Национальная станция
метро Парижа Станция | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 13 округ Парижа Иль-де-Франс Франция | ||||||||||
Координаты | 48 ° 49'59 "N 2 ° 21'46" E / 48,833183 ° N 2,362718 ° E | ||||||||||
Владелец | РАТП | ||||||||||
Управляется | РАТП | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 1 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1 марта 1909 г. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Национальный ( Французское произношение: [nɑsjɔnal] ) — надземная станция парижского метрополитена, обслуживающая линию 6, на пересечении Национальной улицы и бульвара Винсента Ориоля в 13-м округе Парижа .
Расположение
[ редактировать ]Возвышенная над землей станция выходит на центральную часть бульвара Винсент-Ориоль, между улицей Жанна д'Арк и улицей Националь. Ориентированный на оси северо-восток/юго-запад, он расположен между станциями Place d'Italie и Chevaleret (первая находится под землей).
История
[ редактировать ]Станция открылась 1 марта 1909 года с открытием первоначального участка линии 6 от площади Италии до Нации (хотя часть линии 5 , некоторые из которых датируются 2 октября 1900 года, была включена в линию 6 12 октября 1942 года). Он назван в честь улицы Национальная , посвященной Национальной гвардии . Это было ополчение среднего класса, созданное 13 июля 1789 года для поддержания правопорядка в Париже. На следующий день он принял участие в штурме Бастилии .
В рамках программы RATP Renouveau du Metro станция была полностью отремонтирована к 5 мая 2004 года. [ 1 ] В 2021 году посещаемость постепенно растет: на эту станцию прибыло 1 320 290 пассажиров, что поставило ее на 251-е место среди станций метро по использованию из 304 станций. [ 2 ]
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Доступ
[ редактировать ]Станция имеет единственный подъезд под названием «Бульвар Винсент-Ориоль», ведущий к центральной середине этого бульвара справа от №№ 124 и 143. Он выходит в общественную зону под виадуком, откуда осуществляется доступ к платформам. лестниц или эскалаторов.
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа , двери открываются справа. | |
в сторону Шарля де Голля - Этуаль | ← ![]() ![]() | |
к нации | ![]() ![]() | |
Боковая платформа , двери открываются справа. |
1F | Мезонин для подключения платформы |
Уровень улицы |
Платформы
[ редактировать ]«Националь» — надземная станция стандартной конфигурации. Он имеет две платформы, разделенные путями метро, все покрыты стеклянной крышей в стиле навесов станций того времени. Вертикальные стены изнутри покрыты фацетированной белой керамической плиткой, а снаружи кирпичом с геометрическим узором. Рекламные рамки выполнены из белой керамики, название станции написано шрифтом Parisine на эмалированных пластинах, прикрепленных к металлическому каркасу. Площадки оборудованы деревянными решетчатыми скамейками. Освещение полупрямое, проецируется на землю синими потолочными светильниками, на стену - частично скрытыми трубками, а на раму - проекторами синего света. Доступ осуществляется через западный конец.
Автобусное сообщение
[ редактировать ]Станция обслуживается линиями 27 и 61 автобусной сети RATP , а в ночное время - линией N31 сети Noctilien .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СИМБИОЗ — Возрождение метро» . www.symbioz.net . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ «Годовой входящий трафик по станциям железнодорожной сети 2021» . data.ratp.fr (на французском языке) . Проверено 21 января 2023 г.
- Роланд, Жерар (2003). Станции метро. От аббатисы до Ваграма. Боннетонские издания.
