Jump to content

Артур В. Уоткинс

(Перенаправлено от Артура Уоткинса )

Артур В. Уоткинс
Сенатор США
из Юты
В офисе
3 января 1947 г. - 3 января 1959 г.
Предшествует Эйб Мердок
Преуспевает Фрэнк Мосс
Личные данные
Рожденный ( 1886-12-18 ) 18 декабря 1886 г.
Midway , штат Юта, территория , США
Умер 1 сентября 1973 г. (1973-09-01) (в возрасте 86 лет)
Орем, Юта , США
Политическая партия Республиканец
Супруга (ы) Андреа Рич
Дороти Ева Уоткинс
Дети 7
Альма -матер Университет Бригама Янга
Нью -Йоркский университет
Юридическая школа Колумбийского университета

Артур Вивиан Уоткинс (18 декабря 1886 г. - 1 сентября 1973 г.) был республиканским сенатором США из Юты , отбывая два срока с 1947 по 1959 год. Он оказал влияние в качестве сторонника прекращения федерального признания племен американских индейцев , в убеждении, что они должно быть ассимилировано, и все права договоров отменены. В 1954 году он возглавлял комитет Уоткинса, который привел к осуждению сенатора Джозефа Маккарти , который сделал обширные обвинения в коммунистическом проникновении правительственных и художественных групп. Уоткинс проголосовал за закон о гражданских правах 1957 года . [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Уоткинс родился в Мидуэй, графство Васатч, штат Юта, у Артура Уоткинса (1864–1959) и Эмили Аделиа Гербер (1864–1947). Он был старшим из 6 братьев и сестер. [ 2 ] Он учился в университете Бригама Янга (BYU) с 1903 по 1906 год и Нью -Йоркского университета (NYU) с 1909 по 1910 год. Он окончил юридическую школу Колумбийского университета в 1912 году и вернулся в Юту. Там он был принят в бар в том же году и начал практику в Вернале, штат Юта . [ 3 ]

Он основал и отредактировал еженедельную газету в округе Юта в 1914 году под названием «Голос Шарон», который в конечном итоге стал The Orem-Geneva Times. В том же году Уоткинс был назначен помощником окружного прокурора округа Солт -Лейк . С 1919 по 1925 год он пробежал 600 акров (2,4 км 2 ) Ранчо возле Леги . [ 4 ]

Уоткинс служил окружным судьей четвертого судебного округа штата Юта, 1928–1933, теряя свою должность в « Ополне демократическом оползне Рузвельта » в 1932 году. [ 4 ] В начале 1930 -х годов он занимал должность директора Ассоциации пользователей водопользователей Прово и директором Торговой палаты Орема. [ 5 ] Неудачный кандидат на выдвижение республиканцев на семидесяти пятого конгресса в 1936 году, Уоткинс был избран республиканцем в Сенат Соединенных Штатов в 1946 году и переизбран в 1952 году. Он служил с 3 января 1947 года по 3 января 1959 года. [ 4 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Уоткинс был пожизненным членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) и принял свой миссионерский призыв в 1907 году, отправившись в миссии в Нью-Йорке и Нью-Джерси. [ 4 ] В 1929 году он переехал в общину Фронта Васатча недалеко от Орема и был выбран в качестве президента после создания Кола в Шароне в Юте Церковью СПД. [ 6 ] Уоткинс занимал эту должность, пока он не ушел, чтобы переехать в Вашингтон, округ Колумбия, в качестве сенатора в 1946 году. [ 7 ] Его православие и вера размыли границы между гражданскими и религиозными обязанностями, [ 8 ] Как можно увидеть в переписке с общими властями церкви, написанным 13 апреля 1954 года:

Чем больше я захожу в эту индийскую проблему, тем больше я убежден, что в прошлом мы совершали несколько ужасных ошибок. Мне кажется, что пришло время для нас, чтобы исправить некоторые из этих ошибок и помочь индейцам стоять на своих собственных ногах и стать белым и восхитительным народом, поскольку Книга Мормона предложила, что они станут. Конечно, я понимаю, что Евангелие Иисуса Христа будет мотивирующим фактором, но трудно учить Евангелию, когда они не понимают английский язык, и не тренировались в заботе о себе. Евангелие должно быть великим стимулом, и я жажду и молюсь за то время, когда индейцы примут его в огромных количествах.

- Артур В. Уоткинс [ 9 ]

Служив миссионером в Нью -Йорке, Уоткинс встретился с Андреа Рич. Они поженились в Солт -Лейк -Сити 18 июня 1913 года и имели шестеро детей. После смерти его первой жены, 1 марта 1972 года, Уоткинс женился на Дороти Еве Уоткинс в Солт -Лейк -Сити. После их брака они переехали в Орем. [ 4 ]

Вебер бассейн Проект

[ редактировать ]

Планирование проекта Basin Weber началось в 1942 году, но было приостановлено в военные годы. После выборов Уоткинса в Сенат в 1946 году, с растущим спросом на муниципальную воду и необходимость орошения сельхозугодий, он начал настаивать на введении законодательства, поддерживающего план развития. Расследования были проведены в январе 1948 года, что привело к отчету, опубликованному в июле 1949 года, рекомендовав создать водохранилище для хранения избыточной воды из рек Огдена и Вебера, к которым впоследствии можно получить доступ для использования на сельскохозяйственных угодьях.

29 августа 1949 года Конгресс уполномочил проект (63 Stat. 677) [ 10 ] который уполномочил министра внутренних дел Соединенных Штатов через Бюро мелиорации «построить, эксплуатировать и поддерживать водохранилища, ирригационные и дренажные работы, электростанции и линии передачи в этом районе». Он уполномочил, что организация по охране природы в штате Юта может быть разработана для сбора налогов и обеспечения самоотверженности проекта. [ 11 ] 9 июля 1952 года было сделано первое присвоение строительных фондов. [ 10 ] В 1969 году, чтобы почтить Уоткинса за то, что он воплотил в жизнь проект, плотина Уилларда была переименована в плотину Артура В. Уоткинса . [ 12 ]

Индийские дела

[ редактировать ]

Уоткинс был назначен председателем подкомитета по интерьеру в Сенате по делам индийских дел в 1947 году, вскоре после того, как он был избран в Сенат. [ 13 ] Хотя его мормонские убеждения, касающиеся коренных американцев (см. Ламанит ), были названы многими как основа для политики индийского прекращения, преследуемого Уоткинса, [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] На него также повлиял не только его детство, выросшие на Западе на окраине резервации Uintah and Euray , [ 18 ] [ 19 ] но также и различными культурными движениями в то время. «Культура соответствия» - беспрепятственное давление, чтобы быть стабильным и нормальным, и бояться «безбочаной коммунистической угрозы», которая характеризовала Америку 1950 -х годов, подтолкнуло общество в целом к ​​тому, чтобы насладиться американским чувством свободы, а также ответственности. [ 20 ] [ 21 ]

Эти ценности могут быть четко видны в том, что Уоткинс назвал своей политикой «освободившись от статуса индейца», приравнивая его к провозглашению об освобождении , которая освободила рабов во время гражданской войны. [ 22 ] Уоткинс был движущей силой прекращения. Его должность в качестве председателя подкомитета Сената Соединенных Штатов по делам индейцев дала ему огромные рычаги, чтобы определить направление федеральной политики Индии, и он объединил свое влияние через других западных законодателей. [ 23 ] [ 24 ] В то время как партизанство, возможно, сыграло свою роль, географическое местоположение, возможно, было гораздо более сильным мотиватором, чем партийная принадлежность. Самая большая концентрация местных групп населения и федеральных земель была расположена в западных штатах, как и проекты национальных парков и плотин. [ 23 ] [ 25 ]

Первоначально он встретился с конгрессменом из Вайоминга Уильямом Харрисоном и Орме Льюисом, республиканцем из Аризоны и помощником министра внутренних дел , чтобы наметить стратегию 27 февраля 1953 года. [ 26 ] Последующие переговоры были проведены с республиканским конгрессменом из Южной Дакоты Эй Берри , сенатором -демократом в штате Невада Патрик Маккарран , [ 25 ] Сенатор -республиканец из Южной Дакоты Карл Э. Мундт , сенатор -республиканец из Северной Дакоты Уильям Лангер , [ 27 ] и сенатор -демократ Вашингтона Генри М. Джексон . [ 28 ] После серии консультаций, политика, которую предполагала Уоткинс, была изложена четыре фундаментальных принципа:

  • 1. Устранение законов, которые рассматривали коренных американцев как отличные от других американцев;
  • 2., чтобы демонтировать BIA, возлагая ответственность за свои дела самим племенам, или, если необходимо, передавая некоторые из своих обязанностей другим федеральным и государственным учреждениям;
  • 3. положить конец федеральному надзору за отдельными индейцами; и
  • 4. Чтобы прекратить федеральные обязанности опекунства для индийских племен и их ресурсов. [ 29 ]

В начале июня 1953 года сенатор Джексон представил законопроект о прекращении в Сенате, и представитель Харрисон представил его в палате. Определяющий момент для законодательства Уоткинса состоялся 1 августа 1953 года с принятием параллельной резолюции 108 Палаты представителей , которая сделала увольнение постоянной политики федерального правительства и установила первые тринадцать племен. Прохождение резолюции сами по себе не прекратило каких -либо племен, но оно установило, что на племени по племени законодательство будет принято для тех, кто считается достаточно способным поддерживать себя. [ 30 ]

Уоткинс и его коллеги -законодатели действовали из -за убеждения, что им нужно «решить индийскую проблему» раз и навсегда, и они полагали, что ассимиляция племен в основную культуру была их лучшей надеждой на выживание. Это была насущная проблема, которая стоила государственным деньгам во время огромного военного долга, и средства, казалось, оправдали разыскиваемый конец. [ 31 ]

В то время многие индийские племена отреагировали на эту предложенную политику; В последовательности своего романа «Ночной сторож » Луиза Эрдрич цитирует писем ее дедушки Патрика Гурно, которая занимала пост председателя Консультативного комитета Чиппева Чиппева. Эрдрич пишет, что на Надире власти индейцев, делегация этого комитета отталкивалась, будучи первой индийской группой, которая «установила жесткую защиту и преобладает». [ 32 ] Меномини, возглавляемый ADA Deer , восстановил федеральное признание, подробности, описанные в ее мемуарах, внося значение: моя борьба за права коренных и социальную справедливость . [ 33 ]

К 1954 году политика также подвергалась сомнению на конференции социологов, в первую очередь антропологов, которые пришли к выводу, что мысль о том, что «ассимиляция американских индейцев в обычный поток американской жизни неизбежна, что индийские племена и общины исчезают». совершенно необоснованно. [ 34 ]

Хотя законодательство должно было внести племена и получить свое согласие, многие племена чувствовали давление, чтобы согласиться. Например, в 1951 году Menominee получил ассигнование в размере 8,5 млн. Долл. США для урегулирования требования о неумелом управлении BIA, но для получения платежа было сказано, чтобы разработать план увольнения. [ 35 ] Говоря с племенами Кламат , Уоткинс призвал Божье благословение после прекращения [ 36 ] И если этого не было достаточным мотивацией, три предложенных варианта были явно направлены на прекращение отношения племенных отношений с правительством: 1) отказаться от племени и принять денежное расчетное урегулирование для любой акции, которую они были из -за племенных активов; 2) оставаться в племени и помочь сформировать племенную ассоциацию для управления доверительными обязанностями, а не федеральным правительством; или 3) отказ от денежного урегулирования, и правительство назначит опекуна для управления оставшимися активами племени. [ 37 ] Даже Осейдж Страна Оклахомы сказал комиссар по делам индейцев Диллон С. Майер , чтобы подготовиться к увольнению и уплате налогов, потому что «лучшая страна в мире» нуждалась в финансовой поддержке со стороны всех граждан для борьбы с коммунистами в Северной Корее ». [ 38 ]

Когда Уоткинс предложил прекращение индийского племени Пайтута Юты , несмотря на то, что они не соответствовали установленным критериям «готовности» политики, оно не содержало защиты за права минералов племени. Только общественный протест из -за потери права на минерал заставил добавить средства защиты от нефти в их законопроект о прекращении. [ 39 ] Широко распространено мнение, что права коренных жителей Аляски на национальный лес Тонгасса были оставлены в пользу корпоративных интересов древесины. [ 40 ] Западные терминации племен Силетца и Гранд-Ронда были рассматривались поселенцами и государственными политиками как средство высвобождения природных ресурсов племен в качестве недорогого средства улучшения местной экономики. [ 41 ]

Еще до того, как Уоткинс проиграл свою предложение о переизбрании, политика, которую он проводил, доказала, что оказала катастрофические последствия для местных народов, как и ожидалось. Племена были отрезаны от услуг по образованию, здравоохранению, жилью, санитарии и коммунальным источникам, а также соответствующим ресурсам. Прекращение непосредственно вызвало распад внутри племени, включая бедность, алкоголизм, высокие показатели самоубийств, низкие достижения в области образования, распад семьи, плохое жилье, высокий уровень отсева от школы, торговля индийскими женщинами для проституции, непропорциональное количество в уголовных учреждениях, повышенная смертность от младенцев. , снижение продолжительности жизни и потеря идентичности. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Кроме того, эпоха соответствия переходила в шестидесятые годы и ее призывы к социальным изменениям и растущей чувствительности к правам меньшинств [ 46 ] и статус женщин.

Закон о беженцах 1953 года

[ редактировать ]

Иммиграция была важной проблемой в преддверии выборов в 1952 году. Закон Маккаррана-Вальтера , который только что принял администрация президента Гарри Трумэна , подвергся критике не только внутренне, но и по всей Европе как политика, которая поддерживала систематические расовые и религиозные дискриминация и препятствовала иммиграции на основе враждебности и недоверия посторонних, безудержного страха коммунизма и необоснованных требований безопасности. С выборами Дуайта Д. Эйзенхауэра , вместо того, чтобы попытаться пересмотреть Закон о Маккарране, было принято решение о предоставлении законопроекта о чрезвычайной помощи, который будет рассматриваться как временная программа. [ 47 ] 22 апреля 1953 года Эйзенхауэр выступил с презентацией Конгрессу, в котором изложены свои основные критерии законопроекта о беженцах: спонсорство со стороны кредитоспособного гражданина о том, что у беженца была работа, жилье и не станет отделением государства; доказательство того, что беженца будет допущено в его/ее страну происхождения; Полная справочная информация за последние два года должна быть предоставлена. Учитывая эту информацию, Эйзенхауэр подчеркнул, что никакая дискриминация, основанная на расе, религии или происхождении, не будет запрещать выдачу визы, и что приоритет будет отдан тем беженцам, у которых были навыки, которые были необходимы в США или которые были членами семьи граждан США. [ 48 ]

31 мая 1953 года [ 48 ] Сенатор Уоткинс, председатель подкомитета по иммиграции Сената [ 49 ] Внесенный законопроект о Законе о помощи беженцах , в основном основанный на предложении и рекомендациях Эйзенхауэра. [ 50 ] Два важных элемента законопроекта заключались в том, что он сделал квоты по делам беженцев отличаться от квот на визу, и он определил термины «беженца» (лицо, стоящее перед преследованием, проживающее некоммунистическую страну), «побег» (лицо, лицом к преследованию, которое в настоящее время проживает в Сообщество, страна или район, где доминировали коммунисты) и «Expelee» (беженец немецкого наследия, который был удален из страны, контролируемой советом или районом). Слушания в Конгрессе по законопроекту включали представителей католических, еврейских и протестантских организаций, но среди них не было никакого консенсуса по поводу того, должен ли законопроект быть утвержден или отклонен. [ 47 ]

Законопроект принял 7 августа 1953 года; [ 51 ] был подвергнут критике за исключение многих желательных беженцев, за исключением работодателей или ассоциаций от спонсирования беженцев, чрезмерной бюрократии, связанной с получением разрешений на безопасность, и общую неспособность привлечь отчаянных беженцев в любом месте рядом с разрешенными квотами; [ 50 ] и было разрешено истекать 31 декабря 1956 года. [ 48 ]

Комитет Уоткинса

[ редактировать ]

В начале 1950 года, когда сенатор-республиканец Джозеф Маккарти из Висконсина начал свои антикоммунистические чистки, он обнаружил большую поддержку общественности в целом и его коллегах. Однако к 1952 году некоторые из его нападений помогли привести к поражению противников -демократов и даже привели к критике со стороны некоторых из его собственной партии за то, что он развернул приличия, требуемый от государственного чиновника. К 1953 году, когда республиканский размер в Белом доме и законодательные органы стали нападением на его собственную партию. [ 52 ] 22 апреля 1954 года Маккарти открыл слушания по расследованию безопасности армии США. Выйти на национальное телевидение, Маккарти, ставшие свидетелями, проигнорировали общие вежливости, подорвали парламентскую процедуру, [ 53 ] и негативно обратил общественное мнение против самого себя и правительства. [ 52 ]

11 июня 1954 года сенатор -республиканец Ральф Фландерс из Вермонта представил меру, чтобы лишить Маккарти всех своих председателей. В Сенате было много, которые полагали, что Маккарти должен быть сокращен, но не было четкого мнения о том, было ли устранение его председателя оправдана из -за правил по старшинству и надлежащему протоколу. [ 54 ] Убедившись со стороны коллег в том, что осуществление будет легче достичь 30 июля 1954 года, Фландрия ввела резолюцию, призывающую к осуждению Маккарти, в котором ссылается на то, что поведение Маккарти в противоположность сенаторским традициям »и привело к смущению всего тела. [ 53 ] «Это были не его нарушения этикета, или иногда даже законов, которые так тревожны», а скорее его общая модель поведения. В конечном счете, в резолюцию «Билль о подробностях» был добавлен 46 обвинений в разрешении. [ 54 ]

До Маккарти в истории Сената было только пять случаев осуждения, но его поведение стало настолько возмутительным, что оказалось, что что -то должно быть сделано. Вице-президент Ричард Никсон, назначенный двухпартийным комитетом, возглавляемым Уоткинсом для рассмотрения и определения того, оправдано ли осуждение. 5 августа 1954 года были освобождены имена членов комитета: Артур Уоткинс (республиканец из Юты), Фрэнк Карлсон (республиканец из Канзаса), Фрэнсис Кейс (республиканец из Южной Дакоты), Эдвин С. Джонсон (демократ Колорадо),), Джон Стеннис (демократ Миссисипи) и Сэм Эрвин (демократ Северной Каролины). Сенаторы были выбраны Никсоном, потому что они были людьми, которые играли правилом , которые уважали других сенаторов, не были ни либеральными, ни мультимедиами и не были претендентами президента. [ 55 ] Они начали встречаться 31 августа 1954 года, что будет составлять до 2 месяцев слушаний. [ 54 ]

Комитет Уоткинса разделил 46 пунктов на пять категорий: неуважение к Сенату или сенаторскому комитету; поощрение федеральных служащих для нарушения закона; получение классифицированных документов из исполнительных файлов; злоупотребление коллегами сената; и злоупотребление военнослужащими. Уоткинс запретил телевизионные камеры и СМИ на слушаниях и настаивал на том, что Маккарти соответствовал протоколу Сената. Когда Маккарти появился перед комитетом и начал борьбу с членами комитета, Уоткинс исключил его из процедур. Большинство обвинений были отклонены либо из -за того, что они либо впали в действия, которые долгое время допустили, либо были оценены как потенциал для ограничения сенаторских расследований в будущем. [ 56 ] Два обвинения, которые они, наконец, решили познакомиться с его неспособностью присутствовать на подкомитете по правилам и администрации, которые вызвали его для дачи показаний в 1951 и 1952 годах, и его злоупотребление тогдашним бригадным генералом Ральфом В. Цвикером на слушаниях армии 1954 года 1954 года. I. [ 53 ] Последняя попытка была предпринята до того, как обвинения были предъявлены в полном сенате, чтобы получить извинения от Маккарти, но он отказался. [ 57 ]

Два подсчета, по которым в конечном итоге проголосовал Сенат:

  • (1) его отказ предстать перед подкомитетом по привилегиям и выборам, чтобы ответить на вопросы о его личном характере и его общую препятствия для работы Группы во время ее расследования его в 1951 и 1952 годах; и
  • (2) Его «обвинение трех членов избранного комитета" преднамеренным обманом »и« мошенничеством »за неспособность дисквалифицировать себя; в указании прессы 4 ноября 1954 года, что специальная сессия Сената должна была начать 8 ноября, 1954, был «линчевой партией» ... [ 58 ]

2 декабря 1954 года Сенат проголосовал за «осудить» Маккарти по обоим пунктам голосования от 67 до 22. [ 53 ] Присутствующие демократы единогласно проголосовали, и республиканцы были разделены на то, должно ли преобладать осуждение. Джон Ф. Кеннеди , который был госпитализирован для операции на спине, не присутствовал на голосовании и не указал конкретно, как он бы проголосовал. [ 59 ]

После Сената

[ редактировать ]

Антикоммунистическая риторика Маккарти по-прежнему была популярна среди избирателей Юты и повлияла на переизбрание Уоткинса в 1958 году. Бывший губернатор Юты Дж. Брэкен Ли воспользовался возможностью, чтобы выступить против Уоткинса на номинацию сенаторов. Хотя Уоткинс выиграл республиканские первичные выборы , Ли руководил независимым на всеобщих выборах . Это вызвало раскол в республиканском голосовании и позволило демократу Фрэнк Э. Мосс выиграть место. [ 4 ] Ли продолжил карьеру в качестве мэра Солт -Лейк -Сити . Мосс отбыл три срока в Сенате, проиграв республиканцу Оррин Хэтч в 1976 году.

После его поражения Уоткинс был нанят в качестве консультанта министра внутренних дел Фреда Ситона , но уехал в 1960 году, чтобы принять назначение Эйзенхауэром в Комиссию по претензии Индии , став ее председателем и впоследствии ее главным комиссаром. В 1967 году Уоткинс вышел на пенсию, чтобы написать свои мемуары, а в 1969 году опубликовал книгу под названием « Достаточно веревки» , в которой подробно описывалась работа Комитета Уоткинса и осуждение Джозефа Маккарти. [ 2 ]

Уоткинс умер в Ореме, штат Юта , 1 сентября 1973 года и был похоронен на кладбище Мемориального холма Истлоун, Орем, округ Юта, штат Юта, 3 сентября 1973 года. [ 4 ]

  1. ^ «Hr. 6127. Закон о гражданских правах 1957 года» . Govtrack.us .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Артур Вивиан Уоткинс» . Юта.Гов. Архивировано с оригинала 18 ноября 2016 года . Получено 1 января 2015 года .
  3. ^ «Уоткинс, Артур Вивиан, (1886 - 1973)» . Биографический каталог Конгресса Соединенных Штатов . Получено 2 января 2015 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Артур В. Уоткинс и закон непреднамеренных последствий» . Бригам молодой средняя школа . Получено 2 января 2015 года .
  5. ^ Metcalf, R. Warren (2002). Наследие завершения: выброшенные индейцы из Юты . Линкольн: Университет Небраски Пресс. С. 26–27. ISBN  0-8032-3201-2 Полем Получено 29 декабря 2014 года .
  6. ^ Metcalf (2002), p26
  7. ^ «Автобиография Генри Диксона Тейлора» . Brigham Young University Press. 1980 . Получено 2 января 2015 года .
  8. ^ Metcalf (2002), p26-36
  9. ^ Граттан-Айелло, стр. 281
  10. ^ Jump up to: а беременный «Проект Weber Basin» . Министерство внутренних дел США. Архивировано с оригинала 22 октября 2016 года . Получено 2 января 2015 года .
  11. ^ «Район водоснабжения Вебера против Гейли» . Justia.com . Получено 2 января 2015 года .
  12. ^ Маккун, Кристофер Дж. (2001). "Проект бассейна Вебера" (PDF) . Бюро по мелиорации. п. 24 ​Получено 2 января 2015 года .
  13. ^ Metcalf (2002), P7
  14. ^ Граттан-Айелло, Кэролин. «Сенатор Артур В. Уоткинс и прекращение южных индейцев в Юте» (PDF) . Юта исторический квартал. п. 269 ​Получено 26 декабря 2014 года .
  15. ^ Парман, Дональд Л. (1994). Индийцы и американский Запад в двадцатом веке ([nachdr.]. Изд.). Блумингтон: издательство Университета Индианы. С. 134–135. ISBN  0-253-34289-9 Полем Получено 30 декабря 2014 года .
  16. ^ Metcalf (2002), стр. 26-37
  17. ^ ПЕРЕФ, Николас С. (2006). Барабаны меномине: племенное прекращение и восстановление, 1954-1974 ([pbk. Ed.]. Ed.). Норман: Университет Оклахома Пресс. п. 7. ISBN  0-8061-3777-0 Полем Получено 30 декабря 2014 года .
  18. ^ Metcalf (2002), p 7
  19. ^ Фокс, Джеффри Карл (2006). Политические взгляды последних дней . Линкольн: Lexington Books. п. 161. ISBN  0-7391-0612-0 Полем Получено 29 декабря 2014 года .
  20. ^ «Послевоенное соответствие и семена инакомыслия в 1950 -х годах» . Получено 30 декабря 2014 года .
  21. ^ Глейзер, Дэвид Рисман с Натаном; Гитлин, REUEUL DENNEY; с предисловием Тодда (2000). Одинокая толпа: изучение меняющегося американского персонажа (сокращено и Rev. Ed.). Нью -Хейвен КТ: Издательство Йельского университета. п. 8. ISBN  0300088655 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  22. ^ Cramer, Renee Ann (2005). Денежные средства, цвет и колониализм: политика подтверждения племени . Университет Оклахома Пресс. с. 20 . ISBN  0-8061-3671-5 Полем Получено 29 декабря 2014 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный Wunder, John R., ed. (1996). Конституционализм и коренные американцы, 1903-1968 . Нью -Йорк: Garland Pub. С. 213–214. ISBN  0-8153-2486-3 .
  24. ^ Peroff (2006), стр. 61-63
  25. ^ Jump up to: а беременный Льюис, Дэвид Джин (2009). Прекращение конфедеративных племен Гранд -Ронд -сообщества Орегона: политика, сообщество, идентичность . UMI: ProQuest LLC. С. 171–174. ISBN  9781109119725 .
  26. ^ Wunder (1996, PP = 213-214
  27. ^ Граттан-Айелло, стр. 269
  28. ^ Недели, Филипп (2014). «Они дали нам много обещаний»: «Опыт американских индейцев 1524 года» . Джон Уайли и сыновья. п. 199. ISBN  9781118822821 Полем Получено 23 декабря 2014 года .
  29. ^ Metcalf (2002), стр. 37-77
  30. ^ Недели, с. 200
  31. ^ Граттан-Айелло, стр. 283
  32. ^ Эрдрич, Луиза (2020). Ночной сторож . Лондон: Corsair. С. 443–447. ISBN  9781472155344 .
  33. ^ Олень, Ада (2019). Изменение: моя борьба за права коренных и социальную справедливость . Университет Оклахомы. ISBN  9780806164274 .
  34. ^ Spicer, [от] Эдварда Х. (1969). Короткая история индейцев Соединенных Штатов . Нью -Йорк: Ван Ностренд Рейнхольд Ко. С. 249–250 . ISBN  0442001010 .
  35. ^ Peroff (2006), стр. 54-55
  36. ^ Клементс, Крис. «Федеральное прекращение и его влияние на землю, культуру и идентичность индийского племени Кламат» . Департамент истории Рутгерс (март 2009 г.): 32. Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Получено 27 декабря 2014 года .
  37. ^ Клементс (2009), стр. 27-28
  38. ^ Филп, Кеннет Р. (1999). Повторное завершение: американские индейцы на пути к самоопределению, 1933-1953 (2002 г.). Университет Небраски Пресс. п. 159. ISBN  0-8032-3723-5 .
  39. ^ Граттан-Айелло, стр. 273-276
  40. ^ Каугер, Томас В. (2001). Национальный конгресс американских индейцев: годы основания . Университет Небраски Пресс. С. 59 –62. ISBN  9780803264144 Полем Получено 26 декабря 2014 года .
  41. ^ Льюис, Дэвид Джин. «Прекращение конфедеративных племен Гранд -Ронде сообщества Орегона: политика, сообщество, идентичность» (PDF) (март 2009 г.). Университет Орегона: 222 . Получено 31 декабря 2014 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  42. ^ Клементс (2009), стр. 47-62
  43. ^ «Тилли Хардвик и др. V Соединенных Штатов и др.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2014 года . Получено 31 декабря 2014 года .
  44. ^ Venables, Robert W. История американских индейцев Пять веков конфликтов и сосуществования (Clear Light Publishers, 2004) 978-1-57416–076-5   , p . 331
  45. ^ Sturtevant, William C., ed. (1988). Справочник по североамериканским индейцам: История индийских белых отношений, вып. 4 ​Смитсоновский институт. С. 77–78. ISBN  9780160045837 Полем Получено 29 декабря 2014 года .
  46. ^ Peroff (2006), p 7
  47. ^ Jump up to: а беременный «Иммиграция» . Американский еврейский ежегодник. С. 63–72 . Получено 31 декабря 2014 года .
  48. ^ Jump up to: а беременный в «Увольнение Корси и Закон о помощи беженцам» . CQ Almanac 1955 . Получено 31 декабря 2014 года .
  49. ^ «Сенатор Уоткинс сообщает Эйзенхауэру о ситуации с арабскими беженцами» . Получено 31 декабря 2014 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный Рорти, Джеймс (1 октября 1955 г.). «Наше нарушенное обещание беженцам: неумоливающая богиня свободы» . Комментарий журнал . Получено 31 декабря 2014 года .
  51. ^ «Закон о помощи беженцам 1953 года» . Получено 31 декабря 2014 года .
  52. ^ Jump up to: а беременный «Резолюция Сената 301: осуждение сенатора Джозефа Маккарти (1954)» . OreDocuments.gov . Получено 1 января 2015 года .
  53. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Случай по осуждению Джозефа Маккарти из Висконсина (1954)» . США Сенат . Получено 1 января 2015 года .
  54. ^ Jump up to: а беременный в Гриффит, Роберт (1970). Политика страха: Джозеф Р. Маккарти и Сенат . Университет Массачусетса Пресс . С. 277 и след. ISBN  0-87023-555-9 .
  55. ^ Осинский, Дэвид М. (2005). Заговор, столь огромный: мир Джо Маккарти . Оксфорд [UA]: Oxford Univ. Нажимать. С. 470–477. ISBN  978-0-19-515424-5 Полем Получено 31 декабря 2014 года .
  56. ^ Oshinsky (2005), стр. 477-480
  57. ^ Oshinsky (2005), стр. 488
  58. ^ «Стенограмма резолюции Сената 301: осуждение сенатора Джозефа Маккарти (1954)» . Получено 1 января 2015 года .
  59. ^ Oshinsky (2005), с. 33, 490

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Граттан-Айелло, Кэролин. «Сенатор Артур В. Уоткинс и прекращение южных индейцев в Юте». Исторический квартал Юты 63,3 (1995): 268-283.
  • Клингман., Уильям Энциклопедия эпохи Маккарти , Нью -Йорк: Факты на файле, 1996 ISBN   0-8160-3097-9 . Медомини прекращение и восстановление [1]
  • Меткалф, Р. Уоррен. «Артур В. Уоткинс и индейцы штата Юта: исследование федеральной политики прекращения» (диссертация PhD, Университет штата Аризона; Proquest Dissertations Publishing, 1995. 9611697).

Первичные источники

[ редактировать ]
  • Джепсон, Джозеф и Артур В. Уоткинс. «Разговор с Артуром В. Уоткинсом». Диалог: журнал Мормона «Мысль 3.4» (1968): 113-120. онлайн
  • Уоткинс, Артур В. «Прекращение федерального надзора: удаление ограничений над индийской собственностью и лицом». Анналы Американской академии политических и социальных наук 311.1 (1957): 47-55. [2]
  • Уоткинс, Артур В. «Война по исполнительному порядку». Западный политический квартал 4.4 (1951): 539-549.
[ редактировать ]
Партийные политические офисы
Предшествует
Филон Фарнсворт
Кандидат от республиканцев для сенатора США из Юты
( Класс 1 )

1946 , 1952 , 1958
Преуспевает
США Сенат
Предшествует Сенатор США (класс 1) из Юты
1947 – 1959
Служил вместе с: Элбертом Д. Томасом , Уоллесом Ф. Беннеттом
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e618ec60f306ab6f97ab397d1c50d77__1724068500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/77/1e618ec60f306ab6f97ab397d1c50d77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur V. Watkins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)