Jump to content

Мадлен Бошан

Мадлен Бошан (1979 г.р.) — немецкая художница.

Биография

[ редактировать ]

Мадлен Бошан училась в Брауншвейгском университете изящных искусств с 2000 по 2006 год, где её преподавал Джон Армледер .

С 2010 года она участвовала в многочисленных институциональных выставках по всей Европе и Северной Америке, уделяя особое внимание: художественным стратегиям, связанным с заранее обусловленными образцами для подражания и отношениями людей и архитектуры ; [ 1 ] а также новые тенденции абстрактного искусства , [ 2 ] современное искусство из Берлина или Германии, [ 3 ] и междисциплинарное влияние кунсткамеры на современное мышление, науку и выставочную практику. [ 4 ]

Она живет и работает в Берлине , Германия .

Упражняться

[ редактировать ]

Начиная с 2008 года Мадлен Бошан строила свои скульптуры из найденного материала. Эти первые предметы труве были модифицированы, собраны заново и сопоставлены друг с другом посредством цветовых интервенций. [ 5 ] Различные компоненты потеряли свою общую ценность использования . Своим машиноподобным внешним видом эти скульптуры, кажется, предполагают целесообразность, однако им свойственна своего рода дефункциональная диссоциация – как и местные фетиши или заброшенные и вышедшие из употребления аппараты. [ 6 ]

Благодаря ее обширному участию в телевизионных сюжетах Сэмюэля Беккета , таких как «Quod I» и «Quod II», которые он реализовал в 1981 году для немецкой SDR, и его поздних «историях о закрытом космосе» под названием « Worstward Ho » (1983). ) Мадлен Бошан вывела подлинную поэтику пространства: Пространство «само» пусто и непостижимо. Тело должно появиться внутри этой пустоты, чтобы обозначить его как место, придать ему контур, форму и форму, конституировать его как «окружающее пространство». По мнению Беккета, Бошан подчеркивает, что пространственный опыт — это прежде всего физический опыт: как тело останавливается и стоит в пустоте, как оно находит подходящее место и удерживает это положение, как оно взаимодействует с другими телами ? [ 7 ]

В 2013 и 2014 годах она пересмотрела и пересмотрела свой основной изобразительный словарь: стояние, лежание, возвышение, наклон, выгибание, а также расширение, сжатие, цвет, форма, мера и расположение. Ибо в предусмотрительно организованном повороте и, в частности, в отличие от гештальт-линейности своих предыдущих работ, она обращается к чисто плоским телам; свободно пребывающие в данном пространстве в совершенно различных феноменальных состояниях; каждый сам по себе, но постоянно по отношению друг к другу. [ 8 ] Кроме того, Мадлен Бошан неразрывно включила в свои формы базовые цвета « Technicolor » (красный, синий, зеленый, желтый, пурпурный, голубой + черный и белый). Таким образом, цвет не просто добавляется или применяется к ее скульптурам; скорее, специфическая цветность, являясь непосредственной частью скульптурной операции, порождает свои собственные специфические формы. [ 8 ]

В последующие годы в основу ее практики лег самый элементарный вопрос, последний вопрос Ролана Барта: «Как жить вместе?» Как она сама заявляла: «Ранние скульптуры были, конечно, линейными, внутренними и отвращенными, оторванными от нас. А через несколько лет мне просто захотелось сделать их более плоскими, придать им больше поверхности, выровнять их по отношению к окружающему пространству и относите их ближе к нам. Если хотите, как залп на смотрящего. И, честно говоря, для меня они все равно не визуальны, конечно, но все они ставят один и тот же экзистенциальный вопрос о пространственной телесности. получает свое свою позицию, находит свое подходящее место и придерживается этой позиции». [ 9 ]

После 2016 года «части, посвященные концепции« пространства внутри пространства »и в то же время перехода или перехода» [ 9 ] появляются «фиктивные и бесполезные артефакты», которые «сохраняют утопические идеи, содержащиеся в архитектурных стратегиях, на которые она ссылается»: [ 10 ] Бразильские Тропикалии , Хорхе Бен , Аструд Жилберто и Оскар Нимейер , или Джеймсом Кэмероном кинематографическое использование русла реки Лос-Анджелес , электрические рекламные щиты «Бегущего по лезвию » , тема разрушительной старины и пастельные тона Майами 1980-х годов. [ 9 ]

В 2018 и 2019 годах Мадлен Бошан смело превратила негативное пустотное пространство открытых проходов и ситуаций прохождения своих предыдущих порталов в позитивные формы или сущности. Зрители сталкиваются с новой телесностью. Соответственно, окружающие стены и пространства ассоциируются с этими плоскими объектами, передавая как их данную объектность, так и их потенциальную изобразительность.

Персональные выставки

[ редактировать ]

2022

Лежащие на каменистой земле фрагменты , Кирхе Св. Гетруды, Кёльн
это всего лишь на расстоянии одного поцелуя , Галерея Бернда Куглера, Инсбрук , Австрия

2019

В сумерках эти нелепые и изысканные вещи нисходят среди людей, нежно и нетленно , Галерея Sunday-S, Копенгаген , Дания.
Тюльпаны и дымоходы , Galeria Maior, Пальма-де-Майорка , Испания
Огромный зал , Галерея Бернда Куглера, Инсбрук , Австрия

2017

BB 105/146 , Galerie Lange and Pult, Цюрих , Швейцария
Что во мне обнажается , Collectors Agenda, Вена , Австрия
Отправление , Галерея Бернда Куглера, Инсбрук , Австрия

2016

в котором его взгляд, устремленный только на себя, поддерживает и блестит , Галерея Хези Коэна, Тель-Авив , Израиль

2015

Побег Энди Хоупом, 1930 ), Neue Galerie Gladbeck , Германия
Галерея Бернда Куглера, Инсбрук
или меня соблазняет его лиловый оттенок , Herrenhaus Edunkoben , Германия
что у тебя с глазами , Ларри, Берлин , Германия

2014

Техниколор: а) поле, б) поверхность , Marburger Kunstverein, Марбург , Германия
Капри , Витамин, Ройтлинген , Германия
Разберись с ними , Ягла, Кёльн , Германия

2013

Истории Закрытого Пространства , Галерея Хези Коэна, Тель-Авив , Израиль
Разве вы не задумываетесь иногда о звуке и видении , Kunstverein Heppenheim, Heppenheim , Germany
Скажи тело. Где нет. Скажи место. Где нет. Для тела. Побывать. , Kunstverein Ulm, Ульм , Германия
Объем = неизмеримый , Айнраумхаус, Мангейм , Германия
Наличие недостижимых ориентиров , Galerie Bernd Kugler, Инсбрук , Австрия

2012

Открытое поле, завод, объезд , Глория, Берлин , Германия

2011

Кайфабе , Галерея Бернда Куглера, Инсбрук , Австрия
RoidRage , Квадрат, Берлин , Германия
Niteflix , Автоцентр, Берлин, Германия

2010

Холодный, современный и дорогой , Квадрат, Берлин, Германия
Cosmic Camping , Квартира, Берлин, Германия

Групповые выставки

[ редактировать ]

2020

31: женщины. (Выставка имени Марселя Дюшана, 1943 г.). , Коллекция произведений искусства Даймлера, Берлин, Берлин
Юбилейный год , Муниципальный музей Зальдер, Зальцгиттер Зальцгиттер
Интермеццо , Галерея Бернда Куглера, Инсбрук, Австрия , Инсбрук

2019

несколько деревьев , Галерея Нино Миер, Лос-Анджелес, Лос-Анджелес
Товарищи времени IV , Whatspace c/o Hardspace, Базель Базель
Аванти , Фонд Михаэля Хорбаха, Кёльн Кёльн

2018

Молодое искусство / Молодые художники , Гейдельбергский парк скульптур, Гейдельберг
Свет в / как изображение , Daimler Art Collection Штутгарт-Мёринген [ de ]

2017

Десять лет Цюриха , Galerie Lange + Pult, Цюрих , Швейцария
Похвала тени (Итальянский зал) , Галерея Марка Штрауса, Нью-Йорк , США
Современная скульптура , Галерея Casado Santapau, Мадрид , Испания.
Книги художников на все случаи жизни , Везербург | Музей современного искусства, Бремен
Берлин-Клондайк , Художественная галерея Марибор, Марибор , Словения
Три, два, один , Эббот Кинни, Венеция , США
Коллекция подарков , Галерея Бернда Куглера, Инсбрук , Австрия

2016

Энеа, Йона , Швейцария
Филе Моби Дика , Сецессион, Вена , Австрия
Мир на грани , Кунстхаус Эрфурт
ночлежка , Миранте, Вена , Австрия
Натюрморт , Галерея Бернда Куглера, Инсбрук , Австрия

2015

Где это?#2: Пространство и настоящее , Kunstverein Reutlingen , Германия
Энеа, Йона , Швейцария
18 , Галерея Contra, Загреб , Словения
Vanitas расширенный , Музей Стеделик, Ипр , Бельгия
Standard International – Post Spatial Devices № II , Гейсберг, Берлин , Германия
Berlin Edition , Салон Дальманн, Берлин, Германия
Лейпцигское издание , Культурфорум Альтенкамп, Замок Холте-Штукенброк, Германия
Благотворительность , Земпердепо, Вена , Австрия

2014

Багаж и наблюдения , Galerie Klaus Gerrit Friese, Штутгарт , Германия
Психоубийца, что это? , Galerie Börgmann, Менхенгладбах , Германия
Настоящее время , Кунстраум Кройцберг/Бетаниен, Берлин , Германия

2013

Публикации , Галерея Бернда Куглера, Инсбрук , Австрия
Берлинский Клондайк , Хипп-Халле, Гмунден , Австрия
Никогда не видел двадцатый век. Основные моменты из художественной коллекции Daimler. От Альберса до Уорхола и до наших дней , Музей Санта-Джулия , Брешия , Италия.
Легенда о полках , Автоцентр, Берлин , Германия

2012

Ускорение к Апокалипсису (частное/корпоративное VII) , Daimler Contemporary, Берлин , Германия
Восточный вокзал , Эсслингер Кунстферайн, Вилла Меркель, Эсслинген , Германия
En désordre , Philara – Sammlung zeitgenössischer Kunst, Дюссельдорф , Германия
Берлинский Клондайк , Neuer Pfaffenhofener Kunstverein, Пфаффенхофен , Германия
Gentle Giants II , Квадрат, Берлин , Германия
Абстрактная путаница , Кунстхалле Эрфурт, Эрфурт , Германия
Статус. Берлин (1) , Кюнстлерхаус Бетаниен, Берлин , Германия
Black Oriental , Galerie Bernd Kugler, Инсбрук , Австрия
Женщина, дерево, корова , Музей бетонного искусства Ингольштадта, Ингольштадт , Германия

2011

Базируется в Берлине , Hamburger Bahnhof , Берлин , Германия.
Берлинский Клондайк , Центр искусств, Лос-Анджелес , США
Синекдоха , Галерея Буруина, Берлин , Германия
Абстрактная путаница , Kunstverein Ulm, Ульм , Германия

Частные и государственные коллекции

[ редактировать ]
  1. ^ например Есть... Есть... Размышления о испорченной жизни? Размышления о испорченной жизни? , b-05 Монтабаур ( http://www.b-05.org ), 15 мая – 16 сентября 2012 г.
  2. ^ например , Абстрактная путаница , b-05 Montabaur ( http://www.b-05.org ), Kunstverein Ulm ( http://www.kunstverein-ulm.de ), Neue Galerie Gladbeck ( http://www.neue). -galerie-gladbeck.de ) и Кунстхалле Эрфурт ( http://www.kunsthalle-erfurt.de ), май 2011 г. – июнь 2012 г.
  3. ^ например, Базируется в Берлине ( http://www.basedinberlin.com ), 8 июня – 24 июля 2011 г.; см. также: Базируется в Берлине , изд. Kulturprojekte Berlin, Walther König, Кельн, 2011, стр. 82–83, а также Гезине Борчердт, Галерея истинного искусства Берлина , www.art-magazin.de, 18 марта 2013 г.
  4. ^ например, Wunderkammer , Автоцентр Берлина ( http://www.autocenterart.de ), 7–22 сентября 2012 г.
  5. ^ см.: «Мадлен Бошан», в: Берлин. Статус (1) , изд. Künstlerhaus Bethanien, Kettler, Bönen, 2012, стр. 26–29, а также: Ренате Вихагер, Мадлен Бошан , в: Ускорение к Апокалипсису (частное / корпоративное VII) – Коллекция произведений искусства Дорона Себбага, Тель-Авив и Художественная коллекция Daimler, Штутгарт / Берлин, 2012, стр. 98-101.
  6. ^ см.: Джени Фултон, Мадлен Бошан – Возникновение машин в скульптурах , в: Sleek Magazine, vol. 37, весна 2013, стр. 110-111 , а также Ивона Елчич, Техноидные существа с другой планеты - Мадлен Бошан в галерее Бернда Куглера , Tiroler Tageszeitung, 4 октября 2011 г.
  7. ^ ср: Мадлен Бошан - Скажи тело. Где нет. Скажи место. Где нет. Для тела. Быть в. , каталог выставки Kunstverein Ulm, изд. Моника Махницки и Кристиан Малиха, с текстами Сэмюэля Беккета и Хендрика Лейкберга, QHSOIQOCMS, Берлин, 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б см.: Мадлен Бошан – Техниколор: а) поле, б) поверхность , каталог выставки Marburger Kunstverein, изд. Кристиан Малиха и Аня Изабель Шнайдер, Harpune Publishers, Вена, 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Беседа Мадлен Бошан с Питером Ибсеном для Copenhagen Contemporary, август 2015 г.: http://copenhagen-contemporary.dk/madeleine-boschan-qa-with-german-artist-madeleine-boschan/
  10. ^ Бриджит Глисон, Свежие проекты современного скульптора, вдохновленные историей архитектуры , Artsy, 21 марта 2016 г.: http://madeleine-boschan.de/wp-content/uploads/Fresh-Designs-from-a-Modern-Sculptor- Вдохновленный архитектурной историей_20160321.pdf
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1db6a0f1ab0cac8f199664739dd7c0ba__1708414740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/ba/1db6a0f1ab0cac8f199664739dd7c0ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Madeleine Boschan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)