Чемпионы (ролевая игра)
![]() | |
Дизайнеры |
|
---|---|
Издатели | Герой игры |
Публикация |
|
Жанры | Супергероя фантастика |
Языки | Английский |
Система | Герой Система |
Champions -это ролевая игра, опубликованная Hero Games, предназначенные для моделирования супергероев мира комиксов . Первоначально он был создан Джорджем Макдональдом и Стивом Петерсоном в сотрудничестве с Робом Беллом , Брюсом Харликом и Рэем Гриром . В последнем издании игры используется шестое издание системы героев , как это было пересмотрено Стивом Лонгом , и было написано Аароном Аллстоном . Он был выпущен в начале 2010 года.
Описание
[ редактировать ]Чемпионы , впервые опубликованные в 1981 году , [ 1 ] был вдохновлен Superhero: 2044 и Fantasy Trip как одну из первых опубликованных ролевых игр, в которых генерирование персонажа основывалось на системе точечных покупок вместо случайных бросков в кости. Игрок решает, какого персонажа играет, и разрабатывает персонажа, используя установленное количество « точек персонажа », часто сокращенного как «CP». Ограниченное количество точек символов обычно определяет, насколько мощным будет персонаж. Точки могут использоваться во многих отношениях: для увеличения личных характеристик, таких как сила или интеллект; покупать специальные навыки, такие как боевые искусства или компьютерное программирование; или создавать сверхдержавы, такие как сверхзвуковой полет или телепатия. Эта система была высоко оценена рецензентами за баланс, который он дал генерации символов по сравнению с случайными бросками кубиков. [ 2 ] Статистика в чемпионах - это сила, конституция, тело, ловкость, интеллект, эго и присутствие.
Игроки обязаны не только разработать силы героя, но и навыки героя, недостатки и другие черты. Таким образом, персонажи чемпионов построены с друзьями, врагами и слабостями, а также способностями и способностями с различными масштабами значения характеристики для каждого. Этот дизайн подход намеревается сделать все аспекты персонажей чемпионов сбалансировать друг с другом, независимо от конкретных способностей и характеристик. Персонажи вознаграждаются большим количеством характерных точек после каждого приключения, которые затем используются для покупки большего количества способностей или устранить недостатки.
Система
[ редактировать ]Игроки могут разработать пользовательские суперспособности, используя систему правил чемпионов . Вместо того, чтобы предлагать меню конкретных способностей, способности чемпионов определяются их последствиями. (Энергетический взрыв - это та же сила, независимо от того, представляет ли он лазерный луч, мощности ICE или мистические заклинания.) Книга правил чемпионов включает в себя правила, регулирующие множество различных типов общих способностей, которые затем могут быть изменены, чтобы соответствовать идее игрока.
Это позволяет игрокам имитировать ситуации, обнаруженные в рассказах о супергероях. Как и большинство героев комиксов, персонажи и злодеи часто выбивают из боя, но редко убивают. Существуют особые правила для броска тяжелых предметов, таких как авианосцы.
История и другие жанры
[ редактировать ]Система чемпионов была адаптирована к фантастическому жанру под названием «Фэнтезийный герой» (первое игровое издание « Фэнтезийного героя» появилось перед чемпионами опубликованным ), с аналогичными преимуществами и недостатками в оригинальной игре чемпионов . В 1984 году правила для чемпионов начали адаптироваться к общей ролевой игрной системе, называемой системой героев , хотя никакого формального и отдельного общего выпуска этого в качестве отдельной системы не произойдет до 1990 года; Вместо этого правила чемпионов будут отредактированы, расширены и иным образом адаптированы на индивидуальной основе для различных жанровых процедур, таких как целлюлоза и современный шпионаж. Чемпионы теперь существуют как жанровой сборник системы героев. Книги для других жанров также появились за эти годы, в том числе «Звездный герой» , «Темные чемпионы» , «Героя пульпа » и «Херой Ниндзя» .
Архетипы и дизайн персонажа
[ редактировать ]Архетипы
[ редактировать ]В то время как чемпионы не используют «классы персонажей», как это делают некоторые RPG, это определяет общие архетипы супергероя , которые можно найти в комиксах. Они основаны на том, как они используют свои силы в бою, мотивации или происхождении сил. Как указано в книге жанров чемпионов , [ 3 ] они есть:
- Кирпич -более медленный истребитель, который больше полагается на необработанную силу и более жесткую защиту ( Невероятный Халк / Колосс )
- Энергетический проектор -Первичная боевая способность-это атака дальнего боя, которая, несмотря на название, не обязательно основана на энергетике ( Cyclops / Starfire )
- Гаджеты - способности, основанные на технологических устройствах ( Brainiac 5 / Forge )
- Художник боевых искусств (или мартастист на короткие сроки)-Слегка бронированная рука вручную, который борется с мастерством, быстротой и ловкостью ( Сорвиголова / Росомаха / Бэтмен )
- Mentalist - способности нацелены на разум, а не физический враг ( профессор X / Jean Grey )
- Метаморф - способности, включающие изменения в форме и / или размере ( пластиковый человек / мистик )
- Mystic - обучен использованию магии, или с способностями или предметами с магическими свойствами ( Доктор Фат / Доктор Стрэндж )
- Патриот - воплощение его или ее нации ( капитан Америка / Капитан Британия )
- Доспехи с питанием -вариант гаджета, который использует гаджет «все в одном», который носился как броня ( Железный человек / Киборг )
- Раковина - с первичными способностями, представляющими стоки или трансфер, «раковина» может уменьшить, аннулировать или украсть силы других персонажей, способностей или статистики, либо временно, либо навсегда. ( Разбойник / Паразит )
- Speedster - с способностями, основанными на движении ( Flash / Quicksilver )
- Оружие - с опытом использования определенного типа оружия ( зеленая стрелка / мех .
Персонаж может попасть в несколько категорий, таких как Супермен (кирпичный/энергетический проектор/спидстер/патриот), Бэтмен (мастер боевых искусств/гаджетеры) или Человек-паук (мастер боевых искусств/спидстер/гаджетера). Персонажи также часто не попадают в какую -либо легко определенную категорию - эти категории просто предоставляют простое определение и действительно не оказывают влияния на нормативную игровую игру и не подразумевают стриктуру и выгоду в рамках правил.
Команда чемпионов
[ редактировать ]Команда супергероев чемпионов представлена в качестве примера того, как построить хорошо сбалансированную команду с точки зрения игровой механики, включая Hero Flare. Их враги включают Foxbat и Doct Desmouser.
- 4 -е издание
- Защитник - изобретатель в мощной броне
- Jaguar - werecat
- Обсидиан - инопланетный принц кирпич
- Quantum - Mutant Energy Projector
- Искатель - мастер боевых искусств
- Солитар - мистик
- 5 -е издание
- Защитник - изобретатель в мощной броне
- Ironclad-суперпроницаемый и супер-бродяга инопланетянин
- Nighthawk - мрачный изобретатель/мастер боевых искусств
- Sapphire - Проектор Flying Energy Projector
- Колдовство - колдунья
- 6 -е издание
- Защитник - изобретатель в мощной броне
- Ironclad-суперпроницаемый и супер-бродяга инопланетянин
- Кинетика - Спидстер
- Sapphire - Проектор Flying Energy Projector
- Колдовство - колдунья
Параметр
[ редактировать ]Большая часть игры установлена в Миллениум -Сити. После его уничтожения доктором Дессмителем Детройт был восстановлен с использованием новейших технологий и переименован в переименование.
Mmorpg
[ редактировать ]Загадочная ролевая игра, основанная на лицензии, была объявлена очень многопользовательской ролевой игрой, основанной на лицензии , которая разработала популярный город героев , а затем заново изобрел вселенную Marvel Online, чтобы Marvel Heroes . [ 4 ] Игра была выпущена в сентябре 2009 года. [ 5 ] Игра проходит во вселенной чемпионов и представляет классических героев чемпионов и злодеев в качестве NPC . [ 6 ]
Плавка Flextiles Game
[ редактировать ]
Flextiles -это ролевая добавка 1983 года для чемпионов. Это опубликовано героем . [ 7 ] Крейг Шили для космического геймера . в обзоре прокомментировал, что «... Флстильская концепция - хорошая идея, но пока не продается по цене . [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]издании Ареса В январском в январе 1982 года Эрик Голдберг отметил «отрывочный» дизайн первого издания, и все же верил, что «во многих отношениях этого достаточно ... того, что позволяет дизайнерам уйти с этим минималистским подходом, является непотимным Преданность философии и духу комикса супергероя, который сам никогда не притворялся ужасно сложным ». [ 8 ]
В издании « Белого карлика» в апреле-мае 1982 года Дейв Моррис понравился боевой системе первого издания, называя ее «хорошей симуляцией битва с комиксами». Но Моррис спросил, понравятся ли игрокам играть супергероев, а не более обычных персонажей, найденных в большинстве других ролевых игр. Он дал игру средний рейтинг 7 из 10, заявив: «Все то же самое, случайный приступ спасения мира может быть приятным, и чемпионы стоит покупать только на этой основе». [ 9 ]
Обзоры для двух выпусков игры появились в Dragon :
- В январе 1982 года Скотт Бенни понравился хорошо написанный и краткий текст первого издания, но заметил много пробелов и отверстий в правилах, включая отсутствие какой-либо системы для покупки оборудования. Тем не менее, Бенни поднял игру, сказав: «Несмотря на эти недостатки, я от всего сердца рекомендую чемпионов . Более серьезный геймер, несомненно Что -то вроде, чемпионы для вас! " [ 10 ]
- В издании в октябре 1990 года Аллен Варни не любил медленные темпы боевой системы 4 -го издания. Но он пришел к выводу с сильной рекомендацией, сказав: «Поклонники предыдущих выпусков будут рад новой последовательности и универсальности. Опытные игроки других игр, недовольство произвольными ограничениями их нынешней системы, также должны найти систему героев. И, наконец, для фанатов комиксов, которые хотят имитировать каждый маневр, который они видят в своих любимых историях, игра чемпионов остается почти через 10 лет, систему, чтобы победить ». [ 11 ]
Обзоры различных выпусков игры появились в космическом геймере :
- В издании в сентябре 1981 года Аарон Аллстон порекомендовал первое издание игры для тех, кто интересуется темой супергероя, заявив: «Если вам интересует тема, я искренне рекомендую этот продукт». [ 12 ]
- В издании с сентября по октября 1983 года Рассел Грант Коллинз не был уверен, что читатели должны купить второе издание: «Должны ли вы купить этот материал? Я так думаю, если вы заинтересованы в . RPG Больше, чем их небольшие упущения и лазейки, не беспокойтесь. [ 13 ]
- В издании марта -апреля 1985 года Аллен Варни рекомендовал третье издание для всех, сказав: « Чемпионы - единственная RPG супергероя, которую я бы порекомендовал; и это издание Чемпионов - это то, что купить». [ 14 ]
- В издании 1989 года в октябре- ноябрь 1989 года Дейв Роджерс рассмотрел четвертое издание чемпионов и рекомендовал, сказав: «Даже если у вас когда-либо напечатаны все продукты Gero Games, в нем все еще есть что-то новое. Теперь это единственная роль- Играя в игру, которая вам когда -либо понадобится ». [ 15 ]
Кен Клифф рассмотрел 4 -е издание чемпионов для White Wolf , оценив его 3 из 5 в целом и заявил, что «я рекомендую эту книгу всем, кто уже знаком с системой героев, и предложите игру чемпионов всем, кто любит точную, сложную роль -Играя. [ 16 ]
В феврале 1989 года выпуск игровой машины Джон Вудс рассмотрел 4 -е издание игры и назвал правила «моделью ясности», хотя он критиковал отсутствие индекса. Он пришел к выводу с сильной рекомендацией, сказав: «Одним из лучших аспектов этой игры является то, что вам не нужно ничего большего, чем книга правил и небольшое воображение, чтобы начать играть в быстро движущуюся игру, в которой лежит будущее мира в твоих руках! " [ 17 ]
В своей книге 1990 года « Полное руководство по ролевым играм» , игровой критик Рик Свон прокомментировал: «Помимо того, что он является одним из старейших РПГ супергероя, чемпионы, легко самые большие и, возможно, самые лучшие». Лебедь отметил, что система генерации персонажей «дает игрокам почти господную свободу в сборке супергероя их мечты». Тем не менее, он обнаружил, что боевая система «является самыми слабыми функциями игры, казалось бы, бесконечным набором чисел, формул и таблиц, которые почти наверняка будут обескураживать новиков». Лебедь пришел к выводу, дав игре отличный рейтинг 3,5 из 4, сказав: «Из всех Superhero RPGS, чемпионы остаются выбором ценителя». [ 18 ]
В опросе читателей 1996 года, проведенном журналом Arcane для определения 50 самых популярных ролевых игр всех времен, Champions занимал 27 -е место. Редактор Пол Петтенгал прокомментировал: «Это была не первая RPG Superhero, и у него никогда не было лицензированных ссылок на какие-либо известные комиксы-но это все еще классика жанра. Он популяризировал ныне надое. Создание; Это ни одна другая игра не поймает ощущение действия супергероя совсем так же. [ 19 ]
Чемпионы были включены в книжные хобби -игры 2007 года: 100 лучших . Игровой дизайнер Билл Бриджес описал чемпионов как « игра с ролегером супергероя. Хотя это была не первая игра на рынке, которая позволила вам играть супергероев и герметировать ее с помощью суперзлодеев, используя разрушающие Земли силы, это было самым инновационным. Ролевые игры того времени включали персонажей, преследующих монстров в ; подземельях Вдохновляющие монолог ". [ 20 ]
В своей книжной книге «Монстры», «Чужих» и «Отверстия в земле » историк РПГ Стю Хорват отметил, что чемпионы были пионером в двух отношениях. Это «первая совершенно новая игра, которая охватила идею генерирования нелупинки через систему точечной покупки, и она знаменует собой значительное расширение концепции». Вторая новая концепция была «идея недостатков». [ 21 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Различные миры № 17
- Пирамида (для Hero System 5th Edition) [ 22 ]
- Следствие № 27, июль 1997 г. (для 5 -го издания) [ 23 ]
- Компьютер и видеоигры [ 24 ]
Награды
[ редактировать ]- На премии Origins 1999 года были Чемпионы установлены в Зале славы приключенческих игр [ 25 ]
- Три чемпионов приключения получили награды Энни :
В других средствах массовой информации
[ редактировать ]Комиксы
[ редактировать ]комиксов лимитированная серия опубликовала Начиная с июня 1986 года, Eclipse Comics [ 28 ] Основано на персонажах из первой кампании чемпионов . Серия Eclipse включала листы персонажей , которые позволяли читателям включать персонажей, используемых в комиксы в свои чемпионов кампании ; Эта практика также использовалась в лимитированной серии комиксов «Злодеи и бдительности» (также опубликованной Eclipse в 1986–1987 годах). [ 29 ]
Вскоре после первоначальной лимитированной серии Eclipse, продолжающейся серии чемпионов была опубликована Hero Comics [ 30 ] (Позже герой графика, [ 31 ] Позже все еще героическая публикация ) [ 32 ] С 1987 по 1993 год.
По состоянию на 2024 год героическая публикация все еще публиковала комиксы о некоторых персонажах чемпионов (под титульной лигой чемпионов ), хотя издатель уже давно расстался с создателями игры. [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О чемпионах» . Герой игры. Архивировано из оригинала 2008-02-25 . Получено 2008-02-26 .
- ^ Бенни, Скотт (1982). "Чемпионы". Dragon Magazine . № 57. с. 69.
... отличный игровой баланс ...
- ^ Чемпионы жанровой книги. Страницы 69–80. [ цитата не найдена ]
- ^ Торсен, Тор (2008-02-13). «Cryptic, привлекая чемпионов онлайн на ПК, консоли» . Gamepot . Получено 2008-02-15 .
- ^ «Официальный пресс -релиз» . Cryptic Studios . 2008-02-20 . Получено 2008-02-20 .
- ^ Игра Информатор , март 2008 г., выпуск 79, с. 59
- ^ Jump up to: а беременный Шили, Крейг (июль -август 1984). "Капсульные обзоры". Космический геймер (70). Стив Джексон Игры : 50.
- ^ Голдберг, Эрик (январь 1982 г.). "Игры". Арес (12). Simulation Publications, Inc .: 30–31.
- ^ Моррис, Дэйв (апрель -май 1982). "Открытая коробка". Белый карлик (30). Игровая мастерская : 16.
- ^ Бенни, Скотт (январь 1982). «Агюр дракона». Дракон (57). TSR, Inc .: 69.
- ^ Варни, Аллен (октябрь 1990). «Ролевые обзоры». Дракон (162). TSR, Inc .: 89–92.
- ^ Allston, Aaron (сентябрь 1981 г.). "Капсульные обзоры". Космический геймер (43). Стив Джексон Игры : 28.
- ^ Коллинз, Рассел Грант (сентябрь -октябрь 1983 г.). «Показанный обзор: чемпионы». Космический геймер (65). Стив Джексон Игры : 10.
- ^ Варни, Аллен . "Капсульные обзоры". Космический геймер (73). Стив Джексон Игры : 31.
- ^ Роджерс, Дэйв (октябрь -ноябрь 1989 г.). «Герой горячая линия». Космический геймер . 2 (2). Всемирные войны : 48–49.
- ^ Клифф, Кен (апрель - май 1990). «Обзоры игры супергероя» . Журнал White Wolf . № 20. С. 15–16.
- ^ Вудс, Джон (февраль 1989 г.). "Отзывы". Игровая машина . № 15. Newsfield . п. 80
- ^ Лебедь, Рик (1990). Полное руководство по ролевым играм . Нью -Йорк: Пресса Святого Мартина. С. 47–49.
- ^ Петтенгале, Пол (Рождество 1996). «Arcane представляет 50 лучших ролевых игр 1996 года». Загадочный (14). Будущая публикация : 25–35.
- ^ Мосты, Билл (2007). "Чемпионы". В Лоудер, Джеймс (ред.). Hobby Games: 100 лучших . Green Ronin Publishing . С. 52–54. ISBN 978-1-932442-96-0 .
- ^ Хорват, Стю (2023). Монстры, инопланетяне и отверстия в земле . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. С. 87–89. ISBN 9780262048224 .
- ^ «Пирамида: пирамида: чемпионы (для системы героев 5 -е издание)» .
- ^ Варни, Аллен (июль 1997 г.). «На палубе: чемпионы: новое тысячелетие». GOSTEST Gamer . № 27. Wizard Entertainment . п. 90
- ^ "Computer_and_video_games_issue_083_sep_88" .
- ^ «Победители премии Origins (1999)» . Originsgamefair.com . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 2007-12-09 . Получено 2007-10-17 .
- ^ "2004 Noms и победители" . Ennie-wards.com . Архивировано из оригинала 2011-07-16 . Получено 2011-07-30 .
- ^ "2005 Noms и победители" . Ennie-wards.com . Архивировано из оригинала 2011-07-16 . Получено 2011-07-30 .
- ^ Чемпионы , нет. 1–6 (июнь 1986 г. - февраль 1987 г.). Eclipse Comics .
- ^ Злодеи и бдительные , нет. 1–4 (декабрь 1986 - июль 1987 г.). Eclipse Comics .
- ^ Чемпионы , нет. 1 (сентябрь 1987). Герой комиксы.
- ^ Лига чемпионов , нет. 1 (декабрь 1990). Герой графика.
- ^ Чемпионы , нет. 1 (февраль 1992 г.). Героическая публикация.
- ^ Героическая публикация в базе данных Grand Comics
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Герой игры
- О чемпионах (архивировано с 2008 года)
- Чемпионы онлайн ; Официальный сайт компьютерной игры чемпионов