Карисфорт Риф Лайт
![]() | |
Расположение | Карисфорт Риф Ки Ларго Флорида Соединенные Штаты |
---|---|
Координаты | 25 ° 13'19,01 ″ с.ш. 80 ° 12'41,22 ″ з.д. / 25,2219472 ° с.ш. 80,2114500 ° з.д. |
Башня | |
Построенный | 1825 г. (маяки) |
Фундамент | Маяк из железных свай |
Строительство | кованая башня |
Автоматизированный | 1960 |
Высота | 120 футов (37 м) [ 1 ] |
Форма | восьмиугольная пирамидальная скелетонированная башня с двухэтажным помещением смотрителя, балконом и фонарем |
Маркировка | Красная башня, белый фонарь и крыша сторожевого помещения |
Оператор | Береговая охрана США [ 2 ] [ 3 ] |
Наследство | Место, внесенное в список Национального реестра исторических мест ![]() |
Ракон | «С» (—·—·) |
Свет | |
Первое освещение | 1852 г. (текущий) |
Деактивирован | 2015 (активен как дневной маяк) |
Фокусная высота | 100 футов (30 м) |
Объектив | 18 ламп с рефлекторами (1852 г.), линза Френеля первого порядка (1858 г.) |
Диапазон | белый: 15 морских миль (28 км; 17 миль) красный 13 морских миль (24 км; 15 миль) |
Характеристика | Фл (3) Вт 60с. с красными секторами |
Маяк Карисфорт | |
Ближайший город | Ки Ларго, Флорида |
Область | 0,5 акра (0,20 га) |
Построен | 1848 |
Построено | Меррик и сыновья |
Инженер | Ховард Стэнсбери, Джордж Мид |
Номер ссылки NRHP . | 84000199 [ 4 ] |
Добавлено в НРХП | 31 октября 1984 г. |
Carysfort Reef Light расположен к востоку от Ки-Ларго, штат Флорида . [ 5 ] [ 6 ] Маяк имеет железный свайный фундамент с площадкой и скелетную восьмиугольную пирамидальную башню, окрашенную в красный цвет. Свет находился на высоте 100 футов (30 м) над водой. Это был самый старый действующий маяк такого типа в Соединенных Штатах , пока он не был выведен из эксплуатации в 2015 году, а строительство было завершено в 1852 году. Последний установленный маяк представлял собой ксеноновую лампу-вспышку. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1984 году. [ 4 ]
Риф
[ редактировать ]Риф Кэрисфорт назван в честь HMS Carysfort (1766 г.) , 28-пушечного Королевского флота почтового корабля , который сел на мель на рифе в 1770 году. Риф является одним из самых опасных на участке рифа Флорида , который параллелен Флорида-Кис . Из 324 кораблей, которые, как известно, потерпели крушение на Флоридском рифе с 1833 по 1841 год (в тот период, когда плавучий маяк «Флорида» у рифа находился ), 63 потерпели крушение на рифе Кэрисфорт. Управление маяков США сообщило, что «Риф Карисфорт принимает двадцать процентов всех затонувших кораблей между мысом Флорида и Тортугас , на расстоянии 200 миль (320 км)». [ 7 ]
Маяки
[ редактировать ]Обследование Флорида-Кис в 1823 году с целью определения мест для потенциальных маяков и других средств навигации привело к рекомендации «плавающий свет» или маяк разместить на рифе Кэрисфорт . Конгресс выделил средства на строительство маяка в 1824 году, а 220-тонная шхуна «Цезарь» была построена в Нью-Йорке и спущена на воду в 1825 году. По пути во Флориду, чтобы занять свою позицию, новый корабль сел на мель у побережья примерно в 50 милях ( 80 км) к северу от мыса Флорида и был оставлен экипажем. Корабль был поднят эвакуаторами и доставлен в Ки-Уэст . Агент судостроителя выкупил корабль обратно за 10 000 долларов США , однако на его ремонт, переоборудование и поиск экипажа ушел год. » «Цезарь под командованием смотрителя маяка Джона Уолтона достиг своей станции и впервые зажег два фонаря в апреле 1826 года. Маяк часто уносился штормами за пределы станции, и в какой-то момент он даже садился на мель на рифе. Припасы, которые приходилось привозить из Ки-Уэста, были дорогими, а поставки были нерегулярными. Чтобы пополнить запасы продовольствия, команда разбила сад на Ки-Ларго. Еще на острове рубят дрова. Питьевая вода зависела от улавливаемого дождя, вода привозилась из источников вблизи устья реки. Река Майами и что можно купить у проезжающих мимо вредителей. Вечером 14 июля 1827 года скука дежурства была преодолена, когда команда «Цезаря » стала свидетелем продолжающегося боя между испанско-кубинским невольничьим кораблем «Герреро» и британским патрульным кораблем по борьбе с рабством HMS Nimble , который закончился, когда оба корабля наткнулся на риф примерно в 10 морских милях (19 км; 12 миль) от него. [ 8 ]
В 1830 году Уолтон забеспокоился о состоянии «Цезаря » и отправил его на Ки-Уэст для обследования . Корабль оказался «сплошной массой сухой гнили и грибка». Контракт на постройку нового корабля был заключен с тем же строителем, который построил « Цезарь» . Новый 225-тонный корабль получил название «Флорида» . У него было два фонаря, которые должны были быть видны на расстоянии 12 морских миль (22 км; 14 миль). Передний фонарь был установлен на высоте 40 футов (12 м), кормовой фонарь - на высоте 30 футов (9,1 м) над водой. Завершенный в ноябре 1830 года, « Флорида» прибыла на станцию в начале 1831 года под руководством Джона Уолтона. [ 9 ]
Дежурство на маяке вдали от населенных пунктов было тяжелым. Жена и дети Уолтона, жившие в Ки-Уэсте, посещали маяк на несколько дней. В сентябре 1835 года « Флорида» сильно пострадала от урагана, фонари были сломаны, но корабль удалось отремонтировать. Всего три месяца спустя Вторая война семинолов началась . Поселенцы на юге материковой Флориды и прилегающих островах к северу от Индиан-Ки бежали в Ки-Уэст. После того, как маяк на мысе Флорида был сожжен семинолами в 1836 году, маяк Кэрисфорт-Риф стал единственным навигационным огнем на побережье Флориды между Сент-Огастином и Ки-Уэстом. В октябре 1836 года семинолы сожгли сад экипажа на Ки-Ларго. 23 июня 1837 года семинолы напали на капитана Уолтона и четырех его помощников, когда они сошли на берег Ки-Ларго, чтобы ухаживать за своим садом в Гарден-Коув. Капитан Уолтон и один помощник были убиты, двое из трех других были ранены, но троим выжившим удалось бежать обратно на корабль, где их ждала остальная часть команды из семи человек вместе с женой и дочерью капитана Уолтона, которые в то время были в гостях из Ки-Уэста. Тела были извлечены из сада вредителями и похоронены на острове Индиан-Ки. Флорида продолжала служить маяком на рифе Кэрисфорт до 1852 года, когда на рифе был построен маяк. [ 10 ]
Капитаны кораблей жаловались на плохое качество света, обеспечиваемого плавучими маяками. Некоторые жаловались, что наткнулись на риф, потому что думали, что находятся в 10 морских милях (19 км; 12 миль) от света, тогда как они находились всего в 2 или 3 морских милях (3,7 или 5,6 км; 2,3 или 3,5 мили). . Некоторые капитаны считали, что огни на маяке были намеренно затемнены или потушены в сговоре с вредителями. Один капитан сообщил, что слухи о том, что масло для фонарей продавалось вредителям. [ 11 ]
Новый маяк
[ редактировать ]Конгресс выделил средства на строительство маяка на рифе Кэрисфорт в 1840-х годах. Кованая скелетная башня на винтовом свайном фундаменте с использованием взаимозаменяемых деталей , спроектированная И.В.П. Льюисом , была изготовлена в Филадельфии, штат Пенсильвания , в 1848 году, и там же прошла обучение строительная бригада, возводившая башню, а затем разбиравшая ее для отправки. Детали и строительную бригаду отправили на корабле во Флориду. Возведение маяка оказалось сложнее, чем ожидалось. Это место находилось под водой на глубине 4,5 футов (1,4 м), а риф не был твердым, как ожидалось, а представлял собой твердую оболочку над известковым песком . Винтовые сваи были заменены железными сваями, покрытыми цинком для защиты от коррозии, которые были соединены с большими плитами (всей площадью 130 квадратных футов (12 м2). 2 )) чтобы распределить вес маяка по большей площади рифа. [ 12 ] [ 13 ]
Строительство башни на рифе началось в 1848 году под руководством капитана Говарда Стэнсбери (в то время офицеры армии и флота США были назначены инспекторами маяка). Его заменил майор Томас Линнард, погибший во время строительства. В 1851 году лейтенанту Джорджу Миду завершить проект было поручено . Ранее Мид помогал в проектировании и строительстве маяков в заливе Делавэр , а также исследовал и наносил на карту рифы Флориды, но это было его первое руководство проектом маяка. Первоначально предполагалось, что строительство будет завершено через год, но средства были задержаны, пока Конгресс США расследовал деятельность Службы маяков. После выделения необходимых средств Мид завершил строительство башни в конце июля 1852 года. [ 14 ]
Оригинальный световой аппарат
[ редактировать ]Первоначальный осветительный аппарат состоял из 18 ламп, каждая из которых имела отражатель диаметром 21 дюйм (530 мм). Фонарь должен был иметь линзу Френеля , но тот, который был заказан для рифа Карисфорт, хранился в Нью-Йоркской таможне, пока маяк строился, и был продан до завершения строительства маяка. Мид был вынужден использовать систему катоптрического отражателя. Он работал над оптимизацией предоставленной системы, настраивая ее и добавляя зеркала. Фонарь Carysfort Reef был фиксированным (не вращающимся). Мид попросил Совет маяков предоставить рифу Карисфорт вращающийся фонарь, поскольку свет мыса Флорида, ближайший свет на расстоянии 40 миль (64 км), также был фиксированным, и он был обеспокоен тем, что корабли могут спутать их. В 1858 году на свету был установлен вращающийся линзовый аппарат с линзой Френеля первого порядка, изготовленный Генри-Легатом Парижа. [ 15 ] [ 13 ]
По состоянию на 1982 год у Carysfort Reef Light была линза Френеля третьего порядка. [ 16 ]
Главные хранители
[ редактировать ]- Кортленд П. Уильямс (1852–1853)
- Уильям Ричардсон (1853–1854)
- Эзра Харрис (1854–1856)
- Мартин Макинтайр (1856–1858)
- Уильям К. Грин (1858–1860)
- Джон Джонс (1860–1863)
- Чарльз Боуман (1863–1866)
- Чарльз В. Рассел (1866)
- Гарри В. Рамсделл (1866–1869)
- Эдвард Белл (1869–1881)
- Х.В. Мэгилл (1881)
- Фред А. Брост (1881–1885)
- Мартин Уэзерфорд (1885–1886)
- Уильям Лестер (1886–1894)
- Фрэнсис МакНалти (1894–1903)
- Мигель Фабаль (1903 – минимум 1912)
- Чарльз Х. Уильямс (по крайней мере, 1913 г.)
- Чарльз Джонсон (1915-),
- Томас Л. Келли (1918–1919)
- Уильям Х. Карри (1919)
- Томас Л. Келли (1919–1922)
- Капитан Пирс (- 1927)
- Александр Б. Дженкс (1927 – минимум 1936)
- Леонард Л. Галлоуэй (1940 – минимум 1941)
- Уоллес Л. Лестер (1942 – минимум 1948) [ 17 ]
Доступность
[ редактировать ]1 февраля 2019 года было объявлено, что маяк будет бесплатно передан любым государственным учреждениям, образовательным учреждениям, некоммерческим корпорациям или любым организациям общественного развития, которые захотят использовать его в «образовательных, парковых, рекреационных, культурных или исторических целях». целях сохранения». Это соответствует Закону о сохранении национального исторического маяка . Если никто этого не попросит, оно будет продано с аукциона любому, кто это сделает. [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Служба национальных парков, « Кэрисфорт Лайт ». Инвентаризация исторических световых станций. Проверено 28 августа 2010 г.
- ^ Роулетт, Расс. «Маяки США: Восточная Флорида и Ключи» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ Информация и фотографии об исторической световой станции Флориды . Береговая охрана США. Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 г.
- ^ Световой список, том III, Атлантическое побережье, от Литл-Ривер, Южная Каролина, до реки Эконфина, Флорида (PDF) . Светлый список. Береговая охрана США . 2009. с. 8.
- ^ «Информация и фотографии об исторической световой станции: Флорида» . Офис историка береговой охраны США. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 г.
- ^ Маккарти 1990 , с. 49; Дин, 1982 , стр. 23–24.
- ^ Маккарти 1990 , стр. 49–51; Суонсон 2005 , с. 14; Многие 1996 , стр. 36–38.
- ^ Дин 1982 , с. 26; Многие 1996 , с. 38.
- ^ Многие 1996 , с. 37-40.
- ^ Дин 1982 , с. 26; Многие 2001 , стр. 155, 157.
- ^ Дин 1982 , стр. 30, 62.
- ^ Jump up to: а б «Карисфорт Риф Лайт» . Береговая охрана США . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Дин 1982 , стр. 30, 32.
- ^ Дин 1982 , с. 33.
- ^ Дин 1982 , с. 67.
- ↑ Карисфорт-Риф, Флорида. Архивировано 15 сентября 2016 г. в Wayback Machine Lighthouse Friends. Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 01 марта 2019 г. Проверено 28 февраля 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Источники
[ редактировать ]- Дин, Любовь (1982). Рифовые огни: морские маяки Флорида-Кис . Ки-Уэст, Флорида : Совет по сохранению исторического Ки-Уэста. ISBN 0-943528-03-8 . .
- Маккарти, Кевин М. (1990). Маяки Флориды . Гейнсвилл, Флорида: Издательство Университета Флориды. ISBN 0-8130-0993-6 . (стр. 41–44)
- Суонсон, Гейл (2005). Невольничий корабль Герреро . Вест Коншохокен, Пенсильвания: Infinity Publishing. ISBN 0-7414-2765-6 .
- Виле, Джон (1996). Флорида-Кис: история пионеров . Сарасота, Флорида: Pineapple Press . ISBN 1-56164-101-4 .
- Виле, Джон (2001). Флорида-Кис: Саботажники . Сарасота, Флорида: Pineapple Press. ISBN 1-56164-219-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фонд рифовых огней Флориды-Кис. Архивировано 15 мая 2008 г. в Wayback Machine.