Эл Гест
Эл Гест — канадский анимационный продюсер.
Он родился в Виннипеге, Манитоба , и начал свою карьеру там, когда бросил университет Манитобы, чтобы продолжить карьеру в кино. Писатель и прекрасный художник, он выставлял свои картины во многих галереях Виннипега и Торонто , Онтарио . Он наиболее известен своими работами в кино, особенно в анимации, которые он написал, продюсировал и режиссировал в 10 студиях на трех континентах.
Торонто
[ редактировать ]В Торонто он основал анимационную студию и компанию по производству живых выступлений. обратился к Гостю с просьбой В начале 1960-х годов Сидней Бэнкс , легендарный пионер канадского кино и телевещания, помочь в создании Гильдии режиссеров Канады (DGC). По словам Бэнкса, президента-основателя, Геста уговорили стать его первым неизбираемым секретарем и уговорили внести характерный логотип «кресло директора», который до сих пор используется DGC.
Вместе со своим партнером, аниматором Джин Мэтисон , Гест продюсировал более 4000 телевизионных рекламных роликов, короткометражных фильмов, телесериалов и спонсорских фильмов, получив более 100 наград.
Хотя они известны прежде всего анимацией, они также продюсировали и режиссировали рекламные ролики со своей компанией в Лондоне, Англия , а также телешоу с живыми актерами в США. Среди их живых постановок, произведенных в Канаде, было 130 эпизодов Шоу Бонни Прадден (синдикация в США). ) и 195 серий Шоу Эда Аллена (синдикация в США).
Среди их анимационных фильмов, произведенных в Канаде, были: 78 эпизодов «Подводных приключений капитана Немо» ( CBS ), 52 эпизода «Ракета Робин Гуд» (CBC и международное распространение), 20 эпизодов «Семейки зубных щеток» ( CBS ), 20 эпизодов «Санраннерс» . ( Канал образования Онтарио ), а также 26 серий «Веселого дома Фрейтенштейна» (синдикация в США) и получасовой выпуск для инуитов « специальный Укалик» . «Подводные приключения капитана Немо» проходили в Квебеке под названием «Капитан Марк Саймон» .
Голливуд
[ редактировать ]Впоследствии они переехали в Голливуд, Калифорния , где спроектировали и построили полную систему управления движением и создали спецэффекты для многочисленных рекламных роликов и фильмов «Аллигатор» , «Любой путь, который вы можете» , «Тепло тела » и «Один от сердца» , для которых они также создал анимацию логотипа для Фрэнсиса Форда Копполы студии Zoetrope Studios .
Дублин
[ редактировать ]По рекомендации и при финансовой поддержке своего нью-йоркского дистрибьютора Дона Таффнера они отправились в Дублин, Ирландия , и стали партнерами в создании крупного анимационного предприятия Emerald City Productions с нуля в стране, не имевшей истории анимации. Разработав проект и техническое задание на полную реконструкцию помещения, проконтролировав закупку и установку оборудования, а также проектирование мебели, они приступили к подбору и обучению всего персонала – от аниматоров и художников-оформителей до операторов и монтажеров. Студия располагалась в Данлаогэре.
Во время обучения персонала Эл Гест и Джин Мэтисон написали, продюсировали и направили всю продукцию студии, включая следующие одночасовые специальные выпуски, основанные на классических книгах: «Оливер Твист» ( BBC ), «Истории о привидениях из записок Пиквикского клуба » (Syndicate), «Призрак Опера ( HBO ), «Бен-Гур» (Синдикация), «Отверженные» ( HBO ), «Повесть о двух городах» (Синдикация), «Кентервильское привидение» (Синдикация), «Вокруг света за восемьдесят дней» (Синдикация), «Зов предков» (совместно с Global Television Network , Канада) и «Brer Rabbit Tales» (Синдикация).
Манила, Гонконг и Гуанчжоу
[ редактировать ]После четырех лет поездок из Лос-Анджелеса в свою дублинскую студию каждые шесть недель они продали студию английской компании и переехали в Палм-Спрингс . Там Сид Бэнкс поручил им написать сценарий живого боевика, основанного на жизни Эмили Бронте, «История Эмили - Грозовой перевал» , продюсером которого должен был стать Дени Геру, продюсер «Черного халата» и «Атлантик-Сити» .
Однако их анимационная деятельность не прекратилась, и они написали, срежиссировали и продюсировали « Рождественскую историю Братца Кролика» , «Возмутительные приключения Братца Кролика » и «Могучего снежного человека» , для которых они также разработали всех персонажей.
Все эти постановки были сняты на студиях в Маниле и Гуанчжоу, Китай , что потребовало многочисленных поездок в студии Guest & Mathieson, чтобы сохранить свой «практический» стиль производства. Все анимационные рекламные ролики, которые они создали в этот период, были сняты в Лос-Анджелесе на их компьютерах.
Лос-Анджелес
[ редактировать ]В 1998 году они были назначены на факультет Колледжа Маунт-Сан-Антонио на новый курс по производству цифровой анимации, где они преподавали курсы по принципам анимации - начальный и продвинутый уровень, промежуточные этапы, раскадровку, макет, написание сценариев анимации, рисование фигуры в движении и компьютерную графику. Окружающая среда ( Майя ). Несмотря на то, что они были сертифицированными профессорами в колледже Маунт-Сан-Антонио , через год они оставили преподавание, чтобы продюсировать и направить трейлер к своему сценарию — «История Эмили — Грозовой перевал» , сочетающему в себе живое действие и компьютерную графику .
Пекин, Шанхай, Ханчжоу и Сучжоу
[ редактировать ]В 2000 году Гест и Мэтисон 13 месяцев занимались режиссурой и продюсированием «Мастера флейты» . Инновационный мультсериал, созданный в Калифорнии и произведенный в Китае, стал хитом Prime Time на китайской сети CCTV, где, как одна из самых популярных программ, когда-либо выходивших в эфир, во время трансляции он собрал аудиторию в 140 миллионов зрителей. в 2004 году. Гест и Мэтисон разработали персонажей, логотип и художественное оформление сериала и его продвижение. Они также обучали китайских художников-концептуалистов, раскадровщиков и фоновых художников современному американскому стилю анимации, процедурам и техническим стандартам. Flutemaster выступал в США как Skateboy . В Пекине их пригласили в Пекинский институт радиовещания, где они выступили с речью.
Назад в Голливуд
[ редактировать ]Они завершили 2D-сериал Going Buggs , основанный на их фильме «Планета Баггов» , который был создан и снят их сыном Уильямом С. Мэтисоном, а также закончили полностью компьютерную пилотную серию — « О нет, Доминго!» . В Монреале был снят игровой фильм ужасов « Дом тьмы» . Креативный и бизнес-консультант в сфере видеоигр, Эл Гест сейчас посвящает большую часть своего времени написанию романов о преступлениях и мафии.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- МУЛЬТФИЛЬМЫ: СТО ЛЕТ КИНОАНИМАЦИИ Джанналберто Бендацци - Indiana University Press, 1995 г.
- МУЛЬТФИЛЬНЫЕ КАПЕРСЫ Карен Мазуркевич - Макартур и компания, 1999 г.
- КАНАДСКИЕ ССЫЛКИ КОЛОМБО Джона Роберта Коломбо - Oxford University Press, 1976 г.
- ПРЕСС-РЕЛИЗ - World Wide Pictures Corporation
- ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ФЭНТЕЗИИ Джона Клюта и Джона Гранта - Macmillan, 1999 г.
- Рождественский страх от Алана-Бертанеллсона Джонса - AuthorHouse 2010
- БОЛЬШЕ ТЕАТРА: MZ Элвина Х. Марилла и Уильяма Т. Леонарда - Scarecrow Press, 1993 г.
- АВТОПОРТРЕТ: ЭССЕ О КАНАДСКИХ И КВЕБЕКСКИХ КИНО - Пьер Веронно и Пирс Хэндлинг - Канадский институт кино, 1980
- КИНО КАНАДА - ВЫПУСКИ 34-47 - Канадское общество кинематографистов, 1977 г.
- РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ - Уильям Д. Крамп - McFarland & Co, 2006 г.
- КАНАДСКИЕ КИНО - Пьер Веронно - Лерминье 1978
- ПУТЕШЕСТВИЕ НА ДНО МОРЕЙ (французское издание) - Макс Филипп Морель - lulu.com 2012
- БИБЛИЯ И КИНО: ПЯТЬДЕСЯТ КЛЮЧЕВЫХ ФИЛЬМОВ - Адель Рейнхатц - (Routledge Key Guides), 2012 г.
- ПОДЗЕМНОСТЬ ПРИЗРАКА ОПЕРЫ: СУБЛИМАЦИЯ И ГОТА В РОМАНЕ ЛЕРУ И ЕГО ПОТОМСТВЕ - Джеррольд Э. Хогл - 2002
- БЕН-ГУР - Лью Уоллес и Дэвид Майер - (Oxford World's Classics) - 1998 г.