Jump to content

Наутилус (фотография)

Наутилус (1927)

Наутилус — это черно-белая фотография, сделанная Эдвардом Уэстоном в 1927 году, на которой изображена одиночная раковина наутилуса , стоящая на конце на темном фоне. Ее назвали «одной из самых известных фотографий, когда-либо сделанных» и «эталоном модернизма в истории фотографии». [ 1 ]

Вдохновение

[ редактировать ]

В феврале 1927 года Уэстон посетил студию местной Кармеля художницы Генриетты Шор и заметил несколько картин, которые она написала из морских ракушек. Известно, что только одна из этих картин до сих пор существует (по состоянию на январь 2011 г.), и на ней изображен одинокий наутилус на темном поле, мало чем отличающийся от полученных фотографий Уэстона. [ 2 ] В своих произведениях он ясно дал понять, что картины оказали на него глубокое влияние:

Меня разбудила картина Генри [Генриетты Шор]. Я никогда раньше не видел камерного наутилуса. Если бы я это сделал, моя реакция была бы немедленной. Если я просто скопирую выражение Генри, моя работа не выживет. Если меня стимулировать и работать с настоящим экстазом, оно будет жить. [ 3 ]

Фотографирование

[ редактировать ]

В течение месяца он начал фотографировать несколько различных наутилусов с большими камерами, целиком или разрезанных пополам, чтобы раскрыть их внутреннюю структуру. Он использовал свою коммерческую камеру Ansco 8 × 10 с быстрым прямолинейным объективом с диафрагмой US256 (эквивалент f/64). Заметки, которые он сделал о своих экспозициях в этот период, указывают на то, что использованная им пленка будет иметь рейтинг примерно эквивалентный 16 по сегодняшней шкале ISO . [ 4 ]

Из-за технических ограничений пленки и камеры, которую он использовал, ему приходилось делать чрезвычайно длинные выдержки, которые легко испортились из-за вибрации. Внук Уэстона Ким Уэстон рассказал, что его дедушка поставил снаряд на конец бочки с нефтью (дуга бочки едва видна на заднем плане изображения). [ 5 ] а тонкая металлическая головка масляного барабана была чувствительна к малейшему движению. Уэстон выразил свое разочарование в своих «Ежедневниках» :

Среда, 15 июня: «Вчера попробовал еще раз: результат, движение! Выдержка 4 Полтора часа . , так что повторять было невесело, со всей заботой о том, чтобы успокоить детей и кота, ‒ но я пошел дальше и жду развития событий»
На следующий день: «Снаряды снова двинулись! Должно быть, это тяжелые грузовики, проезжающие мимо, слегка сотрясают здание. В любом случае, я бросил попытки: я больше не могу позволить себе пленку». [ 6 ]

Он записал, что за следующие несколько месяцев сделал четырнадцать негативов ракушек. Точно неизвестно, когда он сделал именно этот снимок, но он должен был быть сделан в период с 1 апреля по 8 июня 1927 года, когда он записал в своем дневнике: «Вчера вечером я распечатал и готов показать все ракушечные негативы…» . [ 7 ]

«Наутилус» сейчас признан одной из величайших фотографий Уэстона, но все его изображения ракушек невероятно реалистичны. Биограф Уэстона Бен Мэддоу сказал, что в них так примечательно «не близость и не монументальность форм; или, по крайней мере, не они одни. он видел в них скрытое, прежде чем поместить их перед объективом. Сияющие внутренней жизнью... человек видит больше, чем просто форму». [ 8 ]

Один историк написал: «Ракушки наутилуса стали поворотным моментом в карьере Уэстона и ознаменовали критическую фазу в его развитии как одного из величайших фотографов 20-го века, новаторского модерниста, чья потрясающая простота и техническое мастерство часто подражают, но никогда не могут быть достигнуты. " [ 9 ] "

Много было сказано о намерениях Уэстона фотографировать снаряды. Он записал, что у некоторых из первых, кто их увидел, были очень эротические реакции:

Тина Модотти : Эдвард ‒ ничто в искусстве не повлияло так, как эти фотографии. Я не могу долго смотреть на них, не испытывая крайнего волнения, они беспокоят меня не только душевно, но и физически. В них есть что-то такое чистое и в то же время такое извращенное… Они мистические и эротичные». [ 10 ]
Диего Ривера (по описанию Тины Модотти): «Эти фотографии биологические, помимо эстетических эмоций, они беспокоят меня физически, ‒ смотрите, у меня потеет лоб. Тогда ‒ «У. очень чувственный?» [ 10 ]
Рене д'Арнонкур (по описанию Тины Модотти): «Не говоря ни слова, он также употребил слово «эротический». Как и я, он выразил беспокойство, которое вызвали в нем эти отпечатки. Он почувствовал «слабость в коленях». [ 10 ]

В то же время Уэстон в своих произведениях категорически отрицал, что у него были какие-либо мысли, а тем более намерения, запечатлеть эротическую символику:

«Нет! У меня не было физических мыслей ‒ никогда не было. Я работал с более ясным решением чистой эстетической формы. Я знал, что записываю изнутри, свое чувство жизни, как никогда раньше. Или, лучше, когда негативы действительно были развиты. , я осознал, что чувствую, ‒ потому что, когда я работал, я никогда не осознавал того, что делаю.
Нет! «Ракушки» — это слишком сублимация всех моих работ и жизни, чтобы их можно было классифицировать. Другие должны получить от них то, что они им приносят: очевидно, они получают!» [ 11 ]

Тем не менее, в другой записи об одном из своих обнаженных изображений он сказал: «Я видел повторяющиеся изгибы бедра и икры, линии голени, колена и бедра, образующие формы, мало чем отличающиеся от огромных морских раковин…» [ 12 ]

Уэстон писал, что он сделал двадцать восемь отпечатков этого изображения как минимум на четырех разных типах бумаги. [ 13 ] включая матовый Kodak Azo и полуглянцевый Agfa Convira. В нескольких ранних версиях он расширял нижнее поле изображения до насечек на негативе пленки. [ 14 ] Размер большинства отпечатков составляет примерно 9 1 2 на 7 1 2 дюйма (24 на 19 см.)

Арт-рынок

[ редактировать ]

13 апреля 2010 года отпечаток этого изображения был продан на аукционе Sotheby's в Нью-Йорке за 1 082 500 долларов . Первоначально Уэстон продал его за 10 долларов. [ 15 ]

Публичные коллекции

[ редактировать ]

Отпечатки этого изображения имеются в коллекциях Метрополитен-музея , в Нью-Йорке , Музея современного искусства , в Нью-Йорке , Музея изящных искусств , в Бостоне , Центра творческой фотографии , в Тусоне и в Дом Джорджа Истмана в Рочестере . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

  1. ^ «Сотбис: Эдвард Уэстон — Наутилус» . Проверено 1 января 2023 г.
  2. ^ Айкин, Роджер (зима 1992 г.). «Генриетта Шор и Эдвард Уэстон». Американское искусство . 6 (1): 42–61. дои : 10.1086/424140 . S2CID   194051168 .
  3. ^ Уэстон, Эдвард (1961). Нэнси Ньюхолл (ред.). Дневники Эдварда Уэстона, Том II . Нью-Йорк: Горизонт Пресс. п. 21.
  4. ^ Ньюхолл, Бомонт (1984). «Техника Эдварда Уэстона» в «Омибусе Эдварда Уэстона» . Лейтон, Юта: Гиббс Смит. стр. 109–111 . ISBN  0-87905-131-0 .
  5. ^ Павловский, Брайан. «Заметки о фотографировании - Наутилус» . Проверено 5 января 2011 г.
  6. ^ Ежедневники, II, стр. 28.
  7. ^ Ежедневники, II, 26.
  8. ^ Мэддоу, Ден (1973). Эдвард Уэстон: Пятьдесят лет . Нью-Йорк: Диафрагма. п. 69.
  9. ^ Хорнблоу, Дебора. «Развенчание мифа об Эдварде Уэстоне» . Архивировано из оригинала 13 января 2011 г. Проверено 5 января 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Ежедневники, II, стр.31
  11. ^ Ежедневники, II, стр. 32.
  12. ^ Ежедневники, II, стр. 10.
  13. ^ Конгер, Эми (1992). Эдвард Уэстон: Фотографии из Центра творческой фотографии . Тусон: Центр творческой фотографии. стр. Рис. 544.
  14. ^ Конгер, рис. 544.
  15. Результаты аукциона: фотографии, 13 апреля 2010 г. @Sotheby's, Collector Daily, 14 апреля 2010 г.
  16. ^ Метрополитен-музей
  17. ^ Музей современного искусства
  18. ^ Музей изящных искусств, Бостон
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: faae79727aabe23f21ed3284ba588aa2__1716247320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/a2/faae79727aabe23f21ed3284ba588aa2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nautilus (photograph) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)