Мадлен Бошан
Мадлен Бошан (1979 г.р.) — немецкая художница.
Биография
[ редактировать ]Мадлен Бошан училась в Брауншвейгском университете изящных искусств с 2000 по 2006 год, где её преподавал Джон Армледер .
С 2010 года она участвовала в многочисленных институциональных выставках по всей Европе и Северной Америке, уделяя особое внимание: художественным стратегиям, связанным с заранее обусловленными образцами для подражания и отношениями людей и архитектуры ; [ 1 ] а также новые тенденции абстрактного искусства , [ 2 ] современное искусство из Берлина или Германии, [ 3 ] и междисциплинарное влияние кунсткамеры на современное мышление, науку и выставочную практику. [ 4 ]
Она живет и работает в Берлине , Германия .
Упражняться
[ редактировать ]Начиная с 2008 года Мадлен Бошан строила свои скульптуры из найденного материала. Эти первые предметы труве были модифицированы, собраны заново и сопоставлены друг с другом посредством цветовых интервенций. [ 5 ] Различные компоненты потеряли свою общую ценность использования . Своим машиноподобным внешним видом эти скульптуры, кажется, предполагают целесообразность, однако им свойственна своего рода дефункциональная диссоциация – как и местные фетиши или заброшенные и вышедшие из употребления аппараты. [ 6 ]
Благодаря ее обширному участию в телевизионных сюжетах Сэмюэля Беккета , таких как «Quod I» и «Quod II», которые он реализовал в 1981 году для немецкой SDR, и его поздних «историях о закрытом космосе» под названием « Worstward Ho » (1983). ) Мадлен Бошан вывела подлинную поэтику пространства: Пространство «само» пусто и непостижимо. Тело должно появиться внутри этой пустоты, чтобы обозначить его как место, придать ему контур, форму и форму, конституировать его как «окружающее пространство». По мнению Беккета, Бошан подчеркивает, что пространственный опыт — это прежде всего физический опыт: как тело останавливается и стоит в пустоте, как оно находит подходящее место и удерживает это положение, как оно взаимодействует с другими телами ? [ 7 ]
В 2013 и 2014 годах она пересмотрела и пересмотрела свой основной изобразительный словарь: стояние, лежание, возвышение, наклон, выгибание, а также расширение, сжатие, цвет, форма, мера и расположение. Ибо в предусмотрительно организованном повороте и, в частности, в отличие от гештальт-линейности своих предыдущих работ, она обращается к чисто плоским телам; свободно пребывающие в данном пространстве в совершенно различных феноменальных состояниях; каждый сам по себе, но постоянно по отношению друг к другу. [ 8 ] Кроме того, Мадлен Бошан неразрывно включила в свои формы базовые цвета « Technicolor » (красный, синий, зеленый, желтый, пурпурный, голубой + черный и белый). Таким образом, цвет не просто добавляется или применяется к ее скульптурам; скорее, специфическая цветность, являясь непосредственной частью скульптурной операции, порождает свои собственные специфические формы. [ 8 ]
В последующие годы в основу ее практики лег самый элементарный вопрос, последний вопрос Ролана Барта: «Как жить вместе?» Как она сама заявляла: «Ранние скульптуры были, конечно, линейными, внутренними и отвращенными, оторванными от нас. А через несколько лет мне просто захотелось сделать их более плоскими, придать им больше поверхности, выровнять их по отношению к окружающему пространству и относите их ближе к нам. Если хотите, как залп на смотрящего. И, честно говоря, для меня они все равно не визуальны, конечно, но все они ставят один и тот же экзистенциальный вопрос о пространственной телесности. получает свое свою позицию, находит свое подходящее место и придерживается этой позиции». [ 9 ]
После 2016 года «части, посвященные концепции« пространства внутри пространства »и в то же время перехода или перехода» [ 9 ] появляются «фиктивные и бесполезные артефакты», которые «сохраняют утопические идеи, содержащиеся в архитектурных стратегиях, на которые она ссылается»: [ 10 ] Бразильские Тропикалии , Хорхе Бен , Аструд Жилберто и Оскар Нимейер , или Джеймсом Кэмероном кинематографическое использование русла реки Лос-Анджелес , электрические рекламные щиты «Бегущего по лезвию » , тема разрушительной старины и пастельные тона Майами 1980-х годов. [ 9 ]
В 2018 и 2019 годах Мадлен Бошан смело превратила негативное пустотное пространство открытых проходов и ситуаций прохождения своих предыдущих порталов в позитивные формы или сущности. Зрители сталкиваются с новой телесностью. Соответственно, окружающие стены и пространства ассоциируются с этими плоскими объектами, передавая как их данную объектность, так и их потенциальную изобразительность.
Персональные выставки
[ редактировать ]2022
- Лежащие на каменистой земле фрагменты , Кирхе Св. Гетруды, Кёльн
- это всего лишь на расстоянии одного поцелуя , Галерея Бернда Куглера, Инсбрук , Австрия
2019
- В сумерках эти нелепые и изысканные вещи нисходят среди людей, нежно и нетленно , Галерея Sunday-S, Копенгаген , Дания.
- Тюльпаны и дымоходы , Galeria Maior, Пальма-де-Майорка , Испания
- Огромный зал , Галерея Бернда Куглера, Инсбрук , Австрия
2017
- BB 105/146 , Galerie Lange and Pult, Цюрих , Швейцария
- Что во мне обнажается , Collectors Agenda, Вена , Австрия
- Отправление , Галерея Бернда Куглера, Инсбрук , Австрия
2016
- в котором его взгляд, устремленный только на себя, поддерживает и блестит , Галерея Хези Коэна, Тель-Авив , Израиль
2015
- Побег (с Энди Хоупом, 1930 ), Neue Galerie Gladbeck , Германия
- Галерея Бернда Куглера, Инсбрук
- или меня соблазняет его лиловый оттенок , Herrenhaus Edunkoben , Германия
- что у тебя с глазами , Ларри, Берлин , Германия
2014
- Техниколор: а) поле, б) поверхность , Marburger Kunstverein, Марбург , Германия
- Капри , Витамин, Ройтлинген , Германия
- Разберись с ними , Ягла, Кёльн , Германия
2013
- Истории Закрытого Пространства , Галерея Хези Коэна, Тель-Авив , Израиль
- Разве вы не задумываетесь иногда о звуке и видении , Kunstverein Heppenheim, Heppenheim , Germany
- Скажи тело. Где нет. Скажи место. Где нет. Для тела. Побывать. , Kunstverein Ulm, Ульм , Германия
- Объем = неизмеримый , Айнраумхаус, Мангейм , Германия
- Наличие недостижимых ориентиров , Galerie Bernd Kugler, Инсбрук , Австрия
2012
- Открытое поле, завод, объезд , Глория, Берлин , Германия
2011
- Кайфабе , Галерея Бернда Куглера, Инсбрук , Австрия
- RoidRage , Квадрат, Берлин , Германия
- Niteflix , Автоцентр, Берлин, Германия
2010
- Холодный, современный и дорогой , Квадрат, Берлин, Германия
- Cosmic Camping , Квартира, Берлин, Германия
Групповые выставки
[ редактировать ]2020
- 31: женщины. (Выставка имени Марселя Дюшана, 1943 г.). , Коллекция произведений искусства Даймлера, Берлин, Берлин
- Юбилейный год , Муниципальный музей Зальдер, Зальцгиттер Зальцгиттер
- Интермеццо , Галерея Бернда Куглера, Инсбрук, Австрия , Инсбрук
2019
- несколько деревьев , Галерея Нино Миер, Лос-Анджелес, Лос-Анджелес
- Товарищи времени IV , Whatspace c/o Hardspace, Базель Базель
- Аванти , Фонд Михаэля Хорбаха, Кёльн Кёльн
2018
- Молодое искусство / Молодые художники , Гейдельбергский парк скульптур, Гейдельберг
- Свет в / как изображение , Daimler Art Collection Штутгарт-Мёринген
2017
- Десять лет Цюриха , Galerie Lange + Pult, Цюрих , Швейцария
- Похвала тени (Итальянский зал) , Галерея Марка Штрауса, Нью-Йорк , США
- Современная скульптура , Галерея Casado Santapau, Мадрид , Испания.
- Книги художников на все случаи жизни , Везербург | Музей современного искусства, Бремен
- Берлин-Клондайк , Художественная галерея Марибор, Марибор , Словения
- Три, два, один , Эббот Кинни, Венеция , США
- Коллекция подарков , Галерея Бернда Куглера, Инсбрук , Австрия
2016
- Энеа, Йона , Швейцария
- Филе Моби Дика , Сецессион, Вена , Австрия
- Мир на грани , Кунстхаус Эрфурт
- ночлежка , Миранте, Вена , Австрия
- Натюрморт , Галерея Бернда Куглера, Инсбрук , Австрия
2015
- Где это?#2: Пространство и настоящее , Kunstverein Reutlingen , Германия
- Энеа, Йона , Швейцария
- 18 , Галерея Contra, Загреб , Словения
- Vanitas расширенный , Музей Стеделик, Ипр , Бельгия
- Standard International – Post Spatial Devices № II , Гейсберг, Берлин , Германия
- Berlin Edition , Салон Дальманн, Берлин, Германия
- Лейпцигское издание , Культурфорум Альтенкамп, Замок Холте-Штукенброк, Германия
- Благотворительность , Земпердепо, Вена , Австрия
2014
- Багаж и наблюдения , Galerie Klaus Gerrit Friese, Штутгарт , Германия
- Психоубийца, что это? , Galerie Börgmann, Менхенгладбах , Германия
- Настоящее время , Кунстраум Кройцберг/Бетаниен, Берлин , Германия
2013
- Публикации , Галерея Бернда Куглера, Инсбрук , Австрия
- Берлинский Клондайк , Хипп-Халле, Гмунден , Австрия
- Никогда не видел двадцатый век. Основные моменты из художественной коллекции Daimler. От Альберса до Уорхола и до наших дней , Музей Санта-Джулия , Брешия , Италия.
- Легенда о полках , Автоцентр, Берлин , Германия
2012
- Ускорение к Апокалипсису (частное/корпоративное VII) , Daimler Contemporary, Берлин , Германия
- Восточный вокзал , Эсслингер Кунстферайн, Вилла Меркель, Эсслинген , Германия
- En désordre , Philara – Sammlung zeitgenössischer Kunst, Дюссельдорф , Германия
- Берлинский Клондайк , Neuer Pfaffenhofener Kunstverein, Пфаффенхофен , Германия
- Gentle Giants II , Квадрат, Берлин , Германия
- Абстрактная путаница , Кунстхалле Эрфурт, Эрфурт , Германия
- Статус. Берлин (1) , Кюнстлерхаус Бетаниен, Берлин , Германия
- Black Oriental , Galerie Bernd Kugler, Инсбрук , Австрия
- Женщина, дерево, корова , Музей бетонного искусства Ингольштадта, Ингольштадт , Германия
2011
- Базируется в Берлине , Hamburger Bahnhof , Берлин , Германия.
- Берлинский Клондайк , Центр искусств, Лос-Анджелес , США
- Синекдоха , Галерея Буруина, Берлин , Германия
- Абстрактная путаница , Kunstverein Ulm, Ульм , Германия
Частные и государственные коллекции
[ редактировать ]- Коллекция произведений искусства Даймлера , Штутгарт , Германия
- Филара – Коллекция современного искусства , Дюссельдорф , Германия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ например Есть... Есть... Размышления о испорченной жизни? Размышления о испорченной жизни? , b-05 Монтабаур ( http://www.b-05.org ), 15 мая – 16 сентября 2012 г.
- ^ например , Абстрактная путаница , b-05 Montabaur ( http://www.b-05.org ), Kunstverein Ulm ( http://www.kunstverein-ulm.de ), Neue Galerie Gladbeck ( http://www.neue). -galerie-gladbeck.de ) и Кунстхалле Эрфурт ( http://www.kunsthalle-erfurt.de ), май 2011 г. – июнь 2012 г.
- ^ например, Базируется в Берлине ( http://www.basedinberlin.com ), 8 июня – 24 июля 2011 г.; см. также: Базируется в Берлине , изд. Kulturprojekte Berlin, Walther König, Кельн, 2011, стр. 82–83, а также Гезине Борчердт, Галерея истинного искусства Берлина , www.art-magazin.de, 18 марта 2013 г.
- ^ например, Wunderkammer , Автоцентр Берлина ( http://www.autocenterart.de ), 7–22 сентября 2012 г.
- ^ см.: «Мадлен Бошан», в: Берлин. Статус (1) , изд. Künstlerhaus Bethanien, Kettler, Bönen, 2012, стр. 26–29, а также: Ренате Вихагер, Мадлен Бошан , в: Ускорение к Апокалипсису (частное / корпоративное VII) – Коллекция произведений искусства Дорона Себбага, Тель-Авив и Художественная коллекция Daimler, Штутгарт / Берлин, 2012, стр. 98-101.
- ^ см.: Джени Фултон, Мадлен Бошан – Возникновение машин в скульптурах , в: Sleek Magazine, vol. 37, весна 2013, стр. 110-111 , а также Ивона Елчич, Техноидные существа с другой планеты - Мадлен Бошан в галерее Бернда Куглера , Tiroler Tageszeitung, 4 октября 2011 г.
- ^ ср: Мадлен Бошан - Скажи тело. Где нет. Скажи место. Где нет. Для тела. Быть в. , каталог выставки Kunstverein Ulm, изд. Моника Махницки и Кристиан Малиха, с текстами Сэмюэля Беккета и Хендрика Лейкберга, QHSOIQOCMS, Берлин, 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б см.: Мадлен Бошан – Техниколор: а) поле, б) поверхность , каталог выставки Marburger Kunstverein, изд. Кристиан Малиха и Аня Изабель Шнайдер, Harpune Publishers, Вена, 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Беседа Мадлен Бошан с Питером Ибсеном для Copenhagen Contemporary, август 2015 г.: http://copenhagen-contemporary.dk/madeleine-boschan-qa-with-german-artist-madeleine-boschan/
- ^ Бриджит Глисон, Свежие проекты современного скульптора, вдохновленные историей архитектуры , Artsy, 21 марта 2016 г.: http://madeleine-boschan.de/wp-content/uploads/Fresh-Designs-from-a-Modern-Sculptor- Вдохновленный архитектурной историей_20160321.pdf
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Галерея Бернда Куглера , Инсбрук , Австрия
- Галерея Хези Коэна , Тель-Авив , Израиль