Jump to content

Перец №30

«Перец № 30» (1930) Эдварда Уэстона. Посмертная гравюра его сына Коула Уэстона.

«Пеппер № 30» — черно-белая фотография, одна из самых известных фотографий, сделанных Эдвардом Уэстоном . На нем изображен одинокий зеленый перец в насыщенных черно-белых тонах с сильным освещением сверху.

В конце 1920-х годов Уэстон начал делать серию изображений различных предметов крупным планом, которые он назвал « натюрмортами ». В течение нескольких лет он экспериментировал с разнообразными изображениями ракушек, овощей и фруктов, а в 1927 году сделал свою первую фотографию перца. [ 1 ] Он получил неоднозначные отзывы об этом изображении. [ 2 ] но два года спустя он начал новую серию, посвященную только перцу. Он записал двадцать шесть негативов перца, сделанных в 1929 году, в основном на фоне простой мешковины или муслина .

Год спустя, в течение четырех дней со 2 по 6 августа 1930 года, Уэстон взял еще как минимум тридцать негативов перца. [ 3 ] Сначала он попробовал еще раз, используя простой муслин или кусок белого картона в качестве фона, но для этих изображений ему показалось, что контраст между фоном и перцем был слишком резким. 2 августа он нашел большую жестяную воронку и, положив ее на бок, положил перец прямо в большой открытый конец. Он написал:

Это была яркая идея, идеальное облегчение для перца и добавление отражающего света к важным контурам. У меня все еще был перец, который заставил меня работать неделю, я решил, что не могу продолжать с ним дальше, но что-то удерживало меня от того, чтобы взять его на кухню, конец всем хорошим перцам. Я поместил его в воронку, сфокусировался с помощью Zeiss и, зная только точку обзора, распознав идеальный свет, сделал выдержку в шесть минут, потратив всего несколько минут на предварительную работу, настоящая предварительная работа была сделана за считанные часы. У меня отличный минус, ‒ безусловно лучший!

Это классика, полностью сытная ‒ перец ‒ но больше, чем перец; абстрактно, поскольку оно полностью находится за пределами предмета. Он не имеет психологических свойств, не вызывает никаких человеческих эмоций: этот новый перец выводит человека за пределы мира, который мы знаем в сознательном уме.

Конечно, многие мои работы обладают этим качеством... но эта, да и вообще все новые, вводят во внутреннюю реальность, ‒ абсолют, ‒ с ясным пониманием, мистическим раскрытием. Я имею в виду «значительную презентацию», презентацию через интуитивное «я», видение «своими глазами, а не ими»: визионер». [ 4 ]

Поместив перец в отверстие воронки, Уэстон смог осветить его так, чтобы перец изображался в трех измерениях, а не как плоское изображение. Именно этот свет придает изображению необычайное качество.

Фотография

[ редактировать ]

Уэстон сфотографировал Пеппер № 30, используя свою камеру Ansco Commercial View 8×10 с объективом Zeiss 21 см. Наименьшая диафрагма этого объектива — f/36. [ нужна ссылка ] Снято при диафрагме f/240 и выдержке 4–6 часов. [ 5 ]

Все отпечатки Перца №30 представляют собой серебряно-желатиновые контактные отпечатки, примерно 9 1 2 дюйма × 7 1 2 дюйма (24,1 × 19,2 см) — точный размер пленки 8 × 10 дюймов, которую он использовал. Существуют небольшие различия в размере из-за усадки бумаги с течением времени.

После его смерти его сын Коул Уэстон сделал несколько отпечатков этого изображения в соответствии с требованиями своего отца; на всех этих гравюрах четко написано: «Напечатано Коулом Уэстоном».

Комментарий

[ редактировать ]

Историк фотографии Эми Конгер в своем обширном каталоге гравюр Уэстона в Центре творческой фотографии сказала, что Уэстон сделал по меньшей мере двадцать пять отпечатков этого изображения, что сделало его самым популярным перцем. Она написала:

Причин этому много: длинные, гладкие, едва обточенные поверхности; сияние света непредсказуемо отражается на упругой коже; плавные S-образные изгибы – все факторы усилены почти преувеличенными контрастами между светом и тьмой, вогнутостью и выпуклостью, абстрактностью и тактильностью; твердые вощеные поверхности, укрепляющие поцарапанную банку. Даже гнилое пятно в правом нижнем углу спинки перца не умаляет чувственной и чувственной интенсивности. Вместо этого пятно заземляет предмет, усиливая напряжение между предметом и формой, а также между идеальным и реальным. [ 3 ]

Спустя годы Уэстон написал о неизгладимом влиянии своих изображений перца:

Я сделал около пятидесяти негативов перцев: из-за бесконечного разнообразия проявлений форм, из-за их необыкновенной текстуры поверхности, из-за мощи, силы, заключенной в их удивительных извилинах. Коробка перца в продуктовом магазине на углу волнует меня эмоционально больше, чем любая другая съедобная форма, поскольку они охватывают всю гамму естественных форм и представляют собой экспериментальные сюрпризы. [ 6 ]

При этом он выразил откровенное недовольство теми, кто описывал его перец в сексуальных тонах:

Перцы, которые оклеветаны больше всего, что я сделал, ‒ в них были обнаружены вульвы, пенисы или их комбинации, половые сношения, Мадонна с младенцем, борцы, современная скульптура, африканская резьба, до тошноты, в зависимости от душевного состояния ЗРИТЕЛЬ: И мне очень весело оценивать людей по их находкам!

Теперь назовем приведенное выше объяснение активизацией моего защитного механизма, я говорю, что это отвращение и усталость от того, что мою работу навешивают ярлыки и классифицируют по ярлыкам те, кто привносит в нее свое явно ненормальное, фрустрированное состояние: сексуально безработные, изрыгающие газообразные неуместные вещи от непереваренного фрейдиста. брожение. [ 7 ]

На обороте отпечатка одного из своих перцев, который он подарил другу, Уэстон написал: «Как вам нравится – но это всего лишь перец – ничего больше – для нечистых все вещи ‒ нечисты». [ 8 ]

Публичные коллекции

[ редактировать ]

Большинство оригинальных гравюр, сделанных Уэстоном, сейчас находятся в музеях, в том числе в Метрополитен-музее в Нью-Йорке , Музее современного искусства в Нью-Йорке , Смитсоновском музее американского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия , Чикагском институте искусств. , Институт искусств Миннеаполиса , Музей изящных искусств в Хьюстоне , Центр творческой фотографии в Тусоне , Дом Джорджа Истмана в Рочестере и Национальный музей искусства королевы Софии в Мадриде . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Конгер, Эми (1992). Эдвард Уэстон: Фотографии из Центра творческой фотографии . Тусон: Центр творческой фотографии. стр. Рис. 562.
  2. ^ Уэстон, Эдвард (1961). Нэнси Нью-холл (ред.). Ежедневники Эдварда Уэстона, том II . Нью-Йорк: Горизонт Пресс. п. 42.
  3. ^ Jump up to: а б Конгер, рис. 606
  4. ^ Ежедневники, II, 180.
  5. ^ «Эта знаменитая фотография перца, сделанная Эдвардом Уэстоном, была сделана с выдержкой более 4 часов при f/240» . ПетаПиксель . 15 августа 2017 г.
  6. ^ Ежедневники, II, 225.
  7. ^ Ежедневники, II, 225.
  8. ^ Конгер, рис. 562.
  9. ^ Метрополитен-музей
  10. ^ Музей современного искусства
  11. ^ Смитсоновский музей американского искусства
  12. ^ Институт искусств Чикаго
  13. ^ Институт искусств Миннеаполиса
  14. ^ Музей изящных искусств, Хьюстон
  15. ^ Museo Nacional Centro de Arte Reina Sofía
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d7742bc6591909855af069363d3da99__1713481680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/99/1d7742bc6591909855af069363d3da99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pepper No. 30 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)