Перец №30
«Пеппер № 30» — черно-белая фотография, одна из самых известных фотографий, сделанных Эдвардом Уэстоном . На нем изображен одинокий зеленый перец в насыщенных черно-белых тонах с сильным освещением сверху.
Фон
[ редактировать ]В конце 1920-х годов Уэстон начал делать серию изображений различных предметов крупным планом, которые он назвал « натюрмортами ». В течение нескольких лет он экспериментировал с разнообразными изображениями ракушек, овощей и фруктов, а в 1927 году сделал свою первую фотографию перца. [ 1 ] Он получил неоднозначные отзывы об этом изображении. [ 2 ] но два года спустя он начал новую серию, посвященную только перцу. Он записал двадцать шесть негативов перца, сделанных в 1929 году, в основном на фоне простой мешковины или муслина .
Год спустя, в течение четырех дней со 2 по 6 августа 1930 года, Уэстон взял еще как минимум тридцать негативов перца. [ 3 ] Сначала он попробовал еще раз, используя простой муслин или кусок белого картона в качестве фона, но для этих изображений ему показалось, что контраст между фоном и перцем был слишком резким. 2 августа он нашел большую жестяную воронку и, положив ее на бок, положил перец прямо в большой открытый конец. Он написал:
Это была яркая идея, идеальное облегчение для перца и добавление отражающего света к важным контурам. У меня все еще был перец, который заставил меня работать неделю, я решил, что не могу продолжать с ним дальше, но что-то удерживало меня от того, чтобы взять его на кухню, конец всем хорошим перцам. Я поместил его в воронку, сфокусировался с помощью Zeiss и, зная только точку обзора, распознав идеальный свет, сделал выдержку в шесть минут, потратив всего несколько минут на предварительную работу, настоящая предварительная работа была сделана за считанные часы. У меня отличный минус, ‒ безусловно лучший!
Это классика, полностью сытная ‒ перец ‒ но больше, чем перец; абстрактно, поскольку оно полностью находится за пределами предмета. Он не имеет психологических свойств, не вызывает никаких человеческих эмоций: этот новый перец выводит человека за пределы мира, который мы знаем в сознательном уме.
Конечно, многие мои работы обладают этим качеством... но эта, да и вообще все новые, вводят во внутреннюю реальность, ‒ абсолют, ‒ с ясным пониманием, мистическим раскрытием. Я имею в виду «значительную презентацию», презентацию через интуитивное «я», видение «своими глазами, а не ими»: визионер». [ 4 ]
Поместив перец в отверстие воронки, Уэстон смог осветить его так, чтобы перец изображался в трех измерениях, а не как плоское изображение. Именно этот свет придает изображению необычайное качество.
Фотография
[ редактировать ]Уэстон сфотографировал Пеппер № 30, используя свою камеру Ansco Commercial View 8×10 с объективом Zeiss 21 см. Наименьшая диафрагма этого объектива — f/36. [ нужна ссылка ] Снято при диафрагме f/240 и выдержке 4–6 часов. [ 5 ]
Все отпечатки Перца №30 представляют собой серебряно-желатиновые контактные отпечатки, примерно 9 1 ⁄ 2 дюйма × 7 1 ⁄ 2 дюйма (24,1 × 19,2 см) — точный размер пленки 8 × 10 дюймов, которую он использовал. Существуют небольшие различия в размере из-за усадки бумаги с течением времени.
После его смерти его сын Коул Уэстон сделал несколько отпечатков этого изображения в соответствии с требованиями своего отца; на всех этих гравюрах четко написано: «Напечатано Коулом Уэстоном».
Комментарий
[ редактировать ]Историк фотографии Эми Конгер в своем обширном каталоге гравюр Уэстона в Центре творческой фотографии сказала, что Уэстон сделал по меньшей мере двадцать пять отпечатков этого изображения, что сделало его самым популярным перцем. Она написала:
Причин этому много: длинные, гладкие, едва обточенные поверхности; сияние света непредсказуемо отражается на упругой коже; плавные S-образные изгибы – все факторы усилены почти преувеличенными контрастами между светом и тьмой, вогнутостью и выпуклостью, абстрактностью и тактильностью; твердые вощеные поверхности, укрепляющие поцарапанную банку. Даже гнилое пятно в правом нижнем углу спинки перца не умаляет чувственной и чувственной интенсивности. Вместо этого пятно заземляет предмет, усиливая напряжение между предметом и формой, а также между идеальным и реальным. [ 3 ]
Спустя годы Уэстон написал о неизгладимом влиянии своих изображений перца:
Я сделал около пятидесяти негативов перцев: из-за бесконечного разнообразия проявлений форм, из-за их необыкновенной текстуры поверхности, из-за мощи, силы, заключенной в их удивительных извилинах. Коробка перца в продуктовом магазине на углу волнует меня эмоционально больше, чем любая другая съедобная форма, поскольку они охватывают всю гамму естественных форм и представляют собой экспериментальные сюрпризы. [ 6 ]
При этом он выразил откровенное недовольство теми, кто описывал его перец в сексуальных тонах:
Перцы, которые оклеветаны больше всего, что я сделал, ‒ в них были обнаружены вульвы, пенисы или их комбинации, половые сношения, Мадонна с младенцем, борцы, современная скульптура, африканская резьба, до тошноты, в зависимости от душевного состояния ЗРИТЕЛЬ: И мне очень весело оценивать людей по их находкам!
Теперь назовем приведенное выше объяснение активизацией моего защитного механизма, я говорю, что это отвращение и усталость от того, что мою работу навешивают ярлыки и классифицируют по ярлыкам те, кто привносит в нее свое явно ненормальное, фрустрированное состояние: сексуально безработные, изрыгающие газообразные неуместные вещи от непереваренного фрейдиста. брожение. [ 7 ]
На обороте отпечатка одного из своих перцев, который он подарил другу, Уэстон написал: «Как вам нравится – но это всего лишь перец – ничего больше – для нечистых все вещи ‒ нечисты». [ 8 ]
Публичные коллекции
[ редактировать ]Большинство оригинальных гравюр, сделанных Уэстоном, сейчас находятся в музеях, в том числе в Метрополитен-музее в Нью-Йорке , Музее современного искусства в Нью-Йорке , Смитсоновском музее американского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия , Чикагском институте искусств. , Институт искусств Миннеаполиса , Музей изящных искусств в Хьюстоне , Центр творческой фотографии в Тусоне , Дом Джорджа Истмана в Рочестере и Национальный музей искусства королевы Софии в Мадриде . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Конгер, Эми (1992). Эдвард Уэстон: Фотографии из Центра творческой фотографии . Тусон: Центр творческой фотографии. стр. Рис. 562.
- ^ Уэстон, Эдвард (1961). Нэнси Нью-холл (ред.). Ежедневники Эдварда Уэстона, том II . Нью-Йорк: Горизонт Пресс. п. 42.
- ^ Jump up to: а б Конгер, рис. 606
- ^ Ежедневники, II, 180.
- ^ «Эта знаменитая фотография перца, сделанная Эдвардом Уэстоном, была сделана с выдержкой более 4 часов при f/240» . ПетаПиксель . 15 августа 2017 г.
- ^ Ежедневники, II, 225.
- ^ Ежедневники, II, 225.
- ^ Конгер, рис. 562.
- ^ Метрополитен-музей
- ^ Музей современного искусства
- ^ Смитсоновский музей американского искусства
- ^ Институт искусств Чикаго
- ^ Институт искусств Миннеаполиса
- ^ Музей изящных искусств, Хьюстон
- ^ Museo Nacional Centro de Arte Reina Sofía