Лос -Анджелесе. [ 5 ] [ 6 ]
Книга необычно украшенная и красивая, [ 7 ] и измерения 11,7 см х 8,5 см. Два объема Гааги имеют идентичные гербовые привязки, добавленные их владельцем 17-го века Филипп де Бетньюн (1561–1649). [ 8 ] Его первое крупное искусство -историческое обращение было опубликовано в 1902 году Полом Дюрреу.
Покровитель
[ редактировать ]
Саймон де Вари родился в Бурге как сын текстильного купца. Хотя из богатой семьи, после многообещающего старта, у него была лишь скромная карьера в качестве офицера короны при Карле VII и Луи XI из Франции . Есть мало записей о его жизни. Он жил и работал в Париже, и многочисленные элементы освещения могут быть связаны с Францией.

Его личность как покровителя не была установлена до тех пор, пока не был приписан третий том в Сан -Франциско. Искусство Франсуа Аврил определил, что девиз соперничал с Mon Desir , который появляется на фило на коленях, одетый в броню и красную одежду, изобилующую геральдическими изображениями, была анаграммой «Саймона де Вари». [ 5 ] Де Вари не был в армии, но, тем не менее, показывается в броне, возможно, аспирационно. [ 9 ] Его портрет - половина диптиха; Дева появляется в отдельной противоположной миниатюре, которая связана с полами плитками, разделяющими одну точку исчезновения с теми, кто на странице де Вари. [ 10 ] За ним находится женская геральдическая фигура в длинном завуалированном Хеннине . Она держит эскашон (щит), увенчанный шлемом и грудью. [ 9 ]
Де Вари, вероятно, поручил книгу отпраздновать свое назначение в качестве офицера короны, и позиция, которую, как он надеялся, отметит начало его возвышения на социальной лестнице. [ 9 ]
Поля
[ редактировать ]
Пограничные украшения расположены в сложных изображениях листвы. Предполагают синие розовые красные и молочные белые оттенки, в то время как инициалы и части промежутки выложены золотой краской. Листва состоит из переплетенных ветвей, сильно украшенных листьев и цветов, переплетенных с фигурами, животными, птицами и фантастическими формами человека или животного ( гротеск ). [ 11 ] Грубы, похожие на донорские лист, появляются в границах страницы, хотя они были нарисованы. [ 9 ]
Названия святых, праздничных дней и названий месяцев разбрызгиваются на разных страницах, чернит красным, синим и белым, чтобы повторить цвета листвы. [ 11 ] Marrow описывает колоризацию как создание «гармоничных отношений между текстом и украшением». Красные и синие украшений соответствуют экологически чистым текстам, в то время как белый пигмент молока смешивается с пергаментом , из которого строится рукопись. [ 11 ]
Цифры на полях обычно показаны в движении: жестикулирование, поворот или скручивание внутрь к тексту или картинах на основной части их страницы. [ 1 ]
Художники и последовательность
[ редактировать ]
Присутствие не менее четырех рук предполагает, что работа в одном месте, но на разных этапах. Нет записей об комиссии, поэтому их личность была создана благодаря их сходству с другими работами и связывая стилистические черты. [ 12 ] Рука А была идентифицирована как «главный партнер» Мастера Бедфорда от Barrow. Художник был описан в 1966 году как «легко распознать, потому что он небрежно рисует сильными манерами формы и цвета ... широкой формой ... голов, светлых волос, суетливых складок одежды». [ 13 ] Вклады руки B (Мастер Жана Ролина) в значительной степени соответствуют тогдашней традиции французской рукописи иллюстрации. Он отождествлен с иллюстрациями на 12 страницах календаря. Они содержат Roundel на левой краях, репрезентативные занятия обычно связаны с месяцами года. Нижние границы и левые края содержат символы зодиака. [ 1 ]
За календарями следуют иллюстрации из Евангелий , за которыми следуют портреты евангелистов . Обе последовательности приписываются вручную (мастерскую мастер Бедфорда) и типичны для манеры художника; Круглые мягкие функции и формы, установленные в плотных и многолюдных пространствах. Мэтью , Люк и Марк расположены во внутренних настройках, окруженные иконографией, обычно связанной с ними. Джон показан на острове Пэмтос с орлом слева от него и демоном справа. [ 14 ]
Рука A также связана со следующими страницами, которые в основном состоят из гимнов и молитвы Марии . На первых двух страницах ее сопровождают ангелы, играющие музыку, с ребенком Христа перед ней; сидя на полу или проливая книгу. [ 15 ]
Джин Фукет
[ редактировать ]
Известно, что объем в Гааге (KB 74 G 37) находился во владении Сэмюэля Ван Халса из Делфта (1596–1687), Уильяма Оранжевого , Уильяма IV и Уильяма I из Нидерландов (1772–1843). , который завещал в 1816 году. [ 8 ] Второй том (KB 74 G 37A) был приобретен в 1890 году у Джозефа Баера, Франкфурта, который приобрел его в 1882 году у поместья Фермин Дидот . [ 8 ]
Через некоторое время после того, как книга была разделена за три, местонахождение тома, которое теперь в Гетти было потеряно. Он был обнаружен в 1983 году в сборе библиофилов и нумизматов , мистер и миссис Джеральд Форрманн из Лафайетта, штат Калифорния. Боррманн связался с дилером книг Уоррена Хауэлла, ищет помощь в приписывании французской освещенной рукописи, которую он приобрел в Лондоне в 1979 году и о которой он мало знал. [ 2 ]

Фукет был бы значительно омрачен другими руками с точки зрения роста, и, вероятно, считается, что, учитывая его только пять листьев, ему было поручено «нарядить и персонализировать» книгу.
Маброг описывает, как остается без речи, когда он понял, что стиль и четыре иллюминации передней части могут быть приписаны Джин Фуке, выдающемуся французскому художнику 15 -го века. [ 2 ] Борт также установил, что фрагмент был третьей частью известной книги часов, хотя тогда не было известно, кто заказал два существующих тома в Гааге. [ 2 ] [ 16 ]
Фуке теперь приписывают шесть миниатюр возле первых страниц книги. Они состоят из трех листа двойного размера, с Мадонной с Христовым ребенком, который теперь признан шедевром за ее красоту и воспоминание о нежности и близости. Хотя она держит его вверх, мать и ребенок переплетены в тонких способах, в том числе в том, как она нависающая завеса, нависающая завеса, частично покрывает его голову. Художник включает в себя Trompe -l'il - рука ребенка простирается на декоративную границу. На противоположной странице Христос показан водой , на иллюстрации, где молоко белый - доминирующий цвет. [ 17 ]

Листья
[ редактировать ]KB 74 G 37
[ редактировать ]-
Folio 005r
-
Благовещение - Габриэль объявляет о рождении Христа Марии - миниатюра на фолио 025r
-
Фолио 053r
-
Мученичество Святого Лоуренса Рима - он жарен на гриде - миниатюра на фолио 073V
-
Святой Маур Гланфуила, прогуливаясь по воде, спасает Сент -Плазидиус от утопления - миниатюра на фолио 083r
-
Святой Николас, епископ Миры, тайно дает придачу трем бедным девушкам - миниатюру на фолио 084R
KB 74 G 37A
[ редактировать ]-
Обращение Hermogenes св. Джеймсом Великий - Миниатюра на фолио 006V
-
Священник на пути к умирающему человеку, чтобы ввести крайнее помазание - миниатюра на фолио 037R
-
Фолио 038r
-
Лист 083R
-
Календарь апрель - фолио 091r
-
Апрель - Телец
Getty MS 7
[ редактировать ]-
Полет в Египет ; Ms.7, Folio 28, Back
-
Святой Бернард с цепью демона ; Ms.7, Folio 72
-
Жан Фукет, герб, удерживаемый женщиной и борзой ; Мисс 7, фолио 2V
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Marrow (2007), 26
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Marrow (1994), 3
- ^ Marrow (1994), 126
- ^ Костное мозг (1994), 1
- ^ Jump up to: а беременный в « Книга часов или Саймон де Вари ». Koninklijke Bibliotheek . Получено 11 октября 2014 года
- ^ Костное мозг (1994), 5
- ^ Рыцарь, Кристофер. « Освещение молитвенной книги Фуке: в музее Гетти впервые за веки« воссоединились »шедевры 15-го века Жана Фукета ». Los Angeles Times , 15 мая 1994 года. Получено 11 октября 2014 года
- ^ Jump up to: а беременный в Marrow (1994), 4
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Крейн (1997), 81
- ^ " Саймон де Вари на коленях в молитве ". Гетти Центр . Получено 11 октября 2014 года
- ^ Jump up to: а беременный в Marrow (1994), 25
- ^ Рольф Монахи (1990), 26
- ^ Спенсер, цитируется в Rolfe Monks (1990), 28
- ^ Маброг (1994), 28
- ^ Marrow (1994), 28–29
- ^ " Гаага, KB, 74 G 37, 74 G 37A ". Koninklijke Bibliotheek. Получено 11 октября 2014 года
- ^ « Жан Фуке Архивировал 28 октября 2014 года на машине Wayback ». Национальная библиотека Нидерландов . Получено 18 октября 2014 года
Источники
[ редактировать ]- Крен, Томас. В шедеврах музея Дж. Пола Гетти: освещенные рукописи . Лос -Анджелес: Музей Дж. Пол Гетти, 1997. ISBN 0-89236-446-7
- Крен, Томас. Французские освещенные рукописи: в музее Дж. Пола Гетти . Лос -Анджелес: Музей Дж. Пол Гетти, 2007. ISBN 0-89236-858-6
- Маброурод, Джеймс. Часы Саймона де Вари . Лос -Анджелес: Getty Publications, 1994. ISBN 0-89236-284-7
- Маброурод, Джеймс. «Неопубликованные миниатюры Жана Фуке: часы Саймона де Вари». Revue de L'Art , том 67, 1985. Стр. 7–32
- Мирелла, Сандра. Коллекция Роберта Лемана, IV: Иллюминация . Нью -Джерси: Принстон, 1997. ISBN 0-87099-839-0
- Рольф Монахи, Питер. Брюссель смотрит на разум . Лейден: Брилл, 1990. ISBN 90-04-09088-6
- Van Drimmelen, W; et . al Zwolle, Waanders, 1994, том 13