Свет Святого Марка
Свет Святого Марка в неизвестную дату. | |
![]() | |
Расположение | устье реки Сент-Маркс , в заливе Апалачи , Сент-Маркс, Флорида |
---|---|
Координаты | 30 ° 04'19 "N 84 ° 10'48" W / 30,07194 ° N 84,18000 ° W |
Башня | |
Построенный | 1831 ![]() |
Фундамент | камень |
Строительство | кирпич |
Автоматизированный | 1960 |
Высота | первоначально 65 футов (20 м), увеличен до 73 футов (22 м) в 1867 году, свет находится на высоте 82 футов (25 м) над уровнем моря. |
Форма | коническая башня |
Наследство | Место, внесенное в список Национального реестра исторических мест ![]() |
Свет | |
Первое освещение | первая башня, 1831 г.; вторая башня, 1842 г. |
Фокусная высота | 25 м (82 фута) ![]() |
Объектив | четвертого порядка линза Френеля , заменен объективом 9,8 дюйма (250 мм) |
Диапазон | 8 миль (15 км; 9,2 мили) ![]() |
Характеристика | белый свет затемняется каждые 4 с. |
Маяк Святого Марка | |
Маяк, каким он был в 2013 году | |
Номер ссылки NRHP . | 72000356 |
Добавлено в НРХП | 31 июля 1972 г. |
Свет Святого Марка — вторая старейшая световая станция во Флориде , США. Он расположен на восточной стороне устья реки Сент-Маркс , в заливе Апалачи . [ 1 ]
Историческая справка
[ редактировать ]В 1820-х годах город Сент-Маркс во Флориде считался важным портом въезда . Город служил портом для процветающего посевного региона Средней Флориды и некоторых округов Южной Георгии . Производители везли свою сельскохозяйственную продукцию в портовый город в фургонах по первой дороге, которая соединяла тогдашнюю территориальную столицу Таллахасси с городом Сент-Маркс. Позже эта дорога будет расширена и улучшена железной дорогой Таллахасси штата и станет первой железной дорогой .
Как только сельскохозяйственная продукция достигла нового портового города, ее погрузили на борт лодок для отправки в Новый Орлеан и/или Сент-Огастин . Однако были проблемы с плаванием как по заливу Апалачи, так и по реке Сент-Маркс. Во многих местах и залив, и река были мелководными, и лодки нередко садились на мель и/или вязли на илистом мелководье.
Маячная комиссия
[ редактировать ]В 1828 году губернатор территории Флориды Уильям Поуп Дюваль написал письмо Джозефу М. Уайту , территориальному делегату, в котором подчеркнул острую потребность в маяке на месте Святого Марка. Уайт, в свою очередь, написал письмо от Нью-Гэмпшира сенатору Леви Вудбери , который возглавлял сенатский комитет по торговле , вновь подтвердив важность установления света на улице Святого Марка. Одиннадцать дней спустя комитет опубликовал отчет, в котором признал город Сент-Маркс официальным портом въезда и рекомендовал построить маяк в этом районе . 23 мая 1828 года Палата представителей США приняла закон, разрешавший строительство маяка в Сент-Марксе и ассигновавший на его строительство 6000 долларов.
Строительство
[ редактировать ]Пенсаколы, завершил обследование района Святого Марка После того, как Роберт Митчелл, таможенный инспектор и места, выбранного для маяка, выяснилось, что первоначальной суммы строительства в 6000 долларов будет недостаточно. Ассигнования был подписан контракт были увеличены до 14 000 долларов, и к середине 1829 года с Уинслоу Льюисом из Бостона на строительство башни в районе Святого Марка за 11 765 долларов. Готовое изделие не было принято сборщиком таможни Святого Марка г-ном Джесси Х. Уильямсом, поскольку оно имело полые стены. Уильямс считал, что башня должна быть построена с прочными стенами, и поэтому отказался принять работу.
Кэлвин Ноултон был привлечен для восстановления башни. Он курировал его завершение, и в 1831 году Уильямс, удовлетворенный тем, что свет был построен в соответствии с контрактом, принял работу. В том же году лампы из китового масла на башне впервые зажег Сэмюэл Кросби, который в прошлом году был назначен первым смотрителем маяка Святого Марка.
Угрозы маяку
[ редактировать ]Вторая война семинолов с индейцами
[ редактировать ]Сэмюэл Кросби все еще был хранителем маяка Святого Марка в 1835 году, когда Вторая война семинолов разразилась , и вскоре узнал о нападениях индейцев на маяки на мысе Флорида и в заливе Москито . Опасаясь за безопасность своей семьи, Кросби написал властям и попросил расквартировать небольшой отряд войск возле его маяка, чтобы защитить его и его семью от враждебного нападения. Его просьба была отклонена. Кросби, все еще не удовлетворенный своим положением, снова написал властям и на этот раз попросил предоставить небольшую лодку, на которой он мог бы эвакуировать свою семью в случае чрезвычайной ситуации. Эта просьба также была отклонена. К счастью, индейцы семинолы предпочли не атаковать маяк Святого Марка, и Кросби продолжал выполнять свои обязанности главного смотрителя еще четыре года.
Стихийные бедствия
[ редактировать ]В 1842 году маяку угрожала эрозия , и снова был вызван Уинслоу Льюис. Ему дали контракт на перенос башни в более безопасное место. Подрядчики Льюиса разобрали и удалили фонарь и осветительную аппаратуру, а затем снесли первоначальную кирпичную башню 1829–1831 годов. Другой участок был выбран дальше вглубь суши, вдали от воды, и была построена новая башня, а затем вновь установлены первоначальный фонарь и осветительная аппаратура.
Новая башня пережила разрушительные ураганы 1840-х и 1850-х годов, в том числе разрушительный ураган сентября 1843 года , который разрушил большую часть города Порт-Леон и нанес серьезный ущерб городу Сен-Маркс.
Гражданская война
[ редактировать ]Однако к 1860-м годам маяку возникла новая угроза: Гражданская война . В 1865 году войска Конфедерации были размещены возле маяка для защиты территории от нападения Союза . Осветительное оборудование башни было снято ранее, чтобы маяк не помогал кораблям блокады Союза , патрулировавшим залив Апалачи. В марте того же года федеральный флот из 16 кораблей появился у побережья и начал обстреливать окрестности маяка, готовясь к высадке десанта. Конфедераты попытались взорвать маяк во время своего отступления, чтобы лишить его возможности наблюдать за силами Союза.
Хотя им и не удалось разрушить башню, тем не менее нанесенный ущерб был существенным, что потребовало полной реконструкции башни сразу после войны. Во время последующей реконструкции башня была поднята до нынешней фокальной плоскости 82 футов (25 м) над уровнем моря, а оригинальное осветительное устройство было восстановлено.
Автоматизация и деактивация
[ редактировать ]Маяк был автоматизирован береговой охраной США в 1960 году, а в 2000 году береговая охрана потратила 150 000 долларов на стабилизацию маяка. [ нужна ссылка ] В 2000 году [ 2 ] или 2001 год [ 3 ] четвертого порядка маяка Линза Френеля была деактивирована, а за пределами фонарной комнаты был установлен современный маяк на солнечной энергии. Историческая линза Френеля оставалась на месте в башне более десяти лет. [ 2 ] В июле 2005 года ураган Деннис разбил окно фонаря, затопив внутреннюю часть башни. [ нужна ссылка ]
В октябре 2013 года береговая охрана деактивировала передачу права собственности на маяк Службе рыболовства и дикой природы США , которая управляет Национальным заповедником дикой природы Сент-Маркс . Маяк был деактивирован в 2016 году, а солнечный маяк береговой охраны был демонтирован. [ 3 ] Финансовые гранты от Государственного департамента Флориды и Duke Energy в 2016 году, а также краудфандинговые пожертвования были направлены на ремонт и реставрацию. [ 2 ] 31 октября 2019 года в башне зажглась копия оригинальной линзы Френеля четвертого порядка. [ 4 ] В настоящее время свет используется как частное средство навигации и зажигается сезонно. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Роулетт, Расс. «Маяки США: Западная Флорида» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл .
- ^ Jump up to: а б с «История» . Друзья заповедника дикой природы Святого Марка . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Исторический маяк Святого Марка» . Служба рыболовства и дикой природы США . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ «Вновь зажигая свет» . Друзья заповедника дикой природы Святого Марка . Проверено 30 декабря 2022 г.
- Текст этой статьи взят преимущественно с сайта http://www.fws.gov/saintmarks/lighthouse.html . Будучи продуктом Службы охраны рыболовства и дикой природы США , он находится в общественном достоянии. Статья получена 20 февраля 2006 г.
- «Информация и фотографии об исторической световой станции: Флорида» . Офис историка береговой охраны США. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 г. Проверено 19 февраля 2006 г.
- Роулетт, Расс. «Маяки США: Восточная Флорида и Ключи» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 19 февраля 2006 г.
- Геологическая служба США Информационная система географических названий: Свет Святого Марка - получено 19 февраля 2006 г.