Jump to content

Чемпионы (ролевая игра)

Чемпионы
Дизайнеры
Издатели Герой игры
Публикация
  • 1981 (1 ST Edition)
  • 1982 (2 издание)
  • 1984 (3 издание)
  • 1989 (4 издание)
  • 2002 (5 издание)
  • 2010 (6 издание)
Жанры Супергероя фантастика
Языки Английский
Система Герой Система

Champions -это ролевая игра, опубликованная Hero Games, предназначенные для моделирования супергероев мира комиксов . Первоначально он был создан Джорджем Макдональдом и Стивом Петерсоном в сотрудничестве с Робом Беллом , Брюсом Харликом и Рэем Гриром . В последнем издании игры используется шестое издание системы героев , как это было пересмотрено Стивом Лонгом , и было написано Аароном Аллстоном . Он был выпущен в начале 2010 года.

Описание

[ редактировать ]

Чемпионы , впервые опубликованные в 1981 году , [ 1 ] был вдохновлен Superhero: 2044 и Fantasy Trip как одну из первых опубликованных ролевых игр, в которых генерирование персонажа основывалось на системе точечных покупок вместо случайных бросков в кости. Игрок решает, какого персонажа играет, и разрабатывает персонажа, используя установленное количество « точек персонажа », часто сокращенного как «CP». Ограниченное количество точек символов обычно определяет, насколько мощным будет персонаж. Точки могут использоваться во многих отношениях: для увеличения личных характеристик, таких как сила или интеллект; покупать специальные навыки, такие как боевые искусства или компьютерное программирование; или создавать сверхдержавы, такие как сверхзвуковой полет или телепатия. Эта система была высоко оценена рецензентами за баланс, который он дал генерации символов по сравнению с случайными бросками кубиков. [ 2 ] Статистика в чемпионах - это сила, конституция, тело, ловкость, интеллект, эго и присутствие.

Игроки обязаны не только разработать силы героя, но и навыки героя, недостатки и другие черты. Таким образом, персонажи чемпионов построены с друзьями, врагами и слабостями, а также способностями и способностями с различными масштабами значения характеристики для каждого. Этот дизайн подход намеревается сделать все аспекты персонажей чемпионов сбалансировать друг с другом, независимо от конкретных способностей и характеристик. Персонажи вознаграждаются большим количеством характерных точек после каждого приключения, которые затем используются для покупки большего количества способностей или устранить недостатки.

Игроки могут разработать пользовательские суперспособности, используя систему правил чемпионов . Вместо того, чтобы предлагать меню конкретных способностей, способности чемпионов определяются их последствиями. (Энергетический взрыв - это та же сила, независимо от того, представляет ли он лазерный луч, мощности ICE или мистические заклинания.) Книга правил чемпионов включает в себя правила, регулирующие множество различных типов общих способностей, которые затем могут быть изменены, чтобы соответствовать идее игрока.

Это позволяет игрокам имитировать ситуации, обнаруженные в рассказах о супергероях. Как и большинство героев комиксов, персонажи и злодеи часто выбивают из боя, но редко убивают. Существуют особые правила для броска тяжелых предметов, таких как авианосцы.

История и другие жанры

[ редактировать ]

Система чемпионов была адаптирована к фантастическому жанру под названием «Фэнтезийный герой» (первое игровое издание « Фэнтезийного героя» появилось перед чемпионами опубликованным ), с аналогичными преимуществами и недостатками в оригинальной игре чемпионов . В 1984 году правила для чемпионов начали адаптироваться к общей ролевой игрной системе, называемой системой героев , хотя никакого формального и отдельного общего выпуска этого в качестве отдельной системы не произойдет до 1990 года; Вместо этого правила чемпионов будут отредактированы, расширены и иным образом адаптированы на индивидуальной основе для различных жанровых процедур, таких как целлюлоза и современный шпионаж. Чемпионы теперь существуют как жанровой сборник системы героев. Книги для других жанров также появились за эти годы, в том числе «Звездный герой» , «Темные чемпионы» , «Героя пульпа » и «Херой Ниндзя» .

Архетипы и дизайн персонажа

[ редактировать ]

Архетипы

[ редактировать ]

В то время как чемпионы не используют «классы персонажей», как это делают некоторые RPG, это определяет общие архетипы супергероя , которые можно найти в комиксах. Они основаны на том, как они используют свои силы в бою, мотивации или происхождении сил. Как указано в книге жанров чемпионов , [ 3 ] они есть:

  • Кирпич -более медленный истребитель, который больше полагается на необработанную силу и более жесткую защиту ( Невероятный Халк / Колосс )
  • Энергетический проектор -Первичная боевая способность-это атака дальнего боя, которая, несмотря на название, не обязательно основана на энергетике ( Cyclops / Starfire )
  • Гаджеты - способности, основанные на технологических устройствах ( Brainiac 5 / Forge )
  • Художник боевых искусств (или мартастист на короткие сроки)-Слегка бронированная рука вручную, который борется с мастерством, быстротой и ловкостью ( Сорвиголова / Росомаха / Бэтмен )
  • Mentalist - способности нацелены на разум, а не физический враг ( профессор X / Jean Grey )
  • Метаморф - способности, включающие изменения в форме и / или размере ( пластиковый человек / мистик )
  • Mystic - обучен использованию магии, или с способностями или предметами с магическими свойствами ( Доктор Фат / Доктор Стрэндж )
  • Патриот - воплощение его или ее нации ( капитан Америка / Капитан Британия )
  • Доспехи с питанием -вариант гаджета, который использует гаджет «все в одном», который носился как броня ( Железный человек / Киборг )
  • Раковина - с первичными способностями, представляющими стоки или трансфер, «раковина» может уменьшить, аннулировать или украсть силы других персонажей, способностей или статистики, либо временно, либо навсегда. ( Разбойник / Паразит )
  • Speedster - с способностями, основанными на движении ( Flash / Quicksilver )
  • Оружие - с опытом использования определенного типа оружия ( зеленая стрелка / мех .

Персонаж может попасть в несколько категорий, таких как Супермен (кирпичный/энергетический проектор/спидстер/патриот), Бэтмен (мастер боевых искусств/гаджетеры) или Человек-паук (мастер боевых искусств/спидстер/гаджетера). Персонажи также часто не попадают в какую -либо легко определенную категорию - эти категории просто предоставляют простое определение и действительно не оказывают влияния на нормативную игровую игру и не подразумевают стриктуру и выгоду в рамках правил.

Команда чемпионов

[ редактировать ]

Команда супергероев чемпионов представлена ​​в качестве примера того, как построить хорошо сбалансированную команду с точки зрения игровой механики, включая Hero Flare. Их враги включают Foxbat и Doct Desmouser.

4 -е издание
  • Защитник - изобретатель в мощной броне
  • Jaguar - werecat
  • Обсидиан - инопланетный принц кирпич
  • Quantum - Mutant Energy Projector
  • Искатель - мастер боевых искусств
  • Солитар - мистик
5 -е издание
  • Защитник - изобретатель в мощной броне
  • Ironclad-суперпроницаемый и супер-бродяга инопланетянин
  • Nighthawk - мрачный изобретатель/мастер боевых искусств
  • Sapphire - Проектор Flying Energy Projector
  • Колдовство - колдунья
6 -е издание
  • Защитник - изобретатель в мощной броне
  • Ironclad-суперпроницаемый и супер-бродяга инопланетянин
  • Кинетика - Спидстер
  • Sapphire - Проектор Flying Energy Projector
  • Колдовство - колдунья

Параметр

[ редактировать ]

Большая часть игры установлена ​​в Миллениум -Сити. После его уничтожения доктором Дессмителем Детройт был восстановлен с использованием новейших технологий и переименован в переименование.

Загадочная ролевая игра, основанная на лицензии, была объявлена ​​очень многопользовательской ролевой игрой, основанной на лицензии , которая разработала популярный город героев , а затем заново изобрел вселенную Marvel Online, чтобы Marvel Heroes . [ 4 ] Игра была выпущена в сентябре 2009 года. [ 5 ] Игра проходит во вселенной чемпионов и представляет классических героев чемпионов и злодеев в качестве NPC . [ 6 ]

Плавка Flextiles Game

[ редактировать ]
Дополнение Flextiles, опубликованное Hero Games

Flextiles -это ролевая добавка 1983 года для чемпионов. Это опубликовано героем . [ 7 ] Крейг Шили для космического геймера . в обзоре прокомментировал, что «... Флстильская концепция - хорошая идея, но пока не продается по цене . [ 7 ]

издании Ареса В январском в январе 1982 года Эрик Голдберг отметил «отрывочный» дизайн первого издания, и все же верил, что «во многих отношениях этого достаточно ... того, что позволяет дизайнерам уйти с этим минималистским подходом, является непотимным Преданность философии и духу комикса супергероя, который сам никогда не притворялся ужасно сложным ». [ 8 ]

В издании « Белого карлика» в апреле-мае 1982 года Дейв Моррис понравился боевой системе первого издания, называя ее «хорошей симуляцией битва с комиксами». Но Моррис спросил, понравятся ли игрокам играть супергероев, а не более обычных персонажей, найденных в большинстве других ролевых игр. Он дал игру средний рейтинг 7 из 10, заявив: «Все то же самое, случайный приступ спасения мира может быть приятным, и чемпионы стоит покупать только на этой основе». [ 9 ]

Обзоры для двух выпусков игры появились в Dragon :

  • В январе 1982 года Скотт Бенни понравился хорошо написанный и краткий текст первого издания, но заметил много пробелов и отверстий в правилах, включая отсутствие какой-либо системы для покупки оборудования. Тем не менее, Бенни поднял игру, сказав: «Несмотря на эти недостатки, я от всего сердца рекомендую чемпионов . Более серьезный геймер, несомненно Что -то вроде, чемпионы для вас! " [ 10 ]
  • В издании в октябре 1990 года Аллен Варни не любил медленные темпы боевой системы 4 -го издания. Но он пришел к выводу с сильной рекомендацией, сказав: «Поклонники предыдущих выпусков будут рад новой последовательности и универсальности. Опытные игроки других игр, недовольство произвольными ограничениями их нынешней системы, также должны найти систему героев. И, наконец, для фанатов комиксов, которые хотят имитировать каждый маневр, который они видят в своих любимых историях, игра чемпионов остается почти через 10 лет, систему, чтобы победить ». [ 11 ]

Обзоры различных выпусков игры появились в космическом геймере :

  • В издании в сентябре 1981 года Аарон Аллстон порекомендовал первое издание игры для тех, кто интересуется темой супергероя, заявив: «Если вам интересует тема, я искренне рекомендую этот продукт». [ 12 ]
  • В издании с сентября по октября 1983 года Рассел Грант Коллинз не был уверен, что читатели должны купить второе издание: «Должны ли вы купить этот материал? Я так думаю, если вы заинтересованы в . RPG Больше, чем их небольшие упущения и лазейки, не беспокойтесь. [ 13 ]
  • В издании марта -апреля 1985 года Аллен Варни рекомендовал третье издание для всех, сказав: « Чемпионы - единственная RPG супергероя, которую я бы порекомендовал; и это издание Чемпионов - это то, что купить». [ 14 ]
  • В издании 1989 года в октябре- ноябрь 1989 года Дейв Роджерс рассмотрел четвертое издание чемпионов и рекомендовал, сказав: «Даже если у вас когда-либо напечатаны все продукты Gero Games, в нем все еще есть что-то новое. Теперь это единственная роль- Играя в игру, которая вам когда -либо понадобится ». [ 15 ]

Кен Клифф рассмотрел 4 -е издание чемпионов для White Wolf , оценив его 3 из 5 в целом и заявил, что «я рекомендую эту книгу всем, кто уже знаком с системой героев, и предложите игру чемпионов всем, кто любит точную, сложную роль -Играя. [ 16 ]

В феврале 1989 года выпуск игровой машины Джон Вудс рассмотрел 4 -е издание игры и назвал правила «моделью ясности», хотя он критиковал отсутствие индекса. Он пришел к выводу с сильной рекомендацией, сказав: «Одним из лучших аспектов этой игры является то, что вам не нужно ничего большего, чем книга правил и небольшое воображение, чтобы начать играть в быстро движущуюся игру, в которой лежит будущее мира в твоих руках! " [ 17 ]

В своей книге 1990 года « Полное руководство по ролевым играм» , игровой критик Рик Свон прокомментировал: «Помимо того, что он является одним из старейших РПГ супергероя, чемпионы, легко самые большие и, возможно, самые лучшие». Лебедь отметил, что система генерации персонажей «дает игрокам почти господную свободу в сборке супергероя их мечты». Тем не менее, он обнаружил, что боевая система «является самыми слабыми функциями игры, казалось бы, бесконечным набором чисел, формул и таблиц, которые почти наверняка будут обескураживать новиков». Лебедь пришел к выводу, дав игре отличный рейтинг 3,5 из 4, сказав: «Из всех Superhero RPGS, чемпионы остаются выбором ценителя». [ 18 ]

В опросе читателей 1996 года, проведенном журналом Arcane для определения 50 самых популярных ролевых игр всех времен, Champions занимал 27 -е место. Редактор Пол Петтенгал прокомментировал: «Это была не первая RPG Superhero, и у него никогда не было лицензированных ссылок на какие-либо известные комиксы-но это все еще классика жанра. Он популяризировал ныне надое. Создание; Это ни одна другая игра не поймает ощущение действия супергероя совсем так же. [ 19 ]

Чемпионы были включены в книжные хобби -игры 2007 года: 100 лучших . Игровой дизайнер Билл Бриджес описал чемпионов как « игра с ролегером супергероя. Хотя это была не первая игра на рынке, которая позволила вам играть супергероев и герметировать ее с помощью суперзлодеев, используя разрушающие Земли силы, это было самым инновационным. Ролевые игры того времени включали персонажей, преследующих монстров в ; подземельях Вдохновляющие монолог ". [ 20 ]

В своей книжной книге «Монстры», «Чужих» и «Отверстия в земле » историк РПГ Стю Хорват отметил, что чемпионы были пионером в двух отношениях. Это «первая совершенно новая игра, которая охватила идею генерирования нелупинки через систему точечной покупки, и она знаменует собой значительное расширение концепции». Вторая новая концепция была «идея недостатков». [ 21 ]

  • На премии Origins 1999 года были Чемпионы установлены в Зале славы приключенческих игр [ 25 ]
  • Три чемпионов приключения получили награды Энни :
    • В 2004 году, в категории «Лучшие приключения, не являющиеся D20», «Чемпионы» выиграли золотую медаль, а оттенки черного выиграли серебряную медаль [ 26 ]
    • В 2005 году злодейство Амор выиграла серебряную медаль за «Лучшее приключение» [ 27 ]

В других средствах массовой информации

[ редактировать ]

комиксов лимитированная серия опубликовала Начиная с июня 1986 года, Eclipse Comics [ 28 ] Основано на персонажах из первой кампании чемпионов . Серия Eclipse включала листы персонажей , которые позволяли читателям включать персонажей, используемых в комиксы в свои чемпионов кампании ; Эта практика также использовалась в лимитированной серии комиксов «Злодеи и бдительности» (также опубликованной Eclipse в 1986–1987 годах). [ 29 ]

Вскоре после первоначальной лимитированной серии Eclipse, продолжающейся серии чемпионов была опубликована Hero Comics [ 30 ] (Позже герой графика, [ 31 ] Позже все еще героическая публикация ) [ 32 ] С 1987 по 1993 год.

По состоянию на 2024 год героическая публикация все еще публиковала комиксы о некоторых персонажах чемпионов (под титульной лигой чемпионов ), хотя издатель уже давно расстался с создателями игры. [ 33 ]

  1. ^ «О чемпионах» . Герой игры. Архивировано из оригинала 2008-02-25 . Получено 2008-02-26 .
  2. ^ Бенни, Скотт (1982). "Чемпионы". Dragon Magazine . № 57. с. 69. ... отличный игровой баланс ...
  3. ^ Чемпионы жанровой книги. Страницы 69–80. [ цитата не найдена ]
  4. ^ Торсен, Тор (2008-02-13). «Cryptic, привлекая чемпионов онлайн на ПК, консоли» . Gamepot . Получено 2008-02-15 .
  5. ^ «Официальный пресс -релиз» . Cryptic Studios . 2008-02-20 . Получено 2008-02-20 .
  6. ^ Игра Информатор , март 2008 г., выпуск 79, с. 59
  7. ^ Jump up to: а беременный Шили, Крейг (июль -август 1984). "Капсульные обзоры". Космический геймер (70). Стив Джексон Игры : 50.
  8. ^ Голдберг, Эрик (январь 1982 г.). "Игры". Арес (12). Simulation Publications, Inc .: 30–31.
  9. ^ Моррис, Дэйв (апрель -май 1982). "Открытая коробка". Белый карлик (30). Игровая мастерская : 16.
  10. ^ Бенни, Скотт (январь 1982). «Агюр дракона». Дракон (57). TSR, Inc .: 69.
  11. ^ Варни, Аллен (октябрь 1990). «Ролевые обзоры». Дракон (162). TSR, Inc .: 89–92.
  12. ^ Allston, Aaron (сентябрь 1981 г.). "Капсульные обзоры". Космический геймер (43). Стив Джексон Игры : 28.
  13. ^ Коллинз, Рассел Грант (сентябрь -октябрь 1983 г.). «Показанный обзор: чемпионы». Космический геймер (65). Стив Джексон Игры : 10.
  14. ^ Варни, Аллен . "Капсульные обзоры". Космический геймер (73). Стив Джексон Игры : 31.
  15. ^ Роджерс, Дэйв (октябрь -ноябрь 1989 г.). «Герой горячая линия». Космический геймер . 2 (2). Всемирные войны : 48–49.
  16. ^ Клифф, Кен (апрель - май 1990). «Обзоры игры супергероя» . Журнал White Wolf . № 20. С. 15–16.
  17. ^ Вудс, Джон (февраль 1989 г.). "Отзывы". Игровая машина . № 15. Newsfield . п. 80
  18. ^ Лебедь, Рик (1990). Полное руководство по ролевым играм . Нью -Йорк: Пресса Святого Мартина. С. 47–49.
  19. ^ Петтенгале, Пол (Рождество 1996). «Arcane представляет 50 лучших ролевых игр 1996 года». Загадочный (14). Будущая публикация : 25–35.
  20. ^ Мосты, Билл (2007). "Чемпионы". В Лоудер, Джеймс (ред.). Hobby Games: 100 лучших . Green Ronin Publishing . С. 52–54. ISBN  978-1-932442-96-0 .
  21. ^ Хорват, Стю (2023). Монстры, инопланетяне и отверстия в земле . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. С. 87–89. ISBN  9780262048224 .
  22. ^ «Пирамида: пирамида: чемпионы (для системы героев 5 -е издание)» .
  23. ^ Варни, Аллен (июль 1997 г.). «На палубе: чемпионы: новое тысячелетие». GOSTEST Gamer . № 27. Wizard Entertainment . п. 90
  24. ^ "Computer_and_video_games_issue_083_sep_88" .
  25. ^ «Победители премии Origins (1999)» . Originsgamefair.com . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 2007-12-09 . Получено 2007-10-17 .
  26. ^ "2004 Noms и победители" . Ennie-wards.com . Архивировано из оригинала 2011-07-16 . Получено 2011-07-30 .
  27. ^ "2005 Noms и победители" . Ennie-wards.com . Архивировано из оригинала 2011-07-16 . Получено 2011-07-30 .
  28. ^ Чемпионы , нет. 1–6 (июнь 1986 г. - февраль 1987 г.). Eclipse Comics .
  29. ^ Злодеи и бдительные , нет. 1–4 (декабрь 1986 - июль 1987 г.). Eclipse Comics .
  30. ^ Чемпионы , нет. 1 (сентябрь 1987). Герой комиксы.
  31. ^ Лига чемпионов , нет. 1 (декабрь 1990). Герой графика.
  32. ^ Чемпионы , нет. 1 (февраль 1992 г.). Героическая публикация.
  33. ^ Героическая публикация в базе данных Grand Comics
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d52fd0ab8573801f4d61f697915d94b__1726804740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/4b/1d52fd0ab8573801f4d61f697915d94b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Champions (role-playing game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)